«Моя единственная техника - бегать к скале и прыгать с нее».ДЖОН РАССЕЛ | 25 ДЕКАБРЯ 2019
«Если вы собираетесь снимать сцену и вас сбивает машина, вы сыграете ее совершенно по-другому», - говорит Роберт Паттинсон между глотками кофе и осторожными затяжками электронной сигаретой. Фотостудия в Мидтауне, где мы встретились, была очищена; он не особенно волновался по поводу интервью, когда люди, даже его собственные люди, жужжали, болтали и слушали то, что он должен был сказать.
Мы говорим об актерской игре в этот полдень в ноябре, что, по-видимому, является одной из многих тем, к которым 33-летний чувствует себя осторожно, общаясь с журналистом. «Мой опыт работы с прессой в течение многих лет был, словно, трехминутным звуком. Поэтому, если вы попытаетесь поговорить о том, как действовать серьезно, вы будете звучать как такой придурок », - объясняет он. «Кроме того, вы никогда не знаете; если кто-то будет читать это, и им не нравится ваша работа, вы можете внезапно выглядеть как идиот. «Я делал это и думал об этом в то время». И они говорят: «Ну, что бы вы ни делали, это все равно дерьмо!»
Насколько я могу судить, Паттинсон никогда не сталкивался с машиной - ни в своей повседневной жизни, ни, конечно, не раньше, чем сыграл сцену в любом из 28 фильмов, в которых он снялся с 2004 года. Однако, по сообщениям, он ходил в другие На съемках фильма режиссера Роберта Эггерса «Маяк» в экстремальных масштабах он играет главную роль в черно-белом психологическом фильме ужасов. Паттинсон снимается вместе с Виллемом Дефо в роли хранителя маяка 19-го века, который, похоже, медленно сходит с ума , В недавнем выпуске «Нью-Йорк Таймс» упоминалось, что Паттинсон заткнется и ударит себя по лицу перед тем, как начнутся камеры. Он не отрицает этого. «Я думаю, что Виллем сказал в этом интервью, что я просто пытаюсь утопиться в каждой сцене», - добавляет он. «Но мне это нравится!»
Он говорит, что дело в том, чтобы привести ваше тело в реактивное состояние - действующее существо, как гласит клише, реагирует. «Моя единственная техника - бегать к скале и прыгать с нее», - говорит Паттинсон. «Иногда это даже не работает вообще, и похоже, что вы сумасшедший. Но иногда это останавливает ваше мышление, и это мое любимое место.
«Маяк» является примером, в котором этот нетрадиционный метод добился цели. Выступление Паттинсона уже принесло ему номинацию «Независимый дух» за роль главного актера, что, в свою очередь, принесло ему дополнительный шум - даже перспективу кивка Оскара на темную лошадку. И Паттинсон с готовностью принял участие в соревнованиях сезона, посвященных профилям, выступлениям в средствах массовой информации, интервью с актерами и актерами, а также приемам на показы - вот что сегодня приводит нас в эту нью-йоркскую студию.
Актер признает, что у него никогда не было формального обучения ремеслу. Выросший в богатом лондонском районе Барнс, его интерес к театру был преждевременным. «Мой учитель драмы сказал:« Не делай этого. Это не для вас. «Я не прослушивался ни в одной школьной пьесе, потому что был очень смущен». Но будучи подростком, он обнаружил местную театральную труппу Барнса, где работал за кулисами, прежде чем сыграть кубинскую танцовщицу в постановке. «Парни и куклы». По мере того, как старшие члены компании 18 лет и младше, Паттинсону удалось получить главную роль в «Нашем городе». «Я был просто человеком, который оказался достаточно высоким, чтобы сыграть Джорджа Гиббса. «.
Позже, будучи молодым актером, изо всех сил пытающимся сделать это в Лондоне, Паттинсон получил в руки копию актерского тренера Гарольда Гаскина «Как перестать действовать» - «Единственную актерскую книгу, которую я когда-либо читал». Он стал одержим философией Гаскина. что «актерская работа не в том, чтобы создать персонажа, а в том, чтобы постоянно, лично реагировать на текст».
Guskin, который считал Гленна Клоуса и Джеймса Гандольфини среди своих учеников, отверг более жесткие, церебральные аспекты системы Станиславского, отдавая предпочтение более инстинктивному методу: «Персонаж - это не какая-то нарисованная картина того, чем, по мнению актера или режиссера, должен быть персонаж. », - пишет он во вступлении к книге. «Персонаж настоящий человек. И поэтому я как актер должен быть реальным - я должен быть абсолютно личным, чтобы аудитория видела перед собой настоящего, дышащего человека. Мой личный ответ на текст можно назвать интерпретацией критиками и аудиторией после того, как они ее увидят. Но для меня это просто мой ответ на диалог и действия. Вот почему это так же правдоподобно и креативно ».
В те дни Паттинсон жил с коллегой актером Томом Старриджем - сыном английского телевизионного режиссера Чарльза Старриджа и актера Фиби Николс - и общался с Эдди Редмейном. «Мы все хотели помочь друг другу быть хорошими», - вспоминает Паттинсон. «Итак, вы проводите три дня, работая над записью на прослушивание с другим актером. У всех много терпения друг с другом. Я думаю, это каким-то образом пойдет в театральную школу ».
Вступление в сообщество актеров имело важное значение для преодоления этих жестоких первых дней. «Столько, сколько вы можете поощрять этот аспект, когда вы проваливаете прослушивание миллион раз - это не повредит так много, потому что вы можете тусоваться с друзьями позже», - говорит Паттинсон. «Мы все пойдем в паб и скажем:« Тьфу, это была катастрофа! »Это просто делает удары немного мягче».
Трое остаются друзьями по сей день; Старридж и Редмэйн оба были под рукой накануне нашего интервью для специального показа «Маяка» в нью-йоркской гостинице «Кросби-стрит». Редмэйн представил фильм, отметив, что Паттинсон является одним из самых больших кинотеатров, которые он когда-либо знал. «Когда я впервые встретил Эдди, это то, чем я и Том занимались весь день», - подтверждает Паттинсон. «Это было как раз тогда, когда Критерий расширялся. Мы просто тратили бы все наши деньги на DVD, и мы ходили и смотрели фильмы целый день ».
Кажется, то, что он почерпнул из всех этих классических фильмов, было связано не столько с актерским мастерством, сколько со вкусом. По словам Паттинсона, очень важно работать с людьми, чьи вкусы совпадают с вашими, и единственный способ уточнить свой вкус, узнать, что вам нравится, а что нет, - это поглощать чужую работу. «Вы можете быть удивительными в чем-то, и если режиссер, редактор и все остальные - дерьмо, вы все равно будете выглядеть ужасно», - объясняет он. «Если вы врожденно не доверяете видению режиссера, вы подсознательно пытаетесь отвести от них контроль и просто саботируете фильм. Но если вы подпишетесь на что-то [думающее], я знаю, что верю в этого парня, тогда вы можете посвятить себя выступлению. И гораздо проще брать на себя обязательства, когда доверяешь. Это единственный способ: действительно знать, что тебе нравится. Теперь я буду работать только с людьми, которые что-то видели [от], и это действительно повлияло на меня ».
Конечно, теперь у Паттинсона такая роскошь. Игра капризного подростка-вампира Эдварда Каллена во франшизе «Сумерки» превратила его в кинозвезду, сердцееда-подростка, объект обаяния таблоидов и лицо Диора Хомма; другими словами, знаменитость. Вид актера, который, скажем, получает роль Бэтмена. (Достаточно странно, что он уезжает после этой поездки в Нью-Йорк для подготовки к постановке режиссера Мэтта Ривза на «Крестоносце» в Капе в 2021 году.)
Но между «Сумерками» и «Бэтменом» произошла забавная вещь: Паттинсон сделал крутой поворот в сторону меньших ролей в арт-инди-группах с момента получения статуса кинозвезды. Он взял на себя расчетный риск; даже когда сами фильмы не оказали большого влияния, выступления Паттинсона выделяются.
Но вот в чем дело: он на самом деле не делает различий между своим взглядом на влюбленного подростка-вампира, психотического смотрителя маяка и, в случае с «Королем» этого года,
почти мультяшный французский принц 15-го века.
“Я мысленно подхожу к ним точно так же, - настаивает он. Он поймал один из фильмов “Сумерки” на телевидении не так давно—скорее всего, один из них сейчас транслируется по кабельному каналу—и был поражен сценой, в которой его персонаж предлагает Кристен Стюарт. Я имею в виду, сколько мыслей я вложил в этот фильм—я вложил в него тонну мыслей.”
Готовясь к роли, он ищет линию или момент или сцену, которая действительно его цепляет. В общем, это будет что-то, что заставит его смеяться, или что-то, что кажется смелым, или, потому что он идентифицирует себя как все еще немного незрелое, что-то, что чувствует себя немного непослушным. Затем он строит персонажа оттуда, из этой энергии.
«Насколько я могу судить, кажется, что когда-то ты в чем-то хорош, когда ты можешь заинтересоваться тем, что ты делаешь между« действием »и« резкой ». глаза », - говорит он. «Если вы просто пытаетесь сыграть сцену, похоже, ничего не происходит. И поэтому, если вы пытаетесь извлечь выгоду из всего, что вас действительно интересует в то время, и пытаетесь выяснить, каким образом это связано с этим персонажем, я думаю, что это делает его немного более живым ».
За окном пасмурно небо, а после полудня он превращается в преждевременные сумерки. Свет в студии тоже уменьшается, но ни один из нас не потрудился искать выключатель света; наше время вместе уходит. Завершая, я задаю Паттинсону самый распространенный вопрос, который он задает начинающим актерам. «Многие люди спрашивают, как получить агента», - говорит он.
Но это не то, что они должны искать, говорит он. Вместо этого им следует искать других новичков, таких как они, особенно новых режиссеров, которые делают захватывающую работу. «Вы можете найти кого-то, кто делает вещи на YouTube, и вы говорите:« Они делают спектакли действительно хорошими! »И если вы найдете этого человека раньше, чем кто-либо другой, вы станете этим человеком с таким новым режиссёром И [тогда] у вас есть карьера потом », - настаивает Паттинсон. «В поисках необычных вещей вы вдруг понимаете, что можете сделать. Если вы пытаетесь понять, как себя вести, просто ходя на прослушивания и прочее или пытаясь найти агента, все просто будут постоянно говорить вам «нет» обо всем. И то, что сработает, будет тем, что каждый тысячу раз сказал «нет».
Эта история первоначально появилась в выпуске Backstage
находка @Ailana169
Сообщение отредактировал Арина76: 25 декабря 2019 - 20:35