Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2019

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4976

#3586 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 08:26

рецензия на ВАРВАРОВ от theplaylist.net (между прочим с оценкой В+ что не есть плохо мне кажется)

"Ожидание варваров": Марк Райланс потрясающе в прекрасном обвинительном акте Сиро Гуэрры о колониальной машине [Venice Review]

Колонизаторы не приспосабливаются. Они заставляют других, пронзая легкие культуры, разрывая конечности автономии, сдавливая сердце человеческой воли, пока оно не всплывает в кровавом забвении. Более того, они достаточно гордятся тем, что они делают, чтобы торчать, как больной палец, делая это, как первая метафора в новом фильме режиссера Чиро Гуэрры “ожидание варваров”, делает совершенно ясным образ бесконечной пустыни, закрытой гигантскими, далекими горными хребтами с маленькой песчаной крепостью, спокойно сидящей посередине, единственной рукотворной структурой в пределах сотен, если не тысяч миль во всех направлениях.
 
 
Адаптация J. M. Coetzee (написанная для экрана самим автором) редко отходит от многоярусной пустынной крепости, коричневого ила и каменного Форпоста с населением не более пары сотен человек и марокканского стимпанка, который сделал бы его самым Instagram-способным шикарным отелем в 2020 году, если бы Гуэрра и Коетзи превратили его в место паломничества фильма. Дизайн продукции Криспиан Саллис и Доменико Сика потрясающий, волнующий и элегантный, плотно упакованные полки с книгами, свитками и артефактами украшают каждую освещенную свечами комнату, аккуратный беспорядок дополняет огромное пространство небытия, которое их окружает.
 
Магистрат (потрясающий Марк Райлэнс) маленькой военной крепости-скромный, добрый, ненасильственный и щедрый человек, последний, кого вы ассоциируете с военной практикой, а тем более с понятиями колониализма. Он носит форму цвета хаки, как и его подчиненные, которых не так много. Он почти ничего не требует, но когда он это делает, они говорят с теплой, радушной серьезностью. В свободное время он исследует свою антропологическую и археологическую сторону, собирая предметы и реликвии прошлых веков, подобно древней итерации детской обуви, с которой он обращается так же бережно и деликатно, как родители со своим новорожденным. Магистрат излучает монашескую энергию, временами настолько пропитанную аскетическим образом бытия, что он физически воплощает отшельника. Коренные жители любят и ценят его, как и он их.
 
 
Полковник Джолл (Джонни Депп), с другой стороны, является антитезой магистрата. Он жесткий, флегматичный, формальный, непоколебимо преданный военный человек. Он гораздо более странный, чем ваш средний жестокий офицер, в основном из-за его толстых золотых очков в стиле стимпанк с глубокими черными линзами и выступающим двойным зубцом моста. Как и магистрат, он всегда спокоен, но там, где тон магистрата передает открытость, тон Джолла передает насилие, величайшее орудие угнетателя в распространении болезни безнадежности. - Боль-это правда. Все остальное подлежит сомнению, - холодно и двусмысленно заявляет Джолл, а магистрат недоумевает, зачем он приехал. Он быстро учится, и, как ни странно, правда-это боль.
 
Отвергнув совет взволнованного магистрата, Джолл и компания отправились в серию поездок в пустыню, чтобы захватить членов местной общины кочевников, которые мигрируют в горы и с гор. Он считает пограничные земли пустыни первой линией обороны для империи, которой они служат, и он уверен в предстоящем нападении варваров, несмотря на настойчивое требование магистрата о мире между ними, что совершенно очевидно для любого не-колонизатора. Джолл и его люди безжалостно и творчески пытают захваченных мужчин, женщин и детей, чтобы получить информацию и в конечном итоге вернуться домой, обещая вскоре еще один визит на тех же основаниях. Несмотря на то, как центральная пытка в фильме, мы видим очень мало из этого, и большинство приходит после прибытия отвратительно жестокого ученика Джолла, офицера Мандела (Роберт Паттинсон).
 
