Огромное спасибо и бразильским поклонникам Роба. Их вариант (более полный и понятный без вырванных цитат ) интервью Роба French Vanity Fair в robertpattinsonbrasil.com) :
Роберт: «Когда я читаю сценарий после нескольких страниц, я знаю, как его интерпретировать».
Аманда Грамацио 04 / 11/2020
Роберт Паттинсон дал показательное интервью Филиппу Азури, главному редактору French Vanity Fair, в своем ноябрьском номере! Наша команда полностью перевела статью, а также предоставила отсканированные изображения из журнала, предоставленные Майей Фортино, нашим переводчиком и расшифровкой стенограммы. Пожалуйста, не воспроизводите без должной признательности! Обратите внимание на следующее:
В Париже было начало 2020 года. Роберт Паттинсон проезжал по городу. Между двумя фотосессиями он участвовал в показе мод Кима Джонса для Dior Homme и нашел время, чтобы ответить на вопросы Филиппа Азури. Актер рассказал ему о кино, своей профессии и пути, который он выбрал для управления карьерой, которая привела его от Сумерек к Тенету и Бэтмену, его следующему фильму, объявленному на 2022 год.
ОБЯЗАННОСТЬ удивить
Роберт Паттинсон краем глаза наблюдает за Пэрис(Парижем?). Мы приближаемся к вечеру 17 января 2020 года, но сцена, кажется, из прошлого века: он одет в шерстяную куртку, которая согревает его, и вытаскивает очень возбужденную электронную сигарету. С террасы отеля "Бристоль" открывается вид на Елисейские поля. Отсюда он может увидеть Лувр, а с другой стороны - Орсе. Он простоял там пять долгих минут и, хорошо учился, в этот момент из самого высокого здания Готэм-сити наблюдает за чем-то очень похожим на Бэтмена, меланхоличного героя. Роберт смотрит на Пэрис (Париж)как на летучую мышь, но до сих пор не знает, какой символ сплетен за этой летучей мышью. Он, вероятно, думает о нескольких неделях, которые отделяют его от начала записи «Бэтмена», запланированной на конец февраля. Он думает о тренировке, чтобы иметь тело темного рыцаря, спасающего планету, а не манекен. Эта подготовка уже откладывается, несомненно, из-за усталости, накопленной во время съемок Тенета (фильма Кристофера Нолана), которые длились шесть месяцев и закончились всего несколько дней назад.
«Бэтмен также будет записан через шесть месяцев. Мы начали записывать фильм Нолана в марте 2019 года до середины ноября. На следующий день я пошёл на репетиции «Бэтмена», прошёл физподготовку, примерил костюм… Всего у меня было два выходных. "
Роберт до сих пор не знает, что, будучи Бэтменом, он также в конечном итоге заразится Ковидом - катастрофической и беспрецедентной болезнью между летучими мышами. Он заразится вирусом в сентябре, и съемки этого фильма режиссера Мэтта Ривза с Зои Кравиц, Полом Дано и Джеффри Райт придется остановить во второй раз (после мартовского перерыва из-за пандемии), пока уже вышли первые трейлеры-тизеры. запущен в мир. Темный, тревожный, лихорадочный. Так же, как если бы со времен Тенета Роберт Паттинсон решил специализироваться на захватывающих фильмах с привидениями в мире, находящемся на грани краха. Очевидно, нам легко сказать, что в 2020 году, по прошествии года, когда были уничтожены время и жизнь. Но мы не были такими в январе, когда были под рукой беззаботность и совесть, хотя мы были всего лишь лоскутом катастрофы. И Роберт Паттинсон - это все же не то перевоплощение, которое мы ожидаем от популярного и трагического Бэтмена. Нет. Ему всего 30 лет, он родился в Лондоне (он все еще живет там), молодой человек ясной и / или ангельской красоты. Или парня, который может быть одним из самых человечных в кругообороте, вероятно, потому что ему это нравится, его вспоминают как нормального парня, совершенно нормального. Что, если бы это была ваша главная роскошь? Быть больше, чем звезда: быть звездой, претендующей на свою долю реальности. Что, если бы это было ваше первое сходство с Бэтменом, единственным супергероем, не обладающим сверхспособностями, единственным, кто, замаскированный, в панцире, образе, является просто человеком, очень человечным человеком? Однако в этот январский день в этой куртке Роберт Паттинсон заставляет задуматься о трубаче Чете Бейкере. Смесь опасности и чистой красоты. И немного одиночества. «Меня попросили сделать очень серьезный проект вокруг Чета Бейкера», - говорит он.
Я много читал о его жизни, я просмотрел «Давай заблудимся» (фильм, который Брюс Вебер посвятил ему в 1988 году, в конце его жизни). Я слушал ваши записи, я изучал ваш голос. Когда вы погружаетесь в эту хаотичную и грустную жизнь - мы говорим о трубаче, который потерял зубы из-за того, что он был должен деньги дилерам и был вынужден заново выучить свой инструмент в качестве новичка - вы сначала хотите играть на нем.
Он трагический и красивый персонаж, Чет. Но это сложно включить / признать. Этот парень настолько хорош, что никто, абсолютно никто в мире, не может исполнять / исполнять Чета Бейкера так же хорошо, как Чет Бейкер , как он играл Чета Бейкера. Это типичный случай человека, который сам по себе является лучшим актером.
Я не могу с этим конкурировать. Как вы думаете, его убили в Амстердаме? Мы так говорим. Фактически, это никогда не было прояснено. Он был должен много денег, и мы бы его подтолкнули. Это правдоподобно. С таким же успехом он мог упасть с балкона отеля, недалеко от железнодорожного вокзала и красного светофора, поэтому его накачали героином ».
«Этот парень был парадоксом, - резюмирует Паттинсон. Он выглядел таким идеальным - таким «здоровым», я бы сказал, хотя мы знаем, что он был буквально ядом для стольких, мы больше не можем подсчитать, сколько джазовых людей он вовлекал в употребление героина в то время. Как мы можем обладать тем ангельским голосом, который напоминает божественный, и быть такими хитрыми? Это были те вопросы, над которыми я размышлял, размышляя, стоит ли их интерпретировать. Невозможно не провести параллель с собственным совершенством.
"Ты идеален, Роберт?" он меняет свой голос на более высокий, змеиный или детский, и отвечает: «Да, я совершенен и пуст. Совершенно и пусто! ». Он заканчивает смеяться.
По следу Паттинсона нет запаха пороха или опасности. В лучшем случае легкий запах марихуаны по выходным, который сразу дает ощущение вечной студенческой вечеринки, курения в Амстердаме. Ядовитая красота, которую можно раскрыть на экране или перед объективом, превращает жизнь - на это интересно смотреть - в великую сладость юности.
Постоянно тренируя убийцу второй степени, фактически высмеивая моменты, когда он имел пошлость играть звезду.
У нас часто складывается впечатление, что есть два Паттинсона, поп-архангела, вызывающего путаницу в фильмах, и, если смотреть спиной, молодой человек, который, к счастью, оказывается на пять лет моложе своего возраста.
Вы эпоха Христа ...
«Да, мне 33 года ... Следовательно, этот год будет годом моего воскресения. Нет, давайте на секунду будем серьезными: есть что-то странное в моем отношении к возрасту. С 30 лет я провожу время, говоря, что мне за 40, что хорошо стареть, видеть, как разные проекты уходят от проектов моей вампирской юности. Также удовольствие чувствовать себя стабильнее с каждым днем. Да, я очень хотел состариться ».
Когда вы пришли в кино?
Когда мне было 15 лет. Это означает, что я потратил на это ровно половину своей жизни. Я был ребенком, потом стал актером. Это так странно. Я попал в этот бизнес практически случайно. Первая настоящая роль была уже безумной: мне было 15, когда я играл в «Гарри Поттере». 15 лет ... До этого я был моделью и четыре года пытался снимать фильмы по инициативе мамы. Я снимался в этом фильме «Ярмарка тщеславия», но в итоге мне пришлось редактировать, что не было хорошим началом. Затем были «Сумерки», четыре года постоянно, с 2008 по 2011 годы. Четыре года… всего четыре года… и это оказало очень большое, очень внезапное влияние… Мне было 21 или 22 года, когда вышли первые «Сумерки». Если бы я сейчас лежал один на кушетке, я мог бы снова видеть каждую минуту. Я не помню ни секунды сумеречного безумия. Но очень быстро, примерно в 25 лет, я почувствовал, что не могу продвигаться дальше в популярности. Для меня игра велась где-то еще; например, с задачей стать настоящим актером. "
Вам понравился этот момент? Я просто не понимаю, когда ты об этом говоришь ...
Да, понравилось, в основном потому, что все было случайно. Удовольствие было настолько сильным, что для меня он не руководствовался какими-либо амбициями вроде «быть хозяином мира». С возрастом амбиции изменились: сниматься в фильмах, которые мне хотелось смотреть. Когда я снимался в Good Time с братьями Safdie (2017) или High Life (2018) с Клэр Дени, я знал, что начинаю становиться ближе к себе.
Я говорю, что есть актер, который наконец-то соответствует планам этих фильмов. И я хочу пойти еще дальше. Меня меньше волнует, будет ли этот актер таким же популярным, как Паттинсон из «Сумерек». В каком-то смысле мы знаем ответ: нет. Вы не можете зайти так далеко, и, кроме того, это не мотивация. Этого не будет, потому что 33-летний мужчина больше не вызывает такую лихорадку у взрослой аудитории. Это более сознательные, менее истеричные и менее фетишистские отношения. Мой взгляд на карьеру прост: я смотрю очень много фильмов, особенно ночью. Некоторые так меня подбадривают, что я даже пишу электронные письма в 3 часа ночи тем, кто заставил их сказать, что у меня есть «желание действовать вместо них». Вот она, моя роскошь.
Примечание: мы можем засвидетельствовать, что мы видели молодого испанского режиссера, который жил в Берлине и работал официантом в вегетарианском ресторане, ожидая финансирования своего первого проекта художественного фильма, получив сообщение, которое он первоначально посчитал ложным. Поставьте себя на его место: Паттинсон только что увидел его короткометражный (самофинансируемый) фильм на независимой микроплатформе и сказал ему, как он будет счастлив поработтать с ним в остальной части своей карьеры.
Когда вы приезжаете на съемочную площадку независимого фильма, вы все еще чувствуете себя звездой?
«Нет, как раз наоборот. Я стал любителем, которому нужно все переучивать, начинать с нуля, забывать то, что ты знаешь, кто должен слушать. Если бы я пришел, как звезда, с большой снисходительностью, чтобы вмешаться в менее зрелищный проект, чтобы получить небольшую артистическую заслугу, я бы потерял подход, но также и шанс быть полученным в требовательных фильмах, до которых нет звездной системы, которая имеет большее значение. . Напротив, нужно быть скромным перед людьми, которые продвигают кино ».
Боишься сниматься?
«Это расплывчато. Когда я читаю сценарий, обычно после нескольких страниц, я знаю, как его интерпретировать. Беспокойство обычно начинается ровно за месяц до съемок. Внезапно моя уверенность исчезла. Его заменяет сомнение. Я понятия не имею, как это сделать, до момента съемок ».
Сколько дней нужно, чтобы найти персонажа?
«Нет никаких правил. Это зависит от того, что я могу найти внутри себя. Самая большая опасность в моей повседневной жизни будет заключаться в том, чтобы не волноваться о том, что меня окружает. Я все еще в своей жизни смогу найти элементы, которые улучшат мою технику. Эти вещи часто очень интимны, иногда даже сны, которые я вызываю, чтобы иметь возможность представить сцену так, как я думаю, это должно быть сделано. "
Вы можете привести мне пример?
«Начнем с того, Бэтмен, что сейчас я использую вещи, которые кажутся хрупкими по сравнению с важностью проекта. Беседы с близкими друзьями, сцены из моих снов. Это секретная и чувствительная часть актера, стоящего перед тяжестью проекта. В Бэтмене, в Тенете, вас окружает гигантская команда техников, и когда вы говорите: «Давай, Роберт ... Действуй!» вы должны забыть об этой массе людей и действовать перед своими собственными мыслями, своими собственными демонами. Да, у меня есть возбуждение, как у актера, когда я сталкиваюсь с напряжением съемочной площадки, беспорядочными ожиданиями всех этих людей и превращаю это в диалог между мной и мной. Это захватывающее и ужасное чувство - быть тем «маленьким говнюком», который рискует потратить впустую всю тяжелую артиллерию, всю эту военную инфраструктуру, потому что он не все понял… Я думаю об этом за несколько дней до съемок »
Вы все еще можете удивляться?
«Я изобрел давление, которое свело меня с ума. И я люблю. Обязанность удивить мою аудиторию и, прежде всего, меня, стала единственной стоящей задачей. И это, поверьте, намного сложнее, чем кассовые сборы. С Бэтменом и Тенетом вы всегда можете сказать, что я пытаюсь вернуться к этим высотам - мы говорим о миллионах билетов. Но Тенет - это еще и экспериментальный фильм. Что касается Бэтмена, я сначала смотрю на персонажа и на то, что мне с ним делать, так как мне придется придумывать нюансы в этой оболочке, делая ее все более сложной, все более сложной. Бэтмен - это роль, в которой мне нужно научиться лучше интерпретировать двусмысленность. Не может быть и речи о том, чтобы сыграть персонажа одного цвета. Это прекрасно, люди, которые, кажется, живут двумя способами одновременно. А потом представьте: вы любите готовить и спустя годы получаете идеальное блюдо, самое полезное, сбалансированное, самое вкусное, самое тонкое; ты бы честно ел при каждом приеме пищи? Не! О чем бы вы втайне мечтали? Если съесть хороший жирный чизбургер, ах ах ах ах. Он молча затянулся и затянулся в панораме. Знаете, когда мы снимали «Маяк», я был без ума от того, где мы снимались. Маяк, вокруг ничего, качается. В фильме он должен изображать сам ад, пропасть безумия. Я очень хотел поехать туда в отпуск. Просто потому, что люблю одиночество. Я так люблю это, что не выхожу из отеля, когда снимаюсь. Неделями заперт в своей комнате. Я смотрю фильмы, часами смотрю в окно, балет про гуляющих по улицам ».
Какой совет дал бы Роберт Паттинсон, человек Роберт Паттинсон, актер, легенда?
[Молчание] «Понятия не имею. Наверное, потому что я никогда не разделял меня и актера. Я не верю вашей версии, что есть настоящий я и звезда. Напротив, я считаю, что старался сократить дистанцию между своим частным лицом и общественным. Конечно, когда я вижу себя на обложке журнала, я не могу сказать себе: «А, вот, это я». Но я ищу последовательности. И это происходит из-за желания быть собой как можно больше, пытаясь исследовать персонажей, которые не являются мной. Мои роли не похожи на меня. Они не похожи на меня. Меня это не сильно беспокоит. Некоторые друзья-актеры вокруг меня озабочены тем, как их воспринимают внешне из-за своих персонажей. Я нет. Что бы меня беспокоило, так это повторять одно и то же снова и снова. Всегда одни и те же роли, одни и те же фильмы. Всегда тот же Паттинсон. "
Что для вас значит современность?
«Это вопрос адаптации. Все движется очень быстро, все всегда на грани хаоса. Но не надо бояться этой скорости. А ведь в созерцании хаоса есть какая-то красота, не так ли?
Сообщение отредактировал Арина76: 05 ноября 2020 - 20:21