Итак, фильм: Как вы открыли для себя все эти фильмы?
Роберт Паттинсон: мы с моим лучшим другом из Лондона каждый год проводили три месяца в Лос-Анджелесе, чтобы сделать "сезон пиолотов". Мы всегда оставались на одном и том же месте, ходили на одни и те же кастинги для одного и того же сериала, с одинаковым графиком. В то время у нас даже не было достаточно денег, чтобы заплатить нам такси или что-нибудь еще в этом отношении. Мы везде ходили пешком, я прошел пешком через весь город. Я бы провел часы в тех DVD-магазинах, которых даже не существует. Мы ходили с друзьями, мы искали везде, и мы выбирали фильмы из-за их обложки. Таким образом, мы могли сказать, что я стал синефилом чистым хэсэдом. Я все время еду в Амебу. Действительно, когда вы слишком молоды, чтобы ходить в бары, и что вы не были выбраны во время кастинга, вам остается только провести свой день. У меня было 20 долларов в моих карманах, можно было купить 3 DVD с ним, будет смотреть их один за другим. Несколько недель я буду делать это каждый день. О Амебе, именно там я открыл «Глаза без лица» Жоржа Франю. И именно благодаря этому фильму у меня был мой первый агент. Моя семья не очень любит кино. Я думаю, что первый DVD, который я купил, был «Конго» Фрэнка Маршалла. Но, очевидно, я предпочитал говорить о «Глазах без лица», чтобы очаровать моего агента: «Да, как вы видите, я много знаю о кино».
Итак, фильм: но настоящий поворот в том, чтобы стать киноманом, был, когда вы обнаружили Бельмондо в фильмах Годара.
Роберт Паттинсон: Бельмондо был любовью с первого взгляда, как только я увидел ' Breathless’. Мне тоже понравилось "имя: Кармен". Я хорошо помню эти два фильма, потому что в то время я не работал в индустрии и даже не брал театральных уроков. Моим большим вдохновением до Бельмондо был еще один француз-Эрик Кантона. Я всегда восхищался его щегольством. На самом деле, мне понравилось, когда он сказал что-то вроде: "Я уйду на пенсию в 30". Когда я был ребенком, он был первым, кто произвел на меня впечатление. Я тут подумал: "что он имеет в виду? Он действительно остановится?’ Ему было все равно, что подумают люди, у него был свой особый настрой, и он однажды ударил сторонника Хрустального дворца! Ну, я поддерживал "Арсенал", но мне нравилась Кантона. Но в ‘Breatless’ я впервые захотела нарядиться киногероем и вести себя как кто-то другой. Этот фильм был похож на момент "а-а", Годар, он был первым режиссером, который заставил меня копнуть глубже, провести исследование, купить фильмы. Я начал подражать Бельмондо, и никто вокруг меня этого не заметил. Поскольку я был довольно застенчив, когда я был моложе, я думаю, что именно тогда, когда я начал подражать кому-то другому в реальной жизни, я чувствовал себя более комфортно.
Итак, фильм: помните ли вы одну из тех имитаций, которые вы сделали, которая спасла вас от плохого момента?
Robert Pattinson: очевидно, когда я начал одеваться, как Джек Николсон в "один пролетел над гнездом кукушки". В то время я был молодым актером. Я снимал свой первый фильм и был так напуган. Я действительно не знала, что делаю. Тебе 16 и вокруг взрослые, которые делали это каждый день с давних пор, профессионалы, и единственное, что я тогда делал, это играл в средней школе, и даже тогда я не знал, как быть актером. Но, Ну, я видел " один пролетел над гнездом кукушки’, и я решил вырезать часть своих бровей, чтобы он выглядел как Джек Николсон, чтобы я мог получить тот же взгляд/взгляд. Я ходил вокруг и говорил себе: "Да, вот и все, теперь я чувствую себя по-другому! Я стал убеждать. Я бы поговорил с дизайнером костюмов после, и я бы сказал ей мусор ‘я не понимаю, мой лоб странный, он немного падает, это удивительно". И она просто ответила ‘ " Если вы перестанете резать его’. Что? Нет, зачем мне резать лоб? Кто так делает? Я выгляжу как Николсон, верно?
Итак, фильм: Вы тоже любили музыку. Вы часто ходили на вечеринки открытых микрофонов…
Robert Pattinson: на самом деле, в течение многих лет я ходил каждый понедельник на эти открытые вечера микрофонов. Нас было трое друзей, мы регистрировались, все трое, и каждая группа могла петь только две песни. Мы были известны тем, что продлили наши две песни очень и очень долго. 15 минут каждая, и это было минимум. Мы чувствовали себя как Джефф Бакли, мы пытались достичь самой высокой октавы и сделать ее последней, как в конце его песни’ Hallelujah'. Мы делали двух-трехминутное вступление и каждый раз продолжали. В любом случае, это было наше собственное шоу! Я действительно скучаю по тем ночам, даже когда я начал снимать фильмы, я все еще ходил, до "сумерек". Даже во время съемок первого опуса у меня каждую неделю были открытые микрофоны, где бы я ни был. Я люблю эту культуру, где вы делаете шоу, но ваша единственная аудитория-другие музыканты, которые тоже хотят играть. Атмосфера между ненавистью и уважением. И я скорее помню, как я их называю, удивляя людей, которых я думаю. Например, в Лондоне был один парень, который всегда писал песни о драконах. Каждую неделю он был там, с новой песней, о драконах. Иногда он пел по-китайски, и сначала он описывал свою песню, рассказывая нам о драконах. В Лос-Анджелесе тоже было тяжело, был другой парень, ставящий музыку на компьютер, и у него была эта способность говорить в течение очень долгого времени без остановки, он использовал эту технику потока сознания (описанную Джеймсом Джойсом), и он говорил в течение 10 минут, без остановки, это было похоже на то, что он не дышал.Однажды, это был его день рождения, и мы были как 3 человека в комнате, и он сделал то же самое, но разделся, когда пошел, а затем оказался голым перед нами.
Итак, фильм: вы много говорите о том, чтобы быть киноманом в молодости, но вы все равно стали звездой из-за блокбастера "Сумерки". Это была ошибка новичка?
Robert Pattinson: честно говоря, я бы бросил для всего в то время. У меня действительно не было выбора. Я бы пошел на все кастинги, даже не представляя, что действительно приведет или стратегия в нем. Даже во время "сумерек" я не осознавала, что делаю, или что происходит вокруг меня... мне было весело, и когда все взорвалось, все мои друзья были со мной в Лос-Анджелесе, это было для нас шуткой. Все шло так быстро, что я даже не забегал вперед и был очень осторожен, потому что был уверен, что все остановится в любой момент.
Итак, фильм: и как вы жили на сцене франшизы в Монтепульчано с тысячами людей на съемочной площадке?
Роберт Паттинсон: впечатляет, правда! Это был очень важный момент в книгах. Публика захлопала в ладоши, там было около 3000 человек, и все они хотели, чтобы я поговорил с этой дамой в инвалидном кресле, что я и сделал. Этот день был самый неприятный день в моей карьере. С самого начала саги я должен был быть без рубашки в большом количестве сцен, но мне всегда удавалось выбраться из него, удалив сцены из сценария. Только в этот раз мне пришлось снять рубашку, без выбора. Я запаниковал. Все смотрели на меня, когда я должен был быть без рубашки перед камерой, солнце светило мне. Я сказал гримерной команде ‘"я сделаю это, если ты наложишь грим на мой пресс". Она сделала это, а затем, когда я наблюдал за спешкой, я подумал ‘ " Дорогой Господь, у меня есть шесть пакетов! «хотя я забыл, что повсюду были папы, и как только я увидел побеги с той стороны, вы могли увидеть краску, которая сделала эти абс. На следующий день мне пришлось столкнуться со всеми статьями, говорящими: «Посмотрите на эти поддельные абс, сделанные из макияжа, ужасные!»
Итак, фильм: это было также время, когда все было так интенсивно, когда вам приходилось, например, путешествовать в багажниках.
Роберт Паттинсон: у меня зависания, я всегда думаю о том, как люди видят меня. В то время я не хотел, чтобы фотографии отфильтровывались. Как никогда. Но, конечно, это невозможно. Честно говоря, я делаю все возможное, чтобы избежать папс или каждого человека, желающего картины ... У меня была привычка иметь несколько автомобилей напрокат у себя дома и я всегда принимал суженные улицы whil вождения... cra был припаркован там, и был только один автомобиль, который мог пройти через эту улицу. Я бы попросил своего помощника припарковать другую машину в другом направлении. Всегда были люди, которые ждали перед моим домом, и, конечно, как только я выходил, люди следовали за мной и шли прямо на эту узкую улицу! Я бы поставил на тормоза довольно внезапно, когда они все застряли, а затем я бы оставил машину там и прыгать я на прокат один припаркованный перед ним. Никто не мог пойти дальше или вернуться. Я делал это каждый день, и я стал почти зависимым от трюка людей, желающих следовать за мной. Моим любимым приемом было попросить друзей или ассистентку приодеться. Мой ассистент переодевался в туалетах ресторана, и когда он выходил, мы всегда пытались заполучить девушку, которая всегда сводила папочек с ума! Я бы также попросил его ехать очень далеко без причины, без цели, а затем просто выпрыгнуть из машины перед ними " кто это, черт возьми?"В то время было легче исчезнуть! Может быть, 2008 года представляет собой уха до тысячи снимков меня повсюду. Твиттер уже был, но люди не фотографировали постоянно. Так вот, где бы вы ни были, что бы вы ни делали, все фотографируют, каждый момент дня. Результат: нельзя убегать.
Итак, фильм: вы также должны управлять давлением, исходящим от студий, которые инвестировали миллионы в такие фильмы?
Роберт Паттинсон: Реальная проблема, по крайней мере для меня, заключалась в том, что я больше не мог шутить. Мне приходилось делать интервью после интервью, которые снова и снова отвечали на одни и те же вопросы. Например, они все задавали бы вопросы о моих волосах и серьезно ... Они спрашивали: «Как вы это делаете, чтобы иметь эти волосы?» И в какой-то момент вы так устали, что просто отвечаете «на секрет моих волос»? Легко, я их не моюсь ». Буквально каждая статья, в течение 7 лет, говорила о «моей проблеме с гигиеной». Это действительно нервировало. Что ты хочешь, чтобы я сказал? «Хорошо, я использую этот шампунь, а затем это после ухода ...» Это смешно. К счастью для меня, когда я начал «Twiligh», это была новая студия. Для студии люди были любопытными: промо и все вокруг. Поэтому они будут терпеть мои ш **. Я помню, как меня пригласили на мероприятие о фильме, и они снова спросили о моих волосах. И тогда я должен был сказать: «Моя прическа? Ах, это происходит из-за того, что мои волосы лизали 12-летние девственницы ». Если бы я придумал такие вещи сейчас, меня бы уволили на месте. В то время они на самом деле не наказывали меня, но они отправили бы меня на эти уроки «обучения в средствах массовой информации», чтобы я мог правильно ответить во время собеседований, но потом снова сказал: «Обучение СМИ? F *** ты!
Итак, фильм: эта индустрия также оказывает важное влияние на тех, кто работает в ней, превращая их полностью. Вы видели такое глупое поведение голландцев?
Роберт Паттинсон: Все отрасли с иерархией работают так, но индустрия кино свойственна тем, что вы можете быстро пройти шаги. Вы можете делать шаги, чтобы не начинать с начального уровня, и это более точно, когда вы являетесь директором. Это единственная индустрия в мире, где вы можете начать быть боссом в свой первый день. И иногда это быстрое прогрессирование создает напряженность. Это история джакузи о хорошо известной актрисе. Я даже не могу сказать ее имени, потому что она даже не знает о ее собственной истории, я думаю. На съемочной площадке была эта сцена с этой актрисой в джакузи, и она, как известно, всегда жаловалась на что угодно и однажды в воде она возмутилась:«Почему вода не при правильной температуре?»и ушла. После этого, как вся команда была так раздражена, и что они решили все пописать в джакузи, и они добавили мыло и пузыри, чтобы покрыть отправленные... она вернулась в воду, ничего не сказала, и на сегодняшний день я думаю, что она до сих пор не знает об этом. Так что теперь я никогда ни на что не жалуюсь в ресторане, что бы там ни было... (смеется)
Итак, фильм: расстояние, которое вы держите с блокбастерами и франшизами, чтобы иметь возможность работать в инди-фильмах, было трудно договориться?
Robert Pattinson: мне повезло, потому что Кроненберг решил пригласить меня в два своих фильма, это было похоже на знак одобрения , и он открыл мне много дверей»..«Когда я был в Риме, Дэвид Кроненберг позвонил Дэвиду Микоду и сказал ему:« Все в порядке! Роберт, он, конечно, что-то! » Это действительно помогло мне потом ».После этого, когда я работал над "детством лидера" или "светской жизнью", это удовлетворяло ту часть меня, которая хотела адреналиновый укол. Я люблю слушать, как этот крошечный голос говорит мне ‘ " о, дорогой, этот фильм может подписать конец моей карьеры! Это может сломать все это!’
Итак, фильм: даже в таких проектах, как "хорошее время" братьев Сафди?
Robert Pattinson: я даже не знаю, почему они думали, что я был бы здорово быть Конни, парень из Квинса. Когда я впервые встретил бывшего осужденного Бадди Дюрреса - одного из друзей Сафди-я пытался стать персонажем, но это было ужасно, потому что он знал все об этом мире, который был мне совершенно чужд. Я чувствовал себя самозванцем на съемочной площадке, все это играло настоящую.
Итак, фильм: и это было? Королевы?
Роберт Паттинсон: В Сафди, есть такой же атмосфере, чем в кино. В офисе залоговых облигаций была сцена, которую мы снимали в неподходящие часы. Это точно было что-то другое! Эта ночная стрельба была моментом, когда они пересчитывали деньги в комнате. Парень положил деньги, которые посчитал, это было 12000 поддельных долларов, и Сафди снял это в течение 30 минут! Мы все были там, наблюдая за подсчетом денег, и один из продюсеров начал говорить: "Подождите секунду, что вы делаете, наблюдая за деньгами? Почему мы делаем это за 30 минут до этого? Бейлер вставлял деньги обратно в машину, ничего не говоря, Сафди снимал и так далее, и они импровизировали. Именно этого они и хотели. Там также были настоящие купюры, и парень считал фальшивые, потом настоящие. Мы выглядели как зомби, оставаясь там, наблюдая ... я считаю, это здорово, что люди начинают замечать Сафди. Они смогут начать большие бюджетные проекты, и, что прекрасно, на них практически невозможно повлиять. Они сделали так много проектов в Нью-Йорке с некоторыми трудностями, со струнами, они иногда снимались ни с чем. Вокруг них у них важный экипаж. Они не просто два парня, снимающие фильмы в своем углу. Если они делают большой бюджетный фильм с большой студией, у них уже есть компания с ними, которая знает, как они работают. Как сейчас, когда они делают большой бюджетный фильм, они могут сохранить свою независимость. Все благодаря их команде Куинс.
Итак, фильм: значит, можно сделать карьеру на инди-фильмах?
Роберт Паттинсон: Я думаю, это зависит от возможности. Когда вы работаете над большими фильмами, вы не можете рисковать, потому что в уравнении много денег! Так что гораздо интереснее делать маленькие вещи, потому что вы не чувствуете себя потерянным в огромной машине. Например, я прочитал новый проект режиссера "ведьмы" Роберта Эггерса, над которым я работал с Виллемом Дафо (релиз "The lighthouse" 2019 года), и это один из самых странных сценариев, которые я когда-либо читал за многие годы. Он рассказывает о хранителе маяка в 1890-х годах в штате Мэн. Раньше никто бы не попросил меня работать над таким проектом, но благодаря Кроненбергу, благодаря " Good Time’ я могу попасть в такие вещи. И тогда, если вы можете найти большие фильмы, вы можете легко найти деньги…
Итак, фильм: Изменяется ли весь Голливуд? Есть дебаты о движении Me Too, разнообразие в кино и множество важных дебатов на данный момент.
Роберт Паттинсон: Он постоянно развивается, шаг за шагом. Во-первых, движение Me Too - это то, о чем люди вокруг меня много говорят. В кино каждый пытается прикоснуться к другой аудитории, и теперь, когда есть больше каналов для распространения того, что мы создаем, оно расширяет спектр того, над каким проектом мы можем работать. Тем не менее мне грустно, что в театры ходят меньше людей, и становится трудно заставить их пойти посмотреть фильм на большом экране. Но в то же время инди-фильм теперь занимает больше места на этих новых платформах. В прошлом году множество фильмов и сценариев были игровыми чейнджерами. Раньше супергерои были белыми, и они начинают меняться. В ближайшее время произойдут изменения, и в этом году большие звезды станут новыми лицами, такими как Майкл Б Джордан, например.
Итак, фильм: но что определенно может изменить Голливуд?
Роберт Паттинсон: деньги! Если проект приносит много денег, то это уже совершенная сделка. Теперь, когда "Черная Пантера’ была огромным успехом, вы можете быть уверены, что сотни людей говорят ‘как сделать то же самое, что и "Черная Пантера". Но так было всегда, уже очень давно. Когда это было " Сумерки’, это было точно так же, не было никаких фильмов о вампирах с десяти лет назад, а затем все хотели работать над одним. Вчера вечером о разговаривал с людьми о том, что поэзия становится большой вещью в Лондоне! Я подумал: «Правда?»’. На самом деле ни у кого нет денег в этом городе, поэтому люди больше не покупают музыкальные инструменты. Многие художники начали писать и рассказывать свои стихи. В настоящее время у вас есть слэм и поэтические вечера во всем мире, и теперь здорово быть поэтом. И из ниоткуда это то, что издательства хотят показать миру еще раз! Я не помню, как в последний раз кто-то сказал мне, что он хочет быть поэтом. Больше этого не происходило, но теперь это так!Так что я собираюсь пойти на поэтические вечера открытых микрофонов. Раньше у вас была только Кейт Темпест, которая невероятна, но теперь есть и другие! Огромная волна поэзии в Лондоне.