1 Журналист: Хорошее время - новый фильм Джоша и Бенни Сафди, Роберт Паттинсон играет маленького преступника, который пытается вывести своего инвалида из тюрьмы после того, как ограбление банка пошло не так. Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что фильм был чистым кинематографическим удовольствием, по спешке к пропасти иногда смешным, иногда шокирующим. Вот предварительный просмотр трейлера. Два режиссера Джош и Бенни Сафди и звезда Роберт Паттинсон присоединились ко мне. Я рад, что они были на этом столе в первый раз. Добро пожаловать.
Джош: Для меня большая честь быть за этим столом, в бездне.
Журналист: Это шаг вперед для вас, расскажите мне, в каком направлении он и что вы надеетесь сделать с этим фильмом?
Джош: Мы пытались сделать этот фильм, который находится в Алмазном районе, недалеко от студии, и мы пытались сделать этот фильм около семи лет, он сильно изменился. И это было немного похоже на конечный пункт назначения. У меня есть сигара в моем доме и бутылка Prosecco, которую кто-то дал мне, и они говорят, вы знаете, откройте ее и включите сигару, когда вы будете готовы к вечеринке. Я думаю, что когда я умру, сигара будет в моей могиле, и бутылка шампанского будет разбросана в пыли, потому что в финале мы никогда не найдем причины, чтобы действительно праздновать. Но я думаю, когда Роб связался с нами и сказал: «Эй, я сделаю все, что ты захочешь сделать дальше». Мы поняли, что это ..
Журналист: Это интересное предложение.
Джош: Да. Но это не соответствовало другому проекту, поэтому начался проект «Хорошее время». Это происходит из накопления интересов и вдохновения. Идея была ... Хорошо, мы знаем, актер, которого мы уважаем, кинозвезду, которая сопровождается публикой, и мы хотели сделать развлечение, фильм попкорна, но также и искусство термитов, например Термитный стиль Мэнни Фарбера, который люди могут потреблять, и эти термиты каким-то образом вписываются в вас и заставляют вашу психику после фильма и задавать вам вопросы: «Почему это произошло?»
Журналист: Когда вы позвонили им и сказали им: «Я бы хотел снять с тобой фильм», почему они? Потому что вы, кажется, большая звезда, которая любит идею найти маленькие и по-настоящему творческие роли.
Роберт: Я не знаю, стану ли я большой звездой.
Журналист: Возможно, они тоже не маленькие.
Роберт: Да, я просто хочу удивить себя и да, найти оригинальный материал довольно сложно.
Журналист: Вы сказали: «Поеду ли я сюда?» Если я пойду к ним, я должен найти материал, который меня интересует.
Роберт: Да, изначально это была просто интуиция. Я действительно ничего не знал об их работе, я только что видел картину своего последнего фильма и оттуда ...
Журналист: фото?
Роберт: Это было единственное. И я просто знал, а потом я встретил их, у них была очень динамичная энергия во время разговора. Затем я увидел трейлер своего последнего фильма, и я хотел сделать что-то электрическое и кинетическое. И для этого они мастера.
Журналист: Кто такой Конни?
Роберт: Конни ... Как это описать? У вас есть лучшее описание, говоря, что он романтический психопат.
Журналист: романтический психопат, который паникует.
Роберт: Да, у него плохой день. Это маленький преступник, прибывающий из Куинса, который одержим своими отношениями со своим младшим братом, который умственно отстает.
Журналист: И он не хочет говорить об этом или признавать его.
Роберт: Да, он вообще не хочет признавать это. Одна из вещей, которые мне нравилась в истории в начале фильма, - это когда Конни оставляет своего брата в кабинете своего психиатра, и они находятся в месте, где много людей с ограниченными возможностями, и потому что Конни как и он, он отказывается признать, что его брат может быть ненормальным, потому что у них одинаковая кровь. Вы знаете, это нарциссизм, но я видел, как это происходит, люди, у которых есть братья и сестры, у которых есть проблемы с управлением ... может быть, потому что их родителям пришлось уделять больше внимания для другого ребенка это действительно возбуждает другого брата, я всегда говорил, что это действительно интересно и что это очень сложные семейные отношения.
Журналист: Когда я его увидел, я подумал, что это фильм, в котором говорилось о братской любви
Джош: Как-то да.
Журналист: Это что-то еще?
Бенни: Это интересно, потому что, когда вы принимаете эту идею братства и тот факт, что Конни пытается вывести своего брата из этой ситуации, это почти тень для остальных и всех плохих вещей, которые он делает.
Журналист: Вы можете почувствовать некоторую ответственность.
Бенни: Точно. Как публика, вы смотрите на него, и вы не понимаете, что он поставил своего брата в эту ситуацию в начале, но вы двигаетесь так быстро и с такой скоростью, что у вас нет времени остановиться и сказать: Подождите! Он движется с такой скоростью, поэтому вы говорите: «Что происходит, почему я только что это сделал? Почему я принимаю это?»
Джош: Характер Конни. Его история в том, что он вышел из тюрьмы за хорошее поведение. В то время как он был в тюрьме, как многие люди, которых вы знаете, кто находится в тюрьме, они каким-то образом приобретают качество перерождения, они очень романтичны в своих идеях, а затем они воссоздаются в обществе, и они не приспособлены, уголовная система не предназначена для реабилитации людей, правда, поэтому, пока он находится в тюрьме ...
Журналист: Вот почему у нас много рецидивистов.
Джош: Точно. У нас есть бывший префект полиции Conecticut, который появился в нашем фильме, у него был самый низкий показатель рецидивиста страны, но он появляется во время последовательности в тюрьме. Но Конни каким-то образом разработала идею, когда он был в тюрьме, что все, что для него свято, его брат, его брат, представляет собой чистоту, которую он хочет восстановить, и у него романтическая идея, где он будет летать Банк, и они будут жить на ферме навсегда. Он презирает американское учреждение и ловушки американской бюрократии. Он не хочет ... и я согласен с Конни в этом, он не согласен с идеей, что вы можете изменить разум со стороны, что вы можете Выполняйте с помощью вопросников, основных наблюдений, упражнений и думайте, что если он может просто изменить его изнутри, то единственный способ изменить изнутри - это опыт, Может поэтому вызвать определенное чувство независимости для моего брата ». Эта идея очень сильна, исполнение является спорным. Привлечь его к грабежу с ним - не лучшая идея.
Журналист: Так что это больше, чем исследование персонажа. Это фильм с сообщением или комментарием?
Джош: Как-то, когда я говорю о стиле термитов, это общая идея, мы хотели что-то, что вы можете потреблять, сначала что-то интересное, а потом вы начинаете спрашивать себя: «Дождитесь Во-вторых, почему так получилось? «Почему только два человека в парке, которые будут арестованы, окрашены?» «Почему женщины так лечились в этом фильме?» «Что происходит в конце фильма, когда мы остаемся с этим эмоциональным ударом просто потому, что нам напоминают о том, как в этом мире лечат инвалид?»
Бенни: Тот факт, что вы двигаетесь с такой скоростью, вы зацепились за точку зрения Конни, вы считаете, что Конни верит, но у вас нет времени об этом думать. Только после того, как вы покинете кинотеатр, задаете себе вопросы, и это важные вопросы. Мы хотим, чтобы вы задали несколько вопросов.
Журналист: лучше понять, почему он так думает
Джош: Конечно, это отражение нашего общества, и если вы что-то отражаете группе людей, появляется сообщение. Норман Мейлер был для этого королем.
Бенни: Иногда вы можете получить лучшие размышления, сосредоточившись на очень конкретном человеке в обществе. Человек, нарушающий эти правила, если вы сосредоточитесь на них, это проецирует свет на остальных.
Журналист: Как вы пытались его моделировать, что вы делали в качестве исследования, кто вы видели, что вы посещали, что вы хотели знать, почувствовать для персонажа?
Роберт: Одна из вещей, которые хороши в этом фильме, заключается в том, что сценарий не был закончен, когда мы начали его развивать, и поэтому Джош и Ронни, соавтор, отправили мне несколько выдержек из фильма. Рассказ или последовательности и большинство материалов, которые они отправили мне за 9 месяцев до того, как я даже начал готовить, даже не в кино. Я видел процесс написания и то, что они хотели рисовать, а затем они начали находить свой голос ...
Журналист: Голос, как он выглядит?
3 Робер: Да и это забавно, так как люди говорят сделать акцент... Обычно у вас есть сценарий и вы пытаетесь к этому соответствовать ваш акцент или просто понимать как говорить о том, что написано в классическом американском акценте. Но здесь, они приходят из Queens, весь мир приходит из Queens и я нахожу, что это написано на диалекте Queens... Это странно об этом сказать с акцентом. В вопросе о поиске, с Бенни мы провели несколько дней чтобы стать в коже наших персонажей в реальном мире, в Dunkin Donuts в Yonkers, мы работали в моечной станции машины. Я ничего не делал никогда из подобного
Журналист: Сколько людей узнали вас, когда вы пришли, чтобы вымыть свою машину?
Роберт: Зеро, было время, когда мы пытались сыграть семейную драму на станции, и Бенни начинал разрывать салфетки людей и бросать на них воск. Мы начали немного драться там, но никто не знал, что это всего лишь два актера, играющие ...
Бенни: Это звучало действительно, был момент, когда Роб хватает меня и мешает мне делать это, мы не думали о фильме, мы просто думали о том, чтобы быть такими людьми.
Репортер: Вы думали в данный момент.
Бенни: Точно, когда он поймал меня, я остановился и почти бросил его к стене. Он тоже это почувствовал. Это не в фильме, но эти текстуры находятся в его исполнении.
Роберт: Мне интересно делать эти выступления, когда вы не делаете этого для аудитории или камеры, вы чувствуете себя сумасшедшим, что есть элемент опасности, потому что никто не смотрит, и вы делаете это Действительно для друг друга, что сумасшествие!
Журналист: То, что мне кажется интересным, на мой взгляд, если у вас есть режиссер, который может создать такое чувство на съемке, это хорошо.
Джош: Развитие его характера было поучительным для него и для меня. С моим партнером Ронни мы потратили так много времени на рассказы об этом персонаже, мы поняли, что не можем закрыть глаза на три месяца своей жизни, потому что мы пытались показать мир, который существует в наши дни И мы не могли написать ... это фильм с тяжелой интригой, и мы не могли понять, что делает персонаж, пока мы не узнаем все об этом. Во время этого процесса мы написали этот бессмысленный психиатрический портрет этого парня Конни со всеми этими точками отсчета, и он задавал все мелочи. Затем, когда он приехал в Нью-Йорк, мы поговорили с людьми из «Общества удачи», мы совершили экскурсии по местным легендам и странным маленьким преступлениям, которые они совершили, мы отправились в тюрьмы, это Ушел в тюрьму на коже персонажа, но персонаж еще не мог говорить, поэтому он не сказал ни слова во время визита в Манхэттенский центр заключения. Мы все это делали для него, но они оказались настолько результативными.
Бенни: Конечно, мы хотели включить это на съемочную площадку, мы хотели этого чувства ... даже если бы у нас было разрешение стрелять в эти места, мы хотели иметь элемент опасности, Не разрешение. Если все будет не так, будем ли мы всегда иметь это? И это хорошо женат на исполнении Роба.
Джош: Вы когда-нибудь видели фильм Джона Альперта?
Журналист: Конечно, я знаю много. Когда он был там, он был в PBS. Я начал много лет назад в PBS с Биллом Мойерсом, и он был там, и что было здорово в нем, так это то, что он отправился на Кубу, это был первый, кого я знал, чтобы ехать на Кубу, Это было в 70-х годах.
Джош: Вы видели фильм «Жизнь преступности», который он сделал для HBO? Мы спроектировали его вчера на «Метрографе», и мы с ним связались с ним, и я думаю, что люди, которые видели этот фильм и видели «Хорошее время», могут видеть, что это одно из первых. Поскольку он был в Ирландии, снимал «Lost City of Z», я пытался получить персонажей, я отправил его «Живот зверя» и «Песнь палача» Нормана Мейлера и фильмы Джон Альперт, и вы можете видеть и чувствовать это.
Журналист: стиль используемой камеры, расскажите мне, что она добавляет к фильму.
Джош: Мы снимаем фильмы в течение 10 лет, мы проводили время в комнате с закрытой дверью, говоря «Не сейчас, папа» странным образом, как подростки, мы никого не пускали. Мы снимали эти фильмы в подростковом возрасте, но они выходили, и мы смогли поддержать себя в продвижении, но мы использовали наши фильмы для совершенствования нашего искусства и углублялись и углублялись в то, как мы хотели поговорить. Мы разработали наш предыдущий фильм ... мы как-то любили длинные цели, что он делает, когда вы чувствуете, как толкаете его в чью-то личность, почти в его душе. Мы были почти одержимы этим в нашем предыдущем фильме, а потом мы сказали, хорошо, мы собираемся сделать триллер. Мы действительно хотели быть взволнованы, мы хотели чувствовать, что в любое время настоящие полицейские приземлятся, поэтому мы хотели усилить это чувство на определенном уровне постановки, каким-то образом поворота, и мы сделали много крупного плана , Это помогло мне увеличить напряжение, которое публика может почувствовать во время фильма.
4 Журналист: Как вы хотели смоделировать его, помимо того, что вы видели в тексте? Что вы искали, чтобы создать свой собственный образ? Часть его - плохой мальчик, часть - любящий брат.
Роберт: Да, меня всегда интересовал тот факт, что ... вы можете сказать, что любите кого-то, но это не обязательно означает, что вы нацелитесь на свою любовь.
Репортер: Это было здесь?
Роберт: Да, я думаю, что Конни решил ... Часть их истории состоит в том, что они были разделены годами, а когда он сидит в тюрьме, он исправляет брата Не видел в течение 12 лет, и когда он выходит из тюрьмы, ему это нравится, но он понятия не имеет.
Журналист: Это интересная история.
Роберт: И он не знает, кто он на самом деле.
Журналист: И он не может понять, кто он.
Роберт: И он не хочет видеть, кто он, даже когда он прямо перед ним. Конни - одинокий человек, и одиночество внезапно ударяет его, и он не знает, как справиться с этим, и единственное, что у него действительно есть, это брат, потому что остальная часть его семьи больше не хочет иметь с ним ничего общего. Но да, он действительно не хочет любить своего брата, потому что это его брат. Ему это нравится, потому что это его, часть его.
Журналист: Когда вы решили, что хотите снимать фильмы? Когда вы узнали? Когда вам было 7 лет?
Роберт: Нет, я немного попал случайно, что делает меня вполне счастливым, потому что каждый год проходит все больше и больше. Я не думаю, что однажды мне надоест.
Журналист: Больше инвестировать, чтобы попытаться сделать все возможное, чтобы овладеть им, зная, что в конце концов вы никогда не овладеете им?
Роберт: Да, единственное, против чего я сражаюсь, - это страх чувствовать себя самозванцем ...
Журналист: У вас есть это чувство?
Роберт: Боже мой, все время. Я нашел сценарий, у меня была унция вдохновения, когда я впервые увидел фотографию своего фильма, и я встретил их, я не знаю, что вы, ребята, почувствовали, но я Чувствовал себя необычайно уверенным на первой встрече, и я подумал: «Да, я могу сделать все». И почти сразу после этого я понятия не имел, о чем говорю, я ничего не могу сделать. Я просто обычный человек. И вы становитесь каким-то образом зависимым от этого чувства. Я всегда любил ... Я люблю мир, я люблю людей, которые интересуются рассказами, это похоже на такую работу, мы работали 18 часов в день, каждый день. Никто не беспокоился о том, что ему не платят, это безумие. Других отраслей, где люди так инвестируются, нет.
Журналист: Что интересно об этом, так это не то, что с работой актера, но и в других профессиях, в моем тоже они знают, что они делают хорошую работу, они знают, что Хорошо, но почему-то думают: «Я не так хорош, как они думают». Где они говорят: «Если бы они знали, как я невежественен, то не так ли?»
Роберт: Да, к счастью, большинство людей не говорят, что я замечательный.
Джош: Каждый раз, когда он делал блестящую добычу, ему говорили, что это действительно хорошо, он смотрел на нас, как на незнакомцев, что мы не говорили на его языке.
Журналист: Добрый, «Что ты знаешь, или, почему ты так говоришь?»
Джош: Просто в недоумении, добрый, ты лжешь, ты лжец.
Бенни: Он не хотел верить, что это хороший улов.
Журналист: Почему это?
Роберт: Я не знаю, я следил за этой терапией, но я имею в виду, что мне нравится работать с такими парнями, как они, так это то, что они могут загружать сцену, c как будто вы играете музыку. Я играл молодую музыку, и цель состоит в том, чтобы быть дезориентированным и полностью потерянным. Но большую часть времени люди проводят так много времени, создавая еще один улов, разговоры и бла-бла-бла, невозможно оставаться на одном уровне интенсивности. Вы делаете еще один прием, и вы просто бросаете кости, и вы надеетесь, что что-то выйдет, каждый раз, когда вы чувствуете себя игроком, все может случиться, и это своего рода забавная роль.
5 Джош: Мы всегда хотели догнать фильм, мы хотели иметь ощущение, что можем ... это жизнь или история, которую вы создали, и вы хотите догнать ее, это похоже на метро в Нью-Йорке, вы У вас есть прямая линия и местные поезда, которые идут с одинаковой скоростью, и вы можете видеть через другой поезд, и вы находитесь на высоте окна, и кто-то либо сделает вам палец, либо поприветствует вас в тот момент , Он чувствует себя подобно нам, когда мы снимаем фильм, мы хотим быть рядом с местным поездом или наоборот, и просто захватить его.
Бенни: Как только ты вытолкнул этот камень из скалы, он продолжает падать, и мы спускаемся по полной скорости, это то, что мы хотим. Мы хотим выкурить эту энергию и выбросить ее на экран.
Джош: Я считаю, что есть книга, которую должен прочитать каждый начинающий актер, мы читаем его онлайн для продвижения по службе, эта книга, которую я нашел, называется «Методы маскировки: Из некоторых людей «Это практически книга о работе актера. Вот где Станисловский метод, это здорово. Это для мошенников ...
Журналист: Вы только что продали кучу книг.
Джош: Это копейка на Амазонке, Пенни. Я купил его за копейки, когда увидел его на этом сайте.
Журналист: Что за титул снова?
Джош: «Методы маскировки: когда-нибудь обманывать всех людей», это почти говорит о том, как обманывать группу людей.
Журналист: Это так же хорошо, как книга о действии?
Джош: Я действительно так думаю, это говорит о том, что не существует. Это глубокая книга с целями. Это похоже на то, что вы пытаетесь проникнуть в группу и обмануть этих людей, чтобы дать вам работу или просто попытаться украсть их ... Это книга для преступников. Это книга для преступников, в то время, когда были книги, которые вы могли купить.
Журналист: помочь людям получить работу. Что будет дальше для вас?
Джош: Мы снимаем фильм в Алмазном районе
Журналист: Еще один фильм о Нью-Йорке.
Джош: Да, однажды мы выйдем из Нью-Йорка. Это называется «Uncut Gems», и это триллер, который случается в Diamond Diamond, который происходит в культуре bling bling, и это больше ... похоже, что это не так, это Фильм веселее, мы делаем это с Скорсезе и Скоттом Рудиным. Иона Хилл сыграет главную роль.
Журналист: Вы их выбрали?
Джош: Скорсез увидел «Небеса знала что» и сказал наши имена, и мы были готовы совершить самоубийство, и Скотт был вовлечен в сценарий, мы работаем над текстом в течение 7 лет.
Журналист: Что делает Марти?
Джош: Он производит его.
Журналист: И что дальше?
Роберт: Я собираюсь работать с французским режиссером Клэр Денис , которая всегда был одним из моих фаворитов, мы собираемся сделать научно-фантастический фильм с Джульеттой Бинош.
Журналист: Во Франции?
Роберт: В Германии в Кельне это происходит в космическом корабле, ужасном доме научной фантастики.
Джош: Вы знаете, как французы называют всех главных артистов своих фильмов? Они просто называют их героями, независимо от того, что они делают, они герои. Это так романтично.
Журналист: Я всегда хотел поехать в Кельн, мой отец сделал Вторую мировую войну и битву при Арденнах, и он был одним из людей, которые захватили Кельн. И я никогда не видел Кельна.
Бенни: Они не восстановили собор не правда ли ??