Режиссеры Джош и Бенни Сафди (род.k)С начала 2000-х годов братья Сафди снимают короткометражки и фильмы без бюджета. Они, наконец, был их момент прорыва в 2015 году с их висцеральной, биографической героин роман особенность Небеса знает, что. В 2017 году Safdies стало невозможно игнорировать, благодаря их неоновому покрытию , экшн ограбления триллера хорошее время, в главной роли Роберт Паттинсон, как суетливый анти-герой, который пытается вытащить своего брата (играет Бенни Сафди), прежде чем тот отправлен в тюрьму.
Успех в ближайшее время возглавлял Safdies в другой крупный концерт: режиссура музыкального видео для JAY-Z’s “Marcy Me.” И они не замедляются. После многих лет делать малоизвестные Индии, братский дуэт теперь становится в большой студийный тариф с предстоящим “римейк” комедии 1982 года действия Уолтера Хилла 48 часов., где изначально снимались Эдди Мерфи и Ник Нолт. Не так много было выявлено о предстоящем обновлении Safdie, но оба будут присоединены комик Джеррод Кармайкл в команде написания.
Мы поговорили с Джошем и Бенни Сафди, чтобы поразмышлять над их годом, который не обошелся без ненавистников, и узнать о том, что будет дальше.
Вы помните свой первый раз, когда показывали зрителям хорошее время? Есть ли нервозность в том, что людям нравится это или как они будут интерпретировать это?
Джош Сафди: Вы вроде как просто надеетесь. Это восходит к более глубокой мысли, которая привязана к вашей собственной чувствительности и как мы думаем, что каждый фильм мы делаем блокбастер, потому что мы просто и в высшей степени развлекали чем-то, достигнув глубокого места, что мы не знали, существовало. Если мы можем достичь тех себя, мы просто предполагаем, что другие люди будут следовать. Вы знаете, что если что-то глубоко касается вас в большой путь, что он будет по своей сути соединиться с другими людьми. Так вы никогда не думаете, " люди собираются, как это?”
Мы снимали фильмы некоторое время, поэтому, когда что-то не работает или мы узнаем что-то новое, мы применяем это к тому, над чем работаем дальше. Мы хотим, чтобы люди любили фильмы, поэтому мы хотим, чтобы люди, по крайней мере, имели опыт, который они могут забрать, и мы постоянно стремимся выяснить лучшую форму этого. Из нашего последнего фильма мы узнали силу крупным планом, или с документальным фильмом мы узнали, что повествовательная информация важна для аудитории.
Бенни Сафди: Мы отказываемся от экспозиции. Я нахожу, что это невероятно скучно и нюансов. Я не могу читать меню на всю жизнь. Мы думаем о зрителе интернализируя или наблюдая, и мы просто хотим, чтобы они были вовлечены с ним на уровне, который гораздо глубже, чем просто чтение.
Программы “развлечения” - это такое интересное слово, потому что тебе может не понравится ощущение, что вы чувствуете, но вы можете по-прежнему развлекают на это чувство. Есть много фильмов, в которых я плачу, но я бы не сказал, что меня развлекали [их].
У меня всегда была такая интуитивная реакция на ваши фильмы. Я думал, что изображения расовых отношений в свое время были очень целенаправленно представлены, но я знаю, что некоторые люди интерпретировали это как проблемную часть фильма. Я видел, как вы участвовать в этом обсуждении в Twitter. Было неприятно видеть?
JS: единственное разочарование заключается в неглубоком просмотре. Все это решение в кино. Каждая вещь, которую мы решили поставить перед камерой, это все идеи, это решения. Я бы сказал, что большинство людей получили его и увидели, и поняли, что они были поставлены в такое положение, что вроде бы заставили себя задать вопрос и в основном посмотреть на отражение общества и сказать: “Ну, почему это так?"Но я думаю, что было несколько людей, которые не хотели задавать себе этот вопрос и не могли видеть лес за деревьями, они видели деревья через лес. Неудачно. Это было разочаровывающим аспектом.
В то же время это выглядит как небольшой провал с нашей стороны. В конце концов, все дело в общении. Фильммейкинг является коммуникативным инструментом, и вы понимаете, что вы должны написать вещи для людей иногда немного более явно. Опять же, это не совсем наш стиль явно заклинание вещи для людей, но иногда, если вы хотите яблочко, вы должны.
Словом, в фильме есть сцена, о которой я постоянно думаю. Это когда Бенни моет лицо туалетной водой. Это была настоящая туалетная вода, и это было импровизировано?
BS: Это была настоящая туалетная вода. Я понял, что, как Ник, первое, что я бы сделал, это помыть лицо с унитазом. Я был бы так расстроен видением туннеля, что мне было бы все равно, откуда оно взялось.
JS: Он думает не так, как все, так что да, это был настоящий туалет. Не забудь, Бенни, она также блокирует. Мы не хотели жертвовать углом камеры, чтобы вы не увидели чашу пресной воды.
БС: в конце концов, Ник свободен из-за этого.
Хорошее время, очевидно, не было вашим единственным большим достижением года. Как вы, ребята, связываться с Джей-ЗИ видео, который был отличным и очень похоже на создание Сафди.
БС: После того, как мы показали хорошее время, режиссерское бюро посмотрело фильм, и они сказали: “Эй, мы думаем, что вы действительно были бы великолепны для этого трека ‘Marcy me."Это было правильно, когда случилось Шарлоттсвилль, и у нас не было времени, потому что мы делали этот пресс-тур. Я слушал песню, которая так ностальгична по-своему. Ты можешь представить себе маленького Джея, идущего по улицам Бед–Стай. Концепция превращения света в центре внимания была очень громкой для меня, так что мы просто посмотрели на кого-то, кто был на самом деле в хорошее время в одной из тюремных сцен, и я спросил его. поскольку он вырос в бед–стай: “каково ваше самое заветное воспоминание выросший в капот?"А потом Джей и Бейонсе увидели хорошее время и почувствовали, что играют на Каннском кинофестивале. A24 дал им ссылку, которую мы могли бы контролировать, так что мы получили письмо, сказав: “Они смотрят ссылку прямо сейчас."А потом через два часа я был таким“, хоть слово?"Они были как," Они начали это снова, когда это было закончено.”
Ого вау.
BS: Да, для нас это было очень интересно, а потом я сел с Джей-Зи и увидел все видео, которые они делали для этого альбома. Они были настолько мощными и тонкими. Наш портрет молодого человека цвета в капоте и как вы постоянно под наблюдением, нравится вам это или нет. Даже самых простых вещей предусмотрена уголовная ответственность.
И наконец, я так взволнован 48 часов. переделывать.
JS: Давайте разберемся, это не будет ремейком, но у нас была концепция, которая была похожа. По моему эти ремейки, что они все о тоне и стиле. Уолтер Хилл-Мастер и этот фильм шедевр. Нет никакого способа, мы когда-нибудь приблизиться к нему. Все, что мы можем сделать, это рассказать историю о белом человеке, полицейском и преступнике, который проводит вместе 48 часов. И вот об этом.
BS: Казалось, что это просто идеальный набег в студийный тариф, потому что это даст нам немного больше возможностей, когда он находится в пределах существующего названия, и Парамаунт был просто действительно прохладно. Они действительно ответили. Они любили хорошее время, и они спросили нас, что мы хотим сделать, и мы начали разговор. И они такие: “Эй, у нас есть 48 часов.”
Это был первый фильм, который я видел в детстве, когда я даже не знал, что такое расизм. Помню, как я был ребенком и спрашивал отца “ " Почему персонаж Эдди Мерфи так обиделся на то, что сказал персонаж Ник Нолт?“И он просто объяснил мне: "Ну, есть определенные слова и вещи, которые люди говорят друг другу, которые заставляют их чувствовать себя плохо."Так я спросил его“, основываясь на чем?"И он идет", основываясь на цвете их кожи."И я такой:" Что?"Но красивая часть этого фильма состоит в том, что он развеивает иллюзию расизма.
Я знаю, что это очень рано, но есть ли детали кастинга, которые вы можете поделиться? Как ты снова будешь работать с принуждением Бадди?
BS: Я вообще-то смотрел 48 часов. снова с принуждением Бадди, когда мы запрограммировали его на Metrograph. Я бы хотел найти ему место в этом фильме. Он очень подходит к этому миру, но да, есть вещи, о которых мы пока не можем говорить. Это интересно записи с Джеррод Кармайкл. Он хороший друг, и мы на той же длине волны, и мы думали, что было бы хорошо сотрудничать. Мы веселимся прямо сейчас, просто бросая идеи вокруг.