ой какие хохотушки оба
тут мечтательный
))
@sallyvg
не я одна среагировала так на обложку,горячие португальцы аж в мечты капсом ударились
Сообщение отредактировал Арина76: 12 ноября 2019 - 19:23
|
Отправлено 12 ноября 2019 - 19:17
ой какие хохотушки оба
тут мечтательный
))
@sallyvg
не я одна среагировала так на обложку,горячие португальцы аж в мечты капсом ударились
Сообщение отредактировал Арина76: 12 ноября 2019 - 19:23
Отправлено 12 ноября 2019 - 19:35
Новый рекламный плакат Короля
Мне нравится как у дофина глаз коварно поблёскивает
На демона смахивает, злого
Маяк (A24) - неделя 4 [683 экрана] Выходные $ 900 825, в среднем $ 1319, Cume $ 8 897 456
Хорошо идет Маяк
Видео очень восхитительного Роба, рассказывающего о кат-сцене в «Короле», где он скачет и кричит, держа флаг Франции «за Францию»?
Самому смешно, когда рассказывает
"Это не в фильме, но был снимок, для которого я научился скакать, чтобы выполнить зарядку, выполнить ядро действия и поднять французский флаг, и у меня за спиной расположились семь рыцарей, когда я спускаюсь с холма. Боже мой, нет большей причины быть актером, чем делать это один раз в своей жизни."
От блин, вырезали, что ли? Жаль, если так... Робку верхом не часто увидишь..
«Когда Дэвид Мищо позволил мне заплести свои волосы в бой, я заплел их в косы»
Чёт "Клаудию" вспомнила ни с того, ни с сего
Сообщение отредактировал beerforbear: 13 ноября 2019 - 22:57
Отправлено 12 ноября 2019 - 19:56
фсё я умИр от счастья лицезрения обоих ...........(странные позы правда фотошоп?)
Классные оба !И позы тоже
другие обложки варьете для сравнения
Сравнила -с нашеньким краше всех
и на этой встрече между Дженнифер Лопес и Роберт Паттинсон оставляют нам только одну мысль: РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ, БОГА РАДИ,
ДАВНО ПОРА !!
так кто кого спрашивать будет то и оП чём!!! сил нет как любопытно...
а еще ждать да ждать...
Отправлено 12 ноября 2019 - 21:17
ну тут одна надежда- вдруг откуда ни возьмись да вывалится))
Угу ,разве только на это ...
Но за промо Короля не вывалилось и ,если бы Роб не сказал в интервью , не знали бы .что такие сцены снимались. Очень слабая надежда
ага,тоже значит капсишь!!
ага,
там еще среди других есть классное фото Роба и Джен
И страничка с их беседой
Роб ,спроси её про стриптиз
Про стриптиз ли ,но про танцы точно был разговор
Из интервью:
Дженнифер называет Роба Бобби.
@Monsieur_H“Something I was trying to find for years was to do a ballet movie.
I think there’s ballerina inside of me” - Robert Pattinson
«В течение многих лет я пытался найти фильм о балете.
Я думаю, что во мне есть балерина »- Роберт Паттинсон
"я всегда хотел сделать это"-Роб
Наша балерина принцесса
В: Какой совет для Роберта Паттинсона, играющего Бэтмена?
Кристиан Бэйл: «Ему не нужны никакие советы. Он великий актер. Все дело в том, что у него больше, чем у любого актера, знаете ли, будет свой собственный выбор, и так и должно быть».
Мэтт Дэймон: «Он фантастический».
Так приятно слышать такие слова о Робе от других актеров
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 11:30
Отправлено 13 ноября 2019 - 06:33
Хорошо идет Маяк
Денюшки добавляются
МАЯК $ 148K Понедельник $ 9,06 млн. Всего (Северная Америка)
В НЙ Роб скоро полетит:
Роберт Паттинсон появится 19 ноября поздно ночью с Сетом Мейерсом
Роберт Паттинсон, чьи фильмы «Маяк» и «Король» были запущены ранее этой осенью, скоро посетит «Позднюю ночь с Сетом Мейерсом».
NBC подтверждает Роберта Паттинсона на выпуске своего ночного ток-шоу 19 ноября. Он будет ведущим гостем интервью.
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 12:22
Отправлено 13 ноября 2019 - 06:59
похоже, это будет фильм, не имеющий себе аналогов.
Несомненно ,что нет других таких.
@ LighthouseMovie был таким уникальным и завораживающим фильмом. Он пленяет вас с первого кадра и не отпускает до самого последнего. Ужас, захватывающее и юмористическое погружение в безумие, возглавляемое звездными актерами Паттинсоном и Дефо.
Только что видели «Маяк». Я взволнован, сбит с толку, и очень рад, что такой безумный фильм существует в наши дни. Сложно, но * очень * рекомендуется!
Кинематографист Джарин Блашке рассказывает ,как снимался фильм Маяк:
Атмосфера наполняет «особенно фотографический» черно-белый «Маяк»Кинематографист Джарин Блашке снимал «Маяк» с режиссером Робертом Эггерсом. «Роберт сказал, что на первом месте стоит атмосфера, а потом - все остальное», - говорит Блашке о черно-белой фотопленке.Начиная с первого кадра режиссера Роберта Эггерса «Маяк», вы погружаетесь в нечто иное. Что-то, что вы пока не можете понять, но ваши глаза цветут, когда вы медленно опускаетесь на свое место.Аллегория установлена в 1890-х годах в Новой Англии, и она следует за хранителями маяков Томасом Уэйком (Willem Dafoe), многословным гринчем и его подчиненным Эфраимом Уинслоу (Роберт Паттинсон), который прибыл на изолированный остров у побережья штата Мэн, чтобы обеспечить безопасность проход для близлежащих кораблей. Длинные, одинокие дни заставляют двух незнакомцев пить, и грань между тем, что реально, а что нет, начинает стираться.
Чтобы придумать зловещий визуальный стиль, кинематографист Джарин Блашке, который сотрудничал с Эггерсом в нескольких коротких фильмах и первой роли режиссера, «Ведьма» 2015 года, снял черно-белый многослойный фильм с исторически точными мотивами.
«Роберт сказал, что сначала стоит атмосфера, а потом - все остальное. Я чувствовал, что у меня был шанс сделать в этом проекте что-то особенно фотографическое », - говорит Блашке. «Черно-белое уже абстрактно, но с фотографической точки зрения мы хотели создать текстуру, которая не будет похожа ни на что другое, что было сделано за последние несколько десятилетий».
Эстетика опиралась на ортохроматическую подпись, которая чувствительна к синему свету и знакома тому периоду времени. Панхроматическая пленка, которая может видеть красный свет и в основном используется сегодня, не была широко распространена в кино до 1920-х годов. «Когда вы смотрите на фотографии 19-го века, небо, как правило, яркое, а тона кожи очень темные, потому что синий цвет чрезмерно чувствителен в ортохроматическом материале. Мы хотели такую же текстуру в этом фильме », - говорит Бляшке.
Поскольку ортохроматическая пленка больше не доступна, кинематографист объединил черно-белый панхроматический негатив Eastman Double-X 5222 и специальный фильтр коротких частот, разработанный Schneider Optics для детализации визуального стиля.
В дополнение к палитре, камеры Panavision Millennium XL2 были спарены со старинными объективами Baltar 1930-х годов, для которых Блашке почти всегда устанавливает свой рабочий стоп на T2.8. «Это великолепные портретные объективы, которые имеют более низкий контраст и пропускают синий свет более свободно», - говорит он. «У них есть мерцание и свечение, которые добавляют еще один слой к изображению, придавая баланс жесткому ортохроматическому виду».
Съемки производились чуть более 30 дней, а его внешние комплекты от дизайнера Крейга Латропа были построены на мысе Форчу, небольшом рыбацком городке на юго-западе Новой Шотландии. Весь маяк высотой 70 футов, пристроенные коттеджи и наружные здания были построены с нуля, в то время как интерьеры переместились на звуковые сцены и склады рядом с Галифаксом или в авиационный ангар Ярмута для бункера наверху, где спят два «вики» (хранителя маяка).
Блашке выбрал почти квадратное соотношение сторон 1,19: 1 для своего композиционного потенциала. «Речь шла не о том, чтобы сделать его похожим на старые фильмы, а о выборе кадра, который подходит для высоких и узких наборов и помогает визуально скрывать информацию от зрителей. Это также имело вторичный эффект, вызывая композиции из модернистской фотографии 20-го века », - говорит он.
Чтобы заблокировать сцены, Бляшке отмечает, что он и Эггерс смешали идеи и предпочли представить географию космоса на ранней стадии. Последовательность открытия иллюстрирует это понятие, когда Эфраим наблюдает за тем, как корабль, с которого они сбрасывают их, отплывает вдаль, а затем камера следует за ним в коттедж и поднимается по лестнице в спальные помещения. «Как только вы показываете зрителям пространство, вы можете делать все, что захотите. Это действительно помогает понять все это визуально », - добавляет Блашке.
Освещение оказалось своей собственной проблемой, так как кинематографист эффективно снимал кинопленку в 80ASA, которая имеет низкую чувствительность к свету. «Я читал в других статьях, что этот фильм снят в естественном свете, но ничто не может быть дальше от правды», - говорит Блашке. «Мы использовали большинство крупных HMI в восточной Канаде».
Для дневных интерьеров HMI 18K и 9K проходили через гигантские панорамы из муслиновой ткани снаружи каждого активного окна и формировали настроение. Ночные экстерьеры использовали те же HMI, в то время как ночные интерьеры, такие как усиленные сцены обеда или пьяные эскапады, были освещены на основе свечения фонаря, который был оснащен галогенной лампой на 500 ватт. Крупные планы были дополнительно дополнены китайским шаром, когда это было необходимо.
«Это темный фильм, в котором освещение очень мотивировано, и оно не берет нереальных вольностей, противодействуя некоторому дикому контенту. Все зависит от того, откуда в реальном мире будет исходить свет », - отмечает Блашке. «Когда дело дошло до настольного фонаря, оно было настолько ослепительно ярким, что мы все должны были представить настроение и эффект теней, потому что то, что мы создавали, могла видеть только камера. Мне потребовалось много предварительной подготовки, чтобы понять, как делать съемки этого фильма ».
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 08:22
Отправлено 13 ноября 2019 - 08:26
Похоже ,что съемки фильма Тенет завершены.
Дублеры Роба и Джона "отрапортовали"
13 часов съемок в студии
@Monsieur_HJ
Трейлеры
@Ibabysky
@Monsieur_HJ“There are so many parts of the movie where I thought, I cannot believe this is happening. It’s just so huge, so weirdly audacious. it’s going to be pretty amazing. Normally I shoot 6 weeks and now 6 months!” - Robert Pattinson. IT IS WRAP!! #Tenet
«Есть так много частей фильма, где я думал, я не могу поверить, что это происходит. Это так огромно, так странно дерзко. это будет довольно удивительно. Обычно я снимаю 6 недель, а сейчас 6 месяцев! »- Роберт Паттинсон. ЭТО ОБЕРТКА!! # Тенет
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 09:07
Отправлено 13 ноября 2019 - 10:28
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:02
но про танцы точно был разговор Из интервью:
Ах Ах Ах милашество какое уменьшительно-ласкательное сокращение имени Роберт (правда ещё британских полицейских так зовут,но это к Робу факт ведь не имеет отношение,да?)Дженнифер называет Роба Бобби.
это он про свои па в Маяке или?
«В течение многих лет я пытался найти фильм о балете. Я думаю, что во мне есть балерина »- Роберт Паттинсон
ура и да здравствует постпродакшн!
IT IS WRAP!! #Tenet
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:18
Кому интересно ,можно прочитать сценарий Маяка
ура и да здравствует постпродакшн!
Удачи Крису Нолану в монтаже!!
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 14:58
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:29
Похоже ,что съемки фильма Тенет завершены.
Это было эпично и грандиозно! С нетерпением жду премьеры, на которую приду с сыном. Надеюсь, рейтинг фильма будет невысокий. Впрочем, как всегда у Нолана.
Большое спасибо за новости, мои родные!
Они шикарные
Классное фото.
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:45
это он про свои па в Маяке или?
Да кто ж его знает ,что ему гремлин в тот момент нашептывал ... может только про этот бешеный танец с песней
,а может еще в каком фильме .... балет потанцевать в тайне мечтает (кстати в 5 фильмах - ГП ,2х Сумерках ,Девице,Маяк + реклама Диор Роб танцевал-вроде все вспомнила )
Вот никто же не знал ,что Роб о роли Бэтмена мечтал и вот вам... Подождем... авось еще чем-нибудь танцевальным удивит .
@Monsieur_HJ
Мне так нравится эта классная стрижка и цвет волос очень идущие Робу.
Надеюсь .что Ривз не подкачает со своей бетменовской.
Просто посмотрел Короля. У Роберта Паттинсона едва ли 10 минут экранного времени, и за эти 10 минут он затмевает Тимофея Шаламе, который сам оказывается блестящим актером. Не могу дождаться его изображения Брюса / Бэтмена
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 15:30
Отправлено 13 ноября 2019 - 19:26
Robert Pattinson e Jennifer Lopez na edição de 2019 da Variety: Actors on Actors.
Роберт Паттинсон и Дженнифер Лопес в «Бэтмене», «Хастлеры» и «Маяк»
Дженнифер Лопес (« Хастлеры ») и Роберт Паттинсон (« Маяк ») сели поболтать за «Студию эстрады: актеры на актеров». Чтобы узнать больше, нажмите здесь .
В « Hustlers » Дженнифер Лопес играет Рамону, главаря банды, сформированной в нью-йоркском стрип-клубе. Она равноправная частная танцовщица и закоренелая преступница, комбинация, которую избиратели Оскара могут найти столь же неотразимой, как и обычная аудитория. Роберт Паттинсон, один из многих поклонников «Hustlers», самому не привыкать к темным местам. В своем последнем фильме « Маяк » Паттинсон играет хранителя островной башни маяка , который постепенно сходит с ума.
Роберт Паттинсон: ОК, «Хастлеры». Очень понравилось. Я видел это в театре, и это было упаковано. Как вы думаете, если бы «Хастлерс» был режиссером мужчина, это было бы иначе?
Дженнифер Лопес: Я думаю, что было бы так по-другому, если бы режиссером был мужчина. Я думаю, что «Хастлеры» разоблачают то, что у мужчин очень тайная жизнь, и у них есть способ, которым они думают и смотрят на женщин, которые очень объективны в большинстве случаев. Лорен Скафария, режиссер, была великолепна. Это был объективный объектив. В то время как я думаю, что от мужчины, эти женщины были бы оценены, потому что мужчины помещают женщин в категории.
Паттинсон: Широкие заявления. Иисус!
Лопес: Когда я говорю так, я имею в виду не всех мужчин. Я имею в виду в целом.
Паттинсон: Я шучу. Я думаю, что вы, вероятно, правы. Вы беспокоились о такой роли?
Лопес: Как актриса, нет. Актриса во мне смотрит на это на странице и говорит: «О, это будет так много, чтобы врезаться в мои зубы». А потом Дженнифер, мама, и Дженнифер, публичный человек. Я прохожу все эти бункеры и думаю об этом. Но, в конце концов, художник всегда побеждает, потому что это то, что я люблю делать.
Паттинсон: Считаете ли вы, что невозможно судить о действиях какого-либо персонажа, когда вы пытаетесь их сыграть?
Лопес: Вы должны любить их. Когда я впервые увидел фильм, я заболела животом. Я сказал: «О, Боже, что они делают!» Затем я должен был отстраниться от этого, потому что, когда вы смотрите фильм «Goodfellas» или «Ночи в стиле буги», вы копаетесь в этих опасных, заманчивых мирах, где ты увлекаешься плохими делами, и это скользкий путь.
Паттинсон: В кино это всегда выглядит более сексуально. Всякий раз, когда вы находитесь в грязном клубе, всегда пахнет странно. Это как: «Это было не то, что я думал, что будет».
Лопес: Итак, «Маяк» - невероятная производительность и трансформация для вас. Когда вы читали сценарий, что заставило вас задуматься: «Да, это следующий, который я собираюсь сделать» - потому что это рискованно?
Паттинсон: Я имею в виду, наверное, то же самое, что вам нравилось в «Хастлерах». Вы думаете: «О, я могу быть стриптизером». Я, как: «Займитесь сексом с русалкой и постоянно голый. У меня крутые усы ».( )Мне нравится находить что-то, где я абсолютно не знаю, как это сделать. Я не подхожу к частям, если есть что-то связанное. Если бы я шел за частями, которые как-то связаны с моим настоящим я, я бы постоянно играл хронически небезопасных проигравших.
Лопес: Я думаю, что это то, что люди не понимают об актерах и их выборе. Речь идет о поиске того, чего вы еще не сделали.
Паттинсон: В течение многих лет я пытался найти балетный фильм. А потом мой агент сказал: «Почему? Вы знаете, как балет? »Я как,« Нет ».
Лопес: Но почему? Почему, Бобби, расскажи нам! Есть ли у тебя что-то захватывающее в мире того, чтобы быть танцором балета?
Паттинсон: Я думаю, что во мне есть балерина.
Лопес: Да, там есть балерина. Это танец.
Паттинсон: Я действительно хотел это сделать.
Лопес: Не могли бы вы рассказать нам немного о том, что было похоже на создание «Маяка»?
Паттинсон: Мы сделали это в этом крошечном рыбацком городке под названием Кейп Форчу в южной части Новой Шотландии, и там ничего не было. Роберт Эггерс - директор, и он построил 70-футовый маяк. Интерьеры построены так же, как и на месте, с такими точными характеристиками, которые можно было бы открывать каждый маленький ящик. Каким-то образом они нашли столовые приборы из отделов маяка в 1880 году. Кроме того, мы снимаем объективы 20-х годов на черно-белом негативе.
Лопес: Ваш персонаж погружается в безумие. На что это похоже?
Паттинсон: Это была одна из тех частей, где вы могли видеть в сценарии, что это была часть без ограничений, которая мне всегда очень нравится. И так, я думаю, что мы делаем эти совершенно дикие сцены, а потом буквально после дубля, вы были бы так -
Лопес: Исчерпаны.
Паттинсон: Но это очень катарсично. Я не знаю, как ты сможешь принести часть домой. Это было бы невозможно.
Лопес: Я чувствую себя как несколько молодых актеров, они чувствуют, что им нужно оставаться в нем постоянно. И поскольку я снимаюсь в кино уже много лет, я не могу дождаться конца дня, чтобы отпустить его, пойти домой и помыться - буквально принять душ и смыть все это.
Паттинсон: Я всегда говорю о людях, играющих в методе, вы только когда-либо видели, чтобы люди играли в методе, когда они играют в лунку. Вы никогда не увидите, чтобы кто-то был просто мил, чтобы все говорили: «У меня глубокий характер».
Лопес: Ты прав. Боже мой, это так смешно.
Паттинсон: Между действием и резкой, вот в чем дело. Это безопасное место. Мне нужно знать, что приближается порез, и тогда я чувствую себя в безопасности. Вот когда ты сходишь с ума. Вы знаете, что я люблю ваш, который, как мне кажется, такой удивительный фильм, это «Клетка».
Лопес: О, спасибо. Я познакомился с вами, когда вы снимались в сериале «Сумерки», и вы были вампиром. Это был большой студийный фильм, и я сняла несколько больших студийных фильмов. Был ли для вас сознательный выбор на какое-то время отойти от этого?
Паттинсон: Я имею в виду «Сумерки», это не было общепринятой вещью. Для меня Кэтрин Хардвик, которая руководила им, снялась в «Тринадцати» и «Повелителях Догтауна». Это были маленькие фильмы, и они были довольно жесткими. Кристен [Стюарт] тоже была в деле; она была в "Into the Wild" и некоторых других вещах. И это было очень инди.
Лопес: Вы думали, что это будет «Потерянные мальчики»?
Паттинсон: Точно. Я имею в виду, что это странная история, «Сумерки». Странно, как люди реагировали. Полагаю, книги очень романтичные, но в то же время они не похожи на романтические «Записные книжки». «Сумерки» об этом парне, который находит одну девушку, с которой хочет быть, а также хочет съесть ее. Ну, не ешь - пей ее кровь или еще как. Я думал, что это была странная история. Даже то, как я продвигал это, я был очень открытым о том, как странно я думал, что это было, когда я делал это. Затем я вообще не принимал сознательного решения делать что-то меньшее. Я просто продолжал делать то, что я хотел сделать в первую очередь.
Лопес: Почему « Бэтмен »?
Паттинсон: С « Бэтменом » было что-то - я был очень сосредоточен на этом. Это продолжало возвращаться в мою голову.
Лопес: То есть вы искали роль?
Паттинсон: Ну, не разыскивал это напрямую. Но я был заинтересован в этом. Я не знаю, что это такое, что произошло внутри меня, но я сказал: «Я вроде как хочу это сделать». Мне нравится делать то, что аудитория не знает, чего хочет, и пытаться получить это. из них: « О да, вы хотите играть в Бэтмена ».
Лопес: Ты будешь Бэтменом.
Паттинсон: И это безумие! Позвольте мне рассказать вам кое-что. Всякий раз, когда я вижу эту маленькую фигурку, я все еще не понимаю, как это происходит.
Лопес: Я думаю, ты будешь отличным Бэтменом. Отличный Бэтмен.
Паттинсон: Ты бы тоже.
Лопес: Я мог бы быть Бэтменом. Почему нет? Я думаю, как актер, было бы интересно исследовать.
Паттинсон : Я ничего не знаю о футболе. Итак, вы играете на Суперкубке?
Лопес:да ,я.
Паттинсон: Вы взволнованы?
Лопес: Я взволнована. Я думаю, что в мире нет музыкального артиста, который не мечтает выступить на Суперкубке.
Паттинсон: Вы уже организовали шоу?
Лопес: Я собираю это сейчас. Я и Шакира вместе. Мы оба взволнованы тем, что нам, как двум латинским женщинам, дали возможность сделать это в Майами. Я думаю, что в наше время важно, чтобы две латинские женщины стояли на этой сцене - когда с латиноамериканцами обращаются определенным образом в этой стране или смотрят определенным образом - чтобы показать, что у нас действительно специфическая и красивая культура и ценность , и мы приносим что-то в эту страну, что необходимо. Я думаю, что это будет удивительный момент. Той ночью я хочу, чтобы это был праздник того, кто мы есть. Мы все, потому что мы в этом вместе.
Я так чувствую. Я хочу собрать всех вместе в этот момент.
Сообщение отредактировал Людмила: 13 ноября 2019 - 22:17
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2021Автор Valerianne , 02 янв 2021 RobertPattinson, Роберт Паттинсон и 4 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Вопрос решен
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
Бэтмен/BatmanАвтор Deeana , 04 июн 2019 Роберт Паттинсон, Batman |
|
|
||
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2018Автор Людмила , 01 янв 2018 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News2017Автор Valerianne , 01 янв 2017 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных