Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2020

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2093

#166 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 14:39

 

 


Чем дольше фильм у зрителей, тем воспринимается глубже.
не то слово.Диву даюсь какие выводы делают из фильма.Всё интереснее и интереснее)
 
Павел Воронков 16.01.2020 
 
В российский прокат вышел психологический хоррор «Маяк» — вторая полнометражная работа американца Роберта Эггерса, автора прорывного инди-ужастика «Ведьма». По сюжету двое мужчин прибывают на маяк, расположенный на крохотном островке вдали от побережья Новой Англии. Им предстоит провести вдвоем месяц, после чего должны прибыть сменщики. Постепенно отношения между двумя смотрителями накаляются — и они начинают сходить с ума. Главные (и фактически единственные) роли в картине исполнили Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков — о том, что делает Эггерса одним из любопытнейших режиссеров современности и   какой диагноз обществу ставит «Маяк».
  
 
 Для кинематографа — как мы твердо помним, важнейшего из искусств, — 2019 год оказался этапом если не поворотным и ключевым, то по меньшей мере весомым и значительным. С ним завершилось второе десятилетие миллениума (формально еще нет, но с массовым сознанием трудно спорить); это, в свою очередь, потребовало его тщательного осмысления, — благо, за прошедшую декаду мироустройство шевелилось так активно, что разберемся дай бог к концу следующей.
 
 
В аудиовизуальном медиуме 2010-х случилось слишком много всего — и слишком многое заслуживает отдельного разговора, но по ряду причин начать хочется с ренессанса некоммерческого хоррора последних пяти лет. В кратчайшие сроки это явление превратилось из маргинального в мейнстримное, обзавелось колоссальной базой последователей — и собственной святой троицей в лице режиссеров Джордана Пила, Ари Астера и Роберта Эггерса.
 
 
Все их дебютные полные метры — «Прочь», «Реинкарнация» и «Ведьма» — были обласканы прессой, громко проехались по фестивалям и (что немаловажно) собрали внушительную кассу. На «Оскаре» в 2018 году лента Пила номинировалась на лучший фильм, режиссуру, главную мужскую роль и оригинальный сценарий (в последнем случае — успешно), на «Золотом глобусе» — участвовала в комедийных категориях «Лучший фильм» и «Лучший актер» (но уступила). После этого появилась надежда, что жанр получит заслуженное признание на уровне престижных премий.
 
В 2019-м все постановщики выпустили по второму опусу, но с наступлением наградного сезона «Мы», «Солнцестояние» и «Маяк» оказались у разбитого корыта. На «Золотом глобусе» ни одно из этих названий не прозвучало ни разу; «Маяк», с которым Эггерс переехал из «Сандэнса» в Канны, получил одну-единственную номинацию на «Оскар» за операторскую работу Джарина Блашке, однако эта битва заведомо проиграна Роджеру Дикенсу и «1917» Сэма Мендеса. Особенно издевательским (непреднамеренно, конечно) выглядит тот факт, что звезда «Солнцестояния» Флоренс Пью претендует на звание лучшей актрисы второго плана за работу в «Маленьких женщинах» Греты Гервиг, а «История игрушек 4», где Джордан Пил озвучил одного из героев, может стать лучшим мультфильмом.
 
Меж тем сыгравшие в «Маяке» Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо явно заслуживают того, чтобы оказаться в компании Хоакина Феникса, Антонио Бандераса, Джонатана Прайса, Леонардо Дикаприо, Брэда Питта, Энтони Хопкинса, Аль Пачино, Джо Пеши и уж тем более — Тома Хэнкса. Однако в 2019-м вышло такое количество выдающихся картин с таким количеством сильнейших актерских выступлений, что кого-то в любом случае придется с болью в сердце оставлять за бортом. Дальнейшая ответственность ложится уже на плечи профессиональной прессы (в годовом кинотопе «Газеты.Ru» «Мы», «Солнцестояние» и «Маяк» присутствуют).
 
О фильме Эггерса успели сказать многое, в том числе — сам режиссер, охотно раскрывающий в интервью источники вдохновения и разъясняющий собственный замысел. Изначально лента должна была стать вольной экранизацией рассказа Эдгара Аллана По «Маяк», который автор так и не завершил перед смертью в 1849 году. Позднее проект сменил фундамент на древнегреческие мифы о Прометее и Протее;от По остался только сеттинг и общее депрессивно-упадническое настроение.
 
Занятно, что это вторая картина из Канн-2019, в основе которой лежат античные сюжеты, действие разворачивается пару столетий назад, а диагноз ставится современному обществу, — «Портрет девушки в огне» Селин Сьямма, к слову, тоже прокатили с «Оскаром». Глобально обе ленты рассуждают об одной и той же проблеме, но о разных ее проявлениях: у французской постановщицы в центре внимания оказываются женщины, заключенные в патриархальной клетке; у Эггерса — мужчины, запертые там же и сходящие с ума от собственной токсичной маскулинности. (обалдеть просто  какие выводы)
 
Таким образом «Маяк» складывается в занятную смысловую дилогию с дебютом режиссера (если не учитывать практически прямой отсылки в виде упоминания Салема): «Ведьма» была довольно прямолинейным и жестким высказыванием про женскую эмансипацию и эмпауэрмент. Но если женщины во вселенной Эггерса удостаивались некоего подобия хэппи-энда, то мужчинам в ней везет куда меньше (виноваты в этом, впрочем, они сами). Функция его героев — гротескного хромающего «морского волка» Томаса Уэйка (Дефо) и молодого Эфраима Уинслоу (Паттинсон), мечтающего найти свое место в жизни, — поколениями оберегать заведенный уклад, четко налаженную систему. Вместе с тем оба испытывают серьезные проблемы с самоидентификацией — лгут и себе, и друг другу о своем прошлом, а со временем, когда происходящее становится совсем уж сюрреалистичным, — и о настоящем.
 
В некотором смысле «Маяк» — это извращенный роман взросления, чья идея состоит в том, что никакого магического секрета и таинства, якобы известного старшим, во взрослой жизни нет. Убежденность в обратном может быть невероятно опасна в своей притягательности, как бывает опасен манящий огонь для слетающихся на него мотыльков. Так из символа надежды и истинного пути здание мутирует в символ обманутых чаяний (подобное происходило с небоскребом в сенегальской «Атлантике» Мати Диоп). Его свет, о котором герой Дефо упорно говорит в женском роде, вместо того, чтобы показывать верную дорогу, ослепляет и сбивает с курса. Здесь вспоминается не только Прометей, но и Икар: два древнегреческих персонажа сплавляются в одного сбрендившего Паттинсона, одержимого идеей добраться до маячной комнаты, которая захвачена трикстером — Протеем-Уэйком, хранителем «знаний» и «мудрости». Или библейский, если угодно, нарратив про искушение и освоение запретного плода — с последующей карой.( :zest: )
 
Другое прочтение образа навигационного сооружения (фаллической, к слову, формы) — как метафоры одиночества — тоже играет здесь важную роль. Именно одиночества больше всего боятся герои, ироничным образом обреченные никогда от него не избавиться. Они не способны на полноценную близость, а оттого имитируют ее, предварительно наклюкавшись до поросячьего визга; эпизод их наиболее тесного контакта завершается мордобоем и объятиями. Уэйк и Уинслоу в худшем смысле слова асоциальны и, например, воспринимают любые подобия женщин исключительно как предметы для сексуального самоудовлетворения (что подчеркивает и звучащая на финальных титрах мизогинная шанти «Doodle Let Me Go»). Декорацией их жалкого существования становится место, где море сливается с небом в одну серую кашу, в которой линия горизонта захлебывается и тонет, из-за чего кажется, что их гнусный островок дрейфует посреди пустоты.
  
При желании Эггерса, конечно, можно уличить в манерности и формализме. Фильм снят в ч/б на 35-миллиметровую пленку с клаустрофобной рамкой формата 1.19, регулярно обращается к немецкому экспрессионизму, новой вещественности и проектам Universal 30-х годов, работам Фрица Ланга и Ф. В. Мурнау, не забывая и о более позднем «Сиянии» Стэнли Кубрика (топор — имеется). Из современников на ум неожиданно приходит Паоло Соррентино: как и провокативный итальянец, хоррормейкер временами впрыскивает в полотно «Маяка» ударную дозу гиперсексуализации — в эти моменты фильм хочется поставить на паузу, сделать скриншот и повесить кадр на стену.
 
То тут, то там активно прорезается граничащая с китчем высокопарность, однако фильм до ужаса грамотно сбалансирован. В попытке уравновесить собственный пафос «Маяк» не чурается рифмовать, простите, пердеж с корабельным ревуном, семяизвержение — с брызгами волн, а героя Паттинсона — дважды облить фекалиями (во второй раз ему уже, впрочем, не до этого). В целом юмор Эггерса со времен «Ведьмы» стал ощутимо доходчивее (раньше, в общем, просто козел странно бегал в кадре) и самоироничнее: примерно в середине ленты Уинслоу говорит своему сварливому коллеге, что тот «звучит, как чертова пародия» (при этом приметы времени воссозданы со скрупулезной точностью, в том числе особенности речи). С тягучей неспешностью дебюта тоже покончено: постановщик с завидным постоянством поддает жару и подкидывает в топку угля, везде неумолимо крутятся всевозможные стрелки, а сам маяк среди этих крутящихся стрелок становится главной — и самой устрашающей. Мораль проста: можно сколько угодно в истерике бить циферблаты, но, как мы знаем, Time's Up.
 

Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2020 - 14:42

  • 4

#167 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 14:54

 
В российский прокат выходит «Маяк» Роберта Эггерса, показанный в каннском Двухнедельнике режиссеров. Егор Москвитин рассказывает о новом хорроре автора «Ведьмы» (2015), его амбициях, аналогиях и жанровых недостатках.
Однажды в XIX веке в штате Мэн — еще не давшем жизнь Стивену Кингу, но уже напуганном случившимся рядом процессом над салемскими ведьмами — два смотрителя маяка на целый месяц оказались заперты друг с другом. Не только на острове, но и в кадре с тесным соотношением сторон — 4 к 3. В плену по-иезуитски пытливой камеры Эггерса — режиссера, дебютировавшего всего четыре года назад, но уже признанного мастера выворачивать героев жанрового кино наизнанку. Впрочем, никакие они в этот раз не герои. Старший по званию смотритель, Томас Уэйк, оказался хромым пердуном и любителем без умолку врать о своих приключениях. Его играет Уиллем Дефо — еще более безумный, чем в прошлогоднем «Ван Гоге». А младший — угрюмый и грубый юнец Эфраим Уинслоу — в первые же часы на острове показал старшему зубы. И влюбился разом и в деревянную фигурку русалки, и в мутный свет маяка. Этого дурака изображает только что вернувшийся из космоса Роберт Паттинсон, охотно променявший «Высшее общество» на вшивый матрац.
 
Дружба у героев не клеится, и нравоучения старика того и гляди доведут вспыльчивого юношу до греха. Но «Маяк» — не американский черно-белый ремейк «Как я провел этим летом» (2010), а мистический хоррор. Так что в своих снах герои разве что зов Ктулху не слышат. А надвигающийся шторм того и гляди превратит маяк в новый (точнее — старый) отель «Оверлук» из «Сияния» (1980). Вместо голых покойниц в ванной героям мерещатся русалки, а вместо девочек на велосипедах по вверенной территории разгуливают чайки. И этим пернатым удается терроризировать Эфраима так, как не удавалось и массовке из фильма «Птицы» (1963). Тем временем дежурства на маяке все больше напоминают ночные бдения из «Вия» (1967): каждый вечер ставки растут, а силы зла находят новые бреши в обороне разума. Но героя все равно тянет вверх — по скользкой лестнице Иакова к сияющему фонарю. Сам фонарь — раз уж мы зачем-то решили вспоминать по фильму в каждом предложении — ведет себя, как робот HAL 9000 из «Космической Одиссеи» (1968). Он здесь не источник зла, а лишь молчаливый видеорегистратор безумия героев. И раз уж сам Уиллем Дефо сравнивает «Маяк» с творчеством Тарковского, то предположим, что герой спутал белую башню с золотым шаром из «Сталкера» (1979). Только вот вряд ли Эфраим попросит в этой комнате что-то хорошее: уж больно темное у него прошлое и озлобленный взгляд. И чтобы вы совсем усомнились в самобытности «Маяка», добавим, что отношения героев рано или поздно перерастут в черно-белую версию «Зеленого слоника» (1999). А Эфраим еще и вымажется в саже, как Ярмольник в «Трудно быть Богом» (2013) — и уж мы-то знаем, что неспроста!
 
Зачем нужны все эти глупости с поиском цитат, которых тут не было, и когда мы собираемся опуститься до того, чтобы вспомнить еще и «Остров проклятых» (2010)? Злого умысла тут нет — просто «Маяк», в отличие от дебютной «Ведьмы», оказался совершенно не страшным. Более того, как минимум два раза (когда каждый из героев произносит по длинному яростному монологу, а другой отвечает короткой шуткой) он дьявольски смешон. А кукареканье, как известно, лучший способ отпугнуть силы тьмы. На «Маяке», в отличие от книг Лавкрафта и нескольких похожих фестивальных ужастиков последнего времени (например, «Избушки» с фестиваля Sundance и «Ветра» из смотра в Торонто), зритель не рискует потерять душевный покой. А там, где нечего бояться, невольно перестаешь жмуриться и начинаешь смотреть по сторонам. И поначалу любуешься тем, как красиво вокруг. Эггерс — мастер стилизации и искусный архитектор предметного мира. Вот кисельный туман направляет на берег красавицу-русалку; вот похоть одолевает мускулистого кочегара; вот волны качают остров, как колыбель; а вот что-то вкусное шипит на сковороде старого моряка. Потом принимаешься присматриваться к соседям — и в очередной раз удивляешься чуткости, с которой Паттинсон выбирает роли, и азарту, с которым Дефо выполняет самые дикие прихоти своих режиссеров. Вот и в этот раз пердежу героя Дефо доверяешь, а когда герой Паттинсона мастурбирует, с сочувствием хочешь сделать дождь за окном погромче.(  :pardon:  :smex:  понимаю автора)
 
А затем пытаешься найти в своем холодном заточении на «Маяке» хоть какой-то смысл. Первая идея, за которую хочется уцепиться, заключается в том, что герой — надумавший похитить свет Прометей. Но режиссер беспощадно отбирает у зрителя эту мысль с помощью словоохотливого героя и плотоядных чаек. Мол, да, это кино про Прометея, но это заметят все, а ты думай дальше. И карабкаться выше становится трудно. Если «Маяк» — никакой не мистический ужастик, а психологический триллер о том, что могут сделать друг с другом два неуживчивых соседа, то сценарию стоило быть еще более жестоким и мерзким. А если это кино о том, какую боль может причинить чувство вины, то в прошлом героев нужно было покопаться поглубже. А что если конфликт между осатаневшим от мотонотонного труда внизу юнцом и жадным смотрителем маяка наверху — еще одна картина той самой вертикали власти(о!   :Laie_70A: точно!  :smex: ) , которую кино пытается разрушить со времен «Метрополиса» (1927). Бунт Эфраима — результат насилия старших над младшими, с которым «Игра престолов» безуспешно боролся целых восемь лет. Эггерсу, обладающему талантами не только кинематографиста, но и литератора и живописца, хватает двух часов, чтобы показать весь безысходный ужас этой борьбы.
 
Но почему же тогда этот страх не чувствуешь, а только понимаешь? Возможно, дело в том, что этот ужастик, заплутав фестивальными маршрутами, забыл о своих прямых обязанностях пугать. Другие арт-хорроры — «Избушки», «Ветер», Преисподняя» — не брезгуют ни скримерами, ни слепыми зонами, ни звуковыми приемами. «Маяк» же настолько хорош в стилизации, что мнит себя сверстником Эдгара Аллана По — и не собирается считаться с почти двухвековой эволюцией жанрового ремесла. А может, это нам пора перестать хорохориться — потому что зал в Каннах фильму рукоплескал минут десять. А очередь на ранний сеанс люди стали занимать чуть ли не на рассвете. С каким еще фильмом в Каннах так было?

Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2020 - 15:00

  • 4

#168 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 15:14

обратила внимание на  коменты к рецензиям в критиканстве на Маяк . как я поняла,пошли смотреть любители ужастиков-хорроров прежде всего.И были разочарованы.Если коротко их претензия- не поняли о чём,не испугались(а хотели) И вот ответ им (мне тоже  видимо))

Просто для того, чтобы понять о чем фильм, надо обладать хотя бы минимальными знаниями в области мифологии и фольклора. Желательно еще прочитать хотя бы несколько классических литературных произведений по данной теме. В принципе, он и так достаточно понятен, даже на уровне незаконченной средней школы, но с минимальным багажом знаний по теме его смотреть гораздо интереснее и приятнее.

 

 

:pardon:

 

глянула и другие:  

критик Зельвенский зевал на Маяке    ,критик Афанасьев видимо настолько был в шоке от игры Паттинсона и Дефо,что не смог описать-  " словами  это не описать. Это надо видеть",  критик Кармелюк поставил 9 баллов из 10 и посоветовал "понимайте как хотите"  (видимо не факт,что сам понял :girl_haha: ), критик Степанов ставит все 10 баллов и считает фильм сложносочинённым   Короче на любой вкус))


Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2020 - 15:35

  • 5

#169 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 15:48


у него моложавое лицо, а мимические морщины были и в юности. Он выглядит молодо или  взросло в зависимости от ситуации, а не возраста, поэтому и играет крутых парней с  тех пор, когда другие красавчики играли странненьких подростков .

Мне кажется. в нем последнее время стал сказываться возраст. И это неплохо, он ведь не бессмертный упырь, годы его не портят. 

Тем более - какие там у него годы?  :parting:



он и так достаточно понятен, даже на уровне незаконченной средней школы, но с минимальным багажом знаний по теме его смотреть гораздо интереснее и приятнее.  

Спасибо, конечно, за такой совет.  :d_daisy:

У меня, конечно, минимальный багаж знаний, но на мой взгляд отсылки на мифологию в Маяке слишком туманны и слишком расплывчаты. Я не настолько фанат поиска глубинного смысла, чтоб это разбирать. Аналогий в Маяке множество - и на Прометея, и на Икара, и на Саваофа-бога-отца, грешного демона Люцифера и на много еще. То есть тут пытливого зрителя может именно обилие аналогий запутать. И ни одна из них не разыгрывается до конца. То есть зритель сам должен для себя найти смысл, автор его ни к чему не подводит.

Меня с самого начала захватила мысль, что один из главных персонажей нереален. Особенно это сыграло, когда оказалось, что они носят одно и то же имя. Мне казалось, что я уловила суть... что сейчас кто-то из персонажей исчезнет и другой поймет, что сошел с ума, но нет... ту часть, где герой Дефо начал лаять собакой, а Эфраим его заживо хоронить - я совсем не поняла. Тут уже совсем пошел какой-то сюр, очень-очень неприятный. 


  • 5

Qp5K.gif


#170 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 16:27


можно пофлудить фотками левых мужиков с морщинами?)))  

Можно, конечно. Все можно, я злословить люблю  :ura:


и оказалось, что у Хаммера дела с морщинами обстоят не так уж и плохо по сравнению с другими его коллегами-ровесниками. я смотрела старые фото в большом разрешении актеров, от годов, когда им было око 30 лет.

Мне кажется, что дело в весе - когда Роберт был пополнее, как сейчас Арми, у него было все же меньше морщин, но когда он похудел, то морщины стали заметнее. Те актеры, который ты принесла, тоже экстремально худые. 

Для сравнения - Колин Ферт, 35 лет - 

Pride-and-Prejudice--1995--pride-and-pre

Стенли Туччи - 40 лет - 

 


когда я говорила, что у Роба моложавое лицо имела в виду общее строение лица, форму, черты лица, общий план, как оно выглядит. туда и форму мимики лица можно отнести. такое лицо независимо от количества морщин смотрится молодо. у Роба мелкие морщины, потому по количеству их много. это из за того, что кожа тонкая, а мимика сильно подвижная, тем более Роб много смеется. часто у него вены на лице видны. это тоже из за тонкой кожи.

Ну сейчас возраст не столько морщины придают, сколько лишние килограммы. А с этим у Роберта все хорошо.


Эта картина выглядит такой реальной.

Зато Роберт на ней выглядит так, словно литерболил пару недель  :girl_haha:


  • 5

Qp5K.gif


#171 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 17:09


Спасибо, конечно, за такой совет. 
:smex:​ ага. мне так вообще обидно было,но если честно у меня с мифологией   и вовсе по нулям.Я утёрлась и пошла дальше   :sorry: ))

но , сами понимаете, идея про развенчивание вертикали власти мне легла на душу (у критика Москвитина)- решила держаться её :smex:


  • 4

#172 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 17:37

Паттинсон сказал: а «Дэфо говорил:« Люди действительно не поняли, почему мне так понравился этот персонаж (Зеленый Гоблин). Это просто великолепный, замечательный персонаж ». Это то, что я чувствую к Бэтмену».


  • 5

#173 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 18:03

Займите свое место в первом ряду и смотрите Диор мужская зимняя коллекция 2020-2021 шоу Кима Джонса в режиме реального времени!

Ссылка на прямую трансляцию 

 

А здесь объявлено время на полчаса раньше

PARIS FASHION WEEK 
Парад 
@Dior
 состоится завтра в пятницу, 17 января, в 18 часов  (по французскому времени)
Place de la Concorde, 75008 Paris #PFW #FashionWeek #Fw20 #ParisFashionWeek #Dior #DiorHomme
 
 
 

Арина76,

 Арина ,спасибо за принесенные рецензии русских кинокритиков. Очень интересно написано  о различных впечатлениях  и мнениях от просмотра  Маяка .


Сообщение отредактировал Людмила: 17 января 2020 - 19:16

  • 5

#174 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 19:11


. Очень интересно написано  о различных впечатлениях  и мнениях от просмотра  Маяка .

сама в шоке- столько нового для себя узнала о маяке . Как  у людей по разному голова устроена  просто нет слов.Нет понятно,что люди  в кино собаку съели,но такие вещи видят-диву даюсь :shok2:

 

Роберт Паттинсон рассказывает Филипу Конкэннону, что привлекло его в "Маяк", почему ему нравится режиссер, который точно знает, чего он хочет, и почему "невозможная" карьера Уиллема Дэфо-одноразовая.
 
Уиллем Дефо-смотритель маяка, а Роберт Паттинсон-его секундант на Маяке.
В том же году, когда закончилась сага "Сумерки", Роберт Паттинсон снялся в фильме Дэвида Кроненберга "Космополис" (2012), и это было похоже на заявление о намерениях молодого актера, решившего взять под контроль свою карьеру. Паттинсон-рисковый человек, которого привлекают режиссеры с уникальными видениями и ролями, которые толкают его к крайностям, и Маяк-последняя глава во все более впечатляющем объеме работы.
 
 
Наш февральский номер 2020 года, который сейчас выходит в газетных киосках, посвящен Уиллему Дэфо и маяку на десяти страницах, включая интервью с Дэфо, Паттинсоном, режиссером Робертом Эггерсом и Абелем Феррарой, а также исследование литературных и художественных влияний на Маяк. Возьми копию сейчас же!
 
Маяк выходит в кинотеатрах Великобритании 24 января 2020 года.
Когда вы впервые прочитали этот сценарий, что вас связывало и убеждало, что вы должны это сделать?
 
Написание сценариев - довольно странная форма искусства. Он просто создан, чтобы заставить вас перевернуть страницу, и это своего рода ублюдочная версия написания много времени.
 
Когда вы видите что – то с первой страницы, что-то вроде: “Это что-то, что не изменится, не будет никаких изменений сценария, вы написали это как часть текста” - когда вы чувствуете такой уровень уважения к чему-то и такой дисциплинированный подход, это мощно. Я помню, что читал сценарии Пола Томаса Андерсона, и это похоже на то, когда это не похоже на сценарий, это нечто большее.
 
Если вы снимаете в любом случае повествовательный фильм, и сценарий плохой, и диалог плохой, не имеет значения, что вы с ним делаете, фильм будет плохим. Поэтому, когда кто-то пишет что-то очень особенным способом, Вы доверяете ему.
 
Когда я разговаривал с Робертом Эггерсом, он сказал: "у Роба и Уиллема есть разные комбинации внутреннего и внешнего, метода и не-метода.” Как бы вы описали свой подход к актерскому мастерству?
 
Я видел, как Виллем давал интервью, в котором он сказал: “Единственный способ для Роберта приблизиться к сцене-это прыгнуть в воду и утонуть”, и я подумал: “это отчасти правда.” Я подготовлю материал, но иногда, когда я говорю, что я думаю о роли, я всегда чувствую себя так глупо, говоря об этом, и вам гораздо лучше держать это в себе.
 
Я знаю, что могу позволить себе некоторую безрассудность, которая не всегда срабатывает, но теперь я знаю, как себя раскрутить. Это весело, но это может работать только тогда, когда вы находитесь в определенном типе сцены или работаете с определенным актером. Уиллем - очень интересный актер, потому что он никогда не звонил, никогда, и нам обоим очень нравится идти на этот маниакальный уровень.
 
Это необычно для фильма, чтобы быть чистым двуручным, и Маяк действительно имеет очень театральное качество. Вы подходили к нему по-другому из-за этого?
 
На самом деле нет, но когда мы репетировали, Роберт заклеил всю комнату точно по размерам декораций, и Уиллем с Робертом оба много играли в театре, но, может быть, у меня просто не хватает воображения для этого.
 
В некотором смысле блокирование было похоже на игру, но были и странные вещи, такие как соотношение сторон, которые означали, что мы должны были быть ближе друг к другу. Есть так много сцен, когда мы близко друг к другу, просто чтобы попасть в кадр, но затем это добавляет странную вещь, потому что они должны иметь так много враждебности, но мы выглядим так, как будто мы собираемся целоваться все время.
 
Все в кинематографе Роберта очень точно, от диалога до блокировки и освещения. Как вы реагируете на такое требовательное направление?
 
Мне это даже нравится. Я думаю, что вы всегда противитесь этому изначально. Вы думаете:” я хочу иметь полную свободу, чтобы делать это", но на самом деле, даже если кто-то говорит, что это путь, по которому вы идете, направление все равно всегда отличается и специфично.
 
Он также не предназначен для какого-либо воспринимаемого зрителями удовлетворения, это просто для вкуса Роберта, и это фильм, который я хотел сделать, так что это на самом деле странно удовлетворяет. И это волнительно; если кто-то говорит, что единственный способ, которым они примут сцену,-это если вы получите дырку в одном, когда вы получите эту дырку в одном, это похоже на [взволнованно кричит].
 
Уиллем часто говорит о том, что его выбор диктуется кинематографистами и насколько он предан исполнению режиссерского видения, и, похоже, у вас есть похожий взгляд. Рассматриваете ли вы его карьеру как образец для подражания?
 
Его карьера невозможна! Уиллем-единственный, но мне нравится, что он так взволнован поиском новых режиссеров. Я имею в виду, что он постоянно охотится за режиссерами.
 
Я думаю, что поддержка людей, которые делают интересные вещи, особенно когда так трудно заставить кого-то прийти и посмотреть что-нибудь, действительно имеет значение. Есть так много режиссеров-авторов, чьи фильмы не приносят никаких денег, но где-то всегда есть верующий, какой-то покровитель, и у них всегда, кажется, длинная карьера. Я имею в виду, что Клэр [Денис] все еще снимает кучу фильмов. Я думаю, что верующие есть везде, если вы верующий.
 
 
по -моему было.Хоть и дата 17 января

Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2020 - 19:20

  • 4

#175 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 19:44


зал в Каннах фильму рукоплескал минут десять. А очередь на ранний сеанс люди стали занимать чуть ли не на рассвете. С каким еще фильмом в Каннах так было?

  Да ни с каким . Я вообще не помню ,чтобы писалось когда-то о таких случаях .А в результате ни одной номинации на ЗГ ,а на Оскар только одна Ярину Блашке за кинематографию.Зашибись ,как не справедливо ! :balblabla:



! Уиллем-единственный, но мне нравится, что он так взволнован поиском новых режиссеров. Я имею в виду, что он постоянно охотится за режиссерами

 Здесь они с Робом похожи  :JC_cheesy:



Я думаю, что поддержка людей, которые делают интересные вещи, особенно когда так трудно заставить кого-то прийти и посмотреть что-нибудь, действительно имеет значение. 

 Умничка. Далеко не каждый актер станет поддерживать режиссеров-авторов, чьи фильмы не приносят никаких денег,как Роб и сниматься у них. Надеюсь ,что после фильмов Тенет и Бэтмен ,у него не пропадет этот интерес.


  • 4

#176 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 21:32

Вот теперь точно Роб будет присутствовать на показе  :JC_cheesy:

 Место "месье Робера Паттинсона" на выставке Dior Men show

Вот он и без шапки  :dan:

Роб и Кара! Его смех!! Он носит кеды от Диора!


Сообщение отредактировал Людмила: 17 января 2020 - 21:34

  • 4

#177 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 21:38

 что с причёской?))

29235606_m.jpg скажем прямо скромненько на голове ))


Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2020 - 21:39

  • 4

#178 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 21:38

 

 

 что с причёской?))

 Вид сзади

Согласна с тобой. Волосы только окрашены. Посмотрим ,как будует смотреться в фильме.

 

скажем прямо скромненько на голове ))

Сообщение отредактировал Людмила: 17 января 2020 - 21:46

  • 3

#179 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 21:57

оооооооо с Кейт Мосс!!


а здесь прям брюнет и всё тут!


 

 


Волосы только окрашены. Посмотрим ,как будует смотреться в фильме.

и пробор другой,да?

https://twitter.com/Ibabysky/status/1218227279127400448


))

29235681_m.jpg@SlaveforRob



вот это дааааааааа (УВЕЛИЧИТЬ!!!)

29235714_m.jpg

 

 


29235724_m.jpg (фото увеличиваются)

 

http://robert-pattin...p_display_media


Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2020 - 21:59

  • 4

#180 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 17 января 2020 - 21:58


и пробор другой,да?

 Снова рукой шурудил ))

где-то есть пробор

 А вот здесь нет


  • 3





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика