“Delusions.” «Заблуждения».
Вероятно, именно это вы скажете, когда увидите, что люди, называющие себя христианами, собирают полмиллиона долларов для местного террориста. Или когда они продолжают поддерживать президента, который не уважает права человека, если только рассматриваемый человек не является белым, натуральным и мужчиной.
Это также самая запоминающаяся линия Роберта Паттинсона в «Дьяволе все время», недавно дебютировавшем оригинале Netflix. Рассказывая обширную историю религиозности и насилия в Америке после Второй мировой войны и до войны во Вьетнаме, фильм пытается проследить цепочку событий, которые разветвляются на несколько сюжетных линий, которые в конечном итоге трагически сливаются ...
По правде говоря, трудно резюмировать эту «историю», поскольку на самом деле это размышления нескольких поколений о доморощенном насилии с сильным присутствием веры в жизнях тех, кто совершает такое же насилие. Присутствие очень специфической версии христианства пронизывает фильм не только визуальными эффектами (сцены с крестами и церковными сценами), но и реальными словами и действиями персонажей, которые во многом движимы их верой. Отец распинает собаку своего сына в качестве жертвоприношения в надежде, что Бог вылечит его жену от рака. Пастор убивает свою жену, веря, что у него есть сила воскресить. Девочка, над которой издеваются мальчики в школе, решает встать на колени и молиться, а не сопротивляться или убегать. Евангелие поет тот, кто только что совершил убийство. Действие фильма происходит между войнами, но это уголок Соединенных Штатов, где никогда ничего не решается; людей преследуют раны прошлого и наносят новые.
Один из наиболее ярких элементов - это изображение того, как вера превратилась в оружие. Некоторые персонажи молятся Богу не со смирением, а либо по-деловому, либо открыто выкрикивая требования, чтобы Бог исполнил их желания. Во многих отношениях фильм демонстрирует, что некоторые используют веру не как прибежище или утешение, а как оружие для выживания или даже нападения. Такая «вера» - не мягкое проявление, а резкое словесное средство, которое направляет беды Америки.
Структурно сценарий позиционирует нас как зрителей подобного темного наблюдения. Том Холланд и Роберт Паттинсон, возможно, получили самые высокие оценки, но их настоящие сюжетные линии появляются только через сорок пять минут. То, что предшествует их повествовательной нити, - это отдельная глава, показывающая истоки насилия, которые затронут еще больше персонажей в будущем. В этой главе Билл Скарсгард и Гарри Меллинг представляют навязчивые образы верных людей, чье искаженное толкование своих убеждений им дорого обходится. Позже в фильме медленно вспыхивающий гнев Тома Холланда дает прочный якорь, который взорвется, когда напряжение возрастет. Себастьян Стэн, Джейсон Кларк, Элиза Сканлен и Райли Кио также делают похвальную работу, вкладывая средства в персонажей, действующих в этой безжалостной среде.
Лучше всего Роберт Паттинсон, еще раз доказывающий, почему он один из самых захватывающих актеров в кино. С его умелыми интонациями и преданностью большему, чем жизнь, но таинственному пастору, он рисует портрет весьма сомнительной морали с тревожным вниманием к деталям. За спокойным проповедническим голосом скрывается проповедь с задним ходом. За любезным поведением скрывается склонность к сексуальным домогательствам. Это важная роль, с которой Паттинсон справляется с замечательным контролем.
В истории, где персонажи явно находятся в серых зонах морали и надвигается навязчивое присутствие насилия военного времени, в то время как бойня в тылу уже существует, фильм проходит грань между конфронтацией и мизерабилистом. Дьявол ... далек от совершенства. Вместо этого ему вряд ли был нужен всеведущий рассказчик, когда сам фильм уже так много комментирует.
Для страны, которая провозглашает себя «религиозной», трудно игнорировать историю постоянного насилия в США как дома, так и за рубежом. Лицемерное соединение этих двух вещей укоренилось в истории и сегодня. Теперь возникает вопрос: какое человечество воспитывается, когда религиозность и насилие являются основными движущими силами в окружающей среде? Ответ так же сбивает с толку, как неумолимый эффект домино в основе этого фильма. B +
Robert Pattinson AU @RPAustralia
...
2:20 PM · 3 окт. 2020 г.·Twitter Web App
Сообщение о разговоре с Джоном Дэвидом Вашингтоном о Робе обновлено полным интервью
по ссылке в твитте:
“It was love at first sight.” John David Washington fondly remembers working with Robert Pattinson on TENET.
"Это была любовь с первого взгляда." Джон Дэвид Вашингтон с любовью вспоминает, как работал с Робертом Паттинсоном над TENET.
DC Fangirl взяла интервью у JDW и спросила, не шутили ли они с Робом по поводу строки “Мы живем в сумеречном мире”. По-видимому, в этой реплике не было никаких шуток, но была какая-то глупость. Вот что должен был сказать JDW (я начал видео в тот момент, когда они начинают говорить о Робе):
Вокруг было полно всяких шуток. Я имею в виду, что Роб очень веселый. Я думаю, что Роб и Аарон Тейлор Джонсон имеют потребность, мне бы очень хотелось, чтобы мы вместе снялись в комедии. Мне они кажутся смешными. Они были так забавны в перерывах между дублями, а потом они кричат "действие", и они могут включить его. Роб в истерике. Я считаю его настоящим другом. Мы встречались пару раз в Эстонии и в Мумбаи, и мне просто нравится разговаривать с этим парнем. То, как он рассказывает истории, его манера говорить и то, как он видит мир, так забавно для меня, и он потрясающий талант, как вы знаете. Химия была естественной, органической, и я хочу продолжать работать с ним. Я хочу снова что-нибудь с ним сделать.”
Лоррейн из ITV также говорила с JDW о Робе:
Он феноменальный актер. Он один из великих актеров, работающих сегодня, но я думаю, что его отличает, кроме этого, его скромность, он просто парень, которому нравится то, что он делает, делает свою работу, и вы знаете, что он в этом не примадонен. У него правильное отношение. Химия, которая оказалась на экране, была очень естественной, что-то органическое. Мы разработали нашу chr
The Face поговорил с Джоном Дэвидом Вашингтоном, чтобы продвигать выпуск Тенета, и спросил его о Робе. Вот что сказал JDW:
Роберт Паттинсон недавно сказал: «Вплоть до последней недели съемок я разговаривал с Джоном Дэвидом и задавал ему несколько довольно фундаментальных вопросов о том, кем был мой персонаж. А Джон Дэвид такой: «Подожди, ты этого не знаешь?» Он лгал?
[Улыбается] Роб был очень подготовлен. Думаю, он много знал, и это делает его хорошим актером. Он был готов к работе. Все исследования, которые он провел, и подготовка, помогли просто выбросить все это в течение дня и продолжать. Он знал, что делал, и делал это феноменально.
Он также сказал, что в начале съемок он не мог угнаться за вами физически, не в последнюю очередь из-за вашей предыдущей жизни профессионального игрока в американский футбол. Вы заметили, что он поправлялся по мере того, как продолжались съемки?
[Смеется] Ага! Он на удивление проворный и к тому же быстрый. Ему пришлось немало побегать, особенно ближе к концу съемок. Это был единственный элемент товарищеского соревнования на съемочной площадке: кто бегал быстрее? Который Крис время от времени вспоминал, потому что он умеет бегать! У него длинные ноги. Он хорошо справился с этим, насколько я мог видеть.
…
Я знаю, что Крис обычно не занимается сиквелами (ну, в сторону Бэтмена). Но разворачивающийся броманс между вашими персонажами и персонажами Роберта заставляет вас думать, что Тенет жаждет приквела-слэш-сиквела.
Обязательно гарантирую: если мне позвонит Крис, я буду там. Это уж точно.
Как вы думаете, каким будет Бэтмен из Роберта?
Он на удивление физически развит, я думаю, что он скрытый спортсмен. Люди будут видеть это все больше и больше. Он идеален. И у него идеальный подбородок.
Если бы вам нужно было выбрать одну сцену или декорацию в фильме, который вам больше всего нравится снимать, что бы это было и почему?
Это похоже на выбор любимого ребенка, дружище! Я люблю их всех по-разному. Я отлично провел время с Элизабет, особенно в ресторане. Она открыла для себя актерское мастерство, в котором мне, откровенно говоря, пришлось догнать. Роб тоже, он делал несколько блестящих вещей, и мне снова пришлось наверстывать упущенное. Кеннет буквально говорил задом наперед с акцентом! Я такого раньше не видел. Так что я многому научился на съемочной площадке.
...
пысы все слова Джона и о Робе и не о Робе понравились))И с юмором, и с любовью,и с уважением)
Сообщение отредактировал Арина76: 03 октября 2020 - 14:54