Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2020

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2093

#1471 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 14:36

  сказал так сказал! :Laie_70A:  :smex:


  • 3

#1472 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 14:51

итак,как там французам ТЕНЕТ  на данный момент:

Barry Haleine@BatZurenarrh
#TENET était un film ultra complexe dans son concept mais plutôt simple dans son scénario de base. C'est un peu un James Bond dans lequel on aurait mis un concept d'inversement de temps. C'est très impressionants et dérangeant. Personnellement il y a beaucoup de moments où
 Mon cerveau avait du mal à suivre. Le rythme est excellent mais va peut être un peu trop vite ne laissant pas le temps au cerveau de s'habituer à ce que l'on voit. Ce qui je pense doit détacher le spectateur qui ne fait pas l'effort de rester actif durant tout le film.
Côté acteur je trouve que ils sont tous très bons. Mais par contre côté personnage je trouve que on ne s'y attache pas assez. Un deuxième visionnage est clairement utile pour voir si le concept est cohérent. Bref j'ai bien aimé mais c'est perturbant. Et je pense que ça va
2:49 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter Web App
 
#TENET был ультра сложным фильмом в своей концепции, но довольно простым в своем базовом сценарии. Это что-то вроде Джеймса Бонда, в который можно было бы вложить понятие времени. Это очень впечатляет и тревожит. Лично есть много моментов, когда мой мозг с трудом поспевал за ним. Ритм отличный, но, возможно, идет слишком быстро, не давая мозгу привыкнуть к тому, что мы видим. То, что я думаю, должно отделить зрителя, который не прилагает усилий, чтобы оставаться активным в течение всего фильма.
Актерская сторона я нахожу, что все они очень хороши. Но с другой стороны, я нахожу, что мы недостаточно привязаны к этому. Второй просмотр явно полезен, чтобы увидеть, является ли концепция последовательной. Короче, мне понравилось, но это беспокоит. И я думаю, что это расколет людей.
 
Pierre@MAD0CT0R
Avec #Tenet Christopher Nolan s’amuse à nous retourner le cerveau une nouvelle fois ! Cela grâce à l’écriture et la mise en scène inventive d’un concept complexe. La musique de Göransson vient accompagner avec brio cette inversion. Déjà hâte de le revoir... Je suis bluffé !
1:40 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter for iPhone
 
 С #Tenet Кристофер Нолан снова развлекается, ломая голову! Это благодаря изобретательному написанию и постановке сложной концепции. Музыка Йоранссона блестяще сопровождает эту инверсию. С нетерпением жду встречи с ним снова ... Я в восторге!
 
DarkBatou@BaTaVya
Bon bah #TENET, bwarf. Ça parle trop, ça explique tout avec ses dialogues en parlant meme directement aux spectateurs à certains moment.
Reste des scènes assez impressionnantes sur le moment (je n'imagine pas le bordel au montage) mais rien qui colle à la rétine.
 Et concernant la photo je trouve le film un peu plat. Nolan nous a habitué à beaucoup mieux de ce côté. Reste l'idée de l'opposition rouge/bleu à un moment clé de l'histoire
1:22 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter for Android
 
Хорошо Бах # Тенет, бварф. Он слишком много говорит, он объясняет все своими диалогами, даже разговаривая непосредственно со зрителями в определенное время.
Остается довольно впечатляющие сцены на данный момент (я не представляю себе беспорядок при монтаже), но ничего, что прилипает к сетчатке.
И что касается фотографии, я нахожу фильм немного плоским. Нолан привык к нам с этой стороны гораздо лучше. Остается идея красной/синей оппозиции в ключевой момент истории
 
 Jules@Hurrrcan
#Tenet est d’une complexité passionnante ! Dotée d’une mise en scène qui nous scotche au fauteuil ! Nolan se lâche et nous donne des scènes d’une inventivité admirable ! Tout ceci accompagné d’une musique monumentale ! 
Bref une belle et grande claque !
Complexe veut pas dire incompréhensible Подмигивающее лицо 
Moi je trouve le film complexe dans son concept et tout 
 Mais le film divise énormément 
1:01 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter for iPhone
 
#Tenet невероятно сложен! С постановкой, которая приклеивает нас к стулу! Нолан отпускает и показывает сцены восхитительной изобретательности! Все это под монументальную музыку!
Короче хорошая и большая пощечина!
Сложный не значит непонятный Подмигивающее лицо
Я считаю фильм сложным в его концепции и все
Но фильм многое разделяет(раскалывает?)
 
 
Thierry Barnaud@ThierryBarnaud
#Tenet est une dinguerie. Les anti-Nolan vont détester ! Je ne sais même pas quoi dire tellement j'ai le cerveau retourné (inversé ?). Le concept est inédit et complexe (compréhensible, mais le cerveau lutte !). J'ai trouvé ça fantastique. Je programme déjà un 2ème visionnage.
 Juste une petite remarque sur la bande originale de #Tenet qui a une très forte personnalité... le genre de musique qui, plus tard, sera identifiable dès les premières notes...
Oui. Car ça va à l'encontre des règles physiques que l'on connait depuis toujours. Du coup, ton cerveau lutte vraiment pour retrouver la logique. C'est ce qui donne l'impression de sortir du film "lessivé". "Il ne faut pas lutter mais ressentir".
1:28 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter for Android
 
# Тенет - это безумие. Анти-Нолан возненавидит это! Я даже не знаю, что сказать, потому что мой мозг перевернут (перевернут?). Концепция новая и сложная (понятная, но мозг борется!). Я думал, что это было фантастически. Уже планирую второй просмотр.
  Небольшая заметка о саундтреке #Tenet, который обладает очень сильной индивидуальностью ... той музыкой, которую позже можно будет узнать с первых нот ...
Да. Потому что это противоречит физическим правилам, которые мы всегда знали. Итак, ваш мозг действительно пытается найти логику. Это создает впечатление "размытой" пленки. «Надо не бороться, а чувствовать».
 

ещё забавное впечатление :smex:

После просмотра # TENET

 
 

Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 15:07

  • 3

#1473 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 14:56


Роулинг угождала всем меньшинствам, и в итоге все равно не угодила. ты видела эти новости? меня от них чуть не стошнило! как лицемерен Голливуд! у меня просто нет слов...

Видела. Она молодец, кстати. Отказывается извиняться и брать свои слова назад. А ей даже уже тюрьмой грозили за то, что она ведет "хейтер-спич", но шотландский суд это пока отклонил, потому что она никого по сути не оскорбляла. Просто высказала свое мнение.

Да, черт, просто же сказала правду! Ну нет на сегодняшний день таких технологий, чтоб можно было пол поменять. Ну извините, это биология, ничего личного.  :pardon:


после этого Дэн, Эмма и Руперт, а еще Эдди Редмэйн стали как-то неприятны... забудется потом скорее всего, но осадок останется.

Послушай, ну Роулинг величина. Они в любом случае ей ничего не сделают. А вот с теми, кто отважится ее поддерживать - уже будет хуже. Эмма, Дэн, Руперт - они в несколько ином статусе, чем мама Гарри Поттера. Потому я их понимаю, что они попытались отмежеваться от скандала. Не сужу.

Но Роберта еще за то люблю, что он во весь этот околополитический срач никогда не лезет.  :mishka: Не пытается исполнять роль совести нации и вот это вот все. Он молодец, действительно - 


Роб идеальный кумир! ну или почти. он никогда не заставит своих фанатов краснеть за него.
:girl_pet_kitty:

Ошарашенная Бэтменом, я даже про Нолана немного забыла. Исправлюсь. 


  • 4

Qp5K.gif


#1474 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 15:28

:pardon: в очередной раз воришка :balblabla:  :smex:

С другой стороны, #Tenet, мы оставим там этого джентльмена, который крадет свет у всех актеров.


Julien@DukeofMars
Réaction a chaud #TENET : 
Visuellement c'est époustouflant.
Le scénario est complexe et difficilement appréhendable en un seul visionnage. Quelques bons défauts mais pas si vide et froid comme j'ai pu lire partout
John David Washington et Robert Pattinson c'est un gros oui.Le film n'est pas parfait mais n'est pas mauvais. Je tiens à préciser.
 1:36 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter for Android
 
Горячая реакция #TENET:
Визуально захватывает дух.
Сценарий сложный и трудный для понимания всего за один просмотр. Есть хорошие недостатки, но не такие пустые и холодные, как я мог бы везде читать
Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон, это большое да.
Фильм не идеален, но не плох. Я хочу уточнить.

вау,МЕДУЗА решила предупредить и проанонсировать)


по ссылке ТЕКСТ автор АНТОН ДОЛИН!( :lubov: )

«Довод»: выходит сложнейший блокбастер Кристофера Нолана Фильм понравится фанатам режиссера и взбесит тех, кто его недолюбливает 14:36, 25 августа 2020 
 
«Довод» — новый блокбастер Кристофера Нолана, которому вся мировая пресса приписывала миссию «спасти кино» после пандемии. Однако премьеру фильма несколько раз переносили, и первым блокбастером, вышедшим в мировой прокат после карантина, оказалось продолжение «Поезда в Пусан». Но все же «Довод» остается одной из главных премьер этого года — вряд ли какой-нибудь другой фильм превзойдет его по зрелищности в 2020-м. Кинокритик «Медузы» Антон Долин уже посмотрел «Довод», напоминающий «Начало», — и рассказывает, почему он взбесит одних зрителей и покорит других.
 
Предупреждение. Сюжет фильма «Довод» настолько сложен, что любая мелкая деталь может быть воспринята как (незначительный, но) спойлер. В этом тексте такие детали есть. Если для вас это неприемлемо, прочитайте эту рецензию после просмотра «Довода».
Это лучший фильм Кристофера Нолана. Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана.
 
Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников. 
 
Если это ваш первый фильм Кристофера Нолана, готовьтесь к неизгладимому впечатлению. К финалу вы или влюбитесь, или запутаетесь настолько, что захотите швырнуть чем-нибудь в экран. 
 
Возможно, у вас есть кто-то (девушка, парень, брат, сестра, друг, подруга), кто не въезжает в Нолана; вы всегда мечтали сводить его в кино на новый фильм своего любимого режиссера и переубедить. Пропустите этот раз, не рискуйте. Зато вы сможете сказать другу, который будет плеваться: «Ты просто ничего не понял». И добавить с затаенной гордостью: «А я понял все, потому что смотрел трижды». Да, сразу готовьтесь к повторным просмотрам, они неизбежны. 
 
 
В «Доводе» есть все, за что Нолана иногда называют лучшим режиссером XXI века. Заумный фантастический концепт, от которого захватывает дух, — вам даже будет казаться, что вы его поняли, но только до поры. Сногсшибательные погони и спецэффекты. Неприлично красивые персонажи. Многозначительные афористичные диалоги и эпичная громкая музыка — на этот раз Людвига Йоранссона («Черная пантера», «Веном», «Крид»). Гипнотический ритм и непрекращающийся темп, которые не позволят вам выйти во время сеанса в туалет или за попкорном. А длится кино, между прочим, два с половиной часа. 
 
В «Доводе» есть и все, за что Нолана ненавидят. Монументальный замысел подчинен инфантильным судьбам людей, в реальность которых невозможно поверить. Психологической правды в их характерах и поступках так и не обнаружится. Главный герой за весь фильм даже не обзаведется именем, оно ему ни к чему (его так и называют — Протагонист). Сентиментальная основа интриги окажется еще более надуманной, чем всегда. Два с половиной часа нам предстоит наблюдать за приключениями идеально отполированных шахматных фигур, при этом отделить черные от белых окажется трудновато. Условность и схематизм будут сглажены интеллектуальной подоплекой сюжета и, конечно же, невозмутимым пафосом, который Нолан вновь нагоняет при помощи несравненного мастера кадра, оператора Хойте ван Хойтема. Говоря короче — космических масштабов пижонство.   
 
Когда Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон, знакомый по «Черному клановцу») приходит на аудиенцию к английскому аристократу в исполнении актера — фетиша Нолана, 87-летнего сэра Майкла Кейна, то пытается осадить высокомерного визави: «У вас, британцев, нет монополии на снобизм». Тот пожимает плечами: «Только контрольный пакет». Кажется, обе реплики складываются в автопортрет режиссера. Британская скрупулезность соединяется у Нолана с голливудской гигантоманией, недаром он — дитя двух стран и культур. Потому же альтер эго режиссера проступает в чертах денди и супермена Нила (Роберт Паттинсон), который не только красив как бог, метко стреляет, эффектно дерется и быстро бегает, но и, черт побери, обладатель диплома по теоретической физике. Ну как так? Бесит. Когда другой персонаж, злодейский русский олигарх — да! еще и в исполнении шекспировского актера Кеннета Браны, — кичливо сравнивает себя с богом, сомнений нет: за его плечом стоит все тот же Кристофер. 
 
Несомненно, Нолан слишком совершенен для большинства из нас. Проникнуться его визионерскими доводами смогут лишь избранные. Выгоднее притвориться одним из них и сделать вид, будто понимаете принцип инвертированного движения, на котором строятся фабула и видеоряд «Довода». В любом случае зрителю лучше взять на вооружение добрый совет инструкторши из самого начала фильма: «Не пытайся понять — чувствуй». Тогда вы точно сможете оценить красоту головоломки, не рискуя ее собрать. Совсем несложно оценить и изящество палиндрома, вынесенного в название («Довод» по-английски — «Tenet»): ведь, по сути, это условное кодовое слово, пароль, а не смысловой ключ к происходящему. 
 
Вас извинит тот факт, что сам герой ни черта не понимает в происходящем. В прологе к основному действию фильма он, элитный спецназовец или спецслужбист, принимает участие в штурме захваченной террористами Киевской оперы (не спрашивайте). Усыпленные особым газом зрители — тревожная отсылка к «Норд-Осту» очевидна — не замечают напряженного противостояния агрессоров с защитниками, Протагонист попадает в руки злодеям и переживает пытки, но не выдает своих. А потом умирает. На фоне его закрытых глаз проступает начальный титр с названием фильма. 
 
Спят зрители в опере. Отключился главный герой. А центральный (один из множества) макгаффин фильма — драгоценный рисунок Гойи, точнее, его подделка. Не о том ли сне разума, что рождает чудовищ, здесь речь? Возможно, «Довод» не более чем предсмертное видение. Это бы многое объясняло. И логично связывало бы его с «Началом», к которому он — из всех фильмов Нолана — наиболее близок; от эмоциональности «Интерстеллара» и «Дюнкерка» здесь не осталось и следа. 
 
Так или иначе, герой просыпается. Как выясняется, штурм и смерть были проверкой. Теперь он — член тайной организации, которая настолько секретна, что пока не уполномочена сообщить новому агенту буквально ничего. Герой хотел бы понять, что происходит. «Не что, а как», — объясняют ему в ответ. Тут он знакомится с тем самым принципом инвертированного движения — жизни задом наперед, сталкивающей в неразрешимом конфликте будущее (которое желает стереть прошлое) и настоящее (оно не может допустить собственного исчезновения). Пароль: «Мы живем в сумеречном мире», отзыв: «На закате нет друзей». Чем дальше, тем напыщеннее и абстрактнее. И тем больше похоже на ненаписанный роман позднего Пелевина. 
 
Зато ничуть не скучно. Движуха не прекращается ни на минуту. Эту вдохновенную мешанину не убить никаким спойлером.( :smex: )Действие переносится из Мумбаи в Осло, из Таллинна во Вьетнам, где не принадлежащие ни к какой конкретной нации мужчины и женщины сражаются непонятно с кем — то бишь друг с другом, а иногда с самими собой — в «холодной войне», которую по ходу действия также называют третьей мировой. На кону ни много ни мало выживание человечества. У войны, по меньшей мере в нолановской вселенной, не женское лицо, поэтому лирическо-романтическая линия с блондинкой Кэт (Элизабет Дебики) выглядит наименее органично. Ее ребенка, ради любви к которому, по идее, рушатся города, мы едва ли успеем рассмотреть в кадре. А вот Юрий Колокольников в роли охранника олигарха, эдакой машины для убийств, вписался в действие идеально. Да, русские здесь удивительно уместны, но не потому что «Довод» русофильский или русофобский геополитический манифест, а потому что в абсурдной вселенной без правил наши соотечественники — неизбежный и даже необходимый элемент. ( :smex: )
 
Интересно, что использованный Ноланом жанровый шаблон — это шпионский фильм. Можно даже сказать, что Вашингтон-младший отчасти компенсирует многолетнюю несбыточную мечту фанатов бондианы, болеющих за передачу полномочий агента 007 Идрису Эльбе. Здесь путешествуют по странам и континентам, соблазняют красивых женщин, применяют хитроумные гаджеты, взбираются по отвесным стенам и преследуют друг друга по городским трассам; есть даже знаменательный момент, в котором Паттинсон и Вашингтон едут в таллиннском трамвае. При этом содержательную политическую составляющую, от века к веку бывшую идеологическим стержнем шпионского кино, Нолан безболезненно убрал. Его фильм — чистый фантазм, череда галлюциногенных аттракционов, объединенных смутным философским смыслом. 
 
Другой отчетливый ориентир — «Матрица»; недаром в кульминационной сцене битвы действуют два отряда, у одного из которых синий опознавательный флажок, а у другого — красный. Но принципиальной разницы между красными и синими нет, к тому же и сражаются отряды не друг против друга. Чем больше, казалось бы, прямолинейного экшена, тем запутаннее и условнее цели, к которым стремятся бойцы. Буквально как во сне или компьютерной игре.   
 
Несет ли при этом «Довод» какую-то новаторскую ошеломляющую идею, которая изменит ваш взгляд на мир? Честно говоря, вряд ли. С другой стороны, пора проснуться и признать: голливудский блокбастер не обязан выполнять столь возвышенную миссию. Возможно, серьезность Нолана все-таки напускная. Превосходя ожидания тех, кто уже несколько месяцев мечтал об этом фильме, и показывая нос скептикам и хейтерам, он демонстрирует высший класс артистичного пофигизма и формалистического перфекционизма. 
 
Чтобы не быть похожим на него в этом, напоследок надо ответить еще на два вопроса, ради которых обычно и читают рецензии. 
 
Стоит ли «Довод» того, чтобы смотреть его на большом экране? Несомненно, да. Вряд ли в этом году нас ждет что-то, сопоставимое по эффектности. 
 
Понравился ли мне самому «Довод»? Кажется, да. Хотя трудно ответить с уверенностью. Я смотрел его в таком напряжении, что ужасно устал, будто дрался с кем-то два с половиной часа, — и только для того, чтобы понять после финальных титров, что сражался с самим собой. Было интересно, в итоге — ничья. 

Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 15:33

  • 3

#1475 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 21 401

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 16:11


Но Роберта еще за то люблю, что он во весь этот околополитический срач никогда не лезет.  :mishka: Не пытается исполнять роль совести нации и вот это вот все. Он молодец, действительно -

 

вот и я Роба за это просто обожаю! умница! а Арми лезет. да так, что иногда просто прибить охота!  :Laie_70A:  :Laie_70A:  :Laie_70A:  но у него вся семья такая, и все друзья тоже. весь круг общения политически активный. :facepalm:



ей даже уже тюрьмой грозили за то, что она ведет "хейтер-спич", но шотландский суд это пока отклонил, потому что она никого по сути не оскорбляла.

 

маразм!  :_nedovolen_:  :_nedovolen_:  :_nedovolen_:


  • 2

#1476 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 16:13


по ссылке ТЕКСТ автор АНТОН ДОЛИН!(

Хорошо написал!  :ura:


Это лучший фильм Кристофера Нолана. Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана.

Ну поскольку я люблю Кристофера Нолана, то скорее рискую оказаться среди тех, кто в правильном углу ринга. 

То, что я буду хотеть пересматривать фильм - для меня бесспорно, и нисколько не пугает. Тем более, там Роберт, да еще и - 


(Роберт Паттинсон), который не только красив как бог, метко стреляет, эффектно дерется и быстро бегает, но и, черт побери, обладатель диплома по теоретической физике.

:JC_cupidboy: Разве это не все, чего мы только могли желать? То о чем, как эдвард, мечтали и мечтать не смели...  :ura:


Да, русские здесь удивительно уместны, но не потому что «Довод» русофильский или русофобский геополитический манифест, а потому что в абсурдной вселенной без правил наши соотечественники — неизбежный и даже необходимый элемент.

Ну это тоже хорошо, я люблю, когда в фильмах есть про Россию. Особенно если обходится без клюквы. 


  • 3

Qp5K.gif


#1477 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 16:23


Хорошо написал!
fага.И практически всегда.Любая его критика-обзор всегда понятна,остроумна,без снобизма


Но Роберта еще за то люблю, что он во весь этот околополитический срач никогда не лезет.  Не пытается исполнять роль совести нации и вот это вот все. Он молодец, действительно - 
самая правильная тактика (ну или стратегия)-и друзей не потеряешь,и врагов не наживёшь))

Но! я бы почитала :JC_cheesy:  :biggrin3:


  • 4

#1478 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 16:32


Любая его критика-обзор всегда понятна,остроумна,без снобизма

Очень толково пишет, и в большинстве случаев оказывается прав.Наверное, лучший из российских кинокритиков, и даже из зарубежных, кого я читала, хотя, возможно, там дело в тонкостях перевода: мы рецензии в основном читаем через гугл и понимаем интуитивно.


Но! я бы почитала

А если бы тебе не понравилось?  :scratch_one-s_head: Ну его нах, сама понимаешь чем чреваты эти разговоры за политику. Роберт - актер, а не политический деятель, еще бы ему агитатором работать. Не надо. Вспоминаю как Криська наезжала на Трампа, ну дура же. 


  • 4

Qp5K.gif


#1479 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 17:47


А если бы тебе не понравилось?

:smex:  я бы( любя) придумала ему отмазку(мол заблуждается,со временем прозреет,лапсик,то сё....) :girl_drink4:  :girl_in_love:


 

 

помните тот разгром ТЕНЕТа от гардиан с оценкой 2 балла?  :think: 
А вот теперь встречаем тоже гардиан,но от другого критика с оценкой 5!!!баллов из 5)


Обзор Tenet - в высшей степени амбициозная гонка со временем способствует созданию превосходного кино
 
«Невозмутимый рост безумной неправдоподобности, но заряженный стероидной энергией и воображением»…   
Пойдемте с этим, и в концептуальной игре Кристофера Нолана вы сможете срывать маску для воздуха, даже если вы задаетесь вопросом, о чем все это было
Питер Брэдшоу Вт, 25 авг.2020 
 
Кто спасет кино? Очевидно, не Джеймс Бонд. С Пасхи был готов совершенно новый спектакль Дэниэла Крейга, который, возможно, как раз для того, чтобы вернуть настоящих бездельников на настоящие места. Но команда 007 теряет силы, не желая безвозвратно тратить свой продукт на какую-то потенциально новую разрушительную изоляцию - и Disney потерпела аналогичную потерю бутылки, сбросив свою живую версию легенды Mulan на потоковые сервисы.
 
Так что могущественный Кристофер Нолан решился на героический, морально-нравственный риск и открыть свой новый большой фильм в кинотеатрах. «Тенет» - это запутанный, гигантско-развлекательный и гигантский метафизический боевик, в котором главный герой по имени Главный герой сражается с космическими вторжениями из будущего, в то время как время одновременно течет назад и вперед. Самолет Боинг 747 врезается в склад, а затем вылетает из него по причинам, которые не сразу очевидны..... 
 
Палиндромная повествовательная концепция воплощена в этом хладнокровном высокотехнологичном и концептуальном названии (возможно, Нолан ненадолго задумался о чем-то столь же резонансном, как Radar или Noon). С его международными локациями и постановками трюков, а также со всеми временными причудами, это на самом деле очень похоже на фильм о Бонде под названием No Time To Die To Time No.
 
Конечно, это безумно абсурдно, и я сочувствую любому, кто думает, что отмена причинно-следственной последовательности для того, чтобы возиться со «временем», эффективно устраняет опасность и аннулирует неизвестность и, более того, сталкивается с нелогичностью того, что происходит, когда измененное прошлое встречается с соединением неизменное настоящее - то, что в этом фильме называется «дедовским парадоксом», но без решения проблемы. И до некоторой степени все взрывы (и взрывы) в фильме призваны отвлечь ваше внимание от этой фундаментальной неразрешимости.
 
Но для меня Тенет абсурден в традициях Point Blank Бурмана или даже Zabriskie Point Антониони, невозмутимой игры разума, церебральной каденции, невозмутимого расцвета безумной неправдоподобности, но при этом заряжен стероидной энергией и воображением. Что касается чесалок для головы, то это крошка для скальпов, скребок для черепов. Но это великолепно амбициозно, и я вылетел  из кинотеатра, срывая с лица маску, у которой кружилась голова от головокружения Нолана. (В фильме люди также носят маски.) В нем также есть моменты невозмутимого остроумия, сюрреализма и стиля, и Роберт Паттинсон, возможно, единолично сделал двубортный костюм снова приемлемым в мужском пошиве.( :kuru:  :smex: )
 
Паттинсон играет Нила, щеголеватого и слегка прихотливого офицера британской разведки в Мумбаи, который вступает в контакт с Главным героем, которого играет Джон Дэвид Вашингтон, не имеющий себе равных. Протаг, как его никто не называет, получил приказ от теневого американского правительственного агентства взяться за новую ситуацию холодной войны: атаку из будущего со стороны сил, способных повернуть время вспять. Вашингтону показывают пистолеты, которые высасывают пули из стены, когда вы нажимаете на спусковой крючок, нововведение, которое он встречает своего рода слегка неодобрительным сюрпризом, как если бы он смотрел теленовости о беспилотных уберах. Кто воспользуется этой ужасающей технологией и как ей противостоять? Это приводит нашего безымянного героя к контакту с мега-богатым индийским подрядчиком (которого элегантно играет Димпл Кападиа) и жутким российским олигархом (Кеннет Брана) и его трагически уравновешенной и гибкой женой Кэт (Элизабет Дебики).

 

 
Это Дебики, у которой здесь самые узнаваемые человеческие эмоции, она кричит, плачет и даже улыбается так, как никто другой, и ее игра очень сильна, хотя моя крошечная ссора с Тенет заключается в том, что она выжимает идеи оптом из BBC адаптация «Ночного распорядителя», и сама Дебики призвана сыграть, по сути, ту же роль. Что касается Вашингтона и Паттинсона, то им нужно ослабить свою природную теплоту, хотя есть намеки на то, что можно даже назвать бромансом.( :smex:) Но дело не в этом: это не совсем шифры, а агенты. Дело в самом феноменальном, сказочном проявлении, видении конца света. Может быть, Нолан хочет медитировать на великом палиндроме смертности: из праха ты и в прах возвратишься.

Возможно, Тенет, наконец, не так сложен, как его другой темпоральный разрушитель, ранний шедевр Memento от 2000 года, но в нем есть такие удивительные моменты – симметрично повторяющиеся сцены кулачного боя, пересмотренные с разных точек зрения, в которых сражающиеся, по-видимому, управляются разными временными потоками: один вперед, другой назад. В этом не должно быть никакого смысла. В этом нет никакого смысла. То, что он делает, - это потрясающее кино. Вау.


Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 17:52

  • 3

#1480 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 17:58


я бы( любя) придумала ему отмазку(мол заблуждается,со временем прозреет,лапсик,то сё....)

Сейчас очень опасно на самом деле выражать свои политические взгляды, и даже какие-то мнения по поводу социальных проблем общего характера. Всегда есть риск, что тебя могут не так понять и заклеймить.

Потому умнее помалкивать, ну да Роберт умный парень, его не надо учить. 

Я не люблю, когда медийные лица говорят про политику, потому что не всегда верю, что это искренне, а не за деньги.  :klubok: Пример с тем же самым Ванштейном, что далеко ходить.


помните тот разгром ТЕНЕТа от гардиан с оценкой 2 балла? 

Не, я забыла уже.  :girl_haha:


Питер Брэдшоу Вт, 25 авг.2020 

О, это авторитетный мужик, его похвала дорогого стоит. 


  • 4

Qp5K.gif


#1481 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 18:20

 collider.com   Обзор "Tenet": сборник величайших хитов и величайших неудач Кристофера Нолана АВТОР: РАФАЭЛЬ МОТАМАЙОР 25 АВГУСТА 2020 ГОДА
 
[Примечание редактора: Этот обзор не потворствует тому, чтобы видеть Тенета в театрах. Из-за коронавируса и рекомендаций экспертов общественного здравоохранения мы не можем поощрять кого-либо видеть Тенета в театре в это время.]
 
Немногим строкам удается объяснить фильм, который вы смотрите, более ясно, чем тот, который персонаж Клеманс Поэзи говорит в ранней сцене из Тенета, долгожданного блокбастера Кристофера Нолана, перевернувшего время. “Не пытайтесь понять это", - говорит она главному герою фильма. “Чувствовать его."Это почти так же, как если бы сам Нолан хотел заверить аудиторию, что попытка взломать сюжет его последнего фильма будет не более чем пустой тратой времени, и это лучший совет, который этот обзор может дать потенциальным зрителям фильма (когда и как вы решите его посмотреть). Если вы перестаете думать о том, что видите, вы делаете это неправильно.
 
Дело не в том, что догмат трудно понять сам по себе. Как и начало, фильм более запутан, чем сложен, выстраивая слои на слоях экспозиции и грандиозных декораций, чтобы скрыть очень простую концепцию. И подобно началу, престижу или памятке, Нолан ожидает, что аудитория захочет испытать принцип несколько раз, чтобы получить полную картину того, что он пытается достичь, даже если эта концепция может быть не такой глубокой и впечатляющей, как вы надеялись.
 
Не ошибитесь, Тенет столь же амбициозен и зрелищен, как и лучшие фильмы Нолана, и во многих отношениях он чувствует себя коллекцией его величайших трюков — невероятных декораций, полных внушающих благоговейный трепет практических эффектов, элегантного лабиринта повествования, полного грандиозных идей, но также отстраненных и холодных персонажей, ужасного обращения с женскими персонажами и отсутствия игривости.
 
 
С помощью Тенета Нолан состряпал очень сложную и дорогую игрушку, но вместо того, чтобы позволить зрителям играть с ней, он держит ее на расстоянии вытянутой руки и просто говорит вам, что вы должны восхищаться его творением, не давая вам времени понять, почему вы должны это делать.
 
Самый простой способ объяснить сюжет, не выдавая ничего, заключается в том, что Джон Дэвид Вашингтон играет персонажа, буквально приписываемого “главному герою”, оперативнику ЦРУ, которому поручено найти источник нового оружия, которое станет причиной Третьей мировой войны, которая положит конец всей жизни на Земле. Вооруженный невероятно скудной информацией, он отправляется в путешествие по миру с кучей НПС, чтобы остановить конец света и спасти принцессу от большого плохого русского.
 
Как и в начале, Нолан снова берет реплики из жанра шпионажа. Вместо фильма об ограблении он теперь дает нам фильм о Джеймсе Бонде своей мечты, в комплекте с теневыми организациями, погонями за автомобилями, торговцами оружием, российскими олигархами и мировыми ставками. Именно тогда, когда он опирается на эти влияния, Тенет действительно сияет, становясь самым большим и причудливым фильмом о Бонде, который мы все хотели для летнего сезона блокбастеров.
 
Козырем в рукаве фильма, что неудивительно, является его концепция” инверсии времени", и кинематографист Тенета Хойт Ван Хойтема вместе с командами визуальных и специальных эффектов во главе с Эндрю Джексоном и Скоттом Р. Фишером, соответственно, помогают создавать некоторые удивительные декорации. Независимо от того, сколько интервью (включая собственное коллайдера!) Вы читаете об отсутствии компьютерных эффектов в Tenet, ничто не может действительно подготовить вас к чистому, захватывающему дух зрелищу фильма.
 
Для небольших, интимных сцен боя камера остается клаустрофобически близкой к своим субъектам, когда они корчатся и отшатываются в рукопашной схватке, где нападающий движется назад во времени, в то время как другой движется вперед. Есть также высокоскоростное перемещение-ограбление с участием пожарных машин, бронетехники и эвакуаторов, движущихся на высоких скоростях, и гигантская боевая последовательность с двумя армиями, сражающимися в разных направлениях во времени. Через все это Тенет играет как невероятно запутанное математическое упражнение, так и фантастическую демонстрацию мастерства. Все это сопровождается неистовыми и энергичными электронными струнами оригинальной партитуры Людвига Йоранссона, которая иногда звучит как часы, бегущие назад, умный рифф на временные темы партитур Ганса Циммера для Inception и Dunkirk.
 
 
Проблема возникает, когда действие останавливается и фильм начинает объяснять, как все это работает, давая зрителям неуклюжие линии экспозиции через холодные и отстраненные чтения — как будто актеры были не чем иным, как бездушными аниматрониками в тематическом парке. Не помогает и то, что большая часть диалога приглушена металлическим звуковым оформлением и громкой партитурой, или то, что ключевые сцены экспозиции снимаются вращающейся камерой, которая дезориентирует зрителя. Как будто Нолан был настолько поглощен тем, чтобы показать вам, что он сделал свою домашнюю работу для “инверсии времени” (Нобелевский лауреат по физике-теоретике Кип Торн является консультантом по фильму), что он забывает показать, почему вы должны заботиться об остальном.
 
Если Тенет чувствует себя коллекцией величайших кинематографических трюков и хитов Нолана, это также коллекция его худших импульсов, особенно когда речь заходит о приглушенной и чрезмерно серьезной актерской игре и его обращении с женскими персонажами. Хотя Нолан использует атлетизм Джона Дэвида Вашингтона в эпизодах, он приглушает естественную харизму, которая делает Вашингтона великим актером. Элизабет Дебики получает короткий конец палки, когда Нолан переходит от убийства жен своих мужских персонажей к тому, чтобы его единственный главный женский персонаж был не более чем девицей в беде. Дебики продает боль мучений своего персонажа от рук своего жестокого мужа Андрея Сатора (Кеннет Брана), но она лишена какого-либо агентства или личности, кроме того, что она мать ребенка, которого мы едва видим в фильме. Она становится необъяснимо важной для героического путешествия главного героя, но трудно понять, почему из-за отсутствия химии.
 
К счастью, вам придется отказаться от него ради Роберта Паттинсона, которому удается вырваться на свободу и стать единственным источником индивидуальности и харизмы в фильме. Паттинсон также имеет потрясающую химию с Вашингтоном, действуя как его уверенный ведомый и источник для нескольких моментов легкомыслия в фильме, все это время излучая достаточно уверенности и чванства, чтобы выдвинуть еще одно веское основание для его кастинга в качестве Брюса Уэйна. Точно так же вы можете видеть, как Брана освобождается от своих сдержанных актерских указаний и взрывается в ямах ярости, достойных его шекспировского происхождения.
 
 
Несмотря на все потрясающие декорации Тенета, фильму никогда не удается избежать строк, произнесенных персонажем Клеманс Поэзи. ” Вы здесь не для чего, вы здесь для того, как", - говорит ее персонаж, угрожающе убеждаясь, что аудитория будет молча и самодовольно следовать за ним, впитывая всю информацию, не пытаясь понять ее для себя. В каком-то смысле Престиж-это ключ к пониманию не только Тенета, но и самого Нолана. Он предполагает, что речь Майкла Кейна в "Престиже" о нежелании узнать секрет, потому что все, чего вы хотите, - это быть обманутым, верна для его аудитории. Те, кто хочет немного больше номинальной стоимости, остаются позади, не впечатленные.
 
Самое худшее, что можно сказать о Тенете, - это то, что в стремлении Нолана сохранить кинематографический опыт он создал фильм, который будет процветать в домашнем просмотре, где зритель может перемотать сцены, чтобы лучше понять сложный сюжет, или отрегулировать громкость, или использовать закрытые подписи, чтобы услышать запутанный диалог. Увы, Тенет - это 100% Кристофер Нолан — к лучшему или к худшему.
 
ОЦЕНКА: C+

 

 

 

 

dear squib boy@DanteSartre
Посмотрел Tenet, ощущения как в том анекдоте "создатели Евангелиона на всю выручку купили травы и давай снимать Фури-Кури", только Нолан после Интерстеллара типа ВЫ СЕЙЧАС ПРОСТО ОХУЕЕТЕ
Ну неплохо так, внимание удерживает. Но как обычно в фильмах про временные парадоксы не всегда понятно, чего там как действует, и это немного раздражает.
(а ещё я не все диалоги понял, потому что не моя лексика, жду версию с русскими субтитрами, чтобы допонять, лол)
Ну Нолан весь такой типа "ребята, я свой, у меня расчёты физиков из Интерстеллара остались"
И операторская эффектная, конечно.
12:20 AM · 25 авг. 2020 г.·Twitter for Android
:smex:  :facepalm:

Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 18:32

  • 3

#1482 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 19:46

 Рецензия на фильм `` Тенет '' 2020 года Кристофера Нолана с Джоном Дэвидом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном: пожалуй, самый ноланский фильм английского режиссера, пропитанный всеми его навязчивыми идеями, который воспроизводит его фильмографию и предлагает зрителям сыграть с ним.  Обзор VALENTINA ARIETE  
При включенном свете, потому что это фильм, который обязательно должен быть просмотрен в зале, первое, что приходит на ум, когда вы начинаете думать о обзоре Тенета, - это фраза из другого фильма. Парк Юрского периода, если быть точным. Когда ученый Ян Малком видит чудеса, присутствующие в парке развлечений, созданном Джоном Хаммондом, он не может не воскликнуть: "Вы это сделали. Сукин сын!".
 
 
Вторая часть фразы хаосолога не соответствует элегантности Кристофера Нолана, но она дает понять, как последняя работа английского режиссера Тенета-это необычное существо, которое меняется в зависимости от точки зрения, буквально приглашая зрителя принять участие в опыте большого экрана. Спустя годы автору наконец удалось реализовать свою версию кубика Рубика.
 
Часто критикуют за чрезмерную холодность или склонность к концептуализации тоже свои собственные фильмы, с Tenet Нолан вызвал его внешний вид более игривым, то, что вы воспринимаете в документальном фильме The Batmobile Документальный фильм, созданный по семьдесят лет машина Бэтмена, в котором он говорит, с глазами, которые загораются, когда он возвращался из школы, чтобы посмотреть сериал с участием Адам Уэст, играя с игрушечным автомобилем, который воспроизводит шаблон разработан Джордж Баррис, которой особенно ценят пламя в стиле jet (уже тогда вы понимали многих вещей).
 
 
"Игрушка" обошлась в 205 млн долларов сша, Тенет не только чистое развлечение: если действительно существует режиссер, который сделал его способность Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, чтобы присоединиться к шоу в видение автора вне, кассовых сборов звездные и признательность зрителей и критиков, именно Кристофер Нолан. В дополнение к повторению фильмографии автора и подтверждению и усилению навязчивых идей, которые всегда характеризовали его, Тенет также размышляет о судьбе самого кино. Может быть, даже о человечестве. Это решит зритель: как говорит один из персонажей: "это моя история. Я главный герой". Это всего лишь обзор Тенета: с каждым просмотром фильма это может измениться.
 
САТОР, АРЕПО, ТЕНЕТ, ОПЕРА, РОТАС
 В начале это было название: с тех пор, как было объявлено, что новый фильм Кристофера Нолана будет называться Тенетом, спекуляции накапливались годами. Это будет фильм палиндром? Сможете ли вы увидеть его от начала до конца и наоборот? Учитывая, что писать о таком фильме почти преступно, потому что это опыт, который буквально переживается в зале (именно Нолан говорит нам: персонаж в какой-то момент говорит: "Вы не должны понимать, вы должны чувствовать"), давайте подумаем об этом.
 
Слово Тенет находится в центре квадрата Сатора, считающегося магическим квадратом, который состоит из надписи слов на латыни: Сатор, Арепо, Тенет, Опера, Ротас. В зависимости от того, где вы начинаете читать, пять слов приводят к одной и той же фразе, делая композицию палиндромом. То есть предложение, которое можно читать слева направо и наоборот, но также сверху вниз и наоборот.
 
 
Излишне говорить, что каждое из этих пяти слов появляется в фильме: Тенет находится в названии, справедливо, так как он "держит" все вместе. Есть также кто-то, кто скажет "страх не Тенет", и мы говорим, что Тенет может быть чем-то очень важным. Клей из фильма. Как и сам фильм. Есть также опера и Ротас. И мы остановимся здесь. Арепо есть и в то же время его нет: в квадрате Сатора самое загадочное слово, потому что оно не появляется нигде в классическом латинском языке. В зависимости от эпох его значение определялось как: плуг, колеса,но и серп. Связанный с рождением ребенка Вергилием, он был истолкован христианами как пророчество о рождении Христа. Мы просто говорим, что в фильме это связано с искусством. И женщине.
 
 
Тем, кто появляется властно, является Сатор: Андрей Сатор-это имя персонажа, которого играет Кеннет Брана. Русский многотысячник с трудного детства  и Железный кулак. Сатор означает Сеятель и, следовательно, образно говоря, Отец, Творец.  
 
Учитывая эту предпосылку, можно сказать, что Тенет-это настоящая кинематографическая головоломка, которая начинается(или заканчивается?!) с жанром, наиболее подходящим для разгадывания тайны. Жанр, который Кристофер Нолан доказал, что любит с момента своего дебюта, Following (1998):  noir.
 
ТЕНЕТ: 5 ФИЛЬМОВ В 1
 В нас в сложный мир Tenet-персонаж без имени, в главной роли Джон Дэвид Вашингтон (уже видели в серии Ballers и в фильме Спайка Ли BlacKkKlansman, здесь все более и более хорошо): о нем мы знаем, что вы секретный агент, которому поручено предотвратить Третью Мировую Войну, находя как можно больше информации о таинственной технике, которая, кажется, в состоянии повернуть время вспять. История, в которой он, главный герой, затем начинается как нуар и боевик (в Джеймсе Бонде, видел, как он демонстрирует красивые костюмы и часы), но вскоре меняется. К ним добавляются семейная драма, научная фантастика и даже военные фильмы. Сон или реальность? Жизнь или смерть? Прошлое, настоящее или будущее? В зависимости от предметов и людей, с которыми взаимодействует главный герой, Тенет меняется, преображается, идет туда-сюда. Сопровождая его (и/или препятствуя ему) на этом пути, вышеупомянутый Андрей Сатор, его жена Кэт (Элизабет Дебицки) и Нейл (Роберт Паттинсон), еще один секретный агент.
 
Following, Memento, трилогия Бэтмена, The Prestige, Inception, Interstellar, Dunkirk, даже Insomnia (единственный фильм по заказу, сценарий которого он не написал): в Тенете есть все предыдущие фильмы Кристофера Нолана. А значит, и все его навязчивые идеи.
 
ОДЕРЖИМОСТЬ КРИСТОФЕРА НОЛАНА: ВРЕМЯ, РУКИ, ТЕХНОЛОГИИ
 Самые внимательные зрители, наверное, заметили страсть Нолана к рукам: в решающие или важные моменты всегда кто-то занят перемещением объекта. Будь то игральная карта (или карандаш), извлеченная Джокером в The Dark Knight, окровавленные руки Insomina, шляпа The Prestige или прядильный механизм Кобба в начале, руки имеют решающее значение. Тенет-это буйство пальцев, которые перемещают предметы: пули, пистолеты, портфели, картины, золотые слитки. Рука в фильмографии Нолана-мощный символ: это инструмент того, кто создает, кто разрушает, но в основном тот, кто создает иллюзию. Если в Дарио Ардженто руки убивают, то в Нолане рука-сама метафора его работы: рука иллюзиониста, который любит, чтобы мы следили за картой, чтобы угадать, что нарисовано на ней. Чтобы потом сбить нас с толку. И заставим нас начать играть снова.
 
Технология, структура, шестерни-еще одна одержимость Нолана: окружающая среда, миры его фильмов построены с такой тщательностью, что они часто становятся главными героями. Тенет не исключение. Действительно, сам фильм-настоящий персонаж. Когда мир, в который погружаются люди, которые его населяют-это так важно, то, в конечном итоге, чтобы стать символами, а не реальными людьми, с которыми аудитория, сопереживать. И это, возможно, настоящая критика, которую можно сделать в кино Нолана: иногда его персонажам не хватает крови. Но в Тенете это важно: главный герой, Сатор, Нил, Кэт действительно являются пешками, метафорами для чего-то более широкого и универсального. Люди, несмотря на иконы. И наоборот. Они могут истекать кровью и помнить, но их кровь и воспоминания могут быть кем угодно. Всего человечества.
 
 
Память и воспоминания находятся в центре Memento, Inception и Interstellar: именно они сканируют время и придают ему смысл. Одержимость технологией, руками и временем Нолана на самом деле часто символизируется часами (из которых режиссер также является коллекционером). Здесь время и память сливаются, как никогда раньше в его кино: не все персонажи имеют одинаковую информацию, потому что не все живут временем одинаково. Ученый, которого играет Клеманс Поэзи, объясняет главному герою, что зачать время с точки зрения "причины, которая приходит перед следствием" - это только один возможный способ, обычный. И если у вас есть в распоряжении такие средства, как монтаж, сама суть кино, вы это очень хорошо знаете.
 
ТЕ ЖЕ НАВЯЗЧИВЫЕ ИДЕИ, НОВЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОНИСТЫ: JENNIFER LAME И НЕВОЗМОЖНАЯ СБОРКА
 
Если этот обзор, чтобы избежать спойлеров, выглядит как сибиллин, мы не смеем представить, с чем столкнулась Дженнифер Ламе, редактор Tenet. В 2005 году Нолан сменил слесаря на Ли Смита из Batman Begins (2005), а также композитора, Ханса Циммера, уже занимавшегося дюнами Дениса Вильнева, заменившего Людвига Горанссона, Оскара 2019 за саундтрек к фильму "Черная Пантера" и автора музыки из серии The Mandalorian.
 
Выбор не мог быть более неприятным: Дженнифер Ламе является верным сотрудником Ноа Баумбаха, с которым она работала для Фрэнсис ха, молодые вы становитесь, хозяйка Америки, The Meyerowitz Stories и история брака. Среди его последних работ также Hereditary - корни зла Ари Астра. Привыкнув к семейной драме и интимным историям, Ламе пришлось собрать нуар, военный, боевик и научно-фантастический фильм все вместе. И именно она является секретным оружием фильма: ее прикосновение делает Тенет более интимным, дает ему искру человечности. Помимо того, что между временными инверсиями, прыжками и эллипсами, возможно, один из самых сложных монтажей в истории кино.

 

 

 


Тем, кто появляется властно, является Сатор: Андрей Сатор-это имя персонажа, которого играет Кеннет Брана. Русский многотысячник с трудного детства  и Железный кулак. Сатор означает Сеятель и, следовательно, образно говоря, Отец, Творец.  

 

:shok2:   итальянцы жгут!!  это просто шедевр- "русский многотысячник с трудного детства" не могу .До слёз  :rofl:  ещё и "Сеятеееель"...........  :rofl:   :rofl: а если это гугл с итал такое творит,то респект ему-повеселил так повеселил)


но вообще разбор полётов понравился- попытка объяснить фильм Нолана 


Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 20:11

  • 2

#1483 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 20:24

 
 The Total Film  говорит с людьми, которые сделали Тенет
 
Тенет приближается! Перевернутый во времени шпионский триллер Кристофера Нолана на этой неделе попадает в кинотеатры Великобритании – а на следующей-в американские театры – и мы празднуем это, разместив эксклюзивную обложку Total Film в интернете. В рамках этого проекта команда взяла интервью у Роберта Паттинсона, который рассказал о новом фильме. Вот наше интервью с актером – и обязательно прочтите статью на обложке здесь.
 
Total Film: помог ли вам ваш опыт на Маяке подготовиться к жизни в изоляции?
 
Паттинсон: Я имею в виду, дело в том, что в каждом фильме есть так много времени, просто расхаживая по гостиничным номерам. Я определенно достаточно хорошо подготовлен для этого.( :rofl: )
 
Каков был процесс получения этой роли?
 
Невероятно загадочно. Это было совершенно незаметно. Мне позвонили и сказали: "ты хочешь встретиться с Крисом через три дня для чего-то?” У меня не было никакой информации ни о чем. Я зашел к Крису домой, и мы мило поболтали. Я все время удивлялся... это из-за какого-то проекта? должно быть, это продолжалось около трех часов без единого упоминания о том, почему мы проводили эту встречу. А потом, в конце концов, он сказал: "Итак, я работаю над этой вещью. Не хотите ли прочесть ее?- Я сказал: "Да! Да! Я хочу прочитать его сейчас!- я даже не знал, как это называется. Я просто думал, что это феноменально. Я даже не знал, для какого персонажа читаю (смеется).
 
Как вы нашли его работу с практическими эффектами?
 
Там всего около 280 VFX-снимков, что абсолютно ничего не значит. И поэтому, когда мы снимали его, размах некоторых трюков и последовательностей действий был настолько смешон. Это идеально подходит для актера, потому что на самом деле вам не нужно играть. [смеется] есть одна забавная вещь, которую Крис тоже делает, когда во всем есть огромная организация, но когда мы снимаем ее, вы все равно снимаете ее, как инди-бегун с пистолетом. Темп съемки настолько быстр, что кажется совершенно диким, когда вы это делаете.
 
Это правда, что вы узнали, что взяли Бэтмена в первый же день на Тенете?
 
В первый же день, да. Утро первого дня. Это было какое-то безумие. Это был очень, очень напряженный уик-энд. Это был безумный способ начать фильм Криса. я думаю, что я также делал тест на экран, в субботу, прежде чем начать.
 
Как проходили съемки фильма "Бэтмен" перед перерывом в производстве? Оправдал ли он ваши ожидания?
 
Да. У нас действительно хороший ритм, так что странно делать паузу. Но, опять же, это тяжелый фильм. Я имею в виду, очевидно, это Бэтмен, так что это мило приятно. [смеется] Я в основном перешел к этому сразу после фильма Криса. И да,Я все равно чувствовал себя немного не в себе. Так что отдых - не самое худшее в мире. Но, надеюсь, скорее рано, чем поздно, все станет лучше.
 
Tenet достигает кинотеатров Великобритании 26 августа и американских театров 4 сентября.  

Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 20:26

  • 2

#1484 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 21:14

 25 авг. 2020 
SensaCine берет интервью у режиссера "Origin" и "Interstellar" на премьере своей новой ленты в эту среду, 26 августа.
31445666_s.jpg
Скрытый текст

+ со ссылкой на текст

 по ссылке :
В новом фильме Кристофера Нолана «Тенет» (в кинотеатрах с 26 июля) есть фундаментальный отрывок, шутка, которая даже деконтекстуализирована (чтобы избежать риска спойлеров) содержит величайшее отражение, которое британский режиссер дает о современном обществе: «Невежество - наше оружие». 
 
В физическом фильме, где главенствует действие (снятые в реальных декорациях с максимально ограниченным использованием зеленого экрана), и где квантовая физика берет верх, завораживая и сбивая с толку зрителя, Тенет становится пищей для размышлений. наша трудная повседневная жизнь, как предположил один из интерпретаторов фильма Роберт Паттинсон (которого мы скоро увидим на большом экране также в роли Бэтмена): «Является ли невежество в нашем обществе, не только в фильме, самым мощным оружием? Это интересный вопрос, не быть невежественным сегодня практически невозможно, потому что никто не знает, что происходит, и невозможно понять, что с нами происходит. Несомненно, незнание - мощное оружие, если вы дадите кому-то возможность оставаться в неведении, потому что общее значение: «благословенное невежество» очень верно, и я считаю, что многие люди выбрали бы этот вариант, если бы им предложили возможность выбора », - продолжает актер:« Также интересно исследовать мир «Тенета» под этим объективом. Создайте историю, в которой ни один из персонажей не сможет рассказать другим о том, что происходит. Писать такой сценарий действительно сложно, и так же сложно интерпретировать, как актер, но в то же время чрезвычайно интересно. Именно Кристофер Нолан придумал почти невозможную идею, подобную этой. И все равно заставить его работать ».
))

Сообщение отредактировал Арина76: 25 августа 2020 - 21:28

  • 2

#1485 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 25 августа 2020 - 21:56

Tenet Stars Robert Pattinson and Elizabeth Debicki Discuss Their Mysterious Characters & Favorite…

 

Узнайте больше о персонажах Тенета -Кэт и Нила, и какая Final Fantasy является любимой игрой Роберта Паттинсона всех времен!


  • 2





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика