Мэтью Брукс, который сделал фотографии Роба для Variety , опубликовал это на своем ИГ
Новый Бэтмен.. Роберт Паттинсон ! Действительно талантливый актер и удивительно хороший парень
Мы будем только рады. Фильм же в конкурсе?
Да.
|
Отправлено 06 сентября 2019 - 15:14
Мэтью Брукс, который сделал фотографии Роба для Variety , опубликовал это на своем ИГ
Новый Бэтмен.. Роберт Паттинсон ! Действительно талантливый актер и удивительно хороший парень
Мы будем только рады. Фильм же в конкурсе?
Да.
Отправлено 06 сентября 2019 - 15:49
Мэтью Брукс, который сделал фотографии Роба для Variety , опубликовал это на своем ИГ
значит нравится своё творение))
Лучшая роль Роберта еще не сыграна, я думаю, сейчас награда такая пафосная может быть негативна воспринята теми кинозрителями, которые о талантах Паттинсона еще не догнали. Удивительно, но таковые есть. Причитания, а вот у Деппа/Камбербетча/Хоакина Феникса оскара нет, а Кабачку несправедливо дали, испортят все удовольствие.
полностью согласна.К тому же надо видеть всех претендентов на него....для меня из того что я видела до сих пор это Лео Ди Каприо-Брэд Питт за однажды в голливуде вполне могут быть номинантами
Невербальное действие Паттинсона-это другой уровень. #TIFF19
ну что скажешь на такую оценку? бальзам нашим ушам!! ))
Ciro Guerra, Gana Bayarsaikhan & Mark Rylance #Waitingforthebararians #Venezia76
деппповцы сегодня млеют от своего ))
The elegant #JohnnyDepp today #WaitingfortheBarbarians #VeniceFilmFestival2019 ( @ReemDepp)
ДЭЙЛИ МЭЙЛ тоже мимо Деппа венецианского не прошёл МНОГО ФОТО и про варваров не забыли))
Звезда «Эдвард руки-ножницы» выглядела красавцем, когда он дразнил проблеск своей тонированной груди в белоснежной расстегнутой рубашке в сочетании с мерцающим пиджаком.Это было в паре с подходящими брюками и черными и белыми туфлями от debonair.Добавляя последний стильный штрих, значок фильма надевал подходящую пару лазурных очков-авиаторов для его звездного ансамбля.Ожидание варваров, основанное на одноименном романе лауреата Нобелевской премии Дж. М. Кутзи, является политической аллегорией, которая разворачивается в безымянном колониальном форпосте большой империи, вслед за мировым судьей, который начинает сомневаться в том, где его лояльность действительно ложь.Депп играет зловещего персонажа по имени полковник Джолл в фильме.В Варварах также снимались Роберт Паттинсон и Марк Риланс- актер , который добился успеха в театральном мире, а теперь и в Голливуде, выиграв Оскара за лучшую мужскую роль второго плана в Мосту Шпионов 2016 года.Разыгрывание злодея не должно быть чуждо актеру, тем более что его последней главной ролью был Гриндельвальд в фильме о Гарри Поттере «Фантастические звери: преступления Гриндельвальда».Этот год стал семейным делом для Джонни на Венецианском кинофестивале, так как его дочь с Ванессой Паради, Лили-Роуз Депп, также привлекла внимание на слушаниях.20-летняя актриса играет главную роль вместе с Тимоти Чаламет в историческом эпосе Netflix «Король»...................
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 16:10
Отправлено 06 сентября 2019 - 18:39
# BiennaleCinema2019 # Venezia76 #WaitingForTheBarbarians #MarkRylance: «Я не думаю, что мой персонаж, магистрат, бессилен. История демонстрирует, на что мы способны, когда осознаем что-то, когда просыпаемся ».
цитата от Джонни Деппа "The glasses is to hide Colonel Joll's feeling and emotion." Johnny Depp
«Очки должны скрывать чувства и эмоции полковника Джолла». Джонни Депп
за кадром В ожидании варваров https://www.instagram.com/p/B2EW1vqlD50/?igshid=15g30h5goq4k1
@Ibabysky
из переписки в твиттере
#BiennaleCinema2019 #Venezia76 #Waitingforthebararians #JohnnyDepp: "одна из шокирующих вещей в этом фильме заключается в том, что сегодня он по-прежнему актуален по-другому, в разных местах. Кто решает, что власть становится властью? Кто решает, кто одноразовый, ненужный?”
просто ВАУ,просто супер актуальная цитата!!
"The ending of the film is full of uncertainty, the feature is different from the novel and the writer signed the screenplay looking for the cinematographic language." Ciro Guerra
«Конец фильма полон неопределенности, фильм отличается от романа, и сценарист написал сценарий в поисках кинематографического языка». Сиро Герра
"Barbarians are something that people in power need. History deals with how easy it is to point the finger at others and it is difficult to point it at oneself." director Ciro Guerra
«Варвары - это то, что нужно людям, находящимся у власти. История говорит о том, как легко указывать пальцем на других, и трудно указать на себя». режиссер Сиро Герра ( что ни цитата,то шедевр! )
ещё цитата от Джонни Деппа:
рецензия(отзыв? впечатление? анонс?) на Маяк от rogerebert.com оценка 3 звезды Brian Tallerico September 6, 2019 https://www.rogerebert.com/reviews/the-lighthouse-movie-review-2019
Волны разбиваются, птицы кричат,и дождь стучит. “Маяк " Роберта Эггерса хочет свести вас с ума. Это не просто фильм о двух людях на грани здравомыслия, он использует инструменты звукового дизайна и кинопроизводства, чтобы подтолкнуть вас туда. Вы не просто смотрите "Маяк", вы немного сходите с ума вместе с его двумя беспокойными жителями. У этого есть ощущение, что он смотрит чужой кошмар, и это не тот, который закончится хорошо. В то время как это в конечном счете слишком застенчиво, чтобы спровоцировать экзистенциальный ужас и истинный ужас лучших фильмов, подобных ему, это все еще впечатляющее достижение благодаря бесстрашию Эггерса и паре полностью совершенных выступлений.
