Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2020

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2093

#781 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 апреля 2020 - 09:40

оспидяяяяя я уж и думать про такое забыла и на тебе-  Автор «Сумерек» Стефани Майер может объявить долгожданное издание «Полуночного солнца» на следующей неделе

 

 

 неужто карантин на такое  Майер сподвиг? :smex:


по ссылке:

Скрытый текст

  • 2

#782 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 апреля 2020 - 13:33

 
 
Бельгийский офис Warner Bros. выпустил обновление к списку релизов своих кинотеатров, при условии, что кризис короны больше не бросает гаечный ключ в работах.
 
В обзоре подтверждается идея о том, что «Тенет и чудо-женщина 1984» Кристофера Нолана будут одними из первых блокбастеров, которые будут выпущены в вновь открытых кинотеатрах.
 
Выбор из списка:
 
22 июля 2020 года: TENET
12 августа 2020 года: Wonder Woman 1984
9 september 2020: The Conjuring: The Devil Made Me Do It
21 oktober 2020: The Witches
18 november 2020: Godzilla vs. Kong
16 december 2020: Dune
29 januari 2021: Little Things
17 februari 2021: Mortal Kombat
14 april 2021: Reminiscence
12 mei 2021: The Many Saints of Newark
19 mei 2021: The Matrix 4
14 juli 2021: Space Jam 2
4 augustus 2021: The Suicide Squad
18 augustus 2021: In the Heights
29 september 2021: The Batman
3 november 2021: Baz Luhrmanns Elvis-film
10 november 2021: Fantastic Beasts 3
22 december 2021: Black Adam
 
 
из очаровательных робомоментов:
Роберт Паттинсон говорит о том, что удаленная сцена в "Короле" - самая симпатичная. Ему наверняка было очень весело снимать ее. Его "за Францию"- (я хочу  эту  удалённую сцену  )
 
))
 
послушаем и мы
DP/30: "Хорошее время"/Интервью с Робертом Паттинсоном/ Часть I (русские субтитры)
 
DP/30: "Хорошее время"/Интервью с Робертом Паттинсоном/ Часть II (русские субтитры)
 
 
DP/30: "Хорошее время"/Интервью с Робертом Паттинсоном/ Часть III (русские субтитры)
 
 

Сообщение отредактировал Арина76: 30 апреля 2020 - 14:49

  • 2

#783 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 апреля 2020 - 14:45

ещё Клэр в итальянском издании cinecitta.com  Клэр Денис: "реальное между неопределенностью и пустотой"  30.04.2020 Макс Борг  (информация @sallyvg)

гугл итал


 
 
30371422_s.jpg
 
Среди самых ожидаемых моментов Visions du Réel всегда есть вручение премии Maître du Réel, главной награды за карьеру, присуждаемой фестивалем, которая досталась Клэр Дени в этом году. Церемония всегда сопровождается мастер-классом, организованным совместно с художественной школой ECAL, и ретроспективой в сотрудничестве со Швейцарской библиотекой фильмов. Последний откладывается до более поздней даты (но некоторые из документальных фильмов режиссера видны онлайн во время мероприятия), а также до физической доставки приза.
 
С другой стороны, 29 апреля состоялась обычная беседа, на этот раз в сети, которую модерировали Эмили Буйес, художественный руководитель фестиваля, и Лионель Байер, директор Лозанны и руководитель кинематографического сектора ECAL. Режиссер начал  с объяснения причины награды, которая выходит за рамки простого присутствия документальных фильмов в фильмографии французского режиссера: «Клэр Денис точно видит то, что обычно не видно на экране, то, что остается в углу, и то и другое. В документальных, так и в художественных фильмах ".
 
Режиссёр, со своей стороны, иронизировала над названием признания: "в первый раз, когда они упомянули об этом, я подумала, что это название фильма о боевых искусствах. Я не говорю о понятии мастера, но что касается реального, это правда, что меня интересует то, что заставляет персонажей жить. Это то, что я чувствую в своей жизни".
 
 
Далее режиссер уточнила: «В жизни бывают неопределенные дни, и в кино мы часто видим только положительные. Есть разница между тем, что мы хотели бы, и тем, что потом происходит. В моих фильмах герои ожидают чего-то от жизни, но не они обязательно получат это. Для меня это реально ".
 
Говоря о разнице между документальным и художественным произведением, режиссер показала, что есть один аспект первого, который он принесет с собой для второго: «Извините, я не могу сниматься целый год, когда снимаю фантастический фильм».
 
Несмотря на некоторые технические проблемы, участники совещания точно воспроизвели структуру физических мастер-классов Visions du Réel: видеоклипы, вопросы студентов ECAL и, с помощью системы комментариев для платформы, используемой для беседы, вопросы. аудитории. Что касается отрывков, то можно было увидеть один из портретов, которые Клэр Дени посвятила Жаку Риветту, и оттуда возникла дискуссия о том, что она сделала, прежде чем заняться режиссурой: на самом деле она была помощником режиссера для таких авторов, как Коста-Гаврас, Джим Джармуш и Вим Вендерс и ассистент по кастингу для последнего фильма Андрея Тарковского.
 
Каковы были ваши профессиональные отношения с этими режиссерами, когда вы стали режиссером? «Жак, которого больше нет со мной, дал мне несколько советов при редактировании. С Коста-Гаврой я осталась в хороших отношениях, я знаю, что он всегда ходит на показы моих фильмов в Cinémathèque в Париже».
 
Вопрос реальности также проявляется в ваших отношениях с актерами, например, когда вы говорите о Роберте Паттинсоне, которого вы направили в «Хай Лайф»: «Я видела это в« Сумерках »и« Космополисе », и это поразило меня, потому что у него есть скрытая сторона, что также видно в Good Time. Он не натуралист, всегда есть что-то под ним, и именно поэтому он работает во всех этих фильмах ».
 
Выступая вместо Жюльет Бинош, режиссер акцентировал внимание на важности крупных планов: «Мне важно не тело, а присутствие, и, снимая лицо, можно увидеть все». Студент соединился с клипом на Риветт, спрашивая, не разделяет ли Клэр Дени с ним понятие пустоты, которая создается между одним фильмом: «Да, я не совсем согласна с Жаком, который пришел поговорить о настоящий кризис, но есть пустота, бездна, когда ты закончишь фильм. Мне не всегда удобно, когда я представляю финальную версию на фестивале, потому что на этом все действительно закончилось, ничего не осталось В этот момент я чувствую пустоту ".

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 30 апреля 2020 - 14:47

  • 2

#784 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 апреля 2020 - 19:25

И "Маяк", и "ведьма" черпают свой ужас из места экзистенциального отчаяния, столь же актуального сегодня, как и в былые времена. :girl_yes:


по ссылке в сравнении два фильма

Давайте посмотрим правде в глаза, старые времена были страшными, как ад. Сценарист и режиссер Роберт Эггерс отточил эту идею в своих первых двух фильмах - "ведьма" 2016 года и "Маяк" 2019 года. Оба фильма происходят в исторической обстановке, предшествующей появлению современных удобств, таких как смартфоны, соковыжималки, кондиционеры и работающие туалеты, и поэтому жизнь, которую они изображают, по сегодняшним стандартам является грубой. Но помимо таких поверхностных трудностей, они оба исследуют нечто гораздо более темное-эмоциональный и духовный вакуум, который создал экономический и социально-политический климат тех более скудных, менее прогрессивных времен. И в то время как столетия модернизации и “прогресса” отделяют нас от их окружения и персонажей, фильмы Эггерса, оглядываясь назад, сталкиваются с тревожным чувством фамильярности. Времена, возможно, изменились (несколько), но борьба за смысл и просветление – что – то, что поднимет нас из тьмы-остается.
 
The Lighthouse, Повесть о двух "УИКи" (смотрителях маяка), пойманных вместе на одиноком острове Новой Англии, тяготеющем к титульному маяку, происходит в конце 19-го века, во времена ранней индустриализации, быстрого роста и массового притока иммиграции, выходящей из экономической депрессии, последовавшей за эпохой реконструкции после Гражданской войны в США. В то время как города и заработная плата росли в это время, а верхушка одного процента получала прибыль от развития и массовой экспансии, распределение богатства между рабочим классом было более щадящим. Это было время жесткого взяточничества и большого неравенства между богатыми и бедными, что привело бы к росту профсоюзов и обычным забастовкам рабочих. Эта эпоха в истории США позже стала известна как Позолоченный век, отсылая к золотой облицовке того, что было под ней временем большого недовольства и социальных потрясений.
 
 
УИКи из Маяка Эггерса, Томас Уэйк и Эфраим Уинслоу, привыкли влачить бурное, унылое существование. Их одинокая, неблагодарная жизнь полна непосильного труда и слабой надежды на продвижение вперед. Соленый старый моряк Уэйк (Уиллем Дефо) мечтает стать главным хранителем света, в то время как более чувствительный, младший уровень Уинслоу (Роберт Паттинсон) мечтает однажды владеть участком земли, своим собственным крошечным кусочком Американского пирога. Но их поверхностные устремления скрывают более глубокое чувство пустоты.
 
По мере того как их недельный контракт на острове затягивается, их дни превращаются в душераздирающую скуку. Когда нет ничего, кроме работы, криков чаек и звуков друг друга пукает, чтобы составить им компанию, давление между ними начинает нарастать. Под бдительным оком гигантского фаллического символа маяка Уэйк проявляет свое превосходство над Уинслоу на каждом шагу, заставляя его выполнять черную и тяжелую работу, в то время как выхолощенный Уинслоу изо всех сил пытается сохранить некоторое чувство автономии и гордости.
 
 
Выпивка, редкие грубые разговоры или пьяные песни и танцы дают некоторую передышку, но только когда каждый из них остается один, они находят какой-то уровень духовного спасения. Бодрствование регулярно подкрадывается к фонарной комнате маяка поздно ночью, чтобы насладиться гипнотической силой света, поклоняясь Ему, как если бы это был Бог. Уинслоу не разрешен доступ в комнату с фонарями – еще один источник унижения для него. Вместо этого он находит выброшенную на берег резьбу русалки, которая пробуждает в нем яркие сны о русалочьем сексе и мифических морских чудовищах. В эти мистические моменты люди обретают некое подобие спасения, и все же именно в эти моменты мы впервые начинаем видеть их распутывание. В свете есть очарование, но есть и безумие.
 
Когда шторм заманивает пару на остров на неопределенное время, их ненадежные отношения и слабая хватка за реальность достигают переломного момента, и их самые глубокие страхи, желания и импульсы высвобождаются. Уинслоу, полный решимости увидеть свет своими глазами, в конце концов добирается до фонарной комнаты, но в полной яркости ее света он ослепляет-и это только начало его падения. В конце концов, судьба Уинслоу похожа на судьбу древних мифологических фигур, таких как Икар, который пренебрег указаниями своих отцов и пролетел слишком близко к Солнцу, и Прометей, который был наказан богами на вечность за то, что украл огонь и поделился им с человечеством.
 
В своем экзистенциальном отчаянии злодеи Маяка пытаются найти духовное просветление в буквальном свете. Хотя их история имеет универсальные последствия, она исследуется через определенно мужскую линзу. С другой стороны, ведьма имеет более женственный уклон-исследование женской автономии под деспотичной рукой пуританского патриархата.
 
Декорация для ведьмы, как и в Маяке, представляет собой старомодную Новую Англию, в данном случае начало 17 века. Это было время и место, в котором пуританские поселенцы нашли свой путь на Новую Землю, но все еще были очень сильно связаны своими глубокими религиозными убеждениями и ограничительным моральным кодексом церкви, в котором женщины, особенно, были подвержены подозрению и контролю.
 
Когда родители подростка Томасина (Аня Тейлор-Джой) (Ральф Инесон, Кэти Дикки) изгнаны из своей колонии, они начинают новую жизнь для себя, строят небольшую ферму на изолированной опушке леса. Однажды, когда Томасин играет со своим младшим братом возле леса, он исчезает – украденный, как мы вскоре узнаем, ведьмой, – и семья быстро начинает обвинять друг друга в том, что они пригласили зло в свою жизнь. Вскоре их старший сын Калеб тоже встречается с лесной ведьмой. После того, как она соблазнила его, у него начинается ужасная лихорадка и он умирает.
 
Для семьи Томазина их пуританская Вера-источник духовного спасения, но, подобно свету маяка, она также является источником безумия. Изолированные и обезумевшие от потери Калеба и ребенка, они впадают в кошмарную лихорадку-сон о молитве, самобичевании и паранойе. По мере того как их отношения разваливаются все больше, вина в конце концов перекладывается на Томазин – ее мать обвиняет ее в том, что она пыталась соблазнить отца и Калеба и тем самым навлекла беды на семью.
 
Под строгим патриархальным контролем ее родителей, а в более широком масштабе-церкви, Томасин стоит перед довольно мрачным будущим. И поэтому, когда их козел, черный Филипп-предположительно одержимый дьяволом-предлагает ей возможность "жить восхитительно", она решает принять это предложение. Заключительный кадр фильма предлагает ей спасение, в котором она полностью свободна от ограничений своих родителей, церкви и Патриархата. В остальном угнетающем мире Томасин обретает свободу и просветление, но не в свете маяка, а в темной магии и языческой силе шабаша ведьм.
 
В обоих фильмах Роберта Эггерса поиск смысла, просветление, свобода и спасение-это фундаментальные темы, исследуемые в старинной обстановке, полной экзистенциальных ужасов. Однако эти темы все еще резонируют сегодня, потому что многие фундаментальные проблемы прошлого все еще существуют в той или иной форме, и поиск смысла-это вечная человеческая борьба. Сколько бы "прогресса" ни было достигнуто за последние несколько столетий, разве все мы не остаемся в некотором смысле просто дураками, запертыми на острове в поисках света? Или заблудились в лесу, ища свой собственный уровень пробуждения, свободы, магии?
 

 

 

автор Лейла Халфхилл  -Писатель и продюсер из Лос-Анджелеса.


  • 2

#785 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 апреля 2020 - 22:58

 lucy@godfreysblood

I want to rewatch The King solely for the scene where Robert Pattinson tells Timothée Chalamet he has giant balls with a tiny cock
6:30 AM · 30 апр. 2020 г.·Twitter for Android
Я хочу пересмотреть «Короля» исключительно для сцены, где Роберт Паттинсон говорит  Тимоти Шаламе у него  есть яйца  с крошечным членом
 
пысы  а самое забавное ,что пишет этот твитт скорее  не фанат Паттинсона,а  фанат Шаломе)) :whistle3: - вот она великая сила искусства Паттинсона! :Laie_70A:  :smex:

  • 2

#786 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 01 мая 2020 - 09:17

Сэфди понравилось))-

Jessica Checkeroski Graphic designer + illustrator  jessicacheckeroski.com
 
30378703_m.jpg
 
 
30378694_m.jpg
 
30378699_m.jpg

  • 2

#787 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 01 мая 2020 - 13:51

ОГО! rereleasenews.com  Christopher Nolan “Pushing Hard” to Have Tenet Released in July, says IMAX CEO

 
30 Апреля 2020  
 
Кристофер Нолан “упорно настаивает” на том, чтобы Tenet был выпущен в июле, говорит генеральный директор IMAX.
 
 
Кристофер Нолан упорно работает над тем, чтобы получить “Тенет” в кинотеатрах в июле этого года, по словам генерального директора IMAX Ричарда Гельфонда.
 
"Некоторые кинематографисты очень хотят, чтобы их фильмы были выпущены”, - сказал Гельфонд сегодня утром на селекторном совещании по доходам. “Я не знаю никого в Америке, кто настаивал бы сильнее, чем Крис Нолан, чтобы кинотеатры были открыты и чтобы его фильм вышел в июле, когда он запланирован.”
 
Генеральный директор также отметил, что компания адаптировала методы для продолжения работы над пост-продакшн предстоящего шпионского триллера Нолана, который в настоящее время планируется выпустить на внутреннем рынке 17 июля. “В ближайшей перспективе мы включили ряд удаленных инструментов в наши рабочие процессы и диапазон для избранного персонала, чтобы иметь безопасный доступ к нашим пост-продакшн-объектам, чтобы мы могли продолжить работу над будущими названиями, такими как Tenet”, - сказал он.
 
В конце марта Нолан написал статью, опубликованную в Washington Post, в которой писал, что” жизненно важно признать быстрые и ответственные решения, принятые всеми видами компаний по всей нашей стране, которые закрыли свои двери “и что " как режиссер моя работа никогда не может быть завершена без этих работников и зрителей, которых они приветствуют.”
 
Многие другие блокбастеры, ранее намеченные на лето 2020 года, такие как “Чудо-Женщина 1984”, “Мулан” и “нет времени умирать”, были отложены из-за пандемии КОВИДА-19 и вызванных этим заказов на пребывание дома по всему миру.
 
Некоторые названия, такие как” тролли: мировое турне“, " Скуб!"и" Артемис Фаул " были полностью отменены их театральный релиз и были отправлены непосредственно в потоковое и видео-по-требованию. Гельфонд настаивал на том, что “тролли” были необычной ситуацией и что крупные блокбастеры вряд ли будут задерживаться из-за преимуществ, вытекающих из театральных окон.
 
“Я думаю, что у Universal было немного особых обстоятельств, потому что они уже начали маркетинговую кампанию. У них в итоге было $ 50 млн в стоимости маркетинговой кампании, она была запланирована на апрельский релиз. Я думаю, что они столкнулись с трудным решением. Если бы они отложили его, то им пришлось бы возобновить работу в другое время и отложить эти деньги, и поэтому они решили пойти на потоковое вещание", - сказал Гельфонд. “Я не думаю, что это меняет модель. Я думаю, что если бы вы разрешили выпускать фильмы в потоковом режиме, а не в театральном, вы бы потеряли так много вспомогательных окон.”
 
“Там не было бы телевизионного окна, которое стоит в очереди из кассы. Так что эта модель просто не имеет для меня особого смысла. И уж точно не имеет смысла для выпусков блокбастеров. И доказательством тому служит тот факт, что все они были перенесены.”
 
IMAX, как и другие выставочные игроки, понесли огромные потери из-за пандемии. Сегодня компания объявила о убытке в размере $ 49,4 млн за первый квартал 2020 года по сравнению с прибылью в размере $8,3 млн, которую она получила за тот же квартал прошлого года.
 
Тем не менее, Гельфонд отметил, что не видит банкротства выставочных сетей в результате пандемии.
 
"Действительно хорошая новость для них и для нас заключается в том, что я думаю, что рынки капитала в течение последних нескольких недель были вполне поддающимися финансированию экспонентов через этот кризис. И я уверен, что вы видели, как Cinemark собрал $ 250 млн, а AMC недавно собрала $ 500 млн", - сказал он. "Поэтому я думаю, что сейчас есть довольно хорошая финансовая основа, где я действительно не вижу банкротства как значительного риска для ряда цепочек прямо сейчас. Я думаю, что были и более мелкие региональные операторы. Но насколько мы можем судить прямо сейчас, мы не думаем, что это будет существенной проблемой.”
 
