ОГО!! а праздник- то продолжается!!
New Outtake on New York Post May 12 probably from GQ photoshoot
Ауттэйк New York Post 12 мая, вероятно, из фотосессии GQ
по ссылке в твитте
Никто в Голливуде не подходит для процветания во время изоляции больше, чем Роберт Паттинсон, некогда неохотная кинозвезда, которая возвращается в центр внимания с новым блокбастером Кристофера Нолана, а затем с Бэтменом. То есть, если он сможет найти свой телефон. Или включить его компьютер. Или не дать ему сжечь дотла свою кухню.
АВТОР: ЗАК БАРОН
Автопортрет Роберта Паттинсона, сделанный в апреле, находясь в изоляции в Лондоне.Пальто, $1430, рубашка, $ 900 и брюки, $775, от Craig Green / сапоги, $1400, от Dior Men
10 апреля, 10: 02 PST / / 18: 02 GMT
Роберт Паттинсон: [расплывчато, неровно, небрито] я не знаю, как это будет работать. Мой телефон сломался, интернет сломался, все сломалось. Я такой: "что, почему все обновляется, и как вы можете остановить это обновление?”
GQ: [размытый, неровный, небритый] вы ничего не можете обновить. Это очень опасно.
Я знаю. Я не думаю, что когда-либо нажимал кнопку “Обновить” в своей жизни. Просто я всегда откладывал это на завтра.
Никогда не обновляйте!
Подожди, дай мне только попробовать с моим, дай мне только попробовать соединить мое—А, вообще-то, знаешь что? Я даже не собираюсь пытаться сделать блютуз. Я просто приглушу его старомодным способом. Мои наушники. - Эм, как у тебя дела? - А ты где сейчас?
Роберт Паттинсон фотографирует себя для июньской обложки GQ. один...
Роберт Паттинсон фотографирует себя для июньско-июльской обложки GQ. Нажмите здесь, чтобы подписаться на GQ.Рубашка (цена по запросу), от Dior Men
На днях—или это была неделя? Месяц назад? Роберт Паттинсон борется с днями и датами, даже при самых благоприятных обстоятельствах-производство Бэтмена, которое снимал Паттинсон, закрылось вместе с большей частью человеческой цивилизации. ” Я почти сразу же полностью потерял чувство времени", - говорит Паттинсон. У него возникло то же самое чувство, что и у всех нас сейчас, - ощущение кружения в пространстве, тревоги и истории. Он говорит, что на самом деле это было очень знакомое чувство. “Это жалоба, которую многие люди имеют на меня. Это полное ... у меня нет чувства времени. Я думаю, что то, что было два года назад, на самом деле может быть неделей раньше. Это определенно была жалоба на мою личность.” Он говорит, что ему звонили три разных человека, чтобы напомнить, чтобы он позвонил мне.
Он сейчас в Лондоне со своей девушкой, в квартире, которую сняли для него люди Бэтмена. Все еще ест еду, которую обеспечивают люди Бэтмена, хотя на днях он занервничал, что они могут просто остановиться или забыть. Или хозяевам его квартиры придется вернуть это обратно? Он приехал в Лондон с тремя футболками. Остальные его вещи, говорит он, находятся в его квартире в Лос-Анджелесе, где он на самом деле живет. Его интернет в Лондоне то появляется, то исчезает. Его ноутбук в основном не работает. У него есть два телефона, один из которых получает прием, и поэтому вся система теперь работает с теми двумя или тремя барами, которые получает один телефон, когда он может найти его: "каждое интернет-устройство работает на этом 3G, например, iPhone 4.”
Киностудия наняла тренера, который оставил Паттинсона с мячом босу, одним весом и искренней просьбой использовать оба, но прямо сейчас, говорит он, он игнорирует ее. “Я думаю, что если ты все время тренируешься, то ты часть проблемы, - говорит он, вздыхая. Под "вами" он имеет в виду других актеров. - Вы создали прецедент. Никто не делал этого в 70—е годы, даже Джеймс Дин-он не был точно разорван.- Он говорит, что еще тогда, когда он был звездой франшизы "Сумерки" “ - однажды они сказали мне снять рубашку, и я думаю, что они сказали мне снова надеть ее.” Но Бэтмен есть Бэтмен. На днях Паттинсон позвонил еще одной актрисе, снявшейся в этом фильме, Зои Кравиц, и та сказала, что во время их изгнания со съемочной площадки она занималась спортом пять дней в неделю. Паттинсон, ну: "буквально, я почти ничего не делаю", - говорит он, снова вздыхая.
Блейзер, $ 3600, и рубашка, $875, от Louis Vuitton мужское / нижнее белье, его собственное
Вполне возможно, что вы не смогли бы построить человека, более подходящего для этого опыта. Паттинсон, которому в мае исполнилось 34 года, провел свою взрослую жизнь, отделяя себя от остального мира. Ему был 21 год, когда он был снят в первом фильме "Сумерки", как главный вампир в том, что станет пятью все более популярными фильмами о подростковой похоти на Тихоокеанском Северо-Западе. Последняя часть франшизы, которая превратила Паттинсона и его партнершу Кристен Стюарт в двух самых известных людей в мире, вышла в 2012 году и собрала более 800 миллионов долларов по всему миру. Но к тому времени он уже почти исчез.
Он снимался в фильмах Дэвида Кроненберга. Он был на съемках в Австралии, Канаде или Нью-Йорке, где он бродил по улицам в маскировке, пытаясь развить правильный акцент внешнего района для хорошего времяпрепровождения Джоша и Бенни Сафди. Он играл невинных людей, борцов, аутсайдеров, людей, которые пускали слюни, плакали и дрочили, в фильмах Вернера Херцога, Джеймса Грея, Антона Корбейна. Он становился, фильм за фильмом, одним из самых интересных актеров на свете. А когда он не работал? Он просто прятался. Иногда от папарацци. Из голливудской студийной системы, в других местах. От всех странных вещей, которые мир бросает на молодых актеров, у которых уже есть так много. Он бродил по слишком большим домам в Лос-Анджелесе, по кварталам, где не мог выйти на улицу. “Я провожу так много времени в одиночестве, потому что ты просто всегда вынужден это делать, что я действительно не могу вспомнить, каково это было-не иметь такого образа жизни”, - говорит Паттинсон. Теперь он разговаривал со своими друзьями и семьей, которые должны были сделать то же самое. “Я просто понимаю, что все так, так уязвимы для изоляции", - говорит он. “Это просто шокирует.”
Клэр Денис, которая руководила Паттинсоном в 2018 году в Светской жизни, говорит, что она написала ему на днях, регистрируясь. “Я спросила его, не слишком ли это ужасно-сидеть взаперти. И он сказал: "О нет, Клэр. Я могу это вынести.’ Так здорово, что ты можешь это сказать.”
У Паттинсона есть Тенет, режиссер Кристофер Нолан, который должен выйти в июле. У него есть небольшой фильм, готический нуар The Devil All The Time, который выйдет на Netflix этой осенью. Бэтмен должен был выйти летом следующего года, но уже был перенесен на октябрь 2021 года. После многих лет избегания высокобюджетных фильмов и сопутствующего им внимания к ним Паттинсон был в самом разгаре создания нескольких гигантских фильмов подряд. Затем мир остановился, а вместе с ним и его амбиции, какими бы неуверенными они ни были. И все же ему посчастливилось пережить этот необычный опыт невредимым, по крайней мере до сих пор. Он был достаточно удачлив, чтобы знать, как быть одному, так же как и человек может знать, как быть одному.
Чего он еще не понял, так это как делать что-то еще, например выходить на улицу. “Я сегодня пробежался по парку, - говорит он. “Я так боюсь, как бы меня не арестовали. Тебе здесь разрешено бегать. Но ужас, который я испытываю от этого, весьма велик.” Он очень нервничает из-за этого. Просто вернуться в мир, когда мир наконец вернется? Это может оказаться самым трудным.
Jacket, $7,700, and shirt, $950, by Dior Men
10 апреля, 10: 16 PST / / 18: 16 GMT
Паттинсон: вчера я просто гуглил, я собирался на YouTube посмотреть, как готовить пасту в микроволновке. [смеется]
ГК: это совсем не то.
Положите его в миску и разогрейте в микроволновке. Вот как нужно разогревать пасту в микроволновке. А также это действительно, действительно не вещь. Это действительно довольно отвратительно. Но я имею в виду, кто бы мог подумать, что это действительно делает это отвратительным на вкус?
Как же ты на самом деле выживаешь?
По сути, я работаю над планом питания для Бэтмена. слава Богу. Я не знаю, что бы я делал, если бы не это. Но я имею в виду, да, кроме того, что я могу выжить. Я буду есть овсянку, например, ванильного протеинового порошка на нем. И я почти ничего не перепутаю. Это необычайно просто. Например, я ем из консервных банок и все такое. Я буквально положу Табаско в банку из-под тунца и просто съем его из банки.
Очевидно, ты всю свою жизнь готовился к этому.
Я ... это странно, но я предпочитаю ... просто есть, как дикое животное. например, из мусорного бака.
Jacket, $7,700, and shirt, $950, by Dior Men / Pants, $1,250, by Burberry
Однажды я спрашиваю Роберта Эггерса, который поставил Паттинсона в прошлогоднем фильме "Маяк", где Паттинсон играет человека, доведенного до безумия и птичьего убийства изоляцией и одиночеством, почему он сыграл Паттинсона в своем фильме. “Ну, - говорит Эггерс, вспоминая свое одиночество в Белфасте, - я думаю, что именно параноидальное качество Роба, которое вы ощущаете в его повседневной жизни, и есть причина, по которой Джош и Бенни хотели, чтобы он был вовремя, и почему я думал, что он очень хорошо проявил себя на Маяке. Хотя он достаточно хорош, чтобы преобразиться. Но я думаю, что параноидальное качество-это нечто особенное для него.”
И вы действительно чувствуете это, это параноидальное качество. Даже когда ты смотришь на него сквозь стекло, расстояние и время. Паттинсон обладает щедрой, но совершенно хаотичной энергией. Сегодня он одет в черную шляпу Кархартта и белую футболку и поочередно тянет кока-колу с кусочками жевательной резинки Nicorette-просто один за другим. - Какая гадость” - весело говорит он. Он начинает и останавливает фразы, как сломанный аттракцион на карнавале. Иногда он путает так много слов подряд, перемежая их таким количеством тяжелых вздохов и нервных смешков, что на мгновение кажется, будто он говорит совсем на другом языке.
Паттинсон уже достаточно взрослый, чтобы признать, что в его нервном подходе к человеческому контакту есть свой метод, своего рода расчет. “Я чувствую, что мне нужен адреналин, чтобы просто функционировать", - говорит он. - Иначе я буду буквально сидеть там. Я всего лишь грог. Я накручиваю себя до состояния нервного напряжения почти перед всем. У меня был такой же процесс с каждой отдельной работой. Я был бы очень взволнован, у меня была бы тонна идей о разных вещах, и чем ближе вы подходите к работе, тем больше ваша уверенность полностью падает, вы ненавидите себя, а затем ищете любое оправдание. Вы ищете стратегию выхода еще до того, как начнете.” Он говорит, что его агенты больше не будут даже слушать его панические звонки на этот счет. Они говорят ему: это всего лишь твой процесс. “У него есть эта очень естественная способность делать вид, что все это хаос, это фристайл, он просто уходит от ветра и инстинкта”, - говорит Джон Дэвид Вашингтон, с которым он играет главную роль в Тенете. “Но он очень сосредоточен на том, что пытается сделать, несмотря на свои истории и чувства.”
Паттинсон говорит, что он обычно выпивал 5000 чашек кофе перед такими интервью, как это, делал их, а потом падал в обморок " и спал в течение двух дней.” Он говорит, что обязательно скажет самое дикое, что только может придумать. “Мне нравилось говорить всякие провокационные вещи, потому что я думал, что это смешно. Мне становится очень, очень неудобно делать что-то вроде серьезных вещей.”
Внезапно он бросается к своему сломанному компьютеру. "Буквально перед этим я пытался найти свои заметки о фильме, а также, что, например—”
Мне требуется мгновение, чтобы понять, что происходит. - Какие заметки? - Какой фильм? Оказывается, он имеет в виду Тенета. Оказывается, он имеет в виду записи, которые записал в прошлом году, когда только начинал снимать фильм. “Когда я смотрел на эти заметки, - говорит Паттинсон, - Я думал: “О да, это очень хорошие заметки.’ И вот из-за чего все это дерьмо. Это забавно, потому что я совершенно забыла, как будто я совершенно забыла многое из того, что происходит с персонажами. Кстати, вы уже смотрели этот фильм?”
“Нет.”
“Я тоже его не видел.”
“Может быть, ты расскажешь мне, в чем дело?”
“Даже если бы я видел это, я действительно не знаю, смогу ли я... я просто думал, я только что позвонил своему помощнику 20 минут назад: "Что, черт возьми, я должен сказать? Я понятия не имею.’ ”
“А что сказал Ваш помощник?”
“Она гораздо умнее меня. Например, она училась в колледже и все такое. И я просто говорю все эти вещи, и я думаю: "О Боже, нет. Я даже не могу пробиться через это дерьмо.’ ”
Хотя с минуту он пытается это сделать. “Эта штука, она такая безумная” - говорит он. Он говорит, что у них был экипаж примерно из 500 человек, и 250 из них все вместе летали, просто прыгая на самолетах в разные страны. “И в каждой стране есть, например, огромная сценарная сцена, которая похожа на кульминацию обычного фильма. В каждой отдельно взятой стране.” Он говорит, что в противном случае пресыщенные и упертые члены команды приходили бы в свои выходные, чтобы посмотреть спецэффекты Нолана, потому что они были такими сумасшедшими. Он извиняется за то, что не может сказать больше. Он просто не знает, что сказать.
Через несколько дней я звоню самому Кристоферу Нолану и спрашиваю, не издевается ли Паттинсон надо мной из-за того, что я не знаю сюжета фильма, который он только что закончил.
- Самое интересное с Робом то, что он слегка издевается над тобой, - говорит Нолан, сдержанно смеясь по-английски. “Но он еще и обезоруживающе честен. Это как бы одновременно и то, и другое. Когда ты посмотришь фильм, ты все поймешь. Чтение Роба по сценарию было чрезвычайно острым. Но он также понимал двусмысленность фильма и возможности, которые возникают в сознании вокруг этой истории. И поэтому обе вещи истинны. Да, он издевается над тобой, потому что он полностью владел сценарием. Но полное понимание сценария, в случае Тенета, - это то, что понимает и признает необходимость того, чтобы этот фильм продолжал жить в сознании зрителей и предлагал возможности в сознании зрителей. И он был очень похож на своего соучастника в этом преступлении.”
Смокинг, $5200, рубашка, $ 650 и шляпа, $3900, от Dior Men
10 апреля, 10: 37 PST / / 18: 37 GMT
Паттинсон: [снова пытаясь описать сюжет ‘Тенета"] я многое забыл в начале фильма. Я был так одержим наблюдением за дебатами Кристофера Хитченса. Вы знаете Кристофера Хитченса?
ГК: конечно.
Во многих моих персонажах я пытался изобразить Криса Хитченса, и я совершенно забыл, что делаю это, пока не увидел свои записи. Мне так любопытно. Я имею в виду, что буквально не видел ни одного кадра из этого фильма.
Теперь я представляю себе Кристофера Хитченса путешественником во времени.
Он же не путешественник во времени. На самом деле никакого путешествия во времени нет. это, пожалуй, единственное, что я могу сказать.
Блейзер, $ 1595 и брюки, $695, Paul Smith / шарф (носится на голове), $270, Turnbull & Asser / шарф (носится на шее), $ 170, Dior Men / носки (желтые и розовые), $ 205 за пару и (бирюзовые и красные) $155 за пару, The Elder Statesman / шлепанцы, его собственные / ожерелья (крест, рука и прямоугольные подвески), $350 каждый, и (круглые и квадратные подвески) $260 каждый, Alighieri
Жюльетта Бинош посылает мне электронное письмо, пытаясь описать Паттинсона, и некоторые из них имеют для меня большой смысл (“каждый раз, когда я вижу Роба, я всегда чувствую себя рядом с ним. Это не имеет ничего общего со временем. Я вижу его одиночество, его потребность говорить, его потребность делиться опытом”), и некоторые из них меня удивляют. ” Он неустанно ищет истину, - пишет она, - и это объясняет также его потребность в путешествиях в разные миры: кино и фильмы.” Я думаю, что под фильмами она имеет в виду голливудские вещи, которые он только начинает делать сейчас, а не независимые фильмы, в которых она снималась с ним на протяжении многих лет, начиная с "Космополиса" 2012 года.
Но Паттинсон быстро скажет вам, что раскол между ними едва ли является для него расколом вообще. Дело не в том, что он не осознает этого восприятия, а в том, что он-симпатичный мальчик, ведущий мужчину, который провел годы, отвергая и свою красоту, и свою ведущую мужественность. Просто он не совсем с этим согласен. “Я смотрю фильмы "Сумерки" ” - говорит он, - и мне кажется, что во многих отношениях они больше похожи на экзистенциальные артхаусные фильмы, чем на то, что было намеренно.” А потом, что было дальше, все эти подчеркнуто не-Сумеречные вещи, которые он делал—ну, он делал эти фильмы, потому что они были его вкусом с самого начала, а не потому, что он пытался что-то доказать. “Я вырос, любя классические фильмы, а потом, когда я был подростком, мне очень нравилось смотреть фильмы”, - говорит он. “Я хотел работать с этими людьми. Но я и не подозревал, что ты действительно можешь это сделать.”
А потом он понял, что ты можешь это сделать. Он понял, что агенты по кастингу и Голливуд знают о его способностях не больше, чем он сам, Роберт Паттинсон. - Потому что тебя довольно быстро классифицируют по тому, как ты выглядишь, - говорит он. “И поэтому, если ты высокий, слегка взъерошенный англичанин, ходишь в частную школу и начинаешь играть, значит, ты участвуешь в драмах того времени. Но мне не нравятся драмы того времени. И поэтому вы боретесь с этим.“В какой-то момент, - говорит он мне, - он понял, что получает предложения для блондина, когда хочет быть другим парнем: "я в основном всегда хотел роли, которые требовали худых парней с черными волосами.”
И вот так он стал играть роли, которые требовали худых парней с черными волосами: плаксивые младшие братья (Ровер), голливудские подражатели и прихлебатели (карты к звездам, жизнь), грязные исследователи (Затерянный Город Z, Светская жизнь) и мелкие мошенники (хорошее время).
” Долгое время мне нравилось делать части о неуверенности, где энергия исходит из неуверенности", - говорит Паттинсон. “А потом мне стало немного скучно, и тогда я стал играть в основном наоборот, то есть людей, у которых после этого нет абсолютно никакого стыда и никакого страха. А потом они были из тех людей, которые очень много стоят на переднем крае, например, динамично принимают решения. Это очень странно. Если вы продолжаете играть роли, это действительно начинает сказываться на вас впоследствии. Так что если вы каким-то образом продолжаете играть в пассивных неудачников, вы вроде как чувствуете себя одним из них через некоторое время.”
Он честно говорит о том, что в некотором смысле он просто отображал свою меняющуюся психологию как человека на своей работе. Он становился тем, кем он был, через роли, которые он играл, от кого-то, кто чувствовал, что он не принадлежит кому-то, кто начинал получать удовольствие, делая то, что он делал, до кого-то, кто чувствовал, ну, в кои-то веки, контроль над собой. А потом, в прошлом году, он врезался в стену. По сути, это была не рабочая стена, а стена жизни, стена карьеры.
“В начале прошлого года я начал без работы. А я звонил своему агенту и просто говорил—я получил хорошие отзывы в разных журналах—и думал: "какого хрена? Я думал, что это был довольно хороший год, и я чертовски начинаю год, как будто я только что сделал кучу мусора.- И вот что сказали его агенты: на самом деле тебя нет в списке. Этот мифический список актеров из списка а рассматривался для ролей из списка А. Не обязательно потому, что он был никому не нужен. Но потому, что они сказали ему: "все думают,что ты не хочешь делать ничего из этого.”
Но Паттинсон понимал только одно: на самом деле он так и сделал. Он хотел большей безопасности, меньше сомнений. “Просто кое-что, на что ты мог бы немного больше положиться, - говорит он, вздыхая. "Проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что, как бы сильно я ни любил фильмы, которые я делал, никто их не видит. И поэтому это немного пугает, потому что я не знаю, насколько это жизнеспособно для карьеры.- Я не знаю, сколько людей на самом деле есть в отрасли, которые готовы поддержать вас без какой-либо коммерческой жизнеспособности вообще.”
Именно тогда, в начале прошлого года, Кристофер Нолан, единственный режиссер, который делает то, что по сути является артхаусными фильмами—в их необычности видения и чистоте исполнения—на самых больших и самых коммерческих уровнях во всем Голливуде, позвонил. Нолан говорит, что он видел то, что делал Паттинсон в свое время, и Затерянный Город Z, и был очарован этим. "Роб, казалось, был в самом подходящем месте в своей карьере, чтобы захотеть пойти и изобретать вместе со мной”, - говорит Нолан. И Паттинсон понял, что это так. Он был готов дать этому списку еще один шанс.
А потом, возможно, в первый же день съемок Тенета, Паттинсон тоже получил роль Бэтмена.
10 апреля, 11: 16 PST / / 7: 16 вечера GMT
GQ: могу я спросить, почему Бэтмен-это то, что вы хотели сделать? Я могу придумать много причин, чтобы захотеть сделать это. Но я также могу, честно говоря, придумать много причин, чтобы не хотеть этого делать.
Паттинсон: а какие причины не делать этого? [смеется]
Ну, вы только что снялись в фильме Кристофера Нолана; Нолан уже сделал три культовых фильма о Бэтмене. Кроме того, я думаю о вас как о довольно специфическом актере, а Бэтмен-это такой же архетип, как и персонаж, которого нужно играть.
Я думаю, что иногда минусы—о которых я определенно думал—выглядят как плюсы. Мне вроде как нравится тот факт, что есть не только очень, очень, очень хорошо сделанные версии персонажа, которые кажутся довольно определенными, но я думал, что есть несколько окончательных игр персонажа. На днях я наблюдал за созданием фильма "Бэтмен и Робин". И даже тогда Джордж Клуни говорил, что его беспокоит тот факт, что это вроде как сделано, что большая часть земли, которую вы должны покрыть с помощью персонажа, уже покрыта. И это в 96-м, 97-м годах?
Да, в 1997 году.
А еще есть Кристиан Бейл и Бен Аффлек-один из них. А потом я подумал, что это забавно, когда все больше и больше Земли было покрыто. Мол, где же пропасть? Вы видели такую более легкую версию, вы видели своего рода пресыщенную версию, своего рода более животную версию. И загадка эта становится вполне удовлетворительной, если подумать: где же мое открытие? И кроме того, есть ли у меня что-нибудь внутри, что могло бы работать, если бы я мог это сделать? И потом, это ведь часть наследства, верно? Мне это нравится. Есть так мало вещей в жизни, где люди страстно заботятся об этом еще до того, как это произошло. Вы почти чувствуете этот толчок предвкушения, и поэтому он немного заряжает вас энергией. Это отличается от того, когда вы делаете часть, и есть вероятность, что никто даже не увидит ее. Так ведь? В некотором смысле это, я не знаю... это делает тебя немного пикантным. [смеется]
- Алло? - Алло? [Телефон отключается. - Перезванивает Паттинсон.- А что случилось?
Мой телефон умер на мне. - Что ты там говорил?
Вы говорили о страхе. Вы собирались сказать что-то, что меня очень взволновало в отношении террора и Бэтмена, но теперь я потерял нить разговора.
Мой, ГМ, мой публицист всегда звонит мне после интервью, и она такая: "есть ли что-нибудь, например, есть ли какие-то пожары, которые вы сейчас устраиваете? Что же мне теперь для тебя сделать?” А я такой: "я даже не помню, что сказал.”
Blazer, $3,600, and shirt, $875, by Louis Vuitton Men’s
Через несколько дней Паттинсон решает готовить для меня. Или готовить передо мной, во всяком случае. Скайпу, мы договорились, было тяжело, утомительно. Мы немного устали смотреть друг на друга. Но что могут делать два человека вместе, когда они находятся на разных континентах, в разных часовых поясах? Паттинсон подумал: "стряпня. У него были представления о главном шеф-поваре, о том, как мы фотографируем наши соответствующие холодильники,а затем сражаемся с этим. (Никто из нас по-настоящему не видел главного повара. Но потом он заглянул в свой холодильник и сказал: "ингредиенты, которые были здесь, совершенно независимы друг от друга. Нет никакого способа собрать их вместе.- Итак, он пошел в магазин на углу, и вот теперь он здесь, с планом.
Я хотел бы сказать вам, является ли то, что я собираюсь описать здесь, чем—то большим, или произведением искусства исполнения, или на самом деле искренним-даже сейчас я не совсем знаю. Я думаю, что некоторые его части реальны, а другие не могут быть реальными. “Он не злой", - говорит Клэр Денис о Паттинсоне. “Но он всегда пытается немного сбежать. Он не хочет, чтобы ты слишком глубоко вонзил в него свои когти. Иногда я забываю и посылаю ему сообщение с чем-то немного личным. И он всегда ответит: хахахаха. - Это уже предел, Клэр.’ А ты знаешь?”
Я знаю.
Во всяком случае, история, которую Паттинсон рассказывает в предисловии к тому, что он собирается сделать, примерно такова:
В прошлом году, говорит он, у него появилась Бизнес-идея. А что, если, сказал он себе, “макароны действительно имеют такие же верительные грамоты фастфуда, как гамбургеры и пицца? Я пытался понять, как заработать в этой области рынка, и я пытался думать: как вы делаете пасту, которую вы можете держать в руке?”
Он говорит, что зашел так далеко, что создал прототип, который включал в себя использование пресса Панини, а затем, по его словам, он пошел еще дальше, организовав встречу с лос-анджелесским ресторанным королем Леле Массимини, соучредителем Sugarfish и владельцем ресторана пасты Uovo в Санта-Монике. ” И я рассказал ему свой бизнес-план, - вспоминает Паттинсон, - и выражение его лица даже не изменилось впоследствии. Не говоря уже о том, чтобы признать, в чем состоял мой план. От него в буквальном смысле не было никаких следов. И поэтому это немного отпугнуло меня.(Массимини говорит: "это стопроцентная правда, все, что он вам сказал.”)
Тем не менее, говорит Паттинсон, он придумал фирменное наименование для своего продукта, мягкое маленькое прозвище, которое как бы подводило итог тому, как, по его мнению, выглядело его макаронное творение: Piccolini Cuscino. Маленькая Подушка. Он думал, что даст продукту еще один шанс, теперь со мной: "может быть, если я скажу это в GQ, может быть, просто появится партнер.”
Поэтому он теперь берет в руки сумку, которую принес из магазина на углу, и достает из нее следующее::
Одна (1) гигантская, грязная, покрытая пылью коробка кукурузных хлопьев. ("Я пошел в магазин, и там не продавали хлебные крошки. А я такой: "Да ну его к черту! Я просто покупаю кукурузные хлопья. Это в основном одно и то же дерьмо.’ ”)
Одна (1) невероятно большая новинка-зажигалка. ("Мне всегда нравилась идея сделать немного фламбе, как название бренда, с чем-то вроде обгоревших концов наверху.”)
Девять (9) упаковок предварительно нарезанного сыра. (“У меня есть, например, девять упаковок предварительно нарезанного сыра.”)
Соус. (Как томатный соус? “Просто любой соус.”)
Он надевает латексные перчатки. Он достает немного сахара и алюминиевую фольгу и делает из нее ложе, что-то вроде выдолбленной сферы. Он поднимает коробку пасты пенне, которая была у него в доме. “Хорошо, - говорит Паттинсон. “Так что, очевидно, первым делом нужно разогреть пасту в микроволновке.”
Я смотрю, как он насыпает сухой Пенни в миску с хлопьями, заливает ее водой и ставит в микроволновку на восемь минут. Он говорит, что использование пенне-это уже новая территория для него. Обычно он использует...ну ... “вы знаете пасту, которая немного похожа на каплю, что-то вроде закорючки?”
- Ньокки?”
“Нет, нет, нет, это похоже на ... как бы вы это назвали? Это выглядит как какой-то беспорядок...как пучок волос у девушки.”
“Я буквально не понимаю, о чем ты говоришь, - говорю я.
“Был один тип пасты, который работал. Это определенно был не Пенн.”
Тем не менее, пенне и вода в микроволновке на восемь минут. Тем временем он берет фольгу и начинает высыпать на нее сахар. “Я обнаружил после долгих экспериментов, что вам действительно нужно все замочить в огромном количестве сахара и сыра.- Итак, после сахара он открывает свою первую упаковку сыра и начинает наслаивать кусочек за кусочком на сахарную фольгу. Затем снова сахар: "ему действительно нужна сахарная корочка.”
Затем он понимает, что забыл про внешний слой, который должен быть хлебными крошками, но сегодня будет раздавлен кукурузными хлопьями, и поэтому он поднимает груду сыра и сахара и крошит немного кукурузных хлопьев на алюминиевую фольгу, прежде чем положить сахар-сыр обратно на нее. Затем он добавляет соус, который является красным. Зазвенела микроволновка, и Паттинсон тут же обжегся о тарелку с пастой. Он тяжело вздыхает, глядя на нее. “Понятия не имею, приготовлено оно или нет.- Он все равно бросает туда макароны. В этот момент его дух заметно начал слабеть. “Я имею в виду, что нет абсолютно никаких шансов, что это сработает. Абсолютно никаких.”
Маленькая подушка теперь в основном построена, он насыпает на нее больше сахара, а затем достает верхнюю половину булочки, которую он выдалбливает, кладет ее поверх остальной части того, что это за чертовщина, и...начинает жечь верхнюю часть булочки с помощью гигантской зажигалки новизны. “Я просто сделаю инициалы.…”
“Ты выглядишь так, будто готовишь метамфетамин, - говорю я, потому что он так и делает.
“Я действительно пытаюсь продать эту компанию. Я делаю это ради своего бренда.”
В этот момент он случайно зажигает одну из своих латексных перчаток, которая быстро тает на его ладони. Он кричит от боли. Затем он осторожно поднимает готовый продукт: некое подобие буквы "Р", за которой следует буква " С " для Пикколини Кускино, выжженной на верхушке булочки для гамбургера.
Он начинает заворачивать все это в еще большую алюминиевую фольгу, а затем сжимает ее, а затем еще немного заворачивает и снова сжимает. Вдруг он замолкает: "а ты можешь поставить фольгу в духовку?”
Я говорю, что да, вы можете, но то, что вы абсолютно не можете сделать, это положить фольгу в микроволновую печь. И он говорит: Круто, круто, а потом идет искать свою духовку, которой никогда раньше не пользовался, и это хороший дом, так что есть несколько вариантов, и тот, на котором он останавливается, Ну: он выглядит как еще одна микроволновая печь для меня. Он уверяет меня, что это не так.
“Я думаю, наверное ... 10 минут?”
Он кладет алюминиевую сферу, маленькую подушку, в то, что он считает духовкой, а я-микроволновой печью. Он пытается ее включить. “Я действительно знал, как это сделать раньше", - говорит он мне. “Я буквально сделал это вчера. А теперь это просто невозможно. Это будет выглядеть так, будто я вообще не умею готовить.”
Он нащупывает еще несколько пуговиц. “О-О-О, - говорит он теперь уже взволнованно. - Тысяча ватт, вот и все.”
Он гордо идет обратно к стойке, на которой стоит его телефон, когда позади него из духовки-микроволновки вырывается молния, и Паттинсон пригибается, как будто кто-то снаружи открыл огонь. Он хихикает и приседает, когда печь отбрасывает случайные вспышки света и звука.
- Чертово электричество...О Боже” - говорит он, все еще лежа на полу. А затем, с громким, последним ударом, духовка / микроволновая печь гаснет.
В наступившей тишине мы с Паттинсоном уставились на таинственный механизм, встроенный в стену позади него.
“Да, я думаю, что должен оставить это в покое” - говорит он, снова вздыхая и поднимаясь с пола. “Но это же Пикколини Кускино.”
Шарф, $420, от Burberry
15 апреля, 10: 35 PST / / 6: 35 вечера GMT
Паттинсон: а с кем еще вы говорили? Вы разговаривали с Клэр Дени или с кем-нибудь еще из этих людей?
ГК: да, вообще-то я собирался спросить тебя, кому еще мне следует позвонить. Кто тебя хорошо знает?
А ... кто же еще?- Тогда это всегда странно, не так ли? Мне почти хочется спросить людей, которым я действительно не нравлюсь.
Ты хочешь, чтобы я поговорил с кем-то, кто тебя ненавидит? Ты можешь сказать мне, кто тебя ненавидит?
Это было бы очень весело. [смеется] Это было бы так смешно. Кто-то, кого я едва знаю. - Слушай, а ты не мог бы взять у меня интервью?” Я всегда считала, что это было бы очень хорошим оскорблением. Вы просто посылаете его крупному актерскому агенту, чтобы сказать, например “ " Эй, мне просто интересно, например, не хотели бы вы стать его помощником?"[смеется] к этому вообще нет возврата.
Ты настоящий агент хаоса.
Я определенно так думаю только в своем собственном сознании. [смеется]
Наконец-то мы заговорили, как это делают люди в наши дни, о тревоге. Стандарт: как ты держишься? Паттинсон говорит, что он в полном порядке. - Я определенно гораздо спокойнее, чем раньше. Если бы это было несколько лет назад или что-то еще, это была бы совсем другая история.”
Он говорит, что в свои 20 лет какое-то время он не чувствовал ничего, кроме страха и неуверенности, но каким-то образом это изменилось. - Мне кажется, я просто стал старше. Я чувствую, что мне нужно меньше доказывать", - говорит он. - Или мне кажется более забавным доказывать это. Похоже, что это забавная игра, а не, я не знаю, просто кошмарный сон.”
Есть еще вещи, которые он делает и которые другие люди считают странными или навязчивыми. На самом деле, очень многое. Роберт Эггерс говорит, что Паттинсон почти " Энди Кауфман-ЭСК в реальной жизни. Роб настолько суховат, что это вроде как мета. Ты такой: "разве это смешно?- Типа ‘ " Я понятия не имею, что происходит."У него есть привычка снова и снова вступать в контакт с людьми, которыми он восхищается, но он также свободно признает, что его чувство времени шатко, и поэтому могут произойти досадные недоразумения. “Я недавно писал по электронной почте этому парню, который абсолютно боится меня", - говорит Паттинсон. - В конце концов он передал мою электронную почту одной из актрис в своем фильме, чтобы она поговорила со мной вместо этого, чтобы я больше не писал ему. И я думал, что это было примерно два года и шесть месяцев, между каждым письмом, но это всего лишь несколько недель друг от друга.”
Его семья находится в Лондоне, и “я определенно пытался помочь своей семье найти, например, спокойствие, я думаю. Я думаю, что в конечном итоге нашел в себе новый уровень терпения. Это, наверное, самое главное. ГМ, но ГМ—”
“А разве это обычная ваша роль в семье-быть источником спокойствия?- Спрашиваю я.
Паттинсон долго смеется над этим. “Э...нет. Я определенно взял, Я помазал себя этим. Я каким-то образом убедил себя, что могу быть семейным психотерапевтом.”
“Они что, покупают это?”
“Просто никогда не знаешь наверняка.- Он снова начинает смеяться. “Я думаю, что, возможно, это одна из тех вещей, когда ты просто продолжаешь говорить с кем-то, пока он не устанет. У них больше нет сил расстраиваться. Это просто терапия истощения.”
“Похоже, это и есть твой дар, верно? Переписываюсь с людьми снова и снова и так далее.”
“И как только кто-то указывает на это, я говорю: "О Боже!- Или я это отрицаю.- А потом Паттинсон, кажется, перестал смеяться, Мидло. Он смотрит вверх, потом вниз и в последний раз тяжело вздыхает.
“Ну да, - говорит он. “Я думаю ... как... я думаю, что все думают, что это довольно странное время.”
Зак Барон-старший штатный писатель GQ.
Версия этой истории первоначально появилась в июньском/июльском выпуске 2020 года под названием "Король карантина".
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КРЕДИТЫ:
Автопортреты Роберта Паттинсона
Произведенный май
пысы фото и Паттинсон это что-то. пойду переваривать
Сообщение отредактировал Арина76: 12 мая 2020 - 17:55