Роберт Паттинсон любит любовь к «Маяку» [Интервью]
В разгар театрального релиза фильма и оживленной кампании по присуждению наград Паттинсон снимает секретный “Тенет " Кристофера Нолана в районе Лос-Анджелеса. На самом деле, наше интервью было отложено из-за более длинного, чем ожидалось, съемочного дня ранее на этой неделе. Мало того, что у Паттинсона есть этот долгожданный блокбастер на палубе, но он рискует в мире интенсивных фанатских баз еще раз после того, как был брошен в роль Брюса Уэйна в предстоящем “Бэтмене " Мэтта Ривза.”
Во время нашего разговора Паттинсон рассказал об уникальных деталях сценария, о том, как суровая среда сообщила его персонажу, о успехе «Маяка» до сих пор, о «ажиотаже», которого он ожидает, встречая поклонников Бэтмена на будущих мероприятиях Comic-Con и многое другое.
Плейлист: Сколько страниц потребовалось вам, чтобы пройти через сценарий и понять, что вы хотите это сделать?
Роберт Паттинсон: он был принят с первой страницы.
Вот что он сказал.
Я имею в виду, мне действительно понравилось это, но мне потребовалось некоторое время, чтобы точно понять. Я имею в виду, что разные тона фильма настолько противоречивы друг с другом. Я пытался выяснить, как это будет работать? С какими-то грубоватыми комедийными элементами, а потом у него есть довольно серьезный этнографический документальный фильм о том, как этот парень работал в светлом доме. Но есть так много всего лишь о различной механике того, как работает свет и как работает печь, рог тумана и все эти разные вещи. А потом вдруг это как массивный левый поворот в конце и просто сюрреалистический ужас. И мне потребовалось немного времени, чтобы обдумать это, но потом я просто подумал, что это настолько поразительно оригинально, и всегда весело быть частью этого.
Разве Роберт вкладывает в свой сценарий чрезвычайную детализацию по сравнению с другими сценаристами?
Да, это как будто было очень, очень подробно. Я не знаю, как бы вы это описали. Как будто в сценарии есть много сцен ,которые [мой персонаж] толкает колесную бочку по острову. А также погрузка угля и полировка латунных вещей. Там очень много работы полировки латунных частей. [Смеется.] И было что-то действительно интересное в повторении действий, которые действительно интересно видеть в сценарии. Но это очень, очень трудно увидеть, как это будет работать в контексте реального фильма. Например, сцена, когда я спорил с Уиллемом о его стряпне. Когда вы видите меня и Уиллема, наши строки просто “ " что, что, что, что?- Но это продолжалось целых две страницы. И вот я думаю: "Погоди, это будут просто крупные планы друг друга? Как будто просто режешь туда-сюда?” Я имею в виду, что довольно трудно представить, как это будет играть на самом деле. И есть версия этого фильма из этого сценария, который невероятно похож на артхаус. И есть также версия, где это просто такой невероятно жестокий, жестокий, первобытный фильм, а также. И да, я должен был уже догадаться, но это, вероятно, будет примерно на полпути между ними.
Говоря о переноске тачки по всему поддельному острову, я знаю, что вы делали жесткие фильмы в прошлом с точки зрения рабочей среды, такой как “Затерянный Город Z” с точки зрения погоды и конечностей, это было самое трудное в вашей карьере или это просто так появляется на экране?
Нет, я имею в виду, что это довольно похоже на бурную погоду и все такое на “Маяке”, но я думаю, что когда все сцены персонажи в основном живут в тех же условиях, в которых мы жили, поэтому это действительно немного помогает. А также костюмы, мы одевались для этих условий, и поэтому это не было действительно помехой. Это было в сценарии, что это была такая жестокая погода все время. Так что вы были отчасти психологически готовы к этому. И то же самое в “Затерянном городе Z” тоже. Я продолжаю говорить это, я думаю, что все, это делает его намного проще в фильме. Все, что требует от вас не действовать это просто делает его намного проще. И еще там было что-то о стихиях, когда мы с Уиллемом были единственными людьми в этом, и мы оба просто под этой ледяной холодной дождевой машиной просто ночь за ночью, ночь за ночью. Это хорошая ситуация для сближения.
Вчера вечером я отвечал на вопросы и ответы Роберта и Макса [Эггерса], и Роберт продолжал говорить, что если он не думает, что вы достаточно мокры, он возьмет шланг и опрыскает вас. Я имею в виду, даже если бы я был самым терпеливым человеком, и это была моя работа, если бы мой директор продолжал делать это, это могло бы немного раздражать меня.
Я имею в виду, это вроде как весело. Это похоже на то, что эти экстремальные вещи реагируют на него, что позволяет [более экстремальное исполнение], и Робертс-один из немногих людей, с которыми я когда-либо работал, которые никогда не говорят... Я никогда не делал фильм, как этот, где вам никогда не говорили сбавить тон, никогда. Это провоцирует в тебе какой-то первобытный инстинкт, когда тебе в лицо тычут пожарным шлангом и ты вроде как, ну не знаю, очень злишься на него. Это вроде как забавно.
Помимо “хорошего времени“, я думаю, что это, за неимением лучшего слова, самый” страстный " характер, который у вас был? Это самое злое, что я когда-либо видел тебя на экране, может быть? По крайней мере, для нескольких сцен. Когда я спросил Роберта об этом, он подумал, что это потому, что никто раньше не предлагал тебе такую роль. Вы согласны с ним? Или вы чувствуете, что нашли что-то в этом фильме?
Я имею в виду, что это довольно необычная роль. В конце есть пара речей, когда есть два ключевых момента, когда персонаж настолько пьян, что он не может различить, сам ли он или человек, с которым он говорит. Я подумал: "О'Кей, так это уровень пьянства, и он довольно высок.” А потом несколько последних сцен, когда он просто очень, очень сходил с ума, и они были просто такими смешными и немного дикими, и вы просто знали, что вы можете чувствовать, как сильно вам нужно завестись для этого, и я не знаю. Я думаю, да, я думаю, что это просто часть на самом деле. Я имею в виду, что есть очень мало сцен, где люди, да, где люди действительно любят гнев в течение длительного периода времени. Но я думаю, что это одна из самых забавных вещей, чтобы играть. Я всегда был в некотором роде в поисках этого, но на самом деле это довольно редко, чтобы найти.
Этот фильм определенно редок, во многих отношениях, но удивительно, насколько хорошо он работает в кассах. Я не знаю, видели ли вы, но цифры для расширения фантастические. Это дает вам надежду на то, что в эту эпоху блокбастеров такие фильмы будут сниматься?
Я думаю, что это невероятно. Я имею в виду, что снял несколько странных фильмов. [Смеется.] И это, безусловно, довольно странный фильм, и видеть, что есть голод для него. И я имею в виду, что это красиво, это здорово. И, надеюсь, это предвестник того, куда все пойдет в киноиндустрии. Я просто всегда смотрю фильмы, которые выходят. Как будто я говорил об этом с [продюсером] Дэвидом Крейном о фильмах и таких вещах, как " Existenz” и все такое прочее. Они могут быть арт-хаусным фильмом, который также был мейнстримом, и это будет замечательно для меня, потому что это именно тот тип фильмов, которые я хочу сделать. Но да, видеть, как люди идут туда и радуются этому? Это своего рода странный вид фильма о событиях, как некий Убер людей.
Определенно есть фанаты A24. Они создали этот бренд таким образом, благодаря качеству своих фильмов. Люди очень волнуются за свои фильмы.
Да, влияние А24 на отрасль невероятно. Я помню, как разговаривал со всеми несколько лет назад, когда все говорили, что у малобюджетных фильмов для взрослых есть только все, все кончено, индустрия закончилась, и теперь все по телевизору. И как A24 появился пару лет спустя, они буквально открыли этот рынок, и это уже не тот рынок. Как будто это что-то другое. И они заставляют людей возвращаться в театры снова.
И они заставляют молодых людей ходить в театр, и это удивительно.
- Ну да. 100%
Вчера вечером я также спросил Роберта, когда ваш персонаж, Уинслоу, наконец, входит в маяк, и он выясняет, знали ли они с Максом, на что смотрел Уинслоу? И он говорит: «Да, мы делаем». И я спросил: «Знают ли Виллем и Роберт, на что смотрят персонажи Уинслоу и Виллем?» И они просто говорят: «Нет, они этого не делают».
потому что они смотрят на свет. [Смеется.]
Может ты хочешь знать?
Да, это действительно не имеет значения. Все, что вам нужно знать, это то, что [ваш персонаж] хочет этого. Ты хочешь этого, очень сильно хочешь. Я помню, что в сценарии было какое-то описание, говорящее о том, как это чувствовалось. Он изменился с чего – то настолько приятного, но это становится пугающим-даже при том, что это на самом деле невероятно трудно снимать, потому что этот набор на самом деле очень маленький, и я едва помещаюсь в нем. И у меня было два парня, которые держали меня за ноги, потому что я вот-вот упаду с лестницы.[Смеется.]
Я думаю, что это один из немногих случаев в вашей карьере, когда вы были в производстве большого фильма, а также пытались продвигать другой фильм и делать сезонные вещи, которые полностью отличаются от продвижения регулярного релиза. Есть ли "Tenet" быть в Лос-Анджелесе, будучи в состоянии делать эти вещи по выходным, например, говорить со мной, это хороший вид перерыва от дня до дня съемки фильма Нолана или это более ошеломляюще, чем это звучит?
Это довольно подавляюще, но это здорово. Я имею в виду, что я искренне рад тому, как люди это восприняли. Я и представить себе не мог, что все пойдет лучше. И это дало мне так много волнений о том, какие другие вещи люди будут готовы сделать сейчас, и особенно потому, что это приносило некоторые деньги. И я надеюсь, что это продолжится. И я пытаюсь сделать как можно больше продвижения на нем сейчас, чтобы больше людей могли его увидеть, но на самом деле просто так, чтобы были другие вещи. Я имею в виду, мне бы понравилось, если бы люди делали эти довольно экспериментальные фильмы, а затем дистрибьюторы вкладывали деньги, чтобы получить их там. Я имею в виду, что это замечательная ситуация, чтобы быть внутри.
Послушай, я знаю, что ты еще не стрелял в «Бэтмена», и тебе уже задавали тонны вопросов по этому поводу. Но я был в Зале H в Сан-Диего Comic-Con в первый раз, когда вышел ты и актеры «Сумерек». И я никогда не слышал таких криков ни до, ни после. Я помню вас, ребята, на сцене, и это было ошеломляюще, это было много. И так было бы для всех. И это как бы заставило меня задуматься: «Черт, я не думаю, что Кристен, Роберт или кто-либо из этих парней захотят когда-нибудь снова подойти к безумной дружественной фанатам франшизе». Но вы делаете это, в некотором роде с фильмом «Бэтмен». Что заставило тебя снова прыгнуть в драку? Это идея быть более комфортной с самим собой и знать, как с этим справиться? Потому что слушай, они отправят тебя в Бразилию или где-то еще, и там будет 3, 000 человек или больше в комнате, кричащей от волнения. Как вы видите все это сейчас, я думаю, по сравнению с тем ,что было тогда?
Я имею в виду, что все эти вещи были ошеломляющими, но это спешка. Я помню, я не ожидал этого вообще в первый раз на Comic-Con. Но это весело. Я имею в виду, вы буквально сидите там ... Это похоже на то, чтобы быть немного похожим, я не знаю [быть] каким-то евангелистом или кем-то еще. Некоторые из опытов, которые у меня были с этим, вы бы никогда не испытали больше нигде. Я имею в виду, я помню, как был на олимпийском стадионе в Мюнхене с 30000 человек, и я имею в виду ... я все равно полностью с ним не согласен. Так что, в любом случае, это не сильно влияет на мою жизнь или мой разум, но единственное, что касается меня, - это делать то, что нравится людям, на самом деле, пока я не начну это делать. Я имею в виду, есть очень реальный шанс, что меня все равно уволят. В первые же дни.. [Смеется.]
Сообщение отредактировал Людмила: 28 октября 2019 - 20:09