Скотт Файфер Лили Коллинз Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон был одним из организаторов 15-го ежегодного гала-мероприятия Go в субботу вечером, поддерживая кампанию Go вместе с другими глобальными послами Go Эваном Макгрегором, Лили Коллинз и основателем и генеральным директором организации Скоттом Файфером.
Сбор средств в прямом эфире ознаменовал второй год подряд, когда организация стала виртуальной после того, как пандемия COVID-19 сорвала планы пригласить гостей на гала-концерт. Вместо этого Паттинсон, Коллинз и Файфер выступали с Cornerstone Plaza в Лос-Анджелесе, что понравилось звезде “Бэтмена".
“Это гораздо менее неловко, чем быть одному и транслировать виртуально”, - говорит Паттинсон Variety. “Но, конечно, ничто не сравнится с проведением гала-концерта лично, когда все собрались в одной комнате”.
С 2015 года актер является глобальным послом организации, которая поддерживает проекты на низовом уровне, которые приносят непосредственную помощь детям, нуждающимся в образовании и профессиональной подготовке, медицинском обслуживании, программах обогащения и основных правах человека. А в конце виртуального сбора средств Паттинсон удивил сторонников кампании Go особым угощением.
14 декабря с помощью социальных каналов “Бэтмен” и кампании Go Паттинсон расскажет, как один счастливый победитель (и гость) может отправиться на премьеру Warner Bros. и фильм о супергероях DC в начале 2022 года. “Самое приятное, что это поможет поддержать кампанию Go”, - поддразнил Паттинсон.
“Я уже давно хотел сделать что-то подобное для кампании Go, и с появлением ”Бэтмена" в марте 2022 года время имело смысл", - говорит он о решении использовать свою роль крестоносца в плаще, чтобы привлечь внимание к организации.
Итак, имея в виду эту идею, актер приступил к переговорам за кулисами и удивил команду кампании Go тем, что он готовил всего за несколько дней до мероприятия. “Ты можешь представить нашу реакцию?” - восклицает Файфер. “Мы не можем ждать!”
Хотя Паттинсон, возможно, впервые подходит в качестве супергероя в “Бэтмене”, люди, стоящие за кампанией Go, всегда считали актера довольно героическим. Файфер делится тем, что поклонники Паттинсона собрали 260 000 долларов на нужды организации, включая средства, которые были использованы для строительства школы для девочек в Камбодже.
Кроме того, Файфер добавляет: “Роб собирает свою невероятную сеть друзей, чтобы поддержать нас и добиться больших успехов для детей по всему миру”. Например, Паттинсон привел Коллинз на ее первый гала-концерт в 2016 году и пригласил Сиа выступить в прямом эфире в этом году.
“Даже с самыми продуманными планами, перед гала—концертом всегда безумная спешка - все так заняты, но, к счастью, отличные друзья справляются в самые трудные моменты”, - говорит Паттинсон о том, как он играет в "Букер талантов", в дополнение к соведущему. “Итак, еще раз спасибо тебе, Сиа, и The Chandeliers за это”.
Состав участников гала—концерта 2021 года, который был бесплатным для всех и доступен для воспроизведения на gogala.org — также были представлены специальные выступления Минка Келли, Брэндон Флинн, Макс Карвер, Алекс Макниколл, Торранс Кумбс, Эбигейл Коуэн и Джеральдин Вишванатан, — также высказались за дело.
Кейтлин Олсон и Гленн Хауэртон выступили с особым выступлением, в то время как недавно назначенный Совет создателей изменений организации — молодые голливудские актеры, посвятившие себя использованию своих платформ во благо, в том числе Минка Келли, Брэндон Флинн, Макс Карвер, Алекс Макниколл, Торранс Кумбс, Эбигейл Коуэн и Джеральдин Вишванатан, — также высказались за дело.
Команда кампании Go нацелилась на сбор средств в размере 1 миллиона долларов, причем все собранные средства пойдут на поддержку глобальных усилий по оказанию помощи COVID-19, инициатив в области расовой справедливости для молодежи в США и образования для детей из групп риска в Африке и Латинской Америке и для девочек в Афганистане. Почти 6000 человек со всего мира подключились к прямой трансляции субботнего вечера через YouTube или Twitter.
“Самая большая проблема в управлении виртуальным гала-концертом - убедиться, что наше сообщество чувствует себя связанным и единым”, - признает Файфер. “Мы так благодарны за нашу сеть сторонников, и хотя возможность приглашать зрителей со всего мира - это огромное преимущество виртуального общения, камера и многие мили разделяют нас”.
Но расстояние, конечно, не помешало аудитории принять участие. Благодаря живым пожертвованиям, сделанным во время гала-концерта, и еще большему количеству в последующие дни, кампания Go находится на полпути к своей цели, собрав на сегодняшний день более 550 000 долларов.
“Я был поражен тем, как быстро мы смогли собрать деньги, как только [спонсор мероприятия] Фонд Beachbody объявил, что они составят до 100 тысяч долларов, если мы сможем собрать их в течение следующих 30 минут”, - вспоминает Файфер. “Мы подняли это за 14 минут”.
Паттинсон был в равной степени впечатлен виртуальным взаимодействием, добавив, что “одним из преимуществ этого в прямом эфире была возможность реально увидеть охват по сравнению с на празднике, когда все будут в одной комнате.”
“Самая трогательная часть каждого гала—концерта Go для меня — это видеть, как люди по всему Лос-Анджелесу - и по всему миру теперь, когда это второй виртуальный гала-концерт, - собираются вместе, чтобы поддержать кампанию Go и детей, которых поддерживает Go”, - продолжает он. “Я всегда поражаюсь щедрости, преданности и страсти доноров".
Для Файфера и его команды, состоящей всего из 10 человек, успех Go Gala отражает эволюцию организации.
“То, что началось с одного маленького детского дома в Танзании, приобрело глобальное влияние”, - говорит Файфер, восхищаясь прогрессом. “Я основал эту организацию, чтобы помочь группе из 20 сирот на Килиманджаро, и за последние 15 лет мы улучшили жизнь более 188 000 детей. Мы работаем в 37 странах со 174 местными героями, и у нас было 520 проектов".
Паттинсон считает, что рост организации “стимулирует”.
“Все всегда были чрезвычайно сосредоточены и стремились к значимым изменениям”, - говорит он о команде кампании Go (состоящей всего из 10 штатных сотрудников). “Вдохновляет видеть, как количество проектов и масштаб их достижений с каждым годом растут в геометрической прогрессии. Энергия растет с каждым новым проектом, которому они могут дать зеленый свет”.
Сторонники могут помочь кампании Go достичь своей цели в 1 миллион долларов, пожертвовав или сделав ставки на предметы с молчаливого аукциона, который открыт до 30 октября в 10 часов вечера по восточному времени, например, на виртуальном занятии по приготовлению мартини от спонсора мероприятия Kástra Elión vodka. Среди множества впечатлений и экскурсий, предлагаемых для участия в торгах, - отдых в Южной Африке и поездка в Four Seasons Maui в Уэйли (где снимался первый сезон сериала HBO "Белый лотос").