Желание против машины
Узкие, узкие коридоры полузаброшенного космического корабля могут быть одинокими, но они никогда не бывают пустыми. Между его стенами и боковыми камерами есть следы экипажа, которого больше не существует, и воспоминания о том другом, о корабле Ностромо, уничтоженном настойчивым существом. Что может привести к разрушению технологии, способной бороздить звезды и бросать вызов бесконечности? В счастливом чтении в лаканском ключе от Чужого, восьмой пассажир(Ридли Скотт, 1979), философ и культурный критик Славой Жижек отождествил это существо с либидо. Существо, созданное HR Giger, было бы не образом жизни, а воплощенной жизнью как таковой. Неуничтожимый, бессмертный, движимый только стремлением выжить и размножиться: это инопланетянин и либидо. Для психоанализа либидо - это тот избыток жизни, который настаивает, безразличный к пределам организма, даже к «влечению смерти»; желание за пределами биологических ограничений. Как клетка, которая размножается вслепую, не считая остальных. В High Life нет инопланетян, но мы находим тот же избыток жизни, который настаивает на поддержке жизни, которая гарантирует выживание в пространстве экипажа.
Тем не менее, первый набег Клэр Дени в научную фантастику - международная совместная съемка на английском языке - возникает из образа на антиподах «влечения к смерти». Мужчина заботится о ребенке, один в космосе. Так начинается High Life, показывающий эффект отцовства у Робинсона среди звезд с чертами Роберта Паттинсона . Он единственный выживший в команде, чьи безжизненные тела будут брошены в пустоту, пока на экране напечатано название фильма: «Жизнь» («Высокая жизнь») и смерть. Другой точкой происхождения (или места назначения) фильма является короткометражный фильм « Контакт» (2014), сотрудничество Клэр Дени с художником Олафуром Элиассоном.Известна своими скульптурно-световыми инсталляциями. Оба пытались придать абстракции форму понятиям, столь же непредставимым, как понятия «черная дыра», «особенность» и «бесконечность», с простотой линии света над пустотой. Это было также первым сотрудничеством Дени с режиссером фотографии Йориком Ле Со, который в High Life заменит обычную Агнес Годар.
Монте - Аси называется, этот новый Робинсон - один. Но у него в руках ребенок, настоящая человеческая связь, и это обуславливает его возможности для действий. Вы должны продолжать идти. До бесконечности. На корабле, загруженном воспоминаниями. Может быть, из-за этого или из-за близости черной дыры история разрушена. Дело в том, что образы прошлого начинают атаковать историю. Воспоминания о Земле, снятые с безвременьем 16 мм, смешаны с прошлым экспедиции, которая в конечном итоге захватит повествование в ее центральном сегменте. Текстура фотохимика кажется теплой и естественной на фоне этих изображений корабля, записанных в цифровом виде, более прозрачных и завернутых в абстрактную атмосферу под неоновыми огнями корабля, которые окрашивают тела экипажа, и саундтрек Стюарт А. Стейплс.
Клэр Дени показывает развал этого денатурированного общества в миниатюре, которое представляет собой космический экипаж, не прибегая к каким-либо внешним существам, только внимательным к рутине и телам, к взглядам желания - внимательного к химии, настолько физической, между Монте ( Роберт Паттинсон) и Бойс (Миа Гот) ─ и к проявлениям того избытка жизни, который не может быть сдержан и переработан жизнеобеспечением любого корабля и который мы можем чувствовать в плотном ритме Высокой жизни, в его статическом и атмосферном времени Напряженного спокойствия, потрясенного вспышками насилия. Номера либидо бывшие заключающиеся, в - заключающегося, сказал Лаканы, и Клер Дени , кажется , чтобы подтвердить шоу не воплощенные в чужом экс TERIOR , но вСложилась в постановке желания и машина. Как будто пришелец, восьмой пассажир был снят Тарковским.
Дисциплина утилизации
Жизнь на Светлом кораблеОлафур Элиассон, который был спроектирован как грузовой контейнер, обслуживается сложной гидравлической системой переработки. Закрытая и разделенная система в грязных водах, серых водах и чистых водах с намерением регулировать и удерживать жизнь на корабле на неопределенный срок, увековечивая его. Все жидкости организма должны быть под контролем; волосы после бритья, хранящиеся в чашках Петри; фекалии и моча, переработанные и повторно использованные ... Табу не имеют значения, потому что они полностью нарушили естественный порядок. Даже преступники превращаются в героев. Экипаж был завербован из камеры смертников или на неопределенный срок для выполнения миссии без возвращения в черную дыру, световые годы от Земли, в поисках неисчерпаемого источника энергии. Управление кораблем является абсолютным, и его система закрывается, когда в конце каждого дня исполняющий обязанности командира должен отправить отчет о бревне, чтобы восстановить жизнеобеспечение еще на 24 часа. Жизнеобеспечение корабля - это другая сторона, тело тюрьмы. И в его центре этоЖюльетт Бинош .
Доктор Дибс (Жюльет Бинош), старый медицинский исследователь корабля, специализирующийся на репродукции Медеи, выполняет зловещую миссию. Распределяет успокоительные средства с едой и наркотиками в обмен на сперму; проводит эксперименты по размножению в космосе - если им это удастся, экспедиция может быть расширена, выжить и размножаться до бесконечности─; и сохраняет повороты машины фаллоимитаторов, поясов, оргазмов и металлов cronenbergiana под названием The Fuck-Box, Миссия, по-видимому, предназначена для того, чтобы направить этот избыток жизни (либидо), который избегает правил жизнеобеспечения. Они называют ее «колдунья спермы», и в этом качестве ее играет Бинош и снимает ее Денис: длинные, волнистые, густые, темно-черные волосы прилипают к ее рукам или спине, пока она манипулирует научным аппаратом, катаясь на ебаной коробке или наблюдать Монте с желанием. Только он остается вне этой дисциплины утилизации, отказываясь участвовать в обмене доктором с целомудрием монаха.
Секс, привязанность и уникальность любви
Где желание в этом технологическом теле? Где остановится любовь? Сюжет светской жизниОн поднимает эти вопросы, которые он исследует в своей собственной постановке, в то время как каждый персонаж ищет выход из инопланетной и необитаемой жизни контейнера. Монте, через безбрачие; Доктор Дибс, из ее экспериментов; другой, выращивая небольшой сад, моделируя землю ... Пока не произойдет неизбежное и система не взорвется. Сначала как трагедия, потом как фарс; в двух очень разных формах нарушения. Таким образом, без согласия их родителей родился Уиллоу, последнее звено в цепи, которое уничтожит команду ... пока в последней и чудесной сцене этого центрального сегмента Монте не признает ребенка своей дочерью, устанавливающей связь, которая казалась невозможной в этом окружающей среды, и это позволит ему, в конце концов, заселить его. И эллипсы.
Подросток Уиллоу, воспитанный в таком порядке без табу и природы, был изгнан ее отцом из постели в день его первого правления. Неявно оно переполняет другое великое фундаментальное табу: инцест. Обрамляя уничтожение команды High Life между этими двумя блоками «родитель-ребенок», Денис превратил апокалиптический тон триллера о космическом выживании в фильм о возрождении и надежде. И поэтому он заключает, с загадочным "Должны ли мы? «Да » между отцом и дочерью в ядре черной дыры: сингулярность. Приглашение, в котором посредством абстракции Контакта бесконечность и необычность астрофизики связаны с посланием надежды и вызова жизни без табу: признание бесконечной любви.