Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2019

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4976

#3466 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 06 сентября 2019 - 23:55

а вот наши учёные(С)...в лице кинокритика Ольги Белик ... 

 

Конкурсная программа фестиваля завершилась показом фильма на основе романа нобелевского лауреата Джона Кутзее. История, написанная в 1980 году, получилась зловеще актуальной, считает Ольга Белик.
 
В пограничном городе-крепости на южной окраине Империи все спокойно. Овцы, урожай, размеренная жизнь под контролем магистрата (Марк Райлэнс), деликатного интеллигентного человека. Если на него пойдет медведь, он просто отойдет в сторону — так он себя описывает. Но внезапно с проверкой из центра прибывает полковник Джолл (Джонни Депп). Его задача — выяснить, что стоит за слухами о готовящемся нападении местных племен, которых имперцы считают варварами. Полковник с пристрастием допрашивает заключенных, вызывая оторопь у магистрата, собирает экспедицию в земли за границей Империи, берет пленных, которых жестоко пытает и убивает. После отъезда военных магистрат находит искалеченную варварку (Гана Байарсакян), и все эти события, особенно действия имперских солдат, меняют его жизнь. Теперь он уже готов пойти на медведя сам.
 
Персонажи Деппа и Райлэнса — два моральных полюса картины. Полковник Джолл — вкрадчивый, в застегнутом на все пуговицы камзоле садист в стимпанковских очочках (кстати, их придумал не Депп, известный умелец находить для своих персонажей крутые детали, а сам режиссер). Джолл описывает свои методы работы с пленниками сладострастным шепотом: сначала терпение, потом давление, потом боль и после нее — правда. Акт насилия чаще остается за кадром, но нам показывают результат. Вот запытанный маленьким полковничьим ножичком подросток, вот пленники, связанные между собой проволокой, продетой через щеки, вот — перебитые щиколотки героини.
 
А солдаты молчат, отводят глаза.
 
 
На съемках фильма «В ожидании варваров»
«Я не играл полковника как социопата, — объясняет Депп. — Наоборот, я начал размышлять, что сделало его таким человеком. И решил, что в нем должно быть что-то от маленького сломленного ребенка, который делает все, для того чтобы ничего не чувствовать, и надевает броню, чтобы защититься от внешнего мира». Одежда будто из гардероба Дарта Вейдера отлично работает на это: плащ, перчатки, в которых полковник остается даже за завтраком, черные очки.
 
В противовес ему герой Райлэнса — мягкий, улыбчивый, вежливый человек в помятом белом костюме; он внезапно ощущает потребность дать отпор злу, потому что у него есть совесть. Совсем не случайно оба героя — очень тихие люди. Райлэнс настаивает, что на самом деле полковник и магистрат — две стороны одной медали. «[Магистрат] пытается быть хорошим человеком, но в любом случае представляет еще одну форму власти».
 
То, как это власть развращает и превращает людей в полковников Джоллов, показывает персонаж Роберта Паттинсона. Его герой — помощник Джолла — тоже ублюдок, он пытает, избивает, унижает. Но у него пока нет брони, он понимает, какое зло творит, и готов наброситься на магистрата с кулаками за вопрос «Как вы можете есть после такой работы с людьми?».
 
Несмотря на яркость голубого неба и теплоту песка в кадре (съемки велись в Марокко), у Герры получился очень мрачный фильм. Колумбиец уверяет, что, приступая к экранизации романа Кутзее (южноафриканский писатель сам написал сценарий), он собирался рассказать историю, которая произошла давным-давно где-то в далекой галактике. Но псевдоисторические декорации не должны вводить зрителя в заблуждение (в Империи легко угадывается колониальная Британия, местное население похоже на арабов, а варвары — на азиатов). В фильме поднимаются вечные темы. Разделение людей на цивилизованных и не очень, монополия власти на насилие, колониализм — время и география не сильно влияют на пороки империй.
 
Автор: Ольга Белик
 
пысы по крайне мере про фильм мне здесь куда понятней))И как мне показалось,автор оценил  смысл фильма)
 
 
Первый взгляд Венеции: ожидание варваров - жизненно важный портрет империи в упадке  https://www.bfi.org....ra-mark-rylance
Мораль и само общество рушатся в англоязычном дебюте Ciro Guerra, потрясающе снятом аллегорическом фильме с мощным ведущим спектаклем Марка Райланса.
Джон Блисдейл 6 сентября 2019 г. 
 
«Чего же мы ждем, собравшись на форуме?» Так работает С.П. Стихотворение Кавафи, из которого берет свое название роман Дж. М. Кутзи, и вполне может быть получен ответ: этот фильм. Первая англоязычная черта Сиро Герры - притча об империи: ее ненависть, насилие и саморазрушительный психоз. Эта история, к сожалению, слишком актуальна сегодня.
 
 
Марк Рилэнс играет неназванного магистрата, «единого праведного человека», как его потом насмешливо маркируют, и который отвечает за пограничный пост, где он относится к своей юрисдикции с безразличным безразличием. Преступлений не много - тюрьмы частично используются в качестве хранилищ - и он проводит свое свободное время, добывая тополиные полосы старых писем, которыми он, к счастью, дорожит, совершенно не зная их значения. Он непритязательный функционер, ученик спокойной жизни, счастливый, чтобы подтолкнуть мир в правильном направлении.
 
Прибытие полковника Джолла (Джонни Депп из режима костюмированной вечеринки) приводит все в замешательство. Спортивные солнцезащитные очки, такие же темные, как и его душа (для морщин, объясняет он), Джолл начинает допрашивать нескольких заключенных, и с помощью своего предпочтительного метода «терпения и давления», также известного как пытки, начинает строить корыстный рассказ о « заговор варваров в горах.
 
Скоро экспедиции происходят; тюрьмы заполнены, и население, и солдаты подвергаются жестокому обращению, участвуя и наблюдая за насилием. Собственные жалобы магистрата о гуманности отклоняются, и он сводится к тому, чтобы присматривать за одной бродячей девочкой (Гана Баярсайхан) - безымянность здесь - вещь, которую пытали. Его решение вернуть ее к своему народу приводит к его собственному аресту предателя и пыткам со стороны мерзкого Менделя (Роберта Паттинсона). Его падение стремительно, а его унижение и пытки жестоки.
 
До сих пор, белый спаситель, можно спорить. Действительно ли белые люди были жертвами Империи? Однако фильм показывает, что магистрат неадекватно пытается компенсировать насилие системы, которую он представляет. Когда он моет ноги девушки, это такой откровенно подобный Христу поступок, что он буквально теряет сознание, опьяненный собственным состраданием, к большому удовольствию девушки.
 
Кроме того, его взаимодействие с местными жителями и их культура поверхностны. Как уже отмечалось, он не понимает, что пишет, что собирает, и, хотя он носит сандалии и навещает местную проститутку, он едва ли не стал родным. Он ценит то, чего не понимает, и принимает пределы своих знаний. Его добродетели, такие как выступление Риланса, мягко произносятся и выражаются небольшими жестами, контрастируя с пантомимой садизма, предлагаемой холодной Джолл и более фанатичным Менделем.
 
Сценарий Кутзее - нобелевский лауреат адаптировал свой собственный роман 1980 года - сложен и запасен, полон жестких афоризмов. «Истина имеет определенный тон», - говорит Джолл магистрату, предлагая согласовать все с тем, что он уже думает. Есть постоянные ссылки на глаза и слепоту. Солнцезащитные очки Джолла заставляют местных жителей поверить, что он слепой, в чем он и является; глаза вырваны, и девочка становится полуслепой после пыток. В действительно ошеломляющем кадре магистрат смотрит в ее темные невидящие глаза, только чтобы его отражение вырисовывалось навстречу ему.
 
Хотя время и местоположение не названы, смысл места хорошо определен Гуэррой, и камера Криса Менгеса внимательно следит за текстурой мелких деталей кабинета и помещений магистрата, а позже приобретает удивительно эпический размах, когда мы направляемся в охры, апельсины и большие небеса окружающих пустошей для путешествия, которое напоминает размах Лоуренса Аравийского (1962 г.) и The Sheltering Sky (1990 г.).
 
Действие фильма длится чуть больше года, а сезоны используются как разрывы глав. Этот ракурс и его самосознательное аллегорическое чувство могут сделать историю слишком опрятной. И сообщение вряд ли оригинально. «Озимандии» Шелли показали нам, как империи все в конечном счете истощаются временем, разрушаясь под их собственными иллюзиями постоянства. Тем не менее, фильм Герры не только выглядит свежим - он ощущается живым, подкрепленным и гуманизированным потрясающим портретом тихого человечества Марка Райланса.
 

 

ну  вот, а кому-то фильм  показался потрясающе снятым...что есть   неплохо) - мощный спектакль от Марка Райленса и фанатичный Мендель в исполнении Паттинсона))а фильм живой))


Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2019 - 00:20

  • 2

#3467 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 00:35

screendaily.com Waiting For the Barbarians': обзор Венеции https://www.screenda...5142640.article

BY JONATHAN ROMNEY6 SEPTEMBER 2019
Марк Райланс светит в этом случае раздутой экранизации романа Дж. М. Кутзее В Ожидании Варваров
 
В эпоху CGI романы редко описываются как "нефильмируемые" так, как они когда-то были. Сегодня то, что действительно делает некоторые работы нефильмируемыми, – это просто тот факт, что их действительно не нужно снимать-и "ожидание варваров", работа Нобелевского лауреата 1980 года Дж.М. Коетзи, является одним из таких случаев. Даже с самим Коэцци, заботящимся об адаптации, и с признанным колумбийским режиссером Чиро Гуэрра (объятие змеи, ослепительно оперные птицы прохода) у руля, эта версия фильма не имеет никакого притчевого резонанса от скудно поэтического, политически заряженного творения Коэцци.
 
Марк Райланс эффективен в лидерстве, и это довольно гипнотически, чтобы услышать каденции голоса, который он принимает здесь
 
Несмотря на тщательные визуальные эффекты и сильное центральное исполнение Марка Райланса, фильм чувствует себя драматически тяжелым и эмоционально инертным. Хедлайнерское присутствие Джонни Деппа (не в лучшем виде) и Роберта Паттинсона (похвально солидного в небольшой роли) вряд ли принесет коммерческий подъем за пределами престижных художественных ниш.
 
Драма разворачивается вокруг пустынного форта, пограничного форпоста неназванной империи на неопределенном континенте; период-это далекая эпоха, когда письма написаны от руки на пергаментных свитках и темные очки привлекают внимание как новомодное городское изобретение. Поселение управляется безымянным магистратом (Rylance), грамотным, миролюбивым человеком, который незаметно выполняет свою работу и проводит большую часть своего времени, ломая голову над писаниями и артефактами местных кочевников, которые офицеры империи называют "варварами" (как и в книге, это спорный вопрос, кто настоящие варвары).
 
Однажды офицер имперской полиции, полковник Джолл (Депп), приезжает в конном экипаже и, после вежливой беседы с Магистратом, начинает допрашивать заключенных кочевников, используя драконовские методы допроса. Сострадательный магистрат, совесть которого уколола его причастность к царству террора Джолла, проявляет защитный интерес к молодой женщине-кочевнице (монгольская актриса Гана Баярсайхан, ранее виденная в Ex Machina и Wonder Woman), которая была ослеплена и почти искалечена офицерами Джолла. Он ухаживает за ее ранами, дает ей работу в своем доме и, как подразумевается, начинает с ней сексуальные отношения – что-то явное в книге, но здесь смягченное.
 
После того, как судья возглавляет экспедицию в соседние бесплодные земли, чтобы сопроводить женщину домой, он оказывается обвиненным в измене Джоллом и оставленным на нежные милости полицейского Мандела (гладко, незаметно нервирующего Паттинсона). С этого начинается Христоподобное мученичество магистрата, когда его унижают и делают изгоем.
 
Экономичное заполнение Коетзи его материала приводит к грамотному, обтекаемому тексту, но также и несколько театральному регистру – книга была ранее адаптирована Кристофером Хэмптоном как опера Филиппа Гласса – с большей частью фильма, структурированного вокруг серии кратких диалогов между магистратом и другими персонажами. Райлэнс эффективен во главе, и это довольно гипнотически слышать каденции голоса, который он принимает здесь; наводящий на мысль о чувствительном, утомленном миром английском академике. Возможно, было бы невежливо жаловаться на то, что его исполнение однотонно, поскольку тонко модулированная интроверсия является сильной стороной Райланса, но его характер никогда не поднимается выше определенного очень приличного тона.
 
Баярсайхан, между тем, дает довольно ходульное и непрозрачное представление, не совсем выявляя естественный тон рудиментарного английского языка ее персонажа. И Депп совершенно инертен, играя Джолла как гладко говорящего солдафона, издающего шелковистую угрозу из-за его теней, со слабым южноафриканским акцентом и некоторыми эксцентричными фразами. Паттинсон, к счастью, оживляет вещи, и Грета Скакки имеет короткий, крепкий внешний вид, но потрясающий шведский персонаж-игрок Дэвид Денсик, похоже, удалил свою роль в более раннем редактировании.
 
Фильм наиболее успешен на визуальном уровне, когда Гуэрра и его команда дизайнеров находят интригующие решения проблемы создания воображаемого параллельного мира, который остается читаемым как аналогия для современных случаев имперского и колониального насилия, будь то Южная Африка эпохи апартеида (наиболее очевидная интерпретация для романа при публикации), жестокое обращение с коренными американцами или использование пыток в эпоху Гуантанамо/Абу-Грейб. Но ясность книги теряется, когда ее мир становится слишком визуально поразительным, и легко отвлечься, задаваясь вопросом, являются ли локалы фильма (он был снят в Марокко и Италии) более наводящими на мысль о Северной Африке 19-го века, ренессансной Тоскане или Азии; кочевники изображены как монгольские и говорят на монгольском языке. 
 
Некоторые из костюмов и других дизайнов, в частности полицейская форма и тренеры, вводят резкий край стимпанка, а фотография Криса Менгса непритязательна, иногда очень атмосферна, особенно в пейзажных последовательностях. Горячие тона пустыни говорят с империей на краю ее собственного выжженного солнцем апокалипсиса, как предполагает впечатляющий окончательный образ

 

 

  а тут  Паттинсон оживляет, причём к счастью!!!даже если до этого нервирует(может по делу) :smex:


+Маркс Райлэнс и вовсе молодец-эффективен! :Laie_70A: ))

 

 

фото мне понравилось Марк Райлэнс и   Гана Баярсайхан

johnny-depp-premieres-waiting-for-the-ba


Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2019 - 00:46

  • 2

#3468 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 01:26

Спешу вас обрадовать - Короля можно будет увидеть ч/з интернет 1 ноября

Согласно IMDbPro были добавлены следующие даты выпуска Netflix для #TheKing 1 ноября 2019 года:
 
Германия
Россия
Сингапур
Япония 
Франция
Испания
Канада  
 
Все даты выхода и фестивали обновлены на нашей странице фильма

Арина76 Арина, спасибо ,отличная подборка рецензий! :d_daisy:

Николь смотрела фильм ,как я поняла:

etterboxd, 4.5: я напишу отзыв завтра, но этот последний сюрприз, вероятно, мой любимый фильм Венецианского кинофестиваля. Это был бы мой выбор для Золотого льва.


  • 2

#3469 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 02:31

Мой отзыв #Waitingforthebararians. Я не хочу давать много спойлеров фильма, я только скажу, что Роберт появляется примерно через час после начала фильма, это действительно удивляет его внешний вид, как Мандель, его жесты и его волосы +

С его выступлением он может заставить вас ненавидеть своего персонажа с первого момента, когда вы его видите, действительно, как всегда #RobertPattinson может удивить меня в каждом из своих фильмов, его универсальность для интерпретации таких разных персонажей совершенно впечатляет+


Я только упомяну, что этот персонаж полностью отличается от всех, кого я видела до сих пор. О фильме, выглядит довольно хорошо визуально, понравился Марк Райлэнс он такой классный. Надеюсь, что вы все скоро это увидите, потому что Роб совершенно другой в этом, как всегда он отлично справляется

«Роберт Паттинсон пугающий, безупречный»

Серьезные дядечки пишут:

Ожидание варваров-превосходный сюрприз в последнюю минуту, мой выбор для Золотого льва. Его критика жестокого колониализма эффективна, конечно, но более важным аспектом является то, как фильм изображает, казалось бы, щедрые акты доброты как еще одну форму насилия. #Venezia76


Величественно снятый фильм Чиро Гуэрры показывает, как” хорошее “и” полезное " поведение часто может быть связано с проблематичным чувством права. Богато кинематографическая адаптация одного из самых убедительных литературных текстов всех времен. # Waitingforthebararians #Venezia76

Скрытый текст

 

Так что, похоже, некоторые критики не готовы к шагам ... #WaitingfortheBarbarians. Неудивительно, на сегодняшний день. Затянувшееся ожидание события в уединенном месте вдали от Бога и людей может отзываться эхом, как пустыня татар, Агирре герцога или... хммм... Зама?


Интересно, может ли кто-нибудь из присяжных #Venezia2019 быть неравнодушным к последнему из этих названий...  #Venezia76 #lucreciamartel #Waitingforthebararians #ciroguerra

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Людмила: 07 сентября 2019 - 02:36

  • 2

#3470 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 05:36

Венеция 76 - В ожидании варваров

Ожидаемая адаптация « В ожидании варваров » Чиро Герры - последний фильм, представленный на конкурс в рамках 76-го Венецианского кинофестиваля .

Магистрат (которого играет потрясающий Марк Райлэнс ), администратор изолированного пограничного поста на границе неназванной империи, с нетерпением ждет спокойствия отставки, пока не прибудет полковник Джолл (безжалостный Джонни Депп ). Отвечая за отчетность о варварской деятельности и безопасности границ, Джолл проводит серию беспощадных допросов. Обращение с варварами в руках полковника и пытки молодой варварской женщины толкают магистрата в кризис совести, который заставит его совершить акт кихотического восстания. 

Закрытие к разным, соучастие каждого в построении ненависти: это великие темы « В ожидании варваров» (В ожидании варваров ), история лауреата Нобелевской премии Дж. М. Кутзи, опубликованная в 1980 году, и о том, что колумбийский режиссер Сиро Герра привносит в Лидо конкурс с актерами из звезд: Марк Риланс - магистрат, Джонни Депп - полковник Джолл, Роберт Паттинсон - его рука верно, Мандель. Книга посвящена истории колониализма без точного временного или географического положения, но, по словам директора, «если в начале мы воспринимали роман как аллегорию далекого места и времени, то в конце съемок мы поняли, что это история о здесь и сейчас. Фашизм и экстремистские идеологии всплывают во всем мире, ненавистнические высказывания и ксенофобия распространяются через все более агрессивные правительства в сторону самых слабых: роман Кутзи является явным отражением того, как каждый из них неизбежно становится частью этих дискурсов ненависти и как мы можем попытаться восстать».

Джонни Депп воплощает в себе жестокого полковника Джолла, черпая вдохновение у многих политиков, которые используют ненавистнические высказывания. Необычная для него роль, но возможность вывернуть его обычное изображение на экране. Легко видеть Джолла злодеем, но интерпретация Деппа показывает нам, как в нашем современном обществе мы все можем быть рядом с такими людьми, как он.

Роберт Паттинсон - старшина Мандель в « Ожидании варваров». Даже Паттинсон заново изобрел себя для фильма, он очень креативный актер. Его персонаж на стороне полковника Джолла, но это еще один способ проявить силу: когда он появляется, он полностью меняет фильм.

Но настоящим сюрпризом фильма является Марк Райлэнс, который в « Ожидании варваров» , сложном, грубом фильме, играет застенчивого, сложного персонажа, состоящего из нескольких слов и множества взглядов, среди ситуаций, которые кажутся ему больше, что более он, кажется, хочет отойти в сторону, и тем более кажется, что взгляд директора - и наш - следует за ним.

Ожидание варваров - вчера и завтра, именно здесь и там, где и где, нет деталей, которые могли бы связать историю с конкретным временем или местом, это современность ненависти и Зло.

 


Сообщение отредактировал Людмила: 07 сентября 2019 - 05:37

  • 2

#3471 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 06:54

Интересно .... Сегодня статус производства «Звезды в полдень» на IMDbPro изменился на «Производство неизвестно».

 

СТАС ТЫРКИН

Венеция-2019: Джонни Депп и Роберт Паттинсон сыграли лютых садистов

Колумбиец Сиро Гэрра (я показывал в своей программе на ММКФ его предыдущий фильм «Перелётные птицы», прошедший в шорт-лист «Оскара») экранизировал роман южно-африканского нобелевского лауреата Дж. М. Кутзее «В ожидании варваров». Место действия фильма не названо и носит, как и время, обобщенный характер, хотя ясно, что прототипом Империи, о которой пекутся герои, выступает Британская Империя. Общеизвестный факт, что именно англичане изобрели концлагеря во время англо-бурской войны, неизбежно припоминается во время просмотра фильма, персонажам которого свойственно прирожденное чувство расового превосходства. Марк Райленс («Оскар» за «Шпионский мост» Спилберга) играет хорошего колонизатора, Джонни Депп и Роберт Паттинсон - плохих, а точнее настоящих сволочей и фашистов, мучащих аборигенов . Райленс администрирует жизнь небольшого поселения на самом фронтире «Империи», стараясь «оставаться человеком», будучи верным слугой режима. Депп и Паттинсон убедительно играют его солдафонов, озабоченных возможным пришествием варваров, способных поколебать этот кажущийся незыблемым режим. И даже не подозревающих, что варвары - это они сами, а не местное население.

https://www.kp.kz/da...7026.7/4089283/

 


Сообщение отредактировал Людмила: 07 сентября 2019 - 07:35

  • 2

#3472 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 08:30

Еще одна фотография Роберта Паттинсона в Осло, Норвегия, на съемках TENET 5 сентября 2019 года!


ED0xYAsX4AAJipJ.jpg


https://t.co/2fqdOQhHpt


Итак, Тенет закончил съемки в Осло и переехал в Данию? Кочевой фильм


  • 2

#3473 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 09:20

Больше всего я рада за Джонни Деппа, который снова стал похож на Джонни Деппа, а не на какого-то помятого мужика.
Отзывы на игру Роберта неоднозначные, значит, провал актёрский не очевидный. Сам фильм заинтересовал, думаю, надо будет приобщиться, хотя я очень не люблю насилие в кино. Желаю фильму успеха, в любом случае.
  • 3

Qp5K.gif


#3474 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 17:15


С его выступлением он может заставить вас ненавидеть своего персонажа с первого момента, когда вы его видите, действительно, как всегда #RobertPattinson может удивить меня в каждом из своих фильмов, его универсальность для интерпретации таких разных персонажей совершенно впечатляет+ Я только упомяну, что этот персонаж полностью отличается от всех, кого я видела до сих пор.

допустим это мнение поклонника Патттинсона ,но вот это - то:

 


Даже Паттинсон заново изобрел себя для фильма, он очень креативный актер. Его персонаж на стороне полковника Джолла, но это еще один способ проявить силу: когда он появляется, он полностью меняет фильм.

-редактор фильмов для Whipart.То есть ему надо думать понравилось именно такое воплощение Менделя.

Тыркин опять же тоже увидел перевоплощение-


Депп и Паттинсон убедительно играют его солдафонов, озабоченных возможным пришествием варваров

Ничего не понимаю.Как может быть такое восприятие от утрированно до  убедительно?? :scratch_one-s_head:


а то что Паттинсон заставляет ненавидеть своего персонажа-это было бы классно. Это означало бы ,что там Паттинсона и духа не осталось.Там только Мендель


 


Отзывы на игру Роберта неоднозначные,

и не говори- диву даюсь, чем люди смотрят и что видят)))

 

 

ibabysky@Ibabysky
In interview with radio Italia, Johnny Depp said: 
"What attract me to the film is the opportunity to work with Ciro and Mark, and to see the work putting on by every single person from actor, like Robert Pattinson, to crew. It's epic." 
В интервью radio Italia Джонни Депп сказал

 "То, что привлекает меня в фильме, - это возможность работать с Сиро и Марком и видеть работу, которую ставит каждый человек от актера, такого как Роберт Паттинсон, до съёмочной группы. Это эпично." 

# Waitingforthebararians #Venezia76
10:58 ДП · 7 сент. 2019 г.·Twitter for Android

Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2019 - 17:19

  • 2

#3475 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 17:43

ВАУ, а некоторые наши  критики  ого как оценили! http://kinochannel.r...kinofestivalya/

«В ОЖИДАНИИ ВАРВАРОВ»: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА 76-ГО ВЕНЕЦИАНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
Егор Москвитин 
Последним игровым фильмом в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля стала экранизация романа «В ожидании варваров» нобелевского лауреата из ЮАР Джона Кутзее. Картина поставила убедительную точку в довольно-таки апокалиптической программе.
 
Начавшись с обманчиво безобидной «Истины», фестиваль в Венеции целых десять дней мрачным тоном внушал своим гостям, что отказ от поисков правды и сомнение в её необходимости и ценности не могут привести ни к чему, кроме катастрофы. В космической опере «К звёздам» от сына скрывают правду об отце и совершенное оружие в итоге бунтует против тех, кто его разработал. В китайской костюмной драме «Субботний роман» неспособность шпионов раскрыть замысел врага приводит к атаке на Пёрл-Харбор. В «Раскрашенной птице» описываются ужасы Холокоста — но описываются так, что, несмотря на то, что все пытки, казни и изнасилования в кадре изображены документально, зритель чувствует только фальшь. В «Осиной сети» госизмена идёт рука об руку с патриотизмом, а предательство — с героизмом. «Прачечная» Стивена Содерберга в режиме жёсткого отжима выводит на чистую воду офшорный бизнес. В документальном фильме «Мафия уже не та, что раньше» страх современных сицилийцев произнести вслух фразу «Нет мафии!» превращает итальянский остров в один из кусочков огромного пазла. Этот пазл складывается в новую картину мира, где правда всем только мешает.
 
В этом смысле завершить конкурс фестиваля антиутопией о немыслимой жестокости, родившейся из вынужденного обмана, — шаг логичный. Роман «В ожидании варваров» — ровесник «Рассказа служанки»: оба вышли в 1980 году. Но вместо альтернативной истории он создаёт хоть и узнаваемое, но абстрактное пространство. Есть некая Империя и есть её дальние рубежи — аванпосты посреди пустыни, возведённые на землях других народов, чтобы от них же и защищаться. У Империи европейская геральдика и военная форма и вооружение конца XIX века, а актёры на пресс-конференции на всякий случай разжёвывают, что варвары в этой истории — это мы, западная цивилизация. Но этот мир, придуманный писателем из ЮАР и им же адаптированный для экрана, всё равно кажется инопланетным. Страницы книг в нём листают слева направо, а очки, в которых приезжает в одну из колоний полковник из метрополии (вполне успешно контролирующий свои капитанские ужимки Джонни Депп), напоминают о терригиллиамовском стимпанке. Встречает ревизора магистрат с мягким сердцем (Марк Рэйландс), добродушный поклонник вина и страстный почитатель археологии.
 
Фильм предпочитает простой, аскетичный, лишённый загадок метафорический ряд. Конфликт полковника и магистрата — это конфликт тех самых чёрных очков, которые носит первый, и детской туфельки, которую нашёл на раскопках второй. Причём полковник не только щеголяет очками, но и объясняет, зачем они в этой истории нужны. «Чтобы глаза не уставали на солнце, было меньше морщин и не терзали мигрени». Мигрени — привилегия магистра, местного совестливого Понтия Пилата. Морщины — плата за знания и скептицизм. Солнечный свет — та самая истина, за которую сражались и которой избегали все фильм этого фестиваля. Ну а археология — самая простая иллюстрация мысли, что до правды надо докапываться. Новых истин нет, поэтому функция современного кино — именно что археологическая: напоминать о том, что давно известно. Это изнуряющий труд, но им надо заниматься, потому что те, кто хочет правду скрыть или исказить, испачкаться не боятся. «Терпение и давление, а потом ещё раз терпение и ещё раз давление», — говорит полковник, когда магистрат спрашивает, как тот собирается вытянуть правду из пленных туземцев.
 
 
Так называемые варвары оказались в тюрьме, потому что хотели украсть лекарства. Но после пыток, устроенных полковником, они уже готовы признаться, что их кочевое племя решило пойти войной на огромную империю. Солдаты готовятся к походу. Положение магистрата оказывается под угрозой. Зато во время чумы обостряются чувства — и вот уже герой ощущает необходимость защитить и спасти девушку-туземку, местную Покахонтас. О том, что ни к чему хорошему их история не приведёт, фильм предупреждает с помощью всё тех же бесхитростных аллегорий: сцены, где предатель отказывается от вина, и сцены, где святой омывает блуднице ноги.
 
Ждать варваров зрителю приходится ровно два часа. Фильм нельзя назвать бессобытийным, но он отчаянно нетороплив: терпение и давление здесь — метод не только антигероя, но и режиссёра. Провести столько времени под белым солнцем пустыни под силу не каждому, поэтому в глаза начинают бросаться изъяны картины. Метафоры прямолинейны, бюджет экспедиции скуден, предметный мир не проработан. А актёры на втором плане сильно проигрывают талантам на первом — живому святому Марку Рэйландсу, не исчерпавшему свой демонизм Джонни Деппу, второй раз за фестиваль сыгравшему беса Роберту Паттинсону (первым был внеконкурсный «Король») и благороднейшей монгольской актрисе Гане Баярсайкан, которая, кстати, работала с Тимуром Бекмамбетовым в «Бен-Гуре». Да и несложный пафос картины был понятен ещё до премьеры. В формулировке нобелевской премии Кутзее есть фраза «за критику искусственной морали западной цивилизации». А колумбийский режиссёр Сиро Герра, чьи «Перелётные птицы» год назад с успехом мигрировали с одного кинофестиваля на другой, не спешит углублять эту позицию.
 
Но этот нескладный фильм всё равно завораживает — не целью героя, а его жертвой. Магистрат в исполнении Рэйландса проходит здесь через те же испытания, что и совестливый австриец в «Скрытой жизни» Терренса Малика — другом фестивальном фильме этого года. обладающем мягкой, но сокрушительной силой. Герой жертвует всем, чтобы сохранить свою правду. Физические лишения его пугают гораздо меньше, чем потеря рассудка. В отличие от многих мучеников из кино, он боится разочароваться в других больше, чем в себе, хотя обычно такие герои сосредоточены на внутренней работе. Из-за этого «В ожидании варваров» и не выходит из головы — чего не скажешь о большинстве фильмов этого хаотичного фестиваля.

НЕ ВЫХОДИТ из ГОЛОВЫ! (С) о как!


видео -обзор от КИНО ТВ 10 дня венецианского кинофестиваля. Про В ожидании варваров  в самом начале)

(Паттинсон -худшая роль(С)) ну и ладно))Деппа  поклонники замечательно встречали)


Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2019 - 18:25

  • 2

#3476 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 18:22

https://deadline.com...nge-1202713716/
Венецианский кинофестиваль подходит к концу в этот вечер, когда призы будут вручены жюри Лукреции Мартель. Это были жаркие 10 дней на Лидо, и не только потому, что ртуть была душной во всем. Мы ожидали, что придут споры, и, конечно же, включение Романа Полански "офицер и Шпион" в конкурсе вызвало волнение в самом начале — Мартель в день открытия, казалось, предположила, что она не может дать фильму справедливую встряску, только чтобы уточнить ее замечания 24 часа спустя.
 
Это было относительно гладкое плавание с тех пор, с картинами, соперничающими за Золотого льва, как правило, хорошо принятыми. Большое внимание было сосредоточено на Джокере Warner Bros и истории брака Netflix, которые оба получили длительные овации.
  
Однако это не закончится, пока все не закончится, и рано утром на красной дорожке вспыхнул протест. Около 200 человек из Комитета No Large Ships заняли площадь перед палаццо дель Синема. Будучи мирным процессом, он в основном сосредоточился на изменении климата. Местная полиция была усилена, сообщает РАИ Новости. Остается увидеть, если это вызовет какие-либо нарушения на церемонии награждения в этот вечер, хотя страница Venice Climate Camp Facebook также, кажется, призывает к действию в 5 вечера Сегодня вечером.
 
Возвращаясь к фильмам, фильм Полански, безусловно, был хорошо принят неамериканскими критиками, набрав 4,5 звезды с итальянским контингентом и заняв 2-е место среди международных критиков в опросах, опубликованных в официальной ежедневной газете феста. Наблюдатели, с которыми мы говорили, скептически относятся к тому, что фильм поднимается на сцену Sala Grande за главный приз сегодня вечером, хотя итальянские критики в прошлом году в значительной степени отдавали предпочтение возможному победителю Золотого льва Roma и были предсказуемы в прошлом. Тем не менее, у Мартеля есть “некоторые колебания” по Полански, глава Венеции Альберто Барбера подтвердил крайний срок в середине фестиваля, но он также сказал, что не верит, что в обсуждениях будет какое-либо предубеждение.
 
Каков бы ни был результат, офицер и шпион, как ожидается, не будут фактором в разговоре Оскара (хотя Франция могла бы предположительно представить его), в то время как другие названия Венеции с большим обещанием только начинаются. На фестивале состоялась мировая премьера лучшей картины-победителя трех из последних пяти лет, даже если каждый из возможных лауреатов премии "Оскар" не дебютировал в конкурсе (подумайте: Spotlight).
 
Из громких конкурсных фильмов, которые были показаны в четверг, среди лучших полученных-История брака Ноа Баумбаха,Джокер Тодда Филлипса, прачечная Стивена Содерберга и реклама Джеймса Грея. (Номинант на Оскар Чиро Гуэрра В ожидании варваровглавных ролях Марк Райланс, Джонни Депп и Роберт Паттинсон показали в пятницу и в целом были хорошо приняты.) :shok2: 
 
Венеция была стартовой площадкой для победителей Лучшей актрисы последних трех лет: Оливия Колман (фаворит), Фрэнсис Макдорманд (Три рекламных щита за пределами Эббинг Миссури) и Эмма Стоун (La La Land). Макдорманд, однако, не выиграл Кубок Вольпи на Лидо, в то время как другие два сделали. Среди фаворитов в этом году-История брака Скарлетт Йоханссон, в то время как есть также шум вокруг китайского Гун Ли (субботняя фантастика) и новичка Мариана Ди Джироламо (Ema).
 
Там было мало Оскар кроссовер для мужчин в прошлом, но это может измениться в этом году. И Адам Драйвер истории брака, и Хоакин Феникс Джокера считаются фронтменами. Они также являются предыдущими победителями на Лидо, с голодными сердцами 2014 года и мастером 2012 года, соответственно. Если кто-то из них повторит победу в Кубке Вольпи, они присоединятся только к шести другим мужчинам, чтобы достичь подвига в 76 лет.
 
За пределами названий шатра, итальянский Мартин Иден, который кино Лорбер приобрел для Северной Америки в пятницу, рассматривается как угол. Режиссер Пьетро Марчелло, это адаптация романа Джека Лондона 1909 года о молодом человеке (Лука Маринелли), пытающемся подняться над своими обстоятельствами и стать членом литературной элиты.
 
Это доказывает более жесткий год, чем большинство, чтобы назвать с точки зрения того, каким образом ветер будет дуть через жюри Мартеля, и спекуляция была панель может выглядеть сделать заявление с его победителем Золотого льва. "Нарисованная птица" Вацлава Мархула, адаптация спорного романа Ежи Косинского 1965 года, взъерошила некоторые перья и могла быть в миксе.
 
Вне конкуренции не было никакого всплеска Lady Gaga/Star is Born moment, хотя вокруг Короля было волнение, драма Netflix Дэвида Микода в главной роли Тимоти Шаламе и очередь Кристен Стюарт в Seberg Amazon.
 
Говоря о потоковой передаче, Netflix, похоже, не поймал столько Флэка, сколько в прошлые годы, хотя фестиваль получил критику за включение своих фильмов в линейку. Вместо этого теперь есть что-то вроде ритуала в показах прессы с небольшим количеством приветствий и шипений, слышимых, когда большой логотип Netflix появляется перед фильмом. Очевидно, все это было очень весело, поскольку за криками регулярно следовали дружные смешки.
 
Мы вернемся позже сегодня с победителями.

 

 


  • 2

#3477 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 19:16

 victorrestaurant

# TIFF2019 в самом разгаре, и сегодня, 7 сентября, мы будем закрыты для частного мероприятия!

41 мин.69014686_904789476562131_189256149274266


фанаты напоминают
The event will start at 5-7 p.m @ The Victor, Le Germain Hotel
The Lighthouse screening start at 9 p.m @ Ryerson Theatre #TIFF19
Мероприятие начнется в 5-7 часов вечера @ The Victor, Le Germain Hotel
Начало просмотра Маяка в 21:00 в Театре Райерсона # TIFF19
 
7 сент  в Торонто Variety & AT&T’s устраивает коктейльную вечеринку в честь Паттинсона  и североамериканской премьеры фильма "Маяк". 8 сентября с 00-00 по 2-00 моск вр
 Премьера фильма «The Lighthouse/Маяк»    8 сентября в 4-00 моск вр

Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2019 - 19:21

  • 2

#3478 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 19:32

мнение Екатерины Барабаш(кино-театр.ру )о венецианском кинофестивале ,фильмах и конкретно о  В  ожидании варваров.Статья очень интересная и огромадная ,я про все фильмы прочитала и принесу только кусочек ,где про варваров и прогнозы(чуток):

 

...Но закончился конкурс все-таки на высокой ноте – последним показали картину Сиро Гуэрра «В ожидании варваров» по роману южноафриканского писателя, нобелевского лауреата Джона Максвелла Кутзее. В центре рассказа – некий безымянный Магистрат (Марк Райлэнс) в маленьком колониальном городке на южной окраине Империи. Ни империя, ни далекая пустынная страна, где происходит действие, ни время не названы. Жизнь в городке течет размеренно, Магистрат всегда находит общий язык с коренными жителями, пока в город не приезжает присланный из столицы полковник Долл (Джонни Депп) – ему надлежит разобраться, верны ли слухи о скором нападении варваров (так в Империи называют здешних жителей). Магистрат решительно не согласен с термином «варвары» - для него это соседи, нормальные люди другой культуры, порабощенные его страной. Из-за этого и начинается жесткий конфликт между полковником, за которым – вся Империя, и героем. Один из лучших и серьезнейших актеров современного театра и кино Марк Райлэнс в своей невозмутимой манере играет слом сознания человека, для которого родина становится врагом, утратившим все представления о гуманизме. Варвары и цивилизация смешиваются в одно целое, и герой оказывается между двумя варварскими культурами. Похоже, это удел любого интеллигента. Если бы Райлэнсу достался Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль – это было бы справедливо. Хотя большинство ставит на Хоакина Феникса, сыгравшего главную роль в фильме «Джокер». Работа Феникса, безусловно, очень яркая, но работа Райлэнса тоньше. А победит, как обычно бывает при любых прогнозах, кто-то третий.
 
На Мостре в этом году было два фильма, ставших серьезным высказыванием, - «В ожидании варваров» и «Я обвиняю» Романа Полански (в наш прокат фильм выйдет под названием «Офицер и шпион»). Постепенно потребность в высказывании становится у режиссеров редкостью – многие стремятся найти здесь даже повод для упреков, досадуя на пренебрежение «чистым искусством». Но тем ценнее эти редкие демарши гуманизма. При этом что у Полански, что у Гуэрры высказывание усилено сильным художественным словом. Особенно удивительно это видеть у Полански – как-никак 86 лет, а энергия от него исходит такая юная такая задорная и искренняя, что начинаешь шарить вокруг в поисках средства Макропулоса. И в отличие от Гуэрры, чей рассказ о Магистрате и Империи довольно тяжеловесен, хоть и безмерно красив, Полански умудрился рассказать драматическую историю с изрядной долей иронии, разбавив ее – и довольно удачно – даже любовной линией.
 
По справедливости, «Золотого льва» надо отдавать, конечно Полански. Но бестактность президента жюри Лукресии Мартель, припомнившей режиссеру его многолетней давности проступок, поставила и Полански, и Мартель в двусмысленное положение. Теперь как ни поступи с «Офицером и шпионом» - все будет плохо. Не дадут награды – дискриминация, дадут – ага, решили отмазаться, обелить себя!
 
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-tea.../festival/5449/

пысы а заголовок у неё вот такой: 76-й Венецианский фестиваль останется в истории как один из самых неровных...

...Кто бы ни победил на нынешнем Венецианском фестивале, он останется в истории Мостры как один из самых неровных киносмотров, представив и откровенно слабое кино, и мастерски оформленные художественно-гражданские высказывания.

Екатерина Барабаш

Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2019 - 19:38

  • 2

#3479 ONLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 336

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 19:42

Дефо в Торонто:


  • 2

#3480 OFFLINE   Людмила

Людмила

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 900

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2019 - 19:52

Просто напоминаем: # RobertPattinson должен появиться на международном кинофестивале в Торонто @ TIFF_NET в Канаде сегодня, 7 сентября, для премьеры # TheLighthouse и сделать некоторую прессу. Оставайтесь с нами!


Надеюсь ,что мы его увидим   :think:


Сообщение отредактировал Людмила: 07 сентября 2019 - 19:53

  • 2





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика