Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2019

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4976

#4141 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 26 октября 2019 - 21:48

В Академии: МАЯК

Статья с ответами, взятыми из q и a Академии  с Робом, Уиллемом, Робертом Эггерсом и Ярином Блашке

EH_BbVfWwAAfINF.jpg

 

Nticipation побежал высоко для следующего фильма писателя-режиссера Роберта Эггерса после ведьмы (2015), и четыре года спустя он поставил другую интенсивную, клаустрофобическую часть периода: Маяк Благодаря только двум говорящим ролям для Уиллема Дэфо и Роберта Паттинсона , фильм происходит в 1890-х годах, когда два хранителя маяка на пустынном острове Новой Англии обнаруживают, что их здравомыслие разбивается силами реальными или, возможно, воображаемыми. Режиссер и звезды были под рукой в Академии, чтобы поговорить о Иногда трудном процессе создания фильма вместе с кинематографистом Ярином Блашке, который снял фильм в теперь уже редком, узком соотношении сторон 1.19: 1 — и в черно-белом цвете.

Вдохновленный неудачными попытками своего брата написать историю о привидениях на Маяке, Эггерс попросил пробежаться с этой идеей. Как он объясняет “ " Я начал исследовать, и очень быстро я наткнулся на то, что обычно называют трагедией Маяка Смоллса, которая произошла в Уэльсе около 1800 года, и конец немного похож на народную сказку, поэтому никто не знает, насколько правдива история, но предположительно это правда. И два хранителя маяка, оба по имени Томас, один старше, один моложе, приходит большой шторм, они застряли на своей станции маяка... и потому что они оба были названы Томасом, я подумал, что это может быть интересный двойник о личности... нам нужно иметь тайну о свете и линзе Френеля- этот красивый космический корабль в стиле арт-деко собирался поместить нас во вторую половину 19-го века с этой историей. И потому что я хотел, чтобы туманный Горн с этим определенным звуком, и я хотел, чтобы станция маяка была определенным уровнем обветшалости, которая собиралась поместить нас, вероятно, в 1890-е годы. В общем, после многих лет работы я позвонил своему брату и сказал: "Ты же знаешь этот фильм про маяк, давай сделаем его вместе.’ И вот за последние пару лет, предшествовавших этому, мы так и поступили.”

Блашке пришлось придумать характерный взгляд на этот фильм, знакомый вызов: "я помню за ведьму Я спросил Роба, какое значение имеет тщеславие, когда я иду снимать эту штуку? А он такой: "вовсе нет.’ И я вижу, что эта модель идет вперед, и я надеюсь, что у меня есть прощение, но я действительно усердно работал, чтобы заставить их выглядеть как можно хуже. И много вдохновения было только в ранней фотографии. Люди думают о черном и белом, но есть много способов сделать это. Например, какие цвета вы извлекаете, чтобы сделать свое черно-белое изображение? И ранняя фотография-там нет красного света. Он чувствителен к синему и ультрафиолетовому излучению, и вы знаете, как все выглядят под черным светом. Поэтому я пытался найти фильтр, который мог бы просто устранить весь красный свет и столько же зеленого... в конечном итоге Schneider [немецкая компания по производству линз] сделал пользовательский фильтр, который эмулировал то, что называется ортохроматической пленкой. Он просто видит синий и немного зеленого, и это все. Поэтому все, что красно, как тон кожи, это очень сильно темнеет.”

“А как Уиллем относится к репетициям?- Паттинсон задумался об этом процессе с точки зрения своей второй звезды. “С огромным энтузиазмом, поспешно, как человеческая динамомашина. Я имею в виду прямо с самого первого дня, он просто очень, очень наслаждался этим. Я истолковал его пристрастие к репетициям как полное удовлетворение сценарием и точное знание того, куда он хотел бы пойти с капсулами, что ужаснуло меня — потому что я вообще не знал, что буду делать в этот период. Но потом я понял, что во второй раз, когда мы пробежали весь фильм на репетиции, Уиллем сделал это совершенно по-другому, как будто без усилий, что тогда было единственной ногой, на которую я должен был встать, и это напугало меня еще больше. Но, это было весело, даже при том, что это был смутно травмирующий опыт, как будто это было действительно очень весело, чтобы сделать это!”

“Я хочу жить в этом мире", - добавляет Дэфо о сложном производстве. - Значит, ужасная погода-это часть всего этого; она говорит вам, что делать, она сообщает, что вы делаете. Так что я не могу на это жаловаться. Язык фильма настолько красив в этом ... эта репетиция была направлена на то, чтобы увидеть, где находится камера, чтобы мы могли вписаться в кадр, чтобы узнать, как блокировать вещи, которые были лучше всего для фотографии. Но знаешь что? Это была прекрасная дисциплина, и это была прекрасная структура.”

