а потом
Голливуд готовится разорвать свой сборник пьес для выпуска миллиардных блокбастеров, поскольку пандемия заставляет крупные киностудии, такие как Disney и Warner Bros, больше полагаться на кинотеатры за пределами США.После неоднократного переноса выпуска Tenet, триллера с бюджетом в 200 миллионов долларов, режиссера Кристофера Нолана, который был бы первым крупным релизом после блокировки, Warner Bros теперь в частном порядке готовится к дебюту в конце августа на рынках, которые уже готовы, согласно люди знакомые с этим вопросом.Тем временем Disney в четверг перенесла дату релиза Mulan, которая должна была состояться 21 августа, нанеся еще один удар по операторам кино, которые делают ставку на фильм, чтобы помочь оживить посещаемость.Но компания заявила, что «приостановила» свои планы, чтобы изучить, как «наиболее эффективно донести этот фильм до зрителей по всему миру», намекая на потенциальное использование новых подходов для развертывания фильма в разных юрисдикциях.Судьбы Тенета и Мулана подчеркивают, как пропасть между уровнями заражения в США и остальном мире заставляет голливудские студии радикально переосмыслить свои стратегии.Руководители отрасли заявили, что это может означать, что два крупнейших голливудских фильма лета могут впервые появиться в кинотеатрах за пределами Америки после более чем десятилетия, когда студии настаивали на драматическом одновременном глобальном выпуске блокбастеров.«В студии произошли изменения в мышлении», - сказал Рич Гельфонд, исполнительный директор кинематографической группы Imax. «Если бы вы спросили их месяц назад, они бы сказали, что, если Калифорния и Нью-Йорк не будут открыты, не будет релизов блокбастеров.«Но многие студии пришли к выводу, что идеального мира не будет. , , они сделают все возможное и откроются, где смогут ».Мы готовы поехать [на международном уровне], и зрители отчаянно хотят посмотреть их фильмыРуководители ожидают, что после Covid, большие блокбастеры будут по-прежнему показываться в кинотеатрах, в то время как фильмы со средним бюджетом, вероятно, перейдут в потоковое вещание. Фильм с бюджетом свыше 100-150 млн. Долл. США по-прежнему нуждается в театральном выпуске, сказал исполнительный директор крупной кинематографической группы.Недавний успех «Полуострова», фильма на корейском языке, который дебютировал в Южной Корее 15 июля и заработал более 20 миллионов долларов в кассах, привлек внимание руководителей в Лос-Анджелесе.Некоторые руководители также следят за высокими показателями «Оскар», получившей премию «Маленькие женщины» в Дании, где ее выпустили после блокировки, спустя почти полгода после ее появления в остальном мире.Тим Ричардс, исполнительный директор сети кинотеатров Vue International, сказал, что это показывает «невероятный отложенный спрос» на новые фильмы. «Консенсус в отрасли заключается в том, что она была до цифр до Ковидова», - сказал он. «Прямо сейчас в Дании мы наблюдаем около 90 процентов трехлетнего среднего показателя до Covid».
короче мечутся