МАЯК (2019) - ОБЗОР
Фоны И Контент
В центре этих потрясений стоят два смотрителя маяка Томас Уэйк (Виллем Дефо, Антихрист) и Ефрем Уинслоу (Роберт Паттинсон, High Life). Последний должен заменить предыдущего товарища Уэйка после того, как тот погиб при загадочных обстоятельствах. Четыре недели работы должны занять, пока их не заберут с корабля снабжения. Однако Уэйк, вопреки правилам, категорически запрещает своему молодому помощнику входить в таинственный световой комплекс, и поэтому вскоре между мужчинами прорастает недоверие и раздор. Когда истекают четыре недели, наступает сильный шторм, который делает невозможным для двух стражей покинуть остров. Паранойя и безумие распространяются неудержимо, в то время как мужчины находятся в ловушке на ледяной земле…
критика
Маяк начинается с установки, в которой весь остров виден в его пространственной ограниченности. Уже здесь в первые минуты становится ясно, почему Роберт Эггерс прибегнул к необычному, почти квадратному формату 1,19: 1, который был популярен, особенно во времена немого кино: невероятная тесность и ограниченная свобода передвижения вызывают в самом начале мучительное клаустрофобическое чувство, которое будет продолжаться до горького конца. В дополнение к своему эффективному формату, Маяк формально выделяется тем, что он был снят на черно-белую пленку со старыми объективами. Это делает изображение, с одной стороны, резким, но, с другой стороны, часто выглядит так же грязно, как это происходит на маленьком острове. Из-за интенсивного атмосферного освещения сцен и грандиозной игры света и тени, события кажутся странно восхищены реальностью, например, когда два надзирателя сидят каждый вечер за общим ужином и маленькая настольная лампа погружает комнату в постоянные сумерки.
Такие странные стилистические средства можно было бы назвать в наше время для кинофильма, скорее всего, большим предприятием. Однако в маяк счет Эггерса полностью и поэтому фильм знает уже чисто через его оптику, чтобы установить особые и исключительные акценты, которые, к счастью, также встречаются на повествовательном уровне.
Несмотря на то, что история почти полностью сосредоточена на повседневной работе двух мужчин, после спокойного входа очень медленно, но верно становится ясно, что по крайней мере один из двух моряков, похоже, не совсем в здравом уме, и причина этого должна скрываться где-то среди каменистых скал острова. Для того, чтобы не предвидеть слишком много, эта статья в ближайшее время следует более полный анализ, потому что фильм предлагает внимательным зрителям много возможностей для различных толкований и интерпретаций.
Но то, что уже можно предать с точки зрения истории, - это то, что маяк в темной жанровой смеси драмы, фэнтези и ужаса, в котором подлинно задействованы даже несколько юмористических сцен, превратился в мистическую камерную пьесу, пределы человеческий разум и его рациональное восприятие. Отсутствие ясности относительно правды того, что видят два человека и что они считают свидетелями, действует как неуклонно ужесточающаяся мертвая хватка, разыгрывая двух против друг друга. Маяк предлагает довольно много подходов к объяснению и прекрасно осведомлен о своих высоких требованиях. Тем не менее, ему удается элегантно увлечь своих зрителей потрясающими аттракционами камеры, неуклонно ползущим ужасом и звуком, который заставляет кровь застывать в жилах, настолько, что вы не можете не отражать увиденное.
Это в основном связано с тем, что Маяк много работает с аллегориями и метафорическим изображением греческой мифологии. Хитрость в том, что даже без какого-либо знания этих тем работает должным образом, и благодаря знаменитому зрелищу Паттинсона и Дефо в захватывающей и вызывающей конкуренцию против потери собственного ума. Говоря о драме: хотя в этом году совершенно справедливо все говорят о роли Хоакина Феникса в Джокере , в дуэте Паттинсон / Дефо объединился актерский ансамбль, который, на мой взгляд, даже превосходит представление Феникса и, вероятно, для обоих Исполнители отметили одно из самых интенсивных и лучших выступлений в своей карьере.
вывод
Маяк-во всех отношениях превосходный и исключительный фильм. Это признание в любви к начальным годам кино, так как в своей оптике он, несомненно, обнаруживает привязанности к немецкому экспрессионистскому фильму 20-х годов. В то же время он действует через его костюмы, его дизайн набора, его язык и, не в последнюю очередь, его непрозрачность, но также абсолютно вневременной. Он создает подлинность, которая с каждой секундой полностью захватывает меня, и рассказывает в ужасных картинах, подкрепленных грандиозной работой камеры, историю, в которой разочарование, зависть и недоверие смешиваются с темным водоворотом безумия, который полностью разорвал меня в своих ледяных глубинах в кино. Полностью отдавая себя субъективному восприятию своих персонажей, мистерии разворачивают атмосферу неуловимой угрозы, которая не имеет себе равных. Маяк предлагает ткань, из которой созданы древние, зловещие и искаженные кошмары, что также делает вторую работу Эггерса способной стать вневременной классикой.
Сообщение отредактировал Людмила: 29 ноября 2019 - 09:25