Маяк рассказывает историю двух хранителей Маяка, оказавшихся вместе в ловушке на своем маленьком острове в конце 19-го века. В нем Уиллем Дэфо играет роль старого хэнда, а Роберт Паттинсон-роль новичка, которому надо объяснять, что делать. Это еще и блядское безумие. В одном из интервью Уиллем Дэфо сказал, что фильм о том, что происходит, когда двое мужчин застряли вместе в гигантском здании в форме петуха и позволили сойти с ума. Поэтому сказать, что это взгляд на то, что происходит, когда мужественности позволено гноиться, было бы преуменьшением. Но представьте себе сияние, если есть меньше комнат, в которых можно спрятаться, и оба человека-Джек Николсон, и вы не слишком далеки от того, на что похож этот фильм. Кстати, я тоже полностью понимаю ситуацию. Однажды нам с моим приятелем пришлось ждать в доме посылки от почтальона, и безумие и скука сразу же начали овладевать нами. “Как ты думаешь, сколько времени нам придется сидеть взаперти в одной комнате, прежде чем мы сойдем с ума и начнем трахаться?- Спросил я своего друга. "Хм” - подумал он, - я бы сказал, по крайней мере, пару дней”. На пару дней? Я больше думал о том, сколько лет?! Мы были двумя мужчинами, добровольно сидящими в здании, где есть телевизор и wi-fi, и все же мой друг был всего в одном дне от того, чтобы предложить свою задницу за гребаный паек.
Маяк не достигает пика, когда Дэфо и Паттинсон дурачат друг друга, хотя это, возможно, более логичное заключение. Я имею в виду, что гребаный фильм начинается с того, что Паттинсон дрочит на статую русалки, и поэтому мы уже находимся в несколько странном мире. Я как-то слышал, что старые моряки путают ламантинов с русалками из-за того, как они возбуждены и безумны в море. Но видели ли вы ламантина? Я видел их в SeaWorld, когда был ребенком, и мне действительно не кажется вероятным, что русалка будет медленно подпрыгивать у поверхности воды, поедая целую гребаную капусту? По мере того, как фильм продолжается,и Паттинсон начинает сходить с ума, он, кажется, находит русалку, выброшенную на берег. Или знает? Трудно понять, что реально, что воображаемо, и кто это воображает. Хотя я видел так много порно за последние несколько десятилетий, что думаю, что скорее увижу русалку и перепутаю ее с недоедающей гребаной морской коровой, чем наоборот. Особенно теперь, когда мне уже за тридцать. В наши дни получение стояка требует такого уровня концентрации и медитации, который раньше позволил бы мне достичь просветления. Я знаю, что мы должны думать, что персонажи здесь все в отчаянии и психически разваливаются. Но когда я увидел, как Паттинсон, прячась от Уиллема Дэфо в сарае, сбил одну из них с ног, я был в полном восторге от его способностей.
Я также был в восторге от способностей Дэфо и Паттинсона как актеров во время этого фильма, хотя я полагаю, что это не должно быть слишком большим сюрпризом. Во-первых, они оба обычно блестящи во всем, что делают. Я не видел "Сумерек", но я видел, как Паттинсону проверяли простату в фильме Дэвида Кроненберга, и поэтому я знаю, что люди ошибочно думают, что он скучный, но он всегда казался мне уродом. Но во-вторых, если бы вы сказали мне, что снимаете фильм о старом морском псе и молодом человеке, который прикасается к образам женщин, которые наполовину рыбы, я бы сразу подумал о них. В какой-то момент Дэфо должен потерять свое дерьмо и произнести монолог, в котором он разглагольствует и бредит, и это чертовски невероятно. Персонаж Паттинсона сказал ему, что его стряпня-дерьмо, и персонаж Дэфо отвечает на эту критику, призывая Нептуна задушить Паттинсона до такой степени, что он набухает его органами, пока он не посинеет и не раздуется от выпуклости и рассола и не сможет больше кричать. Опять же, я это прекрасно понимаю. Я изобрел пищевую штуку под названием нудли-НААН, и если я когда-нибудь приготовлю ее для тебя, а тебе она не понравится, я сожгу твой гребаный дом дотла. Я полагаю, что это заклятие, которое Дэфо накладывает на Паттинсона, объяснило бы, как он все еще может достичь стояка, даже если Паттинсон на самом деле старше меня. Я чувствую, что я слишком молод для Виагры, но если кто-то хочет призвать Нептун, чтобы поглотить мои органы, то я полностью здесь для этого.
Во многом этот фильм имеет некоторое сходство со старой историей Синей Бороды, если вы ее знаете? Это о богатом парне, чьи жены постоянно пропадают без вести. Поэтому он идет в местную семью и выбирает одну из их девушек, чтобы выйти замуж следующей, и, очевидно, они все просто в порядке с этим. Если я не могу позволить себе долбаный удар! бар, то меня выгонят из магазина за предложение бартерной системы в качестве альтернативы, но, по-видимому, этот придурок просто бродит по домам людей и полностью помогает их гребаной семье. Правда, я указывал на свой член, когда предлагал бартерную систему, но я был бы удивлен, если бы Синяя Борода не делал того же самого жеста, выбирая свою новую гребаную жену. Поэтому он тащит ее обратно в свой замок и говорит ей, что она может идти, куда хочет, пока она остается вне этой конкретной комнаты. Из-за того, что он выбрал любопытную сучку, это, конечно, та комната, в которую она направляется прямо, где она обнаруживает изрубленные тела всех его пропавших жен. Это как в тот раз, когда мой друг в начальной школе был наказан своей мамой не заглядывать в ее гардероб. Очевидно, именно там он предположил, что его рождественские подарки были спрятаны, и поэтому начал копаться только для того, чтобы обнаружить, что это было на самом деле, где она держала свой фаллоимитатор. Хотя, как я сказал ему тогда, “это может быть просто то, что она думает, что ты хочешь на Рождество”. В любом случае, суть в том, что Роберт Паттинсон-это новая жена в этой истории, а Уиллем Дэфо-сумасшедший муж, который запретил ей подниматься на вершину маяка.
В этом фильме также есть отголоски матери Даррена Аронофски! с обоими фильмами, начинающимися как новый рекрут, присоединяется к тому, что кажется повторяющейся рутиной нарастающего безумия. мама! и этот фильм также показывает, как один человек вынужден поддерживать здание, в то время как другой одержим его драгоценным сердцем. Но, возможно, фильм "Маяк" больше всего напоминал мне "ластик" Дэвида Линча. Оба фильма кажутся сказочными с точки зрения их логики и происходят в абсолютно черном и белом мире, который становится еще более тревожным из-за его навязчивого индустриального звукового ландшафта. Оба фильма наполнены одинаково тревожными образами, будь то странный монстр-младенец в Eraserhead или голое тело Уиллема Дэфо здесь. Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу его обнаженным. Этот образ выжег себя в моей душе. Если я думал, что это было трудно получить стояк раньше, то я думаю, что мне понадобится терапия, чтобы достичь его с этого момента. Маяк был поставлен режиссером-ведьмой Робертом Эггерсом и написан в соавторстве с ним и его братом. У него есть то же самое гипнотическое чувство, что и у ведьмы, с вниманием к деталям относительно их кошмарных миров, приводящих к безумно захватывающему опыту. Маяк определенно гораздо более клаустрофобичен, поскольку был снят с соотношением сторон 1,19:1, что придает ему квадратный вид. Это все равно, что смотреть фильм через хорошо высеченную дырку славы, но с меньшим риском того, что тебя ткнут в лицо членом. В зависимости от вашего выбора кинотеатра, конечно.
Весь фильм, кажется, тоже имеет отношение к алкоголизму, что интересно. Задирающий босс Дэфо постоянно выпивает ликер острова, в то время как персонаж Паттинсона изначально отказывается пить. Как только Паттинсон меняет свое мнение, динамика силы начинает меняться, как будто они оба начинают регрессировать в более первобытное состояние. Это все равно, что смотреть, как курица шатается по дороге после закрытия пабов в Биркенхеде, но с фильмом, воняющим чуть меньше моря. Если вы не знаете Биркенхеда, то это просто дерьмовый город рядом со мной. Это не на берегу моря. Это была ссылка на вонючие вагины курицы. Дафо постоянно поджигает Паттинсона газом и сводит его с ума или Паттинсон уже сошел с ума от большей части того, что мы видим в его голове? В любом случае, выпивка действительно усиливает ситуацию, и они переходят от борьбы к гомо-эротическому медленному танцу друг с другом, а затем снова гоняются друг за другом с топорами. Так или иначе, кажется, что в их отношениях всегда присутствует угрожающий вертолет. По-видимому, есть куча дерьма, связанных с греческими мифами, с персонажем Паттинсона, похожим на Прометея, когда он крадет огонь у богов. Но главное, что я получил, это то, что я должен быть пьян, прежде чем пытаться сменить работу с этого момента. Я видел интервью для этого фильма, в котором Паттинсона и его режиссера спросили “" я не понимаю, что, черт возьми, здесь происходит?“, на что Паттинсон ответил:”тупица". Ну, я тоже не понимал, какого хрена здесь происходит. Но после двух часов наблюдения за двумя коллегами, кричащими друг другу в лицо с чистой убийственной яростью, я не думаю, что когда-либо имел отношение к фильму больше. Спасибо за чтение, ублюдки, и увидимся в следующий раз.