Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2020

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2093

#1306 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 18:56


в РФ кинотеатры заработали? у нас в Казахстане полная тишина. даже ТРЦ, где находятся кинотеатры закрыты.

РФ большая, а Москва, сама понимаешь ,это вообще отдельное  государство :JC_cheesy:   У них мб открыты к/т. А вот в других городах РФ понятия не имею.  Думаю у всех по-разному. Ковид-то продолжается.Ему никто не указ.

ну вот и рецензии от наших свежие: (ОМГ,какое Щастье,что не надо засовывать в гугл :smex: )))

 
 
 критик Иван Афанасьев
 
Один из самых ожидаемых посткарантинных релизов, фильм «В ожидании варваров» с Джонни Деппом и Робертом Паттинсоном выходит в российский прокат 6 августа. Рассказываем, каким получилось возвращение Деппа на экраны
 
В конце июня маховик #metoo добрался до еще одной цели – режиссера драмы «В ожидании варваров», колумбийца Сиро Герру обвинили в домогательствах и сексуальном насилии восемь женщин (постановщик обвинения отрицает и обещает подать на пока еще анонимных заявительниц в суд). Любопытно, что одну из главных ролей в работе Герру сыграл Джонни Депп, которого тоже обвиняли в насилии — скандал, развод и последующий суд с экс-супругой Эмбер Херд стал одной из самых обсуждаемых тем в западной (да и российской) прессе последних пары лет. «В ожидании варваров» в этом контексте стал первым фильмом Деппа после его «реабилитации» в глазах общественности. Получилось ли у актера достойно вернуться на экраны?
 
Впервые драму «В ожидании варваров» по одноименному роману лауреата Нобелевской премии Джона Максвелла Кутзее показали почти год назад, 6 сентября 2019-го, на Венецианском кинофестивале. В широкий же прокат лента выходит только сейчас. В главных ролях, кроме Деппа, задействованы обладатель «Оскара» Марк Рэйланс, Роберт Паттинсон, Грета Скакки и модель Гана Баярсайкан. Действие, как и в литературном первоисточнике, разворачивается в некой усредненной стране под названием Империя, в которой сплелись признаки сразу нескольких колонизаторских государств начала XX века. Кроткий безымянный Магистрат (высший полицейский чиновник — его сыграл Рэйланс) принимает в своем маленьком городке столичного полковника Джулла Депп), который приехал расследовать якобы готовящиеся набеги варваров на границе государства. Полицейский соглашается помочь сухому на язык офицеру в расследовании и допросе пойманных подозреваемых, но, когда понимает, что методы следователя включают в себя беспощадные пытки, начинает задумываться о правильности выбранного им пути. Маленький винтик системы выбивается из карательной машины и понимает, что варваров ожидать не стоит – они уже здесь.
 
Оригинальный роман Кутзее содержал многочисленные намеки на родину автора — писатель родился в Йоханнесбурге, столице Южно-Африканской Республики, которая в 1910 году, уже будучи под гнетом Британской империи, объединившись еще с некоторыми территориями, превратилась в Южно-Африканский Союз. Де-факто, это было узурпаторское государство, права и свободы жителей которого мало волновали подданных британской короны. Уже тогда, задолго до политики апартеида, «цветное» население насильно изгонялось с территорий «белых господ». Для Кутзее, заставшего воочию сегрегацию коренных народов ЮАР, это и стало ключевой темой его книги. В контексте сегодняшней ситуации с движением #BLM такой сюжет кажется еще более актуальным, чем даже в 1980 году, когда роман был написан.
 
Как часто бывает с экранизациями сложных произведений, которые строятся во многом на литературном богатстве первоисточника, их киноинтерпретация значительно теряет в выразительности. Так получилось и с фильмом Сиро Герры: «В ожидании варваров» 2019 года выглядит как тривиальная костюмированная  драма, в которой разве что не удается точно идентифицировать место действия. Империя похожа на странную помесь ЮАР и стран Средней Азии, вроде Афганистана или Монголии, недаром роли аборигенов исполняют монгольские актеры. Это уже очевидное, но вынужденное упрощение: роман Кутзее как раз-таки избегал конкретики и обобщений, его место действия было максимально абстрактным, мифологическим государством прошлого. В нем можно было увидеть, при желании, и британский доминион, и Священную римскую империю, и любую другую страну, в основе политики которой лежит агрессивная экспансия территорий. Сам же фильм снимался в Марокко — еще одной стране с фантомными болями своего колонизаторского прошлого. И режиссер картины был выбран неслучайно: Герра родом из Колумбии, кому, как не ему, рассказывать об узурпаторстве европейцев.
 
Сценарий не стали доверять приглашенному специалисту, его писал сам Кутзее. И это чувствуется — в плохом смысле. К сожалению, Кутзее-сценарист не справляется с созданием внятных характеров собственных персонажей. В фильме все герои превращаются из осязаемых, живых людей в чистые функции, которые, как триггеры, просто двигают сюжет в нужном направлении. Как итог – превращение Магистрата из безропотного служаки в борца происходит автоматически, буквально через диалоги. Даже скромные любовные моменты между ним и нашедшей приют в его доме хромой варварке, в отличие от чувственных сцен из книги, тусклы и наполнены в основном молчанием и многозначительными, но мало что говорящими переглядываниями. Единственный по-настоящему выразительный момент — когда герой обмывает девушке ноги, это действие наполнено настоящим, ощутимым эротизмом.
 
Что касается звездного актерского каста, то он — единственное по-настоящему светлое пятно в фильме, помимо залитой солнцем картинки в духе работ Витторио Стораро (постоянного оператора Бернардо Бертолуччи) и живописных декораций и костюмов. Они, кстати, визуально отсылают к близкому по духу фильму «Пустыня Тартари» Валерио Дзурлини по роману Дино Буцатти, с которым у «Варваров» вообще много идейных референсов. Вплоть до персонажей — герой Джонни Деппа, полковник Джулл, и внешне, и повадками напоминает полковника графа Филимора из «Пустыни», такой же безразличный к чужим эмоциям исполнитель воли начальства свыше. Разыгрывает Депп свою партию на полутонах, приглушая эмоции, и его мертвый, проникновенный взгляд олицетворяет безликий карательный инструмент узурпаторской власти. Полная его противоположность — молодой офицер в исполнении Роберта Паттинсона, который в перспективе может стать таким же хладнокровным, как и Джулл, но пока не способен себя сдерживать и дает волю эмоциям.
 
Главное же украшение фильма — Марк Рэйланс, который не скупится на палитру оттенков и показывает, как даже такой скупо прописанный протагонист может динамично развиваться, если актер действительно хорош.
 
«В ожидании варваров», хоть и красив лицом, но бедноват духом. Притчевая структура, в которую заключен нехитрый сюжет об очередном Йозефе К., вступившем в бесполезную схватку с несправедливой системой, использовалась уже не раз и порой куда более изобретательнее. Зрителям, для которых кино — искусство, в первую очередь, созерцательное, удастся получить определенное удовольствие (и даже, возможно, немалое). Но любителям эмоциональных впечатлений, скорее всего, будет проблематично проникнуться этим довольно прямолинейным фильмом, напоминающим по-варварски обтесанный кусок красивого мрамора. 

 

оценку автор ставит 50 из 100(= "так себе")


рецензия к фильму “В ожидании варваров” от ovideo.ru  Приходящим с мечом (6/7)  5 августа 2020
 автор elercant  (Москва)
Экранизация раннего романа “В ожидании варваров” нобелевского лауреата Джона М.Кутзее - затея столь неблагодарная, что мировой кинематограф почти 40 лет ждал, пока южноафриканец сам напишет сценарий, добавив актуальности в написанную в разгар апартеида аллегорию на болезненный контакт Империи и непокорённых ещё племён. Шутка ли - пытаться без слов передать все важные мысли, одолевавшие величаво именуемого Магистратом, но по сути всё ж “маленького человека”, вынужденного сперва созерцать на вверенной ему территории жестокость приезжего офицера-палача, затем заглаживать её последствия, а под конец (в книге этому больше половины объёма уделено, но в кино время течёт иначе) самому оказаться в грубых руках обленившихся дознавателей. Марк Райлэнс старается изо всех сил мимикой и интонацией донести нюансы отношений своего героя, отчаявшегося дожить срок до пенсии в тихом гарнизоне на окраинах Империи, но нельзя сказать, что преуспевает. По крайней мере, наблюдатель со стороны останется не в меньшем недоумении, чем объект странной страсти - едва пережившая допрос девушка-туземка - что нужно этому странному господину, засыпающему в обнимку с её искалеченными ступнями и готовому рискнуть жизнью не только своей, но и подчинённых, ради сомнительного благополучия однажды уже брошенной соплеменниками подопечной. Да и в ключевом вопросе произведения - кто на самом деле является варварами в азартно требующем внешнего врага обществе - чуть более прямолинейный, чем в оригинале, но всё-таки открытый финал не позволяет поставить точку, что привычного к мейнстриму зрителя вряд ли порадует.
 
В отличие, впрочем, от колоритного кафкианского чиновника в исполнении Джонни Деппа, в стимпанковских очках воодушевлённо излагающего самое убедительное обоснование пыток на моей памяти. Зверства, правда, по большей части остаются за кадром, но их кровавые следы камера скрупулёзно документирует. Ещё больше рвения - видимо, от меньшей веры в свою правоту - демонстрирует персонаж Роберта Паттинсона, пока не избалованного образами мощных антагонистов. За природные красоты отвечают пустынные пейзажи Марокко с аутентичной ближневосточной крепостью, Изабелла Нефар и Гана Баярсайкан, причём последняя, как и все кочевники в кадре - яркая представительница монгольского народа. Никакого намёка на его северных соседей или “был бы человек, а статья найдётся”, впрочем, создатели себе не позволяют - страдалица вполне могла быть из североамериканских индейцев или австралийских аборигенов, да хоть эльфом из Средиземья. Для колумбийца Сиро Герра, доселе снимавшего лишь близкие его сердцу реалии, эта геополитическая мешанина - лишь бюджетный вариант воплотить придуманный Кутзее фантазийный мир-аллегорию, не разрабатывая с нуля язык и этнические особенности. Многие западные критики такую условность приняли в штыки, а поленившиеся ознакомиться с первоисточником массы и вовсе могут решить, что смотрят историческое кино. Тем более, что несмотря на антураж XIX века и средневековые моральные устои обитателей форпоста, происходящие с ними события за последнее время нисколько не утратили актуальности. Узники Гуантанамо и ливийских концлагерей, сирийские беженцы и индийские мусульмане - список “варварских” культур, угодивших в мясорубку “верховной” цивилизации, ежегодно продолжает пополняться. Драматической пустотой для размышлений на досуге тут уже не отделаешься, приходится неотвратимость надвигающейся трагедии показывать - пока ещё общим планом, хотя, думаю, мало бы кто оспорил и уместность крупного.

 

оценка 80 из 100(хорошо)


Сообщение отредактировал Арина76: 06 августа 2020 - 21:10

  • 2

#1307 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 19:09

российская газета  решила блеснуть  знанием не российских буковок :smex:

rg.ru  Barbarians are coming   Дмитрий Сосновский 5 августа
 
На окраине некой Империи посреди пустыни тихим городком руководит магистрат - робкий и интеллигентный пожилой мужчина. Из центра прибывает суровый полковник Джолл, за холодной вежливостью которого кроется бездушный садист и убийца, а за пространными псевдофилософскими репликами - простая идея: подозреваемый говорит правду, когда ему больно.
 
Полковник одержим идеей усмирения живущих неподалёку кочующих "варваров", а заодно обжившихся у скромного очага цивилизации аборигенов, которым он тоже не слишком доверяет. Всё это выливается в серию акций бессмысленного зверского насилия, что повергает магистрата в шок, и вслед за свершившимся и усугубившимся "мыслепреступлением" он быстро обнаруживает себя в побитой шкуре "изменника родины".
 
 
Таков в общих чертах сюжет романа нобелевского лауреата Джона Максвелла Кутзее "В ожидании варваров" и достаточно аккуратно следующего букве книги (Кутзее сам написал сценарий) одноимённого фильма Сиро Герры, засветившегося на Венецианском фестивале в 2019-м. Писалось это в ЮАР на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века - в самый разгар позорного апартеида. Так что, несмотря на демонстративную абстрактность времени и места действия, догадаться, о чём шла речь в этой нарочито отвлечённой антиутопии, нетрудно.
 
Апартеид в Южной Африке давно закончился, и межрасовые отношения в республике трансформировались в иной, ещё более сложный комплекс проблем, нашедший, кстати, довольно причудливое отражение в другом знаменитом романе Кутзее - "Бесчестье" (1999), где писателю уже не пришлось прикрывать окружающую действительность прозрачными и прямолинейными метафорами.
 
 
Между тем в современном нам с вами мире такие произведения, как "В ожидании варваров", продолжают претендовать на актуальность, в качестве аргумента указывая на очевидную востребованность в определённой политической среде многих стран западного мира. Вдобавок отсутствие конкретных привязок легитимизирует притязания на универсальность. А учитывая, что мысль о дьяволе, кроющемся в деталях, в указанной среде всё чаще принято считать неоправданным усложнением, появление этой экранизации в широком доступе аккурат во время вакханалии под лозунгом Black Lives Matter, начавшейся в Америке и перекинувшейся шустрее любой эпидемии на другие государства, можно считать исключительно удачным попаданием в премьерный график.
 
Колумбийский режиссёр Сиро Герра - тоже здесь человек неслучайный: его "Объятья змея", живописующие неутешительные результаты колониальной политики в Южной Америке, в своё время стяжали немалую славу, получив номинацию на "Оскар" и авоську призов на фестивалях, включая Каннский и "Сандэнс". Вооружившись текстом выходца из другой страны-наследницы непростого экспансионистского прошлого Европы, он с удвоенной энергией (что обычно предполагает куда меньшую изобретательность) принялся бичевать его пороки, без труда воплотив аскетичные декорации романа - разве что сделав их ещё более минималистичными и отказавшись от массовых сцен и чрезмерного кровавого натурализма. И заодно наделив противоборствующие стороны максимально наглядными сегодня этническими признаками.
 
На чём авторы фильма экономить не стали - это на касте, в котором присутствуют сразу трое звёзд. Самая яркая, даже несмотря на ограниченное время на экране, конечно, - Джонни Депп, чертовски эффектный в роли выжженного изнутри бесконечными злодействами "на благо империи" полковника Джолла, эдакого Гриндевальда на минималках. Очередным броским появлением отметился Роберт Паттинсон, окончательно, похоже, скинувший со своих плеч бремя амплуа унылого бледного вампира. Он щеголяет злобной харизмой мерзкого молодого помощника Джолла, всем, кто ещё не понял, демонстрируя, кто тут на самом деле варвары. Ну а сыгравший магистрата оскароносный Марк Райлэнс просто тащит на себе неспешное полупритчевое повествование, унаследованное у романа, не позволяя зрителю окончательно впасть в дремоту.
 
Собственно, ради этой троицы "В ожидании варваров", пожалуй, и стоит посмотреть. Если вы не рассчитываете, конечно, в умозрительном гуманизме и плакатном антиимпериализме найти откровение, до сих пор почему-то вами не обнаруженное, например, в каких-нибудь, простите, "Звёздных войнах".
 
 

 

 


ставит 3 из 5 


  • 2

#1308 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 19:26

на кинопоиске   первая (пока )рецензия

Весь ужас империализма. Рецензия на фильм «В ОЖИДАНИИ ВАРВАРОВ».  6 августа автор    Hyb1to

«В ожидании варваров» режиссёра Сиро Герра — экранизация одноимённого романа нобелевского лауреата Джона Кутзе, сценарий к которой написал сам автор первоисточника. Фильм весьма тихо закрыл основную конкурсную программу на Венецианском кинофестивале ещё в 2019 году, не сыскав особой популярности среди прессы. Философская история, рассказанная через призму авторского видения колумбийца Сиро Герра буквально разделила зрителей на два противоборствующих лагеря. Первые посчитали картину режиссёра чрезмерно монотонным зрелищем и неоправданно затянутой, называя её худшей в его карьере. Вторые же — восхищались мастерством Герра, сумевшего перенести на киноэкраны столь неподъёмный литературный первоисточник.
 
История фильма, ровным счётом как и в литературном первоисточнике, развивается от первого лица. В центре сюжета находится небольшой пограничный город-крепость, в котором несёт свою службу местный Магистр (Марк Райлэнс) — идеалист по своей натуре, с одной стороны верный политике Империи человек, а с другой — прирождённый гуманист, умеющий прощать даже врага. Лента Герра начинается с приезда полковника Джолла (Джонни Депп) в город по заданию верхушки Империи, до которой дошли слухи о том, что местные народы и племена готовят восстание. Задача полковника — любыми средствами выбить из так называемых Империей варваров, как можно больше информации, дабы нанести врагу удар первым.
 
И если первоисточник был абстрактной философской притчей, аллегорически критикующей империализм и всё, что может быть связано с колонизацией, затрагивая при этом экзистенциальные темы, то фильм Сиро Герра — содержательно менее богатое на детали кино. Как минимум никаких внутренних монологов персонажей с самим собой в ленте нет. Именно в этом и есть главное различие романа и его экранизации. Сиро Герра не стал изобретать велосипед, прекрасно понимания разницу между киноязыком и литературой. «В ожидании варваров» рассказывают историю визуально, но делает это через очевидные и даже пошлые для насмотренного зрителя метафоры. Всё же работающие в контексте показанной режиссёром истории, но в сравнении с вдумчивым и сложным оригиналом — слишком просто, слишком банально.
 
Вместо грозного описания солдат Империи и их внутренних переживаний, Герра показывает прячущихся за военной формой сломанных режимом детей. Так, например, облачённый в камзол герой Джонни Деппа даже в тёмных помещениях не снимает солнцезащитные очки, скрывающие его взгляд от окружающих. Нарратив человеческого глаза Герра подчеркнёт ещё не раз в ленте. Полковник не снимает перчатки даже за столом во время еды, сохраняя прямую осанку во всех сценах, в которых зритель застаёт героя. Форма для героя Джонни Деппа — броня, защищающая его от внешнего мира. Рядом с полковником стоит и персонаж Роберта Паттинсона, появляющийся в ленте уже ближе к финалу.
 
Офицер Империи в исполнении Паттинсона моложе полковника Джолла, у которого совесть всё же иногда вырывается наружу, не позволяя ему долго оставаться в образе идеального борца за политические идеи своего государства. Режиссёр оставляет недвусмысленные намёки на внутренний мир персонажа: после работы с людьми (офицер пытает варваров) он напивается, реагируя более агрессивно на моральные изречения героя Марка Райлэнса, чем герой Джонни Деппа, напоминания того самого варвара, за которым, по-хорошему, и ведётся охота среди солдат Империи.
 
И здесь нужно сделать важную ремарку: далеко не каждый зритель фильма внимательно проговорит в своей голове название ленты. Сиро Герра снял кино о медитативном ожидании чего-то. Это что-то, что офицеры называют варварами, на протяжении всей истории скрывается где-то за горизонтом. С первых минут лента даёт понять зрителю, что нападение варваров неизбежно. Они обязательно придут, обязательно нападут и убьют всех на своём пути. Точнее, всё это говорят служащие Империи солдаты и офицеры, противовесом которым выступает Магистр в исполнении Марка Райлэнса.
 
Сиро Герра разделил всех героев своего фильма на две стороны: на чёрную и белую. Всех, кроме персонажа Марка Райлэнса. Его герой — серый. Он одновременно и идеалист, со всей ответственностью несущий службу, а с другой — гуманист, для которого жизнь человека намного важнее протокола. Именно этого героя фильм и делает центральным действующим лицом всей ленты. Его глазами зритель смотрит на окружающий мир картины. Империя изначально напоминает утопию, чья власть борется с кочевниками, разоряющими города, ворующими скот и убивающими простых солдат. Вот только в определённый момент полюса ленты меняются на все 180 градусов, когда зритель начинает понимать мотивы «варваров».
 
Настоящие варвары в фильме — это Империя. Критика колонизации в фильме кроется именно в этом: Империя пришла на чужие земли, колонизирована их путём насилия и установила собственные правила, заставив некогда коренных жителей кочевать по горам и пустыням. А сам акт насилия играет отдельную роль в повествовании. Режиссёр оставляет все самые зверские пытки за пределами камеры, показывая зрителю лишь последствия. Сиро Герра не волнует, как именно полковник Джолл пытал и мучил своих жертв, ему важно показать, что стало с искалеченными людьми после.
 
Основная проблема для простого зрителя будет заключаться скорее всего в том, что в медитативном стиле режиссёра есть одно но: в его фильмах, с одной стороны, ничего не происходит, однако, в то же самое время, происходит столько событий, что порой голова идёт кругом. В «Варваров» важно вслушиваться и всматриваться. Здесь, как и в романе, истину необходимо искать между строк. И, опять же, если возвращаться к сравнению с первоисточником, экранизация более доступное в плане метафор произведение. Есть солдаты, облачённые в тёмную одежду с главным антагонистом в чёрных очках, недвусмысленно вдохновлённых образом Дарта Вейдера. И есть протагонист, облачённый в белую мятую рубашку, вся прогрессия которого заключается в его пути и в тех событиях, встречающиеся ему по ходу сюжету.
 
По итогу, «В ожидании варваров» стоит воспринимать как отдельное от романа полотно. Сиро Герра акцентирует внимание зрителя на определённых вещах, позволяя себе некоторую вольность в переносе оригинала на экран, допущенную самим Кутзе. Из-за этого сильно рушится целостность некоторых сюжетных битов истории. Местами это происходит из-за упрощения, поскольку язык литературы почти невозможно воспроизвести киноязыком из-за колоссальной разницы в способах рассказывания истории. Всё же, каким бы талантливым писателем не был Джон Кутзе, сценарист из него вышел менее выдающийся, поскольку работал он не в «своём поле».
 
Именно из-за этого сценарий в конечном итоге и загубил ленту. Особенно если всё же сравнивать то, как Кутзе закончил историю «Варваров» в книге и как он это сделал в фильме. Но даже при всём при этом, согласится с мнением венецианской прессы касательно того, что «В ожидании варваров» — худший фильм Сиро Герра — не получается. Он просто другой.
 

 

7 из 10

 

 

Deadline Hollywood@DEADLINE
‘Tenet’ China Release Set For September 4; ‘Inception’ Reissue To Hit A Week Prior http://dlvr.it/Rd75Tt
 Выпуск 'Tenet' в Китае назначен на 4 сентября; Переиздание 'Inception' выйдет на неделю раньше http://dlvr.it/Rd75Tt
7:12 PM · 6 авг. 2020 г.·dlvr.it

Сообщение отредактировал Арина76: 06 августа 2020 - 19:30

  • 2

#1309 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 20:41

Даже  именитый актерский состав  и отмеченный наградами колумбийский режиссер не могут поддержать эту адаптацию антиимпериалистической басни автора Дж. М. Кутце. 
 
Вы ожидаете фейерверков, когда бросаете Джонни Деппа, Роберта Паттинсона и Марка Райланса в политическую аллегорию о безымянной империи, которая жестоко эксплуатирует коренное население в своей пустынной колонии. То, что искры летают только с перерывами в «В ожидании варваров», может быть связано с тяжелой работой, которую требовал великий колумбийский режиссер Сиро Герра («Объятия змея», «Птицы пролета»), когда он адаптирует роман южноафриканского писателя Дж. М. Кутзи 1980 года к экрану с помощью впервые сценарий самого нобелевского лауреата. В своем первом фильме на английском языке Герра обменивает повествовательную динамику на глубокое погружение в геополитику. Но как только актеры ставят фильм на ноги - что, к сожалению, требует времени, - антиимпериалистическая аналогия с превосходством белых в истории человечества берет свое начало и покрывается волдырями.
 
Легенда театра и обладатель «Оскара» «Мост шпионов» Райланс - выдающийся персонаж, известный только как магистрат, который управляет удаленным форпостом на краю ниоткуда. Британский актер выстраивает роль слоями, позволяя нам увидеть и понять распорядок дня магистрата, когда он ведет переговоры об относительном мире с местным населением. Хотя он выполняет приказы тоталитарного режима, офицер обосновывает свои действия доброжелательностью, легко читаемой в мягком прищурении Райланса.
 
Все следы сострадания исчезают с появлением полковника Джолла, яростного солдафона, которого Депп играет с садистским вкусом, которого требует роль. Темные круглые очки, которые он носит, придают Джоллу вид угрожающей совы, готовой обратить внимание магистрата. Полковник слышал разговоры о восстании среди местных жителей, и империя готова нанести ответный удар любыми средствами. «Боль - это правда, и это будет концом», - говорит Джолл.
 
Магистрат потрясен идеей пыток как стандартной должности, но, кажется, бессилен сдержать волну. Ситуация обостряется, когда Джолл и его правая рука, офицер Мандель (Паттинсон, источающий ярость), разжигают огонь. Последующие военные преступления побуждают магистрата вмешаться, чтобы спасти туземную женщину, которую играет Гана Баярсайхан (Ex Machina), которую избили и ослепили ее угнетатели. Хотя интерес магистрата к женщине в книге был сексуальным, фильм использует его, чтобы установить эмоциональную связь, которая бросает вызов идее безликого врага.
 
Застава в пустыне, в основном снятая в Марокко одаренным кинематографистом Крисом Менгесом (двукратным обладателем Оскара за свою операторскую работу над фильмами «Поля смерти» и «Миссия»), становится мощным символом человеческой порядочности, пытающейся выдержать жестокую осаду. предполагаемый закон и порядок. Совершенно очевидно, кто такие настоящие варвары.
 

 

 

оценка 3 из 5

  • 2

#1310 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 20:58

в общем, после всех рецензий (на данный момент)у меня создалось впечатление,что фильм Варвары   для кого-то  затянут,кому-то не хватило эффектного сценария,а кто-то очень даже проникся   актульностью тем,что он поднимает.  Кому то хватило игры актёров(и особенно Райлэнса),а  кто-то только Райлэнса(Деппа,Паттинсона-нужное выбрать)) и заметил. Некоторым   показалось,что актёры не в состоянии спасти фильм.  Другие же наооборот восхищались игрой этой троицы. Актёра Паттинсона факт  не ругают(пока),а порой и хвалят(и не раз!). Депп тоже смотрю на любителя.Кому -то один вид его в очках прям самое то для персонажа и фильма. А кому-то наооборот показался примитивным и недостаточным.


  • 2

#1311 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 21:32

прелесть какая клетчатая!! :smex:

Robert Pattinson Online@rpattinsonfr
 NEW photo of Robert Pattinson in London this afternoon!
 НОВАЯ фотография Роберта Паттинсона в Лондоне сегодня днем!
31272295_m.jpg
9:15 PM · 6 авг. 2020 г.·Twitter for iPhone

+ уточнение к фото: He was reading "Demon Lovers: Witchcraft, Sex, and the Crisis of Belief" (Thank you  @hadewijc)

Он читал «Любители демонов: колдовство, секс и кризис веры»


погуглила.Автор сего творения-  Уолтер Стивенс


обложечка у книжки ничё себе  ,завлекательная такая :scratch_one-s_head:  :smex:

31272376_m.jpg


если всё это правда ,а не шутка)

 

собственно про книгу:

Любители демонов: колдовство, секс и кризис веры Уолтер Стивенс
 
20 сентября 1587 года Вальпурга Хаусманнин из Диллингена на юге Германии была сожжена на костре как ведьма. Хотя она созналась в совершении длинного списка вредных магических действий, включая убийство сорока одного младенца и двух рожениц, ее злая карьера якобы началась всего с одного отвратительного акта - секса с демоном. Блуд с демонами был главной темой ее судебного протокола, в котором подробно описывалась почти непрерывная оргия сексуальных излишеств с ее дьявольским любовником Федерлином «во многих разных местах, ... даже на улице ночью».
 
Как показывает Уолтер Стивенс в своей книге «Любители демонов», не Хаусманнин или другие так называемые ведьмы были одержимы сексом с демонами - вместо этого ряд набожных христиан, в том числе обученные теологи, проявляли сверхъестественную озабоченность этой темой на протяжении веков нашей эры. "помешательство на ведьмах". Зачем? Чтобы выяснить это, Стивенс проводит подробное исследование первых и наиболее влиятельных трактатов о колдовстве (написанных между 1430 и 1530 годами), включая печально известный Malleus Maleficarum (Молот ведьм).
 
Отнюдь не доверчивые дураки или бездумные женоненавистники, ранние авторы колдовства предстают в рассказе Стивенса как рациональные, но упрямые скептики, отчаянно пытающиеся разрешить противоречия в христианской мысли о Боге, духах и таинствах, которые мучили богословов на протяжении веков. Доказательства физического существования демонов - например, через доказательства их сношения со смертными ведьмами - предоставят убедительные доказательства реальности сверхъестественного, истины Библии и существования Бога. Ранняя современная теория колдовства отражала кризис веры - кризис, который продолжает выражаться сегодня в популярных дебатах об ангелах, сатанинском ритуальном насилии над детьми и похищении инопланетянами.
 
 
пысы у меня только один вопрос- с чего это его понесло в это?  

Сообщение отредактировал Арина76: 06 августа 2020 - 21:50

  • 2

#1312 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 августа 2020 - 21:57

обожаю поклонников Роба! Одна версия  уже ЕСТЬ! :smex:

nicole2dogs @nicole2dogs
if he will play some sadistic inquisitor I'm going to die lol
если он сыграет какого-то садистского инквизитора, я умру LOL
9:40 PM · 6 авг. 2020 г.·TweetDeck

и ответ не менее

DixieCotton @lwilliams118
В ответ @nicole2dogs
No, you’ll love it like the rest of us. Maybe he’ll play a sexy demon lover!
Нет, тебе понравится, как и всем нам. Может быть, он сыграет сексуального любителя демонов!
9:41 PM · 6 авг. 2020 г.·Twitter for iPad
:rofl:
 
 
TENET - Nolan's introduction & Chinese TV Spot (New Footage!) 6 авг


Сообщение отредактировал Арина76: 06 августа 2020 - 22:18

  • 2

#1313 OFFLINE   Внезапно

Внезапно

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 06 августа 2020 - 22:25


если всё это правда ,а не шутка)

 

31273220.png

 

книга на столе лежит жешь



пысы у меня только один вопрос- с чего это его понесло в это?  

 

 Я люблю лекции на тюбике смотреть  про всякое ведунство, религии и прочий опиум для народа  :smex:

 

Роб ничего просто так не делает, мы это точно знаем)

 

*мечтает* Костюмная драма  про средневековье  :mouse:


  • 3

#1314 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 августа 2020 - 08:33


книга на столе лежит жешь

супер!! спасибо,мне в жиСТь не разглядеть))

 

 


Я люблю лекции на тюбике смотреть  про всякое ведунство, религии и прочий опиум для народа    Роб ничего просто так не делает, мы это точно знаем)   *мечтает* Костюмная драма  про средневековье 

значит  однозначно общие интересы  с Паттинсоном  ) ну а меня он опять удивил! 

 

 


Кому -то один вид его в очках прям самое то для персонажа и фильма

депповцы изучают

31275105_m.jpg

 

 

 

  
Автор: Джослин Новек Ассошиэйтед пресс 8/6/2020 
"В ожидании варваров" - ★ ★ ½
Наблюдая, как Марк Райлэнс играет человека элементарной порядочности, поглощенного злым миром-и садиста Джонни Деппа - в "ожидании варваров", я рассеянно записал в своих заметках: "никто не делает элементарной порядочности так, как Марк Райлэнс."
 
И тут я вспомнил: никто так не занимается непристойностями, как Райланс. Посмотрите, как он играет злодея, подонка или, может быть, коварного шекспировского Короля, и вы продрогнете до костей.
 
Комедия или трагедия, проза или стихи, сцена или экран-это просто актер, который не смог бы взять фальшивую ноту, даже если бы попытался. И если он кажется идеально сыгранным в роли нарочито невзрачного магистрата в "Варварах", визуально поразительном, но удручающе медленном фильме, основанном на отмеченном наградами романе Дж.М. Коэци, это, возможно, потому, что он хорошо играет почти во всем, что делает.
 
И это нелегкая задача-играть безымянного человека, ни героя, ни злодея, служащего безымянной Империи в безымянное время в пограничном регионе безымянной земли. Это сложно именно потому, что, как вы, возможно, догадались, в этой адаптации колумбийского режиссера Чиро Гуэрры, написанной по сценарию самого Нобелевского лауреата из Южной Африки, есть так много того, что обязательно остается неопределенным.
 
Аллегорический роман коэтзи размышляет на темы Власти, войны, пыток, зла колониализма и необходимости демонизации других людей, чтобы подчинить их себе. Речь также идет о "отторжении" иностранца, чтобы более эффективно ненавидеть. Многие указывали на параллели с нашим современным миром. Сам Гуэрра говорит, что история, которая сначала казалась из другого времени, "каким-то образом трансформировалась в историю о нашем нынешнем веке."
 
Роман, подобный роману Коитзи, предлагает читателям заполнить пробелы. На экране мы, как правило, жаждем большей конкретности. В результате, в сочетании со слишком томным темпом, получается фильм, который периодически захватывает и всегда интересен, но менее мощный, чем мог бы быть.
 
"Варвары" рассказывается в четырех главах: лето, зима, весна и осень. Мы начинаем летом, с захватывающей картины пустынного пейзажа, заснеженных гор вдали. (Фильм был снят в Марокко и Италии.)
 
Магистрат, верный служащий колонизирующей империи, который правит с легкой руки, направляется к отставке, когда внезапно появляется полковник Джолл (Депп). Полковник слышал, что среди кочевников, живущих вдоль границы, назревают неприятности.
 
Поначалу Депп звучит так, как будто он пытается изобразить своего лучшего Дэвида Боуи. Его атмосфера угрожающая и немного бедренная, с белыми перчатками и этими темными круглыми очками, телеграфирующими Голливуд. -Они защищают глаза от яркого солнечного света, - объясняет он растерянному судье, и почему-то это звучит очень гнусно.
 
Судья говорит ему, что в этих краях никогда не было проблем - "раз в каждом поколении происходит взрыв истерии по поводу варваров", - говорит он, но это никогда ни к чему не приводит.
 
Однако у полковника есть надежный метод допроса. - Боль-это истина, - объясняет он. - Все остальное подлежит сомнению. Результаты его метода- "сначала ложь, потом давление, еще больше лжи, еще больше давления" - сразу станут ясны, когда больного мальчика и его престарелого дядю, приехавшего в город за лекарством, обвинят в краже овец. После допроса один из них мертв, а другой сознался в варварском заговоре.
 
И так далее, с судьей, отчаянно пытающимся держаться, как за свою работу, так и за свою смутную моральную основу. Зимой появляется "девушка" - девушка-кочевница, искалеченная следователями, к которой судья питает сильные чувства. (Ее трогательно играет монгольская актриса Гана Баярсайхан в своей первой главной роли в кино.)
 
В конце фильма появляется Роберт Паттинсон в роли Манделя, еще одного неприятного офицера; харизматичный актер вкладывает в процесс необходимую энергию. У него есть несколько хороших сцен, но лучшие слова на протяжении всего фильма уместно идут к Райленсу, в том числе и эти, которые каким-то образом застревают в сознании: - Насколько мне известно, у нас нет врагов. Если только мы сами не враги."
 
• • •
 
В Ролях: Марк Райлэнс, Джонни Депп, Гана Баярсайхан, Роберт Паттинсон
 
Режиссер: Чиро Гуэрра
 

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 07 августа 2020 - 09:07

  • 2

#1315 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 августа 2020 - 13:41

kinoreporter.ru  «У Джонни Деппа очень тяжелая жизнь»: Интервью с Марком Райлэнсом  (о Робе  почти не упоминается,  но о фильме мне было интересно:) 5 августа 2020 / Татьяна Розенштайн

Любимый актер Стивена Спилберга — о «В ожидании варваров», колониализме и разговорах с Алеком Гиннессом во сне.
Скрытый текст

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 07 августа 2020 - 13:53

  • 2

#1316 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 августа 2020 - 13:59

по ссылке 

Роберт Паттинсон хороший актер?
Фото: Матиас Нарейек / Getty Images
Это вопрос, который продолжает разделять мир (так сказать): оставался ли Роберт Паттинсон красивым парнем из «Сумерек» или он все более цельный и зрелый актер (автор)? В день выхода High Life - и в ожидании того, что может / должно быть фильмом окончательного посвящения: Бэтмен - вот 10 названий, которые дадут окончательный ответ на извечный вопрос. А может и нет?
31277737_m.jpg
 
 
 

variety.com  10 лучших фильмов Роберта Паттинсона    Автор Дженель Райли 6 августа

31277891_m.jpg
 
 
“В ожидании варваров " с впечатляющим актерским составом, включающим Роберта Паттинсона, Джонни Деппа и оскароносца Марка Райланса, доступен в пятницу на VOD. Основанный на романе 1980 года Дж. М. Коэци (который также адаптировал сценарий), фильм фокусируется на безымянном магистрате (Райленсе) пограничного поселения, чья жизнь вырвана с корнем прибытием полковника Джолла (Деппа), который якобы послан, чтобы сохранить мир, в конечном итоге разрушает его. Паттинсон играет закоренелого правшу Джолла, который считает сочувствие слабостью.
 
Это всего лишь один из трех фильмов, в которых Паттинсон должен появиться до конца года, наряду с ролями в горячо ожидаемом и часто откладываемом “Тенете” Кристофера Нолана и “дьяволе все время” Антонио Кампоса и еще одним увлекательным выбором для актера, который регулярно ищет сложные проекты и спокойно зарекомендовал себя как неотразимый актер и хамелеон в ролях всех размеров.
 
Хотя он пробился в блокбастерах, таких как “Гарри Поттер” и “Сумерки”, Паттинсон, похоже, почти избегает мейнстрима развлечений, преследуя менее известных кинематографистов, чья работа интригует его, и прыгает в фильмы, снятые в менее гламурных условиях. На самом деле, это было несколько удивительно, когда он был объявлен в главной роли крестоносца в плаще в фильме Мэтта Ривза “Бэтмен”, хотя он идеально подходит для Билла/капота.
 
В результате его карьера оказалась одной из самых захватывающих на протяжении многих лет; можно было бы сказать, что он наслаждается тем, что снова играет тип, но на самом деле нет типа Роберта Паттинсона – вам было бы трудно найти Уинслоу из “Маяка”, имеющего много общего с дофином Франции из “Короля"."Мы посмотрели на карьеру Паттинсона до этого момента, выбрав его десять лучших фильмов:
Скрытый текст

оч. понравилось какие слова автор нашёл про каждый из 10.Ну и особенно то место из Good Time ,что  и на меня произвело впечатление 


Сообщение отредактировал Арина76: 07 августа 2020 - 14:31

  • 2

#1317 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 августа 2020 - 14:33

Tenet | "Whoa" - TV Spot


7 августа

 

 

ВАХ какое феерическое зрелище...

31278281_m.jpg

@licheng69249601


Сообщение отредактировал Арина76: 07 августа 2020 - 14:44

  • 2

#1318 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 августа 2020 - 18:15

TENET News@TenetUpdates
New #TENET Still of John David Washington

31280050_m.jpg

5:05 PM · 7 авг. 2020 г.·Twitter Web App

 

и стилл этот из


  • 2

#1319 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 августа 2020 - 21:17

TENET News@TenetUpdates
#TENET stars John David Washington, Robert Pattinson, Elizabeth Debicki and Kenneth Branagh cover the weekend edition of 
@IrishTimes  (LQ)
 Звезды #TENET Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики и Кеннет Брана на выходном выпуске шоу
@IrishTimes (LQ)
31281412_m.jpg
8:56 PM · 7 авг. 2020 г.·Twitter for iPhone

  • 2

#1320 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 08 августа 2020 - 13:14

 ну и собственно полное интервью 

irishtimes.com  All eyes on Tenet, the spy movie with everything to prove  Tara Brady Aug 8, 2020

Все глаза на Тенет , шпионский фильм со всем, что нужно доказать

31284881_m.jpg

УЖЕ БОЛЕЕ МАСШТАБНЫЙ, ЧЕМ ВСЕ, ЧТО ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИССЕР РАНЬШЕ, КОРОНАВИРУСНЫЙ КРИЗИС ОЗНАЧАЕТ, ЧТО УСПЕХ НОВОГО ФИЛЬМА КРИСТОФЕРА НОЛАНА ЯВЛЯЕТСЯ ВОЖАКОМ ДЛЯ ВСЕГО КИНЕМАТОГРАФА
После некоторой перетасовки, связанной с Ковидом-19, голливудский блокбастер вернется в немалом стиле 26 августа. Tenet, 11-й полнометражный фильм Кристофера Нолана, перескочил с первоначальной даты выпуска 17 июля на международный дебют в конце августа и открытие в Северной Америке – только в крупных городах – 3 сентября.
 
 

В тот момент, когда театральный круг держится за палаточный столб, который вернет зрителей в кинотеатры, все взгляды устремлены на Тенета. В мае прошлого года газета Washington Post процитировала предупреждение Кассандры от анонимного инсайдера голливудской студии:". . . Если Tenet не выйдет или не добьется успеха, все остальные компании разойдутся по домам. Никаких фильмов до Рождества."В недавнем отчете Variety отмечалось, что Tenet должен “взять примерно 700 миллионов долларов по всему миру, чтобы получить прибыль”.
 
Если актеры и съемочная группа Tenet чувствуют тяжесть того, что фильм может спасти Голливуд, или тепло от своих инвесторов, они не дают этого понять.

31285177_s.jpg
 
 
” Когда вы открываете любой фильм в любых обстоятельствах, всегда есть психическое давление, если честно", - говорит Эмма Томас, которая продюсировала все фильмы, которые ее муж Кристофер Нолан сделал с тех пор, как они познакомились в колледже. “Я не вижу в этом ничего другого в этом смысле. Очевидно, нам просто не терпится показать этот фильм в кинотеатрах. И мы будем нервничать из-за этого. Но мы все равно будем нервничать.”
 
До сих пор Нолан был номинирован на пять премий "Оскар", пять премий Британской киноакадемии и шесть премий "Золотой глобус". В 2012 году он стал самым молодым режиссером, сыгравшим главную роль в китайском театре Граумана в Лос-Анджелесе. В прошлом году он был назначен командующим Орденом Британской империи (CBE) в честь Нового 2019 года. Похвалы хороши, говорит Томас, но они не являются приоритетом.
 
 
“Мы не снимаем фильмы для академии, - говорит она.- Мы снимаем фильмы для зрителей. В конечном счете, это самое важное для нас: если фильм имел успех у зрителей. Конечно, приятно получать награды и быть частью всего этого, но в конечном счете я всегда предпочитаю снимать фильм, который говорит со зрителями. Я гораздо больше горжусь этим, фильмом, который заставляет людей что-то чувствовать; фильмом, которым люди хотят наслаждаться и переживать.”
image.jpg
Звезды шоу: (слева): Элизбет Дебики, Кеннет Брана, Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттисон.
ЗВЕЗДЫ ШАТРА ЭЛИЗБЕТ ДЕБИКИ, КЕННЕТ БРАНА, ДЖОН ДЭВИД ВАШИНГТОН И РОБЕРТ ПАТТИСОН
Даже до кризиса Ковида Тенет был большой проблемой. С временем выполнения 150 минут, глобальными съемками, которые проходили в Дании, Эстонии, Индии, Италии, Норвегии, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, и заявленным производственным бюджетом в 225 миллионов долларов, Tenet-самый грандиозный гамбит Томаса и Нолана на сегодняшний день.
 
” Каждый раз, когда он пишет сценарий, я смотрю на первую страницу и делаю глубокий вдох", - говорит Томас. "Но это больше по масштабам и амбициям, чем что-либо прежде. С каждым фильмом мы ведем один и тот же разговор. Может, на этот раз мы сделаем что-нибудь маленькое? В мире, где студии становятся все более и более склонными к риску, нам просто повезло, что каждый фильм, который мы сделали, сработал. Так что мы продолжаем извлекать выгоду из последнего фильма, если это имеет смысл.
 
"Что сводило меня с ума с этим фильмом, так это огромное количество декораций. С фильмами, которые мы делали, мы всегда знаем, что одна вещь, которая бросит вызов всем. С Темным Рыцарем это, вероятно, был больничный ветер.
 
Когда я узнал, что Кристофер Нолан хочет встретиться со мной, это была настоящая победа
- С Тенетом мне казалось, что каждый раз, когда мы делаем одно из этих больших дел, ты расслабляешься на пять минут, а потом смотришь на расписание на следующую неделю, а потом еще одно. У нас есть живая, очень большая автомобильная погоня в фильме, которую было сложно снимать по причинам, которые вы увидите.”
 
Одной из таких причин был Роберт Паттинсон.
 
“Была сцена, когда мы проехали около пяти миль по автостраде в Эстонии с сотнями машин”, - вспоминает английский актер.
 
- Итак, Джон Дэвид садится на пассажирское сиденье, а Крис просто следует за машиной с камерой. В первый раз полегче. Джон Дэвид поворачивается ко мне и говорит: "Ты действительно хороший водитель или что-то в этом роде. Так что я трахаю себя, когда мчусь между машинами со скоростью 80 миль в час, а Крис ведет себя так, как будто это совершенно нормально.”

 
31285194_s.jpg
Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон (справа) в фильме "Тенет". Фотография: Мелинда Сью Гордон/Warner Bros Entertainment
 
Нолан, мало чем отличающийся от персонажей своей интриги престижа 2006 года, знает, как поставить шоу и как работать в ложном направлении. Его предпочтение крупноформатному кинопроизводству добавило ощущение праздника вокруг его фильмов. Его поклонники, Ноланисты, легионны и преданны.
 
Яростно охраняемый принцип усилил свою собственную мистику с помощью хорошо изученного трейлера и главного героя, которого играет Джон Дэвид Вашингтон, которого называют главным героем. Вашингтон, впечатляющая звезда BLacKKKlansman и сын Дензела, Ноланиста и горд.
 
“Когда я узнал, что Кристофер Нолан хочет встретиться со мной, это сразу же стало победой”, - говорит Вашингтон. - Что бы ни случилось после этого, тот факт, что эта легенда захотела поговорить со мной, казался мне победой. Что бы ни случилось, я могу сказать, что мне нужно встретиться с Кристофером Ноланом. Когда мне позвонили еще раз, я кричал  во весь голос. А потом меня пригласили в его кабинет, и мне дали два часа, чтобы прочитать сценарий. А я все думал: как же мы это снимем?
 
Большая часть материала в этом фильме-это экспозиционный материал для построения мира и плотная история. И сценарий делает это доступным для непрофессионала
- Я помню, в воскресенье, перед тем как мы начали съемки, у нас было семейное барбекю. Это было похоже на то, как будто они посылали меня в киношколу Кристофера Нолана. Мой разум был взорван каждый день. Я шел на съемочную площадку, и Кристофер Нолан говорил: "Доброе утро". - О Боже, это Кристофер Нолан, вы все слышали?’ После той первой недели съемок – я не могу лгать – я не должна была этого делать, но мне пришлось пойти и поговорить с мамой об этом, потому что это был такой невероятный опыт.”

31285171_s.jpg
 
Паттинсон не лучше умел хранить секреты:” это забавно, потому что Крис так скрытен во всем, что связано с его фильмами", - говорит актер, который снимал "Бэтмена" Мэтта Ривза, когда это производство было временно приостановлено в феврале. “А потом мне пришлось быть по-настоящему скрытным насчет Бэтмена. Поэтому мне пришлось солгать Крису, что мне нужно идти на кинопробу, – я сказал , что у меня семейные проблемы. И как только я сказал: "это семейная проблема", он сказал: "Вы делаете дополнение к Бэтмену, не так ли?’”( :smex: )
 
Тенет оказался полезным в режиме Бэтмена Паттинсона. Когда ваш партнер по экрану-Джон Дэвид Вашингтон-звезда трека в средней школе и бывший профессионал, бегущий назад с "Сент-Луис Рэмс" и "Сакраменто Маунтин Лайонс", – это может быть сложно поддерживать.
 
“Когда я бегу на экране, я обычно в паре с Джоном Дэвидом, который является бывшим игроком НФЛ, так что это была самая несправедливая вещь в мире”, - говорит Паттинсон. "Максимальная тренировка, которую я делаю большую часть времени, - это обычная прогулка. Джон Дэвид может бегать весь день напролет. Хорошо, что я оказался в хорошей физической форме. Но определенно, в самом начале были дни, когда я просто не мог ходить после этого.”
 
В конце прошлого года, когда 6½-минутный пролог разыгрывался перед избранными показами Imax "Звездных войн: взлет Скайуокера", фанаты и торговые газеты сообщали о темпоральных скачках, которые, безусловно, соответствовали игривому подходу режиссера к хронологии и субъективности. Фильм – согласно лучшим догадкам-следует за секретным агентом с навыками, которые могут включать или не включать манипуляцию временем – на миссии, чтобы остановить Третью мировую войну. в актерский состав второго плана входят Элизабет Дебики (вдовы), Аарон Тейлор-Джонсон (Пипец) и Нолан обычный Майкл Кейн.
 
 
Паттинсон определенно заявил в одобренном Ноланом саундбите, что Tenet-это не фильм о путешествиях во времени. С другой стороны, по его собственному признанию, он может быть не самым надежным источником.( :smex: )
 
 
- Когда я впервые прочитал  его, Крис и Эмма говорили: "Ты правильно прочитал  это, потому что все остальные заняли еще два часа?- говорит Паттинсон, слегка краснея через зум. "И я сказал: О, черт возьми, вплоть до последней недели съемок я разговаривал с Джоном Дэвидом (Вашингтон) и задавал ему довольно фундаментальные вопросы о том, кто мой персонаж. А Джон Дэвид сказал: "Подожди, ты этого не знаешь?’ Но это же так сложно! Тебя не просто кормят этой историей.
 
“Ты пытаешься раскрыть тайну одновременно с героями фильма. Большая часть материала в этом фильме-это экспозиционный материал для построения мира и плотная история. И сценарий делает это доступным для непрофессионала. И это действительно трудно достичь такого баланса, чтобы это звучало как естественный диалог и попытка донести информацию, которую вам, вероятно, понадобится кандидат наук, чтобы правильно понять. А потом ты должен положить его в рот кому-то вроде меня, кто едва может добавить.”

 
31285172_s.jpg
Режиссер и сценарист Кристофер Нолан с Джоном Дэвидом Вашингтоном на съемках фильма "Тенет", 11-го полнометражного фильма Нолана. Фотография: Мелинда Сью Гордон/Wanrer Bros Entertainment

 

Кеннет Брана, который играет то, что Джон Дэвид Вашингтон называет “ужасающим злодеем” Тенета, говорит, что он читал сценарий больше раз, чем любой другой проект за свою долгую, выдающуюся карьеру.
 
“Это было темнее, чем все, что я когда-либо играл”, - говорит он о русском олигархе Тенета. - Крис делает домашнее задание, чтобы знать, что я делала раньше и чего он от меня не хотел. Он продолжал говорить: "Вы знаете, что этот персонаж должен быть неумолимо злым?- Пока, наконец, в последний день он не сказал, что касается твоего характера и тьмы? Вы действительно поняли записку.”
 
Со времени дебюта Браны на экране в 1982 году было всего два случая, когда он поймал себя на мысли: "Что, черт возьми, происходит?- И то и другое произошло во время создания Тенета.
 
 
"Ощущение масштаба здесь, даже на странице, - это что-то другое”, - говорит Брана. "Это играет как потрясающее развлечение, но есть тонна больше к нему. Даже с Дюнкерком, и масштабом этого, я знал относительно сдержанную сюжетную линию моего персонажа.
 
"Это ткань сценария ткет в так много символов через так много стран и слоев сюжета и смысла. Самомнение действительно смелое. Это одна из тех вещей, которые почти уникальны для Криса Нолана. Это массивный, остросюжетный блокбастер, который читается как действительно личный фильм с интеллектуальным ослеплением.”
 
Что касается научной и эпистемологической тематики фильма, то Брана смеется, цитируя строчку Майкла Кейна о начале.
 
Майкл сказал: "Насколько я понимаю фильм, все сцены со мной реальны, а все остальное-выдумка.’”( :smex: )
 
Tenet открывается в кинотеатрах в среду, 26 августа
 
 
 
 
пысы цитаты из предыдущего поста из этого интервью удалила, (мне) не понравилось как их вырвали из контекста. 

Сообщение отредактировал Арина76: 08 августа 2020 - 13:37

  • 2





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика