Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2020

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2093

#2026 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 15 декабря 2020 - 19:23

Последний фильм режиссера Кристофера Нолана "Тенет" вышел сегодня на DVD.  Джефф Эджерс 15 декабря 2020 года  
Возможно, нет более странного времени, чтобы делать большие фильмы. И никто не делает их больше, чем сценарист-режиссер Кристофер Нолан.
 
Его фильмы (”Интерстеллар“,” Начало“,” память") искажают время и пространство, а также условности традиционного кинематографа. Они также сгибают бюджеты, и его последний “принцип” достигает 205 миллионов долларов. Возможно, именно поэтому большая часть выпуска фильма — как в кинотеатрах в сентябре, так и на DVD 15 декабря — была сосредоточена на слабом состоянии отрасли, раздавленной остановками covid-19.
 
План Нолана по цифровому развертыванию “Тенета " состоял в том, чтобы говорить в основном о домашнем выпуске его 11-го фильма. Но вместо этого он обнаруживает, что взрывает свою собственную студию Warner Bros.за ее решение выбросить весь свой список фильмов 2021 года на HBO Max. Дело не в деньгах, говорит он. Нолан считает, что студия не только совершает деловую ошибку, переводя “Дюну”, "матрицу Икс" и 15 других фильмов на стриминговый сервис. Это предательство создателей фильма.
 
"Речь идет о том, что французы называют droit moral", - говорит он в недавнем интервью из своего дома в Лос-Анджелесе. "Они владеют им абсолютно, потому что они заплатили за него или они финансировали его? И это не чисто юридический вопрос, это также вопрос этики. Это вопрос партнерства и сотрудничества. Они не разговаривали с этими кинематографистами. Они не советовались с ними о том, каковы их планы относительно работы. И я чувствовал, что кто-то должен указать, что это не правильный способ обращения с этими кинематографистами.”
 
Он отказался сказать, как решение HBO Max повлияет на его долгосрочные отношения с Warner Bros., которая отказалась комментировать эту историю. В ходе широкой дискуссии он рассказал о создании "Тенета", умопомрачительного взгляда на фильмы о Джеймсе Бонде, в которых снимались Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики и Кеннет Брана, а также о его процессе написания, философии кинопроизводства и “вариациях Нолана".: Фильмы, тайны и чудеса Кристофера Нолана.” Только что вышедшая книга Тома Шона знакомит Нолана с его каталогом до "Тенета", предлагая как техническое окно в работу, так и анализ того, как жизнь Нолана связана с его фильмами.
 
(Следующее интервью было отредактировано для ясности и сжато.)
 
Вопрос: я не думаю, что люди понимают, из-за того, как много обсуждалось о театральном выпуске, что в некотором смысле это настоящий выпуск "Тенета" в Соединенных Штатах. В сентябре здесь почти не было театров, открытых для бизнеса.
 
Ответ: учитывая все невзгоды в мире в 2020 году, влияющие на людей всевозможными ужасными способами, нам очень повезло, очень повезло, что мы смогли выпустить фильм в тех частях мира, которые справились с вирусом с соответствующей реакцией, а затем выяснить способы безопасного открытия кинотеатров. И фильм сделал то,что он сделал с 300 миллионами долларов на этих рынках, и подсчитал. Что посылает очень позитивный сигнал о будущем выставки, когда вещи могут безопасно открыться и все остальное. В Соединенных Штатах мы так и не смогли выпустить фильм должным образом. Я говорю "здесь", потому что сижу в Лос-Анджелесе и, очевидно, не открываюсь в своем родном городе и не смогу продать фильм, потому что студия, очевидно, надеялась, что Лос-Анджелес и Нью-Йорк откроются, если вирус отступит, чего, очевидно, не произошло, не произошло. Реальность такова, что в мире есть люди с реальными проблемами. Это довольно тривиальная забота о выпуске фильма. Но если вдаваться в подробности, то я-ребенок поколения домашнего видео. И поэтому мы все, и я в частности, потратили много лет, работая со студиями над техническими стратегиями того, как максимизировать качество изображения и звука для презентации, как мы получаем его там в такой форме и все такое. Короче говоря, я просто очень рад, что люди в Америке, в частности в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, смогут посмотреть этот фильм.
 
Вопрос: насколько я понимаю, идея "Тенета" возникла 10 лет назад?
 
Ответ: зародыш идеи, начальный образ - это идея о том, что пуля высасывается из стены в ствол пистолета. Это то, о чем я болтаю уже около, черт возьми, 25 лет. Я использовал его в “Memento” метафорически, символически, чтобы объяснить ... как бы подсказать структуру начала сценария. Но у меня всегда было честолюбивое желание создать историю, в которой персонажи будут иметь дело с этим как с физической реальностью. Таким образом, на протяжении многих лет он прогрессировал по каплям, по каплям и детскими шажками вперед, и в конце концов я понял, что жанр шпиона, большой вид глобусного шпионского триллера, был тем способом, которым я хотел иметь дело с этим.
 
Нолан: фильмы “не предназначены для того, чтобы быть шахматным матчем между режиссером и зрителем. Это развлечение "(Эмили Берл для "Вашингтон Пост").)
Вопрос: немного о процессе. Когда вы пишете этот фильм, вы пишете на компьютере или на пишущей машинке? Вручную?
 
Ответ: я пишу на компьютере и, да, делаю много заметок. Я делаю много диаграмм, прежде чем сесть за компьютер.
 
В.: Итак, наброски?
 
Ответ: план, возможно, слишком формален для меня. Но я постараюсь нарисовать диаграммы структуры истории, ее больших движений. И я постараюсь написать много заметок об этой линии диалога, просто руководство о том, где я собираюсь закончить. И я стараюсь по-настоящему прочувствовать фильм, прежде чем сяду писать. И когда я пишу, я пишу очень линейно. ... Я хочу всегда видеть это с точки зрения аудитории; как они будут воспринимать повествование, а не писать его в хронологическом порядке, разрезая и собирая заново. Я пишу от первого изображения фильма до последнего изображения фильма и переписываю по ходу.
 
В: в "Тенете" есть такой момент, когда Джон Дэвид Вашингтон, как главный герой, и Нил Роберта Паттинсона говорят о том, что происходит в игре. Инверсия, энтропия и Ричард Фейнман. И Нил говорит: "У тебя болит голова?" Меня также интересует этот баланс между сложным и доступным. Я смотрел "Интерстеллар" со своим 10-летним ребенком и знаю, что вы не снимаете фильмы для 10-летних, но ему это очень понравилось, и он сразу же захотел посмотреть еще раз. С "Тенетом" он в конце концов ушел. Он просто не мог уследить.
 
Ответ: я нахожу, что люди, которые просто смотрят фильмы, чтобы развлечься и хорошо провести время, они получают фильмы и понимают фильмы гораздо лучше, чем люди, которые борются с фильмами, которые чувствуют, что они находятся в каком-то шахматном матче с фильмом, пока они его смотрят. И реальность такова, что причина, по которой люди так расстраиваются, заключается в том, что это не ровное игровое поле. У меня было 20 лет, чтобы обдумать эти идеи. Так что это не ровное игровое поле в этом смысле. Это не должно быть шахматным матчем между режиссером и зрителем. Это развлечение. Это поездка, на которой вы едете, и, если все сделано правильно, в ней будут аспекты, которые вознаградят второй просмотр. Когда вы имеете дело со временем и когда вы имеете дело с такого рода сложностями, вы должны делать фильм, который во второй раз, когда вы смотрите его, будет другим фильмом.
 
В: книга Тома Шона многое рассказывает о вашем кинопроизводстве и вашей жизни. Я думаю, вы годами сопротивлялись этому.
 
Ответ: я впервые встретил Тома 20 лет назад, когда он брал у меня интервью для журнала Talk. Но на протяжении многих лет он внушал мне эту мысль. А на самом деле я чувствовал, что снялся недостаточно, и это не было ложной скромностью или чем-то в этом роде. ... В конце концов, после “Дюнкерка” мне пришлось уступить тому. И его обращение ко мне как бы говорило со мной. Это было примерно так: где я работаю и как моя работа встречается-это то, с чем критики и писатели не всегда знают, что делать. Они не всегда умеют анализировать и говорить о коммерческом успехе. Мои фильмы имели успех. Так что, знаете, я вроде как снимаю эти большие фильмы, в которых он видит много личного выражения, и я подумал, что это интересная область для изучения. Но я не хотел вести разговор о "начале" или объяснять, упадет ли волчок в конце или нет-что-то в этом роде.
 
В: в книге Шон предлагает эти замечательные маленькие задачи, чтобы проверить некоторые из научных идей, которые вы исследуете.
 
О: я утверждаю, что механизм времени в фильмах более сложен в том, что вы называете обычным фильмом, чем в одном из моих фильмов, где я привлекаю внимание к очень сложному механизму повествования фильма и его отношению ко времени и тому, как он управляет временем. И однажды я рассказал тому всю эту историю, а потом, когда я увидел его в следующий раз, он провел эксперимент, в котором снял романтическую комедию, снял “Тутси” Сидни Поллака, собрал фокус-группу, показал им фильм, а затем попросил их самостоятельно записать ... каков временной масштаб фильма, который вы только что видели, это происходило в течение трех недель, года или двух? Мне было очень приятно полностью подтвердить то, что я говорил, потому что это был широкий, очень разнообразный набор оценок. А потом все они обсуждали эту невероятно точную и сложную дискуссию о том, как работает время в обычных фильмах, в фильмах, где мы не думаем о времени, но как оно заставляет нас чувствовать время. И это отличная работа.
 
Вопрос: что также вывело меня из этой дискуссии, так это ваши ссылки на Фрэнка Дребина и "Голый пистолет" и то, как он играет со временем, а это не тот фильм, который, как я думал, у вас будет наготове.
 
А: ну, я имею в виду, да, люди всегда удивляются, когда я упоминаю комедию. Я думаю, что это говорит о том, как люди воспринимают меня, насколько я серьезен или что-то еще. Но это интересно, потому что я где-то читал, чтобы не сравнивать себя со Стэнли Кубриком, но “полосы” были одной из его любимых комедий. И самое сумасшедшее, если вы смотрите “цельнометаллическую куртку“, посмотрев недавно” полосы " ... связи и сходства на самом деле умопомрачительны.
 
Вопрос: возвращаясь к деловой стороне дела, вы очень откровенно высказались о том, как это решение HBO Max провалилось.
 
Ответ: студия должна была сотрудничать с создателями фильма о том, что должно было произойти. Они не разговаривали ни с режиссерами, ни с театральными сетями. Они не разговаривали с партнерами по производству фильмов. Что было причиной, я говорил вверху. Что касается конкретной стратегии того, что вы будете делать в течение всего следующего года, я не знаю, почему кто-то будет делать прогнозы до декабря 2021 года о том, что они должны или не должны делать с бизнесом. Это кажется далеким выходом в быстро меняющейся, динамичной ситуации.
 
 
Вопрос: когда" Тенет " был впервые выпущен, вы получили некоторую критику за решение сделать хотя бы частичное открытие в кинотеатрах. Оглядываясь назад, вы хотели бы, чтобы все пошло по-другому?
 
Ответ: студия приняла решение выпустить фильм летом в тех частях мира, где было безопасно открывать фильм из-за реакции на пандемию в этих отдельных странах. И я думаю, что они приняли правильное решение. . . . Много людей приехали, чтобы посмотреть фильм. Многие люди вернулись на работу и все остальное и смогли спокойно это сделать. Эта страна-совсем другая история. Но голливудское кино - это глобальный бизнес. Это не только американский бизнес. И я думаю, что для людей очень важно смотреть за пределы того, где они сидят в мире, и смотреть на то, что происходит в остальном мире, и помнить об этом.
 
В: Были люди, которые, казалось, думали, что вы могли бы остановить студию от Театрального выпуска в тот момент.
 
Ответ: Конечно, нет. Посмотри, что только что произошло. Они просто в одностороннем порядке изменили всю схему распределения на своем сланце, не поговорив даже с финансовыми партнерами.
 
В.: наверное, это расстраивает. В первый раз вы втянулись во всю эту идею о том, что" Тенет " -это своего рода тестовый случай для эпохи ковида в кино. Теперь эта сделка HBO Max приходит, когда вы отправляетесь продвигать DVD.
 
Ответ: Да, конечно, было бы неплохо вернуться к тому, чтобы просто выпустить фильм и продвигать его более простым способом, но мир был очень сложным для 2020 года, и есть люди, имеющие дело с самыми ужасными обстоятельствами. Честно говоря, мне просто очень, очень повезло, что я работал над тем, чтобы добраться до точки, где теперь люди в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и других местах Северной Америки могут посмотреть фильм.
 

Нолан: фильмы “не предназначены для того, чтобы быть шахматным матчем между режиссером и зрителем. Это развлечение "(Эмили Берл для "Вашингтон Пост").)

 

:pardon: ну значит так)


  • 2

#2027 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 15 декабря 2020 - 23:03

Арина,
А кролик ваще чума)))
  • 4

Qp5K.gif


#2028 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 16 декабря 2020 - 14:14

 
Как и фокусники в его фильме 2006 года "Престиж", Кристофер Нолан не является режиссером, который любит объяснять свои законченные трюки. Но с пандемией, сеющей хаос в фильмах 2020 года, включая его трижды отложенный "принцип", сценарист-режиссер дерзко сложного триллера дает волю чувствам.
 
"Всегда есть напряжение в том, чтобы не портить людям жизнь, не позволять им верить в то, что они видят", - говорит Нолан, который упивается сложными (и реальными) спецэффектами в фильме стоимостью 200 миллионов долларов. "Когда я говорю людям, что я должен импульсивно купить 747 и врезаться в здание по-настоящему, это не умаляет вещей. Это делает его более захватывающим."
 
Когда "Тенет" направляется к домашнему релизу (Blu-ray и digital Tuesday) после затрудненного пандемией театрального релиза, который все еще принес 361 миллион долларов на международном уровне, Нолан рассказывает о таинственном главном герое Джона Дэвида Вашингтона, самокритичном навыке вождения Роберта Паттинсона и будущем театрального опыта после пандемии.
 
Вопрос: так как же вы сказали Джону Дэвиду Вашингтону и Роберту Паттинсону, что они на самом деле будут прыгать на тарзанке на высоком здании в Мумбаи?
 
Кристофер Нолан: Я оставил это Джорджу Коттлу, нашему координатору трюков, который придумал на самом деле прыгнуть на тарзанке вверх по зданию, что было довольно впечатляюще, и я добавил Это в сценарий. Он сказал им: "мы хотим, чтобы вы сделали первую половину этого сами и фактически запустили вас в воздух над улицей." Они доверили ему найти способ сделать это, и я думаю, что они действительно повеселились в конце дня.
 
 
Вопрос: Джон Дэвид Вашингтон настолько смертельно крут, были ли у него моменты страха во время съемок?
 
Нолан: есть момент, когда он должен спрыгнуть с балкона в конце этой (мумбайской) сцены. Ему пришлось перепрыгнуть через перила на выкрашенную в черный цвет платформу, которая находилась на высоте 20 этажей. Все протоколы безопасности на месте, но эта платформа показалась ему довольно маленькой. Только на следующий день я поняла, что он действительно очень нервничал из-за того, что перепрыгнул через перила. И совершенно справедливо. Но он играет так круто, что я даже не поняла в тот момент. Я думал, что взгляд в тысячу ярдов имел отношение к различным интерпретациям записок, которые я давал. Но я думаю, что на самом деле он был довольно напуган тем, что ему приходилось делать физически. Он никогда этого не показывал. И я думаю, что мы делали это семь или восемь раз.
 
 
Q: crackerjack opening concert commando attack включает в себя слепки тысяч и более одного раздавленного струнного инструмента. Были ли это трюковые виолончели или разрушенные шедевры?
 
Нолан: трюковые виолончели хитры, потому что мы купили несколько дешевых, отвратительных старых инструментов и сделали их. Но музыканты были настоящими музыкантами. Некоторые из них настолько разочаровались в этих дрянных инструментах, что начали менять их на свои собственные настоящие инструменты, некоторые стоили сотни тысяч долларов. Потом мы добирались до того места, где кто-то собирался разбить одну из них, и они говорили: "держись! Это мой инструмент, так что нам придется отступить. Но ужасный кошачий вой дешевых инструментов был для них оскорбителен.
 
665f289b-a538-4784-a738-80da78e0e7f1-rev
Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон в одной из самых сюрреалистичных сцен погони за автомобилем в истории кино.
Вопрос: Роберт Паттинсон так правдоподобно самоуничижительно относится к своему вождению. Как он вообще оказался за рулем?
 
Нолан: Роб был оценен каскадерами как талантливый водитель. Мы смогли заставить его сделать много крупных планов с помощью установленной камеры. Значит, они с Джоном Дэвидом будут сидеть в машине с камерами, установленными сбоку. Мы также смогли сделать несколько снимков с различными техниками в последовательности, но есть пара действительно потрясающих снимков, где Роб находится на водительском сиденье. Что на самом деле происходит, так это то, что за его головой находится каскадер, обращенный в другую сторону. И весь кадр снимается в обратном порядке. Мы можем установить камеру прямо на него как на водителя, хотя на самом деле он пассажир, двигающийся задом наперед.
 
Сэр Майкл Кейн и режиссер Кристофер Нолан снимают свою сцену "Тенета". "Это был очень, очень волнующий день", - говорит Нолан, отмечая, что безупречно одетый Кейн принес свой собственный сшитый на заказ костюм.
Вопрос: вы явно написали роль мастера шпионажа сэра Майкла Кросби для сэра Майкла Кейна, 87 лет, в его восьмом фильме с вами. Как снималась эта сцена?
 
Нолан: Я едва изменил его имя в сценарии, что, возможно, было немного лениво с моей стороны. Но я знала, что Майкл действительно хотел этого. И после "Дюнкерка", где мы заставили его позвонить, буквально, для голосового выступления, я действительно скучал по нему на съемочной площадке. Майкл на самом деле одет в свой собственный костюм. Он знал, какой костюм надеть, и купил свой.
 
Было так приятно снова увидеть его и снова работать с ним. Но также познакомить его с Джоном Дэвидом, этой замечательной восходящей звездой, и увидеть, как они работают вместе. И видеть, с каким уважением Джон Дэвид и вся команда относились к Майклу, как к этой живой легенде. Это был очень, очень волнующий день.
 
В.: и остроконечное "до свидания, сэр Майкл" в конце сцены казалось реальным.
 
Нолан: очень. Жаль, что он не смог вернуться позже в фильме,но таков характер. Но, очевидно, я надеюсь снова работать с ним.
 
 
Вопрос: с пандемией, и последние Уорнер Бразерс решение одновременно выпустить свой сланец 2021 года на HBO Max, каков ваш взгляд на будущее театрального опыта?
 
Нолан: все в бизнесе знают, что в долгосрочной перспективе люди захотят пойти в кинотеатры и посмотреть фильмы. Поэтому смотреть на то, что происходит во время пандемии, на те сдвиги, которые произошли, как на ускорение существующих тенденций, несложно. Прошлый, 2019 год, был самым большим годом в финансовом плане для кинотеатров за всю историю. Посещаемость была огромной. Вот где мы остановились, я так выразиться.
 
А затем "Тенет" вышел на международный рынок и заработал более 300 миллионов долларов на рынках, где он смог открыться. Да,я очень оптимистично смотрю на будущее кино. Вопрос не в том, выживет ли выставка. Вопрос в том, какая из киностудий выживет.


Роб был оценен каскадерами как талантливый водитель.

 32676437_m.jpg

:kuru:    так и запишем  :pishu: и не мы это сказали,а сам Нолан с каскадёрами :whistle3:

фото от @sallyvg


А кролик ваще чума))) 1
:smex:
  • 2

#2029 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 18 декабря 2020 - 15:32


Арина76 сказал(а) Наш призыв: пропустите это. Райланс ждет варваров с бесспорно серьезным выступлением, но этого недостаточно, чтобы поднять его над производной посредственностью.       и такое тоже мнение Жаль просто, что некоторые не приняли фильм, по мне так очень  хорош 

и похоже не только нам фильм по нраву  :whistle3:

актриса Гана Баярсайхан твиттит:
Gana Bayarsaikhan@ganaBK
Oscar add for Waiting For The Barbarians  
#waitingforthebarbarians #ciroguerra #markrylance #johnnydepp #robertpattinson #chrismengescinematographer #domenicosica #crispiansallis #carlopoggioli #michaelfitzgerald @andreaiervolinoproducer @ladymonikabacardi 
@olguitasegura
 32700407_m.jpg
Оскар добавляет фильм "В ожидании варваров" 
#waitingforthebarbarians#ciroguerra#markrylance#johnnydepp#robertpattinson#chrismengescinematographer#domenicosica#crispiansallis#carlopoggioli#michaelfitzgerald @andreaiervolinoproducer @ladymonikabacardi 
@olguitasegura
3:12 PM · 17 дек. 2020 г.·Twitter for iPhone

 

Кинокомпания фильма «В ожидании варваров»@IervolinoEnt  объявили, что участвуют в номинациях на Оскар 2021 !! # JohnnyDepp  

https://barbariansfyc.com/


 фото из https://www.instagra...g_web_copy_link (информация @sallyvg)

 

131432433_155897359605522_12512221787024

 

tarantactical
Подтвержденный
Blessed to have been able to train @johndavidwashington, Robert Pattinson, and Aaron Taylor Johnson for Christopher Nolan’s new movie @tenetfilm ⚡ Now out on Blu-ray and DVD
Aaron shooting a @sigsauerinc Copperhead with a @trijicon scope
.
@xtreme_props @tetianagaidar @megants @savedgedoll @toni_mcbride @chrysti_ane @jenniferireneshooter @juliettesureau @iamtaestydanger @neraidabega @roka @511tactical @laruetactical @bravocompanyusa @nltsirt @vltorweaponsystems @streamlightinc @laurencegurule @jrg22
Благодарим за то, что смог подготовить @johndavidwashington, Роберта Паттинсона и Аарона Тейлора Джонсона к новому фильму Кристофера Нолана @tenetfilm ⚡ Теперь на Blu-ray и DVD
Аарон стреляет в @sigsauerinc Copperhead из прицела @trijicon

 прелесть  какая :smex: -

sally@sallyvg
#TENET Christopher Nolan uses toy cars to block out the car chase with crew members on set.
#TENET Кристофер Нолан использует игрушечные машинки, чтобы блокировать автомобильную погоню с членами съемочной группы.
 32700521_m.jpg
12:28 PM · 18 дек. 2020 г.·Twitter Web App

Сообщение отредактировал Арина76: 18 декабря 2020 - 15:29

  • 4

#2030 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 18 декабря 2020 - 15:47

(я не только упоминания Паттинсона взяла)
Сарагоса, специализирующаяся на смешанных единоборствах, является одним из самых востребованных тренеров по физкультуре в Голливуде, среди элитных спортсменов и выдающихся руководителей из США и Канады.
Adjustments-kQZF--620x349@abc.jpg
 
Его истинной страстью было то, что, но своими усилиями, настойчивостью и дисциплиной он построил как. Тот, кто подталкивает его в спортзал каждое утро, даже в морозную погоду Торонто, хотя он уже является опытным тренером, и его оспаривают голливудские звезды и высококлассные спортсмены из разных стран. Хорхе Бланко (Сарагоса, 1982) одержал победу со своим испанским методом , который он применяет в компаниях, но также обслуживает таких знаменитостей, как Крис Хемсворт и Эльза Патаки, с которыми он также сотрудничает в своем приложении Centr; Роберт Паттинсон, Меган Маркл и Дрейк или канадский боксер Джордж Сен-Пьер, среди других бойцов и спортсменов, улучшают свою физическую форму.
Он приехал в Северную Америку в качестве юриста в костюме и галстуке, ища перемены, которые сделают его счастливым. Это могло произойти, но не на этом посту, а благодаря его давней любви к спорту (в четыре года он начал заниматься дзюдо, а в 14 он открыл для себя кикбоксинг , в котором он стал чемпионом Испании), когда Игрок НХЛ (Национальной хоккейной лиги Канады) попросил подготовить его индивидуально. Там он начал свою карьеру в качестве тренера по смешанным единоборствам и фитнесу в целом, а также его тесные связи с известными личностями из кино, музыки и спорта, которые наняли его и рекомендовали своим коллегам.
 
«испанский метод»? Чем он отличается от других?
Мне нравится атаковать разум, а не тело. Тот, который действительно нас контролирует. Все, что я узнал за годы соревнований и помощи элитным спортсменам, - это то, что у них потрясающая интеллектуальная игра, и это то, что я пытаюсь применить к обычным людям, и она оказалась весьма успешной. Я стараюсь сосредоточиться на принятии правильных решений, немного придерживаясь менталитета Кайдзен, чтобы каждый день немного улучшаться и принимать более обоснованные решения. На тренировках я стараюсь сделать моих учеников независимыми, чем больше, тем лучше, хотя я здесь, чтобы направлять их, потому что, в конце концов, вы тренируетесь какое-то время, а остальную часть дня вы одни, и это в конечном итоге имеет значение. С тренером вы сделаете это хорошо, или, по крайней мере, вы это сделаете, но если позже вы пойдете домой и примете неверное решение, например, съедите пиццу и выпьете четыре бутылки пива, это бесполезно. Я люблю атаковать голову, чтобы потом были физические результаты.
 
Каково тренировать знаменитостей? Вы помните какой-нибудь анекдот?
Они более-менее известны, все они люди, и для меня нет разницы. Я занимаюсь этим уже много лет, но даже когда я только начал, я никогда не чувствовал себя странным среди знаменитостей. У них разные графики, на самом деле довольно сложные. У меня есть много анекдотов, которые я могу рассказать, например, когда я впервые тренировал Роберта Паттинсона, актера «Сумерек», на которого я смотрел и думал: «Этот парень звучит много для меня». Я думал, что он был моделью, потом, когда его агент пришел и сделал комментарий, и тогда я понял, кем он был на самом деле.
 
Насколько тяжелая диета в фитнесе?
Играет решающую роль. В английском есть поговорка, которая мне очень нравится, это «you are what you eat» («you are what you eat»). Хотя это правда, что есть люди с впечатляющими генами, которые хорошо питаются, даже плохо питаясь, остальные, как я, не одаренные, нам нужно очень хорошо питаться, чтобы быть в форме.
 
Что вы думаете о спортивных добавках?
Я очень люблю поесть, поэтому делаю все, что могу, благодаря еде и питанию. Сейчас есть спортсмены или определенные люди, у которых определенный ритм жизни требует приема добавок. Здесь, в Канаде, например, со мной случается, что из-за моего очень быстрого темпа жизни и отсутствия солнца зимой мне нужно подкрепление.
 
Как избавиться от жира на животе, который беспокоит многих мужчин?
Это беспокоит всех, мужчин и женщин! К сожалению, это связано не столько с тренировками, сколько с едой. Сколько вы тренируетесь, если вы плохо едите, это будет сложно.

 

Стресс и нехватка времени часто мешают нам позаботиться о себе. Как расставить приоритеты? Сколько вам нужно тренироваться в неделю, чтобы быть здоровым?
Я думаю, что ключ в этом слове, расставьте его по приоритетам. Не то чтобы из-за нехватки времени. Вы должны понимать, что если мы нездоровы, ничего не имеет смысла. Я даже думаю, что если я могу это сделать, когда есть другие люди, которые действительно не могут, как я буду тратить это впустую. Это даже философский вопрос. Что касается периодичности, ну, по крайней мере, три-четыре раза в неделю и в зависимости от того, как вы тренируетесь. Пища очень важна, поэтому она должна быть связана с вышесказанным. Если немного хулиганишь, придется больше тренироваться.
boxeo-kQZF--660x372@abc.jpg
Хорхе Бланко известен как испанец в США, Канаде и Австралии.

  • 3

#2031 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 18 декабря 2020 - 16:09

Наряду с нашим отсчетом лучших фильмов 2020 года наш главный кинокритик (Питер Брэдшоу) выбирает свои любимые фильмы, режиссеров и спектакли года
 
Что касается всех и всего остального, то это был травмирующий год для кинематографа. Многие новые фильмы приходилось смотреть дома, на потоковых сервисах, и киношникам приходилось соглашаться с этим, как гурманам, которые видят, что их любимые рестораны выживают, перепрофилируя себя в центры доставки и выноса. И потоковое вещание, возможно, дало новую аудиторию независимому и артхаусному кинематографу, который в противном случае не мог бы иметь большого показа в театрах.
 
Lockdown усилил дискуссию о правомерности опыта кино на малых экранах – и это особенно интенсивно для меня, когда я рассматриваю один из моих любимых фильмов года. "Любовники рока" Стива Маккуина - одна из славных работ в великолепном пятисерийном эпизоде "маленького топора" Маккуина о чернокожем британском опыте. Фильм великолепно кинематографичен и должен был быть показан на Каннском кинофестивале этого года (отменен). Но он был заказан Би-би-си, и поэтому подавляющее большинство людей, наслаждающихся этим замечательным фильмом, будут делать это на маленьком экране. Вот почему его, по понятным причинам, называют одним из самых ярких телевизионных событий года.
 
Ну, это может быть и то, и другое, и поэтому я перечисляю это в "Брэдди", моем личном выборе, который существует отдельно от обратного отсчета лучших фильмов года "Гардиан".
 
Как всегда, есть 10 номинантов в 10 категориях: фильм, режиссер, актер, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, документальный фильм, кинематограф, сценарий, режиссерский дебют. Существует также однократная номинация в специальной категории: самая причудливая будущая культовая классика, которая, скорее всего, будет упущена из виду бумеранговым мейнстримным медиа-истеблишментом. Номинанты перечислены в произвольном порядке, и читателям предлагается проголосовать ниже строки за предпочтительного победителя и поговорить об упущениях.
 
 
Лучший фильм
Любители рока (реж. Стив Маккуин)
Тенет (реж. Кристофер Нолан)
Домены (реж. Нацука Кусано)
Необрезанные драгоценные камни (Дирс Бенни Сафди, Джош Сафди)
Ассистентка (реж. Китти Грин)
Паразиты (реж Бонг Джун-Хо)
"Человек-невидимка" (реж ли Whannell)
Манк (реж. Дэвид Финчер)
Сент-мод (реж.Rose Glass)
Клеменси (реж. Chinonye Chukwu)
 
 
Лучший режиссер
Стив Маккуин для любителей рока
Спайк Ли для Da 5 Bloods
Кристофер Нолан для Тенета
Сэм Мендес за 1917 год
Рой Андерссон о бесконечности
Селин Скьямма для портрета дамы в огне
Пит Доктер и Кемп Пауэрс для души
Александра Маркес "Арабеллы" ... для хороших девочек
Сара Гаврон для камней
Шахрбану Садат для детского дома
 
 Лучший актер
Майкл Уорд для любителей рока (реж. Стив Маккуин)
Адам Сэндлер для неограненные драгоценные камни (изд Бенни Сафди, Джош Сафди)
Хью Джекман за плохое образование (реж. Кори Финли)
Келвин Харрисон-младший для Waves (реж. Трей Эдвард Шульц)
Роберт Паттинсон за "Маяк" (реж. Роберт Эггерс) и "дьявол все время" (реж. Антонио Кампос)
Уиллем Дефо для "Маяка" (реж. Роберт Эггерс)
Чедвик Босман для " черного дна Ма Рейни "(реж.)
Гэри Олдман для " Мэнка "(реж. Дэвид Финчер)
Лэнс Хенриксен за падение (реж. Вигго Мортенсен)
Джеймс Нортон для мистера Джонса (реж.)
 
Лучшая актриса
Amarah-Jae St Aubyn for Lovers Rock (реж. Стив Маккуин)
Виола Дэвис для " черного дна Ма Рейни "(реж. Джордж Си Вулф)
Alfre Woodard for Clemency (реж. Chinonye Chukwu)
Джесси Бакли для i'm Thinking of Ending Things (реж. Чарли Кауфман)
Элизабет Мосс за "женщину-невидимку" (реж. Ли Уоннелл) и Ширли (реж. Джозефина Декер)
Букки Бакрей для скал (реж. Сара Гаврон)
Мария Бакалова для фильма "Борат" (реж. Джейсон Волинер)
Предметом Trine Dyrholm для Королева Сердец (реж мая Эль-Toukhy)
Морфид Кларк для " Святой мод "(реж.)
Моника Долан дней Bagnold Лето (реж Саймон Берд)
 
 
Лучший актер второго плана
Эндрю Скотт за 1917 год (реж. Сэм Мендес)
Хью Лори за " личную историю Дэвида Копперфилда "(реж. Армандо Яннуччи)
Мэтью Макфадьен в роли ассистента (реж.)
Удо Кир за "раскрашенную птицу" (реж. Вацлав Мархул) и Бакурау (реж. Клебер Мендонса Фильо)
Закари Куинто для мальчиков в группе (реж. Джо Мантелло)
Майкл Штулбарг для Ширли (реж. Джозефина Декер)
Мик Джаггер за " ересь жженого апельсина "(реж. Джузеппе Капотонди)
Майкл Кейн за Тенета (реж. Кристофер Нолан)
Дэвид Тьюлис за фильм "я думаю о Конце света" (реж. Чарли Кауфман)
Харрис Дикинсон для County Lines (реж. Генри Блейк)
Молли Харрис, верно, с Генри Голдингом в "Муссоне".
 
Лучшая актриса второго плана
Тони Коллетт для i'm Thinking of Ending Things (реж. Чарли Кауфман)
Дейзи Мэй Купер за " личную историю Дэвида Копперфилда "(реж. Армандо Яннуччи)
Таппенс Миддлтон для "Мэнка" (реж. Дэвид Финчер) и "обладателя" (реж. Брэндон Кроненберг)
Валерия Бруни Тедески за "только животные" (реж. Доминик Молль) и "лето 85-го" (реж. Франсуа Озон)
Elle Fanning for the Roads Not Taken (реж. Салли Поттер)
Дженнифер Эле для " Святой мод "(реж.)
Джина Родригес для Kajillionaire (реж Миранда Джулай)
Эшли Мадекве для County Lines (реж. Генри Блейк)
Миа Гот для Эммы (реж осень Де Вильде)
Молли Харрис для " Муссона "(реж.)
 
Лучший режиссерский дебют
Кэтрин Линструм за ядерную энергию
Саймон Берд в дни лета Багнолда
Fyzal Boulifa для Линн + Люси
Клэр Оукли для макияжа
Мелина Леон за песню Без Имени
Эндрю Паттерсон для бескрайней ночи
Ladj Ly для отверженных
Вигго Мортенсен за падение
Таяриша ПО для села и лопаты
Розовое стекло для Святой мод
 
За лучшую операторскую работу
Роджер Дикинс за 1917 год (реж. Сэм Мендес)
Йорг Видмер за скрытую жизнь (реж. Терренс Малик)
Ярин Блашке для "Маяка" (реж. Роберт Эггерс)
Лукаш жаль для i'm Thinking of Ending Things (реж. Чарли Кауфман)
Лори Роуз для Ребекки (реж. Бен Уитли)
Эрик Мессершмидт для " Мэнка "(реж. Дэвид Финчер)
Мэнди Уокер для Мулан (реж. Ники Каро)
Марсель Зискинд за падение (реж. Вигго Мортенсен)
Акасио де Алмейда для португальской женщины (реж. Рита Азеведо Гомес)
Карим Хуссейн за обладателя (реж. Брэндон Кроненберг)
 
Лучший сценарист
Кристи Уилсон-Кэрнс за 1917 год (реж. Сэм Мендес)
Саймон Блэкуэлл и Армандо Яннуччи за " личную историю Дэвида Копперфилда "(реж.)
Селин Скьямма за " портрет дамы в огне "(реж.)
Элиза Хиттман за фильм " никогда редко иногда никогда "(реж. Элиза Хиттман)
Джек Финчер для Мэнка (реж. Дэвид Финчер)
Чарли Кауфман для i'm Thinking of Ending Things (реж. Чарли Кауфман)
Эми Сеймец за то, что она умрет завтра (реж. Эми Сеймец)
Роберт Эггерс и Макс Эггерс для "Маяка" (реж.)
Кейтлин Моран за фильм " Как построить девушку "(реж.)
Брэндон Кроненберг для Посессора (реж. Брэндон Кроненберг)
 
Лучший документальный фильм
Коллектив (реж. Александр Нанау)
Будьте естественны: Нерассказанная история Алисы Гай-Блаше (реж.)
Великий Бастер (реж. Петр Богданович)
Женщины снимают фильм: Новый роуд-муви через кино (реж. Марк Казинс)
Мальчики штата (Дирс Аманда Макбейн, Джесси Мосс)
Белый бунт (реж. Рубика Шах)
Дик Джонсон мертв (реж. Кирстен Джонсон)
Время (реж. Гаррет Брэдли)
Американская утопия Дэвида Бирна (реж.)
Огненный шар: гости из Темных Миров (Дирс Вернер Херцог, Клайв Оппенгеймер)
 
 

Сообщение отредактировал Арина76: 18 декабря 2020 - 18:22

  • 3

#2032 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 18 декабря 2020 - 19:38

кинопоиск рассказывает про лучшие онлайн-новинки недели(что смотреть дома):

 
— «Довод» Нолана  
— «Противостояние» по Стивену Кингу
— «Король Стейтен-Айленда» с Питом Дэвидсоном
— «Ма Рейни» с Виолой Дэвис и последней ролью Чедвика Боузмана
и еще несколько интересных проектов:
 
 
Блокбастер-палиндром Кристофера Нолана, новый сериал по Стивену Кингу, трагикомедия Джадда Апатоу — рассказываем про самые яркие новинки российских и зарубежных стримингов.
Если карточка фильма черная, значит, его можно посмотреть на КиноПоиск HD. Обо всех возможностях нашего онлайн-кинотеатра читайте в специальном гиде.
 
«Довод»
Самый обсуждаемый фильм 2020 года.
 
Где смотреть: КиноПоиск HD, Okko, ivi
 
Новый фильм Кристофера Нолана несколько месяцев шел в полупустых кинотеатрах, а теперь наконец появился на цифровых платформах. Сюжет-палиндром, ревизия жанра шпионского боевика, шутки, убедительный экранный дуэт Джона Дэвида Вашингтона и Роберта Паттинсона — если не испытывать к режиссеру жгучее презрение, картина способна доставить удовольствие даже тем, кто в целом не жалует нолановские приемы.
 
Подробнее о фильме:
 
 
 

  • 2

#2033 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 18 декабря 2020 - 22:07

Новое / старое фанфото Роба в Мумбаи из https://www.instagra...d=17xv3g3n99cey

32704575_m.jpg

от @Monsieur_HJ

  • 3

#2034 OFFLINE   beerforbear

beerforbear

    мышка - норушка

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 113

Награды

        

Отправлено 19 декабря 2020 - 17:03

Кинокомпания фильма «В ожидании варваров»@IervolinoEnt  объявили, что участвуют в номинациях на Оскар 2021 !! #

Эт хорошо  :hands: ))

 

Кристофер Нолан использует игрушечные машинки, чтобы блокировать автомобильную погоню с членами съемочной группы.

Вспомним детство золотое smayl-malysh-animatsionnaya-kartinka-003 :smex:

 

И даже если сломаются, не жалко, машинки определенно обходятся дешевле, чем самолет  :girl_haha:

 

наш главный кинокритик (Питер Брэдшоу) выбирает свои любимые фильмы, режиссеров и спектакли года

в шести категориях наши мелькают, хе-хе  :whistle3:

 

"Лучший фильм" я бы Тенету отдала  :JC_cupidboy:

 

32709568.gif

 

32709572.gif

 

32709589.gif

 

А если не ему, то "Паразитам" , уж очень хорош  :smex:

 

кинопоиск рассказывает про лучшие онлайн-новинки недели(что смотреть дома):

 

:pishu:  :good:  :friends:  


  • 2

8080105.gif


#2035 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 19 декабря 2020 - 18:00


в шести категориях наши мелькают, хе-хе    "Лучший фильм" я бы Тенету отдала 
Тенет факт заслуживает. Смелостью выхода- не стал дожидаться лучших времён,когда публики поболе можно будет собрать,и смелостью того что Нолан выдал на суд публике. Казалось бы ,объясни всё,сделай попроще,и народ потянется.Но нет -Нолан такой Нолан)

Топ-20 лучших оригинальных фильмов Netflix


9. Дьявол, все время (Антонио Кампос, 2020)
Послевоенные США. Просвещенный проповедник, пастор, лишающий девственности молодых школьниц, кровожадный шериф и пара странствующих преступников… И посреди этого шоу уродов сирота пытается спастись от своей судьбы, написанной кровью. Антонио Кампос адаптирует роман Дональда Рэя Поллока и сталкивается с вопросом: развращенные религиозным фанатизмом и жестокостью, что мы передаем нашим сыновьям, если не слепое насилие? Le Diable… это больше, чем серия необычных портретов, это поиск искупления, проводимый звездами против использования. Чуткие души воздерживаются.

  • 3

#2036 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 21 401

Награды

        

Отправлено 19 декабря 2020 - 23:49


Спасибо за пожелания, девы, но я вроде бы пока жива. (тут вспоминается Майк Ньютон с его выразительным: оу, ты жива!)) Берегите себя, болезнь тяжёлая. Надеюсь, что обойдётся без последствий.

 

выздоравливай поскорее!  :d_daisy:

 

зато после выздоровления получишь антитела. или как там они называются)) и вроде с ними риск повторного заражения минимален. Арми переболел бессимптомно. теперь хвастается своими антителами.)) Роб в сентябре вроде тоже переболел бессимптомно. мужики сильные, иммунитет хороший. хотя, я не знаю, отчего зависит степень сложности ковида. говорят, он мутировал.


  • 3

#2037 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 21 401

Награды

        

Отправлено 20 декабря 2020 - 00:12

посмотрела наконец-то "Довод". мой отзыв до смешного банален: фильм гребаный шедевр! Нолан гений!  :clapping:  :clapping:  :clapping:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

я просто не знаю, как мне еще написать, если именно это для меня самый верный отзыв и чистая правда. я почти весь сегодняшний день потратила на просмотр "Довода". я не засекала время, но ушло как минимум 6 часов. все потому что я на ходу пересматривала очень многие сцены, отматывала назад и смотрела повторно. многие сцены смотрела по 3 раза. чтобы понять происходящее, не упустить детали. результат: половину фильма поняла, а половину все равно нет :smex: . и при этом у меня уверенность, что это шедевр на целых 200%. мне фильм еще пересматривать и пересматривать. я бы написала рецензию, но не умею писать. на своих словах: фильм потрясающе красивый, завораживающий! визуальное наслаждение. но он отличается от предыдущих фильмов Нолана. он выглядит как масштабный боевик. он ппц динамичный! не успеваешь дыхание перевести. пожалуй самый закрученный фильм Нолана, это при том, что предыдущие его фильмы тоже ппц закрученные.

Роб, Джон, Элизабет, Кеннет - все понравились. удачно подобранный каст. в Робе видела уже Брюса Уэйна. а еще Нил мне показался самым вальяжным персонажем Роба.

 

придерусь только к саундтреку. он отлично передает напряженность. он не такой запоминающийся, как в предыдущих фильмах Нолана. не хватает Циммера. а еще к Джону небольшая претензия: почему ему 36 лет, а в фильме выглядит как мальчишка? особенно на фоне Дебики...?


Сообщение отредактировал Уитни: 20 декабря 2020 - 00:15

  • 3

#2038 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 20 декабря 2020 - 14:56


посмотрела наконец-то "Довод". мой отзыв до смешного банален: фильм гребаный шедевр! Нолан гений!            я просто не знаю, как мне еще написать, если именно это для меня самый верный отзыв и чистая правда. я почти весь сегодняшний день потратила на просмотр "Довода". я не засекала время, но ушло как минимум 6 часов. все потому что я на ходу пересматривала очень многие сцены, отматывала назад и смотрела повторно. многие сцены смотрела по 3 раза. чтобы понять происходящее, не упустить детали. результат: половину фильма поняла, а половину все равно нет  . и при этом у меня уверенность, что это шедевр на целых 200%. мне фильм еще пересматривать и пересматривать. я бы написала рецензию, но не умею писать. на своих словах: фильм потрясающе красивый, завораживающий! визуальное наслаждение. но он отличается от предыдущих фильмов Нолана. он выглядит как масштабный боевик. он ппц динамичный! не успеваешь дыхание перевести. пожалуй самый закрученный фильм Нолана, это при том, что предыдущие его фильмы тоже ппц закрученные. Роб, Джон, Элизабет, Кеннет - все понравились. удачно подобранный каст. в Робе видела уже Брюса Уэйна. а еще Нил мне показался самым вальяжным персонажем Роба.   придерусь только к саундтреку. он отлично передает напряженность. он не такой запоминающийся, как в предыдущих фильмах Нолана. не хватает Циммера. а еще к Джону небольшая претензия: почему ему 36 лет, а в фильме выглядит как мальчишка? особенно на фоне Дебики...?

:good: Спасибо!!! может как раз самый лучший вариант- смотреть и иметь возможность вернуться назад в любой момент)   в к/т я и охнуть не успевала) 


и похоже онлайн кинотеатры того же мнения  :whistle3:
Харюнин Георгий
Фильм Кристофера Нолана «спустил» с пьедестала диснеевскую сказку «Мулан»
15 декабря в российских онлайн-кинотеатрах появился фантастический триллер «Довод» режиссёра Кристофера Нолана. Чтобы занять в нашем рейтинге первую строчку, фильму потребовалось всего три дня. Причём, от второй строчки победителя отделяют 33 балла!
 
 32717324_m.jpg
© Warner Bros. Россия
Для составления топа продаж онлайн-кинотеатров «Фильм Про» используются данные, предоставленные крупнейшими отечественными онлайн-платформами: Wink, Megogo, Okko, Tvzavr, ivi, Google Play и iTunes. При подсчёте баллов учитывалось попадание фильмов в топ продаж каждого из онлайн-кинотеатров и положение кинокартин в этих списках. Топ онлайн-продаж «Фильм Про» обновляется еженедельно.
 
В начале декабря в онлайн-кинотеатре iTunes открылся предзаказ на фильм «Довод» - уже тогда картина попала в наш рейтинг, потому что заняла довольно высокое место в топе продаж сервиса компании Apple. Сегодня тоже без сюрпризов - «Довод» Кристофера Нолана, заработавший в широком российском прокате 940,8 млн рублей и занявший пятую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов 2020-го, начинает покорять онлайн-кинотеатры. Фильм занял первую строчку в топах пяти стриминговых сервисов из семи, на основе которых мы составляем свой рейтинг. В итоге у «Довода» 117 баллов. До этого за год только четырём кинокартинам в топе продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про» удавалось выйти за пределы 100 баллов: «Джуманджи: Новый уровень» (118 баллов), «Джентльмены» (108 баллов), «Соник в кино» (102 балла), «Мулан» (100 баллов).
 
Потерявшую позицию по сравнению с прошлой неделей, на второе место переместилась диснеевская сказка «Мулан», до этого удерживавшая первую строчку на протяжении четырех недель подряд. Вероятно, в ближайшее время на первое место она уже не поднимется - слишком высоко внимание к «Доводу».
 
Триллер «Честный вор» - очередной фильм в коллекцию жёстких экшенов с Лиамом Нисаном. Здесь он тоже бьёт морды плохим парням, перешедшим ему дорогу. Правда, на этот раз - это агенты ФБР, решившие прикарманить награбленные персонажем Нисона деньги. Сам Нисон играет бывшего морпеха, который на протяжении десяти лет промышлял ограблениями банков.
 
На четвёртой позиции расположилась криминальная комедия «Джентльмены» - самый популярный фильм в российском онлайн-прокате в 2020 году. Несмотря на то, что картина вышла в Сеть много месяцев назад, она всё ещё продолжает привлекать зрителей, готовых платить за её просмотр. В итоге «Джентльмены» весьма уверенно держатся в пятёрке лидеров, то теряя по паре позиций, то возвращая их обратно.
 
Замыкает пятёрку ещё одна новинка - отечественная военная драма «Подольские курсанты» от режиссёра Вадима Шмелёва, снявшего до этого шпионский экшен «Код апокалипсиса» с Анастасией Заворотнюк в главной роли. Фильм «Подольские курсанты», основанный на реальных событиях, произошедших во времена Великой Отечественной, зрителям приглянулся - об этом говорит большое количество положительных отзывов, а также высокие оценки пользователей интернет-кинотеатров.

пысы.я бы правда Джентльмены  повыше вывела,чем 4 место,но то мои предпочтения)


 

 

32717375_m.jpg

@sm_carla1


 

 

от немецкого VOGUE:

Роберт Паттинсон: от подростка Heartbreaker до героя Art House - восхождение актера 19. ДЕКАБРЯ 2020 года VON RADHIKA SETH


по ссылке:

С момента своей роли Седрика Диггори в Гарри Поттере и Эдварда Каллена в сумерках Роберт Паттинсон несколько раз менял направление, играя маленьких гангстеров, саморазрушительного миллиардера, космического пленника и седовласого смотрителя маяка. Прежде чем он будет показан в The Batman в следующем году, мы следуем за карьерой Паттинсона на примере десяти формирующих ролей в фильмах от первых блокбастеров до некоторых привлекательных инди-фильмов и снова вернемся к крупным постановкам.
 
Роберт Паттинсон: от подросткового сердцееда до героя артхауса
 
В наши дни есть несколько актеров, которые так же универсальны, как Роберт Паттинсон. 34-летний лондонец вызвал переполох уже в возрасте 19 лет, когда он смягчил колени целого поколения поклонников своим галантным и опрятным изображением Седрика Диггори в четвертой части серии Гарри Поттера. Затем появились Сумерки, Сага о вампирах, которая стала культурным явлением, сыграла более 2,8 миллиарда евро по всему миру и принесла актеру восторженную глобальную базу поклонников.
 
Но вместо того, чтобы извлечь выгоду из своей новообретенной славы с еще одним блокбастерным фильмом, Паттинсон ошеломил своих критиков, превратившись в опору авторского кино. Он сыграл британского полковника TE Лоуренс в Вернера герцога, королевы пустыни (2015), амбициозный фотограф Антон в Corbijns Life (2015), маленький взрывоопасным преступников в гангстерской драме Good Time (2017) в сафди-братья, один в кинозале Пионер в Западной феминистской Damsel (2018) в Zellner-братья придерживаются и в качестве последнего офицера в Сиро Guerras адаптация JM Coetzees Роман в Ожидании варваров - Waiting for the Barbarians (2019).
 
Фильмы Роберта Паттинсона: эти 10 ролей сформировали его актерскую карьеру
Учитывая эту фильмографию за пределами мейнстрима, отрасль снова была удивлена, когда в мае 2019 года было объявлено, что Паттинсон превратится в Спасителя на мысе для горячо ожидаемого переиздания Мэтта Ривза The Batman. Может ли это означать постоянное возвращение в мейнстрим? Возможно, его роль в дорогом будущем триллере Кристофера Нолана Tenet, который вышел в кинотеатры в августе 2020 года, обеспечивает идеальный баланс между авторитетом авторского кино и ударной силой коммерческого кино. Мы смотрим на самые впечатляющие фильмы Паттинсона на сегодняшний день.
 
Скрытый текст

 

 

информация от robertpattinsonau.com Дес  Гамильтон утвержден на должность директора по кастингу фильма Роберта Паттинсона «Звезды в полдень»

Звезды в полдень обновили информацию на IMDbPro 17 декабря 2020 года, добавив Деса Гамильтона в качестве «директора по кастингу». Дез Гамильтон снял немало фильмов с участием Роба - «Детство лидера», «Король» и «Светская жизнь» и многие другие. Последний раз мы писали 27 ноября 2020 года, что фильм отложен, и Клэр снимает еще один фильм «“Radioscopie”» с Жюльетт Бинош. “Radioscopie”в настоящее время ведет съемки, согласно странице Клэр на IMDbPro.

irishtimes.com  Маяк в списке 25 лучших фильмов 2020 года - по порядку

32717624_m.jpg

#7 МАЯК
 Роберт Эггерс
Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон сходят с ума у моря. Старая школьная камера? Соотношение академии? Сексуальные русалки? Драки с чайками? Рейтинг J Arthur ? Морские лачуги? А что тут не нравится?
 
весь список лучших 25
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Арина76: 20 декабря 2020 - 15:04

  • 2

#2039 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 20 декабря 2020 - 15:12

gqindia.com   10 лучших фильмов 2020 года по рейтингу IMDb на Amazon Prime Video, Netflix и Disney + Hotstar:

1. HAMILTON – DISNEY+ HOTSTAR | IMDB RATING: 8.6
2. OH MY KADAVALE – AMAZON PRIME VIDEO | IMDB RATING: 8.1 
3. SOUND OF METAL – AMAZON PRIME VIDEO | IMDB RATING: 7.8
4. THE TRIAL OF THE CHICAGO 7 – NETFLIX | IMDB RATING: 7.8
5. THE SOCIAL DILEMMA – NETFLIX | IMDB RATING: 7.7
6. LUDO – NETFLIX | IMDB RATING: 7.6
7. LOOTCASE – DISNEY+ HOTSTAR | IMDB RATING: 7.6 
8. ANGREZI MEDIUM – DISNEY+ HOTSTAR | IMDB RATING: 7.3
9. MANK – NETFLIX | IMDB RATING: 7.2
10. THE DEVIL ALL THE TIME – NETFLIX | IMDB RATING: 7.1

информация @Monsieur_HJ


  • 3

#2040 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 20 декабря 2020 - 20:00

100 самых красивых мужчин 2020 года
15. Роберт Паттинсон (Великобритания)
Поздравления


на 6.30 Роберт Паттинсон


  • 3





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика