Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2019

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4976

#4216 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 06:20

Смотрите, как Роберт Паттисон и Уиллем Дэфо воплотили сценарий #TheLighthouse в жизнь в этом эксклюзивном клипе.

Роб великолепен в роли ! :hands:  

 

EIQNU10WwAE0Xjz.jpg

 

EIQLonwXkAAamhP.jpg

 

А24 расширит Маяк до 978 экранов в эту пятницу, 1 ноября.#TheLighthouse


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 06:24

  • 3

#4217 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 07:10

 Роберт Паттинсон в ‘Маяке", танцы с Уиллемом Дэфо и его любовь к маленькому Ричарду

(интервью)

Роберт Паттинсон может быть одной из самых больших звезд в мире, но даже он чувствовал жало отказа.

На этой неделе эпизод "большой билет", Variety и iheartradio's movie podcast, Паттинсон говорит мне, что ему было 19 лет, когда его уволили с театральной работы всего за несколько дней до открытия шоу.

“Я ушел, и мне было очень жаль себя,-сказал Паттинсон. “Я вышел из дома, пошел в паб у реки и напился вдребезги, а потом увидел, что Литтл Ричард играет на Южном берегу в Лондоне. Потом я пошел на концерт Литтл Ричарда, просто все время плакал. Я подумал: 'Это самый потрясающий, потрясающий концерт, который я когда-либо видел.’”

 

Оказывается, Паттинсон-такой большой поклонник Литтл Ричарда, что он ждал у служебного входа полтора часа, чтобы получить его автограф. “Он великолепен, - сказал Паттинсон. “Я люблю маленького Ричарда. Мой конкурс талантов в школе, когда мне было, наверное, 14 лет, все вставали, чтобы сделать свое дело, и я играл "Люсиль" (  :biggrin3: )Я так сильно играл на пианино, что потом все клавиши были в крови. ... Следующий ребенок должен был пойти и сыграть на пианино, залитом кровью.”

|Паттинсона в настоящее время можно увидеть в фильме Роберта Эггерса “ Маяк ."Он и Уиллем Дэфо снялись, как хранители маяка, которые начинают терять свой разум, выдерживая мучительный зимний шторм на отдаленном острове Новой Англии в 19-м веке.

В одной сцене они пьяны и танцуют вместе на Маяке Паттинсон и Дэфо вместе брали уроки танцев. - Уиллем может просто все сделать, - сказал Паттинсон. “Он действительно хорошо танцует, а также; поднимает всю эту джигу примерно за 10 секунд. Я просто говорю: "я даже не могу этого сделать.- ...Я просто помню, как пришел и сказал на занятиях: "я не могу этого сделать.’ Я уже начинаю по-настоящему смущаться. Мое лицо становится очень красным. Я просто пойду, и я просто сделаю это в парке, закурю сигарету, а после пойду в пять часов утра смотреть это видео на моем телефоне, у некоторых деревьев, учась джиге.”

Паттинсон признается, что он не был уверен, что делать с “маяком”, когда Эггерс впервые послал ему сценарий: “я не мог точно сказать, как это будет работать. ... Это выглядело очень экспериментально, по сценарию. Я имею в виду, там была сцена, когда мы с Уиллемом спорили о его стряпне. Там было буквально две страницы, где мы оба просто говорили: 'что?’”

Следующий для Паттинсона фильм “ " Бэтмэн .” Я рад, что у меня было достаточно много времени, - сказал он. “Я и не представлял, что тут так много комиксов про Бэтмена. Сотни и тысячи. Но я читал много таких книг, и не только классику. Мне просто нравится читать что-то вроде отдельных периодических изданий. Приятно было бы посмотреть на абсолютно современные из них.”

Вы можете прослушать все интервью на “ большом билете " ниже. Вы также можете прослушать “The Big Ticket " на iHeartRadio или там, где вы найдете свои любимые подкасты.

 (В статье 33 минутная ауди запись  всего этого веселого интервью )

 

 


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 07:35

  • 3

#4218 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 08:54

Уиллем Дэфо-человек, сыгравший злодея–паука, Винсента Ван Гога и Иисуса, - очарователен еще до того, как вы его встретите. В преддверии нашего интервью было предложено встретиться в парке Абингдон-сквер, небольшом треугольнике зеленых насаждений в Вест-Виллидж в Нью-Йорке. Он не часто бывает в Нью-Йорке, и прогулки по парку и городу-это то, что он действительно ценит в этом.
 
Идея лелеять что-либо кажется почти причудливо Викторианской в эпоху, когда мы проводим больше времени, глядя на мини-компьютеры, которые мы держим в карманах, чем на мир вокруг нас. Но прогулка в парке–или даже просто сидение на скамейке в течение часа, когда вокруг звучит оживленный город, - это всего лишь один из способов, которыми живет Дафо в данный момент. Это также часть радостной дисциплины, которую он привносит в свою работу, призвание, которое он строил с тех пор, как он помог основать экспериментальную театральную компанию Wooster Group в 1970-х годах. "Работа всегда разная, и вы всегда калибруетесь по отношению к людям, к тому, как вы себя чувствуете. Именно по этой причине я никогда не устану выступать, - говорит Дэфо, как только мы усаживаемся на нашу скамейку в парке. "Люди говорят ‘" Разве ты не хочешь быть режиссером?’ Это как, черт возьми, нет! Потому что я еще не закончил с этим представлением.”
 
Дафо имеет около 120 кредитов фильма на его имя, и число растет с каждым годом. И если вы попытаетесь провести какую-то тематическую нить от одной роли к другой–удачи. Дэфо работал с известными режиссерами, такими как Мартин Скорсезе, и над большими бюджетными картинами, такими как прошлогодний Аквамен. Но он также часто работает с культовым режиссером Абелем Феррарой, и он также ищет новых режиссеров: так он нашел свой путь к маяку, мистическому триллеру Роберта Эггерса (режиссер инди-хоррора 2015 года "Ведьма"), одному из двух фильмов с участием Dafoe, выпущенных этой осенью. В другом, Безродном Бруклине Эдварда Нортона-адаптированном из инновационного детективного романа Джонатана Летема 1999 года–он играет отступающего брата крупного нью-йоркского брокера власти, фигуру, которая представляет превосходство любви над амбициями. Дело, может быть, в том, что Дэфо выбирает роли, основываясь на том, что ему интересно,–а то, что ему интересно, невозможно строго определить, возможно, потому, что он всегда гонится за тем, чего не знает. Он упивается тем, что помогает создавать что-то новое.
...Если вы собираетесь что-то сделать, сделайте что-то, что ни на что не указывает”, - говорит он. “Меня привлекают люди, которые сами себя начинают. Феррара-это большой самопуск. Он не получает никакой помощи, он делает свои вещи из ничего, так что вы действительно чувствуете контакт с созданием чего-то. Здесь нет буфера. Вы чувствуете это каждый дюйм пути, и это приятное чувство. Когда вы действительно в процессе, вы ни о чем не беспокоитесь. Вы не беспокоитесь о деньгах, о приеме-ни о чем таком. Я не знаю, как актер. Я счастлив, моя тарелка полна, я жую, и я чувствую себя живым.”
 
 
Это помогает объяснить, почему каждое представление Dafoe, даже самое маленькое, является его собственной дискретной, оригинальной сущностью. Если учесть, насколько характерно его лицо, удивительно, что он так изящно вписался в такое множество ролей. Его скулы, как у Адониса, когда он был моложе, были высечены еще больше за эти годы, как скальное образование, которое приветствует любой ветер и дождь, которые природа может предложить. (Сейчас ему 64 года.) У него великолепно несовершенные зубы театрального актера, а не кинозвезды. Вы замечаете их, особенно когда он смеется, что бывает часто. Он хихикнул, когда после нескольких секунд заикания заставил меня признать, что я восхищаюсь маяком больше, чем он мне нравится: Ты его не раскапывал!”
 
Он находил это забавным, но он также принял мое объяснение того, насколько мне нравились спектакли: Дэфо играет грубого, упитанного смотрителя маяка Новой Англии, срывающегося на новичка Роберта Паттинсона. Он говорит, что его привлекла специфика сценария Эггерса и его видение. “С одной стороны, это очень простая история: два парня, пойманные в ловушку на Маяке, у них заканчивается еда, они начинают пить, они сходят с ума, они становятся агрессивными друг с другом. Конец. Но это также касается идентичности, веры. Поэтому я думаю, что это имеет глубокие корни. Они артикулированы в образах и действиях, которые очень специфичны. Я просто нахожу это очень красивым.”
 
 
Дэфо родился в Эпплтоне, штат Висконсин. и переехал в Нью-Йорк в середине 1970-х. Его первая работа в кино была в 1980 году у Майкла Чимино Heaven's Gate, хотя Чимино уволил его за смех над шуткой члена экипажа на съемочной площадке–но если вы собираетесь быть уволены привередливым автором, вы можете также выйти посмеиваясь. Dafoe заработал номинацию на премию Оскар за Лучшую мужскую роль второго плана за одну из своих первых прорывных ролей, в 1986 году Взвод Оливера Стоуна, и с тех пор был номинирован трижды: в 2001 году за Тень вампира Э. Элиаса Мериджа; в 2018 году за его вспомогательную роль в проекте Шона Бейкера " Флорида; и в 2019 году, для его Ван Гога, в Джулиане Шнабеле у ворот вечности.
 
Дэфо так долго работал и заслужил столько уважения, что может позволить себе следовать своему сердцу и своим инстинктам. Он счастливее всего, когда работает с людьми, которым, как Феррара, Эггерс и Motherless Brooklyn’s Norton, нужно что-то сделать, в отличие от режиссеров, которым просто платят за это. - Есть еще одна возможность. Они должны сделать эту штуку, они должны что-то выяснить. Я думаю, что запрос, используя пленку, чтобы найти то, что им нужно, - это реальный контакт. И я думаю, что это сердце великих фильмов."Ключевое слово здесь-кино, потому что Дэфо очень мало работал на телевидении и признает предпочтение первого–хотя он также быстро добавляет: “поверьте, если бы я мог найти работу только на телевидении, я был бы там. Я не сноб.”
 
Это само собой разумеется, особенно когда Дэфо спустя мгновение признается, что, хотя он считает, что фильмы следует смотреть на большом экране, он, как и все остальные, иногда догоняет их на самолетах. Он так много работает, что тратит на них уйму времени: он идет туда, куда его влечет работа, и места не всегда очаровательны. Маяк был снят на скалистом полуострове в Новой Шотландии, дублере Новой Англии, и съемки были требовательными. - Когда он поднялся, ветер был таким сильным, что кого–то моего роста могло унести в воду-с суши, в воду.”
 
Дафо мог бы оказаться на изи-стрит, если бы захотел. Зачем подвергать себя неделям съемок на полуострове в Новой Шотландии? Он отвечает на вопрос так, как вы от него ожидаете. “Но мне это нравится! Не потому, что я мазохист,–нет. Для меня это все о пробуждении, все об избиении ногу. Не просто менять вещи ради разнообразия. Но на самом деле, делайте вещи, которые не позволяют вам окончательно решить, кто вы и как обстоят дела.”
 
Так много из того, что мы делаем, говорит Дэфо, основано на идее самих себя, которую мы пытаемся защитить. И когда ты актер, у тебя тоже есть публичное лицо. Если он серьезно относится к тому, чтобы быть актером, то еще серьезнее он относится к тому, чтобы быть просто человеком, и, возможно, именно поэтому он так любит просто гулять по Нью-Йорку, даже по сегодняшнему Нью-Йорку, который, как он признает, очень благороден. Он рассказывает историю о женщине, которая недавно подошла к нему для селфи. “Она подошла ко мне и сказала: "Привет, как дела? Мы сфотографировались 10 лет назад вместе, и у меня не было волос, потому что у меня был рак. И вскоре после этого мне стало лучше, и я освободилась от рака. И совсем недавно я узнала, что он вернулся. Мы можем сфотографироваться?'”
 
Дэфо, конечно, согласился. “Чтобы быть вовлеченным с людьми тесно, как это не странно. И это довольно мощно. Я не думаю, что это эгоистичная вещь. Вы просто чувствуете досягаемость того, что вы делаете. Потому что они меня не знают–это не про меня. Но эта женщина-незнакомка, с которой у меня есть отношения. Я не хочу преувеличивать, но это интересно, нет?- Этого не могло бы случиться, если бы Дэфо не ходил по городу, не присутствовал во всех отношениях, не лелеял город, в котором ему не удается провести достаточно времени.

 

 


"я не могу этого сделать.’ Я уже начинаю по-настоящему смущаться. Мое лицо становится очень красным. Я просто пойду, и я просто сделаю это в парке, закурю сигарету, а после пойду в пять часов утра смотреть это видео на моем телефоне, у некоторых деревьев, учась джиге.”

милота.Ну по крайне мере честно ,что не умеет танцевать))

 

 


“Я и не представлял, что тут так много комиксов про Бэтмена. Сотни и тысячи. Но я читал много таких книг, и не только классику. Мне просто нравится читать что-то вроде отдельных периодических изданий. Приятно было бы посмотреть на абсолютно современные из них.”

в это тоже верю.

 

 


Литтл Ричард играет на Южном берегу в Лондоне. Потом я пошел на концерт Литтл Ричарда, просто все время плакал. Я подумал: 'Это самый потрясающий, потрясающий концерт, который я когда-либо видел.’”

значит рок- н- ролл Паттинсон тоже жалует


Сообщение отредактировал Арина76: 01 ноября 2019 - 09:07

  • 3

#4219 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 09:49

Эрик Чэйкин -фотографии для фильма Маяк

EIQadL3WkAAqcQn.jpg

 

EIQaexcXsAAHOoN.jpg

 

EIQafgSX0AAaz9Y.jpg

 

EIQbGHbW4AAhME8.jpg

 

EIQbFo6XkAIByK2.jpg

 

EIQc3oYWsAAQbhv.jpg

 

EIQawQeXsAALLyh.jpg

 

Больше фото https://t.co/n83hE8M9TI

 

Похоже ,что эти вещички  Томаса.

15723656530.jpg

@Ibabysky

 

 


Если он серьезно относится к тому, чтобы быть актером, то еще серьезнее он относится к тому, чтобы быть просто человеком,

Замечательный дядечка Уиллем  Дефо .


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 10:55

  • 3

#4220 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 11:17

Letterboxd лучшие десятилетия: ужасы. 
Роберт Эггерс @LighthouseMovie опередил Get Out, чтобы занять первое место в наших 50 фильмах ужасов с самым высоким рейтингом десятилетия - первый из нескольких списков Best of Decade!
Поздравляем Роберта Эггерса и команду Lighthouse с последним спринтом, чтобы занять первое место в нашем ТОП-50 самых рейтинговых фильмов десятилетия. Морской кошмар был выпущен только в кинотеатрах США несколько недель назад, но его влияние на пейзаж ужасов ощущалось с момента его впечатляющего дебюта в Каннах, где любители фильмов стояли в очереди более четырех часов под проливным дождем в надежде получить место.

 


EIOboyvXkAA-sHH.jpg


EIOboyvWkAAlFqU.jpg


@tauruspattinson


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 11:11

  • 3

#4221 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 12:03


Эрик Чэйкин -фотографии для фильма Маяк
до чего ж он не похож сам на себя

Роберт Эггерс @LighthouseMovie опередил Get Out, чтобы занять первое место в наших 50 фильмах ужасов с самым высоким рейтингом десятилетия - первый из нескольких списков Best of Decade!

почётно)
  • 3

#4222 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 12:29

Король сейчас на NETFLIX (Германия)

EIRSC0GW4AIVTfB.jpg

.скриншот с ПК @BiggiPoe

Дофин Франции над королем Генрихом насмехается...

 

Русский трейлер Короля


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 12:40

  • 3

#4223 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 14:49

EIQLonwXkAAamhP.jpg

Все равно видно, что красавец  :smex:  И свитерок, моднявый, винтажный такой.


Русский трейлер Короля

Эпично.  :ura: Роберт бесподобно прекрасен, лучше всех. И мне так сегодня наплевать на короля!  :6028ko01kvt9:


  • 3

Qp5K.gif


#4224 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 15:50


Роберт бесподобно прекрасен, лучше всех.

Красавец

Fi9oC.gif

 

EISB56vX0AAj437.jpg

@misss_ff

Отрывок

 

впечатления в твитере 

@ netflix's #TheKing-это фантастика. Пролетели два часа двадцать минут. # TimotheeChalamet правил, и его акцент . #РобертПаттинсон снова идеален. Любой, кто думает негативно с его кастингом как # Batman, очевидно, не видел его многих последних фильмов. У него такой размах.


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 17:14

  • 2

#4225 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:54

 

 


Русский трейлер Короля

:dan:ура! скажу так - по-прежнему  нравится момент ,где король Генрих машет мечом, а дофин язвительно издевается над ним. озвучка дофина   :good: озвучка короля- ну сооответствует тоже  виду короля)) Жаль конечно,если сценарий Эдгертона -Мишо будет плох- для меня смотреть на одного Роберта это слишком мало.нужен весь фильм целиком))так что окончательно мнение будет конечно после того как весь фильм увижу))


 


Красавец

хорошо вписался в средневековье))

 а нелюбители Тимофея пусть прислушаются к мнению Паттинсона  :whistle3:  :smex:


* аудио * Роберт готовится к #TheBatman + он весь в игре, если Тимоти Чаламет сыграет Робина


  • 2

#4226 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 17:14

 из обзора Маяка от  dailydead.com  31 октября 2019 https://dailydead.co...-greener-grass/(как я поняла автор высоко оценил кинематографию и актёрскую работу,но сам фильм  мне показалось ему не ахти чтобы,хоть оценка достаточно высокая)

Маяк: Честно говоря, я довольно долго боролся с моим обзором Маяка. Не потому, что мне это не понравилось - режиссер Роберт Эггерс снова делает впечатляющую работу - а потому, что я не уверен, сколько я должен внести в реальный дискурс. Фильм был только на фестивальной схеме и в театрах в течение относительно короткого времени, и все же я чувствую, что уже видел много замечательных дискуссий по нему, которые выходили за рамки всего, что я мог бы представить на стол сам. Но достаточно сказать, что «Маяк» - один из самых смелых жанровых фильмов 2019 года.
 
Спуск в безумие, которое разыгрывается подобно бодрствующему кошмару, от которого вы не можете избежать, Маяк сосредоточен вокруг Томаса (Виллем Дефо) и Эфраима (Роберт Паттинсон), которые прибывают в уединенный маяк на острове Новой Англии, которому поручено держать вещи в титульной локали. Будучи старшим, Томас тратит свое время, приказывая Эфраиму повиноваться, неприятно издеваясь над высокими рассказами и пукнув на каждом шагу, нажимая кнопки младшего смотрителя при каждом удобном случае. Томас постоянно удерживает свою позицию над расстроенным Эфраимом, никогда не позволяя «парню» (одному из унижающих достоинство выражений, которые персонаж Дафо использует здесь, чтобы еще больше смирить своего младшего коллегу) шанс оказаться в светоносной части маяка, и То, как его начальник постоянно унижает его, только усугубляет растущее чувство истерии Эфраима и его стремление к «свету», которого он никогда не может иметь. О, и там тоже ковыряется злая чайка.
 
Вызывая ощущение Сердца Тьмы посредством смешивания Лавкрафта / Хемингуэя, с технической точки зрения, Маяк - мастерское достижение на всех мыслимых уровнях. С его соотношением сторон 4: 3, потрясающим и запоминающимся черно-белым кинематографом и звуковым оформлением, которое неуклонно сводит с ума опыт зрителя, в «Маяке» так много технических элементов, что вы не можете не аплодировать бесстрашию Эггерса. в создании фильма, который выглядит и ощущается как ничто иное, происходящее сегодня в жанре, или, может быть, даже никогда.
 
Спектакли невероятные, особенно Паттинсон, который делает лучшую работу за всю свою карьеру в «Маяке» (что говорит о чем-то, особенно с «Хай Лайф», которая маячит на расстоянии), но с точки зрения повествования я не уверен, что последний из Eggers бьет те же самые высокие ноты повествования, которые он сделал много лет назад с Ведьмой, с Маяком, чувствующим себя больше как "опыт", чем это делает полностью удовлетворяющий фильм с реальной структурой рассказывания историй к нему. Возможно, это были намерения Эггерса, но когда дело доходит до моих собственных склонностей в качестве фаната фильма, я не склонен находить эти типы экзистенциальных исследований настолько приятными.
 
Поэтому, хотя я, безусловно, восхищаюсь многими из его достижений и могу распознать необработанный талант, когда я его вижу, я не связывал с The Lighthouse так, как я это делал с The Witch, что поразило меня на столь глубоко эмоциональном уровне, что его история все еще резонирует со мной почти пять лет спустя. При этом нельзя отрицать, что Эггерс - потрясающий талант, который делает фильмы непохожими на других, и хотя я не уверен, что когда-нибудь снова посмотрю «Маяк» (звучит более резко, чем сейчас), я Я все еще буду там в первый день, что бы Эггерс ни делал дальше.
 
Оценка фильма: 4/5

 


Сообщение отредактировал Арина76: 01 ноября 2019 - 17:15

  • 2

#4227 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 17:49


“Меня привлекают люди, которые сами себя начинают. Феррара-это большой самопуск. Он не получает никакой помощи, он делает свои вещи из ничего, так что вы действительно чувствуете контакт с созданием чего-то.

Эти слова Уиллема можно отнести к кинооператору Маяка Ярину Блашке

Из его интервью понятно ,что он очень любит свою работу ,не боится экспериментировать и искренне радуется успеху.

      Как Кинематографист Ярин Блашке Отточил Туманную, Соленую Черно-Белую Эстетику "Маяка" — Производственная Ценность Видеоряда

jarin-thumbnail-e1572477028446.jpg?crop=

Когда Роберт Эггерс подошел к кинематографисту Ярину Блашке с маяком, у него было довольно специфическое видение того, как будет выглядеть и чувствовать себя этот буйный психологический триллер. “Это и есть рассол. Он кажется старым и хрустящим. Термин, который он использовал, был: "это черно-белый, с вишней на вершине”, - объясняет DP. "Все, что я мог думать, что это означало, это просто классический, снятый для черно-белого, высококонтрастного, олдскульного [фильма].”
 
В главной роли Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо, великолепно линзованный двуколка, изображают спуск в безумие двух хранителей маяков, уединенных на отдаленном и таинственном острове у берегов Новой Англии. Снятый на 35-миллиметровую черно-белую пленку, с винтажными линзами Baltar и квадратным соотношением сторон, снимок был искусно создан, чтобы транспортировать зрителей обратно в конец 19-го века.
 
Частый соавтор Эггерса, возвращаясь к ранним короткометражным фильмам, таким как The Tell-Tale Heart (2008), Блашке занимался динамичным взад-вперед с режиссером в течение длительного периода, просеивая мириады фотографических ссылок, поскольку пара улучшила палитру для фильма.
 
“У нас были годы для его просачивания, так что он просто сидит там, и вы получаете идеи типа: "Что это за черно-белое?’ Я думаю о материале, он думает о материале, и творчески, есть много кроссовера”, - сказал DP Deadline, в первом выпуске серии видеороликов Production Value для Oscars 2020.
 
Одной из ключевых идей, на которую наткнулся Блашке , которая чувствовалась точечной для маяка, была идея эмуляции внешнего вида и ощущения ортохроматической пленки. "[Eggers was] like, ' Well, what is that?- Вспомнил Блашке.
 
“Это должно быть похоже на такую фотографию—как будто небо выдувается, а кожа скалистая, и это действительно туманно”, - ответил DP. "Вот почему [финальный фильм]выглядит именно так.”
 