Воссоздание периода было целью для всех участников, при этом Эггерс отметил, что точность была главной заботой вплоть до мельчайших деталей. “Если вы делаете все возможное, чтобы воссоздать, а не создавать, то вам не интересно, какая пара обуви или какой стиль лацкана лучше всего подходит для этого персонажа”, - отмечает он. “Это то, что носил смотритель маяка, сделайте это. Сделай это. Конец. И я считаю, что это очень приятный способ работы. И все мои сотрудники, мы знаем, что наш бар-это точность... и было очень легко найти тонны материала о маяках, потому что люди любят маяки. Гораздо сложнее найти материал о сельскохозяйственном образе жизни козоводов в 1630-е гг. а также была изобретена фотография, поэтому у нас есть много фотографий маячных станций и смотрителей маяков и моряков и лесорубов или мальчиков из лачуги, как они называли себя в тот период.”

Еще более кропотливым было прибивание соответствующих акцентов для персонажей, которые имели гораздо меньше документации. “Мой брат и я исследовали Мелвилл, а также журналы и интервью с лесорубами и что у вас есть”, - говорит Эггерс. “И мы начали писать на диалектах, хотя мы не могли, мы вообще не освоили его. Затем мы наткнулись на работу Сары Орн Джеветт, которая родом из старого доброго штата Мэн и писала в этот период. Она брала интервью у морских капитанов, моряков и фермеров и писала свои главные рассказы на диалекте, так что она была невероятно полезна. А потом моя жена нашла кого-то, кто написал свою диссертацию о диалектной работе в Джеветте. И Эвелин Старр Катлер, она разбила их и обеспечила правила, так что мы могли убедиться, что эти семь вещей всегда были согласованы с диалектом Роба и эти 12 вещей всегда были согласованы с диалектом Уиллема.”

Будучи англичанином, Паттинсон был удивлен, обнаружив такой по-разному способ говорить за своего героя Новой Англии. Как он объясняет, его директор «прислал мне этот документальный фильм о различных разных маленьких карманах штата Мэн, где эти устаревшие акценты только что выжили, я полагаю, сто, двести лет или около того. Я понятия не имел, что в районах Америки были эти совершенно независимые акценты, которые почти звучат как английские акценты, но я думаю, это смесь моряков, которые высадились в Мэн. Есть немного элементов Ливерпульянина и прочее, я имею в виду, это действительно странно. Но затем я работал с тренером по диалекту, и Эван Роберт очень, очень требователен к каждому отдельному гласному звуку. Но это было довольно весело. Там было несколько гласных, которые я просто очень любил произносить, и вам пришлось как-то выбираться и ваш рот оказывался в странном месте. Но потом как бы менялось выражение своего лица. И, кроме того, имея тяжелые усы, он просто сообщал движениям вашего телаЕсть что-то в этом акценте, что кажется очень странным!”

Смотрите полную дискуссию:


Сообщение отредактировал Людмила: 29 октября 2019 - 00:53

  • 3

#4142 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 07:30


Делая 45-минутный глубокий подкаст с #RobertPattinson сегодня днем. Присылайте мне вопросы, если они у вас есть!  #TheLighthouse #Бэтмен #Короля #Сумерки

 Похоже интервью состоялось


Спасибо всем за помощь с вопросами сегодня! Я отлично провела время, делая подкаст с #RobertPattinson, и это одно из самых веселых (и смешных!) интервью, которые я когда-либо делал. С нетерпением ждем возможности поделиться им с вами! Подробности в ближайшее время.

Возможно и пятое фото девы с Робом появится :JC_cheesy:


  • 4

#4143 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 08:21

Новое фото Роба и Виллема для LATimes

EH2C_XnUUAEy_qe.jpg

https://t.co/89pQjAhV4S

* аудио - Роб одалживает гитару своего водителя и пишет песню в своем отеле


Сообщение отредактировал Людмила: 27 октября 2019 - 15:59

  • 4

#4144 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 08:39

Съемки Tenet

 

EH1FPcvUEAAOw7i.jpg

 

EH1FPcuUUAEK7JQ.jpg

 

EH1FPcvUwAA1hGp.jpg


  • 3

#4145 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 13:00

рецензия на КОРОЛЬ от  afr.com  https://www.afr.com/...20191024-p533ro

Царствование в крови: никаких счастливых концов при дворе "короля"
Австралийский режиссер Дэвид Мишод берет на себя Генри V-это песчаная драма с большим количеством резни, но мало возможностей для юмора.
 
Режиссер Дэвид Мичод с Тимоти Чаламетом на съемках "короля", пересказ истории Генриха V, который берет на себя определенные драматические вольности с историей. 
Джон Макдональд 26 октября 2019 — 12.00 am
 
Было бы глупо ожидать, что кино будет точно изображать историческую реальность, но некоторые фильмы оставляют один зуд, чтобы вернуться домой и взять справочник – или, скорее всего, попросить Google.
Независимо от того, является ли ваш предпочтительный маршрут бумажным или цифровым, драма Netflix Дэвида Мишода "король" -это фильм, который требует проверки фактов. Эта история Генриха V (1386-1422), все еще считающегося одним из величайших монархов Англии, представляет собой сложную смесь фактов и вымысла.
Можно было бы поспорить, что Шекспир шел впереди со своими историческими пьесами, Генрихом IV части 1 и 2 и Генрихом V, добавляя цвет и характеры к истории для драматического эффекта. Мишод, который написал сценарий в сотрудничестве с Джоэлом Эджертоном, взял на себя другой набор вольностей в создании портрета задумчивого мятежного принца без причины, который занимает трон с некоторой неохотой, но быстро развивает свирепое чувство долга.
Фильм был описан мне как лишенный юмора лоскут, и это справедливое название, хотя материал оставляет мало свободы для комедии. Его сильные стороны-убедительная, грязная реконструкция мира начала 15-го века и потрясающие батальные сцены, в которых бойцы в доспехах сражаются друг с другом мечами, стрелами, топорами и копьями.
Диалог делает несколько кивков в сторону Шекспира, но избегает античных каденций в пользу более современного стиля подшучивания.
Существует также устойчивое размышление о природе политической власти и ответственности правителя, хотя преемственность начинает затягиваться, когда размышление берет верх над действием. Диалог делает несколько кивков в сторону Шекспира, но обычно избегает античных каденций в пользу более современного стиля подшучивания.
Тимоти Шаламет, который стал сердцеедом каждой девочки-подростка, появившись в фильме, где у него был любовный роман с Арми Хаммером (Назовите меня своим именем), проводит большую часть фильма, выглядя таким же угрюмым, как школьник, которого попросили убрать его комнату. Реальная задача, стоящая перед молодым Хэлом, более обременительна: он должен будет восстановить порядок в королевстве, пронизанном гражданскими конфликтами, благодаря своему сварливому отцу Генриху IV (которого играет развратный, длинноволосый Бен Мендельсон). За короткий срок он отвернулся от королевского двора и теперь живет в трущобах Лондона.
 
 
Его верный спутник-сэр Джон Фальстаф, пьяный стареющий рыцарь, переживающий тяжелые времена. Стоит помнить, что Фальстаф был изобретением Шекспира, основанным на сэре Джоне Олдкасле, которого настоящий Генри в конце концов сожжет на костре. Был также рыцарь по имени сэр Джон Фастольф, чья репутация сильно оспаривается.
Фальстаф, которого играет Эджертон, - не просто верный друг принца, но проницательный военный тактик, философ и герой. Шекспир не узнал бы фигуру, которую он использовал в качестве комического рельефа.
 
Еще более удивительным является персонаж сэра Уильяма Гаскойна, которого играет Шон Харрис. Гаскойн был реальным человеком, известным адвокатом, который якобы конфликтовал с молодым принцем и не служил при новом режиме. В "Короле" Вильгельм превращается в Макиавеллианского придворного, который советует Генриху на каждом этапе. Это увлекательная роль и незабываемый спектакль, но совершенно вымышленный.
 
 
С того момента, как он выходит на королевскую сцену, принц Хэл проявляет склонность к лидерству с фронта. Когда он бросает вызов молодому мятежнику Гарри Хотсперу в единоборстве, чтобы избежать столкновения двух армий, мы получаем намек на его бесстрашный стиль руководства. Эта сцена также вымышлена, но драматически эффективна. Это показывает, что Хэл откладывает детские вещи и принимает свою судьбу.
Настоящий Генрих V рвался в бой, в то время как его отец выступал против вторжения во Францию. Мишо перевернул историю с ног на голову, превратив молодого короля в пацифиста, втянутого в войну против собственного благоразумия. Однако, однажды совершив преступление, он проявляет безжалостную тираническую жилку, о чем вскоре узнают те слуги, которые интригуют против него.
Генрих был воином, но кажется маловероятным, что настоящий король так же опустился и испачкался, как Шаламет, сражаясь с безымянными французскими рыцарями в трясине Азенкура. Эти батальные сцены поразительны, оставляя нас удивляться, как антагонисты когда-либо умудрялись отличить друга от врага. На поле боя рыцари в доспехах собираются вместе так же плотно, как пассажиры поезда токийского метро. Они пытаются высвободить руку и нанести неуклюжий удар. По мере того как бой продолжается, тела скапливаются в грязи, как будто они играют в регби в дождливый день. ( :smex: тоже обратила на это внимание )
 
Есть один возмутительный комический поворот: Роберт Паттинсон изображает врага Генриха, дофина.
Возможно, я ошибаюсь, описывая фильм как "лишенный юмора", потому что есть один возмутительный комический поворот: Роберт Паттинсон изображает врага Генри, дофина. Как и Чаламет, Паттинсон сделал себе имя кумира подростков. Разница в том, что Чаламет может действовать, тогда как каждая попытка поставить Паттинсона на серьезную роль была шипением. В этом фильме, кажется, актер наконец осознал свои ограничения и основал свое выступление на тщательном изучении Монти Пайтона и Святого Грааля (1975).(Мо́нти Па́йтон и Свяще́нный Граа́ль» (англ. Monty Python and the Holy Grail) — фэнтезийная кинокомедия 1975 года британской комик-труппы Монти Пайтон, пародирующая британские легенды о короле Артуре. Режиссёрский дебют Терри Гиллиама, поставившего картину совместно с Терри Джонсом)
Я почти ожидал, что он скажет Генри: “я пукнул в твою сторону. Твоя мать была хомячком, а от отца пахло бузиной!”
Фактические строки дофина не так далеки от этого, но они не режут лед с Генрихом, который уже превращается в версию полковника Курца из "Апокалипсиса сейчас" 15-го века с его знаменитой доктриной: "уничтожьте их всех!”
Настоящий Генрих будет править менее семи лет после Азенкура, умирая от болезни и продолжая вести войну во Франции. Король избегает этого разочарования, завершая его моментом славы Генриха после его первой исторической победы.
 
Как правило, его триумф отравляется открытием лжи, что позволяет ему снова впасть в уныние и ярость. Это совершенно двусмысленный финал для фильма, который показывает, как частный человек проглатывается и жестоко обращается с государственной должностью.
Неизбежный вывод состоит в том, что в войне и политике мало возможностей для счастливого конца.

 


пысы итак  прежде  автор(видимо знаток Шекспира) выдаёт режу и сценаристу пинки за "вольности с историей"(С).Ну а затем на орехи достаётся и "угрюмому"(С) Шаломе и юмористу не по делу  Паттинсону   :girl_haha: -да ещё и превозносит актёра  Шаломе перед  актёром Паттинсоном. Ну что ж ...не всё котам масленица  :pardon:   :smex:


 

 

 

на youtube.com  с русскими субтитрами:

Mill Valley Film Festival: "Маяк", Q&A с Робертом Паттинсоном часть 1(Перевод: Lovely  Cубтитры:  Маришель,  специально для only-r.com)

 

Mill Valley Film Festival Маяк Q&A Роберт Паттинсон часть 2(Перевод: Lovely   Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com)

 

Mill Valley Film Festival Маяк Q&A Роберт Паттинсон часть 3( Перевод: Lovely

  Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com)
 
  Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com)

Сообщение отредактировал Арина76: 27 октября 2019 - 13:18

  • 4

#4146 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 13:29

Маяк 10/10 теперь да, наряду с Паразитами, лучший фильм, который я смотрел в этом году, Виллем Дефо и Роберт Паттинсон, ребята, чудовище

 

 

Matthew Spicer@Film24Frames
The Lighthouse is the most bonkers film I’ve seen all year. I’ve been waiting for something so weird and wonderful.
Willem Dafoe is spectacular. Robert Pattinson is absolutely amazing.
Gorgeous cinematography, excellent production design. Fantastic direction from Robert Eggers.
 The Lighthouse is the sort of psychological horror film I wish was made more often.
Last night I saw a film about a demon-possessed phone app that made my eyes rolls.
Today, I saw an unnerving looking at oceanside isolation and personal identity that made me question reality.
«Маяк» - самый безумный  фильм, который я видел за весь год. Я ждал чего-то такого странного и чудесного.
Виллем Дефо впечатляет. Роберт Паттинсон просто потрясающий.
Великолепная кинематография, отличный дизайн производства. Фантастическая режиссура от Роберта Эггерса.
Маяк» - это психологический фильм ужасов, который я бы хотел делать чаще.
Прошлой ночью я посмотрел фильм про одержимое демонами приложение для телефона, которое заставило меня закатить глаза.
Сегодня я видел нервозность, связанную с изоляцией на берегу океана и личной идентичностью, которая заставила меня усомниться в реальности.
 
12:23 ДП · 27 окт. 2019 г.·Twitter for iPhone
 
 

Психологический ужас в его тончайшей, самой мистической форме. 
 Luke Hicks 
 
Писатель-режиссер Роберт Эггерс захватил аудиторию своим оригинальным брендом gritty, новаторским ужасом в The Witch в 2015 году. Четыре года спустя он сделал свой ужасающий дебют второкурсника в боковой панели недели критиков Каннского кинофестиваля с совершенно сбивающей с толку историей о двух мужчинах, работающих на иначе пустом, неопознанном острове у побережья штата Мэн 19-го века, где туман дрейфует тяжело, и штормы изобилуют. Это дом маяка, который они держат.
 
