hollywoodreporter.com Готовы смотреть больше театральных выпусков из дома? Как COVID-19 может вызвать тектонический сдвиг к премиальному VOD
Поскольку даже самые ожидаемые фильмы года сталкиваются с неопределенностью в прокате, студии изучают, могут ли премиальные названия видео по запросу стать новой бизнес-моделью.Новость о том, что Warner Bros.и Disney снова отложили выпуски Tenet Кристофера Нолана и ремейка Mulan в прямом эфире, соответственно, на фоне пандемии коронавируса, была ударом по надеждам на то, что кинобизнес скоро вернется в нормальное русло-и всплеск спроса и потоковой аудитории заставил экспертов задаться вопросом, могут ли краткосрочные решения привести к длительным изменениям в моделях распределения.Драма Нолана стоимостью 200 миллионов долларов была поставлена на поклон 17 июля, затем 31 июля и теперь готовится к августу. 12 открытие. Участие Ники Каро в фантастической сказке о фарфоре первоначально планировалось на 27 марта, а затем было перенесено на 24 июля, а теперь и на август. 21. Дистрибьюторы и владельцы кинотеатров рассчитывают на то, что студия tentpoles начнет летний кассовый сбор после того, как он был приостановлен пандемией. Фильм Solstice Studios "Unhinged" с Расселом Кроу в главной роли также был перенесен на 31 июля, а романтическая комедия Sony The Broken Hearts Gallery теперь присоединится к фильму 20th Century Studios "the Empty Man", который откроется в августе. 7 и United Artists ' Bill & Ted Face the Music были отложены до августа. 28.Те немногие титулы, которые выходят, несмотря на скудную конкуренцию, могли бы преуспеть. В целом, однако, похоже, что летний кассовый офис 2020 года будет списан, особенно после недавнего всплеска случаев COVID-19 в США, который может привести к закрытию бизнеса снова.В то время как кассовые сборы лопнули, бизнес потоковых фильмов процветает. Столкнувшись с возможностью еще нескольких месяцев закрытых кинотеатров и закрытой аудитории, дистрибьюторы выталкивают все больше своих фильмов в интернет, а такие фильмы, как "Король Стейтен-Айленда" Джада Апатоу (Universal) и "Артемис Фаул" Кеннета Браны (Disney), присоединяются к растущему списку студийных названий, переходя прямо к премиальному видео по запросу. 26 июня, первостепенное шокирован экспонентов, потянув его августа. 7 театральный релиз фильма SpongeBob: Sponge on the Run и принятие сиквела непосредственно в PVOD в начале следующего года.В апреле, когда Universal стала первой студией, которая сломала освященное временем театральное окно-разрыв между выпуском фильма в кинотеатрах и его продажей на домашних развлекательных платформах — выпустив Trolls World Tour direct — to-PVOD, это было похоже на аномалию. В наши дни это начинает выглядеть как бизнес-модель."Старая система выпуска фильмов в ограничительных окнах-театральных, VOD, домашних развлечений-была моделью, которая очень хорошо работала для людей, пока корона не бросила в нее огромный ключ", - сказал Бен Джонсон, генеральный директор digital marketing group Gruvi, 23 июня на Каннской онлайн-панели Marché du Film, одном из виртуальных мероприятий, проводимых вместо отмененного кинофестиваля. - Теперь у нас появился новый нормальный человек."В дополнение к мировому туру троллей и королю Стейтен-Айленда Universal использовала модель straight-to-PVOD для комедии Стива Карелла / розы Бирн "неотразимый" и музыкальной драмы Дакоты Джонсон/Трейси Эллис Росс "Высокая нота", Warner Bros. для анимационной детской комедии " Скуб! и Лайонсгейт для мистического триллера "каменоломня", в главных ролях Ши Уигэм и Майкл Шеннон.Поскольку маркетинговые деньги на эти новые названия уже потрачены, финансовый аргумент за PVOD ясен, особенно для конгломератов с проприетарными потоковыми сервисами, такими как Universal (часть кабельного гиганта Comcast), Disney (Артемис Фаул сразу перешел на новую платформу Disney+) и viacomcbs-принадлежащая Paramount, которая быстро перенесет продолжение SpongeBob на CBS All Access после его PVOD bow.Генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл высоко оценил решение троллей, указав на примерно 100 миллионов долларов, которые титул заработал в прокате по требованию за первые три недели в Северной Америке, и сказав, что результаты "превзошли наши ожидания и продемонстрировали жизнеспособность PVOD."Некоторые предположили, что, поскольку распределение доходов студии для PVOD было лучше, чем для театров, Universal могла бы в конечном итоге заработать больше денег на сиквеле, чем его предшественник, выпущенный в кинотеатрах. Студия, как правило, получает чуть больше половины кассовых сборов, а 40-50 процентов остаются в кинотеатрах. С PVOD, студии, как правило, занимает львиную долю в 80/20 разделить с онлайн-платформы. 100 миллионов долларов Мирового тура троллей на PVOD переводятся в 80 миллионов долларов для Universal, всего на 6 миллионов долларов меньше, чем предполагаемый доход от внутреннего кассового сбора оригинала в 154 миллиона долларов.Однако стоит выехать за пределы Северной Америки, и все выглядит по-другому. По сравнению с театральной кассой, рынок PVOD в большей части мира все еще крошечный. Он почти не существует в Китае и составляет менее 5 процентов рынка домашних развлечений Великобритании стоимостью 3,2 миллиарда долларов в 2019 году."Цифровой бизнес резко вырос, но не настолько, чтобы компенсировать убытки от фильмов, которые они планировали или все еще планируют выпустить театрально", - говорит Дэвид Гарретт, руководитель группы производства и продаж Mister Smith Entertainment.Кроме того, театральные релизы увеличивают доходы от домашних развлечений, включая PVOD, добавляет Джеффри Гринштейн из Millennium Media, производственной группы, стоящей за франшизой Expendables. "Мы не видим, чтобы ПВОД заменил театры", - говорит он. "Нам нужны театры, чтобы заставить ПВОД работать.- И у ПВОДА есть темная сторона: пиратство. Новое исследование британских аналитиков из Muso предполагает, что студии, выпускающие фильмы онлайн быстрее, привели к всплеску пиратства, поскольку лучшие грабежи стали доступны раньше. Компания Sony Bloodshot, оператор Vin Diesel, увидела массовый рост пиратства на 1600 процентов в течение первых семи дней после того, как студия выпустила фильм на PVOD после того, как коронавирус прервал его театральный выпуск. Пиратский трафик для Sonic the Hedgehog, титула Paramount, подскочил на 719 процентов. Для сравнения, Уорнер Бразерс' Джокер, который поклонился октября. 4 и имел полное окно театрального релиза, увидел только 29-процентное увеличение посещений пиратских сайтов после того, как высококачественная копия фильма просочилась в ноябре. 10."Во время Всемирной блокировки люди потребляют гораздо больше фильмов онлайн", - говорит генеральный директор Muso Энди Чаттерли THR. "Это помогло поднять номера PVOD и VOD, но те же самые заблокированные аудитории находят и используют пиратские сайты."Однако нельзя отрицать, что меры по блокировке помогли бизнесу VOD. Потребительские расходы США на VOD выросли почти на 20 процентов в первой половине этого года по сравнению с 2019 годом; а расходы на SVOD, или подписку на видео по запросу, выросли на 27 процентов. Netflix добавила 15,7 миллиона новых подписчиков за первые три месяца года, что более чем вдвое превышает ожидания рынка до пандемии. Независимые продавцы фильмов в виртуальных Каннах отметили, что впервые спрос со стороны онлайн-платформ превысил предложение."Платформы должны покупать больше и покупать быстрее, потому что, как потребители, мы смотрим больше фильмов быстрее, чем когда-либо прежде, и поэтому платформы ищут готовые фильмы, чтобы заполнить дыры в своих производственных графиках", - сказал Ян Макки, генеральный директор Vuulr, онлайн-рынка прав на кино и телевидение, на каннской дискуссии 23 июня."До COVID-19 внимание всех больших пушек было смещено в сторону их собственных оригиналов, их собственных обратных каталогов фильмов и сериалов", - добавляет Венди Бернфельд, основатель digital sector consultancy Rights Stuff, который также покупает для международных платформ VOD. "Но поскольку никто не может стрелять прямо сейчас, производство оригиналов буксует, и платформы, от очень больших до более мелких игроков ниши, должны пополнить свой инвентарь."Инди-индустрия также использовала кризис COVID-19 как возможность для инноваций. В то время как некоторые приняли модель PVOD, самые большие изменения произошли от независимых театральных сетей, которые адаптировались к новой норме, запустив свои собственные платформы VOD. В мае Alamo Drafthouse запустила Alamo on Demand, которая транслирует фильмы своим местным клиентам, модель, впервые предложенную Curzon Cinemas в Великобритании. В отличие от модели studio PVOD, которая вызвала гнев традиционных киносетей — после того как сиквел "троллей" был перенесен в PVOD, генеральный директор AMC Адам Арон запретил универсальные названия из своих кинотеатров — инди-платформы по требованию строятся с учетом кинотеатров.Выступая на виртуальном Каннском мероприятии 22 июня, Ричард Лорбер из специализированного дистрибьютора Kino Lorber сказал, что его новая онлайн-инициатива, Kino Marquee, принесла почти 700 000 долларов виртуальных продаж билетов из 13 фильмов за последние два с половиной месяца. Половина этого дохода идет в кинотеатры-партнеры, все закрытые независимые и артхаусные кинотеатры, которые показывали бы свои фильмы, если бы они были открыты. Даже переходя на цифровые технологии, кино Лорбер остается верен своим кинематографическим корням. Первый показ фильма "Кино шатер" был посвящен лауреату Каннской премии 2019 года Бакурау из Бразилии. "Мы получили гораздо больше участия от театров для виртуальных показов, чем когда-либо могли добиться с помощью физических по той простой причине, что большинство художественных домов в США невелики", - объяснил Лорбер.Тем не менее, никто не готов предсказать, какие долгосрочные последствия будет иметь коронавирусный кризис. Когда Тенет и Мулан выйдут в свет, в Америке, да и во всем мире, не будет ни одного кинотеатра, который не закажет их на столько экранов, сколько сможет, и так быстро, как только сможет. Но совершенно ясно, что непреднамеренная цифровая революция, вызванная COVID-19, останется здесь навсегда."Инновации, которые мы видим сейчас, - это то, к чему бизнес призывал в течение многих лет", - сказал Макки. - Это очень интересно. Спрос растет. Это прекрасное время, чтобы быть в кинобизнесе."
Сообщение отредактировал Арина76: 05 июля 2020 - 11:56