НОВЫЕ фотографии HQ Роберта Паттинсона для Dior Homme (2020)
Обалдеть!!
https://www.facebook...5719898/?type=3
Сообщение отредактировал Людмила: 16 января 2020 - 01:30
|
Отправлено 16 января 2020 - 01:00
НОВЫЕ фотографии HQ Роберта Паттинсона для Dior Homme (2020)
Обалдеть!!
https://www.facebook...5719898/?type=3
Сообщение отредактировал Людмила: 16 января 2020 - 01:30
Отправлено 16 января 2020 - 01:16
на черно-белых фото как будто брюнет. а на цветных и особенно в ролике светленький. ему и так, и так хорошо.
спина и живот красивые. если отметить самые самые части тела в этой рекламе.
ну и форма головы и профиль Роба. их я всегда отмечала. красивые. Диор их в этой рекламе показали классно.
Отправлено 16 января 2020 - 07:54
Отправлено 16 января 2020 - 11:16
«Сказка о лихорадке, которая доходит до костей» - LA Times.
Маяк прибывает в некоторые кинотеатры 6 февраля.
Сообщение отредактировал Людмила: 16 января 2020 - 11:20
Отправлено 16 января 2020 - 14:15
НОВЫЕ фотографии HQ Роберта Паттинсона для Dior Homme (2020) Обалдеть!!
нормальное мужское тело.Не суператлет и слава те не качок,но и не хлюпик. Смотрится естественно.Фотограф умничка -отличные ракурсы!!
В прокат выходит фильм "Маяк" - Москва 24
молодцы,заметили!
Ещё
Режиссёр «Ведьмы» снял ещё более сногсшибательный фильм и доказал, что в жанре хоррора сейчас происходит всё самое интересное.В «Маяке» Роберта Эггерса можно увидеть такого свирепого Роберта Паттинсона, что страшно уже только от этого. Тут, наконец, ответят на вопрос о том, как можно заниматься сексом с русалкой. Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым.Островок недалеко от побережья штата Мэн, конец XIX века. На местный маяк прибывают двое смотрителей: один – старожил этого места Том Уэйк (Уиллем Дефо), второй – его новый помощник Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Вдвоём им предстоит однообразная тяжёлая работа, однообразная жизнь, алкоголь, медленное падение в безумие. Ни один не выйдет отсюда в целости и сохранности. Хотя это неточно.Режиссерский дебют Эггерса в полнометражном кино — «Ведьма», история из жизни американских колонистов в середине XVII столетия, международный хит 2016 года, собравший в мировом прокате в 11 раз больше своего бюджета, выигравший Independent Spirit Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший первый сценарий». Тем интереснее казался на первый взгляд этот успех, что Эггерс сконцентрировался на истории, рассказанной очень архаичным языком. «Маяк», история не о женщине, а о мужчине и его безумии, архаичнее сразу во всех смыслах, кроме, может быть, времени действия. Язык и драма «Маяка» заставляет вспоминать Мелвилла, Сару Орн Джуитт (уроженку Мэна, кстати), порой даже шекспировскую «Бурю».Фильм снят на чёрно-белую пленку, в нём всего два героя (не считая самого маяка и живности, реальной и мифической), нарратив беднее. Недостаток диалогов с кем-то со стороны компенсируется постоянным гудком маяка, и сначала кажется, что эти отвратительные звуки будут мешать, но нет, они выполняют функцию считалочки гипнотизёра, главное — выйти потом из транса. Даже экран для современности нетрадиционный — почти академическое соотношение сторон. Но по факту получается ещё более захватывающее зрелище.