Магистрат в ужасе смотрит на окровавленные стены камеры, на шрамы, оставленные убийцей. Он освобождает всех выживших только для того, чтобы позаботиться о девушке (Гане Баярсайхан), которая не смогла совершить поход, потому что Джолл сломал ее лодыжки. Он заботится о ней нежно, омывая ее ноги, как будто он мог бы смыть шрамы и собрать ее обратно вместе. Вскоре он влюбляется в девушку, и его жизнь принимает значительный поворот к худшему, когда он пытается вырезать себя из колониальной машины, в которой он был бессознательно замешан так долго.
 
 
На первый взгляд, "Варвары" противопоставляют колониальное мышление библейски кроткому мышлению—схватке между злобной свирепостью человеческого стирания и странной красотой человеческой связи и заботы. Но на самом деле речь идет о том, что все мы—независимо от того, насколько честными, честными и этически мыслящими мы можем быть-являемся соучастниками вреда, причиненного федеральной или капиталистической машиной, от которой мы выигрываем. И если мы не будем использовать его надлежащие механизмы и каналы прогресса, мы узнаем опустошение того, что на самом деле означает противостоять ему, быть вне его, как это делает магистрат. Империя (то есть коррумпированные военные, правительственные системы и лидеры) жаждет власти и прогресса. Тогда ценность заключается в достижении, а не в том, кто его достиг, а те, кто не может должным образом способствовать прогрессу, ничего не стоят. Мир менее эволюционен, чем прогресс. В мирное время борьба за власть испаряется в облаках, и ее дождь смывает конкуренцию завоеваний, которая порождает принудительный прогресс.
 
Coetzee и сценарий захватывает это великолепно, переход от фантастики к экрану свидетельствует о его чистых, затейливых способностях сочинительства. Он прививает язык коммерции имперским властям ("предприятие”,” кооперация", "администраторы" и т.), проводя параллели между жаждущей власти коррупцией корпораций и военно-промышленных комплексов. Метафоры слишком многочисленны и на носу время от времени, но невероятная производительность Rylance затмевает незначительные падения.
 
Постоянно меняющаяся, тяжелая струнная партитура временами сонная, обреченная, скорбная, растянутая, нежная и колючая, так часто направляя “дожди Кастамера”. Пейзажная кинематография Криса Менгеса великолепна-пустынные горные сумерки и рассветы купаются в богатых градиентах бирюзы и янтаря. Количество времени, потраченного на съемку только в golden hour, должно быть, сделало несколько напряженных дней на съемочной площадке. Но у Гуэрры явно не было проблем с режиссурой, захватывающая синхронность каждого аспекта фильма свидетельствовала о его дальновидном уме.  [B+] 

  • 2

#3587 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 08:46

dreadcentral.com TIFF 2019: обзор LIGHTHOUSE - Dafoe и Pattinson блистают в своих лучших выступлениях

 

Это не далеко простирается, чтобы сказать, что Маяк показывает, возможно, лучшие выступления от Паттинсона и Дэфо еще, оба полностью отдаваясь своим ролям, каждое волокно их вдавливается в этих персонажей. Томас Дэфо, седой мастер маяка, воплощает в себе роль человека, который верит в очень мало, кроме моря и мифов, суеверий и легенд, которые он создал на протяжении веков. Он изрыгает проклятия с огненной интенсивностью и яростной убежденностью, слюна слетает с его губ, когда его лицо искажается в Люциферианском облике. Эфраим Паттинсона-это человек с тайнами и кипящей яростью, которая постоянно течет по швам. Он спускается в глубины разврата с широко раскрытыми глазами безумия, как будто он постоянно потрясен тем, как глубоко его эмоциональное смятение идет.
 
Звуковое оформление усиливает все эмоции. Постоянная сирена маяка омывает остров и океан. Гром и волны неразличимы. Звон цепей в Маяке и скрип дома, в котором они временно проживают. Все измеряется с высокой точностью, чтобы вызвать постоянное беспокойство.
 
