Нет решения, которое могло бы сделать всех счастливыми, но это помогает вспомнить, что Кристофер Нолан не создавал символ; он сделал фильм. Том Брюггеманн 14 июля 2020 года,
Кинопрокат сталкивается с теми же бизнес-проблемами, что и любая другая отрасль в 2020 году. Каждый сталкивается с набором наихудших сценариев, которые ранее существовали только в классах МВА,-своего рода возмутительные тесты, призванные облагать налогом способности кандидатов мыслить нестандартно. Спектр решений часто сводится к тем, которые являются наименее плохими: которые потеряют меньше всего денег и будут соответствовать основным бизнес-интересам компании и долгосрочным стратегиям?
Вот где стоит Warner Bros., когда она борется с тем, как выпустить “принцип Кристофера Нолана"."Долгожданный летний релиз обременен не только задачей собрать достаточно кассовых сборов, чтобы в конечном итоге получить прибыль, но и огромной ролью, которую Нолан с нетерпением принял: это фильм, который должен спасти кинотеатры.
Фильм Нолана должен был бы собрать 800 миллионов долларов во всем мире, чтобы выйти на безубыточность в кинотеатрах. На данный момент, конечно, это невозможно, поскольку большинство отечественных кинотеатров закрыты — и, поскольку вспышки COVID-19 продолжают расти, кажется все более вероятным, что они могут оставаться такими в обозримом будущем.
Студии могут попытаться, но некоторые правила графика выпуска не могут быть нарушены
Так что же теперь делают Уорнеры? Учитывая множественность заинтересованных сторон, существует ли вообще такая вещь, как “правильный” выбор? Существует потребность студий видеть доход от фильма, который стоит 400 миллионов долларов между производством и маркетингом; фильмы финансируются за счет заимствований, и проценты накапливаются, чем дольше фильм остается неизданным. Есть значение фильма для выставочной экосистемы, которая может рухнуть; есть рассмотрение вопроса о том, является ли “Тенет” на самом деле лучшим фильмом, чтобы привести театральное Открытие; и есть уважение предпочтений самого важного режиссера студии. Без единого решения, которое могло бы удовлетворить большинство людей, Warners находится в незавидном положении.
Здесь представлены варианты Уорнер Бразерс должны рассмотреть.
Открытие в кинотеатрах по всему миру 12 августа
Это произойдет через четыре недели, а “Тенет " уже дважды откладывался с первоначальной даты 19 июля. Переезд снова-будь то на заданную дату или на TBD-был бы неудобным. Более того, теперь, когда маркетинг определяет новую дату.
На данный момент это может помешать Китаю, который еще не открылся; именно там “Интерстеллар” Нолана увидел около 15% своего мирового валового продукта в размере 678 миллионов долларов. В Северной Америке район Нью-Йоркского метро очень осторожно относится ко всему, что может угрожать его низкой загруженности делами, в то время как Лос-Анджелесские театры закрыты без даты окончания, по словам губернатора Калифорнии. Остальная часть страны представляет собой мешанину из острых номеров дел (Техас, Аризона, Флорида, Южная Каролина) и правительств штатов, которые занимают различные позиции по управлению общественными собраниями. Все это могло бы значительно сократить число возможных дат.
Там, где открыты театры, социальная дистанцированность может снизить пропускную способность. Warners нуждается в больших явках, чтобы быть прибыльным, но многие потенциальные зрители могут содрогнуться от этой идеи.
Отложите Театрализацию До Открытия Всех Театров
Большинство названий палаток День открытых дверей и дата по всему миру. "Тенета" ждут с нетерпением, и большая часть его привлекательности заключается в его тайне. Если основные сегменты аудитории не могут его увидеть, их интерес может ослабнуть, поскольку они узнают подробности о фильме, которые уменьшают его фактор события. (Также: Пиратство.)
Этот подход имеет множество недостатков. Это означало бы сохранение производственного кредита на балансе на неопределенный срок, а также означало бы, что “Тенету” придется конкурировать с другими крупными релизами. Существует также психологический элемент: После всего “Тенета”, как долго аудитория может поддерживать это волнение?
Открыт в большинстве стран мира 12 августа
За пределами Китая и Северной Америки, большинство стран хорошо идти или, вероятно, будет к середине августа. Это важно, потому что страдающие экспоненты-явление глобальное. Все три ведущих отечественных экспонента имеют крупные иностранные следы (Regal принадлежит Великобритании). Это также позволило бы Warners взять то, что он может получить в преимуществах того, чтобы быть первым большим фильмом, который откроется.
Релиз на премиальном VOD везде
Учитывая приверженность Кристофера Нолана театрализации, это, скорее всего, не стартер; это также непрактично, учитывая более низкое проникновение VOD за пределами Северной Америки. Однако “Тенет " может оправдать рекордную арендную плату — скажем, 30 долларов первоначально, с, возможно, даже более высокой отдачей студии, чем стандартные 80 процентов. На 10 млн. аренда 30 $будет генерировать $300 млн и не менее $240 млн Уорнер Бразерс
Перейти на гибридный VOD / театральный релиз
Опять же, Нолан делает это маловероятным. Но чем дольше условия в США препятствуют открытиям в значительном масштабе, тем больше шансов против этого становится от немыслимых до правдоподобных. Идя в театр, где это возможно, и VOD везде, он гарантировал бы доступность в одно и то же время.
Максимальный вариант HBO
Этот тоже не сделает Нолана счастливым, но он может быть прибыльным. Для этого потребуется больше, чем подписка, которая стоит $14,99 в месяц и легко отменяется. Но что, если бы "Тенет “был доступен только с более длительными обязательствами — имел бы смысл план” Тенет" в размере 90 долларов на шесть месяцев?
HBO Max ищет 50 миллионов внутренних абонентов, всего 80 миллионов, в течение следующих пяти лет. По последним данным, он насчитывал 10 миллионов человек по всему миру. У него также есть нерешенные проблемы с перевозкой Roku и Amazon Fire.
Если 10 миллионов человек подписались на HBO Max в течение шести месяцев, это 900 миллионов долларов, почти все они идут в Warners. Вполне вероятно, что значительная часть этой группы будет продолжать свои подписки. Добавьте интерес к этой услуге во всем мире — включая больший доступ к новым территориям — и это на самом деле может быть самым простым способом для фильма вернуть свои деньги.
Даже если HBO Max представляет собой наилучший пример для окупаемости затрат на "принцип", существуют две серьезные проблемы. Первое, конечно, это мнение Нолана. Во-вторых, у Warner Bros.есть много фильмов, которые должны играть в театрах; удаление “Тенета” из театров вредит этой причине.
Наконец, вот вам идея: возможно, полагаться на одного потенциального блокбастера, чтобы снова открыть кинотеатры, - это не лучший способ пойти. Кажется маловероятным, что мы будем иметь роскошь видеть все театры и зрителей, готовых и способных вернуться одновременно, так что, возможно, что имеет больше смысла, так это меньшие названия. Глядя на успех VOD “The Outpost "Screen Media, можно было бы найти достаточно интереса для нескольких более дешевых названий, таких как” Unhinged “(Solstice),” Broken Hearts Gallery “(Sony) и” A Quiet Place Part II" (Paramount).
Возможно, было бы лучше для Warner Bros.дать миру понять, что она отступает от раннего усыновления. Придерживайтесь “The Conjuring 3 " 11 сентября. Выясните, что лучше всего делать после детских шагов.
СМИ и эксперты в области здравоохранения осуждают Дональда Трампа за его политику повторного открытия школ, которая подчеркивает открытие прежде всего. Уорнерс и Нолан умнее его. Этот вопрос гораздо менее важен, но он имеет решающее значение для бизнеса. Конечная цель не должна заключаться в том, чтобы заставить “принцип” открыться первым; это не символ. Это фильм, потенциально очень хороший, и это деловое решение. Уорнеры должны относиться к этому соответственно.