Роберт Эггерс - это Кендрик Ламар из фильма. Ну вот, я так и сказал. Нет, я не возьму свои слова обратно. Звездное введение Эггерса в мир кино, 2015's “The Witch”, чувствовалось как переломный момент в ужасе. В мире, где прыжковые страхи и бессмысленные трюки правили днем, “Ведьма” была фильмом в своей собственной лиге. Классика, собранная режиссером в первый раз, это был Эггерс " Good Kid M. A. A. D City.”
Теперь в 2019 году мы получим "прокачать бабочку"."Улучшение на безупречном, Eggers удалось взорвать все ожидания из воды и незаконный ответ от меня, который я не чувствовал с тех пор, как услышал “TPaB” в первый раз. Разинув рот от изумления и скрэмблируя мысленные похвалы. У меня есть привычка чрезмерно раздувать вещи, которые мне нравятся.
"Маяк“, так же как и” поймать бабочку", - это фильм, который я не уверен, что может быть перехвачен. Это мгновенная классика, которая неподвластна времени в своих сообщениях, работе с камерой и актерской игре. Какая-то часть меня хочет сравнить это с фантазией Даррена Аронофски о лихорадке: “мама!"но этот фильм почему-то менее противоречив, несмотря на то, что, по моему мнению, еще менее доступен. Вы все равно должны увидеть его, если сможете.Забудьте о “ Джокере”; это фильм, который можно увидеть в 2019 году. В театрах... что легче сказать, чем сделать. Это не прокат или Netflix да и сам фильм, к сожалению, не из тех, что долго пробудут в кинотеатрах.
«Маяк» - психологический триллер, снятый в конце XIX века. В главных ролях Роберта Паттинсона и Виллема Дефо - единственных персонажей всего фильма, мы видим, как эти двое пытаются справиться со скукой, сохраняя маяк. Это весь сюжет, который ты получаешь от меня. Смотреть фильм.
Если вы сомневались в актерских способностях Паттинсона, этот фильм для вас. Если вы каким-то образом сомневались в роли Дефо, этот фильм для вас. Вот Роберт и честно, может быть, даже Уиллем, дают в карьере лучшие спектакли. Спектакли актеры бы убили за это. С такими плотными и мясистыми сценариями вы ожидаете увидеть их на сцене, а не на большом экране. Оба персонажа получают возможность исследовать полный спектр эмоций, и у обоих есть несколько моментов, чтобы действительно сиять. Этот сценарий-мечта актера.Полные монологов, как комедийных, так и драматических, моменты ясности и безумия, темноты и света, они действительно делают все это, а затем некоторые..
Я не знаю, какие награды есть за дизайн, но Крейг Латроп заслуживает их всех. Я думал, что они просто нашли хороший маяк для съемок. Они не нашли его; они построили один с нуля. Слушание историй, лежащих в основе создания съемочной площадки, является удивительным напоминанием о всей работе, которая затрачивается на создание любого фильма, а также о том, сколько еще нужно, чтобы сделать действительно великолепный фильм. Каждый делал все возможное, и результаты говорят сами за себя.
Что касается технических аспектов, этот фильм, мягко говоря, беспорядочный. Это тот вид кинематографии, который проникает в ваше серое вещество. Снимки смелые и захватывающие, великолепно составленные и целеустремленные, всегда делающие больше, чем необходимо, чтобы запечатлеть действие на экране. . Они не просто надевают черно-белый фильтр на кадры в Adobe Premiere и называют это днем; освещение и композиция выстрела сознательно ограничены тем, что черно-белая съемка позволит нам увидеть.
Многие из стилистических вариантов, черно-белый, 35 мм фильм, соотношение сторон 1.19:1, даже период установки кусок, все работают над тем, чтобы сделать этот фильм чувствовать себя вне времени. То есть без времени, как это могло бы быть сделано в любой момент любым давно умершим визионером. Он никогда не теряет своего веса или глубины, и никогда не чувствует себя претенциозным. Это просто невероятное зрелище для всех, кто любит кинопроизводство. Или театр, если уж на то пошло. Вы чувствуете объем заботы, который входит во все, что вы видите на экране; это просто действительно впечатляющее усилие со всех сторон. Это команда профессионалов, отдающих все свои силы в каждой категории.
Говоря о театре, именно здесь Эггерс получил свое начало и, я бы сказал, где он оттачивал навыки, которые мы видим в этом фильме. «Маяк» - это шедевр как фильм, но он заимствует много элементов, которые можно найти в экспериментальном театральном произведении. Ограниченный актерский состав, странная мифологическая предпосылка, ограниченный набор / локации, длинные мощные монологи - все это заставляет фильм чувствовать себя как сценический спектакль на улице, где сам маяк - сцена. Эггерс был художником по костюмам, сценографом и автором театра, главным образом экспериментального и уличного театра. Благодаря финансированию создания больших бюджетных художественных фильмов мы получим эти многомиллионные экспериментальные театральные фильмы. Я думаю, что я пытаюсь сказать ... финансировать искусство? Когда Мартин Скорсезе говорит MarvelФильмы не кино, то, что он ищет, было найдено на сценах по всему миру со времен Шекспира и задолго до этого. Может быть, пора фильмы стали больше похожи на спектакли? Просто мысль.
Весь двухпленочный сборник Эггерса погружает в прошлое. «Ведьма» была установлена в 1600-х годах, а его следующий фильм «Северянин» состоится в 10-м веке. Эггерса, возможно, не интересует настоящее или будущее, но он, несомненно, окажет огромное влияние на будущих режиссеров и зрителей. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что он делает дальше.
(4 звезды)