Несмотря на упоминание усилий Нолана по выпуску Tenet в июле, Гельфонд также отметил, что открытие, как ожидается, будет включать в себя библиотечный контент и ограниченную вместимость сидячих мест, чтобы обеспечить социальную дистанцию на первых порах.
 
"Один экспонент говорит о каждом другом месте в начале или каждом другом ряду. Еще один экспонент говорит о новой программной программе, которая позволяет семьям оставаться вместе в любом другом месте”, - сказал он. "Процесс повторного открытия театров будет измеряться и приобретет время для индустрии, чтобы построить тип театрального импульса, способного поддержать выпуск блокбастера. Но Сначала мы ожидаем, что театры вновь откроются с рекламными ценами и библиотечным контентом.”
 
Современные модели, разработанные Институтом метрик и оценки здоровья, предсказывают начало “стратегии сдерживания", когда после 29 мая в таких сильно пострадавших районах, как Нью-Йорк, станет возможным смягчение социальной дистанции.
 
“Это в конечном счете решение экспонентов о том, когда и как возобновлять работу, подлежащее государственному регулированию”, - сказал Гельфонд

 

 


 robertpattinsonau.com


  • 2

#788 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 01 мая 2020 - 21:44

indiewire.com продолжает тему: Генеральный директор IMAX говорит, что Кристофер Нолан работает больше, чем кто-либо, чтобы открыть театры
 
IMAX полагается на инструменты удаленного рабочего места, чтобы продолжить подготовку к июльскому театральному выпуску «Тенета» Кристофера Нолана.   
 
В случае, если неясно, Кристофер Нолан работает сверхурочно, чтобы обеспечить повторное открытие кинотеатров и оживление бизнеса кинопоказа. Во время конференц-звонка IMAX на этой неделе генеральный директор компании Ричард Гельфонд прямо (через Variety) сказал: «Крис действительно хотел бы выйти с фильмом, который открывает кинотеатры. Я не знаю никого в Америке, который бы настаивал на том, чтобы вновь открыть театры и выпустить его фильм, чем Крис Нолан ».
 
Предстоящий фильм Нолана - «Тенет», шпионская эпопея стоимостью 200 миллионов долларов с участием Джона Дэвида Вашингтона и Роберта Паттинсона. Warner Bros. на данный момент продолжает показ фильма 17 июля, а партнеры выставки, такие как IMAX, продолжают планировать выпуск летней палатки. Гельфонд добавил: «В ближайшей перспективе мы включили в наши рабочие процессы ряд удаленных инструментов и ряд возможностей для избранных сотрудников, чтобы иметь безопасный доступ к нашим средствам постпроизводства, чтобы мы могли продолжить работу над будущими изданиями, такими как« Tenet ».»
 
Джон Фитиан, генеральный директор Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (НАТО), объявил в начале этой недели заголовки, в которых изложены новые руководящие принципы, которые кинотеатры будут придерживаться, чтобы обеспечить безопасное посещение фильмов, если крупные сети, такие как AMC и Cinemark, будут открыты в июле. Театры планируют придерживаться строгих принципов социального дистанцирования и даже придумывают способы уменьшить контакт между любителями кино и концессионерами. Фитиан предсказывает, что у «Тенета» может не быть массового дебюта кассовых сборов, если его разрешат открыть в июле, но «ошеломляющие слова из уст в уста» о мерах предосторожности в отношении фильма и кинотеатров могут привести к тому, что он станет box office blockbuster.
 
Тенет »- одно из самых амбициозных начинаний в карьере Нолана, которое говорит о том, что он режиссер фильмов« Темный рыцарь »,« Начало »и« Дюнкерк ». Бюджет «Тенета» превышает все три этих фильма, и Нолан снимал фильм в семи странах мира. В декабре прошлого года режиссер сказал Entertainment Weekly, что «Тенет» - его самый большой фильм.

«Мы прыгаем с точки зрения шпионского фильма, но мы собираемся в разные места», - сказал Нолан. «Мы пересекаемся с несколькими разными жанрами в надежде захватывающим и свежим способом. [Продюсер] Эмма [Томас] и я собрали много крупномасштабных постановок, но это, безусловно, самое большое с точки зрения международного охвата. Мы снимали в семи странах повсюду, с массивным актерским составом и огромными декорациями. Нет сомнений, это самый амбициозный фильм, который мы сняли ».

Учитывая размер «Тенета» и приверженность Нолана театральному опыту (в марте он написал эссе, призывающее нацию помочь спасти кинотеатры), Warner Bros. ни за что не обойдется без театрального выпуска и поместит фильм на VOD, как Universal сделал с "Trolls World Tour" и "Король Стейтен-Айленда". «Тенет» остается на 17 июля.
 

 

 


  • 2

#789 OFFLINE   beerforbear

beerforbear

    мышка - норушка

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 113

Награды

        

Отправлено 02 мая 2020 - 17:34


я готовлю много риса и бобов-черные бобы, красные бобы, кускус. Много зеленых овощей. Омлет с зелеными овощами. Не так уж много печенья. Я предпочитаю простые, наполненные вещи, такие как бобы, рис и тому подобное.
А мясцо игнорирует, похоже..)) Вегетарианка?)

Я начала делать раз в неделю свой собственный хумус. Я никогда не думал, что буду так поступать, но все получилось великолепно!


полюбопытствовала

А я полюбопытствовала, еще когда "Не шутите с Зоханом" посмотрела  :smex:  там его так вкусно опИсывали (и показывали), что очень хотелось попробовать, с тех пор беру иногда магазинный - и ничего, нравится, оригинальный такой вкус :nyam: А Клэр еще и сама делает, молодца!  :good: (поди и вкусней в сто раз, чем магазинный  :smex: )

The Devil All the Time

Джейк Джилленхол также оказывает влияние на фильм как исполнительный продюсер

Ого, кто у нас в продюсерах!  :_obaldet_:

Вот нравится он мне, и все тут  :lubov:


Пересмотрел Маяк Заново. Блин, Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона ограбили по-крупному.

Согласна с Joemari    :JC_Hi5:  :girl_yes: 

Роберт Паттинсон - один из тех редких экземпляров, которым одинаково комфортно в обоих аспектах кино: искусстве и гламуре. проверьте Маяк, чтобы увидеть интенсивность этого симпатичного мальчика

И с тобой, Bharat, я тоже согласна  :friends:

 

Наконец-то поняли, что каждая его морщинка - это уже произведение искусства!  

Никитична, :good: Лучше поздно, чем никогда  :wink:


  • 2

8080105.gif


#790 OFFLINE   beerforbear

beerforbear

    мышка - норушка

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 113

Награды

        

Отправлено 02 мая 2020 - 17:50


оспидяяяяя я уж и думать про такое забыла и на тебе-  Автор «Сумерек» Стефани Майер может объявить долгожданное издание «Полуночного солнца» на следующей неделе
:ura: Ужели правда? dance3.gif

Мейер опубликовал несколько побочных книг «Сумерки» за пределами оригинальной саги из четырех частей, включая энциклопедию и «Сумерки», согнутые по полу, под названием «Жизнь и смерть». Но Midnight Sun - это побочный эффект, которого фанаты требуют больше всего, 

Да-да! :girl_da: 

Стефани,Тока бы ты не передумала!  :JC_pray:  :JC_pray:


  • 2

8080105.gif


#791 OFFLINE   beerforbear

beerforbear

    мышка - норушка

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 113

Награды

        

Отправлено 02 мая 2020 - 18:03


Я хочу пересмотреть «Короля» исключительно для сцены, где Роберт Паттинсон говорит  Тимоти Шаламе у него  есть яйца  с крошечным членом   пысы  а самое забавное ,что пишет этот твитт скорее  не фанат Паттинсона,а  фанат Шаломе)) - вот она великая сила искусства Паттинсона!  
Пожалуй, теперь этот фанат огребет лучей добра от своих же  :girl_haha:

Jessica Checkeroski 

 

30378699.jpg

Чайка уж больно хороша! wink.gif
  • 2

8080105.gif


#792 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 03 мая 2020 - 18:38


Вегетарианка?)
не знаю,но судя по блюдам , овощи-фрукты  факт не игнорирует)) 

Ужели правда? 

не говори.   мы уж и думать забыли- я так точно думала,что всё это  кануло в лету, а поди ж ты--- как  там в песне" я перестану ждать тебя,а ты придёшь совсем внезапно" :smex:


А Клэр еще и сама делает, молодца!  (поди и вкусней в сто раз, чем магазинный  )
а я  и вовсе впервые про такое  блюдо слышу 
Роберт Паттинсон для Dior
30396445_m.jpg 30396452_m.jpg
@Monsieur_HJ  
 
эх...когда ещё вот такой РобоДИОР увидим.... :girl_yes:

  • 2

#793 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 03 мая 2020 - 18:51

  
Лучшие новые фильмы и сериалы на Stan: May 2020 
Крэйг Мэтисон01 мая 
Каждый месяц в библиотеку Стэна добавляется множество новых фильмов и телепередач. Критик Крейг Мэттисон каждый месяц просматривает подборки и выбирает названия для самых популярных фильмов. Для получения полного списка всего, что прибывает на платформу, прокрутите вниз.
 
Лучшие выборы: ТВ
Светская Жизнь (28 Мая)
 
От вампиров 2001 года "неприятности каждый день" до романтического желания в 2017-м "Впусти солнечный свет" - ни один жанр не был ничем иным, как трамплином для Клэр Дени, лучшего французского режиссера последних 25 лет. Научная фантастика ничем не отличалась от других, и эта история о космическом корабле с осужденным экипажем, приближающемся к черной дыре, оказалась исследованием связи времени, слабой хватки человечества за существование и коррупции технологии. Роберт Паттинсон - один из заключенных, наряду с Мией Гот и Андре Бенджамином, с вопиющим поворотом Жюльет Бинош в качестве корабельного врача, решившего создать новую жизнь. Корабль ничем не примечателен, но чувства  Дени  в момент ареста-это что угодно, но только не это.

  • 2

#794 OFFLINE   beerforbear

beerforbear

    мышка - норушка

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 113

Награды

        

Отправлено 03 мая 2020 - 19:04


мы уж и думать забыли- я так точно думала,что всё это  кануло в лету, а поди ж ты--- как  там в песне" я перестану ждать тебя,а ты придёшь совсем внезапно"
Вот же в тему  :smex:  Но пусть, пусть это "внезапно" случится побыстрей, все-таки "Солнце полуночи" - лучшая (по мне) из всех сумеречных книг, даже незаконченная...такшта я в предвкушении  :hands:

 

30396670.gif  30396675.gif  30396682.gif

 

30396683.gif

 

Одержимый вампир-сталкер  :smex:


Роберт Паттинсон для Dior

Красота ненаглядная... :girl_in_love:

эх...когда ещё вот такой РобоДИОР увидим....

Угу...вряд ли скоро... :girl_yes:
  • 2

8080105.gif


#795 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 04 мая 2020 - 11:12

  :lubov:


Теперь полная версия. Посмотри на эту долговязую высокую красивую позу Роба. Он проверяет, действительно ли это стена или просто фон, такой восхитительный. Он не хотел падать и этот смех

 

 

 

ещё от @Monsieur_HJ видим экранное время Дьявола(2ч 18мин)

30404607_m.jpg

что соответствует  138 мин на  IMDB 


Сообщение отредактировал Арина76: 04 мая 2020 - 11:29

  • 2





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика