#TheLighthouse - это шедевр. Кинематография Джарина Бляшке безумно прекрасна. Игра Роберта Паттинсона и Виллема Дефо находится на другом уровне. Большинство людей этого не поймут, но он снимается в лучшем виде. Иди посмотри!
а следующее фото от @Ibabysky - Роб с Томасом Делажем в Caviar Kaspia ( в том самом видео интервью
24 Hours With Robert Pattinson | Vogue )
рецензия на Маяк от coreybullochreviews.com автор Corey Bulloch
Маяк (2019)
★★★★Два смотрителя маяка пытаются сохранить свое здравомыслие, живя на далеком и таинственном острове Новой Англии в 1890-х годах.Классификация: 15В глубинах давно забытого кошмара стилистическое продолжение Роберта Эггерса "ведьма" - это грубый, всепоглощающий, жалкий морской ужас безумия, разрывающий самые души его персонажей, пока они и зрители не усомнятся в окружающей их реальности. Маяк-Это прекрасное видение мифологической и литературной аллегории через призму классического кинематографа, поскольку соотношение сторон 1,19:1 и черно-белый кинофильм переносят зрителей назад во времени, все эстетическое чувство подобно классическому фильму ужасов 1940-х годов. Видение Эггерса, однако, ощущается вне времени, вне современного переосмысления или классической Дани, поскольку темы безумия, страха, вины и истины все говорят о наших универсальных страхах неизвестного. Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо - два хранителя маяка или "УИКи", которым поручено выжить под натиском бескомпромиссного видения Эггерса, и, видит Бог, они дают некоторые из самых интуитивных представлений 2019 года. Крича, танцуя, выпивая, пукая, яростно мастурбируя, эти двое отбрасывают все запреты и бросаются в бездну, когда души их персонажей сливаются в дуэли психологического и эмоционального откровения.Ничто, однако, не раскрывается, что легко, глубоко наслоенный и пропитанный всеми способами влияния, фильм Эггерса является гипнотизирующей смесью греческого мифа, Лавкрафтовского ужаса, библейского могущества и литературного озарения, заставляя зрителей глубже вглядываться в небесный свет и раскрывать все виды тайн. Ни на один вопрос нет истинного ответа, но со ссылками на миф о Прометее, одноглазой Чайке, которая мучает Эфраима Уинслоу Паттинсона вместе с сиренами элегантных русалок и обволакивающими щупальцами, ясно, что Эггерс создал уникальный фильм, исследующий вопросы чистилища и наказания. Сценарий, написанный в соавторстве с Максом Эггерсом, использует соответствующий периоду диалог, который позволяет Дэфо жевать декорации самыми восхитительными способами (слушайте! Тритон! Слушайте!) но основывает аудиторию в этот период 1890-х годов Новая Англия. Некоторые формулировки могут быть потеряны в переводе, но страсть от каждого исполнителя держит вас на крючке, это отличный союз театральности и кинематографа, поскольку диалог позволяет актерам действительно вкладывать в него все свое тело, извергая и распевая эпические монологи. В то время как в сопровождении незабываемой кинематографии Ярина Блашке, которая удерживает Маяк от ощущения сценической игры, как место, декорации, звуковое оформление и существа расширяют сферу изоляции персонажа с леденящим душу эффектом.Фильм эквивалентен тому, чтобы быть пойманным в ловушку кошмара, за исключением того, что это не ваш, это Эфраима Уинслоу и Томаса Уэйка. Это медленно и неотвратимо, рутина их дня надвигается на них с дождем, холодом, штормами, чайками и тленом. В то время как есть сцены, где актеры подчиняются безумию с воплями и яростью, это накопление безблагодатного труда, которое разрушает их дух, это ползание, которое Эггерс использует, чтобы погрузить всех в страдание. Персонаж Паттинсона по существу был слугой старшего Дэфо, толкающим шаткую тачку, полную угля, чистящим и скребущим, опорожняющим ночные горшки. Томас Уэйк охраняет свет, держит его при себе, посещая его с почти сексуальным удовлетворением, и он становится дразнящим божеством для обоих мужчин, духовным просветлением, которого Уинслоу недостоин, поскольку его прошлые грехи преследуют и насмехаются над ним. С его шагающими Эггерсом и редактором, Луиза Форд просто создает напряжение между этими двумя, создавая самую мрачную, гнилостную атмосферу для их сбитых с толку мыслей, чтобы проявиться во всех видах действий. Отношения никогда по-настоящему не определяются, но могут быть интерпретированы по-разному: коллеги, соседи по комнате, отец и сын или даже любовники. Когда выясняется, что настоящее имя Уинслоу-Томас Говард, что делает двух персонажей старше и моложе с одним и тем же именем, человек начинает задаваться вопросом, являются ли поминки Дафо реальными или просто еще одним наказанием за преступления Говарда. Неужели это один и тот же человек? что действительно реально? поскольку Эггерс ясно дает понять, что одних только человеческих чувств недостаточно, чтобы определить реальность перед нами.-Ты пахнешь мочой, ты пахнешь джизмом, гнилым членом, свернувшейся крайней плотью, горячим луком, выебанным на скотном дворе. И меня тошнит от твоего запаха. Меня тошнит от этого! Меня тошнит от этого, проклятый пьяница" - это одна из многих невероятных строк, которые разъяренный Роберт Паттинсон бросил Уиллему Дэфо, и, ей-богу, если производственный проект Крейга Лэтропа не будет воспроизводить это невыносимое описание. Вы можете почувствовать, как атмосфера фильма проникает в вашу душу; сырой, старый, сломанный и промокший в рассоле, остров, на котором они снимали, - это великолепное убогое место, и строения, построенные для фильма, чувствуют себя так, как будто они стояли целую вечность. Именно так, Лэтроп и производственная команда построили настоящий маяк для производства от его холодной металлической винтовой лестницы до великолепного отражения в стекле в стиле ар-деко, ничто в видении Эггерса не оставлено на волю случая, каждая крупица этого безумия-результат его дизайна. Прекрасная кинематография захватывает все это, заставляя чувствовать себя еще более дряхлым, распространяясь на актерский грим и использование теней. Оба персонажа, пойманные в своем морально сером прошлом и тайнах с помощью камеры Блашке, не только используют приемы, чтобы сделать маяк похожим на старый ужас или фильмографию Ингмара Бергмана, но и сделать их мучения еще более бессмертными.То, что долго живет после просмотра маяка, - это блестящий, навязчивый звуковой дизайн, фильм Эггерса сверлит глубоко в мозгу аудитории, и работа Мариуша Глабинского, Дамиана Вольпе и всей их звуковой команды-это точка этого сверла. От бесконечного стона туманного горна, постоянного похоронного звона до здравомыслия персонажа, до криков чаек, свирепых штормов и божественных призывов неизвестных созданий Маяк-настоящее зрелище авторского мастерства для глаз и ушей. В сопровождении тяжелой партитуры Марка Корвена, надвигающейся, как шторм, на Паттинсона и Дэфо с ползущей атмосферой и зловещим манящим движением, ничто в фильме не кажется современным, и работа Корвена только углубляет эту связь с ужасами Элдрича. Еще раз я хотел бы отметить, что Паттинсон и Дэфо действительно запечатлели что-то уникальное в своих выступлениях; неописуемое высвобождение эмоций, которое стало еще более навязчивым благодаря продюсерской работе Эггерса и ко. Дафо, у которого есть много действительно вызывающих воспоминания выступлений Авангарда с Ларсом фон Триером (наблюдая, как его гениталии были изуродованы в 2008 году Антихриста, а затем эякулят кровь выжжена в моих сетчатках), но это действительно одна из его лучших работ, и он чувствует себя настолько живым, как старый морской капитан, что он является продолжением вневременного погружения. Паттинсон, который в течение последнего десятилетия работал на инди-сцене с Кроненбергом, Мишодом и братьями Сафди, чтобы оторваться от своего образа вампира-блокбастера, с помощью этого спектакля разорвал любые оковы, оставшиеся от той эпохи до микроскопической пыли. Нос к носу с Дэфо и высвобождая незафильтрованный позор и гнев на его загадочный характер с завораживающим, мятежным фурором, Паттинсон стал одним из самых разносторонних актеров, работающих сегодня, и я очень предвижу, какой потенциал в нем еще предстоит раскрыть.Это странно, как ад в лучших, смелых и самых красивых отношениях, и вы довольно быстро узнаете, если маяк для вас, как туман рассеивается и показывает наши забытые персонажи приближаются к проклятому памятнику. Это фильм, который не тянет свои удары или ложка не дает вам никакой ясности, Эггерс бросает вас в этот водоворот, но путь к пониманию ужасов внутри есть. Подобно яркому свету в тумане, далекому, но ясному, и все, что вы обнаружите на пути спуска двух Томасов, делает этот свет еще более неотразимым, отмечая кинематографический опыт, который никогда полностью не покинет вас.
Сообщение отредактировал Арина76: 07 февраля 2020 - 09:02