Поскольку ландшафт кинематографа постоянно развивается, кинематографисты, которые стремятся бросить вызов своей аудитории, имеют все меньше и меньше возможностей найти финансирование для крупномасштабных проектов. Хотя такие режиссеры, как Кристофер Нолан и Квентин Тарантино, могут иметь ресурсы для создания своих диких оригинальных проектов, они могут сделать это только при поддержке своих студий, которые любят критический и коммерческий отклик, который они могут генерировать. Для небольших сюжетных художников в нынешнюю эпоху одной из немногих компаний, которые все еще позволяют этим великим и смелым кинематографистам использовать всемирную платформу для демонстрации своих фильмов, является Netflix. В то время как существует множество субпартийного контента от производственной компании / потокового сервиса, их упорство в привлечении значительных бюджетов и ресурсов для таких режиссеров, как Альфонсо Куарон, Мартин Скорсезе, Спайк Ли, Ноа Баумбах, Бонг Чжун Хо и Мати Диоп, делает их исключительно выдающимися на инди-сцене. Одним из этих режиссеров, которые невероятно удачно дали активы, чтобы воплотить свое видение в жизнь, является Антонио Кампос.
Премьера его дебютного фильма “Afterschool” на Каннском кинофестивале 2008 года, я действительно не обращал внимания, пока мне не посчастливилось увидеть электризующее исследование персонажа Кампоса 2012 года “Саймон киллер”. Было невероятное внимание к деталям в том, как Кампос смог использовать камеру, чтобы выявить мотивы персонажей и информацию, имеющую отношение к истории. Я мог бы сказать, что это был режиссер, который имел возможность сделать что-то совершенно чудесное в ближайшем будущем. Его увлекательные исследования характера продолжились с его хитом Sundance 2016 года “Кристина”, биографическим фильмом о жизни репортера новостей Кристины Чаббак, когда она справлялась с депрессией и профессиональными разочарованиями, продвигаясь по карьерной лестнице. С двумя очень впечатляющими фильмами подряд было ясно, как много Кампос может сделать с мелкими историями. Когда пришло время сделать эпопею, которая охватывала несколько историй и десятилетий, Антонио Кампос получил поддержку Netflix, чтобы выполнить свое полное видение, и он сделал шедевр.
Что невероятно особенного в “Дьяволе все время”, так это его непоколебимая приверженность своему тону. Многие фильмы, которые охватывают несколько пересекающихся сюжетных линий, станут раздутыми и разрозненными из-за своей непоследовательной презентации, но Кампос-мастер атмосферы, и он способен привнести важность и целенаправленное кинопроизводство в каждый шаг своего исполнения. Основанный на романе Дональда Рэя Поллака (который рассказывает о фильме), Фильм следует за Арвином, молодым человеком, который пережил невероятную травму, который становится преданным защите тех, кого он любит, когда он сталкивается с несколькими угрожающими и злыми персонажами. Абсолютно экстраординарный сценарий, написанный в соавторстве Кампосом и его братом Пауло Кампосом, обладает невероятной способностью заставить вас сочувствовать и заботиться о стольких израненных и сломленных людях, когда они пересекают мир страданий.
В фильме есть несколько невероятно жестоких эпизодов, не позволяющих вам отвести взгляд от ужаса кровавой бойни, но что делает их намного более жестокими и интуитивными, так это то, насколько они влияют на каждого персонажа и насколько эмоционально заряжены многие из них. Ничто никогда не кажется ненужным или ненужным, все это кажется важным для рассказываемой истории. Это фильм, который так невероятно хорошо сделан во всех мыслимых отношениях, и он поднимает разрушительный и незабываемый сценарий на совершенно новый уровень. Режиссура в этом фильме просто гениальна. Каждое движение камеры имеет свою цель в истории, блокировка мизансцены детализирована и наполнена мелкими деталями, которые можно уловить, то, как каждая сцена структурирована по отношению к большей картине и помещена повсюду,-это радость наблюдать, как разворачивается, а темп заставляет эту 139-минутную эпопею чувствовать, что прошел час.
Кинематография лол Кроули захватывает дух, принимая почти синяковую цветовую палитру, отражая раны в линзованных персонажах. Снятые на 35-миллиметровую пленку (редкость для оригинальных фильмов Netflix), Кампос и Лоули использовали камеры Arricam LT и ST с объективами Cooke S4. Он был снят на 3-perf Vision3 250D 5207 и Vision3 500T 5219 пленочных запасах и закончен на цифровом промежуточном уровне 4K. В результате получается совершенно великолепная картина. Объективы Cooke S4 обладают невероятной теплотой и четкостью оттенков кожи, а также непревзойденной цветопередачей, и они действительно помогают заземлить пленку, чтобы она имела винтажное качество, причем это происходит на протяжении 1940-1960 - х годов. Оригинальная партитура Сондерса Юрриаанса и Дэнни Бенси, возможно, является моим любимым техническим элементом, с горько-сладкой народной аранжировкой мрачных фортепиано и струнных, компенсированной ужасными гитарными щипками и скрипкой. Это похоже на живое, дышащее существо, которое окружает персонажей, как торжественный туман в воздухе, и отказывается отпускать. Предварительно записанные точные песни периода также добавляют много к тону и общей атмосфере и идеально вписываются в оригинальную музыку.
Дизайн постановки подобающе простоват и обветшал, и действительно дополняет помятую цветовую палитру кинематографа, как и дизайн костюмов. Тусклые серые, приглушенные синие, темно-коричневые и пыльные белые одежды персонажей безупречно подходят каждому персонажу, и, говоря о персонажах, каждое представление абсолютно фантастично. Это лучшая работа в карьере от подавляющего большинства актеров, с Томом Холландом, дающим свою лучшую игру когда-либо, и он должен быть готов к серьезному рассмотрению премии "Оскар". Он демонстрировал уровень уязвимости, сочетающийся с завистливой злобой, которая внушала благоговейный трепет, и я не видела в нем ничего, кроме персонажа. Билл Скарсгорд и Гарри Меллинг также были замечательными фантастами, а Роберт Паттинсон был просто потрясающим зрелищем. У его персонажа невероятно странный акцент и манера поведения, но Паттинсон, как всегда, справился с этим безошибочно и продолжает показывать, почему он один из лучших актеров нашего поколения.
Это не фильм для всех, и жестокое насилие, смешанное с невероятно амбициозным повествованием и нетрадиционной презентацией, может отключить многих зрителей, но удивительное кинопроизводство и написание этого фильма делают его обязательным для просмотра для всех, кто может переварить его содержание и растянутое время выполнения. В настоящее время это мой второй любимый фильм в этом году, а “я думаю о том, чтобы покончить с этим” занимает первое место. Это жестоко эффективный, эмоционально истощающий опус magnum от одного из лучших голосов в независимом кино сегодня, и я не могу дождаться того, что Антонио Кампос сделает дальше. Поддержите этот фильм и дайте ему время, которого он заслуживает, чтобы мы могли увидеть больше таких фильмов, как этот.
пысы особенно солидарна с местом в рецензии про детализированность и упор на мелкие детали в фильме.
оценка 4,5 из 5!!