С точки зрения источников света для Маяка , наиболее важным из всех был гигантский объектив Френеля, расположенный на вершине структуры—изготовленный для фильма, основанный на Френеле, сидящем в реальном Маяке в Пойнт-Кабрильо, который Эггерс и Блашке обнаружили во время поездки по калифорнийскому побережью. В то время как дизайнер Крейг Лэтроп следил за конструкцией света, наряду с защитником линз Дэном Спинеллой и Лампистом береговой охраны США Куртом Фосбургом, Блашке снова сыграл решающую роль в производстве, консультируя по качеству и количеству света, необходимого для кинематографических целей.
 
“Когда мы посетили Маяк в Северной Калифорнии, он был построен для масляного пламени или лампы накаливания низкой мощности. Я думаю, там что-то вроде 75-ваттной лампочки. Но для нас, стреляя на таком световом уровне, нужно ловить атмосферу в воздухе, и все такое прочее. Мы поместили туда лампочку HMI мощностью 6000 ватт, которая сравнительно уничтожает все, что было бы у настоящего маяка”, - объясняет Блашке. "Качество света имеет первостепенное значение, но затем количество тоже стало проблемой. Таким образом, он пытается найти компромисс между этими двумя.”
 
Работа с блоком Чайки и терпеть весьма погодные условия Новой Шотландии В делать Маяка, Блашке был наиболее оспорен во время съемки в выяснении того, как зажечь для черно-белого. Записанное в сценарий, наряду с упоминанием о "квадратном соотношении сторон" фильма, понятие съемки на пленке было существенно для видения Эггерсом проекта, придавая фильму замечательную текстуру. В то же время, попадание на правильные уровни освещения для каждой сцены было трудно, работая со старыми линзами. “Вы не можете использовать [их] широко открытыми—вы должны остановить [отверстие] вниз немного. Иначе это как город мазней", - говорит кинематографист. - Значит, вам нужна определенная диафрагма. [И] у вас есть черно-белая пленка, которая имеет десятую часть чувствительности современной цифровой камеры. Итак, все должно было быть освещено.”
 
Для Блашке, на Маяке и каждом другом проекте, радость его работы заключается в том, чтобы выяснить “материальную часть создания понарошку.”
 
“Наверное, это магия, да? У вас есть что-то, чего нет, и тогда вы должны выяснить, как это сделать”, - размышляет он. "Я думаю, что это также то, что приносит удовлетворение в съемке фильма, потому что это на самом деле физическая вещь. Она действительно существует, эта вещь, которую вы изобрели-вот она.”

 


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 17:53

  • 2

#4228 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 18:25


хорошо вписался в средневековье)

Роб  в любую эпоху впишется ,очень выразительный образ Дофина у него получился . :JC_cheesy:

EISuYi7X0AAWdxh.png

 

 

EISuYi9XUAE9KoH.png

 

EISuYi1XYAAdVae.png

 

EISuYjEWwAAbyFE.jpg

 

@MariInvincible


Новая / старая фотография Роба на съемках The King со своим дублером.

EISqX8MXUAUbX0i.jpg

https://t.co/gThq8vEmEs


Фан-арт 

EIRuXOeW4AEQdT5.jpg

https://t.co/l7RrxtUUfr


Сообщение отредактировал Людмила: 01 ноября 2019 - 18:21

  • 2

#4229 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 19:54

Кому нужно Король с русской озвучкой


  • 2

#4230 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 01 ноября 2019 - 22:03


Новая / старая фотография Роба на съемках The King со своим дублером.

молодец Роб! не забыл  !!И дублёру память какая))

 


 Король с русской озвучкой

спасибо за ссылку!! 

улыбнул твит))


Роберт Паттинсон делает смешной французский акцент, рассказывая Тимоти Чаламету, что у него есть гигантские шары с крошечным членом, не делая никакой рекламы (промо)для фильма и собирая свою зарплату, это самая большая энергия большого члена 2019года

:smex:


 

 


,очень выразительный образ Дофина у него получился .

о даааааа....особенно выразительное фото№2 :rofl:

не  хочу обычно повторяющихся образов -ролей у Роба,но глядя на дофина-Паттинсона,...буду мечтать,что может ещё когда  в средневековье   к королям решит податься))


Сообщение отредактировал Арина76: 01 ноября 2019 - 22:03

  • 3





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика