Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159
а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...
вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."
@Лана@Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него
Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.
@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?
Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.
Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.
Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?
LWYRUP@LWYRUP___ В ответ @BlaugranaRiana и @robpattinsonww Girls have had Pattinson long enough now it's time for us boys. I'm Vengeance! #TheBatman Девочки уже достаточно долго имеют Паттинсона, теперь пришло время нам, мальчикам. Я Месть!#TheBatman 6:03 PM · 16 окт. 2021 г.·Twitter for Android
Проснулись что ль, мальчики?
ещё иллюстрация в тему
Эффект Роберта Паттинсона!
Девочки 2008 и мужчины 2020/21 Подмигивающее лицо
Он получает их все ... в конце концов. Улыбающееся лицо со счастливыми глазами
Зои Кравиц и Роберт Паттинсон - "Женщина-кошка" и "Бэтмен" в 2022 году, трансляция на канале HBO Max 18 апреля.
Вы видели множество фильмов о Бэтмене, но вам все еще нужно закалить себя для самого мрачного Темного рыцаря. Новый фильм 2022 года "Бэтмен" с Робертом Паттинсоном в главной роли в роли крестоносца в плаще DC стал хитом в кинотеатрах и выходит на стриминговый сервис HBO Max в понедельник, 18 апреля. Начиная с открытия фильма ужасов и заканчивая дразнящими финальными титрами, это интенсивный, апокалиптический кинематографический опыт.
После убийства своих родителей (вы уже знаете об этом) молодой и проблемный Брюс Уэйн уже два года участвует в крестовом походе на тему летучих мышей против уличной преступности в Готэм-Сити. Он заключил союз с добропорядочным полицейским Джимом Гордоном, но ничто не готовит их к пугающе спланированной серии зверств, совершенных жутким убийцей в маске, который оставляет дьявольские загадки с каждой жертвой. По мере того, как Бэтмен разгадывает загадочные улики, расследование раскрывает более крупный заговор. Но настоящая загадка заключается в том, как извращенный мотив разглагольствующего убийцы связан с самим Бэтменом.
Как следует из этого синопсиса, "Бэтмен" едва ли можно назвать фильмом о супергероях. Режиссер Мэтт Ривз, который написал сценарий в соавторстве с Питером Крейгом, сгребает предыдущие фильмы о летучих мышах в одну ревущую печь: в них есть нотки готической тоски Тима Бертона, криминальной политики Кристофера Нолана и оперной жестокости Зака Снайдера в сочетании с психологической предысторией отдельного фильма о Джокере, смутно вневременным дизайном и слои мрачной иронии.
Но это также больше детективная тайна, чем предыдущие фильмы о летучих мышах, заимствованные, в частности, из серийных убийц Дэвида Финчера "Семь убийц" и "Зодиак". И это гангстерский фильм. Также триллер о заговоре 70-х годов. И безжалостно мрачный фильм-нуар.
Однако, прежде всего, "Бэтмен" - это фильм ужасов.
В 1989 году родители, цепляющиеся за жемчуг, были шокированы и потрясены "Бэтменом" Тима Бертона. Забавный книжный герой в колготках, который бил, бил и бил мультяшных злодеев, был заменен травмированным чудаком в черном резиновом фетиш-снаряжении, обменивающимся ударами с хихикающим психопатом со шрамами от кислоты. В Британии им даже пришлось изобрести новую рейтинговую категорию для фильма.
Давайте не будем вдаваться в извечный спор фанатов о том, должны ли фильмы о супергероях быть для детей или для взрослых. Давайте просто скажем, что вы абсолютно на 100% не можете показать Бэтмена ребенку. Этот новый фильм имеет рейтинг PG-13 в США, но он находится на совершенно другом уровне по сравнению с относительно бескровными фильмами о Темном рыцаре - и на другой планете, чем любой фильм Marvel, - погружая вас в три часа нервотрепки нарастающего страха и кипящей боли, приправленной некоторыми удивительно неприятными штрихами.
Этот откровенно страшный фильм о Бэтмене начинается со зловещей сцены напряженного ожидания, добавляющей страхи серийного убийцы и даже несколько эпизодов порно с пытками. Жители Готэма представлены как кружащаяся толпа безликих фигур в масках на Хэллоуин. Рваные струны фильма ужасов и безжалостная партитура Майкла Джаккино усиливают напряжение. Здесь нет никаких злодеев, крадущих бриллианты с благотворительных вечеринок, а есть отвратительный серийный убийца, который погружает город в кипящий котел ползучей паники. Сам Бэтмен выходит из тени тяжелой поступью и более тяжелыми кулаками, совершая безжалостную месть с пугающим отсутствием эмоций за своей маской.
Бэтмен Паттинсона (Баттинсон? Паттман?) - это длинноволосый беспорядок, далекий от гладкого профессионала Кристиана Бейла или седеющего ворчуна Бена Аффлека. Сгорбившись в подвале, слушая Nirvana, с тушью, стекающей по лицу, этот молодой Брюс Уэйн еще не сформировался и все же уже разваливается, бормоча голос за кадром, похожий на голос таксиста, когда он тонет в грязной волне беззакония и деградации. Паттинсон действительно воплощает Бэтмена, выражая отчаяние только своей идеально изогнутой челюстью и проникновенными глазами, смотрящими из-под черной маски. Тем не менее, вы, вероятно, могли бы сократить эпическое время выполнения в два часа и 47 минут, если бы Бэтмена было немного меньше... шел... и... многозначительно... смотрел...
Несмотря на все его потрясающие боевые навыки и детективное мастерство, этот Бэтмен едва держит себя в руках. И это придает фильму жизненный заряд.
В роли Селины Кайл - Женщины-кошки в фильме Паттинсона "Летучая мышь" - Зои Кравиц в высшей степени смотрибельна. Но фильм изо всех сил пытается проникнуть под маски персонажей, нагромождая сложные повороты вместо того, чтобы исследовать характер с какой-либо глубиной. То же самое относится и к приятелю Джеффри Райта, полицейскому Джиму Гордону, которому выпала неблагодарная задача стоять рядом с Бэтменом и хмуриться, когда они злобно рычат друг на друга. Плохим парням явно веселее: едва узнаваемый Колин Фаррелл передает Аль Капоне Роберта Де Ниро из "Неприкасаемых", в то время как мурлыкающая угроза Джона Туртурро напоминает Брандо из "Крестного отца".
Так что, если вам интересно, есть ли место для нового взгляда после 14 фильмов, на самом деле удивительно бодряще видеть Крестоносца в плаще, который более человечен - не только Брюс Уэйн, но и сам Бэтмен. Этот Бэтмен не исчезает волшебным образом из комнаты, но иногда ему приходится спасаться бегством. Один из самых ярких моментов фильма - это когда Бэтмен делает то, что мы видели, как этот персонаж делал миллион раз, но по легкому вздрагиванию Паттинсона ясно, что он делает это впервые. Внезапно клише супергероя становится по-настоящему опасным и захватывающим моментом.
В то время как слежка движет сюжетом, экшн-сцены действительно потрясающе волнующие. Бои разворачиваются в виде длинных затяжных кадров и показывают, как Бэтмен проходит через каждый бой с экономичной свирепостью. Использование света и тени усиливает драматизм ударов.
Возможно, самым захватывающим из всех является апокалиптическая автомобильная погоня. Вместо блестящего высокотехнологичного спидстера или танка, покоряющего города, Бэтмен в исполнении Паттинсона водит машину, которая так же расстроена, как и он сам. Этот Бэтмобиль — демонический хот-род, рычащий от ярости, когда он мчится, чтобы поглотить свою добычу, освещенный только кроваво-красными задними фонарями и адским пламенем. Это зажигательный момент в безумно напряженном фильме.
В психологических и политических пристрастиях Бэтмена есть многое, что нужно раскрыть, и не в последнюю очередь отношение фильма к женщинам. Их не так много, несмотря на разросшийся актерский состав. Сюжет основан на жутко звучащем убийстве женщины, которое повторяется не один раз. Довольно серьезный поворот вводит ужасающую предысторию важной женщины в жизни Брюса Уэйна. А Селина Кайл - целеустремленная задира, но ее все равно представляют с затяжным подтягиванием сапог на шпильках к обтягивающей юбке, прежде чем камера (и Бэтмен) вуайеристски наблюдают, как она раздевается.
Бэтмен явно связан с вуайеризмом и насилием Риддлера, ставя под сомнение методы крестоносца в плаще больше, чем предыдущие фильмы. Уровень моральной амбивалентности гораздо ближе к мрачно-ироничному фильму "Джокер". Например, когда впервые появляется Бэтмен, жертва ограбления не видит особой разницы между нападающими и этой демонической фигурой, которая жестоко избивает их. Это также первый фильм о Бэтмене, в котором используется ревизионистский взгляд на то, что Брюс Уэйн - богатый человек, чье хобби - госпитализация бедных людей. Как и в фильме "Джокер", "Бэтмен" исследует радикализирующее влияние неравенства на угнетенное население. Но Джокер сосредоточился на злодее, и поэтому ироничный вывод требовал, чтобы вы были в курсе шутки. Бэтмен, тем временем, фокусируется на герое - противоречивом, сомнительном герое, но все же - и поэтому есть возможность для более обнадеживающей моральной основы, погребенной под сокрушительным мраком.
Это долго, часто медленно и сокрушительно мрачно. Но Бэтмен заслуживает этой окончательной статьи. Это "Тот самый" Бэтмен, потому что он напоминает многие предыдущие воплощения Крестоносца в плаще, но в то же время привносит что-то особенное. Этот самый темный Темный рыцарь, возможно, не для всех (и уж точно не для детей), но это захватывающий и нервирующий триллер о летучих мышах.
Джонатан Олли/Округ Колумбия
Сообщение отредактировал Арина76: 15 апреля 2022 - 20:40
Художник по костюмам Бэтмена Глин Диллион показывает более 20 альтернативных версий символа летучей мыши для «Крестоносца в плаще» Роберта Паттинсона. После ухода Бена Аффлека из сольного проекта «Бэтмен» и последующего кастинга Паттинсона блокбастер Мэтта Ривза был выпущен в кинотеатрах 4 марта. Преодолевая разрыв между старым, новым, панно и страницей, «Бэтмен» зарекомендовал себя как достойное и свежее дополнение к соответствующую франшизу.
Вдохновленный такими комиксами, как «Бэтмен: год первый» и «Долгий Хэллоуин», перезагруженное название фокусируется на младшем Брюсе Уэйне на втором курсе, поскольку Бэтмен все еще выясняет, что значит быть символом в Готэм-сити. После того, как серийный убийца Риддлер (Пол Дано) начинает преследовать элиту Готэма, Бэтмен вынужден расследовать коррупцию в своем городе с помощью Селины Кайл (Зои Кравиц) и Джеймса Гордона (Джеффри Райт). Теперь, когда фильм вышел уже больше месяца, фанаты могут заглянуть за кулисы эпоса с помощью книг и интервью с его создателями, которые вложили много усилий в дизайн Готэма, его злодеев и персонажей. , конечно, ее герой.
Художник по костюмам Диллон недавно поделился в социальных сетях неиспользованной обработкой символа летучей мыши Бэтмена. В дополнение к концептуальной доске с 24 различными логотипами, Диллон также поделился концепт-артом костюма Паттинсона, макияжа глаз, перчаток и крюка. Проверьте сообщение ниже:
В той или иной форме символ летучей мыши, наряду с бэтмобилем, плащом и капюшоном, укоренился в умах зрителей по всему миру. Будь то символ Майкла Китона в фильмах Тима Бёртона, более современный, который носил Кристиан Бэйл в трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь», или символ Аффлека, вдохновленный «Возвращением Темного рыцаря» Фрэнка Миллера, символ летучей мыши был краеугольным камнем популярной культуры на протяжении многих лет. время. Подобно миру и главному герою Бэтмена, символ Паттинсона откровенно практичен и эффективен. Вместо того, чтобы быть сформированным пистолетом, убившим родителей Брюса (что было популярной теорией Бэткостюма), эмблема Паттинсона удваивается как нож глауки.
Интересно посмотреть, что могло бы стать с символом летучей мыши Бэтмена. Некоторые из дизайнов напоминают любимые итерации, такие как Batman Beyond, и похожи на конечный продукт, в то время как другие совершенно другие. Тем не менее, кажется, что у каждой вариации есть одна общая черта: вытянутые, открытые и сильные крылья летучей мыши. Хотя это может быть отходом от пропорциональных крыльев, которые можно было найти на прошлых символах летучей мыши, это имеет смысл, учитывая, что физическая эмблема на костюме Бэтмена также является ножом. Предположительно, при реализации этой идеи упор был сделан на крылья. Несмотря на это, даже те, кому не понравилась перезагрузка, приняли новый символ как верный. Для тех, кто не видел его в действии, «Бэтмен» в настоящее время идет в кинотеатрах и выйдет на HBO Max 18 апреля.
‘The Batman’ was an odd job, what with Covid hitting after only a few weeks of shooting… But working with Dave Crossman again, Stella Atkinson, Sam Williams, Pierre Bohanna, Toby Hawkes and everyone in the workshop, Jenny Alford and her wonderful team, Ian Jones and his gang, Nick Roche-Gordon, Laura Renouf and Jessica Scott-Reed and all in ‘Breakdown’… it was an absolute pleasure and an honour. All of them are SO good at what they do!! Also getting to work alongside the calm presence of Jacqueline Durran was a real treat, as well as an education, she’s a genius Costume Designer. Matt Reeves was excellent to work with, and Robert Pattinson couldn’t have been better in any way. And Greig Fraser made it all look beautiful. All the hard work that everyone put into it, really shows up on screen. I’m very proud to have been a part of it.
«Бэтмен» был случайной работой, учитывая, что Covid ударил всего через несколько недель съемок… Но снова работать с Дэйвом Кроссманом, Стеллой Аткинсон, Сэмом Уильямсом, Пьером Боханной, Тоби Хоуксом и всеми в мастерской, Дженни Алфорд и ее замечательным команда, Ян Джонс и его банда, Ник Рош-Гордон, Лора Ренуф и Джессика Скотт-Рид и все в «Разрыве»… это было абсолютным удовольствием и честью. Все они НАСТОЛЬКО хороши в том, что они делают!! Кроме того, работать вместе со спокойным присутствием Жаклин Дюрран было настоящим удовольствием, а также образованием, она гениальный художник по костюмам. С Мэттом Ривзом было превосходно работать, и Роберт Паттинсон не мог быть лучше. И Грейг Фрейзер сделал все это красивым. Вся тяжелая работа, которую все вложили в это, действительно проявляется на экране. Я очень горжусь тем, что был частью этого
Remark: should end in top 50 highest grossing movies of all time this weekend. The #RobertPattinson has done well and is one of the rare success for @warnerbros in recent times .
Фильм: #TheBatman
Пятница: 1,28 млн долларов
Итого: 362,5 млн долларов.
Примечание: в эти выходные фильм должен войти в число 50 самых кассовых фильмов всех времен. #RobertPattinson преуспел и является одним из редких успехов для @warnerbros в последнее время.
12:35 AM · 17 апр. 2022 г.·Twitter for iPhone
Nick Zednik@NickZednik
Robert Pattinson was already killing it but once we got the hospital scene with Alfred, that's when I knew this is THE GUY.
This scene is masterclass filmmaking by @mattreevesLA.
One of the all-time on-screen #Batman moments IMHO.
#TheBatman
Роберт Паттинсон уже был на высоте, но как только мы получили сцену в больнице с Альфредом, тогда я понял, что это ПАРЕНЬ.
Эта сцена является мастер-классом кинопроизводства @mattreevesLA . ИМХО, один из лучших моментов на экране #Batman . #TheBatman
6:07 AM · 17 апр. 2022 г.·Twitter Web App
"...Бэттинсон — самый сексуальный Бэтмен, когда-либо надевший капюшон...."
«Бэтмен» преодолел отметку в 750 миллионов долларов в мировом прокате, поскольку завтра состоится дебют HBO Max
Канны готовятся к яркому, звездному и похудевшему 75-му выпуску
Фильм Warner Bros/DC «Бэтмен» преодолел отметку в три четверти миллиарда долларов в мировом прокате, сохранив за собой место самого кассового фильма года как в мире, так и внутри страны. Мировой сбор до воскресенья составляет 751,1 млн долларов, при этом фильм Мэтта Ривза о «Крестоносце в плаще» собрал 386,1 млн долларов в международном прокате и 365 млн долларов в Северной Америке.
Эта веха наступает, когда блокбастер выйдет на HBO Max завтра (18 апреля), а также выйдет в эфир на HBO в 20:00 по восточному времени в субботу, 23 апреля.
Преодолев отметку в 750 миллионов долларов, Джефф Голдштейн, президент WB по внутренней дистрибуции, сказал: «Невероятный отклик, который мы увидели в кинотеатрах по всей стране, является свидетельством как непреходящей силы этого культового супергероя DC, так и огромного аппетита к нему. смотреть отличные фильмы на большом экране. Мы поздравляем всех участников с достижением этой впечатляющей вехи».
Эндрю Криппс, президент отдела международной дистрибуции, добавил: «Бэтмен работает на всех уровнях, доставляя похвалу критиков и собирая большие толпы на каждом рынке по всему миру. Мы так гордимся фильмом и так счастливы, что он продолжает находить отклик у зрителей во всем мире».
В топ-10 зарубежных рынков входят Великобритания (53,2 млн долларов), Мексика (30,7 млн долларов), Австралия (27 млн долларов), Франция (25,9 млн долларов), Бразилия (22,6 млн долларов), Китай (22,5 млн долларов), Германия (18,9 млн долларов), Испания. (11,8 млн долларов), Италии (11,2 млн долларов) и Японии (10 млн долларов).
Очередь Роберта Паттинсона в костюме летучей мыши началась 1 марта в Корее, и за первые выходные на 74 зарубежных рынках он достиг 124,2 миллиона долларов. Это стало лучшим международным открытием 2022 года, лучшим оффшорным дебютом WB в эпоху пандемии и лучшим международным дебютом со времен Джокера в октябре 2019 года, а также третьим по величине зарубежным дебютом в эпоху пандемии на сопоставимых рынках после «Человек-паук: нет». Дорога домой и нет времени умирать.
Глобальный запуск, включая 134 млн долларов на внутреннем рынке, составил 258,2 млн долларов, что побило рекорды ВБ в эпоху пандемии. Фильм также достиг этого уровня на 62 отдельных рынках, включая Францию, Германию, Италию, Испанию, Великобританию, Австралию, Корею, Бразилию и Мексику. Кроме того, «Бэтмен» стал самым большим дебютом для фильма DC на семи рынках и самым большим первым уик-эндом для выпуска Warner Bros Pictures в Исландии.
Вместе с Паттинсоном в главных ролях снялись Зои Кравиц, Джеффри Райт, Энди Серкис, Колин Фаррелл, Джон Туртурро и Пол Дано. Ривз поставил фильм по сценарию Ривза и Питера Крейга. Дилан Кларк и Ривз продюсировали фильм, а Майкл Э. Услан, Уолтер Хамада, Шанталь Нонг Во и Саймон Эмануэль выступили в качестве исполнительных продюсеров.
The Batman: Genesis special feature is a must watch. #HBOMax #TheBatman
Специальная функция «Бэтмен: Генезис» обязательна к просмотру. #HBOMax #Бэтмен
информация @stephc_3_
@RobBatBattins0n
@robpfans
ОМГ какие шикарные кадры
@BewareVengeance
Роберт Паттинсон во время теста на макияж в роли Брюса в #TheBatman (через @waynesbats)
информация @PurelyPattinson
@stephc_3_
Robert Pattinson: “Batman is clearly a goth. Look at all the graphic novels. I think in earlier interpretations of the movie, people were just scared of embracing that, so he ends up being way more clean cut. But in so many of the graphic novels, he is a very tortured soul.”
Роберт Паттинсон: «Бэтмен явно гот. Посмотрите все графические романы. Я думаю, что в более ранних интерпретациях фильма люди просто боялись принять это, поэтому в итоге он стал более чистым. Но во многих графических романах он — очень измученная душа».
Все знают, Мэтт Ривз создавал Бэтмена по образу и подобию Курта Кобейна. Пока писал сценарий, слушал группу Nirvana, трансформируя Брюса Уэйна из ослепительного плейбоя в унылого отшельника. В упомянутой режиссёром Something In The Way Кобейн поёт, что можно есть рыб, ведь у них нет чувств. Может быть, так можно описать отношение преступников к своим жертвам? В начале фильма Бэтмен говорит, что город пожирает сам себя.
«Ты выходишь из дому лишь с наступлением вечера, как выходят крысы, кошки и чудовища», — писал Жорж Перек в романе «Человек, который спит», универсальной истории отторжения внешнего мира. Забавно, ночные вылазки стража Готэма включают в себя всех вышеперечисленных персонажей. Ривз стремился показать пропасть между Уэйном и коррумпированным обществом, создавая её на фундаменте фильма Гаса Ван Сента «Последние дни» о рок-музыканте Блэйке, по сути Кобейне, который запирается у себя в загородном доме, потому что не верит в человечество, изолируется, пресекая попытки вернуться в этот безумный мир, потому что в своём сознании уже находится за его пределами. При создании образа Бэтмена Ривз использовал архетип смерти. Живых людей, которые знают, что уже мертвы. Он даже не представлял, насколько актуальной станет его история бессмысленной борьбы.
«Бэтмен» неплохо вписался в наше время, но есть нюанс. У Брюса Уэйна в фильме есть мощная цель спасти всех и вся, несмотря ни то, что бой неравный. Для этого нужно очень много сил, а у тех, с кого Ривз списывал Бэтмена, их нет. Герои находятся в чудовищном положении перманентного, пассивного, мучительного ожидания, когда всё закончится.
Ни для кого не секрет, что в детстве Брюс Уэйн потерял родителей, но в отличие от других экранизаций, у Ривза в фильме это не показано. Чтобы избежать недосказанности, Роберту Паттинсону приходилось каждый раз отыгрывать боль потери родителей. Многое объясняет.
В высоком уровне его актёрской игры (которую некоторые осознали лишь после выхода «Бэтмена») на самом деле нет ничего удивительного. В фильмографии Паттинсона есть проекты, доказывающие, что не «Сумерками» едиными. Впрочем, потенциал видно и в них. Его умение усложнять во многом спасло вампирскую сагу. Если сверяться с книгой, он лютый мискаст. Бедолагу Майер жизнь к такому не готовила. Она-то прописала непревзойдённый идеал, а Паттинсон показал лайт-версию одержимого, маниакально-депрессивного маньяка и правильно сделал. Ключевой элемент успеха и его Эдварда, и его Бэтмена в том, что он нарушил их безукоризненность.
В случае провала «Бэтмена» актёр пообещал уйти в артхаусное порно, то есть прекрасно понимал, что всё получится. В наше время поощряется выстраивание алтаря своих девиаций и танцы с бубном вокруг оных. Всё лакированное не считается. Паттинсон перекроил привычный образ неуязвимого героя, превратив его в сплошную незаживающую рану, показав персонажа, который борьбой с преступностью пытается в каком-то смысле продлить жизнь своим родителям.
Претензия на глубину сочетается с поведением трудного подростка. Временами Уэйн носит тёмные очки в помещении, а порой у него макияж на пол-лица, как у героини «Девушки с татуировкой дракона», чтобы отпали все возможные сомнения в том, что внутри он ранен, чёрт возьми! Дешёвые фокусы, конечно же, но не беспрецедентные. К примеру, готовясь к концертам, лидер The Cure Роберт Смит красил красной помадой глаза и губы так, чтобы поплывший за время выступления грим создавал иллюзию, будто он избит, а изо рта и глаз течёт кровь. Эти рокеры такие ранимые. Как и обещал Ривз, из Бэтмена вышел до такой степени эталонный аутсайдер, что даже гоняя по Готэму на мотоцикле, он умудряется не выглядеть круто.
Наследие прошлых экранизаций используется Паттинсоном сполна. Актёр проходил пробы в костюме Бэтмена Джорджа Клуни и пытался понижать голос, как Кристиан Бэйл. В Снайдеркате Бэтмен Аффлека своей суперсилой называет деньги. Версия Паттинсона будто бы отрицает материальное в принципе, черпая силу в сострадании. Словом, актёр в лучших традициях Курта Кобейна использовал осколки чужих индивидуальностей, чтобы построить собственную.
Глава Marvel Studios Кевин Файги жаловался, что супергеройским фильмам невозможно выбраться из рамок жанрового предубеждения. В 2019 году Тодд Филлипс выпустил дисишного «Джокера» и показал, что сложно, но вообще-то можно. Сделал акцент на становление персонажа — и сработало. То ли Мэтт Ривз преисполнился осознания, решив, что это ключ, то ли ещё что, но в своём фильме решил не мелочиться, показав зарождение вообще всех персонажей — героев, злодеев и тех, кто находится в так называемой серой зоне.
Мэтт Ризв делает ставку на условную реалистичность. В полной экипировке Загадочник Пола Дано напоминает неуклюжее и близорукое комбо Зодиака и Дарта Вейдера, а без неё — обычного ботаника, но даже при внешней абсолютной безобидности транслирующего угрозу.
Пингвин Колина Фаррелла тоже далеко продвинулся со времён Дэнни Девито. У актёра сложный грим, меняющий его до неузнаваемости, но ничего сюрреалистичного. Проявить злодейство во всей красе Фарреллу вообще не дали, но Пингвин получит многосерийный спин-офф, поэтому, возможно, всё впереди. Про Джеймса Гордона в исполнении Джеффри Райта тоже почти нечего сказать, его персонаж знаком с Бэтменом два года и, как девочка-подросток, жалуется на отсутствие доверия в отношениях. В этом ему не уступает и страж Готэма со своим личным дневником, где его внутреннюю королеву драмы просто невозможно остановить.
Безусловно, смелейший шаг Мэтта Ривза — решиться на безумно отталкивающий образ Джокера. Сцену с ним вырезали, но она есть в открытом доступе. Хоть поначалу новость о том, что на роль Клоуна-принца преступного мира взяли Барри Кеогана, не слишком воодушевляла, даже в пятиминутном фрагменте его игра просто поражает, как и операторская работа Грега Фрейзера. Джокер Ривза не гангстер, эталонный маньяк или недолюбленный папочкой стареющий неудачник, а преступник, нарочито не вызывающий симпатии и куда больше похожий на результат падения в кислоту.
В надежде на сиквел Ривз делает ставку на неприкрытую боль. Никто из персонажей пока не в состоянии скрыть свой внутренний хаос. Должно пройти время, чтобы они вылепили себе маску, за которой смогут скрыть то, на что никто не хочет смотреть.
дата 17 апреля 2022 г
кроме того есть и комментарии к рецензии не менее интересные на мой вкус посмотревших :
2 Юрий Базарнов
17 апреля в 21:46
Рецензия красивая, но я не согласен с выводами.
Если позволите, выложу своё развёрнутое мнение в виде своей рецензии.
...
Идёт второй год вахты Бэтмена в качестве вигиланта самоучки на улицах Готэма. Два года молодой Брюс Уэйн в личине человека-мыши, лупит отморозков по подворотням. Но лучше ничего не становится, город продолжает медленно гнить. Точнее сказать, это уже совершенно очевидная агония, город уже захлёбывается и надежд на улучшение никаких. И в общем то ничего удивительного нет в том, что в одну неприятную ноябрьскую ночь, кто-то убивает действующего-будущего мэра прямо у него дома. Необычным тут является скорее только способ убийства и куча подсказок в виде загадок...
Ну во первых, Мэтт Ривз (чувак снявший трилогию "Планета Обезьян", к которой можно относится по разному, но назвать её плохой сложно) очень любит Финчера, "Ворона" Пройаса и вообще классику детективного и триллерного жанра. Вплоть до прямого цитирования того же "Семь" или "Красного Дракона" в некоторых местах и даже цветокоррекции как у Финчера. И он очень хотел сделать Бэтмена именно таким вот, мрачным, злобным, мегареалистичным и триллерным. И он блин его таким сделал, и сильно вырос в моих глазах как режиссёр и постановщик.
Во вторых, это совершенно точно самая мрачная и тёмная экранизация комиксов о Бэтмене (за вычетом анимационных произведений, полагаю там найдётся что-то не хуже), пропитанная безнадёгой, ангстом и готичностью чуть более чем полностью. Но готичностью не поэтической а в духе мрачнейшего неонуара с уходом в повседневную чернуху. Ломая шаблоны если не на уровня "Хранителей" и их экранизации, то где то очень близко к тому.
Ведь кто такой Бэтмен по сути? Это просто фрик в костюме, возомнивший себя чёрт знает кем, который просто не боится и даже жаждет смерти в бою. Он идёт на отморозков в защитном костюме, огребает, встаёт ещё более злым, и идёт дальше. Но он не герой, он даже не вигилант. Он просто желающий мести молодой человек, который пытается выплеснуть свой гнев и застарелые обиды. Полицейские его ненавидят и презирают, жители города боятся, и правильно. Потому что он по сути, просто импульсивный и непредсказуемый псих, с некими навыками и неплохим аналитическим мышлением. Это самый отмороженный, самый злобный, и при этом самый блин реалистичный бетс. Лишённый каких либо супергероических черт да и просто героических черт. Это неприкаянный самозванный психопат с благими намерениями, который по своему уровню всепоглощающего безразличия к окружающему миру и ненависти к преступникам, уже почти дошёл до кондиции Роршаха.
И весь фильм такой. Являющееся тем же, чем являются все более менее интересные и хорошо снятые американские фильмы последних лет семи - этакой вариацией на советские пред и пост перестроечные фильмы, с явными отсылками на весь тот мрак и безнадёгу на нынешнем западе. Всё не просто приземлённо, в фильме считай что нет комиксоидности вообще.
Нет никаких суперзлодеев с армией миньонов и зловещим планом. Есть натуральный и жуткий психопат, вылезший с самого дна разложившегося города, готовый упиваться своей жаждой насилия и внимания.
Нет никакого готичного гнезда пороков, алчности и разврата. Есть огромная засранная помойка, похоронившая под собой мегаполис давно уже забывший лучшие времена. Этакая сточная канава всей человеческой мерзости, где копашаться десятки миллионов людей без будущего, а наверх вылезает самая отбитая и хищная мразь. И все между собой повязаны, обязательствами, кровью, страхом, чистеньких нет, все в обойме. Просто коррупция, насилие и большие деньги, убойная смесь способная превратить в ад любое место на земле.
Даже жанр всего происходящего - не боевик а триллер с элементами детектива. Как бы подчёркивающий то что битьё рыл само по себе абсолютно ничего не решает. Скольким отморозкам башку не разбей, это ничего не даст по большому то счёту. Потому что дело не в конкретных отморозках, а вообще во всём что происходит вокруг. Экшена в фильме чуть больше чем в тех же "Хранителях" (что для супергероического кино по комиксам, очень мало), но тот что есть поставлен отлично. Погоня конечно уступает тому же эпическому эпизоду с погоней из "Тёмного Рыцаря", но вот сами боевые сцены на уровне постановки и общего накала сделаны как по мне лучше и свирепее. Во многом из-за Кабачка и того как он дерётся, как психопат конченный в состоянии ярости.
Актёрский состав и их игра моё почтение. Патинсона многие не видели в роли Бэтмена (фанаты ХОТЬ КОГО НИ БУДЬ, видели в этой роли вообще?). А Кабачок отыграл просто великолепно - его отморозок жаждущий смерти, с целым набором жёстким психических расстройств и явно в тяжёлом эмоциональном кризисе, который даже не всегда вспоминает как моргать, моё почтение. Ты видишь перед собой именно того кого я описал выше. Вообще про Роберта много уже говорили, что актёр он великолепный, и как говорят в "Маяке" он это доказал (когда ни будь доберусь всё таки до него). И он снова это доказал, Брюс Уэйн из него вышел какой надо.
Зои Кравиц выдала лучшую Женщину Кошку со времён Мишель Пфайфер, где то на уровне примерно. Женщина определённо оставляющая след в твоей душе, моё почтение. Остальные актёры тоже на своём месте, как и положено любом уважающему себя проекту. Выделить из них кого то одного будет несправедливо, потому что старались все, и все в общем то молодцы.
Итоги.
Крис и Джон Нолан создали хорошую версию "приземлённого" и "реалистичного" Бэтмена, с интересным живым городом и крепкой историей (которая в прочем в третьем фильме знатно испортилась и разъехалась на части). Но их фильмы, это без пяти минут производственная драма про Готэм, его политиков и полицейских. Это сдержанная, написанная очевидно англичанами, интеллигентно рассказанная литературная история о морали, этике, долге и порядочности. С обязательным рассветом в конце, и победой сил закона и добра над силами зла. И появление в ней такого безобразного в своей охуенности вестника зла и хаоса как Джокер в исполнении Леджера - подчёркивали общую ненормальность всей ситуации.
Фильм же Ривза, история очень личная и эмоциональная, безусловно трагическая. И здесь то что у Нолана было ненормальным, это норма жизни. То что там воспринималось как зло, здесь обыденность. У Нолана всё сдержанно, а здесь буйство эмоций и полнейшая тоска. Этакий пост-панк-гранджовый период в американской массовой культуре, жёстко отвечающей крайне негативной реальности за окном, как бы намекающий на то что всё было и будет очень плохо. Но всё таки есть тусклые лучи надежды, внушающие осторожной оптимизм. Не о том что жизнь скоро станет лучше. Но хотя бы о том что ночь отступит и наступит утро. Если сумеешь её пережить.
И да, жёсткий спойлер, который не рекомендую читать ни в коем случае. Но должен это отметить.
Скрытый текст
Потому самое главное тут то - что никакого хэппи-энда в фильме нет. Злодей в исполнении охуительного Пола Дано, поехавший террорист, созданный и исторгнутой этой помойной ямой один из миллионов - делает то что с этим городом должно было случится давным давно. Этакий неизбежный злой рок, который обязательно стрясётся. И он стрясся. Город разрушен а его остатки летят в ад, сотни людей погибли, психопат отсидится в психушке откуда обязательно вырвется рано или поздно. В конечном итоге 20 лет агонии привели к краху. Но жизнь продолжается ни смотря ни на что и ни на какие потрясения - и люди всё равно поднимаются после удара. Настоящая борьба - она ещё впереди.
3 Николай Верблюдов
17 апреля в 21:47
Лучшая часть фильма - концовка. Сделать из Бэтмена героем таким образом - это просто гениально. Очень надеюсь, что в будущем хорошо покажут как Готэм будет стоять отдельно от всего мира, который бросил его в такой момент. В отличие от Марвел, смотря сериалы которого постоянно спрашиваешь себя "Где все?", тут чётко отделили Готэм и остальной мир. И это прекрасно.
8 Odnogoos
Вчера в 01:11
Фильм долгий, мрачный и в какой-то степени романтичный. Любовная ветка была хорошей. Концовка- ну очень комиксная, но весь фильм был прекрасен. ( так же как Джон Вик лучший фильма на день валентина)
У меня все почти 3 часа что был в кино было ощущение что это супер комикс, который я ждал все это время. Раньше уже писали, что мрачность здесь цветет и пахнет. Кроме того, мрачность иногда "жуткая". От нее оторопь идет.
Визуал, о эти несколько пафосных картинок кадров. У меня было несколько моментов которые хочется запечатлеть в стилах.
Звук почти рыцарской брони Бетмена, когда он приближается к плохишу. Очень, очень пафосны, в хорошем смысле этого слова.
За последнее время это было Кино.
18 zombie1988
Вчера в 18:23
Наверное самый мрачный, реалистичный и по хорошему злобный Бэтмен из всех киноэкранизаций.Тёмный, душный, пасмурный и хищный Готэм, тем не менее омерзительно притягательный, таким мы его ещё не видели.Паттисон с омертвелым, немигающим взглядом и повадками психопата, надломленный, ранимый, но чертовски брутальный и неотвратимый.Фильм не пытается быть очередным комиксом, он тягучий, липкий, где то даже физически неприятный.Бэтмен тут не герой, спасающий город, а скорее суицидник, выбивающий из ублюдков дерьмо по ночам.В отличие от образа Бэйла, он на начало своей карьеры в качестве тёмного стража не окрылён, а наоборот, раздавлен, практически выхолощен, пуст внутри.К надежде и ее значению для Готэма и себя самого он придёт лишь к концу истории и этот момент действительно сильно отличает его любых других существующих вариаций Бэтса.Злодей, поешавший не от хорошей жизни шизоид и тут яркая параллель с главным героем: оба выбрали путь мщения, оба затаили обиду, а души их покрыты ранами, но как в итоге разнятся их цели! Вообще, хорошо показан переход от Готэма управляемого мафией, к новому Готэму, городу психов, жутких, маниакальных и гротескных безумцев.
Фильм длинный, детективная интрига не то чтоб кого то могла запутать, но следить за ней интересно.Как заметили комментаторы выше, это не боевик, не суперхиро-муви, а вязкий и суровый триллер с элементами детективами, приправленный щепоткой драмы.Про кошку, Пингвина и Загадочника писать не буду, все в образе хороши, особенно Дано.Вот прям не хотелось бы такому дорогу перейти.И мне лично зашёл Туртурро в роли Фальконе, этакий скользкий тип, внешне респектабельный, но способный на любое злодейство когда того требуют его интересы.
Музыка хороша, подчёркивает настроение картины, но эталоном для меня служит тема Эльфмана.Впрочем, тут она была бы не к месту.
и тд...их много ,буду читать обязательно после того как посмотрю.Продолжаю ждать фильм в качестве.Сколько бы времени не потребовалось.
ах какая цитата Мэтт Ривза(взаимоотношения Бэтмена и кошки) и кадр в качестве иллюстрации
Комментарий Ривза к этой сцене: «Два человека, которые хотят быть вместе, но не собираются быть. и это, конечно же, приводит к восхитительному моменту, когда они встретятся снова, и к тому, что в следующий раз они могут оказаться еще дальше на противоположных сторонах…»
...the idea that selina will fully become Catwoman & all the freedom & contention that identity entails. how it causes a further rift b/w her & bruce but that attraction, that connection, that bond will always be there, it’s gravitational pull keeping them tethered to each other
идея о том, что Селина полностью станет Женщиной-кошкой, и вся свобода и разногласия, которые влечет за собой идентичность. как это вызывает дальнейший разрыв между ней и Брюсом, но это притяжение, эта связь, эта связь всегда будут здесь, это гравитационное притяжение удерживает их привязанными друг к другу
трансформации для роли Колина Фаррелла
@TheBatmanFilm_
Samba TV@samba_tv
720k US households watched #TheBatman on its first day streaming on #HBOMax.
Who kicked off their week with a Monday night movie?
720 000 домохозяйств в США смотрели #TheBatman в первый день трансляции на #HBOMax .
Кто начал свою неделю с просмотра фильма в понедельник вечером?
5:53 PM · 20 апр. 2022 г.·Twitter Web App
Сообщение отредактировал Арина76: 20 апреля 2022 - 23:48
Режиссер «Бэтмена» Мэтт Ривз недавно рассказал, почему Бэтмен не пытается скрыть свой голос, как в других интерпретациях. автор КРИСТИАН ХОДЖ
Бэтмен Роберт Паттинсон сражается с ударом
Режиссер Бэтмена Мэтт Ривз рассказывает, почему Бэтмен не пытается скрыть свой голос в новом фильме. «Бэтмен » — это последняя версия «Крестоносца в плаще», вышедшая на большой экран, и первая, действие которой происходит за пределами текущей DCEU с тех пор, как трилогия Кристофера Нолана « Темный рыцарь » закончилась еще в 2012 году. В фильме показан Бэтмен (в исполнении Роберта Паттинсона). , уже второй год борющегося с преступностью, пытается выследить нового загадочного серийного убийцу, известного как Загадочник (Пол Дано). «Бэтмен » предлагает свежий взгляд на мир Готэм-сити, и с момента своего выхода фильм получил признание как фанатов, так и критиков, а некоторые даже утверждают, что это, возможно, лучший фильм о Бэтмене на сегодняшний день.
Когда фильм был впервые анонсирован, некоторые поклонники Бэтмена скептически отнеслись к новой перезагрузке персонажа вскоре после того, как DCEU представила свою версию Крестоносца в плаще. Некоторые фанаты были особенно скептически настроены, учитывая выбор Паттинсона на главную роль, учитывая, что в то время он был в основном известен своей ролью Эдварда в саге « Сумерки ». Тем не менее, зрители были рады видеть, что «Бэтмен » действительно может предложить что-то новое. Интерпретация Паттинсона Бэтмена была в основном хорошо принята, несмотря на то, что персонаж несколько изменился по сравнению с тем, что можно было ожидать от него. Одним из заметных изменений является отсутствие изменения голоса между Брюсом Уэйном и Бэтменом. Попытка замаскировать истинный голос Брюса, когда он в костюме, — это то, что было большой частью персонажа со времен «Темного рыцаря » и продолжалось на протяжении всей DCEU. Однако эта черта заметно отсутствует у Бэтмена.
Во время комментария режиссера к «Бэтмену » (как сообщает The Wrap ) Ривз рассказал, почему был сделан выбор, чтобы Паттинсон использовал свой собственный голос при изображении Бэтмена.Оказывается, решение было принято из-за того, что «Бэтмен » — это скорее детектив, чем типичный боевик о супергероях. По словам Ривза, он быстро понял, что это означает, что у Бэтмена «будет много диалоговых сцен». На самом деле персонаж Брюса Уэйна едва ли выглядит в этом фильме по сравнению с Бэтменом, а это означало, что именно Бэтмену придется вести много диалогов во время эмоциональных поворотных моментов фильма. Что касается Ривза, он чувствовал, что если бы Бэтмен использовал классический рычащий голос, зрители «не смогли бы установить с ним эмоциональную связь». Смотрите его полную цитату ниже:
«Я знал, что не хочу делать Бэтмена, который был сделан ранее, с рычанием, которое мы видели. Потому что я знал, что в этой версии, если вы собираетесь делать детективную историю, у Бэтмена будет много диалоговых сцен. Что, если вы на самом деле посмотрите все фильмы, у Брюса может быть много длинных диалоговых сцен, но диалоговые сцены Бэтмена, у него есть диалоги, но они контролируются. Это, буквально из-за необходимости раскрытия этого преступления, потребовало бы от него длинных диалоговых сцен в этом костюме, и некоторые из них очень эмоциональны. Если бы он рычал, мы не смогли бы установить с ним эмоциональную связь. Так что было настоящее исследование, чтобы понять, как заставить это работать».
Роберт Паттинсон преследует Риддлера в «Бэтмене».
Эта задача в некоторой степени уникальна для «Бэтмена», поскольку в предыдущих фильмах больше эмоциональной дуги уделялось Брюсу Уэйну, а не Бэтмену , что оставляло Крестоносцу в плаще лишь редкие моменты действительно тяжелых диалогов. С этим переключением даже Паттинсон признал, что попытки рычать в тяжелых сценах диалогов оказались слишком тяжелыми для его голоса. В конечном счете, выбор имеет большой смысл, учитывая, что версия Брюса Уэйна в «Бэтмене» является затворником, поэтому вряд ли кто-то все равно знает, как звучит его голос.
В итоге кажется, что выбор Ривза был в лучшую сторону. Он действительно прав в том, что Бэтмен должен нести эмоциональный вес истории, и, в конце концов, Паттинсон смог сделать это очень хорошо. После почти трехчасового фильма с очень мрачными темами «Бэтмен » смог показать концовку , которая вселяет в зрителей настоящую надежду. Это, безусловно, было бы сложно, если бы зрителям приходилось расшифровывать диалоги с помощью голоса, похожего на голос Кристиана Бэйла в «Темном рыцаре». В нынешнем виде, с голосом или без голоса, версия Бэтмена в исполнении Паттинсона проникла в сердца зрителей.
ещё интересная(для понимания именно этого Бэтмена) цитата Ривза (благодаря . @batmancurated)
‘he became batman because he couldn’t bear to be vulnerable..he couldn’t bear the idea of ever going through that kind of pain again..’ Reeves discussing the emotional scarring that drives bruce + how this reflects in his relationships w/ alfred & selina
«Он стал Бэтменом, потому что не мог вынести уязвимости… он не мог вынести мысли о том, что когда-либо снова испытает такую боль…» Ривз обсуждает эмоциональные шрамы, которыми движет Брюс + как это отражается на его отношениях с / Альфред и Селина
Только когда они пошли в кинотеатры, чтобы посмотреть эпопею DC Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном в главной роли, они узнали, что их ровесник Оскар Новакиграетмолодого Брюса Уэйна.
После мартовского выхода «Бэтмена» Мэтта Ривза некоторые из друзей Оскара Новака загнали его в угол с насущным вопросом: это был ты на большом экране?
12-летний подросток признался, что да, это он сыграл молодого Брюса Уэйна в фильме Warner Bros., подтверждение, которое также раскрыло занятие, которое он держал при себе. «Они понятия не имели, что я был в «Бэтмене» или даже был актером», — сказал Новак The Hollywood Reporter в понедельник вечером возле китайского театра TCL в Голливуде, где проходила премьера «Норманна». «Тогда мне пришлось пройти через все, чтобы объяснить им это. Так что это немного неловко, но да, это очень круто».
12-летний Новак назвал простую причину, по которой он держал в секрете свой дебют на большом экране: «Я думал, что это будет слишком хлопотно». К счастью для него, по его словам, в его школе в Англии это бремя не было слишком тяжелым, хотя он готовится к следующему раунду.
Как тренер Магнус Лигдбак привел Александра Скарсгарда в форму для «Северянина» с помощью часовых тренировок
Только один друг знает, что он последовал за Бэтменом, сыграв юную версию персонажа Александра Скарсгарда в «Северянине» для режиссера Роберта Эггерса. Это потому, что они заметили его в трейлере как молодого Амлета, жестокого принца викингов, который проводит большую часть фильма, пытаясь отомстить за убийство своего отца.
«Я знаю, что это будет очень сложно, но я сделаю все возможное, чтобы объяснить им это», — говорит он, добавляя, что ему удалось улизнуть, потому что премьера совпала с пасхальными каникулами.
Что касается его работы над «Северянином», Новак похвалил Эггерса за то, что он руководил процессом и был непревзойденным профессионалом. «Он действительно перфекционист. Было несколько случаев, когда мы делали около 30 с лишним дублей, чтобы получить идеальную сцену. Но он действительно милый. Он действительно хорош в том, как он это делает», — говорит Новак. «Он может сказать, если кому-то нужен перерыв. Это очень здорово."
Благодаря этим проектам у Новака появился новый агент, так что вскоре у него может быть что рассказать своим одноклассникам. «На моей тарелке гораздо больше. У меня есть прослушивания слева, справа и по центру».
Сообщение отредактировал Арина76: 22 апреля 2022 - 22:28