интервью для vanityfair.com Уиллем Дэфо не может сказать вам, что такое маяк, но он знает, что это не фильм ужасов
“Поэтому я просто собираюсь выйти прямо там на вершине вещей и спросить”, - говорит Ричард Лоусон в начале своего интервью с Уиллемом Дэфо на подкасте Little Gold Men на этой неделе. “А что это за Маяк?”Это может быть дерзкий вопрос, чтобы спросить кинозвезду о фильме, который он продвигает, но он кажется справедливым для Маяка, черно-белый выпуск A24, в котором Dafoe играет смотрителя маяка с соленым акцентом Моби Дика; Роберт Паттинсон играет своего молодого помощника, который фантазирует о русалках; и оба они заканчивают пить керосин-как много керосина. Фильм стал маловероятным инди-хитом этой осенью, наряду с другими претендентами на Оскар Jojo Rabbit и Parasite, возможно, потому, что Dafoe и Pattinson полностью погружаются в свои выступления. Конечно, они не могли на самом деле потерять свой разум в изолированном Маяке, но, как сказал Дэфо Ричарду: “когда я смотрю фильм, он выглядит и чувствует, что мы прошли.”Эпизод этой недели также включает интервью с Кариной Лонгворт, создателем и ведущим подкаста You Must Remember This, который в этом сезоне обращает свое внимание на определенно-не-скоро-показанную-на-Disney+ film Song of the South. Обладатель Оскара 1946 года (для бесспорного ушного червя "Zip-a-Dee-Doo-Dah") теперь в основном известен своим ретроградным изображением черных людей, но, как вы должны помнить, это умело показывает, что люди не знали об этом—и даже протестовали против этого—в то время. Как Лонгворт обсуждает в нашем интервью, есть сложная история, стоящая за многими вещами в фильме, от присутствия исторического оскароносца Хэтти Макдэниел в неблагодарной роли из истории шоу менестреля, которая вошла в " Zip-a-Dee-Doo-Dah."Подписывайтесь, Вы должны помнить об этом гораздо, гораздо больше.Что ж, я имею явное удовольствие быть сегодня в студии с великим Уиллемом Дефо. Виллем, спасибо, что ты здесь.Спасибо.Поэтому я просто собираюсь выйти прямо там, на вершине вещей и спросить: Что такое маяк?О Боже, это зависит от человека.Как тест Роршаха.Может быть. Я имею в виду, это два парня в Маяке, они хранители маяка. Один из них-старый хэнд, он постоянный смотритель маяка, а затем есть какой-то новичок, который там впервые, и в основном они должны быть освобождены через пару недель. Но приходит плохая погода, и они не получают облегчения, и после этого все идет очень плохо.Они действительно. Я смотрел фильм в Каннах и не знал, чего ожидать, потому что я видел Роберта Эггерса, писателя-режиссера, его первый фильм "Ведьма". И есть что-то тонально похожее, я думаю, но это также что-то совершенно свое собственное животное. Поэтому мне интересно, когда вы впервые увидели этот сценарий, что вы из него сделали, и он выпрыгнул к вам, как что-то, что вы просто должны были сделать сразу?Ну, чтобы дать вам представление о том, как сценарий пришел ко мне, я увидел ведьму. И я видел это в идеальных обстоятельствах, в том отношении, что я был далеко, работал и ничего об этом не знал. И я пошел в холод, и мне это очень понравилось, и я подумал, Вау, кто сделал это, у этого фильма действительно отличный голос. Я хочу встретиться с этим парнем. Поэтому я поговорил со своими представителями, договорился о встрече, встретился с Робертом, и мы чудесно поладили и договорились, что будем работать вместе.И это заняло некоторое время, но это первое, что пришло нам в голову. Он представил мне, это было очень прямо, это были вы и Роб Паттинсон, это в основном два человека, вот сценарий. И это был прекрасный сценарий. Мне очень понравился текст. Там есть возвышенный язык. Мне нравится этот персонаж. Мне нравятся эти события. Я знал, что мы будем снимать на природе, в очень экстремальных условиях. Так что я знал, что это будет корень его. Это будет настоящее приключение. И мне нравится в основном дуга персонажей и то, что с ними происходит. Так что у нас был рог изобилия удовольствий. Так что это было не сложно.На данный момент в вашей карьере вы работали со столькими интересными режиссерами, о которых я хочу спросить вас немного позже. Вас что-то пугает? Это производство, съемки я уверен, что это было очень трудно с элементами и . Есть ли проекты, которые вы боитесь в некотором роде?Все время. В этом-то все и дело. Я думаю, что это человеческая природа - искать утешения, искать знакомое. Но как актеру вам даны эти относительно безопасные возможности бросить вызов этой природе и делать то, что вы не знаете, как делать. И удовольствие от этого заключается в том, что вы учитесь чему-то, и у вас есть возможность трансформироваться через истории и опыт других, опыт, который вы имеете, рассказывая историю других. И в этом вся прелесть. И я думаю, что вы услышите, как другие актеры говорят то же самое. Когда у вас есть проблемы, это толкает вас, в некотором смысле, найти новый способ бытия, новый способ работы. И это то, что держит нас в живых.Говоря о других актерах, у вашего созвездия в этом фильме Роберта Паттинсона была действительно интересная карьера. Он стал очень известным с Гарри Поттером, а затем Сумеречные фильмы. И, и с тех пор проделал, я думаю, замечательную работу по поиску этих интересных режиссеров, делающих свои маленькие проекты RD. Как важно было ваше взаимопонимание с ним во время съемок этого фильма, потому что вы только вдвоем. Я имею в виду, и, очевидно, Роберт за камерой, но как, вы, ребята, работали, чтобы установить такую связь перед съемкой или это произошло?Не совсем. У нас была некоторая репетиция, но репетиция была очень особенной, потому что язык фильма, который они, э-э, настолько богат языком визуального языка, что многие репетиции были в основном для того, чтобы узнать, где будет камера, и в основном поместить сцены в кадр камеры. Обычно вы играете со сценой, а затем устанавливаете камеру здесь, камера была установлена, и вы должны были как бы подчиниться этому кадру. Это интересный способ работы, потому что он действительно фокусирует вас. Это отнимает определенные возможности выбора, но это может быть отличным источником силы. Что касается Роберта, то я с тобой согласен. У нас есть одна общая черта: я думаю, что нас обоих заводят сильные режиссеры и сильные люди, у которых есть очень специфические способы создания фильмов. Так что у нас было много общего. У нас были очень разные персонажи, и то, как мы позиционируемся в фильме, очень отличается. Так что ничего особенного говорить не о чем.Весь фильм был о том, чтобы собраться вместе или нет. И это был процесс создания фильма. Потому что я начинаю как бы командовать им, а потом это становится чем-то вроде борьбы за власть. Сначала он довольно сдержан, но потом со временем я его толкнул, я имею в виду, что персонаж подталкивает своего персонажа к точке, где он как бы отталкивается, а затем происходят сложные вещи.Помните ли вы особенно трудную вещь во время съемки? Это была вода?это условия, но это также и удовольствие, потому что это говорит вам, что делать. Я имею в виду, это действительно информирует все. Когда вы лежите в пяти дюймах ледяной воды и на вас льется грязь, вы даже не думаете о том, что должно произойти, потому что это происходит. Верно? Таким образом, вы восприимчивы и испытываете нечто, что, вероятно, находится за пределами вашего воображения.Мне понравилось слушать историю о том, что ты видел ведьму и искал Роберта Эггерса. Вы работали таким образом в прошлом, когда вы видели фильм и были похожи, я должен поговорить с этим человеком?Немного. Я имею в виду, не так специфично смотреть один фильм и говорить, Эй, я должен поговорить с этим парнем. Такое уже случалось. Но я развивал отношения с Уэсом Андерсоном, с Шоном Бейкером. Я имею в виду, я искал их, потому что мне нравилось то, что они делают. А потом я договорился встретиться с ними, и мы поговорим, а потом, когда представится возможность, мы будем работать вместе.- меня всегда интересуют эти карьеристские термины. Многие актеры, которых я действительно люблю, как вы, я нахожу, что, когда я спрашиваю их, у вас есть как стратегия карьеры? Они всегда говорят, что не очень. Как много вам пришлось обратить внимания в своей карьере, чтобы полюбить такую экономику ИТ, бизнес ИТ? Или вы были в состоянии быть довольно художественно мыслящим.Довольно художественно мыслящий. Почти 30 лет я изо дня в день работал в театральной труппе. Так что это была моя основная работа. Я был театральным актером. А потом люди увидели меня в театре, особенно Кэтрин Бигелоу, и сказали, что хотели бы вы сделать этот фильм, который я делаю? И я сделал это, и мне это понравилось. А потом мне захотелось сделать больше. Но даже тогда, я был изо дня в день, в основном в театре. А потом я постепенно нашел агента, менеджера и начал заниматься бизнесом, имея представительство и карьеру. Но все равно изо дня в день был театр. И я мог бы сделать только так много фильмов сейчас. Сейчас я все еще занимаюсь театром, но это дело за делом. Я больше не работаю в компании "Вустер Груп". Так что это все изменило. Но на самом деле то, что задавало тон, в основном моя личность не была в Голливуде, например. И я пошел в ситуации, которые, как я думал, будут захватывающими и захватывающими. Я имею в виду, это звучит безответственно, но я лучше всего, когда я немного не в себе, когда я культивирую любопытство.Так что я был как бы по всей карте в фильмах, которые я сделал, такие роли, которые я сделал. И я не говорю это с гордостью, просто так оно и есть. Вот куда меня ведут. Поэтому в этом определении я думаю, что большинство людей, у которых есть самые сильные карьерные планы, - это люди, которые совершенствуют исполнительскую личность, а затем могут быть подключены к различным проектам. Теперь это может быть замечательно. Мы видели некоторых актеров, которых вы не считаете сумасшедшими, но они прекрасно работают в фильмах. Так что я не сноб по этому поводу. Это просто для меня характерно. Иногда я даже не думаю о себе как об актере. Я всегда переосмысливаю то, что делаю. Поэтому я ищу возможности, где я могу это сделать. Чтобы бросить вызов этой идее быть актером. Как будто мне нечего продавать. Я хочу приключений, я хочу преобразиться, я хочу чему-то научиться. И тогда то, что я узнал, может быть применено к тому, чтобы бросить вызов тому, как я думаю, и бросить вызов моему чувству себя.Помимо очевидных физических проблем и словесных проблем, чему вас научили съёмки маяка или что вы от этого отняли?Этот Роб Эггерс знает, что делает. Мне всегда нравятся фильмы, где создание фильма-это своего рода запись создания фильма. И в этом фильме есть очень дисциплинированный, формальный язык кино. Это очень ясно. Так что не поймите меня неправильно, это не кино vérité, как будто мы записываем вещи, как они происходят. Но когда я смотрю фильм, он выглядит и чувствует, как то, что мы прошли.Это должно быть, это должно быть приятно.Это. Это помогает вам как бы соединить точки забавным образом. Это утешение. Потому что природа фильмов настолько совместная, что иногда, не только я, я вижу это в других людях, вы можете делать красивые, даже героические вещи, и они теряются. И вы можете делать не столь героические, ленивые вещи и иметь их возвышенными по характеру редактирования всех этих вещей.Когда это правда, как это было, когда вы снимаете его, мне это нравится. Я могу назвать это только утешением.Я бы сказал, что за последние пару лет, между Флоридским проектом и воротами вечности, а теперь маяком и безродным Бруклином, у вас был действительно интересный пробег фильмов в последнее время. Кажется ли это особенно захватывающим временем для вас прямо сейчас?Да, это так. Я взволнован выступлением, и мне дали несколько хороших возможностей, и они продолжают приходить. Так что я рад этому. Я был бы лжецом, если бы сказал,что это был плохой период.Есть ли у вас какие-то конкретные проекты, над которыми вы работали, которые имеют особый вид свечения в вашей памяти. Есть ли кусок, который действительно выделяется как своего рода заветный предмет?Так много, да. Это делает меня нарциссом?Нет, ты любишь всех своих детей!Да, немного похоже на это. Да. Нет, их много. Я имею в виду, что иногда вы также разочарованы. Но по большей части я не испытываю сожалений.Вы большой самооценщик своей работы? Я имею в виду, потому что я разговаривал со многими актерами, которые никогда не смотрят фильмы, готовые версии.Я наблюдаю за ними. Но я их не изучаю. Я смотрю на них, чтобы знать, чтобы говорить о них вот так. А еще мне интересно, как они выходят. Но это так связано со съёмками. И когда я смотрю фильм,я не могу его увидеть. Я верю, что другие люди видят это лучше, чем я, потому что технически я могу заметить определенные вещи. О, они использовали этот прием, Хм, я думал, что есть лучший. О, это совсем не так, как я думал, О, это лучше, чем я думал. Все эти вещи происходят. И не говоря уже о том, что я помню тот день. Мне было не очень хорошо, или я помню, что директор злился на то-то и то-то. Вот что я испытал. Я не смотрю его, чтобы сказать: "о, ты перестарался". Или О, ты был ленив там. О, Зачем ты это сделал? Я не занимаюсь таким анализом.Да. Это, наверное, здорово.К тому же все кончено, пора заняться следующим делом. И я думаю, что твои уроки уже усвоены. Вы должны развивать дискриминацию, но, Но вы не хотите думать об этом слишком много. Я думаю, что ваши уроки усвоены интуитивно. И когда вы совершаете ошибку, я думаю, что вы чувствуете, что вы чувствуете боль, и в следующий раз вы не пойдете в то же самое место.Я так понимаю, если вы ищете людей вроде Роберта Эггерса или Шона Бейкера, то вы довольно прожорливый кинозритель.Да. Я люблю кино. Я редко смотрю телевизор, потому что там слишком много фильмов, чтобы смотреть. Но я знаю, что у многих моих друзей больше кинокультуры, чем у меня. Я всегда немного смущаюсь. В моих знаниях о кино есть дыры. Так что я не такой прожорливый, как некоторые. Я делаю и другие вещи. Я много читаю и когда я готовлюсь к вещам. Когда я думаю о проектах, которые находятся на дне, я, как правило, люблю читать связанные с ними материалы.Вы читали какие-нибудь увлекательные знания смотрителя маяка?Вы знаете, мне не пришлось так много делать, потому что Роберт Эггерс так чертовски хорош в исследованиях,и он так любит их. Я имею в виду, он, он действительно из тех парней, которые верят в то, что понимают, что происходит. Теперь вы должны четко представлять себе свое прошлое. Я думаю, что он думает, что через прошлое мы можем говорить о том, что происходит сейчас, и он так хорошо изучен, и он делится этим исследованием с вами. Когда я пришел сюда, у него были видеозаписи интервью с хранителями маяка. У него были записи периода, у него были все эти вещи для диалекта, для акцента. У него были песни, у него были красивые картинки, вся эта чепуха и все, что можно было прочесть. Так что у меня было достаточно поводов для настроения.Я, наконец, хочу спросить вас о Motherless Brooklyn, еще один фильм, который вы выходите этой осенью. Это другой опыт? Режиссером фильма выступил Эдвард Нортон. Разве это другой опыт работы с режиссером, который является своего рода таким актером. Я имею в виду, что это его второй фильм, который он снял, но отличается ли подход, вы находите?Ты должен помнить, Эдвард сделал здесь нечто удивительное. На нем было так много шляп. Значит, он играет главную роль в фильме. Он написал фильм, и он режиссирует фильм. И когда я нахожусь в сценах с ним, есть что-то прекрасное, есть режиссер, но он на сцене с тобой, и он также актер, и он также писатель. Таким образом, меньше ощущения, что за вами наблюдают и звонят, и отвечают, звонок и ответ происходят внутри сцены. Это не значит, что у него нет советов или записок между дублями, но есть что-то хорошее в том, что внешний глаз больше не существует. Так что я уже делал это раньше. Я работал с режиссерами, которые выступали не только в театре, но и в кино. И это может быть очень приятно, потому что это немного похоже на боксера, который находится на ринге со своим тренером, сидящим на его плече, а не, вы знаете, в стороне. Вы находитесь в нем сами по себе, то вы выходите иногда, и он дает вам совет. Он или она, я полагаю, дает вам советы. В этом есть что-то более прямое и более захватывающее. Это рискованно. Ты вроде как в свободном падении, потому что у него руки заняты. Но это было здорово. Я действительно восхищался тем, как он был везде на этой площадке, и он владел всем. Там все есть. Знаете, Ван Гог сказал бы, что я-это мои картины. Ну Безродный Бруклин-это Эдвард Нортон.Да. Это здорово. Я имею в виду, я бы, я думаю, в некотором смысле это почти как они бросают свои фишки в него. Они такие: "Ладно, я тоже буду на экране". Так что мы все в этом замешаны.Моя жена говорит то же самое. Она часто выступала в своих фильмах, и ей это нравится, потому что она там со своими людьми, со своими созданиями.
Сообщение отредактировал Арина76: 09 ноября 2019 - 17:42