ой как приятно!! можно сказать по домашнему во всех смыслах- даже одежда....как будто мимо шёл и по случаю завернул
Musings about #TheKing and its two brightest stars, Timothee Chalamet and Robert Pattinson's French Accent
The King is dispassionate, and sometimes drab, but it keeps Shakespeare’s insight and recreates his literary style.
1:13 ДП · 5 дек. 2019 г.·Twitter Web App
Концепция адаптации одной из исторических пьес Шекспира, но без использования оригинального текста, была немного озадачивающей для меня; если вы только сохраните историю Генриха V, но удалите его письмо, разве вы не просто ... адаптируете историю? Почему бы не пойти на это вместо этого?
Ну, король-это почему. Дэвид Мичод и Джоэл Эджертон (который также играет в фильме) перегнали в сценарий острые идеи Шекспира о человеческой природе, суммировали исторические события (но не слишком много-фильм делает часы в 2 часа 20 минут), а что касается написания…
Да, давайте начнем с письма, точнее с диалога. Я поражен тем, как близко Мишод и Эджертон смогли повторить и отдать должное стилю Шекспира, сохраняя при этом регистр, который был легко понятен моему уху (что, признаюсь, не всегда бывает, когда я посещаю одну из пьес барда). Было несколько раз, когда я был уверен, что персонажи поднимают цитаты прямо из пьесы, я посмотрел их, когда вернулся домой, и был потрясен, обнаружив, что они оригинальны. Вспомните тот момент, когда Уильям (Шон Харрис) не в первый раз говорит молодому Генри (Тимоти Шаламет), что его отец умирает, а тот пренебрежительно отвечает: “этот крючок потерял своего червяка”. Что я знаю, но для меня это именно та структура предложения и выбор метафоры, которые мог бы использовать Шекспир. В пейзаже, где так много диалогов в кино поверхностны, просто инструмент для передачи информации, я был вне себя от радости, слушая красивую, хорошо построенную речь, имеющую литературную ценность.
Весь фильм таков, преднамеренный, элегантный и серьезный, возможно, к недостатку: я все для трезвой эстетики, но есть разделы, где строгость визуальных эффектов и настроение чувствовались совершенно серыми. Даже начало, когда молодой Генри считается незрелым партийным дьяволом, мрачно, и это только становится более страшным оттуда. Тимоти Шаламе более чем успешно играет короля, принимая осажденный авторитет, который прекрасно передает, насколько непросто лежит голова, которая носит корону; его голос редко поднимается выше шепота, этот Генри далек от высокого настроения Кеннета Браны, но я нашел его частью атмосферы всего фильма. Это роль, которую он не играл раньше, и это заставляет меня думать, что нам еще многое предстоит увидеть из его карьеры.
И наконец, несмотря на то, что у него всего несколько сцен, мне совершенно необходимо поговорить с вами о Дофине Франции Роберта Паттинсона, и под этим я подразумеваю его французский акцент: это вещь чудес, этот редкий совершенный акцент, который крадет каждую сцену, в которой он находится (так что... около четырех). Французы и не-французы скажут, что это преувеличение, карикатура: я думаю, что только те из нас, кто являются или были иностранцами во Франции, могут засвидетельствовать его сверхъестественную точность, выполненную с мастерством до совершенного реализма, а затем-это ключ - толкнул просто толчок сверху со знанием злобы.
Уравновешенность короля - это его сила и его слабость; он проницателен, но также и бесстрастен. Он чувствует себя верным истории, и в основном верен Шекспиру (хотя, не держите свои надежды на воссоздание момента” мы счастливы немногие"), и он открывает новую сторону диапазона Тимоти Шаламета.
а коммент под рецензией какой!!
LucyVanPelt@LucyAppa
16 ч
I am a French speaker and I totally agree with you. It's amazing. He says he based it on the Paris fashion people who dress him for Dior.
Я говорящий по-французски, и я полностью согласен с вами. Это удивительно Он говорит, что основал это на парижских модных людях, которые одевают его для Dior.
а Ирландца кто нибудь посмотрел?
я нет.но это тот случай,когда даже если фильм будет тягучий,длинный, смотреть буду обязательно.Просто потому что это Аль Пачино и Роберт де Ниро.Они заслужили своим актёрством того,что на них можно идти даже не зная название фильма,о чём он,Скорсезе режиссёра и вообще ничего не зная )
а они тащат Прощание и фильм Сефди.
ну кухню я не знаю... насчёт Прощания лишь могу догадываться- он очень человечный,добрый,вроде как о разности культур и вместе с тем о том как мы можем находить точки соприкосновения- всё это там смотрится очень трогательно. Элементы юмора опять же. Весьма гуманистическая идея заложена,думаю так. Это легче двигать,чем тот же Маяк (имхо)А с другой стороны возьмём Джокер. Что он приятный как фильм? Нет. Но это с одной стороны.Но там можно найти очень много и для обычных людей- причину того что человек слетает с катушек,(смотреть это очень больно,но выглядит реалистично,имхо), взаимоотношение государства и человека через ту же систему здравоохранения .Темы актуальные более чем в любой стране.А когда к этому добавляется феноменальная игра Феникса,то всё становится шедевром,даже при "слабом сценарии"(С)