Режиссер Антонио Кампос на самом деле не ворвался на сцену инди-кино со своими первыми фильмами "Купи сейчас" (2005) и "после школы" (2008), но это проложило путь для его работы с Borderline Productions и другими кинематографистами Шоном Дюркином (Марта Марси Мэй Марлен), Джошем Мондом (Джеймс Уайт), Николасом Пеше (глаза моей матери) и даже Брэди Корбетом (Вокс Люкс), который был соавтором и снялся в третьем фильме Кампоса "Саймон киллер".
С дьяволом все время Кампос делает довольно большой скачок, не только работая непосредственно со студией – в данном случае Netflix-но и адаптируя сложный и многослойный роман Дональда Рэя Поллока, с его первым братом-сценаристом Пауло Кампосом, не меньше.
Основанный на романе Дональда Рэя Поллока, фильм представляет собой сложную многоплановую историю жителей общины в Нокемстифе, штат Огайо, происходящую между Второй мировой войной и войной во Вьетнаме, поскольку он следует за двумя поколениями людей, которым приходится иметь дело с такими религиозными фанатиками, серийными убийцами и мошенническим Шерифом. В основном это следует за молодым Арвином Расселом, которого играет Том Холланд, когда он прокладывает свой путь через этих персонажей, пытаясь защитить свою сводную сестру Ленору (Элиза Скэнлен) от таких, как Престон Тегардин (Роберт Паттинсон), новый проповедник города, который охотится на молодых девушек. Прославленный актерский состав Кампоса также включает Джейсона Кларка, Райли Кифа, Себастьяна Стэна, Билла Скарсгорда, Миу Васиковску, Хейли Беннетт и многих других.
Below the Line говорил с Кампосом несколько недель назад на виртуальной вечеринке фильма, а также говорил о работе с кинематографистом Лол Кроули и редактором фильма Софией Суберкасо, которая также является женой Кампоса.
Антонио Кампос (на камерах) (Фото: Netflix)
Below the Line: как вы нашли книгу Дона Поллока и что на вас нашло?
Антонио Кампос: эту книгу мне подарил Рэндалл постер, известный как музыкальный руководитель и продюсер этого фильма. Он дал мне книгу, чтобы сказать: "Послушай, я действительно люблю эту книгу. Я думаю, что вам это действительно понравится, и если вам это понравится, давайте попробуем сделать из этого фильм”, - и это то, что мы сделали. Я действительно любил эту книгу, и то, что бросилось мне в глаза в этой книге, было то, что Дон Поллок пишет невероятно кинематографично и визуально. Это сразу же захватило меня, а затем помимо этого, были просто конкретные визуальные эффекты, которые я видел, изображения, места, места в книге, которые я был взволнован, чтобы попытаться создать на экране, как молитвенный журнал был вещью, которую я хотел видеть на экране. Я хочу быть частью создания этого места. Я хочу найти журнал. Я хочу посмотреть, как выглядит крест, который делает Уиллард. Меня также очень привлекал этот элемент сюжетной линии Карла и Сэнди, который включает в себя фотографию, и я думал, что есть способ запечатлеть то, что они делали как серийные убийцы, что не было сделано раньше, где нам не нужно было быть супер-явными с этим, но что мы могли бы создать это чувство, что было это дыхание убийства, которое сделал этот парень, что они сделали вместе, просто через неподвижные изображения. Я думал, что это был действительно классный способ сделать это. Это была просто куча таких вещей, или даже такая простая строчка, как “ " это молитвенный журнал, но он не очень хорошо работает.” Я просто подумал, что это такая замечательная фраза, и мне захотелось услышать, как кто-нибудь произнесет ее. Все эти вещи сложились вместе, и книга-именно такое замечательное чтение. Я просто почувствовал, что хочу посмотреть этот фильм.
BTL: это был первый раз, когда вы писали вместе с братом, или вы уже работали вместе раньше?
Кампос: нет, мы никогда раньше не писали вместе. Мой брат пишет прозу – до сих пор он никогда не писал сценария, и мы с ним были очень близки в этих жанрах. Он мой старший брат, поэтому многое из того, что ему нравилось, он заводил меня, так что здесь есть связь. Фланнери О'Коннор-писатель, которого мы оба любили, и Джим Томпсон-писатель, которого мы оба любили, так что это южная готика и закипевшая нуарная фантастика. Мы просто оба любили жанры, которые играют и соединяются с историей поколений.
BTL: я говорил с Лол Кроули, вашим DP, о местах и о том, что связано со съемкой так много на открытом воздухе. Что было связано с поиском этих мест и куда вы в конечном итоге отправились? Удалось ли вам сделать это, пока вы еще были на стадии сценария, чтобы увидеть, где вы могли бы сделать фильм?
Кампос: Ну, мы разведывали Южный Огайо как место для съемок и Западную Вирджинию, Северный Кентукки, чтобы удвоить Западную Вирджинию, а затем из-за графика актера нам пришлось переехать на юг. Мы начали снимать в феврале, а не в марте или апреле, так что нам пришлось внезапно повернуть в Северную Алабаму, которая была совсем другой. Что мы сделали, так это нашли местность и места, которые действительно напоминали Южный Огайо. Вот почему мы выбрали Северную Алабаму, потому что это похоже на Аппалачи. Аппалачская тропа соприкасается с ней, и Северная Алабама-Шахтерская страна, как Южный Огайо, как Западная Вирджиния. Там много перекрестков. Нет, у нас не было роскоши иметь локации, о которых мы думали на этапе написания сценария, потому что мы переходили из одного штата в другой. Лол, художник-постановщик, и я были твердо настроены найти идеальное место для каждого места, поэтому мы углубились в лес. Пару раз меня покусали клещи. Мы ехали часами, часами и часами, и заблудились, и пошли по каждой дороге, следуя за каждой крошкой хлеба, чтобы попытаться найти нужные нам места.
BTL: это также был первый раз, когда вы работали с Lol. Вы сняли четыре фильма, которые все выглядят довольно потрясающе, так что вы пытаетесь работать с разными кинематографистами, чтобы убедиться, что каждый фильм выглядит иначе, чем предыдущий?
Кампос: нет никакого правила о том, с кем я работаю от одного фильма к другому — иногда это связано с расписанием. В случае с Лол, в частности, я имею в виду, что Лол-это художник, и просто эта удивительная энергия, чтобы иметь ее на съемочной площадке. Что мне нравится в Лоле, так это то, что он любит готовить — он очень методичен. Мы отсняли весь фильм, но в то же время он очень ловкий и гибкий, может переключать передачи и [он] открыт тому, что исходит от актеров, что исходит из окружающей среды, чего мы не ожидали. Он также просто мастер света и мастер целлулоида, и мне действительно нужен был кто-то, у кого была бы такая уверенность, чтобы работать на 35 мм, что, как вы знаете, трудно найти. Лол-просто мастер 35-ти лет. Он снимает так много, и он действительно знает, как далеко он может продвинуть это.
BTL: я также хотел поговорить о работе с продюсерами и кастинг-директором, чтобы собрать этот огромный актерский состав. Немного удивительно, как поздно Том Холланд и Роберт Паттинсон появляются в фильме. Можете ли вы рассказать о том, как вы собрали этот актерский состав?
Кампос: с таким фильмом, как этот, где это такой настоящий ансамбль, требуется время, чтобы найти правильных актеров для всех различных ролей. Иногда это просто удача, что ты работаешь с кем-то, кто тебе действительно нравится. В случае с Мией [Васиковской] я работал с ней в качестве продюсера в фильме, в котором она снималась, и мы очень хорошо ладили. Она откликнулась на роль, или, в случае с Робом, я просто случайно познакомился с ним через каких-то общих друзей. Когда я показал ему ранний набросок сценария, он действительно откликнулся на Тигардена и захотел сыграть этого парня, так что это было очень удачно. Он только что вышел из Хорошего времени, и потом, есть просто очень хорошее старомодное прослушивание. Я работаю с замечательным режиссером по кастингу по имени Дуг Айбел. Он нью-йоркский театральный парень, и мы смотрим на людей, которые снимаются в кино и на телевидении, и на людей, которые являются очень опытными театральными актерами. Кроме того, на юге есть очень удивительный местный кастинг по имени Трейси Килпатрик, с которым я несколько раз работал над "грешником" и "Кристиной", и мы просто искали действительно интересных, неизвестных актеров, которые просто играют на юге. Там так много постановочного производства, что там просто целый круг актеров. Это просто очень долгий, методичный процесс, и вы просто хотите убедиться, что вы собираете ансамбль, который все это имеет смысл в конце дня.
BTL: я был удивлен, увидев имя Джейка Джилленхола в качестве продюсера, но на самом деле он не взял ни одной из ролей, которые мог бы сыграть. Была ли это просто проблема времени или планирования?
Кампос: Джейк всегда был просто продюсером в этом деле. Связь с Джейком шла через Риву маркер. Я немного познакомился с Ривой только через общее собрание, и когда мы искали партнера по этому делу,это было просто хорошо. Очевидно, через Риву я познакомилась с Джейком, потому что они вместе снимают девять историй [постановок]. Джейк просто очень поддерживал меня на протяжении всего фильма, и он многозначительно встал за фильм. Это никогда не было похоже на: "Эй, парень, ты хочешь сниматься в кино?” Он был продюсером проекта, и это было очень мило.
BTL: я также не знал, что ты был женат на своём редакторе, что может быть роскошью. Это также может быть случай, когда вы встречаетесь 24 часа в сутки, что вы обычно делаете с редактором в любом случае. Я предполагаю, что она вовлечена очень рано на стадии сценария?
Кампос: она читает черновики и слушает, как я борюсь с разными идеями и пытаюсь понять, как решить проблемы. С первого дня съемок она собиралась, и в этом случае она также кормила грудью, так что она была похожа на монтаж первой части дня, и ей приходилось бегать туда-сюда. Это был просто очень напряженный процесс, и она была моим партнером с самого начала съемок фильма до самого последнего дня, когда мы смешивали и корректировали цвет фильма. Она моя ближайшая сотрудница.
BTL: я не читал эту книгу, но я читал версию Cliff Notes в Википедии, и я определенно заметил, что события в книге рассказаны в другом порядке, так что все изменилось на этапе редактирования, насколько события происходят по сравнению с вашей оригинальной адаптацией?
Кампос: сценарий просто должен был существенно отличаться от книги. Это был просто органический процесс. Мы действительно сосредоточились на том, чтобы попытаться уловить суть каждой истории и каждого персонажа, и всегда помнили о большом повествовании Уилларда и Арвина, которое связывало весь фильм вместе. Это был ключ к разгадке. Мы знали, что нам придется многое вырезать из книги, но мы должны были действительно посмотреть. Если бы вам действительно нужно было разобрать книгу на части и разобрать ее на куски, то это был бы фильм. Самая большая печать одобрения, которую мы имеем, заключается в том, что автор не только поклонник, он голос за кадром в фильмах. То, что Дон сказал Пауло и мне, что действительно тронуло нас, было то, что мы захватили дух книги. Это всегда было нашим намерением быть верными, отдать должное великой работе, которую Дон проделал в своей книге, и ее сложности.
BTL: Лол упомянула, что фильм будет играть в некоторых кинотеатрах, так что у вас была возможность посмотреть фильм в кинотеатре до того, как они были закрыты?
Кампос: у меня не было возможности увидеть его в театре, за исключением правильного цвета, звукового Микса и тому подобного. Я не смогу увидеть его в театре в этом году. Я думаю, что в следующем году, надеюсь, я смогу сесть где-нибудь с аудиторией и посмотреть его.
The Devil All The Time будет транслироваться на Netflix начиная со среды, 16 сентября, а также, по-видимому, откроется в нескольких разбросанных кинотеатрах по всей стране. Посмотрите наше интервью с кинематографистом Лол Кроули позже на этой неделе.
информация @sallyvg
sally@sallyvg
#Tenet - JD Washington at The late late show with James Corden - Sept 16
#Tenet - Джон Дэвид Вашингтон на позднем шоу с Джеймсом Корденом - 16 сентября
8:45 PM · 14 сент. 2020 г.·Twitter Web App
Сообщение отредактировал Арина76: 14 сентября 2020 - 20:48