«Бэтмен» в кинотеатре будет 2 марта. Так что меньше чем за месяц. Чтобы подождать, каждую неделю находите отрывки из интервью съемочной группы DC, с которыми нам удалось пообщаться. Сегодня: приближение этой перезагрузки.
Пандемия увеличила количество его противников, заставив его отложить расследование на улицах Готэм-сити до 2022 года. Но сейчас Бэтмен находится на последнем отрезке пути, который отделяет его от темных комнат мира. И именно со 2 марта французские зрители смогут открыть для себя эту перезагрузку, подписанную Мэттом Ривзом и которую носит Роберт Паттинсон .
Художественный фильм, который входит в число самых ожидаемых в году и каждый трейлер которого только увеличивает нетерпение вокруг проекта. В начале декабря 2021 года у AlloCiné была возможность поговорить с режиссером, продюсером Диланом Кларком и значительной частью актерского состава, и каждую неделю перед релизом мы назначаем вам встречу, чтобы найти их слова.
ТЕМНЫЙ БЭТМЕН
Дилан Кларк (продюсер): Мы с Мэттом работали над эпизодами «Планеты обезьян », и он действительно знает, как наладить контакт с персонажами и что им нужно исследовать на эмоциональном уровне очень интуитивным образом. И на этом он строит свою историю. У Бэтмена нет сверхспособностей, так что он может многое вынести, говоря эмоционально.
Получить приглашение снять фильм о Бэтмене — это ужасно. Потому что мы любим этого парня. Это одновременно и самый захватывающий, и самый ужасный звонок, потому что вы не хотите облажаться и упустить персонажа. Но как только Мэтт понял, что есть другой и уникальный способ подойти к этому, выбрав более глубокое психологическое исследование, проект действительно стал захватывающим. Он действительно ищет честности и снял современный эпический фильм со зрелищем. Но он сбивает с толку Бэтмена, которому приходится пробиваться к правой стороне.
Мэтт Ривз (режиссер, соавтор сценария): Я хотел очень серьезно отнестись к персонажу. Мне трудно справиться с Бэтменом под давлением того, что у меня есть отличные фильмы до меня. Что для меня имело значение, если я согласился сделать это, так это найти способ быть неопровержимым в отношении причин создания нового. Мы видели эмоциональные истории о том, как Бэтмен преодолел свою травму, свое происхождение, свое обучение и оттачивание, чтобы стать Бэтменом.
Но я чувствовал, что то, что мы не видели, было его психологией. Это несовершенный персонаж в начале его карьеры Бэтмена, когда он действительно не знает, каким он должен быть. Путь к пониманию этого очень личный. Очень психологично: зачем этот парень это делает и что, по его мнению, он получит от этого?
Мне трудно справиться с Бэтменом под давлением того, что до меня были отличные фильмы (Мэтт Ривз)
Так что в этом смысле идея заключалась в том, чтобы позволить персонажу иметь эту арку. Потому что очень часто, как только часть истории происхождения заканчивается, истории о Бэтмене показывают нам его, когда он перестал быть кем-то другим. Когда ему хорошо, то он тренировался и освоился. Затем история вращается вокруг того, что злодеям удастся сделать, чтобы вовлечь героя.
Я хотел, чтобы наша сюжетная линия была сосредоточена на Бэтмене. Чтобы показать, что ему еще предстоит пройти долгий путь, что он еще не до конца понял, как быть Бэтменом. Поэтому было необходимо отнестись к этому очень серьезно, на психологическом уровне. Но это не значит, что фильм лишен юмора. Когда мы с Робертом обсуждали эту роль, мы понимали, что быть Бэтменом — это что-то абсурдное. Потому что ты носишь костюм, чтобы сделать это.
Я пытался сделать так, чтобы действия персонажа имели как можно больше смысла. И юмор фильма, который на самом деле вполне присутствует, именно оттуда. Когда мы читали сценарий, Роберт указал мне, что юмор исходит из того факта, что у Бэтмена точно нет чувства юмора. И это точно! Он очень вложен и серьезен в том, что он делает, он не говорит ничего с иронией. Так что юмор возникает из-за несоответствия между тем, что он говорит и делает, и нелепостью тех или иных ситуаций.
Подход Роберта действительно прекрасен, и в фильме есть пара моментов, являющихся результатом этого. В конечном счете, Бэтмен, конечно, находится в более темном спектре того, что DC делает в кино. Он пытается серьезно относиться к персонажу и во многом полагается на идею заставить людей поверить в то, что персонаж может существовать. У многих супергероев есть сверхспособности, но Бэтмен — один из немногих, у кого их нет. Кроме его навязчивой воли делать то, что он делает, и его способности многое терпеть.
И его ресурсы. Он из богатой семьи и поэтому имеет средства для всего этого. Но кроме этого, он реальный человек. Тьма и грязь исходят от создания триллера, фильма-расследования, который несет в себе форму тьмы. Но есть немного забавы, связанной с тем, что героем оказывается Бэтмен.
МЛАДШИЙ БЭТМЕН
Мэтт Ривз: Во многих фильмах показан момент, когда Брюс Уэйн решает стать Бэтменом, и они сделали это очень хорошо. Я знал, что хочу показать его молодым, не рассказывая историю происхождения. Что вы открываете его полностью в его криминологическом опыте. Идея стать Бэтменом зависит от того, сможете ли вы запугать преступников, чтобы снизить уровень преступности.
Это немного сумасшедшая идея, потому что он решает стать линчевателем. Чтобы восстановить справедливость. Я все еще хотел его увидеть, поэтому решил сделать «Бэтмен — год второй» [в отличие от комикса «Бэтмен — год первый», который часто используется в качестве справочного материала, когда речь идет о происхождении героя, — считает редактор. примечание] . То есть мы обнаруживаем его через год после его решения стать этой фигурой, когда он еще не дает желаемого эффекта, потому что преступность в Готэме непоколебима. Это как если бы он выливал воду в колодец, в котором уже есть немного, только добавляет больше.
Даже в таком темном, изолированном, антиутопическом и холодном мире в его центре есть бьющееся сердце, олицетворенное отношениями между Брюсом и Альфредом (Энди Серкис).
Его мучают эти последствия, и я хотел, чтобы он поднапрягся, чтобы посмотреть, сможет ли он еще как-то повлиять на город. Идея иметь далеко не идеального Бэтмена помогла мне в поисках другого подхода. И это дает нам Бэтмена, движимого в первую очередь местью. Каждый человек, которого он встречает, каким-то образом перекликается с тем, что случилось с его родителями - сцена, которую мы не видим в фильме, но формирует ее.
Таким образом, наш Брюс Уэйн — очень неуравновешенный парень в возрасте от 20 до 30 лет, который пытается сосчитать свои действия, превосходит самого себя и пристрастился к этому очень чувственному опыту: ты выходишь ночью в маске, чтобы никто вы не знаете, кто вы, вы скрываете свою личность, вы идете в район, известный своими преступниками, вы ищете неприятности, и это почти делает вас кайфом.
Питер Сарсгаард (Джил Колсон): Брюс Уэйн сейчас находится в переходной фазе. Это его подростковые годы. Не буквально, а в том смысле, что он ищет свою личность. Я нахожу это очень стимулирующим, и именно поэтому люди тянутся к молодежи: потому что это переходный период.
Мэтт Ривз: Мы часто видели Бэтмена, который прячется за маской Брюса Уэйна, богатого и импозантного плейбоя, который расхаживает с очень красивыми женщинами в роскошных автомобилях. Я решил представить себе молодого человека, принадлежащего к королевской семье, который пострадал бы от трагического события. Он подобен этому ребенку, который стал бы одиноким и немного беспокойным, и которого люди представляли бы накаченным наркотиками. Так оно и есть, потому что его наркотик — Бэтмен. Этот наркотик, который он принимает по ночам, его способ получить кайф, состоит в том, чтобы стать Бэтменом.
Это также причина присутствия песни "Something in the Way" группы Nirvana в первом трейлере: она исходит из сценария. У меня был Курт Кобейн в качестве референса. Когда я подумал о своем Бэтмене, я увидел одинокого человека, играющего музыку с усилителями, расставленными в захудалом поместье Уэйнов. И именно это привлекло меня к Роберту Паттинсону. У него была эта рок-н-ролльная и саморазрушительная сторона, и я был взволнован, увидев, что он идентифицирует себя с персонажем.
Роберт Паттинсон (Брюс Уэйн/Бэтмен): [Создание костюма] было интересным процессом в этом качестве, когда вы говорите о том, как вы хотите чувствовать себя в нем. Я попробовал несколько отдельных элементов, и это долгое время остается чем-то теоретическим. И когда мы вместе подошли к этому последнему костюму, я помню, как примерял его и хихикал. Мне хотелось подойти к зеркалу, чтобы увидеть результат, пока я рычал (смеется) . Вам почти хотелось ударить кого-то по лицу (смеется) . Но это был отличный опыт.
Энди Серкис (Альфред): Готэм-сити и окружающая среда, в которой оказался Бэтмен, до сих пор кажутся мифическими. И есть идеальный баланс между миром, с которым мы можем идентифицировать себя, и в то же время достаточно метафоричным, чтобы чувствовать себя знакомым. Но именно эмоции лежат в основе истории и подходят Мэтту как режиссеру. Даже в таком темном, изолированном, антиутопическом и холодном мире в его центре есть бьющееся сердце, олицетворенное отношениями между Брюсом и Альфредом. Она рождает надежду и свет посреди тьмы.
Моя версия Альфреда похожа на этого суррогатного отца, который никогда не сможет стать отцом. А ее отношения с Брюсом очень сложные, неблагополучные и полные узлов. Молодой человек похож на замкнутого подростка, который отказывается от помощи, как и от любой формы мудрости и слов от отца, наставника. Тем более, что Альфред не запрограммирован чувствовать, что значит быть родителем.
Как солдат, он был десенсибилизирован войной. В Альфреде есть почти психопатическая сторона в том смысле, что он не испытывает эмоций. Но он чувствует боль из-за того, что не может чувствовать эту эмоцию. И именно в этом их отношения сложны. К счастью, они понимают друг друга и объединяются благодаря своей способности расшифровывать коды и сообщения. Это похоже на общее хобби, которое сокращает расстояние между ними, позволяя им общаться друг с другом.
Когда он был моложе, у них, вероятно, были очень хорошие отношения, когда Альфред научил его этим навыкам. Но я думаю, что он был свидетелем распада этих отношений и почувствовал глубокую печаль. Это похоже на то, как ваши дети вступают в подростковый возраст и начинают закрываться, больше не нуждаясь в вас. Хотя когда-то вы были центром их мира, теперь вы действуете на периферии.
БОЛЬШЕ СИЛЬНОГО БЭТМЕНА?
Дилан Кларк: Фильм определенно будет PG- 13 . Это всегда было нашим намерением. Наша работа заключалась в том, чтобы добиться искреннего, честного и интуитивного опыта. И некоторые вещи явно темные, особенно в таком городе, как Готэм-сити, с таким персонажем, как Бэтмен, который столкнется лицом к лицу с этой гранью между добром и злом. Но мы всегда стремились к рейтингу PG-13.
Интенсивность есть, так что она не для 8-летнего ребенка, хотя я покажу ее своим маленьким детям. Вы просто должны помнить, что это реалистично и интуитивно, и что большая эмоциональная дуга, которую мы стремились создать для Брюса, связана с психологическим исследованием некоторых более темных вещей, которые произошли с ним, как видно в трейлеры.
Интервью Максимилиана Пьеретта в Париже, 6 декабря 2021 г.
обалдеть
Новый рекламный дисплей #TheBatman в натуральную величину в Таиланде