Еще в прежние времена 1980-х годов единственный человек, которого знал Бэтмен, был Адам Уэст, герой лагеря даже более походного телевизионного шоу Бэтмена 60-х годов . У Уэста была типичная симпатичная внешность (правда! Вспомните эти старые эпизоды. Парень был хладнокровным лисом), но он также преуспел в арочном, самосознательном тоне, который сделал сериал таким глупым забавным. Когда Warner Brothers решили вывести Бэтменана большой экран под руководством готического вундеркинда Тима Бертона, брови поднялись.
Люди с серебряными экранами, о которых знали люди, были греческими богами по образцу Кристофера Ривса из Супермена , но этому фильму было десятилетие, когда в Готэме прокатились камеры. Итак, когда был объявлен кастинг Брюса Уэйна (спойлер: он также Бэтмен!), Эти брови оторвались от лиц. Бертон бросил Майкла Китона. Теперь, для нас, почти сорок лет спустя, Бэтмен Китона является культовым. Но в то время зрители знали только Китона как комика, от Мистера Мама и, совсем недавно, Битлджус . Но Бертон видел кое-что, возможно, очень хороший подбородок, с Китоном и Бэтменом , и последующие Возвращения Бэтмена пересмотрели карьеру Китона.
Китон был великолепен, как Бэтмен, потому что он был беспокойным, спокойным островом в шторме странностей, но он уравновешивал фильмы, а не взвешивал их. Эстетика фильмов Бертона и кривого, но разбитого Уэйна Китона заложила основу для того, что по-прежнему является лучшей версией Бэтмена на любом экране, « Бэтмен: анимационный сериал».
Тем не менее, когда « Возвращение Бэтмена» вызвало шум среди родителей и зрителей из-за его явной темноты и странных оттенков, Warner Brothers решила, что следующий фильм во франшизе должен быть другим: красочным, игрушечным и любезным, как Бэтмен прошлого. Это означало сыграть Типичную Голливудскую Звезду в роли нового Темного Рыцаря.
Вэл Килмер был определенно ведущим человеком. Он мог действовать, о чем свидетельствуют отличные повороты в Tombstone и The Doors , но у него также было большое действие и большой жанр в его резюме с Top Gun и Willow . Это казалось гораздо более верным. Но взгляд Вэл Килмер на Бэтмена был скучным и безжизненным. «Бэтмен навсегда» - очень странный фильм, снятый терпимо Джимом Кэри в его пике, пережевывающим пейзажи в роли «Риддлера», а Килмер, по сравнению с ним, был спичкой.
«Бэтмен навсегда» был массовым блокбастером, и, как и Бертон с « Возвращениями», Уорнер Брат и режиссер Джос Шумахер удвоили то, что, по их мнению, сработало для сиквела, включая ведущего «кинозвезды». Результатом стала полная катастрофа Бэтмена и Робина с Джорджем Клуни в главной роли. По крайней мере, Килмер приложил некоторые усилия в Forever, тогда как Клуни просто играл с резиновыми сосками. В этом спектакле не было ни тьмы, ни лагеря, и это одна из многих вещей, которые сделали фильм печально известной кинематографической какашкой.
Бат-франшизе потребовалось много времени, чтобы оправиться от Бэтмена и Робина, но в итоге Warner Brothers, возможно, надеясь повторить успех Бертона, нашли нового дальновидного режиссера, которому было что сказать в Кристофере Нолане. Неясно, разыскивал ли Нолан Кристиана Бэйла или он был привязан к собственности до того, как Нолан завладел ею, но, как и Китон, Бэйл не был очевидным выбором.
Бейл начинал очень молодым в Голливуде, и зрители знали его лучше всего из сердцах, таких как Маленькие женщины и Империя Солнца . Он пел и танцевал (плохо) в Newsies, прежде чем взрослеть , чтобы играть на более острые вещи, такие как Velvet Goldmine , или свою революционную роль в American Psycho. Когда Бэйл проходил прослушивание на Нолана, он был ужасно слаб для своей роли в «Машинисте», но он был также ведущим человеком, заинтересованным в ремесле и преданности делу. Он добился успеха в роли Бэтмена, которому с тех пор не было равных, конечно, не последним обитателем маски, Беном Аффлеком.
Аффлек был прекрасен как Бэтмен и лучше как Брюс в фильмах, которые в лучшем случае были терпимы. Опять же, он был главной звездой, на которую студия думала, что они могли бы сделать ставку, и опять же, это не получилось. Паттинсон не такой. На самом деле, он в своей карьере очень близко к тому месту, где был Бэйл до того, как Бэтмен начал . Вслед за успехом и позором Сумерек , Паттинсон стал тяготеть к мрачной, независимой кинематографии, а не к блокбастерам. Он увлечен своим ремеслом без особого эго, что кажется хорошим ходом. Его последний релиз - продолжение режиссера «Ведьма»Роберта Эггера «Маяк» с участием Виллема Дефо в главной роли.
Паттинсон получил восторженные отзывы, когда фильм дебютировал в прошлом месяце в Каннах , так же, как начали появляться новости о Бэтмене . И это должно внушать доверие. Предполагается, что Бэтмен будет следовать за младшим Брюсом Уэйном в его должности Бэтмена, не будучи историей происхождения. Мы не знаем, кто будет злодеем, хотя ходят слухи, что их будет больше одного, и что женщина-кошка может появиться. Он будет больше фокусироваться на «Летучих мышах», как на «величайшем детективе в мире», который является отличным выбором, которого мы давно не видели.
Учитывая эту сюжетную траекторию и выбор Паттинсона в качестве ведущего, все это звучит очень интересно и должно внушать больше уверенности, чем трепета. Это не всегда очевидный выбор, который является лучшим, и если мы движемся от чего-то более близкого к Бэтмену, чем к Бэтмену и Робину , тем лучше.