Звук сочетается с богатой кинематографией от Jarin Blaschke, который захватывает текстуры с богатой четкостью и красивым размахом. Камера прижимается неудобно близко в одной сцене, прежде чем потянуть так далеко назад, чтобы сделать остров и маяк кажутся микроскопическими в следующем, иногда пикируя, как чайки, которые постоянно кружат над островом. Естественное освещение создает красивые контрасты между светлым и темным, черным и белым.
 
Через весь ужас и галлюцинации, есть шокирующее количество юмора по всему маяку. Это не значит, что фильм-комедия. Скорее, юмор приходит естественно и оказывает влияние на большую историю. Кажущиеся бесконечными пердежи Томаса не просто существуют для туалетного юмора, но бесконечно тереть Эфраима, каждый из которых является потенциальной соломинкой, которая ломает спину верблюда.
 
Жалоб  с этим фильмом мало и далеко друг от друга. Первый акт злоупотребляет своим гостеприимством, кадры затягиваются напрасно. Диалог невероятно трудно понять полностью, и опыт домашнего видео с субтитрами-это опыт, который я очень хочу иметь.
 
Тем не менее, эти незначительные проблемы не могут отвлекать от того, что, без сомнения, является мастерским кинематографическим опытом. Роберт Эггерс доказывает, что он не случайность.   
 

оценка 4,5 из 5

 

 

Роб на мероприятии Variety в Торонто

https://www.instagra...id=qfqf38g8pchf

pRQ7X8S0S7.jpg

@Ibabysky


Сообщение отредактировал Арина76: 10 сентября 2019 - 08:53

  • 2

#3588 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 10:56

AACTA отклоняет правила, чтобы позволить фильму только для Netflix бороться
Карл Куинн10 сентября 2019 - 5:00
 
Взятие Дэвида Мичода на так называемую «Генриаду» Шекспира - пьесы «Генрих IV: Часть 1», «Генрих IV: Часть 2» и «Генрих V» - было признано приемлемым для премий Австралийской академии кинематографического и телевизионного искусства, несмотря на то, что в Австралии его еще не показали, без планов местного кинематографического выпуска.
Король, написанный Michod и Джоэлом Эджертоном из Animal Kingdom, должен был выйти на Netflix 11 октября.
«Король был настолько горячим спектаклем, что ни один австралийский кинофестиваль не может его получить», - сказал глава AACTA Дамиан Тревелла. «Мы не предвидели этого обстоятельства - это произошло на уровне выше этого».
Король, в котором главную роль сыграли Тимоти Шаламе в роли молодого принца Хэла и Бен Мендельсон в роли его отца, был не первым фильмом Netflix, который будет представлен в ААСТА.
Берлинский синдром входил в число номинантов 2017 года, а Cargo - в 2018 году.
У обоих был, однако, короткий кинематографический выпуск в Австралии перед дебютом в потоковом сервисе.
Научно-фантастический фильм «Я - мать», который также имел право на участие в этом году, был показан на кинофестивале в Аделаиде перед его выпуском на Netflix.
По словам г-на Тревеллы, включение «Короля» в число 34 подходящих фильмов отразило меняющийся характер кинопроката.
«Что означает выпуск в эти дни, меняется. Это настолько быстро меняющийся ландшафт, что нам тоже нужно адаптироваться ».
Однако предстоит еще пройти долгий путь, прежде чем Король сможет стать победителем. Длинный список фильмов будет разбит на два этапа голосования членами ААСТА до объявления победителей в декабре.

ААСТА-Премия Австралийской академии кинематографа и телевидения (англ. Australian Academy of Cinema and Television Arts Awards, известная просто как AACTA Awards) — австралийская премия, с 1958 г. ежегодно вручаемая Австралийской академией кинематографа и телевидения. Награда отмечает лучшие, по мнению академиков, кинематографические и телевизионные произведения, а также актёров, режиссёров и сценаристов. Премия считается высшей наградой в области кино и телевидения[1]. 



Мэтт Ривз поддерживает Паттинсона The Lighthouse 



Братья Сафди на Роба в роли Бэтмена ❤
 
Джош: «Я рад за него. Он так много работает. Он это заслужил».
 
Бенни: «Он великолепен. Он потратил время и силы на эту роль (в Good Time)».

Сообщение отредактировал Арина76: 10 сентября 2019 - 10:44

  • 2

#3589 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 10:57

Новые отзывы от #TIFF19 move #TheLighthouse to #Fresh на 96% на #Tomatometer, с 57 отзывами:


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 10:57

  • 2

#3590 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 10:58

New reviews from #TIFF19 move #TheLighthouse to #Fresh at 96% on the #Tomatometer, with 57 reviews: https://www.rottentomatoes.com/m/the_lighthouse_2019?cmp=TWRT_Movie_Lighthouse_TIFF 

даже если со временем процент и упадёт,мы цифру 96 наблюдали!!!И видели реакции на фильм!))


  • 2

#3591 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 11:04


Несмотря на то, как центральная пытка в фильме, мы видим очень мало из этого, и большинство приходит после прибытия отвратительно жестокого ученика Джолла, офицера Мандела (Роберт Паттинсон).

 Должно быть по извращенности пыток офицер Мандель полковника Джолла превзошел. :strashno: Хочу Роба увидеть в этой роли ,не меньше ,чем Дофина в Короле.

 


Братья Сафди на Роба в роли Бэтмена ❤   Джош: «Я рад за него. Он так много работает. Он это заслужил».   Бенни: «Он великолепен. Он потратил время и силы на эту роль (в Good Time)».

 Спасибо ребята за теплые заслуженные слова.Надеемся ,что еще с Робом фильм организуете. :JC_cheesy:

 


даже если со временем процент и упадёт,

 Все может быть , фильм мало кто видел . Но ажиотаж вокруг него ,как наблюдаем,бешенный.


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 11:06

  • 2

#3592 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 12:01

Эггерса упрекнули в неточности (Википедию мол плохо изучил ) - можно подумать ,что Маяк -исторический фильм  :biggrin3:

Обзор :Маяк

Я бы начал этот обзор со слов: «Если бы вы сказали в 2008 году, что Роберт Паттинсон снимался в 4H (гомоэротический хентай с ужасами) с Виллемом Дефо, я бы сказал, что вы сошли с ума». но потом я вспомнил, что Дефо - это своего рода Николас Кейдж 90-х годов.

THE LIGHTHOUSE, режиссер Роб и писатель Марк Эггерс в продолжение своего успеха в 2015 году, WITCH, с ужасом воспринимают места, в которые мы не думали идти, и, вероятно, до сих пор нет2 Но это завораживает из-за неудач и успехов , 

Спектакль для двоих, снятый на Eastman Double-X 5222 (35 мм черно-белый), высокий и узкий кадр 1.19: 1 подчеркивает тесное пространство, в котором Эфраим Уинслоу (Паттинсон) выполняет свои обязанности для смотрителя маяка Томаса Уэйка (Thomas Wake). Дефо). Здесь, в уединении и одиночестве, происходят странные вещи - нет, не мастурбация; это ожидается.

 

 По мере нарастания шторма Эфраим начинает видеть вещи - возможно, реальные, а может и нет. Дровосек в своей прошлой жизни, у Эфраима были видения плавающей древесины. Горизонтальный аспект, вызывающий головокружение, и жутко залитые лунным светом бревна вызывают Басби Беркли через Дэвида Линча.

Как и большинство хранителей маяков, мужчины едят, пьют, спят и даже испражняются в одних и тех же помещениях - уборная и спальня - одно. Естественно, телесный юмор изобилует. Писающие, мастурбирующие и пукающие перемежаются отрезками тишины. Когда мужчины напиваются, они кричат, топают, дерутся, обнимаются, а потом еще.

 

Эфраим находит в своем матрасе небольшую резьбу по дереву, напоминающую русалку, оставленную помощником предыдущего хранителя. Этот тотем сочетается с видением русалки, крики которой напоминают крики чаек, парящих вокруг маяка.

Черная слизь тогда пузырится в пустоты, проходящие через слесарное дело. Я предполагаю, что это предназначено для представления телесных жидкостей, акцентированных множеством фаллических образов - бревна, противовесы и тому подобное. Найдя мертвую чайку в черном иле, он неоднократно хватает и разбивает другую о камни. Это злит морских богов.

В режиссерских вопросах и ответах Эггерс рассказывает о важности исторической точности, но его выбор предает его. В середине фильма мы видим комбинезон Эфраима с надписью «Служба маяка США». Эта и многие другие детали, по словам Эггерса, он потратил годы на то, чтобы сосуществовать в одной записи Википедии - все, кроме одного. Действие фильма происходит в 1890-х годах, но Служба маяков не была основана до 1910 года, когда маяки начали работать на электричестве. Это нематериальное беспокойство, связанное с фильмом, но в сочетании с его легкомысленными ответами на вопросы аудитории - за исключением того, что он признал, что идея пришла по прихоти - предполагает, что режиссер руководствуется успехом других вокруг него.

Действие фильма происходит в 1890-х годах, но Служба маяков не была основана до 1910 года, когда маяки начали работать на электричестве. Каким бы незначительным он ни был для фильма, его легкомысленные ответы на вопросы аудитории - за исключением того, что он признал, что идея пришла по прихоти, - наводят на мысль, что режиссер пользуется успехом окружающих.

К счастью для Эггерса, два фантастических актера поддерживают фильм. Дефо практически грызет половицы своим скрежетающим зубом, придурковатым Томасом. Молчаливый Паттинсон Эфраим скрывает секрет, который питает паранойю и безумие, иногда смягчаемое пьяным ликованием.

Я не думаю, что гомоэротизм или неуместный смех аудитории, который он провоцирует, обязательно мешает фильму, но он сочетается с другими клише - например, Прометей крадет огонь у богов и выбирает для этого свою печень. Кстати, Эггерс признает, что он, как и Ари Астер из MIDSOMMAR, позаимствовал у каждого великого режиссера. Одно это не плагиат. Разница заключается в том, что предшествовавшие ему режиссеры создавали целые истории, а не отдельные коллажи. И даже это было сделано раньше - студенческий фильм Роберта Земекиса 1972 года «ПОДЪЕМ».

Если LIGHTHOUSE работает, то это потому, что Дефо и Паттинсон выступают сверх всяких ожиданий, поскольку с материалом больше ничего не поделать, кроме как переборщить с ним.

https://t.co/DwtQUMtV38

 

Интересно ,кто-нибудь  еще на эту надпись внимание обратил...  :scratch_one-s_head:  :smex:


Фрагмент фото -Остин Харгрейв для THR

Мужчины Маяка

EEB2JwMUEAA29tJ.jpg

@Ibabysky


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 12:02

  • 2

#3593 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 12:18

#Tenet-как сообщается, будет снимать свой шпионский триллер в Мумбаи на следующей неделе https://t.co/LBGpiVV8Nt. через @mumbaimirror

сообщается, что он (Кристофер Нолан) снимает свой шпионский триллер здесь, в Мумбаи, через неделю или около того. Теперь мы слышим, что к автору также попал в шорт-лист актер Дензиль Смит ,чтобы сыграть мужа Кападии в фильме. Среди других актеров-Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон.

 


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 12:34

  • 2

#3594 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 14:13

New/old fanpic at TIFF 2014

EEEwb4tX4AESsyS.jpg

 

EEEwcSXWkAAG9Ym.jpg

https://t.co/WVsl6FCPwz

5 лет хранила  :biggrin3:

@Robsjaw

 

#RobertPattinson появился на # TorontoFilmFestival в двух образах от Dior: # DiorSummer20 look и вневременной костюм от #KimJones. #StarsinDior #TIFF19


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 16:13

  • 2

#3595 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 17:31

Новое фан.фото Роберта Паттинсона на TIFF19

EEGzX9sUUAARvSS.jpg

https://t.co/I9b4PShG3j


с Дефо https://www.instagra.../p/B2MfHR9Bx1J/


  • 2

#3596 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:17


Действие фильма происходит в 1890-х годах, но Служба маяков не была основана до 1910 года, когда маяки начали работать на электричестве. 

  :no: от жеШ глазастые некоторые   :balblabla:  :smex:

 

 


Интересно ,кто-нибудь  еще на эту надпись внимание обратил...   

ага :smex: Но любители выискивать ляпы-неточности есть,это да))Думаю надо будет относиться к этому как к стихийному бедствию))В конце концов у многих фильмов  есть такая подборочка от глазастых-дотошных))бывает очень забавно почитать))

newyorker.com  написал огромадную статью про Джеймса Грея(конечно же в честь  Ad Astra с Питтом),но там  и мощный проход по творчеству  Грея с упоминанем Затерянного города и цитат Миллер и Паттинсона:

Кинофильмы Джеймса Грея отличаются тем, что преодолевают границу между частным видением и масштабами Голливуда. «Ad Astra», драма о проблемах для взрослых, на каждом снимке которой стоят отпечатки пальцев ее создателя, также представляет собой фильм за восемьдесят восемь миллионов долларов, в котором снимался Брэд Питт с двенадцатью номинантами на премию «Оскар». Грей пишет или совместно пишет весь свой материал и имеет репутацию заботливого хранителя талантов актеров. «Сразу после того, как я снялся в« Сумерках », Джеймс был первым человеком, с которым я хотел поработать - я разыскал его, - потому что вы попали в фильм   Джеймса Грея и вы получаете  хорошее выступление», - Роберт Паттинсон, который снялся вместе с Чарли Ханнам и Сиенна Миллер в «Затерянном городе Z» рассказали мне. Многие актеры могут цитировать моменты, когда Грей, казалось, понимал психологию своего ремесла лучше, чем они сами. Миллер описывает один момент, когда она изо всех сил пыталась передать отдаленность в диалоге своего персонажа; Грей отодвинул  другого актера, получив желаемое представление, изменив зону фокусировки ее глаз. Хоакин Феникс, сыгравший главную роль в четырех фильмах Грея, вспоминает, как Грей спас его от переутомления, сказав ему съесть печенье во время игры на сцене.  ))


@sallyvg


Сообщение отредактировал Арина76: 10 сентября 2019 - 18:21

  • 2

#3597 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 19:09

#Тенет снимает в Лолланде (Дания) - ТВ 2 не может подтвердить, что Паттинсон на съемочной площадке в Редбюхавне
 
 Плохая там погода.. У нас тоже  дождина  :girl_yes:

Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 21:05

  • 2

#3598 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 19:45


 Но любители выискивать ляпы-неточности есть,это да))

 Но вот эта рецензия от человека ,который точно не задавался такой целью. Он просто кмк наслаждался фильмом:

Маяк [TIFF19 обзор]

 

Выйдя из Маяка, меня охватило большое чувство беспокойства. Такое чувство, что я не мог избавиться даже спустя часы после просмотра фильма. Это оставило свой след, впечатление, которое не покинет меня даже после того, как я покинул кресло. Но даже перед всем этим беспокойством мои глаза никогда не отвлекались от действия, которое развернулось передо мной. Я был загипнотизирован тем, что я был свидетелем. Маяк Когда вы думаете об этом, это мощно: зрелище, которое снято на 35-миллиметровом черно-белом изображении с двумя персонажами и которое никогда не теряет вашего внимания. По мере продвижения фильма вы можете почувствовать, как безумие медленно вторгается в ваше существо. Вы чувствуете ловушку, вы транспортируетесь на острове вместе с ними. Когда они углубляются в свое безумие, вы следуете за ними. Даже когда все кончено, когда все обернуто, и вы сидите в темноте театра, как игра в кредит, ваше тело застыло в космосе. Маяк - это переживание, переживание, которое заставит вас хотеть большего, а также бояться большего.