вижу у поклонников графики с chart with letterboxd very early ratings (очень ранним рейтингом letterboxd):
о чём это говорит понятия не имею ))
“To come to Venice and appear at this desk with these people... I feel very honored to be in this film. Well, maybe they cut me out. I haven’t seen it.”
Джонни Депп : «Приехать в Венецию и появиться за этим столом с этими людьми ... Для меня большая честь быть в этом фильме. Ну, может быть, они вырезали меня. Я этого не видел." (@Cat_Bauer)
ВАРЬЕТЕ https://variety.com/...ans-1203325907/
В драме колумбийского режиссера Сиро Герры об иммиграции и интеграции «В ожидании варваров» Джонни Депп играет безжалостного полковника Джолла, мучителя, который отвечает за ситуацию с безопасностью на границе и вступает в конфликт с морально честным мировым судьей.В Венеции, где премьера фильма состоялась в пятницу на конкурсе, Депп сказал, что Герра дал ему идеальную опору для этой роли. Особая пара(очков?) средних металлических оттенков.«Когда Сиро придумал эту форму ... Они угрожали; они как-то угрожали », - сказал Депп. И «тот факт, что он не снял их», добавил к угрозе.«Он носил их, чтобы судья чувствовал себя максимально неловко», - добавил Депп.«Я думаю, что он научился многим трюкам за эти годы. Он осознал, что тишина, тишина и покой, а также то, что вы держите ваш ответ на вопрос, очень беспокоит человека с другой стороны », - продолжал Депп.Марк Райлэнс, который играет магистрата, сказал, что ему помогло войти в его роль - осознание того, что «мы являемся частью варварской культуры», живя в Англии, «благодаря империализму английской нации».Действия, которые южноафриканский романист Дж. М. Кутзи, чей роман с тем же названием основан на фильме, «описывают шаги, которые проходит магистрат, очень понятны», сказал он. Сначала он пытается игнорировать пытку, а затем он приходит к вашей двери в виде бедной молодой девушки, которая была изуродована и ослеплена, и вы вводите этого человека в свое сердце, и вы пытаетесь спасти его, - отметил он.Проблема, продолжил Райлэнс, заключается в том, что попытка магистрата спасти молодую женщину «также является лишь формой власти».Это «просто форма подтверждения, что я влиятельный, а вы - жертва», подчеркнул он.«Персонажи, которых мы с Джонни играем, на самом деле две стороны одной медали», - сказал Риланс.«Мучитель и спасатель по-прежнему находятся под угрозой преследования людей, которых они мучают или спасают. Это замечательная вещь в этой истории для меня.Герра, режиссер, указал, что когда он впервые прочитал роман, который он адаптировал вместе с Кутзи, он обнаружил, что это «мощная аллегория».«Это было очень связано ... с вещами, сделанными в прошлом», - сказал Герра. Но потом «в процессе создания фильма он становился все менее и менее аллегоричным и все более и более связанным с настоящим».
видимо роль у Роба в этом фильме малипусечная(ну раз и упоминания нет даже по сюжету)ну что ж ,кто то должен играть и маленькие роли.Главное чтоб фильм получился!!
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 19:51
Отправлено 06 сентября 2019 - 19:16
по ссылке трейлер(клип?)
Прокрутите filmser.co.uk и посмотрите первый клип HI-DEF "в ожидании варваров" режиссера Чиро Гуэрры. Премьера сегодня в Венеции. #Film #Movie #Waitingforthebararians #MarkRylance #JohnnyDepp #RobertPattison #GretaScacchi #CiroGuerra #Venice76 #Venice2019
еле нашла этот клип!! Ну что ж -упор на Марка Рейланса и Джонни Деппа пока) и крошечный
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 19:19
Отправлено 06 сентября 2019 - 19:56
грек какой-то посмотрел:
про кинофестиваль в Сан- Себастьяне:
Festival de San Sebastián@sansebastianfes· 6 ч#67SSIFFJ. Bardem, L. Casta, Costa-Gavras, P. Cruz, R. Darín, G.García Bernal, V. Golino, Nina Hoss, M.Houellebecq, Catherine McCormack, Sam Neill, Tim Roth, Kristen Stewart, Donald Sutherland y Yanis Varoufakis, entre otros, han confirmado su presencia➡bit.ly/2k7TKKQ
4:33 ПП · 6 сент. 2019 г.·Twitter Web App
РИА НОВОСТИ:Джонни Депп рассказал, почему ему интересно играть злодеев
рецензия на Маяк от businessinsider.com https://www.businessinsider.com/robert-pattinson-and-willem-dafoe-shine-in-the-lighthouse-review-2019-9
Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо дают удивительно тревожные выступления, как два человека, застрявшие на острове в "Маяке."Фильм снят сценаристом-режиссером Робертом Эггерсом, который снял нашумевший в 2015 году хоррор "Ведьма."Этот фильм более запутанный и тревожный, чем предыдущий фильм Эггерса."Новый фильм Роберта Эггерса "Маяк", который является продолжением его знаменитой дебютной функции 2015 года" Ведьма", показывает, насколько талантлив этот писатель-режиссер-и как работает его ум.Фильм, в котором снимаются Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо, установлен в 1890-х годах в Новой Англии и следует за двумя Хранителями маяка, поскольку они стремятся к маяку на отдаленном острове. Но вскоре изоляция от остального мира заставляет их сходить с ума.Снятый в ярких черно-белых тонах, что делает фильм еще более жутким, "Маяк" является триумфом в кинопроизводстве. От движений камеры до освещения, дизайна производства, режиссуры и актерского мастерства-это сложно организованное исследование безумия, замаскированное под камерную пьесу.И чтобы вытащить это, Эггерс (который написал сценарий вместе со своим братом Максом) оказывается сумасшедшим немного больше по сравнению с "ведьмой".- Там есть сумасшедшие Чайки, русалка, сухожилия осьминога и маяк света на вершине маяка, который заставляет людей сходить с ума.Паттинсон играет Эфраима, который проводит свои дни, делая непосильную работу, чтобы содержать Маяк в чистоте и надлежащем порядке. Дафо играет Томаса, который говорит как пират и чья единственная работа состоит в том, чтобы держать свет в Маяке ярким. И он не разделит эту ответственность с Ефремом, который очень хочет получить поворот.Со временем у обоих мужчин появляются признаки того, что они начинают его терять. От чрезмерного питья до видений русалок и осьминогов, которые есть у Эфраима, все начинает становиться странным. И это становится еще более странным, когда Ефрем ловит взгляд на Томаса, заботящегося о свете-в обнаженном виде! В конце концов, Ефрем и Томас начинают включать друг друга, что приводит к ситуациям, которые начинаются смешно, но становятся ужасными.Тем не менее, таланты Эггерса, Паттинсона и Дафо сияют. Фильм прекрасно проработан и снят. И это очень впечатляет, что у Паттинсона есть актерские отбивные, чтобы не отставать от Дафо в сумасшедшем отделе."Маяк" - это ожившая Морская сказка. И как многие из тех сказок, которые моряки передавали из поколения в поколение, они действительно являются проверкой того, насколько хрупка человеческая психика.
примерно через 2 часа в Венеции начнётся КД В ожидании варваров. Ссылка на прямую трансляцию https://www.labienna...19/streaming-76
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 19:57
Отправлено 06 сентября 2019 - 20:06
Маяк
Волны разбиваются, птицы кричат,и дождь стучит. “Маяк " Роберта Эггерса хочет свести вас с ума. Это не просто фильм о двух людях на грани здравомыслия, он использует инструменты звукового дизайна и кинопроизводства, чтобы подтолкнуть вас туда. У него есть ощущение, что он смотрит чужой кошмар, и это не тот, который закончится хорошо. В то время как это в конечном счете слишком застенчиво, чтобы спровоцировать экзистенциальный ужас и истинный ужас лучших фильмов, подобных ему, это все еще впечатляющее достижение благодаря бесстрашию Эггерса и паре полностью совершенных выступлений.
Жизнь мрачна для Томаса и Эфраима с первого мрачного кадра “Маяка".- И я имею в виду мрачный. Это фильм, который будет перечислен как "черно-белый“, но более точно будет называться "серый"."В фильме, который даже днем выглядит как пасмурный вечер, мало отчетливых черных или белых. Он открывается двумя мужчинами, которых играют Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон, прибывшие на смену на маяк на краю мира. Томас, которого играет Дэфо, является старшим и боссом операции. Он приказывает вокруг Эфраима Паттинсона, удостоверяясь, что он заботится обо всех ежедневных обязанностях, таких как уборка и ремонт, но всегда напоминает ему, кто отвечает. Томас обращается к Ефраиму в уменьшительных терминах, таких как “парень”, и приказывает ему, когда он не рассказывает длинную историю или пукает.
Ефраим трудится и беспокоится весь день, развивает соперничество с Чайкой и вынужден слушать рассказы Томаса за обедом, прежде чем его босс возглавит свет, в котором Ефраиму было отказано. Мало того, что он начинает становиться одержимым тем, что именно происходит на вершине маяка, но у него есть все более ужасающие видения между приступами самоудовлетворения и непосильным трудом. Фильм, который уже находится на экспериментальной территории с его начальной сцены, становится все более сюрреалистичным, позволяя нам задаться вопросом, кто из этих парней сойдет с ума первым и каковы будут последствия. "Маяк" берет на себя тенор замедленной автомобильной аварии, от которой, как вы знаете, не будет выживших. Это не дружеский фильм, но тот, который напоминает нам, что ничто не может быть страшнее, чем застрять с кем-то, кого вы не можете вынести.
Дефо и Паттинсон все в курсе того, что Эггерс делает здесь. Дефо делает то, что иногда кажется карикатурой на соленую собаку—если они когда-либо снимают фильм “Симпсоны”, он человек для морского капитана, но это захватывающее представление. Как старожил двух, Томас Дэфо остается мучительно неопределенным на некоторое время в том, что мы не уверены, что он просто придурок или кто-то активно пытается уничтожить человека, делающего его бобы. Он истеричен и раздражает в равной мере.
А Паттинсон еще лучше. В длинной череде дерзких спектаклей последнего времени (”Затерянный Город Z“,” Высокая жизнь") это, возможно, его лучшая работа. Он наполняет Ефраима отчаянием, причины которого раскрываются позже, что делает его положение еще более трагичным. Ему не просто нужно выжить, ему нужна эта работа, чтобы выбраться из ямы жизни. Ему нужен свет. Ему нужен успех. Паттинсон полностью погружается в роль, и это интересно наблюдать.
Паттинсон, Дефо и сердитая Чайка могут быть звездами “маяка”, но это фильм, который постоянно привлекает внимание к выбору своего режиссера и творческой команды. От решения снимать его в сером соотношении 4:3, чтобы усилить клаустрофобию до нон-стоп какофонии шума—кажется, что если они не убьют друг друга, волны или шторм будут—“Маяк” - это сенсорное нападение. Это легкий фильм, которым можно восхищаться как в своих амбициях, так и в исполнении, но есть ползучее чувство, что на самом деле это не намного больше, чем немного самосознания, и фильм не совсем прилипает к посадке, чтобы заставить это чувство уйти. Конечно, такая экспериментальная провокация забавна по-своему, но это похоже на упущенную возможность быть больше, чем просто "весело".“С его невероятным уровнем детализации "ведьма" перенесла нас обратно в свою эпоху и сделала свой ужас ощутимым. Здесь нет ничего осязаемого. Если вы попытаетесь положить руки на” маяк", он ускользнет из ваших пальцев.
Хотя, может быть, в этом все и дело. Может быть, это просто экзистенциальная версия Эггерса соленой собачьей сказки, рассказанной в открытом море-городская легенда о паре парней, застрявших на Маяке, которые сводили друг друга с ума. Любой, кто ищет больше, делает это на свой страх и риск. Будьте осторожны, чтобы не врезаться в скалы.
Сообщение отредактировал Людмила: 06 сентября 2019 - 20:08
Отправлено 06 сентября 2019 - 22:09
из серии забавных фоток.Марк Райлэнс фоткает Деппа))- ещё вопрос кто чей фанат
увидела у @Shebutnayya
ну что, встречаем разгромную рецензию(оценка С) на В ожидании варваров от indiewire.com https://www.indiewir...rra-1202171528/
Венеция: Марк Райлэнс, Роберт Паттинсон и Джонни Депп возглавляют первый англоязычный фильм Гуэрры, адаптацию романа Дж.М. Коетзи.Несмотря на то, что он работал стабильно с начала века, Чиро Гуэрра только недавно поднялся на верхние уровни современного мирового кино. С “объятием змеи” 2015 года и прошлогодними “птицами прохода” Колумбийский режиссер объявил и впоследствии подтвердил себя на глобальной сцене с работами, которые сосредоточились на жестоких столкновениях между современностью и традицией в коренных колумбийских общинах, а затем отслеживали афтершоки через часто галлюцинаторную линзу.По масштабу и звездной силе “ожидание варваров", в котором играют Марк Райланс, Джонни Депп и Роберт Паттинсон, претендует на Нобелевский лауреат в качестве сценариста и премьера в конкурсе в Венеции, отмечает его самый большой шаг вперед на сегодняшний день. С точки зрения художественного успеха, однако, это в лучшем случае боковой ход.Англоязычный дебют Гуэрры находит режиссера, работающего в более приглушенном регистре, предшествуя онейрическим расцветам его последнего выхода для более степенных стилей престижной литературной драмы, которые также могут отражать урезанную прозу автора/сценариста исходного текста Дж.М. Коетзи. Нобелевский лауреат адаптирует свой оригинальный роман со строгой рукой, никогда не отклоняясь слишком далеко от аллегорического повествования, которое помогло очистить его собственный путь к международной славе — и в этом заключается проблема.Гуэрра взлетел в последние годы, зарываясь в конкретные ритуалы, истории и практики общин, которые слишком часто оставались невидимыми на большом экране. Только здесь режиссер бросает мяч полностью в другом направлении, отказываясь от своего прошлого проекта чувственной этнографии, чтобы рассказать непрозрачную и образную историю о неназванном магистрате (Марк Райланс), живущем в далеких пределах какой-то неизвестной империи, и не очень много с ней делать.Разделенный на четыре главы, каждая из которых названа в честь сезона, “ожидание варваров” следует за этим имперским лакеем через его медленное осознание того, что он не может отделить свой доброжелательный образ себя-и очевидное подлинное уважение к коренным народам, которые являются его подопечными — от присущего садизма его собственного имперского поста. И тот факт, что зритель и главный герой могут прийти к таким выводам с совершенно разными интервалами, не делает общий фильм без пользы.Когда мы впервые встречаемся с нашим магистратом, он живет высоко на свинье, управляющей его отдаленным, горно-равнинным форпостом (конкретное местоположение не указано, и оно не должно быть где-либо в частности, но фильм был снят в Марокко и Италии). Ситуация меняется к худшему по прибытии щеголеватого полковника Джолла (Джонни Депп, играющий свою роль в качестве своего рода жесткой верхней губы вариации на его недавней пятке "Гарри Поттера", Гриндельвальд), который был послан из Метрополя для расследования потенциального восстания среди беспокойных туземцев.Действительно ли восстание в ближайшее время? Вероятно, нет, но это не мешает полковнику арестовывать местных кочевников и добиваться признаний с помощью пыток. "Боль-это истина, а все остальное подлежит сомнению”, - говорит он, повторяя знаменитую цитату из романа, его собственные руководящие убеждения и более широкую идею о том, что двигатель империи-это война. Местные жители, может быть, и не беспокоятся, но они точно будут, когда Джолл добьется своего. На границе идет восстание. Эта империя всегда воевала с Евразией.Как только полковник уезжает, внимание нашего судьи обращается к одной из жертв пыток Джолла – безымянной девушке (Гана Баярсайхан из “Ex Machina”), которая была искалечена и ослеплена во время ее допроса, и увлечение ведущего с ней занимает среднюю часть фильма.Бросая этнически монгольского Баярсайхана в эту роль, используя актеров разных этнических групп, чтобы играть других “варваров” (как насмешливо называют их военные персонажи Деппа, а позже Роберта Паттинсона), Герро сигнализирует о своем предпочтении в исследовании более крупных аллегорических резонансов этой сказки. Он делает это заниженным образом-и фильм страдает от этого отсутствия дерзости.Дело в том, что аллегория в литературе работает иначе, чем в кино. На странице немного расплывчатости с деталями и оттенок согласованной расплывчатости могут иметь динамический эффект, подпитывая воображение для повествования, которое уже разыгрывается в мысленном взоре. Но фильм-трудолюбиво буквальный фильм-требует от своих создателей действительно строить и затенять-в этом параллельном мире. Отбросив выбор в сторону, “ожидание варваров” никогда не делает этого, давая слушаниям запах заурядного литературного эпоса 19-го века, который ни здесь, ни там.На чисто техническом уровне кинематографист Крис Менгес не оказывает медвежьей услуги широким перспективам, находящимся в его распоряжении, Марко Бельтрами проводит еще одну примечательную партитуру, а Марк Райланс никогда не выступал с фальшивой нотой в своей карьере – все это прекрасно сделано, и все это отступает в память в тот момент, когда вы покидаете театр, предназначенный для ментальной папки (или, возможно, целевого поджанра Netflix), называемого "красиво смонтированными литературными эпосами без особой индивидуальности".’Потому что, как только Джонни Депп снова появляется, чтобы взять на себя Орды, на этот раз с садистским офицером Робертом Паттинсоном Манделем на буксире, мы уже знаем, кто настоящие варвары, но это не мешает этому фильму ударить по этой точке и сильно ударить. И конечно, точка все еще стоит. Сегодня больше, чем когда-либо, мы могли бы сделать с фильмом, который занимается механикой спонсируемого государством нагнетания страха или который стремится демистифицировать системы власти и угнетения. Но это не тот фильм.Вместо этого” в ожидании варваров " - это фильм, который надевает свои лучшие одежды, принимает свой самый трезвый голос, а затем встает, чтобы сказать нам: империализм плох. Сообщение не является неправильным, но это, безусловно, разочаровывающее использование таланта Гуэрры.ОЦЕНКА: C
пысы жаль если так.Тема актуальная,и могла бы очень эффектно прозвучать.Посмотрим что другие скажут.Но тут хотя бы упомянули,что Паттинсон играет)))
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 22:11
Отправлено 06 сентября 2019 - 22:26
рецензия(?) от convenzionali.wordpress.com «В ожидании варваров» https://convenzional...the-barbarians/
ну и наконец ГАРДИАН ставит Варварам 3 звезды из 5 в рецензии https://www.theguard...rra-johnny-depp
мда... и не факт что гардиану игра Паттинсона понравилась(имхо)
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 22:45
Отправлено 06 сентября 2019 - 22:51
итальянская пресса больше всего о Деппе http://www.ansa.it/s...gn=fisco24_info
(ANSA) - ВЕНЕЦИЯ, 6 сентября -В Лидо закрывается в форпост на ничего, что напоминает, так Это пустыня татар' Valerio Zurlini. Но "Waiting for the Barbarians" Ciro войны с Марк Райланс, Джонни Депп, Роберт Паттинсон и Грета Scacchi, последний фильм в конкурсе на Венецианском кинофестивале, который закрывается завтра, он, безусловно, имеет больше жестокости. Основанный на одноименном романе лауреата Нобелевской премии J. M. В фильме рассказывается о кризисе совести судьи (Марк Райланс), который медленно восстает против режима в отдаленной заставе на границе безымянной Империи. Двигатель своего восстания полковник Joll (Джонни Депп), садист мучитель и садист варваров, который всегда носит эффектные солнцезащитные очки. "Самое интересное о плохих парнях, - объясняет Депп сегодня на Лидо, - это то, что они одновременно садисты и мазохисты . Это люди, которые утром моют, бреют и не говорят, что они самые плохие люди в мире. Возможно, этот злодей - добавляет культовый актер Тима Бертона-у него разбитое сердце от отца или матери в детстве. Садист тоже мазохист, нет одного без другого". Джолл должен только контролировать деятельность "варваров" за границей и обеспечивать безопасность, но он видит врагов повсюду и так любит мучить даже воров овец, делая все это вырожденным. Работать в Италии? "Это было бы здорово, - говорит Депп еще раз - еда хорошая и даже вино. Всегда мечтал приехать в вашу страну". О дочери Лили-Роуз, В ролях "короля", представленном в этом году вне конкуренции, с гордостью объясняет актер: "иногда это заставляет меня улыбаться. Когда она была маленькой, я привез ее в Венецию со мной. Теперь эта девушка точно знает, чего хочет, знает, как выбрать ее фильмы, глядя на качество больше, чем на прибыль. Я горжусь ЛЕ и моим сыном Джеком. Они мои боги". Ciro Guerra, колумбийский режиссер и сценарист, который дебютирует очень молодым в 2004 году с Ла Сомбра-дель-каминант, идея о том, что фильм является очень актуальной метафорой: "конечно, сегодняшние Варвары, - говорит он, отличаются от тех, про кого рассказывает фильм. Но одно можно сказать наверняка: мы нуждаемся в них, как о чем-то, что мы можем ненавидеть"
hollywoodreporter.com "В ожидании варваров": Рецензия на фильм / Венеция 2019 https://www.hollywoo...medium=referral
Марк Райланс, Джонни Депп и Роберт Паттинсон снимаются в этой экранизации J. M. Coetzee режиссера колумбийского режиссера Чиро Гуэрра ("Объятия змея").Гражданский чиновник в сонном пограничном городке неназванной империи неожиданно сталкивается лицом к лицу с махинациями власти в ожидании варваров, англоязычный дебют от колумбийского режиссера Чиро Гуэрры (птицы прохода, номинированные на Оскар Объятия змея). "Варвары" основан на одноименном романе Нобелевского лауреата южноафриканского писателя Дж.м. Коетзи, который также написал эту адаптацию. Расположенный в неопределенной географической области, которая выглядит на Ближнем Востоке, но в виде "тысячи и одной ночи", это красиво, если строго, поставленная притча, которая бросает всегда надежный Марк Райланс как Благонамеренный магистрат. Тем не менее, антагонисты истории, сыгранные Джонни Деппом и его помощником Робертом Паттинсоном, вероятно, получат львиную долю внимания как от прессы, так и от аудитории, даже если единственная роль с любым мясом на костях-это Райланс.Этот Венецианский титул конкурса заметно пропустит Торонто, но отправится на фестивали Довиля, Сан-Себастьяна и Лондона. Действительно, учитывая его актерский состав, режиссерскую и литературную родословную, это главный фестивальный тариф. Коммерческие перспективы кажутся более шаткими — как убедить людей нанять няню и поехать в театр, чтобы посмотреть звездную аллегорию об обманчивой природе варварства? Ожидание варваров, вероятно, будет больше дома на потоковой платформе, где имен шатра может быть достаточно, чтобы заработать щелчок по этой кнопке воспроизведения.Персонаж Райланса, известный только как" магистрат", выглядит довольно непринужденно в своей работе на забытом форпосте" империи", недалеко от ее пустынных границ. Большая часть его работы полностью рутинна, и он был там достаточно долго, чтобы узнать несколько вещей о местных жителях и понять что-то из их языка. (Монгольский язык используется в намеренно неопределенном попурри фильма культурных влияний. Из того немногого, что мы видим о нем в начале пути, магистрат кажется мудрым и справедливым человеком, который ненавидит насилие любого рода. Когда, в первой главе фильма (называется " Лето. Полковник") полковник полиции Джолл (Депп) из бюро Государственной Безопасности прибывает для проверки, гражданский офицер с гордостью объясняет, что в тюрьме в его обнесенном стеной городе мало необходимости. Те немногие правонарушители, которые у них иногда есть, просто штрафуются за свои нарушения.Очевидно, у Джолла, одетого в удушливый черный, в отличие от бежевого льняного костюма судьи, который гораздо лучше подходит для жаркой погоды, есть другие идеи. После того, как судья допросил двух захваченных "варваров", мальчика и его дядю, которые объясняют, что они приехали в город за лекарством, Джолл настаивает на допросе дуэта. "Терпение и давление" - единственный способ добраться до истины, говорит Джолл. Что именно он имеет в виду под" давлением", становится ясно на следующий день, когда один из заключенных мертв, а другой тяжело ранен. Судья не может поверить, когда Джолл утверждает в своем протоколе допроса, что мальчик признал, что его клан вооружается и что "большая война" произойдет с империей.Как сценарист, Коетзи внимательно следит за общим контуром своего романа, который, в свою очередь, напоминает "татарскую степь" Дино Буззати. Джолл вернется с более "варварскими" заключенными-магистрат предпочитает термин "кочевники" - который персонаж Райланса освободил, как только Джолл уйдет. Но полковник, как человек, пришедший из центра власти и якобы имеющий закон на своей стороне, ясно знает, что Империя нуждается в реальных или мнимых врагах, чтобы сохранить свое господство.Критика тех, кто находится у власти, и их потребность подавить других — предпочтительно иностранных или разных людей-чтобы остаться на вершине, по — прежнему актуальна в 2019 году, как это было в 1980 году, когда роман был впервые опубликован. Но, как и его уклончивый дизайн производства, который сочетает в себе различные североафриканские, ближневосточные и азиатские влияния для местных жителей и местностей, сама критика остается, наконец, довольно скучной и рассеянной, потому что она настолько широка и неспецифична. (В то время как романы позволяют читателям роскошь воображать, что невзрачные страны выглядят как их собственные, фильмы требуют чего-то конкретного, чтобы смотреть на экран.)Единственный персонаж, который развивается, - это магистрат. Он становится изгоем после того, как проявляет интерес к "варварской" девушке (Гане Баярсайхан), которая была замучена (его сексуальный интерес был более очевиден в романе). Когда он следует за ней обратно в пустыню, чтобы вернуть ее к своему племени, Джолл возвращается, чтобы обвинить его в измене и отказе от своих обязанностей. Внезапно государственный служащий стал врагом империи. Именно здесь, примерно на полпути, появляется секретарь Джолла, офицер Паттинсона Мандель. К сожалению, это довольно плоская второстепенная роль, которая нарушает недавнюю горячую полосу превосходной работы актера в фильмах, включая Lost City of Z, Good Time, High Life, The Lighthouse, а также здесь, в Венеции, его лучшую камею в шоу в The King.Главное тщеславие ожидания варваров состоит, конечно, в том, чтобы благонамеренный магистрат испытал то, что империя, для которой он работает, причиняет тем, кого она заклеймила своими врагами. "У нас нет врагов, если только мы сами не являемся нашими врагами", - говорит судья в какой-то момент. Но гораздо раньше стало ясно, что титульные варвары не являются смутно этнически выглядящими людьми, живущими в пограничных землях. Хотя мы очень мало знаем о главном герое, Райланс достаточно выразителен, чтобы зритель пожалел этого якобы хорошего человека, который измельчен в кашу теми, кто сильнее его, авторитетами, которые почти ничего не знают о реальности на земле. Депп также хорошо известен как эксцентричный человек с новомодными солнцезащитными очками, чья средняя полоса получает свободу от его высших руководителей, которых никогда не видят, но чья потребность оставаться у власти перекрывает все другие соображения.В своих изысканных перелетных птицах Гуэрра, который сорежиссировал этот фильм с Кристиной Гальего, исполнительным продюсером здесь, использовал специфический Колумбийский контекст, чтобы превратить знакомую гангстерскую сказку в нечто, что было не только подлинным, но и чувствовалось свежим. Здесь его работа почти противоположна, так как он должен вычищать конкретные детали, чтобы сделать сказку более вневременной и подчеркнуть ее аллегорические качества. Нельзя отрицать, что его работа с кинематографистом Крисом Менгесом (читатель, три захоронения Мелькиадеса эстрады) и дизайнерами-постановщиками Доменико Сика и Криспианом Саллисом, сделав много с очень небольшим, дала некоторые впечатляющие визуальные эффекты. Но отсутствие культурной специфики в сочетании с тем, что персонажи являются архетипами, окончательно оставляет варваров в ожидании несколько затруднительного положения.Как зритель, он требует тяжелой работы, чтобы почувствовать что-то, что идет глубже, чем здравый смысл жалость, когда сталкиваются с фондовыми персонажами, застрявшими в общем затруднительном положении в неспецифическом времени и месте. Чистая сила выступления Райланса почти заставляет его работать.
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 23:03
Отправлено 06 сентября 2019 - 23:24
тот самый маленький клип В ожидании варваров
Сиро Герра :
«Я начал читать роман и увидел сильную аллегорию о власти и о том, какая власть нужна для управления людьми, как легко попасть в систему и как трудно уйти, но при адаптации Кутзи решил более глубокие проблемы, чем роман, - говорит режиссер. - Пока я делал это, он казался мне все менее и менее аллегорией, и события в мире заставили меня задуматься о том, насколько это похоже на современный мир ». -https://www.i-talico..._medium=twitter
на премьере в Венеции
Нобелевская премия Дж. М. Кутзи написала историю «В ожидании варваров в 1980 году» как аллегорию колониальной власти, неспособную противостоять наиболее жестокому и неоправданному фашизму, популистскому и ксенофобскому.Фильм, снятый колумбийцем Сиро Герра, звучит довольно зловеще современно, неотложно: метафора замкнутого мира, который скрывается за все менее и менее воображаемыми стенами, использует слова ненависти, выявляет врагов у ворот и варваров, которые вот-вот вторгнутся в нашу хрупкую уверенность.Снятый в неопределенном месте в другом месте, в форте, окруженном пустыней и далекими горами, который в фильме напоминает североафриканский атлас, фильм разделен на три четко обозначенных акта, которые показывают неумолимое падение к руинам маленького и мирного анклава «Империя на границе, управляемая мудрым судьей.Под его командованием сосуществование местных кочевников и небольшой горстки, живущей в городе, является мирным и взаимно равнодушным.Как будет показано позже, их вторжение считается случайным происшествием.Одним летним утром полковник Джолл прибывает в форт для осмотра. Вскоре, однако, магистрат обнаружит, что цель полковника состоит в том, чтобы найти доказательства неминуемой угрозы со стороны варваров, которые будут ограничены военной экспедицией в пустыне.Методы Джолла, всегда скрываемые парой любопытных черных очков, являются самыми жестокими пытками. Два кочевника, задержанные по ошибке, убиты и вынуждены признаться в неуловимых планах осады со стороны форта.Экспедиция Джолл даст новые признания, разоблачающие насилие.Когда полковник уходит, в форте остается молодая девушка со сломанными лодыжками и обожженными глазами, о которых магистрат заботится долгое время, вызывая скандал среди своих.Его решение покинуть форт, чтобы наконец вернуть ее к своему племени, приведет к непредсказуемым последствиям для него и для всех представителей Империи.Аллегорическая ценность жестоких рассказов Кутзи предполагает, как мы говорим, еще более решительную силу, если мы фильтруем ее через очки нашей современности.Его история кажется написанной вчера, думая о жестоких словах суверенов, которые стремятся управлять нашим миром.Разрушенная стена, в которой стоит форт, имеет зловещее современное значение, а методы Джолла и его аккуратного Манделя - те, которые мы видели много раз в войне с террором.Построение удобной истины, которая следует нашим экспансионистским целям, наше садистское стремление к власти - одна из самых очевидных причин в работе Сиро Герры.Магистрат, великолепно сыгранный Марком Райлэнсом, является человеком мира в мире, находящемся в состоянии войны. Он трагический персонаж, потому что он безнадежно ушел из истории. Его чувства к коренной женщине затем переходят и на личный уровень, в этом его своевременность.Но Гуэрра и Кутзи не ограничиваются тем, что рассказывают нам о неумолимых предпосылках фашистского дрейфа власти, но они также показывают самые катастрофические последствия, когда падение режима оставляет только страдания и обломки.Guerra подтверждается после El abrazo de la serpiente и однажды в Колумбии, как один из самых сильных и оригинальных голосов международного кино.Сила его взгляда, способность интегрировать историю и пейзаж, историю и миф даже в новом контексте, как в адаптации ранее существовавшего текста, в рамках международного производства, остаются поразительными.Почетная заслуга великого Криса Менгеса, который отредактировал чудесную земную и солнечную фотографию и в значительной степени итальянскую труппу, позволившую восстановить нетронутым все таинственное очарование истории Кутзи.Джонни Депп выбрал гладкого полковника Джолла, который скрывает за собой садистскую душу и безграничные амбиции за фасадом безупречной жесткости. Более предсказуем и одномерен Роберт Паттинсон в роли Манделя. Но это, несомненно, фильм Марка Райланса: его магистрат - это не только моральный компас «В ожидании варваров», но и его человечность и его чувствительность также возможный ответ тем, кто угрожает неизбежности осады.Не пропустить.
ВАРЬЕТЕ Венецианский киносмотр: "в ожидании варваров’ https://variety.com/...iew-1203325940/
Время кажется подходящим для экранизации “в ожидании варваров” Дж.м. Коетзи, поскольку это вообще возможно. Почти через 40 лет после его публикации тонкая, но обжигающая аллегория южноафриканского писателя для империалистического отрицания и поражения кажется мрачно уместной в нынешней политической среде, в которой гордыня белого превосходства слишком заметна. Колумбийский режиссер Чиро Гуэрра, тем временем, является осторожным выбором режиссера, чтобы взять на себя проект, написанный самим Коэцци в первом ударе Нобелевского лауреата по сценарию: прорывной фильм Гуэрры 2015 года “объятие змеи” был антиколониальной одиссеей жуткой, головокружительной силы, с командой зарывающейся метафоры и Конрадианской атмосферы безумия, очень достойной романа Коэцци.Если межконтинентальная встреча этих двух художников-достаточно удачно, поскольку сама история установлена в неопределенной пустынной нации, которая может существовать во многих местах и во времени — не совсем выявляет лучшее в любом человеке, это не совсем удивительно: Роман Коетзи, с его размеренным, интериоризированным голосом и редким, постепенно разрушительным повествованием, никогда не был очевидным, подходящим для обработки фильма. Однако после жестко воспитанного, переписанного первого акта “ожидание варваров " постепенно приобретает поэзию и власть, в то время как ведущее выступление Марка Райланса, как либерально настроенного колониального чиновника, подорванного и подавленного его тираническими начальниками, дает слушаниям тихое, но твердое моральное ядро. Для артхаусных дистрибьюторов злодейские вспомогательные повороты Джонни Деппа и Роберта Паттинсона укрепят привлекательность фильма, который, вероятно, разделит критиков по какой-то цене на его коммерческие перспективы.Необходимость визуально сформулировать конкретно атмосферную, но географически неуловимую часть романа Коэцци-это сложное препятствие для очистки. Мифическая двусмысленность сюжетной установки романа, которая вызвала своего рода зеркальную версию Южной Африки эпохи апартеида, когда она была опубликована, немного нарушается отвлекающим беспорядком географических элементов в этом международном совместном производстве под руководством Италии. Пограничная территория безымянной Империи, маленькая, загорелая деревушка, над которой столь же безымянный магистрат (Rylance) мягко применил Доминион, по-видимому, находится в североафриканской пустыне (конечно же, большая часть стрельбы имела место в Марокко), но коренные “Варвары” титула являются коренными монголами. Много подсознательной вторичной истории должно быть выброшено из головы, прежде чем собственное мировоззрение фильма сможет овладеть.В любом случае, мирная администрация магистрата грубо нарушается визитом полковника Джолла (Деппа), мстительного, реакционного бюрократа из третьего бюро, секретной службы империи, посланного расследовать возможность нападения местных сил. Судья не видит никакого риска, если они продолжают жить пассивно; идея Джолла о проактивной защите, с другой стороны, состоит в том, чтобы возглавить условную экспедицию по установлению фактов в пустыню, возвращаясь с пленной группой “варваров”, чтобы заключить в тюрьму и пытать. Когда Джолл и его приспешники уходят так же быстро, как и пришли, магистрату остается разбираться с последствиями жестоких военных преступлений, в которых он не имел права голоса, хотя он вряд ли освобожден от обвинений в колониальном соучастии — меньше всего, когда он влюбляется в оскорбленную, полуслепую туземную женщину (глубоко затрагивающую Гану Баярсайхан) и разрывается между освобождением ее и превращением ее в свою собственность.Это сложный, богато намекающий материал, изобилующий острыми политическими конфликтами и лицемерием, переплетенный вокруг невысказанной эмоциональной основы опустошенного одиночества и вины — хотя только некоторые из этих тонкостей проявляются в несколько приглушенной, преднамеренной экранной обработке Гуэрры и Коетзи. Адаптация Coetzee особенно многословна и неестественна в начале, переводя слишком много сухого перспективного повествования Романа в декламационный диалог на носу, для которого Гуэрра в своем первом англоязычном проекте не проявляет большого уха. Райланс, никогда не ошибающийся человек, чтобы бросить, если вы после неуклюжего, скомпрометированного целостности, в конечном итоге находит ритм; Депп, часто скрытый за солнцезащитными очками в стиле стимпанк, должен работать в более узком ледяном диапазоне.Тем не менее, фильм, разделенный на четыре сезонных главы, делает желанный вдох, как только неестественные вопросы бюрократии откладываются в сторону, и внутренняя жизнь магистрата выходит на первый план. Позже, репаративное путешествие в неумолимую пустыню, с неохотным любовником магистрата на буксире, находит Гуэрру гораздо более в своей стихии, в значительной степени избегая диалога для жеста и безумной экологической угрозы: работая в пышном, горячем на ощупь широкоэкранном, ветеранском кинематографисте Крис Менгес захватывает длинные человеческие тени на пульсирующих карамельных дюнах в композициях, которые несут более символический комментарий-должна ли Империя навязывать себя каждому пейзажу? - чем много более сухого словоблудия фильма.С этого момента “ожидание варваров " неуклонно нарастает серьезный, жестокий гнев по поводу посягающих систем угнетения, что оказывается заразительно тревожным и яростным, поскольку кинопроизводство Гуэрры становится более мудрым к молчаливым деталям. По мере того, как Джолл и третье бюро возвращаются с порочным подкреплением — включая щегольски рычащего Паттинсона — множество гротескных человеческих нарушений ярко представлены на переднем плане, в то время как на заднем плане книги постепенно исчезают с полок без уведомления или комментариев. (В конце концов, в белом превосходстве нет места интеллекту.) Тем не менее, этот ущербный фильм также медленно проливает свои слова на все более волнующий эффект, к финалу, который в основном смотрит на колониальную резню в ошеломленном молчании, поскольку деспоты разоружены, солдаты становятся пугалами, а дразнящий финальный выстрел — в самом провокационном перерыве фильма от текста Коетзи — указывает на дальнейшие циклы конфликта
интересно. щёгольски рычащий Паттинсон это + или -
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2019 - 23:31
Отправлено 06 сентября 2019 - 23:41
ну что? В любом случае премьера прошла! Поздравляем команду Сиро Герры с ней!! Не где-нибудь а на самом Венецианском кинофестивале .Думаю все они люди закалённые. И к удаче и неудаче ))Никого винить не собираюсь- ни режиссёра,ни актёров, - не случилось успеха и всё)) Бывает)
да,и посмотрим,что скажут на других кинофестивалях)
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2021Автор Valerianne , 02 янв 2021 RobertPattinson, Роберт Паттинсон и 4 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Вопрос решен
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
Бэтмен/BatmanАвтор Deeana , 04 июн 2019 Роберт Паттинсон, Batman |
|
|
||
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2018Автор Людмила , 01 янв 2018 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News2017Автор Valerianne , 01 янв 2017 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных