Вопрос о судьбе проявляется в жизни и работе Сафди Братьев. Их пропульсивный новый криминальный триллер, «Доброе время», звезды Роберта Патинсона в роли Конни, маленького мошенника на миссии через грязное подбрюшье в Нью-Йорке, чтобы спасти своего умственно отсталого брата (Бенни Сафди) от удушающей системы уголовного правосудия Нью-Йорка. Но Конни и судьбы его брата уже запечатаны после открытия кадров фильма. В этом фильме, как и в реальности, такие люди редко побеждают.
Но так же, как Доброе Время использует судьбу как своего главного злодея, это, вероятно, не было бы сделано без какой-либо предопределенной магии. В течение почти десятилетия Джош и Бенни Сафди делали беспорядочные и захватывающие фильмы о людях, которых оставил Нью-Йорк, - мертвого отца в Daddy Longlegs или любимого наркомана в небесах. Знает что-то и видел некоторые как спасители-неудачники Какой-то висцеральной американской новой волны, которая умерла с Джоном Кассаветесом.
Их фильмы имеют такой яркий визуальный чванз, что, когда Роберт Паттинсон натолкнулся на все еще с небес, знает, что он точно знал, что делать. После расстрела в темноте электронной почты и последующей личной встречи Паттинсон стал новообращенным учеником Сафди. Братья отложили свой длинный геройский проект Uncut Gems, который они начинают снимать в следующем году с Jonah Hill, прикрепленным к звезде, и написал Good Time специально для Паттинсона. После головокружительной партизанской стрельбы по улицам своего родного города Сафди в конце концов оказались на ступенях набережной Круазетты, тосты Канн.
Мы говорили с ними о том, чтобы сделать переход из края в Голливуд, работая с кем-то известным, как Роберт Паттинсон, и, конечно же, споры о собачьих членах слышали по всему миру.
Итак, давайте начнем с спора Роберта Паттинсона. Как вы, ребята, узнали, что он пошел по национальному телевидению, и упомянул, что вы попросили его отрываться от собаки во время съемок?
JOSH SAFDIE: Я смотрел его вживую, и я думал, что это весело. Я подумал: «Ух ты, Роб, действительно идет с историей». Я даже не знаю, откуда она взялась. Затем, когда я проснулся утром и увидел, что PETA расследует, я подумал, что это даже смешно. Но когда он получил антисемитское настроение, и люди были похожи на «Посмотрите на то, что сделали два языческих еврея на наших гоев», вот когда он начал становиться уродливым. Это так смешно. Реальность такова, что я не просил Робу дать собаке мастурбировать, но он действительно дал попугаю римб.
Прокомментировал ли Роберт текст извинения?
JOSH: Я послал ему screengrab того, кто чирикал что-то действительно неприятное на меня, и я поставил смеющийся emoji, и он подумал: «Боже мой, мне так жаль, ты злишься на меня?» И я подумал: «Нет Мне все равно! »Единственное, чего я не хотел, это фильм, чтобы стать фильмом« The Dog Dick Movie ».
Теперь, когда люди знают, кто вы, вы беспокоитесь, что вам нужно быть более осторожным с тем, что вы говорите и делаете?
ДЖОШ: Мы ничего не сделали! Ничего не случилось, и эта история родилась из ниоткуда. Но тогда вы получаете представление о том, почему люди нажимают на вещи и что они хотят видеть. Но это не на нас.
Это как-то дает вам окно в то, что Роберт должен иметь дело на ежедневной основе. Каково было быть на его орбите? Вы когда-нибудь жалели его?
БЕННИ САФДИ: Это безумие, что он обладает этой способностью. Он должен знать все время. В некотором роде, который информировал характер Конни, потому что вот этот парень в бегах, который знает о том, где он, и как он выглядит, и куда он собирается идти. Этот элемент личности Роба действительно говорил с Джошем о процессе написания. Вот этот парень, который был чем-то вроде жизни парня в беге, за исключением того, что он очень знаменит, и люди его узнают. Но он всегда пытается убежать.
Считаете ли вы, что экстремальный уровень славы токсичен?
ДЖОШ: Не совсем. Иногда это может быть властно, но дело в том, как вы справляетесь с этим. Я не думаю, что это простое заявление.
У вас, ребята, были какие-то трепетом о работе со звездой его величины или было ли ощущение, что его присутствие в вашем фильме поможет получить финансирование и увидеть?
БЕННИ: Единственное, что мы прекрасно знали, это то, что мы не хотели, чтобы его узнавали во время стрельбы. Мы не хотели разрушать мир, который мы создавали, поэтому мы были очень осведомлены о том, чтобы пытаться опередить людей, которые следили за нами. Это было достижение для нас, когда мы увидели твит, говоря, что мы были в Adventureland через 10 дней после того, как мы покинули Adventureland. Мы всегда двигались очень быстро и знали людей, которые пытались нас найти. Но по большей части никто не узнал его или не подозревал ничего, потому что мы не представляли себя как фильм на улицах. Мы представляли себя как строительная площадка.
Вы, ребята, привыкли работать с неактерами и людьми, которых вы находите на улицах. Как вы подошли к работе с кем-то вроде Роба? Ему потребовалось много направлений?
JOSH: Часть проблемы работы с кем-то, кто появился во многих фильмах и поставляется с большим количеством багажа, вы не можете попросить, чтобы человек играл так, как вы можете, с первым актером, где вы просто играете с Производительности и плесени в кино. С кем-то вроде Роба вы должны сделать много работы, чтобы установить его в качестве первого актера. Поэтому мы потратили много времени на разработку персонажа, который был дотошным в том, как он растянулся каждые три месяца его жизни до момента начала фильма. Мы должны были связать его с множеством людей, с которыми мог бы быть знаком Конни, людей, которых Конни ненавидел , людей, которых он хотел бы любить, людей, с которыми он проводил время, людей, которые были Конни в другом мире. Мы отправились на странные пешеходные экскурсии по местным местам Лонг-Айленда, Бенни и Роб зависали в гараже в Йонкерсе в течение восьми часов, мы пошли к пончикам Данкин. В основном много реальных упражнений, которые поднимали ставки для Роба. Неудача в производительности не приводит к плохой проверке. Это приводит к смущению, когда кто-то смотрит на вас и спрашивает, почему вы притворяетесь кем-то, кем вы не являетесь.
Я знаю, что вы много снимали по городу без каких-либо разрешений. Поговорите со мной о том, как вы ориентируетесь?
БЕННИ: У нас были разрешения и разрешения на множество мест, и как только вы получили разрешение на одно место, у вас есть немного свободы вдоль улиц. Нью-Йорк на самом деле довольно хорош, что позволяет снимать. Они просто хотят убедиться, что у вас есть страховка. Это самое главное. Если вы что-то испортили, они хотят убедиться, что вы хотите заплатить за это. Наш менеджер по местоположению был довольно удивителен, создав его так, чтобы мы могли снимать места, подобные активному ER.
Сколько из мира изображено в вашем фильме - такое захудалое подбрюшье Нью-Йорка, заселенное любительскими жуликами - сколько из этого было частью вашего мира, растущего?
JOSH: Поскольку я был подростком, меня всегда привлекали к этому типу человека. У меня проблемы с такими людьми. Это просто тип человека, которого меня привлекают по какой-то странной причине, я не знаю, почему. У меня много разных кругов, в которые я бегаю, и это один из них. Эти люди, по моему мнению, являются звездными звездами и в их собственных глазах. Норман Мейлер был действительно большим вдохновением для этого фильма. Я впервые читал «Песню палача» и «Живот зверя» и его писания об американском преступнике и его страхи о том, куда движется Америка, поэтому было проведено много исследований, которые были сделаны в дополнение к личным интересам и привлекательности ,
Современные нью-йоркские фильмы часто очень полируются и, как правило, демонстрируют очень стерилизованную версию Нью-Йорка. Было ли у вас желание воскресить или отыграть песчаные нью-йоркские фильмы в духе старинных Скорсезе и Кассавете?
БЕННИ: Мы снимали фильм сегодня в местах, которые здесь сейчас, и это просто вопрос взглянуть на город по-другому. Вместо того, чтобы смотреть на нее с головой на всех больших небоскребах, вы смотрите на нее, опустив голову на тротуар, в пяти футах от вас. Поскольку мы не рассматриваем Нью-Йорк с таким трепетом, мы можем видеть, что на самом деле все еще здесь. Эти фильмы были сделаны с такими же чувствами. Поэтому, если вы сделаете свой фильм с тем же чувством и тем же движением, вы получите то же самое, даже если оно «сейчас». Да, есть сотовые телефоны и светодиодные экраны и плоские экраны, но странно, как вы можете показать современную жизнь и почувствовать, что она не современна, потому что люди не привыкли так ее видеть.
Вы обрушились так, как развился Нью-Йорк?
ДЖОШ: Каждый фильм, который мы снимаем, мы обеспокоены тем, что места и бизнес будут поражены нашим поцелуем смерти, потому что многие наши места либо были сорваны, либо отремонтированы до неузнаваемости. Но я думаю, что Нью-Йорк никогда не будет полностью мертв. Да, во многих отношениях жизнь высасывается из нее, но я думаю, что в городе всегда найдется способ прорваться сквозь него. Когда произойдет крах, будет очень интересно увидеть, что происходит со всеми этими зданиями.
БЕННИ: Посмотрите на Таймс-сквер. Это циклический район. Он всегда найдет свою жизнь независимо от того, что. Все думали, что он полностью мертв из-за своего Disneyfication, теперь посмотрим на него.
JOSH: Они построили Дэйва и Busters, которые должны были изменить окрестности, но это своего рода опасное и страшное место
Я нашел ваше изображение Райкеров особенно убедительным и ужасающим. Вы проводили там какое-то время?
ДЖОШ: Я никогда не был в Rikers, но я через несколько минут пробыл, и у меня есть друзья, которые сделали время. У меня был Бадди (Durress), где он занимался тюремными журналами, когда он занимался в тюремном госпитале, а также мог посетить его, когда он был в Райкерсе. Это агрессивное во многих отношениях, особенно на сенсорном уровне. Там есть запах, который вы никогда не забудете. Все покрыто отбеливателем, потому что они постоянно стирают вещи. Мейлер пишет о том, как в тюрьме есть определенный человек, который носит его как знак чести и других, которые не хотят говорить об этом, и как тюрьма может отделить трусы от действительно суровых. В частности, Райкерс. Они никогда не могут закрыть его. Там слишком много людей. Бруклин Хаус станет следующим островом Рикерса. Когда у вас сломанная рука, вы не можете надеть на нее повязку. Выключение этого метода является бесчеловечным. Вам нужно взглянуть на систему в целом, если вы действительно хотите что-то исправить, но я не здесь, чтобы попасть в soapbox. Изображение Райкеров в фильме буквально взято из журналов Бадди. Все, от соотношения гонки к насилию. Все прямо срывается с реальности. И мы бросили много людей, которые недавно прошли через Рикерса и много коррекционных офицеров, которые недавно ушли на пенсию.
Давайте сделаем полный 180 из тюремных разговоров и обсудим премьера вашего фильма в Каннах. Было ли это для вас моментом?
JOSH: Настоящее откровение для нас, когда Скорсезе смотрел, как Небеса знают, а потом говорили о нас в пресс-релизе. Это был горячий куст. Но мы были в Каннах пару раз в две недели режиссера, и это был действительно большой опыт. Но каждый раз, когда мы шли, мы всегда проходили красные шаги и смотрели на них так, как конгрессмен смотрит на Белый дом. Это был очень сюрреалистический опыт, и репрезентация его почти заставила меня подумать: «Подождите секунду, я думаю, что мы сделали что-то ценное». В то же время есть длинная линия фильмов, которые я видел из Канн, что я Не понравилось. Канны - невероятно изумительное место, и люди очень жестоки в фильмах, но мы сделали это не только живыми, но и процветающими. Это классно.
Даниэль Лопатин, который получил награду за «Доброе время», сказал мне, что вы, ребята, отправили его на вечеринку на яхте Лео . Какая была ночь?
БЕННИ: Это не была яхта Лео, это была одна из яхт его друга. Это было странно, потому что наш уличный заклинатель - Элеонора Хендрикс - был на лодке, и она имела опыт работы с Лео, когда ей было 15. Она была моделью для Кэлвина Кляйна, и она встретила Ди Каприо на каком-то мероприятии и дала ему свой номер. Ей было 15 лет, и она жила с мамой. Он позвонил ей примерно в 3:30 утра, и мама ответила. Он сказал: «Эй, я ищу Элеонору, это Лев», и она разбудила дочь и сказала: «Эй, это Лео». Элеонор рассказывает об этом Ди Каприо на лодке, и это было просто странно. Это было похоже на то, что мы были там, но нас там не было.
Вы уже говорили в прошлом, что вы видите свои фильмы в качестве блокбастеров, но, очевидно, вы делаете их таким образом, что это очень анти-Голливуд. По мере роста ваших профилей и увеличения интереса к вашим фильмам вы беспокоитесь о том, что потеряете такую энергию DIY или планируете ли вы сохранить свои методы одинаково?
ДЖОШ: Нет, мы это выясним. Мы всегда находим карман. Мы будем тем, кем мы являемся, где бы мы ни находились.
БЕННИ: Независимость - это состояние ума. Это не бюджетная вещь. Вы можете сделать независимый фильм со 100 миллионами долларов, это всего лишь вопрос того, как вы к нему подходите.
Ваш следующий фильм будет выпущен Скоттом Рудином, одним из крупнейших продюсеров Голливуда, и, конечно же, Скорсезе. Будут ли они дать вам ребята свободу, необходимую вам, чтобы реализовать свое видение?
ДЖОШ: Я думаю, что это одна из самых забавных вещей. Мы снимаем художественные фильмы уже более десяти лет, и пока нас никогда не приглашали на стол, но мы всегда понимали, как они играют. Внезапно нас приглашают на стол.
БЕННИ: Мы работаем долго. Не похоже, что мы новичок в блоке и смотрим на него.
ДЖОШ: Чудесным образом люди понимают, что нам нечего терять, потому что мы знаем, как сделать это полностью самостоятельно. Это позволяет нам делать ставку на стол, потому что мы знаем, что это не сработает, трахните его, мы можем сделать это самостоятельно, и мы можем сделать это сами по себе.
Считаете ли вы, что кинопроизводство - это исключительно интеллектуальное преследование, предназначенное для людей, которые бешено поглощают искусство и критически думают? Или кто-нибудь может это сделать?
БЕННИ: Любой может это сделать, если они принесут на него уникальную перспективу. Мы были как в Кюрасао, так и в Литве, и каждый раз, когда мы идем туда, мы встречаемся со всеми этими маленькими детьми, и мы просто спрашиваем их, что они помнят больше всего, и они начинают рассказывать нам эти невероятные истории, и мы говорим: «Ого! Вы можете сделать фильм об этом, и они говорят: «Я могу это сделать?» Если вы действительно верите в это, вам просто нужно передать энтузиазм, который вы рассказываете нам об этом в фильме. Эта идея, что вы можете сделать это, была для них совершенно новой и захватывающей. Не каждый может это сделать, хотя у всех есть камера. Вам нужен определенный голос, но нет препятствий для бюджета, который должен сдерживать вас. Если у вас есть желание и желание, вы это сделаете.
Good Time открывается в широком выпуске в эту пятницу.