Как и Warner Bros., Disney участвовал в танце с датой релиза своего китайского фольклорного боевика « Мулан» , который переместился с 27 марта по 24 июля по 21 августа в попытке уйти от вируса. «Никогда не бывает идеальным переносить дату релиза, - говорит сопредседатель и главный креативный директор Walt Disney Studios Алан Хорн, - особенно много раз, как некоторые фильмы приходилось делать в последние несколько месяцев, но мы получим продолжать делать это, пока ситуация не станет более стабильной. Это может быть болезненно в данный момент, но здоровье и безопасность являются приоритетом прямо сейчас, и в конечном итоге мы будем на другой стороне этого ».
Алессандра Ростаньотто
***
Santikos Entertainment, расположенная в Техасе, - один из немногих кинотеатров, работающих в этой необычной среде. После того, как 2 мая он открыл три из своих девяти кинотеатров, Santikos представлял колоссальные 57 процентов от дохода от проката внутри страны за неделю, даже придерживаясь закона Техаса, который требовал, чтобы театры были загружены на 25 процентов (при в то же время, Santikos едва ли взломал список 20 лучших театров в эти выходные, въезды были гораздо более популярными.
Сотрудники Santikos носят маски и чистят театры с помощью новых опрыскивателей COVID; компания не принимает наличные деньги и установила оргстекло в любом месте, где взаимодействуют сотрудники и общественность. После двух месяцев отсутствия нового широкого выпуска студии для приманки аудитории держать двери открытыми становится все труднее. «Без нового материала быть открытым чуть лучше, чем быть закрытым», - говорит генеральный директор Santikos Тим Хандрен. «Мы открыли 2 мая, чтобы вернуть наших сотрудников, дать людям возможность сбежать из COVID-19 и научиться работать в этой дрянной среде. Мы все еще теряем свои хвосты; мы просто не теряем их так быстро».
Palladium 19 в Сан-Антонио, принадлежащий находящейся в Техасе компании Santikos Entertainment, один из немногих экспонентов, не участвующих в заезде, работающих в настоящее время, несмотря на пандемию.
До сих пор сети разрешалось работать с 50-процентной пропускной способностью в течение семи недель, но, тем не менее, говорит Хандрен: «Мы никогда не приближались к достижению 50-процентной пропускной способности ни в одном из наших театров прямо сейчас, потому что мы показываем старые содержание «. Надежда компании на лучший бизнес лежит в выпусках триллера Рассела Кроу из Tenet , Mulan и Solstice Studios « Unhinged» , открытие которого запланировано на 31 июля (« Unhinged»).ранее должен был выйти 1 июля). «Весь этот план надежды не очень уместен для меня», - говорит Хандрен. «И это то, что мы сейчас ощущаем, ничего, кроме надежды. Это расстраивает, просто пытаюсь найти какое-то чувство стабильности, чтобы вы могли планировать. Я имею в виду, я бы хотел, чтобы Warner Bros. все время говорил:« Это будет быть августом. Хорошо, я могу планировать это. Но ты продолжаешь передвигать ворота каждую неделю ".
Новые санитарные протоколы, показанные здесь, в театре в Турции, включают в себя чистящие спреи с рейтингом COVID.
Глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Джон Фитиан и другие сотрудники торговой организации проводили инструктаж штата и местных органов власти относительно того, какие меры безопасности и социальные меры по дистанционному планированию планируют проводить в кинотеатрах, в надежде получить зеленый свет для открытия более 5500 мест в кинотеатрах. США. Во многих случаях толчок прошел хорошо. По состоянию на 30 июня кинотеатры в 42 штатах могли открываться по определенным протоколам. Это, однако, исключает Лос-Анджелес и Нью-Йорк, два крупнейших кинотеатра страны, без которых крупные национальные кинотеатры не могут вновь открыться. «Это движущаяся цель», - говорит Фитиан. «Люди хотят выйти из своих домов и пойти в кино. Вопрос лишь в том, сколько времени потребуется, чтобы туда добраться». Кинотеатры подняли планку в понедельник, 6 июля, при подаче иска против штата Нью-Джерси, утверждая, что губернатор Фил Мерфи не может больше закрывать театры. Нью-Джерси является одним из пяти штатов - остальные - это Нью-Йорк, Северная Каролина, Мэриленд и Нью-Мексико - еще не сказали, когда кинотеатры могут открыться, даже если учреждениям, таким как церкви, разрешено возобновить предоставление услуг.
Такие голливудские фильмы, как « Тенет» и « Мулан» - это глобальные кассовые сборы - фильм о событиях может заработать 70 процентов его денег за рубежом - и на международном уровне картина не менее сложна. Большая часть мира откроется раньше, чем США, но более 12 000 кинотеатров Китая остаются закрытыми, а рынки, такие как Бразилия и Мексика, которые являются ключом к успеху семейного фильма, такого как Мулан , сталкиваются с растущим числом COVID, при этом большинство театров все еще закрыты ,
Как и Universal, Sony полностью перенесла свои крупные фильмы о событиях, включая продолжение Venom и обновление Ghostbusters , на 2020 год. Но студия экспериментирует с другим, старомодным понятием - медленно разворачивает романтическую комедию с низким уровнем риска, режиссера Селены Гомес и под названием The Broken Hearts Gallery , которую Sony купила менее чем за 10 миллионов долларов после начала пандемии и планов выпустить 7 августа.
«Даже если бы мир был нормальным, это не фильм, который вы бы выпустили на 3000 экранах», - говорит Том Ротман, председатель Motion Picture Group в Sony Pictures Entertainment. «Пьеса в Галерее Broken Hearts не о выходных. Она о нескольких месяцах. Если есть открытые театры и протоколы безопасности действуют в Огайо, а не в Лос-Анджелесе, это нормально. Мы сыграем в Огайо, а затем Я буду играть в Лос-Анджелесе, когда он откроется. Вот как фильмы были выпущены в эпоху до Челюсти . Они вышли. Если вы единственный фильм на рынке, это может быть хорошо, если вы можете быть терпеливыми ». Эта стратегия зависит от способности быстро двигаться без бремени дорогостоящей телевизионной рекламы и рекламных щитов, которые могут быстро устареть. Sony»полностью цифровой, и фильм получит широкое распространение благодаря тому, что он станет студийным фильмом в кинотеатрах.
Триллер «Бешеная дорога» с Кроу в главной роли первоначально должен был открыться в сентябре, но «Солнцестояние» решило поднять релиз в надежде на создание экспозиции. «Это одновременно волнующе и страшно. У вас есть все эти непредсказуемые вещи, такие как изменения даты выпуска и обновления работоспособности», - говорит Гилл. В течение двух месяцев Unhinged перемещался еще два раза, сначала с 1 по 10 июля, затем с 10 по 31 июля. «Вам нужно позвонить всем владельцам кинотеатров, а затем перенести все рекламные объявления. чувствует себя немного как День сурка, Мы все знали, что это может произойти, - говорит Джилл. - Мы знали, что это может быть ухабистым. Но в том, чтобы быть первым, есть огромное преимущество. Мы получили так много рекламы. Мы заработали более 400 миллионов показов в СМИ, включая социальные сети. В обычное время нам повезло бы получить 50 миллионов ».
Когда кинотеатры наконец откроются, зрители войдут в другой мир, где новые нормы - это маски для лица, ступенчатое размещение и высокотехнологичные электростатические распылители. Запланированное соблюдение театрами этих новых политик уже привело к расколу. 18 июня генеральный директор AMC Theatres Адам Арон разжег водоворот в социальных сетях, когда, объясняя, почему клиенты не должны были носить маски, он сказал журналистам, что не хочет выходить на «политическую» территорию. Режиссеры и фанаты фильма высказались, а директор « Доктор Сна» Майк Фланаган написал в Твиттере: «Маски для лица не являются политическими. @AMCTheatres, пожалуйста, пересмотрите это решение, чтобы преднамеренно подвергать опасности своих собственных клиентов». Источники рассказывают The Hollywood Reporterчто Дисней был так обеспокоен, что обратился к команде Арона вечером 18 июня. Как мог медиа-гигант требовать, чтобы гости носили маски в его вновь открытых тематических парках, но не требовал от них киноманов, направляющихся к Мулану ? (Исследования показывают, что многие любители кино чувствовали бы себя уверенными в таком правиле: в опросе NRG от 29 июня, 44 % сказали, что они с большей вероятностью пойдут в кинотеатр, если будут обязаны носить маску и носить ее в течение всего фильма.) В течение дня после комментария Арона AMC изменила свою политику, и теперь компания планирует требовать маски. Королевские кинотеатры и кинотеатры Cinemark, два других из трех крупнейших округов страны, также отступили и выпустили пересмотренные руководящие принципы, заявив, что покупатели должны будут носить маску, за исключением случаев, когда едят уступки внутри зрительного зала.
***
Таким образом, некоторые голливудские студии решили в начале пандемии полностью отказаться от летнего сезона. Universal быстро продвинула выпуски тентполов, таких как следующий фильм « Форсаж » ( F9 ) и « Миньоны: восстание Гру», летом 2021 года. «Мы не пользовались популярностью среди экспонентов, но мы знали, что это, вероятно, будет лучшим для фильмы, и теперь, конечно, мы очень рады, что мы сделали, "сказала председатель Universal Filmed Entertainment Group Донна Лэнгли The Hollywood Reporterв своем первом интервью после кризиса COVID-19. «Мы получили отличную недвижимость следующим летом, и мы предотвратили много головных болей. У нас была уверенность в некоторых вещах, когда так много неуверенности. Мы хотели придать вещи как можно лучше».
Алессандра Ростаньотто
Кроме того, NBCUniversal наконец-то смог выпустить большой фильм о событиях с премиальным VOD, что многие крупные студии хотели делать годами, но только для владельцев кинотеатров. Так же, как кинотеатры массово закрывались в середине марта, конгломерат объявил, что предоставит свой апрельский анимационный фильм Trolls World Tour , который можно взять напрокат на день и дату дома за $ 19,99 в течение 48 часов. Владельцы кинотеатров кипят. В расчетливом движении, которое, вероятно, не помогло, руководители Universal не предупредили экспонентов заранее, прежде чем появились новости Trolls . Арон написал Лэнгли письмо, в котором говорилось, что его схема будет бойкотировать все фильмы «Юниверсал» в будущем. Хотя компания никогда не публиковала официальную статистику, генеральный директор NBCU Джефф Шелл, заядлый сторонник PVOD, хвасталсяИнтервью Wall Street Journal о том, что Trolls World Tour принесло 100 миллионов долларов за аренду.
Возможно, с глубиной пандемии, владельцы кинотеатров с тех пор молчали, потому что ряд других студий дебютировали на премиальных VOD или потоковых сервисах, включая Гамильтона (Disney +), Paramount's SpongeBob Movie: Sponge on the Run (PVOD) и Warner Bros.' Scoob! (ГБО Макс). Арон из AMC сказал THR, что трасса и Universal ведут переговоры, но бойкот остается на месте. «Я не думаю, что люди были расстроены, что троллисобирался в PVOD. Я думаю, что это была позиция NBCU, - говорит аналитик Уолл-стрит Эрик Хэндлер из партнеров MKM. - У участников выставки нет иного выбора, кроме как понимать. "(Студии также избирательно выбирают то, что они переходят на PVOD или продают на платформы SVOD выбирая фильмы, которые нравятся семьям, которые не могут сразу вернуться в кинотеатры, например, Scoob ! , которые Warner Bros. отправила в HBO Max, или более старые зрители, например фильм Greyhound Тома Хэнкса о Второй мировой войне , который Sony продала Apple.)
«За это время у нас было выпущено девять фильмов на PVOD, и оказалось, что это очень хороший способ показать нам фильмы», - говорит Лэнгли. «Мы получили значительный объем дополнительного дохода. И мы вывели фильмы в дистрибутивную экосистему, где их можно продолжать монетизировать с помощью домашних развлечений и, в конечном итоге, наших платных окон».
Лэнгли добавляет: «Ни один из них не идеален ни при каких обстоятельствах, но вы просто должны быть в состоянии преодолеть туман войны и посмотреть на другую сторону».
Бычьи кассовые аналитики надеются, что осень и зима 2020 года могут превратиться в летний сезон с отложенными весенними и летними изданиями, включая «Тихое место, часть II» (4 сентября), « Чудо-женщина» 1984 (2 октября), « Черная вдова» (ноябрь 6), No Time to Die (20 ноября), Soul (20 ноября), Free Guy (11 декабря) и Top Gun: Maverick (23 декабря). Аналитики также предсказывают рекорд 2021 года, который полон названий событий, которые первоначально должны открыться в 2020 году, таких как « Охотники за привидениями: загробная жизнь» , который был отложен с 10 июля по 5 марта; Джунгли Круиз , который был перенесен с 24 июля по 30 июля 2021 года; иЯд: «Пусть будет бойня» , который был перенесен со 2 октября на 25 июня 2021 года.
Алессандра Ростаньотто
«В прошлом были назначены даты, и вы оставались в этой дате, как кол в земле», - говорит Ротман. «Вы держитесь за ад или высокую воду. Теперь мы увидим противоположное. Вещи будут двигаться и двигаться, и двигаться, и двигаться снова. Прямо сейчас, ключ к окончательному успеху с каждым листом - уметь будь гибким и шустрым. "
По иронии судьбы, одним из отраслевых движений, которое может ускорить это лето в свете палатки, является будущее господство в палатке, поскольку кинозрители определяют, что в маске стоит посмотреть только фильмы с большим бюджетом. «Тенденция, которая ускорится, - это блокбастеризация», - говорит генеральный директор Imax Рич Гелфонд. «Будет намного больше блокбастеров, чем фильмов среднего уровня».
Disney и Warner Bros. надеются, что их августовские релизы будут продолжены, но индустрия смирилась с новой эрой неопределенности. «Используйте карандаш, когда пишете в даты выпуска прямо сейчас», - говорит аналитик Comscore Пол Пол Дергарабедян. "Не ручка".
Борис Кит способствовал этому отчету.