Паттинсон до сих пор является кумиром многих, потому что он не ходит вокруг да около и принимает все с изяществом. Он признает, что «Дюнкерк» был ужасным фильмом для просмотра в самолете, а также с тем, что «он с трудом может читать» и что в сценарии Тенета есть так много способов увидеть его, что это почти сводит его с ума.
Паттинсон по-прежнему кумир многих молодых людей в «Сумерках», но он попал во многие другие радары благодаря своим художественным решениям. По его словам, он не планирует скучать, повторяя то, что он уже сделал, что может стать большой проблемой, учитывая, что он скоро выпустит свой первый фильм с ролью Бэтмена (опыт, который имеет тенденцию повторяться).
Что бы ни случилось, в спектаклях, подобных тем, что он поставил в «Маяке» Роберта Эггерса и «Высокая жизнь Клэр Дени», он доказывает свой диапазон. В «В ожидании варваров» он работал с колумбийцем Сиро Герра, режиссером, карьера которого была заморожена после жалоб на него. Судя по той ленте, которая открыла FICCI, этот 2020 год губителен для кинематографа и до сих пор не может быть увиден в стране.
Тенет, с другой стороны, можно будет увидеть в кинотеатрах Колумбии с четверга, 3 декабря. В этом фильме он работал с таким выходцем из сериала, как Кристофер Нолан, режиссером, который сочетает в себе авторство с большими кассовыми сборами и, конечно же, у которого также был большой момент с Бэтменом. Вот что Паттинсон рассказал SEMANA о Нолане, Тенете, Бэтмене и его моменте в кино, почти в пижаме, из гостиной в Лондоне.
Как вам работать с Кристофером Ноланом, он имеет репутацию технически подкованного человека, но каково это с актерами?
Роберт Паттинсон: Во-первых, когда я впервые прочитал сценарий, он показался мне грандиозным, и я увидел очень впечатляющий и гениальный способ написания ... Затем на съемочной площадке так много частей, которые сосуществуют и движутся вместе, и пока это происходит, он сохраняет спокойствие. все время. И хотя кажется, что в этом его сила, эти великолепные сцены, на самом деле мы проводим больше времени в сценах межличностного общения между парой или несколькими людьми. Мы определенно сделали еще несколько дублей, они, кажется, больше возбуждали Кристофера. Это меня удивило, но было превосходно.
Кроме того, очень сложно сделать презентацию и презентацию доступной, найти баланс между предоставлением аудитории естественного диалога и, в то же время, большим количеством информации, для понимания которой, возможно, требуется докторская степень. Ну, я это говорю, кто не может добавить.
Но я подчеркиваю, что за то время, которое мы провели в этих сценах, пытаясь их усовершенствовать, он очень хорошо умел находить и использовать моменты и детали, которые могли бы сделать их более интересными или, скажем так, не дать им остыть, Крис превосходен, когда дело доходит до найти эти моменты.
Роберт, вы помните первый фильм Нолана, который вы посмотрели? Это было в кино?
Р.П .: Первый фильм Нолана, который я посмотрел, ммммм ... Думаю, это должен быть Memento на видео. Но, может быть, я видел «Бэтмен: Начало» в фильмах раньше. Я хорошо помню, как смотрел его в Нью-Йорке, а потом я увидел, да, я видел все его фильмы в кинотеатре. Я особенно запомнил «Начало», потому что после этого у меня был худший день в моей жизни. Единственный, кого я не видел в кино, а потом я видел в кино, был Дюнкерк. Я видел его в самолете, и это, без сомнения, худший фильм, который можно смотреть в самолете. Я видел ее в начале своего полета обратно в Лондон и в следующие пять часов полета почувствовал почти сердечный приступ, недоумевая, почему я так себя мучил? Это фильм, который нельзя смотреть в самолете без всякой причины, и я думаю, что Крис, вероятно, согласится.
Тот великий момент раскрытия, который объясняет миры Нолана, кажется, обрушился на вас и вашего персонажа Нил, вы чувствовали это давление?
Р.П .: Первый раз читал сценарий, читал на ходу. Потому что есть способ прочитать это и, возможно, посмотреть фильм ... как говорится в одном из трейлеров: «Вы можете это почувствовать, и вам не обязательно это понимать». После этого первого раза я вспомнил, что Крис и Эмма спросили меня: «Ты правильно прочитал?», Потому что другим потребовалось около двух часов, и я подумал: «Вот дерьмо, правда?»
Позже я понял, что это очень плотно ... И элементов так много, что буквально до последней недели съемок я задавал Джону Дэвиду Вашингтону (главному герою) фундаментальные вопросы о моем персонаже. И Джон Дэвид говорил мне: «Подожди… разве ты не знаешь?» Но потом, серьезно поспорив с ним, мы сошлись во мнении, что это можно рассматривать по-разному. Вы можете быть в потоке мыслей, и внезапно система, посредством которой, как вы думали, была понята история, просто исчезает.
В этом фильме вы всегда пытаетесь запечатлеть то же, что и персонажи. Вы, как актер, испытываете те же проблемы, что и ваш персонаж, а затем, как часть аудитории, вы получаете тот же опыт, что и персонажи, что в данном случае действительно впечатляет. Также, например, бывают моменты, когда вы внезапно понимаете те простые концепции, которые использует Крис в фильме, это действительно волшебно, как он объединяет так много разных частей одновременно, это похоже на своего рода невероятный часовой механизм. И с первого взгляда не представляешь, что это такое.
В «Высокой жизни» Клэр Дени оставляет на его попечение ребенка и отмечает, что это была сцена разбитого сердца. Были ли у вас моменты мучений в этом проекте?
Р.П .: У Криса интересный стиль работы. В сцене много частей, которые работают вместе, и с другим режиссером в тех же обстоятельствах было бы слишком много давления, чтобы сделать все правильно с первого раза, и это было бы не весело.
В то время было так много трюков, что мы многое делали сами ... Джон Дэвид и я. Например, в одной сцене они арендовали целое шоссе, например, восемь километров шоссе в Эстонии, с сотнями автомобилей, и Джон Дэвид садился в машину, когда Крис сказал нам: «Ну, следите за машиной с камерой, расслабьтесь, это первый дубль », и он фактически начал эту сцену трюков. И Джон Дэвид смотрит на меня и говорит: «Ты что-то вроде знатока вождения или типа того? Ты практиковал это?’ И я ответил: "я не практиковал это! Я облажался!”.. И мы ехали и двигались между машинами с двумя камерами высокого разрешения, установленными на капоте машины, со скоростью 130 километров в час, и я подумал: «Я не знаю, нормально ли это». И это было весело, но я не мог поверить, сколько раз мы выполняли трюки, которые обычно было бы немыслимы для актера. И наступил момент, когда стало страшно. Я подумал: "дублёр не может этого сделать? Это пугает меня!” (смеётся).
Он на хорошей полосе, с такими лентами, как "High Life", "Маяк", "Тенет", и с Бэтменом в ближайшее время, он там, где он хочет быть?
Р. П.: Мне очень повезло, и я счастлив. Это странно, потому что мои недостатки помогли мне немного. То есть мне скучно повторять себя, и я как-то очень неуверен, потому что чувствую, что опасно брать на себя героические роли с точки зрения моей карьеры. И в какой-то момент, скорее всего, окажется контрпродуктивным как-то не хотеть последовательности с точки зрения ролей, которые я хочу играть.
И дело не в том, что я не хотел делать мейнстримовые фильмы, но каким-то образом, после некоторого времени создания более независимых вещей ("arthouse"), это казалось, и это также могло иметь неприятные последствия. В конце концов, я все равно думаю, что мне очень повезло работать с режиссерами, с которыми я заинтересован в работе, занимаясь очень конкретными проектами. И когда кто-то вроде Криса видит это, и он видит, что вы делаете, и это согласуется с его этосом, мы здесь.
Бэтмен произошел во время записи "Тенета", вы говорили об этом с Крисом в какой-то момент? Он руководил трилогией "рыцарь ночи"...
Р. п.: На самом деле мы об этом не говорили. Это было странно, потому что Крис очень скрытен во всем, что связано с его фильмами, и я должен был быть очень скрытным с темой Бэтмена, поэтому я солгал Крису о том, чтобы пойти на экранный тест. Я думаю, я сказал, что у меня чрезвычайная ситуация в семье или что-то в этом роде, и я едва сказал “чрезвычайная ситуация в семье” Крис сказал: "Ты прослушиваешься для Бэтмена?"и я подумал:" я думал, что это секрет!”.
Мы не говорили об этом много, хотя в последний день записи он говорил о том, как он построил костюм, и это был увлекательный разговор... В то же время мне показалось дурным говорить о следующем фильме, который вы собираетесь сделать, пока вы его снимаете.
В "потерянном городе Z" и "Маяке" он был замечен истощенным, сражающимся, бегущим, даже покрытым кровью и грязью ... где бы он поставил "Тенет " с точки зрения фильмов, где он истощен и покрыт каким-то веществом?
Р. П.: Я определенно был постоянно измотан, есть много сцен, которые требуют бега, и я обычно был с Джоном Дэвидом, который является бывшим профессиональным футболистом, так что это было очень несправедливо. Я, который в лучшем случае случайно, рядом с Джоном Дэвидом, который может бегать весь день,заставил меня закончить фильм очень хорошо. Сначала весь этот бег и работа на жестких местах оставляли меня без возможности передвигаться в конце дня. Фильм действительно требовал гораздо больше упражнений, чем казалось, когда я читал сценарий.
Вы работали с Кристофером Ноланом, а также с Сиро Геррой, есть ли что-то, что объединяет этих двух режиссёров? Что вы можете рассказать нам о своем опыте в обоих проектах?
Р. п.: У обоих есть уникальное качество в том, что касается создания очень реальных и полных миров в ваших фильмах. У обоих действительно есть способность и изобретательность, чтобы создавать полные, реальные миры в своих фильмах. Взяв пример объятия змеи, вы видите, как при относительно небольшом бюджете война создает мир, в который зритель может погрузиться, заблудиться и поверить. Мера расстояния, это то же самое чувство, которое вы испытываете при просмотре Inception. Каждый элемент настолько конкретен и правдоподобен, настолько детализирован, что вы оба создаете ситуацию, которая каким-то образом стимулирует ваш ум, и вы действительно верите в и должны знать, что происходит. Это особая ситуация, когда вам не просто вручают историю, вы не просто зритель, а участник истории и пытаетесь разгадать тайну, которую рассказывают оба кинематографиста, одновременно с персонажами фильма. Отчасти это то, что привлекает меня к режиссерам, с которыми я работал и хочу работать, у них есть сходство в необычайном таланте, который у них есть для создания миров, а не только технически опытных в мире кино.
информация @sallyvg