после того сколько мытарств Эггерс устроил Робу на съёмках , ....как честный человек, он должен не замолкая петь ему дифирамбы )))
И упомянул /сравнил с "Потерянным городом Z"
ОН ТАКОЙ ЗЛОЙ
|
Отправлено 24 октября 2019 - 21:55
.как честный человек, он должен не замолкая петь ему дифирамбы )))
А он ему и пел))
«Роб настолько умён в отношении роли, которую он выбирает, и он хочет работать с авторами и выполнять сложную работу, и именно это делает Роба таким замечательным храбрым актером, он постоянно ищет вызовы». Эггерс
HE'S SO EVIL
Пока говорил ,столько эмоций промелькнуло на лице !
Роб искусственную чайку ,которую "убивал " ,назвал "резиновой курицей"
Сообщение отредактировал Людмила: 24 октября 2019 - 21:58
Отправлено 24 октября 2019 - 23:23
Robert Pattinson as The Dauphin
Просто роскошество. Правда, не могу дождаться фильма. Уверена, что Роберт стоит того, чтоб выдержать целый час Чаламета до своего появления.
)) этот год особенно выдался на бальзам нашим глазам- посмотрим так ли он будет плодотвоен и для наших ушей...приятно приятно читать такую высокую оценку актёрского мастерства.И если даже проиграть,то проиграть Фениксу и Лео или самому ХОПКИНСУ!!!! ....ну я не знаю ....Считать ли тогда это проигрышем??? Вобщем в любом случае- будет номинация ...не будет ,Паттинсон сделал очередной шаг вперёд как актёр.Молодец!
Да, я думаю, что с такими мастерами даже просто рядом постоять - уже достижение. Даже если и не номинируют - ничего, какие наши годы. Главные победы впереди!
Виллем Дафо, «Маяк»
Пожелаем удачи Уильяму!
Отправлено 25 октября 2019 - 06:46
Новый портрет Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона для газеты Los Angeles Times
Еще 2 классных снимка - фотограф Кент Нисимура
https://twitter.com/GlennWhipp
Роберт Паттинсон, Виллем Дефо и «оргазм, который не остановится» в «Маяке»
Роберт Паттинсон знает, что ему нужно перестать говорить о мастурбации.
Показательный пример: на прошлых выходных в Q & A для «Маяка», дурацкого клаустрофобного камерного произведения, связывающего его с Виллемом Дефо, Паттинсон не мог даже заставить себя сказать слово, когда его спросили о сцене, в которой его персонаж занимается самоуничижением так яростно, что эвфемизм “самоуничижение” действительно применяется.
И все же, вскоре после этого, сидя напротив Dafoe в гладком офисном пространстве Pacific Design Center в офисе indie film distributor A24, Паттинсон признает, что он целенаправленно склонялся к этой теме, давая интервью для “The Lighthouse."Друг только что прислал ему скриншот заголовков с его именем и мастурбацией, попросив в последующем тексте:" так ... хм... как именно вы продвигаете этот фильм?”( )
“Я нахожу это довольно забавным, - говорит Паттинсон, посмеиваясь. “Это определенно заставляет людей говорить о фильме.- Он делает паузу, размышляя. “Я не знаю, действительно ли это заставляет людей видеть фильм.- Он расхохотался при этой мысли. “На днях я сказал A24 ‘"я не уверен, насколько успешно я делаю этот рекламный материал.’”
Дэфо вмешивается, мурлыча: "это было хорошо для тебя?”
"Маяк", который открылся в минувшие выходные в завидном среднем по экрану и расширяется по всей стране в эти выходные, не испытывает недостатка в темах для обсуждения. Это история конца 19 — го века о двух сторожах маяка, “УИКи”, чтобы использовать жаргон времени — Эфраим Уинслоу (Паттинсон) и Томас Уэйк (Дэфо) - пытаясь держать безумие на расстоянии, когда мощный шторм поражает их пустынную островную станцию Новой Англии. Режиссер Роберт Эггерс снял фильм в черно-белом и в квадратном соотношении сторон, которое подчеркивает преобладающую в истории каютную лихорадку.
Что касается сюжета, то там есть сексуальные сны о русалках, злобных чайках, которые кажутся одержимыми, метеоризм используется как "преднамеренное проявление силы", видения Томаса Дэфо как Посейдона (и как русалка!) и, в самом центре, тайна самого маяка, тайна, которую Фома, кажется, понимает, жадно охраняя свои знания от Эфраима.
- Люди видят то, что хотят видеть, - говорит Дэфо, наслаждаясь двусмысленностью фильма. - Некоторые люди говорят об истории отца и сына. Некоторые люди видят в нем босса и служащего, мастера и ученика. Некоторые люди копаются в гомоэротических вещах. Некоторым людям просто нравится пердеть.”
Главные роли фильма имеют мало общего, кроме их угловатых черт или, как говорит Эггерс, “четырех самых прекрасных скул, которые когда-либо украшали Землю."Они оба любили первый фильм Эггерса, тревожную пуританскую историю ужасов "Ведьма", и отдельно подошли к режиссеру, указывая на интерес к сотрудничеству.
Но актеры расходятся, когда речь заходит о подготовке. Во время репетиций Паттинсон предпочитает говорить о сценарии; Дэфо, ссылаясь на свои театральные дни с экспериментальной группой Вустера, просто хочет погрузиться в нее, ничего не скрывая. Дэфо никогда не прекращает выступать. Паттинсону нужен адреналиновый выстрел, который приходит, когда камера катится, “контролируемый момент между действием и сокращением, когда слишком поздно для всех.- Слишком поздно? - Тебя не уволят, - со смехом уточняет Паттинсон.
Безопасность работы была низкой в списке проблем производства, которое снималось на мысе Форчу в Новой Шотландии, где художник-постановщик Крейг Лэтроп и его команда построили полномасштабную станцию маяка. Погода была ветреная и морозная. А когда условия были недостаточно скверными, Эггерс включил пожарный шланг, чтобы облить Паттинсона, в то время как актер бродил по бесплодному ландшафту, таща тачку, полную угля.
"Это было действительно волнующе", - говорит Паттинсон. - Все, что заставляет тебя не действовать. Уиллем действительно может действовать. Я должен буквально сказать: "пожалуйста, ударь меня лопатой.- Так что я оценю пожарный шланг в конце дня.”( )
“Как мне справиться с этим очаровательным самоуничижением?- Спрашивает Дэфо.( ) И он действительно так думает. Поскольку актеры держались на расстоянии на протяжении всего съемочного периода, они только сейчас узнают друг друга. Паттинсон предлагает замечание об актерской технике Дэфо, заставляя Дэфо кричать: "У меня нет техники! У меня есть инстинкт!”
В основном, как и в случае с их персонажами, Дэфо ведет разговор, объясняя, превращая язык в песню, а затем снова в нормальный разговор, смешивая его, раздевая его, подчиняясь камере для парада клаустрофобических крупных планов фильма. Паттинсон задумчиво слушает, а затем вставляет сухое замечание о том, что происходит с вашим лицом, когда вы пытаетесь выразить эмоции в таком тесном пространстве.
- Забавно, что выходит наружу, - говорит он. - В конечном итоге ты пытаешься раздвинуть границы того, что твои глазные яблоки могут выжать.”
Паттинсону поручено выдавливать океан страха и отвращения по всему “маяку” — презрение к длиннословным рассказам Томаса (“ты звучишь как пародия”), его ворчанию и храпу и, да, его метеоризму. (Гигиена и кулинария Томаса-это тоже не то, о чем можно писать дома.)
Но в основном (и мягкие спойлеры впереди), конфликт сводится к тому, что Томас удерживает свет. В начале фильма есть сцена, в которой Томас экстатически купается в его сиянии и приветствует его, давая ему то, что Дэфо называет “чувством священного".”
” Это драгоценная вещь, которой он не поделится, пока [Ефрем] не станет верующим, как я", - говорит Дафо. “Я посвятил этому делу всю свою жизнь, и этот парень не собирается подниматься на борт. Это очень интересная история о том, как люди цепляются за святость жизни, которую они делают для себя, и что происходит, когда кто-то приходит и угрожает этим. Это выходит за рамки запугивания босса. Она проходит гораздо глубже.”
Как для фильма концовка (и вы должны читать только после после того, как вы видели “Маяк” — который обязательно стоит посмотреть в кинотеатре, потому что фильм почти квадратных пропорций будет выглядеть странно на ваш телевизор или ноутбук), Паттинсон не знает наверняка, что происходит, когда его герой наконец-то увидит свет. Но он помнит, что Эггерс сказал ему, когда он снимал его крупным планом.
"Он сказал, что смотреть на свет было так приятно, что это начинает становиться невероятно болезненным, а затем невероятно пугающим после этого. Это просто оргазм, который не прекращается.- Паттинсон смеется. “Я тут подумал: "я могу это сделать. Я могу это понять
Сообщение отредактировал Людмила: 25 октября 2019 - 09:20
Отправлено 25 октября 2019 - 08:05
Мастурбация разговор в сторону, Роберт Паттинсон потрясающ в "Маяке" (часть 2)
Новое интервью с Робом
Роберт Паттинсон одет в небесно- голубую рубашку DIOR MEN + бомбардировщик THEORY для # The Junior Press в отеле Four Seasons LA
Лос-Анджелес“ "ничто больше не напрягает меня", - заявил Роберт Паттинсон в нашем недавнем чате. Действительно, в этом двухсерийном интервью актер был в своем самом откровенном, игривом настроении.
Роберт часто смеялся в перерывах между рассказами о своих фильмах, в том числе о “Маяке” Роберта Эггерса, в котором он дает лучшее исполнение до сих пор в своей карьере, “Короле” Дэвида Мишо и с нетерпением ожидаемых “Тенет” Криса Нолана и "Бетмена".
Ссылаясь на медленное погружение своего персонажа-смотрителя маяка в безумие, Роберт сказал, что он может понять:
“я определенно сошел с ума от изоляции раньше. Это происходит довольно постепенно, и поэтому вы действительно не знаете (смеется). Вы перестаете заботиться о своей [внешности]... были определенно несколько раз, когда я не менял свою одежду в течение нескольких месяцев (смеется). Моя изоляция также сочетается с ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством) поведением.
“Чем меньше вы делаете свой мир-теперь, когда я живу только в своей спальне—мне нужно положить простыню на свой телевизор, чтобы демоны не выходили (смеется).”
Есть сцена, где Эфраим, скажем так, разозлился на Чайку.
"Определенно, когда я был моложе—я думаю, что каждый парень, когда вам уже за 20— - вы не знаете, как справиться с разочарованием”, - Роберт открыл о том, как относится к припадкам гнева. “Так вот, я не могу вспомнить, когда в последний раз так злился в своей реальной жизни. Я еще не настолько разозлился, чтобы схватить резиновую курицу и разбить ее (смеется).
"Но я люблю делать это [проецировать гнев] в фильмах, хотя. Это похоже на драку. Вы получаете много от этого позже и покидаете съемочную площадку, думая, что у вас так много адреналина, и чувствуете себя готовым сделать что-то еще. В этом фильме было много всего такого, очень физического и адреналинового, и вы чувствовали, что на самом деле делаете свою работу.”
- После этих сцен ты чувствуешь себя совершенно спокойно.”
В реальной жизни, как он может остыть? "Маленькие вещи, которые раньше расстраивали меня, становятся более удовлетворительными, чтобы выяснить пути решения.Если что-то вас расстраивает, если вы сразу же подумаете, почему и попытаетесь определить это, тогда вы сможете извлечь из этого пользу. Ничто меня больше не напрягает.
В “Короле” Дэвида Мишо Роберт крадет сцену как дофин Франции-длинные светлые локоны, намеренно Принцесса-y костюм и восхитительно над-верхним французским акцентом, когда он насмехается, по-английски, над королем Генрихом V Англии/принц Хэл Тимоти Шаламе.
- Забавно, все продолжают говорить о моем акценте, но для меня это звучит как французский человек, - пошутил Роберт. “Я имею в виду, что делаю это вовсе не в шутку.”
Костар Джоэл Эджертон, который играет сэра Джона Фальстафа, как сообщается, так сильно смеялся, когда Роберт впервые произнес свои английские строки с французским акцентом.
“Там была пара строк, которые мне показались смешными, - сказал Роберт. “Я всегда нахожу это странным в таких фильмах, где вы играете кого-то, говорящего по-английски с акцентом, и я думал, почему он должен говорить по-английски? Это не имеет никакого смысла.
“И когда я делала примерку костюмов, я видела все остальные костюмы.
“Я только что увидела эти мега-платья, которые я носил, и я был, О, это удивительно. Это заставляет меня двигаться по-другому. Потом, когда Дэвид Мишо позволил мне заплести волосы, чтобы идти в бой (смеется), я заплел их в косы. Как только кто-то позволяет вам идти далеко с чем-то, как сказал Хантер С. Томпсон (писатель и журналист): "тенденция состоит в том, чтобы толкать его так далеко, как вы можете.’”
Съемки фильма "Король" летом в Венгрии позволили ему сделать кое-что из своего детства. “Я много ездил верхом по окрестностям, чего не делал с самого детства. Это было весело. Я впервые научился скакать галопом. Это один из самых крутых моментов, которые у меня когда-либо были.
“Это не в фильме, но там был кадр, для которого я научился скакать, чтобы сделать заряд, сделать ядро действия и поднять французский флаг и иметь Семь рыцарей, расположенных в строю позади меня, когда я галопирую вниз по холму. Боже мой, нет большей причины быть актером, чем сделать это однажды в своей жизни.”
Прежде чем он наденет бэтсьют для “Бэтмена” Криса Нолана, Роберт должен завернуть “Тенет”, эпопею действия, включающую шпионаж, путешествия во времени и эволюцию, также направленную Ноланом.
“Я все еще снимаюсь в нем сейчас", - сказал он о фильме, который окутан тайной. “Есть так много частей фильма, где я думал, я не могу поверить, что это происходит. Это просто так огромно, так странно дерзко, но точно так же, "Маяк" стилистически, эстетически и тонально довольно там. Крис делает то же самое, но на этих огромных холстах. Я не могу себе представить, как это будет выглядеть. Но это будет довольно удивительно.”
Тем временем, получение баффа для игры в Бэтмена находится на удержании. "Да, разработка, безусловно, является большой частью этого”, - сказал он. Но он подчеркнул: "поскольку я все еще снимаюсь у Криса в "Тенет", мне приходится ждать, пока я не закончу его. Итак, я заканчиваю через несколько недель, а потом буду мучить себя в течение нескольких месяцев (смеется).
“Я еще не могу даже смотреть на план, но я собираюсь делать ночные съемки в течение двух месяцев (для "Тенет") и идти прямо в него (физическая подготовка для "Бэтмена"). Я сразу же позвонил своему тренеру и сказал: "Знаете, что я сказал о стероидах? Я беру свои слова обратно (смеется)!’”
Что касается Роберта, сделавшего Бэтмена своим собственным, как советовал сам бывший Бэтмен, Кристиан Бейл, он отреагировал следующими словами: "интерпретация Бэтмена Кристиана была невероятной. Я не могу поверить, что сейчас тоже снимаюсь в фильме Криса. Мне нравится, как Кристиан это сделал.
“И для части, в которой ваше лицо в основном покрыто, есть что-то очень простое в характере во многих отношениях. Но чтобы увидеть масштабы того, как много разных людей интерпретировали его, его можно было бы поместить во столько разных жанров—его можно играть для смеха, для чего угодно. Я думаю, что идея Кристиана была абсолютно блестящей. У меня есть небольшая идея об этом (его взятие Бэтмена), но мы посмотрим, как это работает.”
Напряженный актерский график Роберта, который поет, играет на гитаре и фортепиано, а также сочиняет, оставил мало времени для его музыкальных наклонностей. “Раньше я очень любил петь, - заявил он. - Это странно. Я чувствую, что чем меньше я делал музыку, я определенно чувствовал себя более опытным в актерской игре. Но я все еще делаю это, когда слушаю любимую песню по радио.”
В эти дни Роберт обнаруживает, что больше слушает классическую музыку. “Я слушал это классическое радио. Он играет классическую музыку в высоком качестве. Я просто решил слушать симфонии и слушать их всю дорогу, потому что я никогда этого не делал. Это действительно приятно слушать его, как вы смотрите фильм.”
А Роберт все еще любит танцевать. “И все равно мне это нравится. Когда я был ребенком, когда меня застукали танцующим и поющим под лучшие хиты Билли Оушена моей сестры, это все еще, вероятно, определяющий момент в моей жизни (смеется).”(скрывает ,что умеет )
Рассматривая свое ближайшее будущее, Роберт сказал, что решение делать большие фильмы ,как Криса Нолана не означало, что он повернулся спиной к маленьким инди-фильмам, которые он принял в пост - “Сумеречной” фазе своей карьеры.
” Я не принимал решения отказаться от них (инди-фильмов)", - подчеркнул он. “Я просто хотел сделать то, что хотел.
“И я странно наслаждался этим во время "Сумерек", как это предвкушение, и вы можете все испортить. С другими фильмами, где никто не знает, чего ожидать, например, с "Маяком", это вроде бы никто не увидит (смеется) Эфраим Уинслоу.
"Я думаю, что в начале этого года я чувствовал себя довольно уверенно.”
Еще раз рассмеявшись, Роберт добавил: "и я хочу быть на большой сцене.”
Фотограф Рубен В. Непалес
Сообщение отредактировал Людмила: 26 октября 2019 - 06:22
Отправлено 25 октября 2019 - 08:38
Фото Роберта Паттинсона во время пресс-джанкета в Лос-Анджелесе 19 октября
На кармашке рубашки вышито Dior
Пожелаем удачи Уильяму!
Уиллем Дэфо для журнала NOBLEMAN
@Ibabysky
Сообщение отредактировал Людмила: 25 октября 2019 - 09:01
Отправлено 25 октября 2019 - 08:56
Паттинсон и Дэфо о странностях ‘Маяка’
Для писателя-режиссера Роберта Эггерса, настоящее и мифическое сталкиваются странным и галлюцинаторным образом. Он делает тщательно изученные исторические фильмы, которые, тем не менее, имеют потустороннее качество сказки. Его первый фильм, хоррор-хит 2015 года «Ведьма», был поставлен не только в 1630 году, но и был основан на реальных сказках и исторических кошмарах семьи в пуританской Новой Англии.
Теперь он немного двинулся на север за «Маяком», готическим рассказом еще большей и пенистой интенсивности с еще худшими судьбами, постигающими местную дикую природу. Коза фигурирует в «Ведьме». Чайки играют главную роль в «Маяке».
Так же, как Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо, которые играют двух моряков, которые в одиночку ухаживают за отдаленным маяком. Дэфо - это Томас Уэйк, грубый и деспотичный Соленый пес и собственнический "хранитель света", а Паттинсон-его новый и постепенно разочаровывающийся и расстроенный помощник Эфраим Уинслоу. Экспрессионистские образы и жаркая атмосфера напоминают что-то от Бергмана, если пересажены из Швеции на северо-восток Мелвилла. Но есть намеки на еще более странный напиток.
"Надежда заключается в том, что люди идут туда, как” (ругательство), я смотрю скучный венгерский арт-хаусный фильм", - говорит Эггерс. - А потом Уиллем начинает пукать, и я чувствую, что происходит что-то еще.”
Пожалуй, вполне уместно, что фильм, столь безжалостно бушующий, наполненный штормовым морем и ревом Туманного рога маяка, сначала сигнализирует о своем более комическом измерении с прорывами ветра. По мере того как невменяемый шаг фильма усиливается, так и его юмор. Слейт прекрасно суммировал “Маяк “как "вычурный фарци"."Он расширяется по всей стране в эти выходные.
“Для меня это было mea culpa после "ведьмы", - говорит Эггерс, выступая вместе с Паттинсоном и Дэфо в интервью. “Я хотел сделать еще один несчастный фильм, но быть в состоянии смеяться над несчастьем. Эти ребята-веселые и по-настоящему комичные исполнители. Я даже беспокоился, что фильм будет слишком смешным после того, как мы его снимем. Это не удивительно в Уиллеме, но Роб очень физический комик, и есть плоские расколы Бастера Китона и вещи, которые мы вырезали, потому что их было просто слишком много. Но он пошел на это.”(Интересно, увидим ли мы когда-нибудь эти вырезанные сцены. Жаль ,если нет )
Дэфо и Паттинсон-очень разные исполнители, но “идти на это” было модусом действия для каждого. Паттинсон, в частности, в последние годы был в самоописанном поиске “странности”, которую он допускает, что он, возможно, принял до ее предела в “Маяке".”
“Я определенно чувствую, что вы не можете найти что-то более странное”, - говорит Паттинсон. “Но это же не странность ради самой странности. Я думаю, что имел в виду просто оригинальность. Всякий раз, когда вы находите что-то, где у вас действительно нет никакого архетипа, чтобы вписать его, у вас нет никакого костыля того, что вы делали раньше, это всегда так захватывающе.”
Эггерс изначально предложил Паттинсону совсем другую роль, которую он описывает как “шикарный джентльмен, пьющий херес.(Эггерс вплотную подошел к переделке классического фильма 1922 года " Носферату.Когда Паттинсон отказал ему, 36-летний режиссер понял, что актер искал что-то более загадочное.
“Я вообще не знаю, как описать свой характер, - ухмыляется Паттинсон. “Это как раз то, что я всегда ищу.”
Постановка, хотя и не столь мучительная, как испытания, изображенные в “Маяке”, была, как весело говорит Эггерс, “чрезвычайно несчастной.- Он был снят на скалистом, продуваемом всеми ветрами южном побережье Новой Шотландии. Там Эггерс и его продюсер Крейг Лэтроп построили 70-футовый маяк с рабочим лучом, который мог светить на протяжении 16 миль. На премьере фильма в Каннской секции "режиссеры двух недель" Дэфо пошутил, что единственными животными, пострадавшими во время съемок фильма, были он и Паттинсон.
"Актеры любят говорить об этом, и это всегда немного скучно”, - говорит Дэфо. "Но это огромная часть этого фильма. Погода и условия были огромной его частью. Это действительно рассказывало историю. Мы общались с природой.”
Для Паттинсона окружающая среда была странно комфортной, даже если он считает спринт через зазубренную скалу в соответствующей периоду обуви своим самым страшным моментом на съемочной площадке. “Я чувствовал себя очень уютно в нем, когда был там”, - говорит Паттинсон.
Несмотря на то, что постановка была основана на природном окружении, операторская работа Эггерса была точно организована. Эггерс, который написал сценарий вместе со своим братом Максом Эггерсом, снял фильм в 35 мм. Он проецируется в квадратном соотношении сторон 1:19:1, добавляя к античной и призрачной атмосфере фильма.
“Это очень похоже на то, как я себе это представлял, гораздо больше, чем "ведьма".- Отчасти потому, что я лучше знаю, что делаю. Это также отчасти потому, что у меня было больше денег”, - говорит Эггерс.
Для уроженца Нью-Гэмпшира исследование является неотъемлемой частью его кинематографа, в том числе рыться в редких старых словарях для периодического разговорного языка. Он был первоначально вдохновлен реальным рассказом о двух хранителях маяка-один старше, другой моложе — с тем же именем. “Маяк " включает в себя длинные разделы диалога, старые морские лачуги и некоторые незабываемые строки. Дэфо признает, что одна из таких цитат — “не повезло убить морскую птицу” — осталась с ним. “Наверное, я уже говорил это пару раз, как в душе, - смеется он.
Язык фильма вызвал естественные театральные сравнения. В “Маяке " есть что-то от грозной комедии Пинтера. Как двойник грубой мужественности, он напоминает пьесу Сэма Шепарда. Дэфо, однако, уподобляет его мюзиклу с ритмом, колеблющимся между активностью и медитацией.
“Это были не две обезьяны в клетке, - говорит Дэфо. - Это были Лев и обезьяна, или что-то в этом роде.”
Каким бы ни было сравнение животных в клетке, такие крайности пейзажа, драмы и кинематографа создавали напряжение для актеров, которое питало лихорадочную атмосферу камерной пьесы.
“Есть что-то особенное во всем, через что тебе приходится проходить во время сцен. Это создает своего рода давление, которое очень, очень трудно получить при других обстоятельствах”, - говорит Паттинсон. “Есть некоторые сцены, где есть так много битов в них, это создало бы такой уровень разочарования, потому что вам приходится вырывать все эти различные элементы в один и тот же поток. Это было похоже на то, что он был повышен.”
Для Дэфо “Маяк " может быть усилен, но это не странно. Как ни странно, специфический (и фарти), как в фильме, динамика между Wake и Winslow-это не только побережье штата Мэн 19-го века, но и везде.
"Основная история очень практична. Два парня застряли, и они начинают работать друг на друга, чтобы доминировать над своим чувством благополучия. Но они делают это таким агрессивным образом, потому что им обоим угрожают”, - говорит Дэфо. “Они не противоположны, но бросают друг другу вызов. И это очень интересная история. Мы переживаем это каждый день в разных масштабах. Это заставляет меня думать об отцах и сыновьях, начальниках и рабочих, верующих и неверующих-о потоке вещей.”
Сообщение отредактировал Людмила: 25 октября 2019 - 09:10
Отправлено 25 октября 2019 - 09:23
оооо какие просто шикарные портреты.Причём обоих!!
Новый портрет Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона для газеты Los Angeles Times
Мастурбация разговор в сторону, Роберт Паттинсон потрясающ в "Маяке" (часть 2) Новое интервью с Робом
о как . и Хде?! вот бы немножко пиару добавил себе любимому и нам на радость,но куда тамСъемки фильма "Король" летом в Венгрии позволили ему сделать кое-что из своего детства. “Я много ездил верхом по окрестностям, чего не делал с самого детства. Это было весело. Я впервые научился скакать галопом. Это один из самых крутых моментов, которые у меня когда-либо были
оооооооо а я представила такое
Когда я был ребенком, когда меня застукали танцующим и поющим под лучшие хиты Билли Оушена моей сестры, это все еще, вероятно, определяющий момент в моей жизни (смеется).
Уверена, что Роберт стоит того, чтоб выдержать целый час Чаламета до своего появления.
амбиции не на пустом месте это отлично просто.
Еще раз рассмеявшись, Роберт добавил: "и я хочу быть на большой сцене.”
ох не знаю что он там сказал,но надеюсь как нибудь без них((
. Я сразу же позвонил своему тренеру и сказал: "Знаете, что я сказал о стероидах? Я беру свои слова обратно (смеется)!’”
Отправлено 25 октября 2019 - 10:24
Отправлено 25 октября 2019 - 11:35
Прочитайте нашу @ TVanguardnews историю о создании объектива, использованного в фильме «Маяк», который был снят в нашем родном городе Ярмуте NS на мысе Форчу @ A24 Movie, первый показ которого состоялся в Ярмуте 24 октября.
Новый стилл Маяка
Создание волшебницы - создание производителя линз играет важную роль в Маяке
YARMOUTH, NS -
В одной из сцен в фильме «Маяк» Томас Уэйк (изображенный Виллемом Дефо) заявляет своему новому помощнику, что он «чертовски близок к этому свету».
Он также сообщает ученику Эфраиму Уинслоу (его играет актер Роберт Паттинсон) , что предшественник последнего умер после того, как он бредил по поводу сирен и своего рода «чар» в свете башни.
Маяк в верхней части конструкции маяка обладает странной силой в фильме, и Уэйк, похоже, имеет с ним близкие отношения. Он отказывается разрешить Уинслоу любые обязанности, связанные с этим.
Вместо этого он заботится исключительно об этом и иногда снимает рубашку, чтобы погреться в ее сиянии.
Когда с Дэном Спинеллой, владельцем Artworks Florida Classic Fresnel Lenses , связался Джей Ван Хой, один из продюсеров фильма, и Крэйг Латроп с производственным дизайном о создании объектива для фильма, ему сказали, что им нужно ,чтобы элемент был очень подробным и точным.
Линза была сначала установлена в верхней части маяка на внешней стороне и установлена на современное вращающееся основание.
«Они сказали:« Это действительно будет персонаж в фильме, и это будет предметом спора между хранителями света », - сказала Спинелла.
«Это должно транспортировать зрителей», - сказали ему.
Сборка такого масштаба обычно занимала у Спинеллы шесть месяцев, и, как правило, он мог посвящать только 20-30 часов в неделю по вечерам и выходным из-за своей работы на полный рабочий день.
Его инженерное образование дало ему опыт, необходимый для чертежей и измерений, важные атрибуты для создания репродукционных линз для маяков и музеев маяков.
В настоящее время это более интерпретирующие произведения. Оптически они функционируют так же, как линзы, изготовленные в 1800-х годах, и Spinella использует тот же тип формулы, что и в ту эпоху.
Рамки сделаны из твердой латуни, но призмы теперь изготавливаются из акрила, чтобы сделать объектив более доступным.
Часть башни маяка и верхней части фонаря.
Установка линзы
Спинелла принял участие в фильме и за восемь недель смог построить линзу высотой шесть футов и диаметром четыре фута.
Полная сборка, включая постамент, была примерно 1500 фунтов. Курт Фосбург из Высшего Маяка Восстановления построил стальной и медный постамент.
Спинелла приехал в Ярмут, чтобы установить линзу на построенном в фильме маяке, но не увидел, как она загорелась лично.
Однако он смог увидеть это через веб-камеру Новой Шотландии, установленную на маяке Кейп Форчу . Линза была ярче, чем существующий маяк.
«Это взорвало камеру», - засмеялся он.
«Они сказали, что собираются поставить очень яркий свет, какой-то тип освещения сцены», - сказал он.
Линза была снята и перемещена в ангар в аэропорту Ярмута для внутренних сцен впоследствии.
Комната фонаря и объектива на съемочной площадке в Галифаксе. Постамент был построен Куртом Фосбургом из Высшего реставрационного маяка.
17 октября она был установлена в театре ArcLight в Голливуде для премьеры фильма, где были запланированы три вопроса и ответы для фильма с режиссером Робертом Эггерсом, Дефо и Паттинсоном.
Будущий дом объектива, совместно принадлежащий A24 и New Regency, неизвестен. Стоимость объектива составляла 115 000 долларов, а постамент - 20 000 долларов.
Спинелла говорит, что он с нетерпением ждет возможности увидеть фильм в Орландо.
«Это будет здесь 24 октября. Я видел пару трейлеров, и они (объектив), кажется, часто появляются в фильме, так что я очень взволнован. Не могу дождаться, чтобы увидеть его »
. Первый осмотр Маяка в Ярмуте был назначен на 24 октября.
Весь набор был построен всего за 6 недель дизайнером Крейгом Латропом и его командой.
До кучи: статья о линзе Фринеля ,строительстве и дизайне Маяка
Линза Кейп Форчу Френеля
Первый маяк в Ярмуте был построен в 1839 году.
В 1908 году в нем был установлен объектив Френеля, выставленный в Музее и архиве округа Ярмут. Этот объектив был усовершенствованным оригинальным усовершенствованием, согласно описанию на сайте музея.
Линза Френеля была названа в честь ее изобретателя, Августина-Жана Френеля (1788-1827), который был французским физиком и инженером. Он разработал метод получения света с круговой поляризацией и заменил зеркала на составные линзы в маяках.
Объектив был построен в Париже и стоил около 38 000 долларов США. Он весит около 3300 фунтов и имеет 360 призм. Линза плавала в чане с ртутью и вращалась под действием веса, похожего на напольные часы. Каждую ночь смотритель маяка и его помощник совершали по три рейса по узким лестницам, чтобы поднять вес.
Новая современная структура заменила оригинальный маяк в 1962 году, а новый светильник был заменен линзой Френеля.
(Источник: Музей и архив округа Ярмут )
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:(статьи о строительстве маяка и съемках )
Прочитайте подборку рассказов Tri-County Vanguard, написанных во время съемок «Маяка», нажав здесь.
Сообщение отредактировал Людмила: 25 октября 2019 - 18:35
Отправлено 25 октября 2019 - 15:42
"Друг только что прислал ему скриншот заголовков с его именем и мастурбацией, попросив в последующем тексте:" так ... хм... как именно вы продвигаете этот фильм?”( ) “Я нахожу это довольно забавным, - говорит Паттинсон, посмеиваясь. “Это определенно заставляет людей говорить о фильме.- Он делает паузу, размышляя. “Я не знаю, действительно ли это заставляет людей видеть фильм.- Он расхохотался при этой мысли. “На днях я сказал A24 ‘"я не уверен, насколько успешно я делаю этот рекламный материал.’”
Кабачок знает толк в кликбейте.
Эггерс изначально предложил Паттинсону совсем другую роль, которую он описывает как “шикарный джентльмен, пьющий херес.(Эггерс вплотную подошел к переделке классического фильма 1922 года " Носферату.Когда Паттинсон отказал ему
Представляю, как он матерился, когда ему опять упыря сыграть предложили.
Отправлено 25 октября 2019 - 17:10
Новые 17 фото Роба с пресс-конференции "The Lighthouse" Лос-Анджелес 19 октября в больших размерах
Я признаю, что # TheLighthouse был одним из лучших фильмов, которые я видел в этом году! Я все время сидел на краешке стула! Роберт Паттинсон и Уильям Дэфо дали выдающиеся спектакли! Очень рекомендую!
Сообщение отредактировал Людмила: 25 октября 2019 - 17:07
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2021Автор Valerianne , 02 янв 2021 RobertPattinson, Роберт Паттинсон и 4 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Вопрос решен
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
Бэтмен/BatmanАвтор Deeana , 04 июн 2019 Роберт Паттинсон, Batman |
|
|
||
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2018Автор Людмила , 01 янв 2018 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News2017Автор Valerianne , 01 янв 2017 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных