Когда Deleuze сказал, что тело больше не является препятствием, которое отделяет мышление от себя, он выдвигает его, расширяя свои границы, давая ему космическое измерение, которое заслужило после того, как "2001" и "Solaris" показали мучения невидимого сознания и желание превзойти материальность. С тех пор идет дождь: Жан-Люк Нэнси написал свои фундаментальные "корпус" и "58 признаков тела", цифровое пост-человеческое существо закрепилось, и Клэр Дени развила всю свою карьеру вокруг того, как снимать тело. В этом смысле «High Life " можно рассматривать как кульминацию жизненно важного проекта, конечной целью которого было разрушить границы между телом и космосом, и достичь фильма, который точно будет развиваться в этой фигурной трещине, между фигурацией и абстракцией, где они оба путаются. Его особая космическая одиссея, которая посылает на миссию смертных приговоренных исследовать энергетические утечки, исходящие из черной дыры, в то время как грубый «mad doctor» (великолепная Джульетта Бинош) посвящает себя использованию их в качестве морских свинок в эксперименте, где сбор спермы и оплодотворение in vitro приобретают тревожные визы, это также исследование о нерешительности. На первых снимках фильма Монте (великолепный Роберт Паттинсон) выражает нежность,в то время как он произносит слово своему ребенку: «Та-бу». "High Life" не судит о неприемлемом поведении своих персонажей, потому что близость к пустоте этих суицидальных тел развязывает новый социальный порядок, в котором жидкости организма становятся топливом, а онанизм превращается в судорожный танец. Новый социальный порядок, который управляет новым повествовательным порядком, в котором время распадается в том же темпе, что и история. Единственное, чему наши тела не могут противостоять, говорит Денис, - это время. Поэтому его фильм имеет тенденцию размывать его, чтобы позволить отцу и его дочери противостоять тому, что кажется телом нового измерения вещей, красивых и непрозрачных.
ЛУЧШЕЕ-Повествовательная радикальность Клэр Дени, пропитанная насилием, меланхолией, а также нежностью
ХУДШЕЕ-Его неистовство(мутность) мешает зрителю, не привыкшему к французскому кино, наслаждаться опытом
по ссылке в фэйсбуке видео с Гаврилиным
видимо Гаврилин это судьба Паттинсона в России
Одни актеры приходят ,другие уходят Каст "тусуется" прямо , как карточная колода уже в процессе съемок (я даже не припомню такого же в съемках др. фильмов Роба)
а меня всегда поражают скорости съёмки и нехронологичность))
Сообщение отредактировал Арина76: 05 марта 2019 - 08:51