Большое интервью Роба
гугл
Роберт Паттинсон ищет панк-кинематографистов и инди-духов для «хорошего времени»
от Джо Utichi
Роберт Паттинсон никогда не был неинтересным. Легко списывается, так как «The Guy From Twilight », его работа после того, как эта серия вампиров-подростков закончилась, отказался идти по пути наименьшего сопротивления молодой звезде. Вместо того, чтобы знакомиться с блокбастерами, он обратился к Дэвиду Кроненбергу, Дэвиду Микоду и Вернеру Херцогу за роли, которые подтолкнут его творческий драйв. И в этом году он сел на малоизвестных братьев Сафди для Каннского премьера « Доброго времени» , фильма, который спросил его больше, чем он когда-либо давал. Результат: одно из лучших выступлений года, которое показало, что он номинирован на премию «Лучший мужчина» на церемонии Independent Spirit Awards. Больше пива в Западном Голливуде, он объясняет больше.
Вы потянулись к братьям Сафди, увидев по-прежнему один из своих фильмов, и ничего больше. Это правильно?
Это был Ариэль Холмс из Небес . В этой фотографии есть что-то. Мне нравится выражение лица. Я был так уверен, что он скажет, что они были чешскими кинематографистами или что-то в этом роде, но потом узнали, что они из Нью-Йорка ... Мой друг Брейди Корбет знает всех в Нью-Йорке, поэтому он связал меня, и я отправил им самую необычайно эффузивную электронную почту, в основном говоря: «Мне интересно». Я имею в виду, я никогда не встречал их, и я даже не видел фильм. Я не знал, сделали ли они даже другие фильмы в этот момент. Все это занимало около получаса.
К счастью, трейлер для Небеса Знают, что вышло примерно через неделю, и это было невероятно. Это именно то, что я искал; Я продолжаю искать эту сверхсильную вещь, в которой он чувствовал панк и испытывал такое чувство вне контроля. Джош и Бенни имеют самые феноменальные взгляды. Они не боятся быть резкими, и у них действительно дерзкие сокращения и прочее.
Я описывал их раньше, есть некоторые люди, которых вы знаете, когда вы садитесь в машину вместе с ними, похоже, что вы умрете в машине. Они едут так быстро, и они чувствуют себя вне контроля. Если вы делаете это достаточно времени, вы говорите: «О, нет, вы просто хороший водитель, который очень быстро ездит». Требуется секунда, чтобы понять, если вы просто сдаетесь, вы, вероятно, не собираетесь умереть. Вы могли бы [смеяться]. Но вы, вероятно, умрете, если будете ехать слишком медленно.
Люди описывали эту роль как переосмысление для вас. Но разве вы не просто изобретатель? Переход от Сумерек к Дэвиду Кроненбергу и Вернеру Херцогу не совсем безопасен.
Я полагаю, что другие вещи, которые я сделал, не были современными, и я думаю, потому что это был действительно идентифицируемый характер, люди были похожи: «О,» Люди знают этот мир. Вы можете отправиться в Нью-Йорк и увидеть его, и я думаю, что людям было странно, что я могу жить в нем. Если какая-то часть когда-либо появлялась там, где это было похоже: «Вы можете играть сами», может быть, я найду в этом утешение. Но я не думаю, что моя фактическая личность переводит особенно характер типа. У меня действительно нет зоны комфорта. Я все время думаю, что каждый раз пытаюсь сделать что-то противоположное. Мне бы хотелось узнать, есть ли для меня комфортная зона, чтобы я мог вернуться. Может быть, невероятно неуверенный английский человек, наполненный отвращением к себе и сомнением ... Я не знаю, как много таких вещей приходит (смеется).
Но, возможно, жизнь на краю незнакомого ножа - это именно то, к чему вас тянет. Это ваша зона комфорта.
Это. Я чувствую, что это всегда должно быть на краю ножа. Хотя это также похоже на то, что вы случайно попали в нечто случайно, и вы учитесь на работе. Это кажется случайным, работает ли что-то или нет. Особенно, если вы, естественно, не перформативный человек. Я вырос, думая, что чрезмерные внешние проявления эмоций всегда поддельны. Это так иронично, что я оказался актером. Каждый раз, когда я пытаюсь сделать что-то, что кажется слишком эффузивным, я чувствую себя мошенничеством.
Я как бы притягиваюсь к вещам, которые немного странны. Если бы я описал сюжет « Доброго времени» кому-то, я бы сказал: «Это тот человек, который психически больной, и он пытается похитить своего психически больного брата, а затем они немедленно разграбили банк, а затем они воруют и пытаются продать бутылку спрайта, наполненную жидкой кислотой для остальной части фильма. «Если бы кто-то поставил это для меня, я бы подумал:« Это звучит чертовски допинг ».
С фильмом Клэр Денис, который я сделал [ High Life ], это одно и то же. Если у вас есть кто-то, это звучит безумно. Мне нравится это. Похоже, его нельзя легко классифицировать. Наверное, это страшно, но все в порядке. Как только я могу что-то суммировать, он перестает быть страшным для меня, потому что я это знаю. Это похоже на мою территорию.
В то же время там есть человечество. Разве ваш персонаж Конни не влюблен в своего брата и не хочет его защитить?
Если вы влюблены в кого-то, они либо не будут любить вас, и вы поймете и будете убиты горем, или вы полюбите их, и если это взаимно, то все в порядке. Есть и эта другая любовь, которую я считал очень интересной. Вы не можете знать, что такое любовь. Вы можете думать, что чувствуете любовь. Он говорит: «Я люблю своего брата, и поэтому я знаю, что лучше». И это не подходит. Это очень односторонняя любовь, и он даже не слушает, что говорит ему брат. Он просто нарциссист, но нарциссист еще в любви. Любовь к нему столь же реальна, как и любой нормальный человек. Но это также ядовитый, бредовый вид любви. Он искренне любит своего брата, но вы действительно не хотите, чтобы его любил такой человек.
Разве братья Сафди не отправили вас в Гарлем перед фильмом? Разве это погружение помогло вам почувствовать, что вы поняли этого парня?
Да, мне очень нравится, как они работают. Это то, как я хочу работать со всеми, где работа никогда не прекращается. Это не похоже на то, что вы отключаетесь в конце дня. Даже через год после того, как мы закончили, мы все еще говорим об этом и говорим о следующем. Этот уровень энтузиазма действительно заразен. Я не могу выдержать этого, когда вы работаете с режиссером, и вы называете их, когда они не наступили, и они просто не в этом. Нет, ты должен быть в нем все время.
Это забавно работать с людьми, которые дерзкие. Независимо от того, что мы сделали - даже когда мы отправились навестить тюрьму - что-то случилось бы, что только закончилось тем, что мы смогли пойти гораздо дальше, чем мы предполагали. Если бы я это делал, я бы попытался подчиниться правилам.
Поэтому мы отправились в эту тюрьму, и парень, который должен был показать нам, не мог появиться, поэтому они дали нам сопровождающего. Мы должны были только посетить одну область, но когда он спросил Джоша: «Где они сказали, что вам разрешили посмотреть ?» Он подумал: «Они сказали, что мы можем отправиться куда угодно». Таким образом, мы обошли каждую - Зону этой тюрьмы и поговорила с кем бы мы ни хотели. Это было безумно. Мне нравится эта дерзость
.
Кого ты встретил?
Ну, мы действительно не так много говорили. Я думаю, все думали, что мы работаем в городе. У нас были блокноты и прочее. Все просили своего адвоката; Я имею в виду абсолютно всех. Мы пошли в женские камеры, в которые вам даже не разрешили войти, если вы парень. Я просто знал, как только я вошел, кто-то узнает меня на 100%
.
Что случилось?
Мы были с тем же проводником, который водил нас повсюду, и он понятия не имел, что мы даже делаем это для фильма. Я даже не знаю, что мы говорили им; мы не задавали им вопросы, просто подразумевая, что мы проводили какие-то опросы. Когда мы добрались до зоны бронирования женщин, почти сразу люди подумали: «Я тебя узнаю». Я даже не знаю, какого персонажа я пытаюсь надеть. Я пытался замаскироваться, как 15-летний мальчик. Кто-то спросил меня, не был ли я там для Испуганного Пряча [смеется].
Мне очень понравилось работать с ними, так это то, что линия между реальным миром и миром фильма была настолько размыта. Мой последний опыт съемки в Нью-Йорке был « Помни меня» , который был в разгаре сумеречных вещей. Это было чертовски безумно. У нас был папарацци каждый день съемок. 1-й AD фактически попал в папарацци и был отправлен в больницу. Законы довольно странные. Там будет папарацци, который будет стоять рядом с камерой, фотографируя. Каждый раз. Поэтому он буквально снимал фильм. Это был один из самых напряженных переживаний, которые я когда-либо имел в своей жизни.
Поэтому я предупредил братьев Сафди: «Если у нас есть один человек, который узнает, мы д-р». Мы были в таком невероятном запирании, но я знаю, что мы даже не получили ни одного фото сотового телефона всей съемки. Это как-то сумасшедший, учитывая.
Как это возможно на улицах Нью-Йорка?
За эти годы я понял, как это сделать. Есть методы маскировки. То, как вы ходите в толпе, как вы себя держите. Есть способы избежать заметок. Или, может быть, я просто не буду знаменит (смеется). Я имею в виду, это возможность. Это было то, о чем я думал, когда снимали фильм.
Также это помогает, если вы выглядите действительно грязным. Никто не подходит к вам. Люди избегают вас. Мы все выглядели грязными, абсолютно каждый человек.
Так это было вроде Де Ниро, День-Льюис, погружение в стиле метода?
Я не знаю, как это сделать. Ты вроде как работаешь с тем, что у тебя есть. Невозможно полностью импровизировать. Все остальные были из Квинса, и главное, о чем люди говорят, когда они из одного места, - это общий опыт, и я ничего не знал об этом. Вам нужно сделать эту часть персонажа. Там, где кто-то спрашивал, вы в конечном итоге притворяетесь таким надменным парнем, который: «Нет, я не отношусь к вам. Просто потому, что мы из одного и того же места, это не значит, что я должен относиться, поэтому перестаньте связываться со мной ». Конни вроде как со всеми.
Сафтиды тоже такие хорошие писатели. Диалог чувствуется аутентичным для меня. Это интересно, но для всей импровизации каждая отдельная строка f-king в сценарии находится в фильме. Чтобы добраться до линий, мы поехали повсюду. Таким образом, мы сделали бы большую импровизацию, чтобы встать на пути к линии, но фактический импровизированный материал отсутствует в фильме. Он просто сохраняет этот вкус.
Они также работают очень громко. Я никогда не испытывал набора, где это не похоже: «Хорошо, все тихо». Я не знаю другого слова для этого, но он просто чувствовал панк. Шон Прайс Уильямс, ДП, иногда даже просто подталкивал меня к месту, чтобы получить идеальный снимок. В обычном фильме я бы подумал: «Что вы делаете? Остановите меня толкать ». Но на том наборе было здорово.
Кажется захватывающим, что эта форма может жить таким образом работы, но и вашим первым крупным фильмом были бы Гарри Поттер и Кубок Огня, и я бы предположил, что это был гораздо более формализованный опыт.
Ну, мне интересно, как даже там вы можете иметь такой уровень уверенности, чтобы делать свою вещь независимо. Я помню, как Ральф Файнс родился как Волдеморт. Я много стрелял раньше, и это был первый момент, когда все были напряженными, потому что никто не знал, что он собирается с этим делать. Он вышел, и было интересно увидеть, что кто-то с таким уровнем опыта делает его своим. Потому что у вас может быть так много инфраструктуры вокруг вас, но чтобы кто-то вышел, и все будут похожи: «Что он собирается делать?» Это было действительно интересно.
Я был еще так молод, потому я только что начал, когда я в этом снялся .
Когда я пришел к созданию первого Сумерки , я действительно чувствовал, что у меня есть намного больше контроля над моей работой, потому что я действительно не понимал, что это такое. И это было из-за Кэтрин Хардвик, она сделала ее такой податливой, что может быть, когда никто не знает, что это такое. Мне очень нравилось делать все эти фильмы, но на первом я определенно чувствовал себя так, потому что мы не устанавливали контроля для этого ... Я чувствую, что, как только вы установили образ ваш инстинкт сразу должен захотеть изменить что-то из этого, и вы не можете. Есть слишком много причин, по которым вы не можете просто выбросить все это в воздух. Единственное тяжелое дело в том, что эта серия делала сиквелы .
Является одним из преимуществ создания серии, такой как « Сумерки», которая покупает у вас возможность сказать «Хорошо, теперь я могу помочь вам сделать ваш фильм» независимым режиссером?
Это здорово, и это определенно помогает. Но потом режиссеров, с которыми я недавно работал, они все равно получат финансирование. Кроненберг, Херцог ... Хорошее времяв первый раз я действительно понял, что деньги пришли из моего кастинга. А также деньги были такими низкими. Поэтому я не знаю. Есть давление, которое приходит с чувством, что вы поможете финансировать, где, на ваш взгляд, вы действительно не понимаете, потому что вы этого заслуживаете. Вот почему мне нравится делать работу с небольшими бюджетами, потому что это упрощает, когда вы действительно верите в что-то. Я всегда страдаю от неуверенности в себе, и поэтому я никогда не спрашиваю никого, когда я во что-то вникаю. Мне нравится: «Да, я погружусь в ваш мир». Думаю, это облегчает и режиссерам. Я дам любую силу, которую могу дать, но после этого у меня нет никаких требований. Во всяком случае, я не думаю.
После Сумерки я действительно просто хотел уйти и поработать с героями, как бы ни была небольшая часть. С помощью Safdies я бы поставил их в ту же категорию, что и люди, с которыми я работал раньше. Кроненберг, Херцог, а затем линия к ним. «Теперь я хочу работать с вами, ребята». Я имею в виду, что для меня идеальная вещь.
Сообщение отредактировал Людмила: 20 декабря 2017 - 05:43