Уиллем Дэфо играет Томаса Уэйка, соленого, изношенного, ржавого старика с густой бородой и намеком на неуверенность в том, что он никогда не был капитаном корабля, несмотря на его роль хранителя маяка, который известен как “УИКи"."Роберт Паттинсон играет Эфраима Уинслоу, страстного наемного работника, не связанного с профессией, но всегда преследующего зарплату. Его последний концерт высадил его на остров, где он выполнял изнурительный ручной труд в качестве правой и единственной руки Викки-сгребал уголь, драил половицы, опорожнял ведра с дерьмом и тому подобное.
 
Они едят груды морепродуктов, приготовленных Томасом на ужин, и работают без устали в течение всего дня, ветер безостановочно хлещет их по лицу дождем. Томас настаивает на том, чтобы пить спиртное (виски или ром, возможно) каждый вечер, но Эфраим, соблюдая правила, не будет потакать, несмотря на то, что никто, кроме нарушающего правила Томаса, не будет следить за ним. Они мочатся и гадят в ведра, которые стоят между их кроватями, и позволяют им наполниться до краев, прежде чем вылить их. Это самые угрюмые, грязные, жестокие морские люди, каких только можно себе представить.
 
Фильм начинается с жуткого снимка лодки, постепенно появляющейся из серого зернистого тумана. Двое мужчин высаживаются и прибывают на остров в полном молчании, буквально глядя на нас, зрителей, с глубоким чувством долга, или презрения, или неудовлетворенности. Трудно точно сказать, что они направляют, и еще сложнее определить, что произойдет, но их взгляд в камеру проникнут предвидящим чувством беспорядка и страха, которые придут, чтобы определить непредсказуемые события, которые разворачиваются.
 
 
Первая половина предвещает упомянутый ужас через смесь гулких звуков, надвигающихся бурь, задумчивой обыденности и обреченного диалога. Туманный горн ревет, как медленный, звуковой стробоскоп, атакующий ваши барабанные перепонки. Рев волн, разбивающихся о скалистый остров, переплетается с непрерывным кудахтаньем чаек, этих жалких крыс с крыльями. Каждая работа Эфраима трудна и мучительна, подчеркнутая множеством звуков, плывущих по течению. 35-миллиметровая черно-белая кинематография немного угрожающая. Даже соотношение сторон 1,19:1 вносит тональность предчувствия.
 
Эти двое говорят друг с другом естественно в старой морской поэтике, вдохновленной Германом Мелвиллом, Сарой Орн Джуэтт и различными дневниками моряка, Как объясняют титры. Использование Эггерсом этого языка невероятно интересно во всем, как щекочущее, так и веселое. Эти двое используют такие фразы, как " begrimed и bedazzled."Они говорят:” сырость добралась до провизии "вместо “еда мокрая", и "найди несколько подмигиваний, пока день не пошел дальше “вместо" Тебе надо вздремнуть."С самого начала Томас яростно поправляет “да” Эфраима на “да”, игриво осознавая движение Эггерса, чтобы сообщить нам, что он полностью передал диалог этому древнему морскому языку.
 
Эфраим отчаянно хочет стать человеком на Маяке, но Томас не позволяет ему. Свет-это драгоценная территория, которую Томас считает своей и только своей обязанностью поддерживать. Он не только разочаровывает Ефрема своими утверждениями о том, что каждую смену будет подниматься на башню, но и запрещает ему подниматься на маяк и заходит так далеко, что запирает гнездо ключом, который висит у него на шее. Эггерс блестяще передает отчаяние Эфраима, соблазняя нас тайными проблесками недостижимого. Подкрепленные окружающими, эфирными подушечками, снимки фонаря мерцают теплым, серебристым, отражающим светом, как Зал зеркал, всегда слишком близко, чтобы мы могли точно сказать, на какую часть света мы смотрим, но достаточно заманчиво, чтобы оставить нас желать большего. Одним длинным следящим выстрелом он выводит нас из подвала башни, где Эфраим сидит в тени над раскаленными углями, на вершину, где Дафо купается без рубашки в оргазмическом свете фонаря.
 
Образы-это экзотическая смесь мифического и мистического, очень похожая на язык, тему и общий жанр. Второй фильм Эггерса играет как сказка ужаса-фантазии. Сирены, мерфолки и дурные предзнаменования в изобилии. Каждый вечер перед выпивкой Томас произносит пелагическую молитву, которая начинается словами: "Пусть бледнеет смерть и утроится страх..." и продолжается как любопытное заклинание. Фантасмагорические видения, которых много, всегда завораживающе причудливы, излучая подобие приманки над Русалочкой.
 
 
Но ничто из этого не было бы столь же непонятным, как это, если бы Паттинсон и Дэфо не подняли свои выступления до финиша. Мне было бы трудно поверить, что это не самое сложное выступление в их карьере. В разговоре с Dafoe для журнала Interview Паттинсон почти признался, что это было для него, назвав съемку “какой-то пыткой” и признавшись, что это было “самое близкое [он] пришел, чтобы ударить режиссера."Эти роли достаточно шокирующе физические, чтобы отнять у них пару лет жизни.
 
Эггерс использовал пожарный шланг—который, по словам Дэфо, "жалил так сильно", что память никогда не оставит его, чтобы имитировать обжигающие дожди, которые постоянно ругают их. Они яростно гоняются друг за другом, танцуют энергично и медленно, энергично имитируют бешеных собак и дико кричат. Их многочисленные монологи наполнены благоговейной энергией. Паттинсон почти взрывается во время Геркулесова монтажа мастурбации, сопровождаемого страстным плачем. Сухое чмоканье становится ударным введением во вторую часть фильма, в которой темп становится настолько непостижимо диким и бурным, что ваша челюсть останется на полу до возмутительного финала фильма.
 
И поверьте мне, когда я говорю вам, что я действительно не поцарапал поверхность того, что вы увидите, что Паттинсон и Дэфо делают в Маяке, отчасти для того, чтобы воздержаться от спойлеров, а отчасти потому, что это так странно, я не уверен, что вы поверите мне в первую очередь. Это поистине невероятный фильм, достигающий глубин церебрального безумия ужас редко нарушал и пропитывал его темным чувством комедийного абсурда, чтобы позволить зрителям некоторое подобие стабильности, поскольку сюжет сходит с рельсов в морское забвение.
 
Шумиха в Каннах была более дикой и всепроникающей, чем в любом фильме (включая фильм Тарантино). В перспективе это был фильм, который имел четыре показа, все из которых отвратили больше людей, чем они впустили. Я, например, простоял в очереди в общей сложности шесть с половиной часов для трех различных показов, прежде чем я, наконец, получил место, и я был в приоритетной очереди прессы. Как только погас свет, публика взорвалась так же громко, как и любая другая публика в Каннах, и они непоколебимо приветствовали вступительные видеоролики фестиваля и открытки к фильму, пока первый кадр не вызвал шумную тишину.
 
 
Мало что еще можно сказать о Маяке, не испортив его, но я бы посоветовал всем, кто планирует увидеть его, ознакомиться с теологической и мифической легендой о Святом Эльме, покровителе моряков, и его легендарном огне. Фильм изобилует метафорами и мифологическими традициями, и у меня есть основания полагать, что Церковь Святого Эльма имеет особое значение. В противном случае, идите вслепую. И если вы не будете смотреть в огонь Святого Эльма, вам не о чем беспокоиться. Маяк настолько велик, что он будет ошеломлять, очаровывать и развлекать вас независимо от того, что вы знаете. И хотя многое останется тайной, как только все будет сказано и сделано, если есть одна вещь, которую мы знаем наверняка после этого последнего кадра, это то, что мы никогда, ни при каких обстоятельствах не должны трахаться с чайками.( :smex: )
 
 

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 27 октября 2019 - 14:48

  • 4

#4147 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 16:28

КОРОБКА ОФИС НА ОКТЯБРЬ 25-27

В выходные 2 вошел в топ-10  черно-белый жуткий фильм Роберта Эггерса А24 « Маяк» ,  с 8 до 586 прогонов за 3,75 миллиона долларов .Всего с прошлыми выходными $4,3 млн
 Пик опубликовал несколько замечательных номеров в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне, Денвере, Торонто, Монреале и Ванкувере. Pic на 91% сертифицирован свежим на Гнилых Помидорах.

Маяк был замечательным. Там нет ничего, как это. Это было красиво, ужасающе, ошеломляюще ... Виллем Дефо показал себя лучше всех. Роберт Паттинсон был не чем иным, как выдающимся. Эггерс создал шедевр. Какой фильм ...

 

 


с чайками.

Увидел @ LighthouseMovie и это было потрясающе. Как карикатурист чаек, я задавался вопросом, Что бы они подумали. (Никаких спойлеров, не волнуйтесь.)

:smex: 


Сообщение отредактировал Людмила: 27 октября 2019 - 19:45

  • 4

#4148 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 17:35

Костюмы вики Маяка в тренде на Хэллоуин  :smex:

Так много людей знают, кто они такие, ура!

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Людмила: 27 октября 2019 - 18:20

  • 4

#4149 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 19:34

EH5CRTeW4AAWWxC.jpg

"Это оставляет вас ошеломленным, испуганным и ликующим, и это сигнализирует Эггерсу, как один из самых захватывающих режиссеров, работающих сегодня."-- Time Out

https://t.co/ln0h79eP8M

@musicboxtheatre

 

Статья -СПОЙЛЕР!!!

Смущает окончание TheLighthouse#? Мы погружаемся глубоко в мифологию и символику, чтобы объяснить, что происходит!


Сообщение отредактировал Людмила: 27 октября 2019 - 20:14

  • 3

#4150 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 27 октября 2019 - 20:53

EH1F_sIX4AIp2Ho.jpg

https://t.co/UI6OWgbwOs


  • 4

#4151 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 28 октября 2019 - 05:26

Какое классное утро!

Роб ,Виллем Дефо и Роберт Эггерс на 11-й ежегодной премии губернаторов Академии кинематографических искусств и наук в театре Dolby Голливуд ,в ночь 27 Октября 2019 года

Красавец!

EH7pIUYWsAAMPi0.jpg

 

EH7R8eaX4AE2Iye.jpg

 

EH7R8eVWkAE7qFk.jpg

 

Роберт Паттинсон одет в смокинг DIOR MEN из черной шерсти Grade De Poudre

Стоимость вещичек-

75295283_578667889544034_122720217203507

https://t.co/Z8b8JzVr6d


EH7l3-BW4AACHeV.jpg


Он такой великолепный!


EH7ZQ1pXYAAkrhn.jpg

 

Солнышко !   :lubov:

EH7d1JOU8AI6wVl.jpg

https://www.instagra.../p/B4JKQ9Mhr03/(2)

theacademy

Сцены из чёрного ковра #HonoraryOscars .

Сообщение отредактировал Людмила: 30 октября 2019 - 05:46

  • 5

#4152 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 28 октября 2019 - 06:26


Первый большой Оскар-сезон премий шоу Сегодня вечером! Любой, кто является претендентом, ожидается на губернаторских премиях, где они будут болтать со Скадами избирателей Оскара и видеть почетные награды, предоставленные Дэвиду Линчу, Джине Дэвис, Уэсу студи и Лине Вертмюллер. Следуй за мной!

Два из лучших мест в доме Сегодня вечером собираются....

Роб, Дефо и Эггерс на премии губернаторов

EH7nPPHU0AEwsQd.jpg


EH7ljJDX4AEIdPU.jpg


EH7ljJDWoAETRrN.jpg


Наверное в выходные не снимался ,щетинка отросла  :JC_cheesy:

EH7sKUeW4AAmGCH.jpg

 

EH79J43W4AAkW15.jpg

 

стройняшка  :girl_in_love:

EH7W3gLWkAA7Tqa.jpg

@kylebuchananJJust reconnected with Robert Pattinson, who is still in a bit of shell-shock from meeting Jennifer Lopez this weekend. “She was lovely

Только что воссоединился с Робертом Паттинсоном, который все еще в шоке от встречи с Дженнифер Лопес в эти выходные. "Она была прекрасна!"

:scratch_one-s_head:


Сообщение отредактировал Людмила: 28 октября 2019 - 08:55

  • 4

#4153 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 28 октября 2019 - 06:54

Команда Lighthouse и команда Uncut Gems находятся за одним столом

Братья Сефди ,привет! :JC_cheesy: 

EH7i6_TU0AAsTrp.jpg

 

Rob & Eggers поддержали Джину Дэвис от Tom Hanks

 

Фото Роба прибывают

EH79J4zXYAEU44v.jpg

 

bROO5z4i_o.jpg


Сообщение отредактировал Людмила: 28 октября 2019 - 09:16

  • 3

#4154 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 28 октября 2019 - 08:08

EH7-Uz5WsAAi5hp.jpg


Пока 24 фото Роба в рвзмере

 

"бантик " красиво завязан

z24eINpk_o.jpg


Сообщение отредактировал Людмила: 28 октября 2019 - 09:17

  • 4

#4155 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 28 октября 2019 - 09:26


Моя колонка # HollywoodBulletin на #RobertPattinson на Маяке и подготовка к #Batman next
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше в @manilabulletin https://entertainment.mb.com.ph/2019/10/25/hollywood-bulletin-robert-pattinson-on-the-lighthouse-preparing-for-playing-batman-next/... (фото HFPA, Ruben V. Nepales. Спасибо Дорис Торрес за копию моей статьи.)

EH8CshWXUAA8_2N.jpg


EH8CshXWwAAxU0b.jpg


ГОЛЛИВУД БЮЛЛЕТЕНЬ: Роберт Паттинсон в «Маяке» готовится к следующей игре «Бэтмен»

Лос-Анджелес - Роберт Паттинсон был в веселом настроении, когда встретил нас.

33-летний английский актер, который впервые привлек наше внимание в роли Седрика Диггори в «Гарри Поттере и Кубке огня», когда ему было всего 18 лет, а затем увидел, как его звезда становится ярче с его изображением Эдварда Каллена в «Сумерках». «Франшиза в 22 года действительно расправила крылья в актерской сфере благодаря разнообразному выбору ролей.

Одной из таких ролей является его сильная роль в роли бывшего лесоруба Эфраима Уинслоу в психологическом фильме ужасов Роберта Эггерса «Маяк», который был снят в черно-белых тонах в округе Ярмут, Новая Шотландия, Канада. В фильме, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в разделе «Две недели режиссеров», также играет роль Виллема Дефо в роли пожилого Томаса Уэйка.

История рассказывает о жизнях этих двух мужчин, живущих в уединенном маяке, когда они медленно справляются с одиночеством, теряют здравомыслие и сталкиваются со своими кошмарами.

Это определенно было далеко от ролей, которые мы привыкли видеть в роли Паттинсона, поэтому мы спросили его о трудностях создания фильма и работе с режиссером Эггерсом.

 

Robert_Pattinson_101919_000_1.jpg

Роберт Паттинсон (Фото любезно предоставлено Джанет Р. Непалес / HFPA)

 

“Когда сценарий действительно хорош, это делает его немного легче”, - объяснил Паттинсон. “Но единственная проблема с наличием действительно хорошего сценария заключается в том, что вам нужно уметь, это действительно только до вас, чтобы испортить его. И поэтому я мог видеть, что есть потенциал, чтобы быть чем-то хорошим, но это просто почти захватывающий разбег просто принимая его, слепой прыжок в бездну. Но я думаю, что многие вещи, я не знаю, знакомы ли вы с акцентом Мэна, но акцент Мэна-одна из самых невозможных вещей, которые я когда-либо пытался выяснить. Так что это было одно, я потратил много времени, работая над этим.

 

“Но я также думаю, что есть что-то о том, когда в нем много темноты, и я не могу описать, как попасть в него, чтобы толкнуть себя в тот мир. Это довольно катарсис в то же время, но вы просто находитесь в довольно странном месте все время. Но да, я думаю, что делать что-то довольно темное, но потом делать это с кем-то вроде Уиллема, это изменило его, потому что есть что-то анархическое. Он как дружественный демон, чтобы сделать это с ним. И поэтому довольно забавно ходить с ним в темноте.

 

Из фильма «Маяк» ,Паттинсон снимается в боевике «Тенет», который выйдет в 2020 году вместе с режиссером Кристофером Ноланом, и возьмет на себя роль Бена Аффлека в роли капитана-борца в фильме режиссера Мэтта Ривза «Бэтмен», который выйдет в 2021 году.

Когда мы сказали ему, что когда мы спросили Кристиана Бэйла, какой совет он даст Паттинсону, когда он играет Бэтмена, Бэйл сказал, что Паттинсон должен начать работать уже, потому что в какой-то момент Паттинсон собирается снять свою рубашку и сделать персонажа своим собственным.

Так что он думает об этих двух размышлениях?

 

"Да, тренировка, безусловно, является большой частью этого”, - согласился он. “Я просто, потому что я все еще снимаю Криса, я не могу. я в основном должен ждать, пока я не закончу его. Итак, я заканчиваю через несколько недель, а затем мое тело собирается, (смеется) Я собираюсь мучить себя в течение нескольких месяцев. Я даже не могу смотреть на этот план, но я буквально собираюсь делать ночные съемки в течение двух месяцев и идти прямо в него. Я сразу же позвонил своему тренеру и сказал, Знаете, что я сказал о стероидах? Я беру свои слова обратно!

Что касается того, чтобы сделать персонаж своим собственным, он ответил: “Да, я имею в виду, что его интерпретация этого была невероятной. Я не могу поверить, что сейчас тоже снимаюсь в фильме Криса. Мне нравится, как Кристиан это сделал. И для части, где ваше лицо в основном полностью покрыто, и есть что-то довольно простое о персонаже во многих отношениях. Но чтобы увидеть масштабы того, как много разных людей интерпретировали его, его можно было бы поместить в столько разных жанров. В нее можно играть и для смеха. В нее можно было играть за что угодно. Я думаю, что идея Кристиана была абсолютно блестящей. И все же у меня есть небольшое представление об этом, но мы посмотрим, как это работает.”

 

:girl_yes:2 месяца ночных съемок Бэтмена....Лондон...фоток Роба наверное мало будет... 


Сообщение отредактировал Людмила: 28 октября 2019 - 09:48

  • 4





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика