Когда в лишь 13, Джейми Белл прыгнул в коллективном сознании с его дебютного роли в 2000 Билли Эллиот, молодая танцовщица из Северо-Восточной Англии не имел ни малейшего понятия, что должно было произойти. В 15 лет с момента, Белл и вырос и спокойно собрал очень зрелый объем работы, партнерство с некоторыми из самых изобретательных директоров в бизнесе, от Стивена Спилберга (Приключения Тинтина, 2011) к Клинта Иствуда (Флаги Наши отцы, 2006), и Питер Джексон (Кинг-Конг, 2005), Кэри Joji Fukunaga (Джейн Эйр, 2011), среди других.
В последнее время, Белл пошел больше и смелее, играя закопченной бунтаря в Бон Джун-Хо 2013 постапокалиптический триллер поезд Сквозь снег и в том же году, делает темную комедию как кокса у полицейского в грязь, взято из романа Ирвина Уэлша. В прошлом году, Ларс фон Триер зачислен актером, чтобы исследовать его доминирующей стороной, как садист по найму противоположной Шарлотта Генсбур в нимфоманка: Том II; и Белл также пробовал себя в телевизионной драме престиж, с АМС войны за шпионский триллер очередь: Шпионы Вашингтона, который недавно завернутый свой второй сезон.
В этом месяце, Белл, 29, идет полным супергероя, как массовый рок воина Бен Гримм, он же вещь, в обновлении Джоша Trank о Фантастической четверки, с Майлз Теллер, Кейт Мара, и Майкл Б. Джордан. Но, как он говорит его приятель и товарищ английский эмигранта, Роберт Паттинсон, соединяющий точки в широко разбросаны Голливудская карьера Белла не всегда было так ясно.
Джейми Белл: Как это происходит, приятель?
Роберт Паттинсон: Я все в порядке. Я провел день готовясь для этого интервью.
BELL: Я надеюсь, чертовски Чарли Роуз. [Оба смеются]
Паттинсон: Давайте не будем говорить о каких-либо вашей работы. Давайте говорить только о вашей личной жизни. Ваше использование трещина. Кто вы чертовски? Хорошо? Что ваша раннее воспоминание?
BELL: Это хороший вопрос. Я не один. Моя память чертовски расплывчаты от того, когда я был ребенком. Помню, что я Batmobile. Это был копией из фильмов Тима Бертона, и выстрелил эти желтые ракеты. Я помню, там не было много солнца на северо-востоке Англии. Так был один день в истории, когда, видимо, это был солнечный, и моя мама была на улице в шезлонге или что-то подобное. Я помню, выпустив ракету и поразить ее ногу. Вот уже, как я помню. Я даже не знаю, сколько мне было лет. После этого, он был в основном балетный станок; все остальное, я ношу колготки. Я помню, играя дома моей бабушки. Моя сестра была всегда в танцевальной класса и прочее, так что я был понижен с бабушкой много, выбирая овощи. Мой дед делает вино, поэтому я попробовал его вина иногда, когда никто не смотрит.
Паттинсон: Были ли вы выступать? Были ли вы драма ребенком?
BELL: После того, как я начал танцевать, когда мне было 6, все, что материал открыла себя для меня, я думаю. Я принять участие в большом количестве школьных спектаклях. Я сделал местные пантомимы в Биллингем и в Мидлсбро. Для меня это было удивительно. После этого, я пошел в Национальный молодежный музыкальный театр. Там же песня в Буратино [1940], «Жизнь актера для меня." Я не имел понятия, что песня означало; Я просто помню мелодию песни и мышления, "О, это чертовски крутая песня. Я не знаю, что актер". Тогда я понял, что актер был. Я был, как, "Ой, подождите! Вы добираетесь, чтобы быть кто-то другой все время." Это было интригующим. Но, да, я был театр брат в детстве. Я знал все слова Les Mis и всего этого дерьма.
Паттинсон: А чувствовать себя Billy Elliot, как большой фильм, когда вы делали это?
BELL: Это сделал для меня, потому что это был мой первый. У меня не было никаких ссылок. Это был цирк, который приезжает в город, сто членов экипажа, стоящие на улице, глядя на вас, чтобы сделать что-то. Но я думаю, для всех остальных, для производителей и прочее, это было своего рода мини-фильм, который они не смогут сделать очень много. Теперь, когда я вспоминаю его, это действительно маленький фильм-маленький экипаж, очень содержащиеся. Так что же случилось после был просто сумасшедший. Это изменило все.
Паттинсон: Когда вы переехать в Америку?
BELL: я впервые начал приезжать сюда около 17, 18. Я сделал Билли Эллиот, а затем я должен был закончить школу, а потом все движется вперед так быстро, что к тому времени я вернулся, все совершенно забыл, что я сделал или кто я. Очевидно, что я изменился, как хорошо. Я не был 13 лет больше. Я был в этом подросток, пятнистые ребенок, сидя в офисах Exec в. Это было похоже, "Кто ебать это ребенок?" [Смеется] "Почему он в моем кабинете?"
Паттинсон: Вы были ребенком, то актер, но вы, казалось, было невероятно конкретную идею о том, что части, которые вы хотели сделать. Глядя на хронологии ваших фильмов впоследствии, все они очень интересные детали. Они фильмы, которые я бы выбирая, чтобы посмотреть теперь, как Дорогая Венди [2005]. Какой была Ваша мысль процесс в выборе деталей после Билли Эллиот?
BELL: у меня не было никакого мыслительный процесс. Я только что человек, представление-мудрый, которые только что лучший вкус, чем я. [Смеется] Я имел такой же менеджер собирается на 16 лет. Я имел тот же агент происходит 15 лет. Они всегда был хороший вкус, слегка левом поле, меньше мейнстрим, действительно в кинематографистов, в частности. Я был ребенком. Я действительно не знаю, кто был Томас Винтерберг. Я не знаю, кто Ларс фон Триер был. Я ничего о движении Догма 95 не знаю. Все эти новые люди, что я был, внесенные в действительно открыл широкий версию о том, что кино было и есть. В моем середине-конце подростков, в то время как окончания школы, я начал смотреть все эти фильмы и уходят, "О, ничего себе." Я получил тяжелые в Терренса Малика и директоров, которые переехали немного медленнее и концентрируют на разных вещах. Я думаю, что есть намного больше признательность за направление и фильмы в целом по сравнению с исполнения или актера. Их тело работы является более интересным. Трудно определить кого-то одной фильма. Я имею в виду, к сожалению, вся моя жизнь была в основном из Билли Эллиот. Было рода, созданный этим одной каталитической момент.
Паттинсон: Видите ли вы свое тело работы по монтажу себя, когда вы посмотрите на фильмы, которые вы уже сделали?
BELL: Не совсем. Кто-то описал свое кино карьеру как пинбол. [Оба смеются] Они были, как "О, вы сделали Тинтин Что вы делаете после этого? Вы пошли на нимфоманка. Это имеет смысл! Ты работу в адаптации к роману Ирвина Уэлша, трахать девочек, и делает удар.». Пытаясь найти преемственность в это сложно. Другой актер указал на это мне на фильм несколько лет назад. Он сказал: "Ты всегда играл сирот. Я не думаю, что я когда-либо видел, как ты играть персонажа, где вы должны оба ваших родителей." Это своего рода правда. Я всегда читаю сценарии, и это, как, "характер смотрит на картину его мертвой матери." Я, как, "О, покойная мать-там вы идете!" Я всегда отчасти удивлен, что мне удалось сохранить работает столько, сколько у меня есть. Но это странно. Это странно коллекция работ, не так ли?
ПАТТИНСОН: Я не знаю, сказал ли бы я сиротскую вещь, но если бы я должен был описать Ваше животное духа, это был бы очень легковозбудимый ягненок. [оба смеются] Или немного молодой козлёнок. Вы неистово избиты фермером, но просто продолжаете возвращаться(?). Чтобы непосредственно перейти Фантастической четверке, большая вещь о Вещи состоит в том, что Вы не должны помнить свое имя персонажа или название кино..
BELL: Это правда. Но, вы знаете, у него есть имя, Роб. Его зовут Бен Гримм. Другое преимущество в том, что вы не будете видеть мое лицо на всех.
Паттинсон: Я не буду вас видеть?
BELL: О, нет, вы будете. Он человек существо прежде, чем он превращается в вещь. Но есть, конечно, кое-что о анонимности характер, что является своего рода интригующим. Мне это нравится. Я думаю, что ваша анонимность была несколько поставлена под угрозу. [Оба смеются]
Паттинсон: Но для каких-либо продолжений, мы никогда не будем видеть ваше лицо когда-либо снова?
BELL: Существует потенциал. Там это вещи в комиксах, где герой Майлз Теллер в Рид Ричардс, разрабатывает технологию, где он может быть изменен обратно. Мой вопрос, кинематографистов и зрителей по всему миру, является они хотят, что? Это вряд ли. Но это возможно.
Паттинсон: Вы даже повернуть на съемочной площадке? Разве полностью анимированные?
BELL: О, нет, я должен это сделать на съемочной площадке. Мы используем захват системы, что является такой же технологии, которые Энди Серкис был пионером в использовании для создания персонажей, как Голлум, или Цезаря с планеты обезьян кино или Кинг-Конг. Я работал с Энди кучу, так как мы сделали Тинтин вместе, так что я видел, как он на самом деле, запряженная эту технологию и использовать его в своих интересах, чтобы создать эти прочные символов. Я имею в виду, я хотел бы рассмотреть Голлум быть кусок истории кинематографа в популярной культуре, символы же путь Star Wars есть. После моего опыта, увидев его работать на Тинтина и Кинг-Конг, я действительно видел, как он мог погрузиться в этих символов. Я был действительно взволнован идеей использованием той же технологии и, подойдя с характером, которые могли бы иметь неизгладимое впечатление, что зрители могли подключиться. Я также думаю, что идея мне играть эту роль, шесть футов восемь рок существо, был своего рода странным. Как вы знаете, я пять футов семь, а приседать англичанина. Все, что в сочетании была довольно интересно.
Паттинсон: У вас есть работа, что вы были больше всего гордитесь?
BELL: Нет, я не очень люблю смотреть любой из моих работ на всех. Это полезно, потому что вы получите, чтобы увидеть, какие ошибки вы считаете, что сделал и что выбор не совсем работать так, как вы хотели, чтобы они. Но в то же время, это такой мучительной опыт, потому что это финал. Вы ничего не можете с этим поделать. Таким образом, процесс rewatching его становится настолько бессмысленно. Чтобы получить мне сесть в скрининге, вы почти должны прибить меня к чертовой этаже. Я просто не хочу, чтобы посмотреть что-нибудь. Я горжусь тем, что я до сих пор работает. Но не один, что я могу положить руку на мою и говорят: "Это мой самый большой успех. Это моя момент наивысшей гордости." Это так сложно для меня.
Паттинсон: Что работа была наиболее удовлетворяющий сделать?
BELL: Я наслаждался своим временем, когда я работал с Дэвидом Гордоном Грином [по Undertow, 2004]. Это удовлетворяло, потому что его подход к режиссуре и с актерами был настолько отличается от того, что я привык к. Процесс делает это было весело и экспериментальная. И это было первый раз я играл американца. Я должен был сделать акцент воплотить характер с юга. Это было весело. Это действительно чувствовал себя полноценной и удовлетворение. Но, вы знаете, это было чертовски более десяти лет назад.
Паттинсон: И с тех пор, пшик.
BELL: [смеется] Я всегда наслаждаться жизнью! Я работаю на самом деле чертовски трудно. Всякий раз, когда я там на съемочной площадке, я всегда очень постараться изо всех сил. Я всегда ставлю все в нем. Мне очень нравится процесс. Это просто, что, когда он выходит, я всегда, как, "О, Боже". Я так скептически все внезапно.
Паттинсон: Что лучший совет кто-либо дал вам?
BELL: Наверное всегда быть самим собой. Я совершенно не стесняясь Джейми все время. Я думаю, что, безусловно, помогло даже с точки зрения здравомыслия-не в плане карьеры, просто с точки зрения сохранения голову, особенно, когда вы начинаете так молод. Мне часто задают много в интервью, вы знаете, "Почему вы не, как-"
Паттинсон: Сумасшедший?
BELL: "В реабилитационном центре или что-нибудь" Я, наверное, и должно быть. Ловушки детей актеров ... Это была пробурена в меня, когда я был ребенком: ". Вы должны быть вам, и вы должны быть лучшая версия о себе" Я думаю, что мантра я всегда говорил себе не является, "Независимо от того, сколько раз кто-то передает мяч на вас, если вы качели каждый раз, в конце концов один из них будет подключить." Будучи себя и настойчивость являются две вещи, которые стали мои ежедневные мантры, я полагаю.
Паттинсон: Почему вы думаете, что вы не сумасшедший? [Оба смеются] Я имею в виду, вы немного. Это странно черта для актеров, чтобы не иметь, но большинство из них не имеют много смирения. Я считаю, что вы один из самых скромных людей, которых я когда-либо встречал. Это необычно.
BELL: Я не знаю. Я думаю, что мои демоны мои демоны, и мы все есть, и мы работаем на них. Но, я всегда впечатление людей. Я всегда впечатлен тем, что другие люди не как сумасшедший, как я ожидал бы, чтобы они были, или более обоснованной, или более человек, чем я ожидал. Я постоянно удивляет людей. Когда вы видите людей, которые могли так легко быть член или полный себя или не давая их время или их внимание или что-то, я всегда напоминал быть скромным и есть смирение. Потому что это большая черта. Это напоминает мне, что я должен сделать то же самое.
Паттинсон: потерял скромный сирота из баранины: Джейми Белл.
Роберт Паттинсон британский актер ВОЗ будет увидеть на Квин Вернер Херцог'S пустыни и мода Антона Корбайна'S.