славная компания какая
из
https://www.latimes....an-meets-batman
Актеры круглого стола: когда ирландец встретит Бэтмена, кто может сказать, что произойдет?
Дэниел Калууя, Роберт Паттинсон и Тарон Эгертон присоединяются к героям, которых они наблюдали в нашем актерском круглом столе, чтобы обсудить свои трудности с режиссерами, роли реальных людей и восхищение Де Ниро.
Автор: Эми Кауфман, Марк ОлсенДЕК. 17, 2019 6 утра
Антонио Бандерас называл это "диванной терапией"."Эдди Мерфи сказал, что ему нравится" просто ничего не делать.”
Наверное, неудивительно, что с шестью занятыми актерами недавний разговор перешел на обсуждение простоя и того, что с ним делать.
И так было, когда Бандерас за “боль и славу“, Роберт Де Ниро за” ирландца“, Тарон Эгертон за” ракетчика“, Даниэль Калууя за” Королеву и Слим“, Мерфи за” Долемит-мое имя “и Роберт Паттинсон за” Маяк " сели все вместе.
Бандерас сказал, что с момента своего сердечного приступа в 2017 году он пытался оставаться активным, и теперь он даже называет это событие “одной из лучших вещей, которые когда-либо происходили в моей жизни”, за то, как это заставило его пересмотреть свои приоритеты.
“Это после сердечного приступа. Во время сердечного приступа вы не говорили:” это хорошо для меня", - вставил Мерфи, отметив, что он и Бандерас почти одного возраста, и это одна из причин, по которой он работает, чтобы держать себя отдохнувшим.
Эдди, твоя роль в "Долемите - мое имя" обладает всеми твоими способностями к комедии, но в ней также есть пафос, уязвимость, которую мы не всегда видим. Вы чувствуете, что комедийные спектакли не получают достаточного кредита?
Я не знаю, подходит ли слово” кредит". Я знаю, что всю свою жизнь всякий раз, когда я делал что-то хорошее, они спрашивали меня: “ты когда-нибудь думал о том, чтобы сделать что-то серьезное?- Значит, в сознании людей есть что-то такое, что отличает комедию от драмы. И я думаю, что это все одно и то же. Это все притворство.
Как вы думаете, почему люди видят эту разницу?
Может быть, это потому, что смех так доступен. Все вроде как знают кого-то забавного. У каждого есть друг, который может довести их до слез. Поэтому они могут подумать, что когда человек смешной, о, Они просто смешные, это естественно. Но вы знаете, что, когда серьезный актер делает комедию,они это ценят. Тогда они откажутся от него.
Актеры на круглом столе конверта 2019 года
Актеры Тарон Эгертон, слева, Роберт Паттинсон и Даниэль Калууя стоят и смеются вместе с Робертом Де Ниро, Эдди Мерфи и Антонио Бандерасом, когда группа фотографируется перед круглым столом конверта Los Angeles Times в студии Machinima, в Бербанке.(Джей Л. Кленденин/Los Angeles Times)
Роберт, с “ирландцем“, это возвращает вас вместе с режиссером Мартином Скорсезе, и вы двое не работали вместе с” казино " в 1995 году. Мерфи от души аплодирует.] Каково это, когда вы двое снова вместе?
Де Ниро: все возвращается в норму. Я имею в виду, на самом деле ничего не меняется. Всегда здорово работать с Марти. Он восприимчив к идеям. Что бы вы ни хотели сделать, он согласится с этим, если только это не так далеко от стены. И вот через некоторое время вы приходите к точке, где все, что вы говорите, так или иначе будет хорошо, даже если вы этого не сделаете, или не используете, или не вырезаете, или что-то еще.
Пачино сказал это хорошо, потому что тогда Эл впервые работал с Марти. Они пытались несколько раз, но ничего не вышло. Поэтому он сказал, что это все равно, что работать на натянутой веревке, а он-Сеть. И дело не только во мне. Это съемочная группа, это каждый творческий человек на съемочной площадке. Так что мне повезло, что я мог работать с ним все эти годы.
Даниэль, на “Queen & Slim", это полнометражный дебют для режиссера Мелины Мацукас. Когда вы впервые работаете с режиссером, как вы устанавливаете динамику?
Калууя: вы просто встречаете их как человека и говорите, как мы можем служить сценарию? Как мы можем служить этой истории? Что мы пытаемся сказать? Я думаю, что Мелина великолепна. Она сделала эту серию под названием " Insecure” , которую я тоже люблю; ее глаз потрясающий. Так что я действительно уважал ее. Я люблю ее решения. Я не воспринимаю это как ее первое что-то, это было вроде, хорошо, круто, ты управляешь кораблем. Куда мы идем?
Есть смелость в стиле "Queen & Slim", который действительно волнует. Это как-то повлияло на тебя и твое выступление?
Получить номинацию на Оскар за свою первую главную роль, в “Get Out", было очень много для Даниэля Калууя.
Калууя: у меня был друг, который смотрел его, и они сказали, что он чувствует себя “непрерывным.” И вот что это было. Это было как-то странно. Это очень Мелина, Лена [Вайт, сценарист]. Вот как они видят мир. И я думаю, что вы редко видите перспективы черных женщин в кино таким образом. И поэтому было удивительно поддерживать ее.
И просто с точки зрения мелочей, как в начале фильма, мы находимся на свидании Tinder, и я молюсь. А это Мелина. Она была на свидании, когда парень начинает молиться перед едой. Это просто нюанс, который бросается туда. Так что это заставляет его чувствовать себя более актуальным и более сейчас.
Вы все держите список пожеланий директоров, с которыми вы хотите работать? Роб, последние несколько лет ты работал с Херцогом, Кроненбергом, а теперь еще и с Робертом Эггерсом. Это то, что вы имеете в виду, чтобы попробовать различные сотрудничества режиссера?
Паттинсон: когда я только начинал, у меня было, может быть, 12 человек, с которыми я действительно хотел работать. И, вероятно, 12 человек, с которыми я работал, на самом деле. Но я думаю, что в целом, потому что я вроде как попал в актерскую игру, если я видел что-то, где спектакль каким-то образом коснулся меня, я просто думаю, что шансы, если вы попытаетесь работать с этим режиссером, я думаю, что вероятность немного выше, что они принесут что-то из вас, с чем вы связаны в своей предыдущей работе. И именно так я выбираю вещи.
Эджертон: Антонио, мне интересно, я видел “боль и славу", и это замечательно. Были ли конкретные проблемы, изображая персонажа, основанного на вашем режиссере Педро Альмодоваре, кого-то, кого вы не только знаете, но и буквально большую часть времени в 15 футах от вас?
Бандерас: Да, это то, что сразу приходит вам на ум. Но затем вы просто возвращаетесь к Библии-сценарию-когда у вас есть проблема, вы просто идете туда. Были обстоятельства, которые я на самом деле не ожидал, что привнесут эмоциональные элементы, которые были неожиданными.
Эгертон: потому что это так интимно.
Актер провел много лет в Голливуде, поэтому, когда он впервые воссоединился с режиссером Педро Альмодоваром, ему не терпелось показать все, чему он научился. Ни один из них Альмодовару не был нужен.
Бандерас: история в основном о примирении, просто примирении с вашим прошлым и самим собой. Я встречал многих людей, которые на самом деле являются персонажами фильма. Но иногда, например, была сцена, в которой я с матерью моего [персонажа] на балконе, и Педро приходит, чтобы направить актеров туда. Он любит читать роли актера только для того, чтобы дать нам конкретные указания. Он очень дотошен.
И вот он начинает сначала читать роль матери. И я собирался сказать что-то вроде: “Мама, мне очень жаль, что я не тот сын, каким ты хотела меня видеть."И он [стал эмоциональным и] не мог ответить. Так что информация, которую я иногда получал, была просто эмоциональной информацией от него. Я сказал ему: "просто вернись и просто скажи: "действуй", потому что я знаю, что сейчас внутри тебя, какова сложность твоих эмоций.”
Это интересный вопрос, исходящий от тебя, Тарон, потому что ты так близко сошелся с Элтоном Джоном для “Rocketman.” Но тогда его не было на съемочной площадке, верно?
Эгертон: да, в том-то и дело. Он не призывает к действию и резке, но в этом есть интенсивность. Но характер нашего фильма довольно разоблачительный и откровенный. И мы как бы стремимся прославить его во всех его славных несовершенствах, которые хорошо документированы. И есть что-то особенное в его характере. Знаете, я думаю, что единственное, что его беспокоит, это если что-то скучно или неинтересно. Он наслаждается более бурными частями своей истории или менее совершенными частями своей истории.
Съемка сцены, где вы принимаете так много кокаина, что у вас начинает кровоточить нос, или эпизод с актерской игрой, к которой, как вы знаете, все знают, что Элтон был склонен. Вы изображаете кого-то в том, что можно было бы считать довольно нелестным способом. Так что это действительно идет с некоторым дополнительным давлением. Но странно, я на самом деле чувствовал, что это персонализировано и заряжено всем этим, потому что через этот процесс мы стали очень близки
Бандерас: он был там на съемочной площадке с вами?
Эгертон: он никогда не выходил на съемочную площадку. Он приходил на репетиции. И мы с ним часто встречались, но он никогда не приходил на съемочную площадку. Я не думаю, что смог бы это сделать. Это было бы просто так много давления, чтобы справиться. Но, сблизившись с ним, я почувствовала это немного острее, потому что я забочусь о нем на личном уровне, а также просто хочу почтить его наследие.
Эдди, что тебе понравилось в Руди? Вы видели в нем что-то от себя?
Мерфи: нет, вовсе нет. Он-полная противоположность. У меня была совершенно противоположная траектория в этом бизнесе, чем у Руди Рэя Мура. Я прослушивался на "Saturday Night Live", Когда мне было 18, и я сделал "48 часов", когда мне было 20. Мне нравится всегда говорить это в присутствии актеров, это всегда сводит актеров с ума — у меня было только одно прослушивание за всю мою жизнь “это был " Saturday Night Live.” Мне нравится смотреть, как актеры смеются, но маленький кусочек их похож, что за...?
Руди Рэй Мур изо всех сил пытался сделать это в Голливуде. Эдди Мерфи, который играет его в “Долемите-мое имя", не сделал этого.
Но именно поэтому он стал моим героем. В первые дни существования Руди Рэя Мура мы просто смотрели его фильмы, они были похожи на фильмы о Стоунере, как будто ты куришь косяк, и ты смотришь эти фотографии, и ты видишь, как микрофон входит в кадр, и он пропустит удар, и мы смотрели его из-за этого. А потом, когда я стал старше, я начал видеть в нем Партизана-режиссера.
Когда я узнал, что он сам делал эти фильмы, что он финансировал их и записи, которыми он прославился, он финансировал эти записи и делал все это сам. И я начал думать о нем, как о партизанском режиссере. А потом я начал смотреть разные фильмы. И если вы смотрите “8 ½ "Федерико Феллини, а затем смотрите" Святую Гору “Йодоровски, а затем смотрите” человеческий Торнадо " Руди Рэя Мура, у вас будет точно такая же реакция. Вы говорите: "что за ... я смотрю?”
Роберт, ты недавно записался на роль Бэтмена. И вы сказали, что это то, что вы не думали, что сделали бы несколько лет назад. Что изменилось для вас? Что заставило вас почувствовать себя готовым принять участие в этом?
Паттинсон: Я не знаю, готов ли я. Есть другое чувство, когда вы делаете что-то, для чего, как вы знаете, есть большая встроенная аудитория, ожидание от аудитории. Иногда это даже забавно-чувствовать такое давление. Я люблю делать что-то необычное и пытаюсь помочь ему найти свою аудиторию. Иногда происходит эта битва, особенно когда люди действительно сомневаются, действительно, действительно не хотят видеть вас [в роли]. Это очень возбуждает. И особенно есть что-то о Бэтмене. Он всегда был очень привлекательным для меня.
Дэниел, так много фильмов, которые ты сделал — "Королева и стройная", "Убирайся", "вдовы" - имеют общественное сознание к ним. Это то, что вы ищете в ролях, которые вы выбираете?
Калууя: мне нравятся фильмы, которые плохо себя ведут, это то, что я люблю смотреть. И так с "Queen & Slim", эта черная пара на свидании, и они убивают офицера. Это просто случается. И много раз мне нравится смотреть фильмы, где этот человек принимает решения, которые я хотел бы сделать. И я хочу снимать фильмы для реальных людей, живущих своей жизнью. “Что бы я сделал в таком положении? Что бы я сделал в такой ситуации?” И я просто нахожу это интересным в “Queen & Slim", способ сказать " нет " статус-кво. Ответственность, которую вы несете. Реальность этого и того, как много проецируется на вас.
Если вы просто идете “ "нет", и это рассматривается как радикальное, но это просто решение. И тогда вы исследуете, почему это радикально? То, что происходит в обществе и в культуре, где просто принятие решения о чем-то другом является радикальным. Поэтому мне нравится снимать фильмы, которые исследуют, развлекая и будучи доступными. Я не хочу проповедовать перед аудиторией. Люди тратят много денег, чтобы пойти в кино. Это не дешево. И я хочу, чтобы люди чувствовали, что они действительно получили опыт.
Роберт, за все эти годы ты ни разу не сбавил обороты. И с “ирландцем", который является таким усилием, что об этой истории заставило вас почувствовать, что вам нужно сделать это?
Де Ниро: Ну, мы работали над другим фильмом. Мы с Марти долго пытались найти себе занятие. Итак, наконец, мы остановились на этом фильме о стареющем киллере, вроде как ушедшем на пенсию с западного побережья. Мы были преданы делу. Как говорится, все было залито зеленым светом. Потом Марти начал показывать мне старые фильмы, фильм Жана Габена, черно-белый, для стиля, начал входить в него. И я сказал, что мне нужно прочитать эту книгу ["я слышал, как вы рисуете дома"], о которой я говорил с Эриком Ротом несколько лет назад, когда она вышла. Поэтому я сказал, что прочитаю это как исследование для нашего дела. Он наемный убийца, бла-бла-бла. И я прочитал его. И как только я прочитал это, я сказал Марти “ " ты должен посмотреть на это, потому что это действительно то, что мы должны делать.”
И что заставило тебя сказать это?
Де Ниро: книга была великолепна. История, характер, у него были большие исторические персонажи, чьи результаты были нерешенными, особенно Хоффа. Так что все эти вещи придавали ему размер. И для нас в нашем возрасте, чтобы делать такие вещи об этом парне, который становился старше — это был не священник, как в фильме, который мы сделали, это был Чарли Брандт, который написал книгу и провел 10 или 12 лет с Фрэнком Шираном и получил признание от него в конце. Так что это просто отличная история. Мы должны были это сделать.
пысы я решила всю статью притащить,- кроме Паттинсона мне было интересно и как они взаимодействуют за круглым столом, и в сравнении))
Сообщение отредактировал Арина76: 17 декабря 2019 - 20:07