♀ И да, есть мастурбация русалки. ♀ Иэн Сэндвелл 23/01/2020
Если вы обеспокоены отсутствием оригинальных фильмов в кинотеатрах в эти дни, вам обязательно стоит посетить «Маяк».
Первоначально вдохновленный незавершенным рассказом Эдгара Аллена По «Маяк», второй фильм Роберта Эггерса (после выдающейся «Ведьмы») достойно превратился в своего собственного зверя, который совсем не похож на рассказ.
Вместо этого то, что режиссер приготовил вместе со своим братом Максом, - это двойник о дуэте хранителей маяков, которые медленно сходят с ума, когда шторм оставляет их в затруднительном положении. Ох, и тут же висит одноглазая морская птица.
Это действительно касается сюжета «Маяка», но Эггерс компенсирует небольшую природу обстановки с головокружительной смесью ужасов, темных комедий, напряженной психологической драмы и фантазии, которая будет держать вас в плену.
Ключ ко всему этому - незабываемые выступления Роберта Паттинсона и Виллема Дефо, которые входят в число их лучших в истории.
Эфраим Уинслоу Паттинсона - одаренный ученик, который получает грубое завершение сделки, неблагодарно руководимый ветераном ветеранов Dafoe Томасом Уэйком, который отказывается пускать Уинслоу возле фонаря маяка.
Бывший ученик Уэйка, очевидно, сошел с ума и умер, но по мере того, как разворачиваются события «Маяка», и Уинслоу, и зрители не могут понять, смутил ли их Уэйк или сам маяк.
Так много успеха The Lighthouse основывается на двух актёрских представлениях, учитывая, что это действительно два рывка.
Валерия Караман время от времени всплывает как русалка (естественно), и одноглазая морская птица играет решающую роль, но фильм - действительно витрина для Паттинсона и Дафо.
Эти двое вонзают зубы в диалог 19-го века и на диалекте Новой Англии, в частности, Дефо получает несколько замечательных монологов, в том числе один о кулинарии Уэйка, который в идеальном мире был бы его клипом Оскара.
И хотя Дефо получает эффектную роль, Паттинсон одинаково впечатляет, поскольку он превращает Уинслоу в (возможное) безумие.
Это совершенное представление, в котором он, помимо прочего, мастурбирует, вырезая русалку, и бродит обнаженным.
Будь то ссоры, пьянство, петь морские shanties или просто пукать (да, правда), Паттинсон и Дефо делают магнетический дуэт.
В соответствии с обстановкой 19-го века Эггерс решил снимать с почти квадратным соотношением сторон 1,19: 1 и черно-белым. Это означает, что внешний вид фильма так же уникален, как и содержание, с некоторыми поистине поразительными и незабываемыми образами.
Некоторые могут отклонить это как стиль артхауса по существу, но это действительно добавляет к опыту фильма. Благодаря компактному экрану вы чувствуете себя в ловушке вместе с ними, добавляя атмосферу.
Если есть жалоба, это то, что тонкий сюжет иногда подсвечивается медленным шагом, особенно в первой половине. Нет ничего плохого в том, чтобы создать ощущение повторения в маяке, но это не делает для совершенно интересного просмотра.
Вещи набирают обороты во второй половине, и именно здесь The Lighthouse полностью погружает вас, даже если вы разочарованы тем, что отказываетесь разрешать любые загадки, на которые он намекает сразу, когда наступает смелый кульминационный момент.
Этого недостаточно, чтобы помешать «Маяку» стать уникальным впечатлением от просмотра, хотя это может помешать вам посетить море в ближайшее время.( )
Маяк в настоящее время в США и выпущен в Великобритании 31 января.
Режиссер: Роберт Эггерс; В ролях: Роберт Паттинсон, Виллем Дафо, Валерия Караман; Продолжительность спектакля 109 минут; Сертификат: 15