Уиллем Дэфо-человек, сыгравший злодея–паука, Винсента Ван Гога и Иисуса, - очарователен еще до того, как вы его встретите. В преддверии нашего интервью было предложено встретиться в парке Абингдон-сквер, небольшом треугольнике зеленых насаждений в Вест-Виллидж в Нью-Йорке. Он не часто бывает в Нью-Йорке, и прогулки по парку и городу-это то, что он действительно ценит в этом.
Идея лелеять что-либо кажется почти причудливо Викторианской в эпоху, когда мы проводим больше времени, глядя на мини-компьютеры, которые мы держим в карманах, чем на мир вокруг нас. Но прогулка в парке–или даже просто сидение на скамейке в течение часа, когда вокруг звучит оживленный город, - это всего лишь один из способов, которыми живет Дафо в данный момент. Это также часть радостной дисциплины, которую он привносит в свою работу, призвание, которое он строил с тех пор, как он помог основать экспериментальную театральную компанию Wooster Group в 1970-х годах. "Работа всегда разная, и вы всегда калибруетесь по отношению к людям, к тому, как вы себя чувствуете. Именно по этой причине я никогда не устану выступать, - говорит Дэфо, как только мы усаживаемся на нашу скамейку в парке. "Люди говорят ‘" Разве ты не хочешь быть режиссером?’ Это как, черт возьми, нет! Потому что я еще не закончил с этим представлением.”
Дафо имеет около 120 кредитов фильма на его имя, и число растет с каждым годом. И если вы попытаетесь провести какую-то тематическую нить от одной роли к другой–удачи. Дэфо работал с известными режиссерами, такими как Мартин Скорсезе, и над большими бюджетными картинами, такими как прошлогодний Аквамен. Но он также часто работает с культовым режиссером Абелем Феррарой, и он также ищет новых режиссеров: так он нашел свой путь к маяку, мистическому триллеру Роберта Эггерса (режиссер инди-хоррора 2015 года "Ведьма"), одному из двух фильмов с участием Dafoe, выпущенных этой осенью. В другом, Безродном Бруклине Эдварда Нортона-адаптированном из инновационного детективного романа Джонатана Летема 1999 года–он играет отступающего брата крупного нью-йоркского брокера власти, фигуру, которая представляет превосходство любви над амбициями. Дело, может быть, в том, что Дэфо выбирает роли, основываясь на том, что ему интересно,–а то, что ему интересно, невозможно строго определить, возможно, потому, что он всегда гонится за тем, чего не знает. Он упивается тем, что помогает создавать что-то новое.
...Если вы собираетесь что-то сделать, сделайте что-то, что ни на что не указывает”, - говорит он. “Меня привлекают люди, которые сами себя начинают. Феррара-это большой самопуск. Он не получает никакой помощи, он делает свои вещи из ничего, так что вы действительно чувствуете контакт с созданием чего-то. Здесь нет буфера. Вы чувствуете это каждый дюйм пути, и это приятное чувство. Когда вы действительно в процессе, вы ни о чем не беспокоитесь. Вы не беспокоитесь о деньгах, о приеме-ни о чем таком. Я не знаю, как актер. Я счастлив, моя тарелка полна, я жую, и я чувствую себя живым.”
Это помогает объяснить, почему каждое представление Dafoe, даже самое маленькое, является его собственной дискретной, оригинальной сущностью. Если учесть, насколько характерно его лицо, удивительно, что он так изящно вписался в такое множество ролей. Его скулы, как у Адониса, когда он был моложе, были высечены еще больше за эти годы, как скальное образование, которое приветствует любой ветер и дождь, которые природа может предложить. (Сейчас ему 64 года.) У него великолепно несовершенные зубы театрального актера, а не кинозвезды. Вы замечаете их, особенно когда он смеется, что бывает часто. Он хихикнул, когда после нескольких секунд заикания заставил меня признать, что я восхищаюсь маяком больше, чем он мне нравится: Ты его не раскапывал!”
Он находил это забавным, но он также принял мое объяснение того, насколько мне нравились спектакли: Дэфо играет грубого, упитанного смотрителя маяка Новой Англии, срывающегося на новичка Роберта Паттинсона. Он говорит, что его привлекла специфика сценария Эггерса и его видение. “С одной стороны, это очень простая история: два парня, пойманные в ловушку на Маяке, у них заканчивается еда, они начинают пить, они сходят с ума, они становятся агрессивными друг с другом. Конец. Но это также касается идентичности, веры. Поэтому я думаю, что это имеет глубокие корни. Они артикулированы в образах и действиях, которые очень специфичны. Я просто нахожу это очень красивым.”
Дэфо родился в Эпплтоне, штат Висконсин. и переехал в Нью-Йорк в середине 1970-х. Его первая работа в кино была в 1980 году у Майкла Чимино Heaven's Gate, хотя Чимино уволил его за смех над шуткой члена экипажа на съемочной площадке–но если вы собираетесь быть уволены привередливым автором, вы можете также выйти посмеиваясь. Dafoe заработал номинацию на премию Оскар за Лучшую мужскую роль второго плана за одну из своих первых прорывных ролей, в 1986 году Взвод Оливера Стоуна, и с тех пор был номинирован трижды: в 2001 году за Тень вампира Э. Элиаса Мериджа; в 2018 году за его вспомогательную роль в проекте Шона Бейкера " Флорида; и в 2019 году, для его Ван Гога, в Джулиане Шнабеле у ворот вечности.
Дэфо так долго работал и заслужил столько уважения, что может позволить себе следовать своему сердцу и своим инстинктам. Он счастливее всего, когда работает с людьми, которым, как Феррара, Эггерс и Motherless Brooklyn’s Norton, нужно что-то сделать, в отличие от режиссеров, которым просто платят за это. - Есть еще одна возможность. Они должны сделать эту штуку, они должны что-то выяснить. Я думаю, что запрос, используя пленку, чтобы найти то, что им нужно, - это реальный контакт. И я думаю, что это сердце великих фильмов."Ключевое слово здесь-кино, потому что Дэфо очень мало работал на телевидении и признает предпочтение первого–хотя он также быстро добавляет: “поверьте, если бы я мог найти работу только на телевидении, я был бы там. Я не сноб.”
Это само собой разумеется, особенно когда Дэфо спустя мгновение признается, что, хотя он считает, что фильмы следует смотреть на большом экране, он, как и все остальные, иногда догоняет их на самолетах. Он так много работает, что тратит на них уйму времени: он идет туда, куда его влечет работа, и места не всегда очаровательны. Маяк был снят на скалистом полуострове в Новой Шотландии, дублере Новой Англии, и съемки были требовательными. - Когда он поднялся, ветер был таким сильным, что кого–то моего роста могло унести в воду-с суши, в воду.”
Дафо мог бы оказаться на изи-стрит, если бы захотел. Зачем подвергать себя неделям съемок на полуострове в Новой Шотландии? Он отвечает на вопрос так, как вы от него ожидаете. “Но мне это нравится! Не потому, что я мазохист,–нет. Для меня это все о пробуждении, все об избиении ногу. Не просто менять вещи ради разнообразия. Но на самом деле, делайте вещи, которые не позволяют вам окончательно решить, кто вы и как обстоят дела.”
Так много из того, что мы делаем, говорит Дэфо, основано на идее самих себя, которую мы пытаемся защитить. И когда ты актер, у тебя тоже есть публичное лицо. Если он серьезно относится к тому, чтобы быть актером, то еще серьезнее он относится к тому, чтобы быть просто человеком, и, возможно, именно поэтому он так любит просто гулять по Нью-Йорку, даже по сегодняшнему Нью-Йорку, который, как он признает, очень благороден. Он рассказывает историю о женщине, которая недавно подошла к нему для селфи. “Она подошла ко мне и сказала: "Привет, как дела? Мы сфотографировались 10 лет назад вместе, и у меня не было волос, потому что у меня был рак. И вскоре после этого мне стало лучше, и я освободилась от рака. И совсем недавно я узнала, что он вернулся. Мы можем сфотографироваться?'”
Дэфо, конечно, согласился. “Чтобы быть вовлеченным с людьми тесно, как это не странно. И это довольно мощно. Я не думаю, что это эгоистичная вещь. Вы просто чувствуете досягаемость того, что вы делаете. Потому что они меня не знают–это не про меня. Но эта женщина-незнакомка, с которой у меня есть отношения. Я не хочу преувеличивать, но это интересно, нет?- Этого не могло бы случиться, если бы Дэфо не ходил по городу, не присутствовал во всех отношениях, не лелеял город, в котором ему не удается провести достаточно времени.
"я не могу этого сделать.’ Я уже начинаю по-настоящему смущаться. Мое лицо становится очень красным. Я просто пойду, и я просто сделаю это в парке, закурю сигарету, а после пойду в пять часов утра смотреть это видео на моем телефоне, у некоторых деревьев, учась джиге.”
милота.Ну по крайне мере честно ,что не умеет танцевать))
“Я и не представлял, что тут так много комиксов про Бэтмена. Сотни и тысячи. Но я читал много таких книг, и не только классику. Мне просто нравится читать что-то вроде отдельных периодических изданий. Приятно было бы посмотреть на абсолютно современные из них.”
в это тоже верю.
Литтл Ричард играет на Южном берегу в Лондоне. Потом я пошел на концерт Литтл Ричарда, просто все время плакал. Я подумал: 'Это самый потрясающий, потрясающий концерт, который я когда-либо видел.’”
значит рок- н- ролл Паттинсон тоже жалует
Сообщение отредактировал Арина76: 01 ноября 2019 - 09:07