Попалась интересная статья ,интервью с Лаурой Андре Бойет -инструктора астронавтов в Европейском центре астронавтов. Она рассказывает о том ,как проводилась подготовка съемочной группы HighLif Статья не копируется ,но по ссылке ч/з гугл-переводчик можно прочитать.
редкое явление,но у меня скопировалась-
Соня Шехет Эпштейн / Ноябрь 14, 2018
Установить в пустоте космического пространства на борту космического корабля, французский режиссер Клэр Денис английский язык дебют Светская жизнь звезды Роберт Паттинсон как осужденный преступник укомплектования правительственной космической миссии. Их цель-исследовать "процесс Пенроуза" - реальную физическую теорию, согласно которой энергию можно извлечь из области вокруг черной дыры. Экипаж состоит из заключенных камеры смертников, которые выбрали космическую миссию, а не исполнение. “Люди вместе, но навсегда. Нет даже надежды сбежать, что может случиться, если вы окажетесь в тюрьме", - заявил Денис в США. премьера HIGH LIFE на Нью-Йоркском кинофестивале в октябре.
В качестве исследования для фильма Клэр Денис отправилась вместе с членами актерского состава и съемочной группы в центр астронавтов Европейского космического агентства (ЕКА) в Кельне. На ESA Денис сказал, что она видела "союз", русскую маленькую капсулу, которая все еще используется. Вы [может] сказать [это] низкотехнологичный, и это невероятно, это как палатка, вы знаете? [...] Я спросил [почему], и они сказали, что до сегодняшнего дня нет лучшего способа, потому что это тяжелая технология с 80-х годов, и она очень прочная. И я подумал, Вау, это здорово. Вместе с арт-директором Денис задумал нечто вроде тюремного корабля, а не космического корабля для покорения космоса. Лаура Андре-Бойе, инструктор-космонавт ЕКА, работала с актерами HIGH LIFE и экипажем. Monrréal ЛОР, первый ассистент режиссера фильма, искал французский эксперт космического полета человека и подошел к Андре-Boyet, чтобы помочь. Мы отправили письмо Андре-Бойе о ее опыте работы с Клэр Денис и командой HIGH LIFE.
Наука и кино: чему Клэр Денис хотела у вас научиться?
Лаура Андре-Бойе: у меня было ощущение, что Клэр интересуют многие вещи, особенно "маленькие" - детали. Представление большинства людей об исследовании космического полета человека обычно обеспечивается фильмами или документальными фильмами. Несмотря на это увлечение космической деятельностью, доступ к профессиональной среде по-прежнему затруднен. Поэтому я думаю, что Клэр интересовало то, что люди не обязательно видят или уже знают. Она была очень сосредоточена на людях, на экипаже, и на том, как на самом деле жизнь на борту Международной космической станции: какова динамика, ритм, как тренируются астронавты, как они решают проблемы, какие трудности, что сложно... другими словами, Что такое скрытое лицо человеческого космического полета? Нужно быть очень оптимистичным, чтобы надеяться получить ответы на все эти вопросы! В качестве неоценимой поддержки французский астронавт Жан-Франсуа Клервой предложил время для рассказа о своих трех космических полетах и дал советы команде HIGH LIFE. Я сам оказывал помощь, когда это было необходимо, на протяжении всего проекта.
Клэр не только приехала в Европейское космическое агентство, но и многие члены ее команды, включая главных актеров. Они были приняты на экскурсию, начиная с истории человеческого космического полета, а затем некоторые презентации о том, как люди путешествуют в настоящее время от Земли до Международной космической станции и обратно. Группа была ознакомлена с несколькими установками, используемыми для подготовки космонавтов: дайвинг-бассейном, макетами, летными системами и экспериментальными полезными нагрузками. Они также были ознакомлены с основами наземного командования, а также с инструментами, используемыми для планирования и отслеживания деятельности экипажа. Наконец, они были введены в более захватывающую среду для выполнения некоторых реальных экспериментов экипажа на борту. Для них было важно ознакомиться с реальными процедурами, протоколами и оборудованием, а также выяснить, почему нам нужно производить научные данные о космической среде для будущего космического полета человека.
S&F: как ваша работа в качестве инструктора-космонавта и директора по моделированию соотносится с тем, как вы работали с командой HIGH LIFE?
L A-B: Удивительно, но оба опыта работы были очень похожи с точки зрения доступности и гибкости или реактивности. Работа инструктором-космонавтом научила меня быть готовым и готовым адаптироваться к любым тренировочным ситуациям. Астронавты, особенно на заключительных этапах подготовки к полету, могут быть чрезвычайно напряжены, перегружены множеством различных задач, а иногда и очень устают. Существует высокая точность и давление времени во время подготовки космонавтов. Я почувствовал подобную атмосферу на проекте: актеры, режиссер, продюсеры, сценаристы и помощники-все под их собственным давлением, вехами и усталостью. Оказание им поддержки в трудной обстановке, в которой им приходится работать, было для меня увлекательным и, должен признаться, весьма утешительным.
S&F: фильм затрагивает основные человеческие проблемы жизни в космосе, такие как устойчивое питание, физическая близость, радиационное облучение и задержки связи между космосом и Землей. Резонируют ли они с основными проблемами космонавтов, отправляющихся в космос?
L A-B: безусловно, да. Эти перекликаются с повседневными заботами мы для текущей эксплуатации Международной космической станции, а также для будущего освоения космоса.
Благодаря экспериментам были достигнуты значительные улучшения в области устойчивого питания путем эффективной рециркуляции отходов и производства продуктов питания на борту. Команды также упорно трудятся, чтобы найти решения для дизайна интерьера космического корабля, чтобы обеспечить оптимальную рабочую и жизненную среду, включая защиту близости. Технология прогрессирует все больше и больше, чтобы уменьшить потерю сигнальных таймфреймов и задержки связи.
Другие проблемы, такие как очень длительное радиационное облучение или эволюция человеческой психологии в замкнутой среде в течение длительного времени, остаются очень сложными вопросами и по-прежнему требуют больших усилий по расследованию.
S & F: видели ли вы фильм, и как вы думаете, что он может быть воспринят в научном сообществе?
L A-B: я еще не видел фильм, поэтому трудно представить его влияние. Тем не менее, я считаю, что светская жизнь не обязательно связана с научной точностью. Клэр, вероятно, использовала космические научные знания, чтобы извлечь то, что вдохновляло ее, и не обязательно воспроизвести это с точностью. Лично я не ожидаю негативного влияния на научное сообщество. Опять же, я предполагаю, что сильные стороны высокой жизни больше полагаются на художественные, поэтические, психологические и философские измерения. Учитывает ли будущее космических полетов человека хотя бы некоторые из этих аспектов? Конечно, да.
Джульетта Бинош из Европейского космического агентства
HIGH LIFE написана и режиссирована Клэр Денис. Помимо Роберта Паттинсона, в фильме снимались Джульетта Бинош, Андре Бенджамин и Миа Гот. A24 выпустит фильм в кинотеатры в 2019 году.
Лаура Андре-Бойе является инструктором-космонавтом в Европейском центре астронавтов и координирует новый учебный проект по исследованию. Она также является инструктором параболического полета для Novespace и Air ZeroG.