Том Уйэк обучает Эфраима Уинслоу ремеслу, он тут главный, и он ужасный босс, он сразу метит территорию, запрещая помощнику подниматься наверх («Свет — мой!»), отправляет его на чёрные работы. Когда они не на службе, они часто проводят время вместе, ругаются, их свары перерастают в совместные попойки и бешеные танцы. Что на самом деле происходит между ними, что за тайна скрыта в прошлом Уинслоу, почему покончил с собой бывший помощник старого Уэйка, смотрим ли мы фильм ужасов или драму об одиночестве и погружении в персональный ад? В начале фильма есть ссылка на Салем, по ходу развития сюжета в кадре появится русалка. Но рассказчик — персонаж Паттинсона, а он очень ненадёжный рассказчик.В актерской репутации Уиллема Дефо мало кто сомневается, Роберт Паттинсон всё ещё отпечатан в массовом сознании как гладенький вампир из Форкс, штат Вашингтон. Тем поразительней выглядит то, что он творит в этом фильме. Эфраим прибывает на остров молчаливым человеком средней выразительности, по ходу дела превращается в свирепого безумца, то, что он сделает в кадре с одной надоедливой чайкой, пересказу на общепринятом литературном языке просто не подлежит. Его уже сравнивают с Джеком Николсоном в роли Джека Торранса в кубриковском «Сиянии», то есть тоже в истории об обычном человеке, приехавшем по работе в одно странное место и блистательно слетевшем с катушек. С фильмом Кубрика «Маяк» роднит не только это, и даже не другие сюжетные особенности типа самоубийства бывшего смотрителя и самого наличия в истории странного места, творящего с людьми ужасные вещи. Тут дело принципа. Кубрик, сам выбравший для экранизации роман Стивена Кинга (его не понявший и извративший, но это совсем другая история), был поставлен в жёсткие производственные рамки, однако всё же ухитрился создать нечто, очень близкое к сегодняшнему пониманию арт-хоррора. Но его фильм был скорее исключением.Хоррор воспринимается всё ещё как низкий жанр, существующий для того, чтобы дать нам возможность испугаться всласть и приятно провести время, не предполагающий как-то особенно нас нервировать и беспокоить. Когда появилась «Ведьма», стало окончательно понятно, что хоррор способен быть артхаусным, способен иметь художественную ценность. Выбранные Эггерсом периоды заставляют его выбирать определенную эстетику, не свойственную жанру в его чистом виде. Да, это безупречный и непростой сценарий, отличные актёрские работы, интересный взгляд камеры. Но это всё же ещё и очень страшно.Что символично, в этом году в Каннах показывают отреставрированную версию «Сияния» Стэнли Кубрика.Автор: Марина Латышева
16 января в российский прокат выходит «Маяк» — черно-белый триллер Роберта Эггерса («Ведьма») с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо в главной роли. Официально фильм вышел везде еще в прошлом году: первые рецензии появились весной 2019 года, а профильная пресса еще долго упивалась сценами, где герой Паттинсона дрочит, а Дефо — пердит, и расспрашивала про них всех причастных к фильму. Честный российский зритель в это время мог лишь гадать, о чем идет речь.Действие фильма происходит во второй половине XIX века. На острове с маяком живут два мужика: молодой Эфрейм Уинслоу (Патинссон) и старый морской волк Томас Уэйк. Уэйк сычует там уже не первый год, безраздельно руля путеводным светом и никого к нему не подпуская; Уинслоу прибывает на остров в качестве нового помощника. Уэйк сходу проявляет себя как максимально сварливый начальник: заставляет Уинслоу выполнять самую грязную и тяжелую работу, поучает, травит полубезумные байки и наконец, постоянно пускает газы. Уинслоу напрягается и пыхтит, мучается бессонницей, пытается снять напряжение дрочкой и в целом чувствует себя неуютно.Денис Майоров успел посмотреть фильм в прошлом году и включил его в наш список лучших фильмов и сериалов 2019-го — его мнение о фильме можно прочесть здесь.На «Маяк» стоит идти в кино как минимум из-за картинки и актерской игры — визуально это очень мощное произведение, достойное большого экрана (да и Патиссон с Дефо не просто отбывают номер в кадре). Что касается сюжета — от «Маяка» не стоит ждать шокирующих откровений: это довольно простая история, зато полная метафор, допускающая целый ряд толкований с отсылками к Лавкрафту, Мелвиллу, греческой мифологии и юнгианским архетипам. Именно о них и пойдет речь ниже, поэтому если вы еще не успели посмотреть фильм — дальше будут спойлеры.Спойлеры, я сказал!( да какие уж спойлеры то...)Сразу скажу, что все это — не взаимоисключающие теории, а скорее уровни восприятия происходящего в фильме, которые неизменно пересекаются и дополняют друг друга.Главное и самое поверхностное объяснение происходящего в фильме — безумие.«Роберт Паттинсон согласился на участие в фильме, сказав мне: “Я не хочу сниматься в кино про волшебный маяк. Я хочу кино про наглухо поехавшего человека» — Роберт Эггерс в интервью.А чего вы ждали от истории про смотрителей маяка? Осталось понять, кто именно и когда сошел с ума. Уэйк довел до безумия Уинслоу? Или они оба съехали с катушек в едином порыве? И вообще, кто эти «оба»?Самая простая версия — о доведении до безумия Уинслоу. Он появляется на острове впервые; Уэйк допекает его с самого начала — даже за обеденным столом, где обязывает его бухать и травит байки, не говоря о несправедливом разделении обязанностей; рассказывает жуткую историю про прежнего помощника; до Уинслоу докапываются чайки, ему мерещаться русалки и всякая дичь; ему не дает покоя загадка самого маяка — почему Уэйк не пускает его наверх? Алкогольные (а затем керосиновые) возлияний усугубляют ситуацию. Финальными аккордами становятся неприбытие корабля, который должен забрать Уинслоу с острова, и явное намерение Уэйка пресечь его попытки к бегству. Возможно, для Уэйка все это вообще обычное дело — сживать со свету своих напарников — просто на этот раз все пошло не по плану.Но с другой стороны, на самом ли деле на острове все это время было два человека? Или все это был один и тот же безумец Уинслоу, придумавший себе сварливого морского волка в начальники со всеми вытекающими последствиями? Такая версия имеет право на жизнь.Маяк — это, разумеется, фаллос.Эггерс в интервью признавался, что и он, и его брат (автор сценария фильма) в создании сюжетов опираются на юнгианскую символику. Да и по словам Паттинсона, в сценарии фильма было прямо сказано, что маяк похож на эрегированный пенис.Помимо бессознательного сексуального влечения в более широком смысле фаллос может означать и стремление к т.н. платоновскому Эросу, который подразумевает вечную жизнь. Логично, что заполучить такое сокровище горазды оба героя. Герой Дефо уже в теме, а Паттинсона — только к ней подобрался. Он не знает, что происходит на маяке по ночам, но очень хочет узнать.Что делает Уэйк во время своих ночных смен на маяке? Все что мы знаем — что он сидит там голый и отчего-то дико блаженствует. Все это вполне четко символизирует сексуальное удовлетворение. Уинслоу тоже так хочет — но кто ж ему даст.«Свет на мне».Пока один оргазмирует на маяке, другой дрочит внизу. Но положение вещей меняется в процессе: если в первой половине фильма Уэйк страшно орет на Уинслоу из-за пятна на полу (а тот неловко отбивается — мол, не нанимался служанкой), во второй уже Уинслоу отсчитывает Уэйка за его готовку (а Уэйк дико обижается).Дефо в интервью говорил об обоих героях как о воплощении «токсичной маскулинности». Сначала мы видим ее исключительно в герое Дефо — в том как он бухает, орет на Уинслоу, пердит, наконец.Кстати, почему Уэйк все время пердит?Сам Эггерс (который прямо говорит, что не собирается никому объяснять смысл и значение всех символов в фильме) на такие вопросы в основном отшучивается. Мол, решили разбавить серьезную атмосферу артхаусного фильма. И еще: «Я хотел изучить скорбь — и хотел над ней посмеяться, потому что она забавна, честно говоря. Поэтому появились эти шутки про пердеж». В свою очередь, в сценарии фильма пердеж Уэйка описывается как «демонстрация силы». Продолжая эту мысль — Уэйк пердит, потому что он как дома; возможно, так он даже высвобождает энергию, полученную ночью на маяке. В любом случае, это и есть самое яркое проявление «токсичной маскулинности», о которой говорит Дефо.Во второй половине «Маяка» герои будто сливаются в едином порыве этой самой маскулинности. Если сначала ее жертвой был Уинслоу (который не нанимался служанкой), то затем уже Уэйка отсчитывают как кухарку, критикуя его стряпню. В это время герои ведут себя очень похоже — дико бухают и поносят друг друга, как могут; наконец, сидят в обнимку с бутылью керосина под столом. Таким образом Уинслоу и Уэйк могут представлять две стороны одного архетипа — и если идти до конца, одной и той же личности.Насколько метафорично это слияние, можно только гадать, но по факту герои очень похожи. Например, оказывается, что как и Уэйка, Уинслоу зовут не Эфрейм, а Томас. Истории героев с убийствами — одинаково мутные. Оба изначально представляют себя невиновными, хоть и с разных ракурсов: Уэйк врет, что прежний напарник сошел с ума; Уинслоу рассказывает свою историю так, что Уэйк сразу в ней сомневается — и прямо говорит об этом. Эта прямота героя Дефо, к слову, восходит к мифологической основе фильма.На уровне отсылок к мифологии «Маяк» — это противостояние Протея и Прометея.Про то, что герои Дефо и Паттинсона олицентворяют этих мифологических героев, тоже говорил Эггерс. Чем известен Протей? Это морское божество, сын Посейдона и Геры, брат Зевса, жил на острове, обладал даром пророчества. У Гомера он представлен как «правду знающий старец морской», который способен менять свой облик. В целом этого уже достаточно, чтобы сопоставить его с героем Дефо, который не лезет за словом в карман, буквально повелевает Уинслоу и способен его проклясть (что сработает).
Самый известный эпизод из «биографии» Прометея — похищение огня у богов. Собственно, это и пытается сделать Уинслоу в фильме, стремясь попасть наверх маяка. Когда это уже практически решенный вопрос, и Уинслоу закапывает Уэйка (представителя богов) у подножия маяка, тот изрекает пророчество — «Ты будешь наказан». Наказание Уинслоу получает прометеевское — в конце мы видим, как его тело клюют чайки. К слову, Уинслоу приводит Уэйка к его «могиле» на поводке, заставляя того лаять. Что это значит? Возможно, полное низвержение бога — превращание god в dog.
Но разве Протей и Прометей когда-нибудь пересекались в мифологии? Эггерс в курсе, что никогда: «Но здесь они пересеклись, — говорит он в интервью. — И Прометей может обладать свойствами, которых у него не было раньше. И знаете что? Классики постоянно так делают». В этом и есть ключ к любым толкованиям «Маяка»: прямые отсылки к уже известным сюжетам, где все кликает и разом встает на места — это слишком скучно. А если переписать их на свой лад, собрав свой сюжет — совсем другое дело. Простой зритель съест и не поморщится, а въедливый — сломает голову, пытаясь свести все воедино. И все будут довольны. Пять жутких легенд о маяках
и даже так
от РЕН ТВ НАСТАИВАЕТ -#ВКадре]: обзор киноновинок | «Маяк», «Проксима», «(НЕ)идеальный мужчина».
Сообщение отредактировал Арина76: 16 января 2020 - 14:24
Отправлено 16 января 2020 - 14:29
Предварительный просмотр нового #perfume @CDiorParfums. Maison переосмысливает культовый мужской #fiorgrance #DiorHomme, устраняя ноту радужной оболочки и упрощая правила создания «классики» с древесными и плотскими нотами. # Посол # Роберт Паттинсон, который в #Adferences говорит "Я твой мужчина"
твитт от испанского ресурса
Отправлено 16 января 2020 - 14:44
Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым.
Ого!
Отправлено 16 января 2020 - 15:15
НОВЫЕ фотографии HQ Роберта Паттинсона для Dior Homme (2020)
Роберт как всегда.
Нет, уже не удивляет. Устала удивляться. Он всегда разный и прекрасный. За почти 10 лет пора было это выучить. А то даже собака Павлова справилась бы раньше.
Келлан Латс о Роберте Паттинсоне
Спасибо, брат!
мой старший сын сейчас занял мой компьютер, чтоб играть на нем в свою любимую игру - Мафия 2002 года. Я думаю, что если бы сделать экранизацию этой игры (а что, Ведьмака же сняли? Кстати, я посмотрела и мне понра... ведьмаку заплатите чеканной монетой, чеканной моне... ), то Роберт был бы идеальным героем - Томми Анжело -
ну какая же у Роба все таки моложавая морда
А мне наоборот кажется, что он сильно старше своих лет выглядит. Ему только 33 года же. мальчик. А столько мимических морщин уже. Актерство даром не дается. Будь он женщиной, его бы давно отправили на блефаропластику.
Отправлено 16 января 2020 - 16:28
Роберт как всегда. Нет, уже не удивляет. Устала удивляться. Он всегда разный и прекрасный. За почти 10 лет пора было это выучить. А то даже собака Павлова справилась бы раньше.
да, пора привыкнуть, но все еще не верится, что какими бы высокими и долгими не были ожидания, Роб превзойдет их, вынеся мозг за привычные границы
Уитни сказал(а) ну какая же у Роба все таки моложавая морда А мне наоборот кажется, что он сильно старше своих лет выглядит. Ему только 33 года же. мальчик. А столько мимических морщин уже. Актерство даром не дается. Будь он женщиной, его бы давно отправили на блефаропластику.
у него моложавое лицо, а мимические морщины были и в юности. Он выглядит молодо или взросло в зависимости от ситуации, а не возраста, поэтому и играет крутых парней с тех пор, когда другие красавчики играли странненьких подростков .
В этом сочетании мальчишества и мужественности его внешности одна из причин , благодаря которой Сумерки так убедительно смотрятся
Сообщение отредактировал Ирина Витальевна: 16 января 2020 - 21:50
Отправлено 16 января 2020 - 18:32
https://www.instagra.../p/B7Yg3n7ge1D/
Сообщение отредактировал Арина76: 16 января 2020 - 18:52
Отправлено 16 января 2020 - 18:57
Народ Маяк смотрит:
Восстановление Маяка напоминает мне, как сильно я люблю этот чертов фильм. Он умный, подтянутый, самоуверенный, бычий и неожиданно веселый одновременно. В то время, когда деньги делаются в конфетных цветных ремейках и супергероях, приятно смотреть что-то, сделанное с такой заботой.
Не то чтобы Оскар нуждался в более прямом представительстве белых мужчин, но я удивлен, что Маяк даже не был частью разговора, не говоря уже о каких-либо номинациях. Лично я считал режиссуру превосходной, а Роберта Паттинсона-невероятным
Сообщение отредактировал Людмила: 16 января 2020 - 19:19
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2021Автор Valerianne , 02 янв 2021 RobertPattinson, Роберт Паттинсон и 4 еще... |
|
|
|
Вопрос решен
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
Бэтмен/BatmanАвтор Deeana , 04 июн 2019 Роберт Паттинсон, Batman |
|
|
||
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2018Автор Людмила , 01 янв 2018 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News2017Автор Valerianne , 01 янв 2017 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных