Роберт Паттинсон о своей роли в "Маяке’:" я просто хочу сделать что-то странное”ТИМ ГРИРСОН, СТАРШИЙ АМЕРИКАНСКИЙ КРИТИК10 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА
Роберт Паттинсон хотел встретиться с режиссером Робертом Эггерсом,хотя и не был уверен, что они сойдутся. “Я видел ведьму и действительно наслаждался ею", - вспоминает актер, ссылаясь на нервирующий дебют Эггерса в 2015 году. “Вы могли видеть, что он был мастером, технически. Мне понравилось, что они как будто построили мир-где, если бы камера двигалась в любом направлении, она казалась бы такой же полной. Но я не думал, что хочу сниматься в фильме ужасов.”
Тем не менее, 33-летний актер решил нанести Эггерсу визит. В конце концов, Паттинсон искал кинематографистов, основанных на меньшем. Он лихо позвонил братьям Сафди, для которых он снялся в хорошее время 2017 года, просто потому, что он был поражен производственной фотографией, которую он видел из своего предыдущего фильма, Бог знает что.
Паттинсон и Эггерс нашли общий язык, и обсуждение перешло к возможным проектам. “Мы говорили о нескольких вещах, которые были более обычными, но также большими и готическими. Я всегда немного опасаюсь играть в английском периоде [производство], поэтому я сказал ему: "я просто хочу сделать что-то странное.’ А потом он прислал мне вот это.”
Это был сценарий к тому, что станет маяком, премьера которого состоялась в Каннах, чтобы получить большое признание в течение двух недель режиссеров. Он был выпущен в США A24 в октябре (на сегодняшний день собрал около $8 млн) и выкатывается на международном уровне через функции Focus. Фильм, действительно, странный: ядовитый, интимный двуручник с участием смотрителей маяка, Эфраима Уинслоу (Паттинсон) и Томаса Уэйка (Уиллем Дэфо), вынужденных жить в тесных кварталах у побережья Новой Англии в конце 19-го века. Производство было столь же урезанным и заброшенным, где-то в глуши в Новой Шотландии. Снятый в 35-миллиметровом черно-белом в квадратном соотношении сторон, Маяк сочетает психологический ужас с скатологическим (туалетным)юмором, поскольку Уинслоу становится расстроенным своим властным коллегой.
“Сначала я никак не мог прийти в себя, - признается Паттинсон. "Это такой подвиг поддержания нескольких разных тонов, что, когда я прочитал его,я подумал ‘" я не могу себе представить, как он будет склеиваться.’ Я видел, что это было действительно хорошо, но я чувствовал себя немного рискованно, делая это.”
Это было МО для нескольких из последних фильмов Паттинсона. После завершения франшизы Twilight в 2012 году он, по-видимому, был на миссии, чтобы погрузиться в артхаусную плату за проезд, объединившись со всеми, от Дэвида Кроненберга (Cosmopolis) до Клэр Денис (High Life). В процессе он изменил впечатление кинозрителей о нем: давно ушел образ Паттинсона в роли угрюмого вампира Эдварда Каллена. Маяк продолжает череду совершенных выступлений, которые продолжают подталкивать его к новой эмоциональной и тональной местности.
” Я всегда чувствую, что это просто бросание костей", - говорит Паттинсон, который сначала сопротивлялся настойчивости Эггерса, чтобы он и Дэфо провели неделю репетиций до начала съемок. Паттинсон предпочитает спонтанность, которая возникает, когда камеры вращаются. “Когда я был моложе, я действительно думал, что актерство-это гораздо больше теста — " о, ритм должен быть здесь, и это должно быть точкой изменения.’ Я просто так разнервничался и одеревенел. Тогда я понял, что если ты знаешь линии, но не знаешь, куда они пойдут, то это намного проще. Это также намного приятнее.”
Уинслоу представлен без большой предыстории, и Эггерс не заполнял никаких пробелов для Паттинсона, который использовал эту тайну как понимание персонажа. "Тот, кто не хочет говорить о своем прошлом, либо сделал что — то не так, либо с ним случилось что-то плохое-он просто хочет уйти от этого. Я знал, что он должен быть очень эмоционально неустойчивым, но происходил из этого трудолюбивого, пуританского происхождения. Он очень мужественный человек, который переживает крайние потрясения, но все же он ищет подтверждения от старшего отца.”
Паттинсон избегает ежедневных газет или воспроизведения, если он может помочь этому. “Я очень хорошо умею быть объективным, - говорит он с самоуничижительным смехом. “Если кто-то говорит, что что-то дерьмо, я обычно буду на той же странице.”
Но через несколько недель после съемки Маяка он смотрел воспроизведение и был удивлен, как он выглядел в соотношении сторон 1.19:1, что в конечном итоге сообщило о производительности.
“Я снимал сцену, просто толкая тачку вокруг. До этого момента я понятия не имел, как [фильм] на самом деле выглядел”, - говорит он. "Было интересно, что квадратное соотношение удлиняет ваше тело, и это заставляет всех выглядеть так, как будто они идут очень быстро. Это смешно. И тогда я понял ‘ " О, вы можете делать физические вещи, которые комедийны."В результате, некоторые из самых темных моментов Маяка неожиданно юмористичны, импульс, который Паттинсон разделил с Дэфо. "Этот элемент озорного Виллема просто есть естественно, что делает его более игривым.”
Вернемся к мультиплексу
С маяком позади него Паттинсон будет прощаться с Инди на некоторое время. Следующим летом он сыграет главную роль в сверхсекретном триллере Кристофера Нолана "Тенет". Следующим летом он становится последней итерацией The Caped Crusader в The Batman. Поскольку Паттинсон был так сосредоточен на своеобразных, малобюджетных проектах со времен сумерек, было заманчиво предположить, что он повернулся спиной к мультиплексу. Но для него возвращение к блокбастерам было естественным переходом.
“Не было такого большого фильма, о котором я слышал, чтобы даже преследовать”, - настаивает он. “Я был очень доволен тем, что я делал — многие фильмы, которые я сделал за последние несколько лет, заняли так много времени, чтобы собраться вместе, что я держался только для того, чтобы сделать это. Так что я действительно не искал других вещей.”
На вопрос о том, что привлекло его в Тенете и Бэтмэне, Паттинсон говорит: “Я думаю, что я пытался сделать противоположное тому, что я делал. Я начал думать, ‘я действительно хочу сделать большое дело.- Я уже целую вечность ничего не делал с таким огромным бюджетом. Но вы подходите к этому точно так же.”
Паттинсон смеется, поправляя себя. - Разница в том, что с фильмом Роберта ты можешь быть на этом маленьком выступе, и куда бы ты ни посмотрел, везде будет только мир Маяка. Но на фильм Криса, вы смотрите, и это Мумбаи!- Со знающим преуменьшением он добавляет: - Есть еще несколько статистов.”
информация @sallyvg
Сообщение отредактировал Арина76: 10 декабря 2019 - 18:20