 

Маяк это прекрасно контролируемое безумие. Постепенно развиваясь до невероятной последовательности, он никогда не перестанет шокировать вас. Но повороты истории никогда не кажутся дешевыми. Управляемое безумием фильма, развивающегося по ходу действия, заставляет задуматься над тем, что вы видите. Чем безумнее они становятся, тем сложнее становится. Все кажется, что оно закрывается, стены приближаются к вам. Много паранойи, которую вы испытываете, и ощущение, что вы попали в ловушку, создаются не только с помощью сценария, но и звукового оформления фильма. Постоянные звуки, падающие волны, звук рога маяка - все это создает ощущение фильма. Это транспортирует вас, заставляет вас верить, что вы там. Это отличное использование звука, использование, которое не часто используется в фильме и полностью возвышает фильм. Я искренне верю, что без звукового дизайна фильм никогда бы не сработал.

Фильм во многом опирается на способности двух ведущих людей, Роберта Паттинсона и Виллема Дефо, но оба они пришли в отличную форму и демонстрируют одни из лучших достижений в своей карьере. У Дефо, в частности, есть много мяса, когда дело доходит до сценария. Многие его сцены, не только в монологах, но и в обрамлении этих сцен, напоминают вам о греческой трагедии, и Дафо превосходен в них. В паре с Паттинсоном он способен сгибать свои актерские мускулы и демонстрировать идеальные характеристики. В то время как герою Дефо есть, что сказать, Паттинсон более приручен или, по крайней мере, находится в начале. Что невероятно в исполнении Паттинсона, так это то, что он действительно дает два в одном. Он - новый элемент в фильме, и поэтому мы узнаем о нем, как о персонаже Дафо. Из-за этого, Паттинсон свободен медленно, чтобы его производительность становилась все больше и больше. Паттинсон постепенно стал одним из самых интересных действующих актеров Голливуда прямо сейчас, и с этим он еще раз доказывает, что он является силой, с которой нужно считаться.

У Маяка есть этот взгляд об этом. С другим соотношением сторон, снятым на пленку и в черно-белом варианте, это не похоже на то, что мы обычно видим сегодня в театре. Это фильм, который становится чем-то совершенно другим из-за ощущения всего этого. Это могло быть катастрофой, но каждое творческое решение сработало. Смотреть не весело, и вы не можете не чувствовать себя неловко, но это также лучшая чертова вещь, которую вы будете смотреть. Маяк никогда не колеблется, и сам извлекает выгоду из этого факта. Одна маленькая вещь изменилась, и, возможно, это не сработало бы так, как это происходит. От настройки до персонажей, от сценария до актерского мастерства, от освещения до монтажа - все прекрасно работает вместе, что помогает создать один адский фильм.


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 19:56

  • 2

#3599 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2019 - 22:18


"Ожидание варваров":

Дева была в Довиле. Делится впечатлениями

Наслаждайтесь! Надеюсь, что вам понравится фильм.

Тай-тай @Marnye10 все Жаль только отправить вам 1 фотография на данный момент. видео будет следовать, если получится. # WaitinForTheBarbarians ' SА отличный фильм, но я немного разочарован присутствием # RobertPattinson на экране.Из 1h52 Роб появляется примерно.40 mn But so Amazing with #JohnnyDepp #MarkRylance

Но Роб был хорош в кино?

Конечно Роб был удивительным и таким красивым


Сообщение отредактировал Людмила: 10 сентября 2019 - 22:26

  • 2

#3600 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 11 сентября 2019 - 06:34

EEI6GXaUYAEt4Ow.jpg

 

(Хорошие гугл. суб. титры.)

Сценарист / режиссер / продюсер «Маяка» Роберт Эггерс и звезды Виллем Дефо и Роберт Паттинсон присоединяются к The Hollywood Reporter на Международном кинофестивале в Торонто в 2019 году, чтобы рассказать о совершенно уникальных аспектах, которые может предложить фильм ужасов.


Сообщение отредактировал Людмила: 11 сентября 2019 - 06:41

  • 2





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика