"Мне послал книгу в конце 2008 года Брэд Питт”, объясняет режиссёр Джеймс Грэй, “который является странным предложением”. Сокращение к 2016. Адаптация большого экрана Грэем дебюта научной литературы Дэвида Грэнна 2009 года, Потерянного города З: Рассказ о Смертельной Навязчивой идеи на Амазонке, только что проверил на прессу. Автор/директор усажен на сцене в Театре Уолтера Рида, окруженном некоторыми руководителями его фильма. К его непосредственному праву Сиенна Миллер, тогда Роберт Паттинсон, тогда Том Холлэнд. Через несколько часов все гастрольное представление будет gussy и переделывать все это снова в Элис Тулли Холл, поскольку мир фильма показан впервые, закрывая пятьдесят четвертый выпуск Нью-Йоркского кинофестиваля.
Но даже с этим затруднением богатства перед ним, включая его однородно превосходный каст, Грэй идет полупустой чашкой и сообщает аудитории, что его лидерство, Чарли Ханнэм, который играет британского исследователя Перси Фосетта, который в 1925 стал потерянным на Амазонке, ищущей с его сыном древний, номинальный город, вернулось в джунглях. “Сыновья Анархии” звезда, кто заменил Бенедикта Камбербэтча в этом фильме, находятся в болоте Черногории, переделывающем фильм побега из тюрьмы 1973 года “Бабочка” в ведущей роли, которую Стив Маккуин сделал известным. Взгляды Грэя боком на его бросок и затем начинают его олицетворение Брэда Питта. “Jimmy-пробка”, он начинает в скрипучем рычании, “смотрите на эту книгу. Я просто купил его”.
Грей позволяет нам сидеть с этой близостью к Питту на мгновение. Он был нанят производственной компанией Питта, Plan B Entertainment, наряду с Paramount Pictures, чтобы приспособить и снять фильм. Его первые мысли были, “Это фантастически. Я никогда не буду в состоянии сделать его, поэтому давайте пойдем!” Грей кредитует руководителей, чтобы быть “очень хорошим мне”, который породил чувство “хорошо, я собираюсь взять на себя это, и оно цвело. И мы здесь” Действительно, Грей позволяет ему подсунуть это, он только поставил фильм три недели назад, и большая часть его состава исполнителей на сцене будет только видеть фильм впервые позже сегодня вечером.
Для Паттинсона, который играет в большой степени бородатого соотечественника Фосетта Генри Костина, неизведанная природа проекта была тем, что привлекло его к нему. “Есть часть в фильме, где они смотрят на карту”, Паттинсон помнит самого темного Amazon, “и весь континент в основном неизведан”. Так же более низкая половина лица Пэттисона, которая закрыта в толстом загривке(объёмной бороде?) для большей части фильма. “Половина людей, кто смотрит фильм, даже не признает меня”, он смеется, объясняя, что он не мог ждать, чтобы сбрить это после съёмок, описывая целый процесс отращивания бороды, «трудоемким» и «отвратительным». Он также должен был возвратиться на некоторых тридцати пяти фунтах, которые он потерял, снимая.
“Я никогда не говорил Робу это”, Грэй заговаривает, “и " слава Богу, что мы прошли месяцы, но – закрой уши, Робби.””. Грэй продолжает детализировать сцену в чем, исследователи продвигаются дальше в дождевой лес, таща плот мелководье Дона Диего Ривера Колумбии. «Однажды», Грэй помнит, “Я вижу, что эта вещь увеличивает сторону так я перекличка один из гидов и говорит, ‘Нет крокодилов в этой реке?'” Гид ответил не, ничто как этот, таким образом, Грэй перешел на следующее взятие. “Я вижу его снова”, говорит Грэй, “и я похож, ‘Это - crododile!’ Таким образом, я зову парня снова, и он говорит, ‘Нет, нет, нет, это не crodidile. Это - черный кайман”. Грэй медлит одну минуту, чтобы ударить эту новую информацию кулаком в Спутниковый телефон производства и “это похоже на более крупного крокодила! Это были худшие новости, которые я когда-либо имел”.
“В Ирландии не было никаких крокодилов”, сказала Сиенна Миллер deadpans будучи bruskly, чтобы говорить ее директором (“Вы бодрствуете, начинаете говорить!”). Миллер играет жену Фосетта, которая держит горение пожаров, в то время как ее муж уходил в течение многих лет за один раз, но для нее это было главно, “чтобы найти способ сделать ее не только женой”. Миллер берет нас назад век и к тому, как ее характер “действительно боролся против границ женоненавистнического общества очень мужского пола. Их отношения были абсолютно определенными и уникальными в этом, они были буддистами, и он абсолютно поддержал то, что она была Суфражисткой. Она была очень радикальной”.
“Я не хотел, чтобы это был биографическим фильмом”. Грэй снова. Он уже детализировал современные поездки писателя Дэвида Грэнна парсинга в Amazon, которые поднимают приблизительно половину 352 страниц книги, чтобы по существу проверить Fawcett на наличие фактологических ошибок из его сценария. Но, когда оставлено с только путешествиями рубежа веков исследователя, Грэй говорит, “Я не хотел, чтобы он только был о Fawcett, также. Вот почему замечательно, что все находятся здесь на сцене со мной, потому что я хотел, чтобы он был комментарием к возрасту, не только о том, кем мы были тогда, но и кто мы теперь”.
“Странным способом я чувствую, что мы ведем те же самые бои”, Грэй продолжает. “Очевидно, один взгляд на front page газеты говорит Вам, что патриархат в полную силу. И я думал, что характер Сиенны был чрезвычайно важен, потому что расширение нашего сочувствия крайне важно для создания фильма, который оказывает длительное влияние. Это в конечном счете, для чего Вы идете так, я пытался дать ее характеру как большую важность и гуманность в истории”.
И затем Грэй начинает детализировать свое отсутствующее лидерство, кто был дотошен о том, чтобы быть вовремя, чтобы установить, подняв два часа поздно однажды. Глаза Миллер расширяются в ужасе, и она кажется довольно довольной иметь ее работу, ограниченную ее Белфастским местоположением. “У Чарли было ползание насекомого в его ухе”, объясняет Грэй, “и оно начало есть часть его барабанной перепонки. Это было недели две. Все это спустилось оттуда. Это было забавно, потому что Вы думаете о тех режиссерах, которые приехали прежде, Вернер Херцог и Фрэнсис Форд Коппола. Вы думаете, что Вы более умны и лучше подготовленный. Хорошо Вы не. И Вы не можете быть там. Это жестоко ”.
“Было много ошибок”, Том Холлэнд соглашается, но как это проблема для “Человека-паука следующего года: Возвращение домой” лидерство? Новый Spidey, здесь играя сына Хуннэна Джека, который он берет свой заключительный поход в Amazon, прилавки, “Это было горячее местоположение, также. Но когда Вы делаете фильм о настоящих знаках, у Вас есть обязанность отдать должное тем знакам. Они действительно прошли это. И мы не прошли даже одну десятую того, что они прошли, поэтому каждый раз, когда что-либо было неудобно, Вы просто должны напомнить себе, что это настоящие люди. Они действительно прошли это, таким образом, Вы просто должны высосать его и продолжить его”.
“Я сломал нос на этом фильме, но не очень героическим способом”, добавляет двадцатилетний актер. “Это был мой последний день съёмок, это был мой последний кадр на самом деле. У меня были поддельные усы, потому что, очевидно, я - ребенок и еще не могу вырастить усы”. Он вспоминает Грэя, просящего просматривать его телефон, таким образом, он мог получить смысл впечатлений молодого актера от Колумбии. “Таким образом, я даю ему свой телефон”, Холланд продолжает , “и есть видео того, что я делал переворот назад на пляже. И Джеймс говорит, нет никакого способа, которым это - Вы!”
“Я просто хотел прояснить, что я не отваживался Вас”, Грэй прерывает. “Я просто сказал, ‘Вы не сделали этого. Это - CGI, уловка камеры. И я шутил. Но Вы продолжали говорить, нет, нет нет! Я могу сделать это! И затем это был вид подобных в замедленном движении, пытающемся остановить Вас”. Это - тот же самый мудрый-assery Грэй, демонстрирует чрезвычайно, когда спрошено об интернет-гиганте, который распределит его фильм в театрах 21 апреля следующего года. “У меня есть превосходные отношения с Amazon”, Грэй deadpans. “Это началось, когда мне были нужны бумажные полотенца. Он тогда начинает торжественную речь о том, как его фильм, который должны делать студии, но вместо этого они стали невротическими и только хотят сделать фильмы о супергероях. Его “никакое нарушение, Том” протест едва слышимый по поверхностному знанию аплодисментов.
“Я не тип человека, чтобы бросить вызов”, Холланд продолжается, “таким образом, я сказал, Просто наблюдайте за мной! Я встал. У меня были эти огромные кожаные ботинки на, и я пытался сделать blackflip, и я просто сломал лицо. Я был гимнастом, так как я был маленьким ребенком, но это были годы. Я поднял лицо от пола. Я встал и думал, что выбил зубы. Визажист смеялся надо мной и затем когда она видела мое лицо, она начала кричать, “Медик! Медик!” Кровь лилась из моего носа и была большая глубокая рана через вершину. Я был похож, Это закончено, я сделал. И затем Джеймс подходит ко мне и говорит, ‘Я очень не хочу сказать это, но Вы должны закончить свой последний кадр'”.