Душевные человеческие персонажи дуэта подталкивают аудиторию к сомнению их врожденной поддержки главного героя.
Увидев фильм «Братья Сафди» в 2017 году « Доброе время» , я почувствовал стук. Фильм может оказывать такое воздействие на человека. Неистовый сюжет, пульсирующий балл и впечатляющая легкость и скорость, при которых все идет не так, требуют многого от зрителя. Тем не менее, самая трудная задача, которую братья Джош и Бенни лежали на ногах аудитории, будут ли они сопереживать с ведущим человеком почти социопата, которого играет Роберт Паттинсон.
Оглядываясь на два из своих ранних фильмов, « Небеса знают, что и папы Лонглег» ; это то, что они часто просят у своей аудитории. Хейст-триллер « Хорошее время» сосредотачивается на Конни Никас, манипулятивном воре на ламе, пытаясь заставить его умственно отсталого брата выйти на связь. Небеса знают, что такое драма о бездомном героине-наркомане Харли и ее бурных отношениях, основанных на жизни ведущей актрисы Ариэль Холмс. Автобиографический фильм « Папа Лонглегс» проходит в течение двух недель в году, когда незрелый отец Ленни опекает своих молодых сыновей. Рональд Бронштейн, который играет отца, является частым сотрудником братьев Сафди, совместно редактируя все три фильма и сотрудничая Доброе время и небеса знают, что .
Ни один из их протагонистов не упрощает их использование. Они могут быть эгоистичными и опасными. Они невероятно ошибочны и единодушно настроены на ошибку. Они используют этические, социальные и юридические линии для своей выгоды. Как же мы сопереживаем этим недостаткам? Можем ли мы договориться с нами, чтобы найти эту интегральную связь?
Как мы сочувствуем персонажам.
В одном из своих многочисленных видеороликов Crash Course Джон Грин утверждает, что «чтение - это всегда акт сопереживания». То же самое верно и для просмотра фильма, поскольку нас обучают почти инстинктивно присоединяться к главному герою. Это происходит вне повествовательной фантастики. На новостях или в реальной жизни мы можем грубо mischaracterize человека с помощью черрипиковых элементов своей жизни, которые соответствуют истории, о которой нам говорили раньше. Во время обсуждения на Нью-Йоркском кинофестивале Джош упомянул о своей любви к шоу Copsи как один эпизод о беглецах тюрьмы был похож на «смотрение в основном корень страны для двух парней, которые специально преследовали людей с машиной». Это возможно только потому, что зрители смогли защелкнуться на какой-то аспект истории, связанной с мужчинами. Является ли это общим чувством того, что вы пойманы в ловушку и хотите бежать, или их глубокие связи, первичная часть зрителя узнала себя в двух мужчинах.
Эмпатия - это основная связь, которую мы разделяем с главным героем. В знаменитой книге Роберта МакКи « Рассказ» он утверждает, что сопереживание - «опосредованное увязывание себя с вымышленным человеком», которое позволяет нам или, возможно, требует от нас, проверять и расширять нашу человечность. Мы не только поддерживаем этих персонажей, но и используем их в качестве средства для себя, чтобы безопасно пробовать новые вещи и «жить за пределами наших собственных». Это воздействие имеет решающее значение для фильмов братьев Сафди, поскольку они имеют тенденцию выделять то, что может иметь ранее считались «не-кинематографическими» персонажами. В реальной жизни легко не уважать кого-то, как Харли, не говоря уже о понимании или доброте. Центрирование фильма на кого-то в ее положении заставляет зрителей сопереживать, что может отразиться на мировоззрении зрителя за пределами фильма.
Что лежит между героем и антигероем.
В то время как звезда « Хорошего времени» может видеть главных героев в этих фильмах как антигерои, они, как правило, более сложны. В NYFF Джош рассказал о том, как Конни предстает как герой, удаляя брата с сеанса терапии, который, по его мнению, навредит ему. Затем Конни переходит к исключительному хаосу на своем пути. Но он никогда не чувствует себя типичным антигероем. Возможно, братья Сафди создали новую новую версию архетипа. Тем не менее, это больше похоже на Конни, а также на Харли и Ленни, проживающих в серой зоне, которая чувствует себя человеком. Это помогает достигать целей героев: спасать брата, быть с этой истинной любовью, стать лучшим отцом. Мы уже видели эти внутренние потребности, никогда не преследовались так аморально или не представлялись так сложными.
В этом разница между сочувствием и сопереживанием. Легко иметь и для традиционного героя, и для кого-то, кто симпатичен и релятивистен. Намного сложнее признать семантические аспекты самих себя, столкнувшись с характером, определенным этой же чертой. Однако, если аудитория может преодолеть барьер симпатии, Макки заявляет, что зрители «инстинктивно хотят, чтобы главный герой добивался того, чего он хочет».
Новые способы собрать эмпатию.
Отправляясь от традиционного героя против антигерового пути, братья Сафди также предпринимают попытки привлечь сочувствие к аудитории менее типично. Классический шаг, чтобы заставить аудиторию на стороне несимпатичного персонажа показать свою уязвимость. Представьте себе ситуацию с расплавлением, где лидерство настолько сломано и ошеломлено происходящим, они плачут и, наконец, эмоционально честны. Он так легко мог быть в любом из своих фильмов, если бы они были меньшими режиссерами. Но дуэт имеет тенденцию выбирать логотипы над пафосом. Как упоминал Бенни в панели, каждый их персонаж имеет логику того, что они делают. Вам нужно идти на работу, или вас уволят, и вам некому следить за своими детьми, когда они просыпаются? Легкое решение дает им крошечный крошечный кусок снотворного, который вы принимаете
Когда Ленни сталкивается с последствиями этого опасного решения, он не плачет и не держит своих детей, обещая быть лучшим человеком. Дуэт не пытается постоянно подтверждать веру аудитории в характер. Они не скрывают вопиющего эмоционального призыва, чтобы успокоить аудиторию как нечто большее. Наблюдение за одним из их фильмов не является пассивным опытом просмотра, наилучшим образом! Как сказал Бронштейн, они создали эти моменты, когда они поставили аудиторию «на месте». Навязывая своим детям попытку самоубийства успокоить своего парня, соблазняя шестнадцатилетнюю девочку. Они бросают нас в сложное место; это зависит от нас, если мы сможем найти выход из этого.
Чем больше человеческий характер, тем больше эмпатии они требуют.
Люди невероятно расстраивают существ. Они ошибаются и редко учатся у них. Когда Харли снова оставлен ее бойфрендом - в это время на автобусе, покидающем город, - она возвращается туда, где она начала. Цикл, скорее всего, начнется снова, хотя теперь без него. Люди никогда не реагируют так, как вы думаете. После того, как Ленни узнает, что его сыновья находятся в непосредственной коме из-за таблеток, он импульсивно выпускает смешок, настолько шокированный тем, что слышит. Эти моменты заставляют героев чувствовать себя человеком. Нелестные моменты, когда люди, существующие без авторов, обычно сталкиваются на регулярной основе.
Хотя это может быть расслабление, чтобы смотреть фильм, где вам не нужно сталкиваться с худшими аспектами человечества, есть глубина и реализм для недостатков. МакКи утверждает, что «аудитория идентифицирует себя с глубоким характером, с присущими ему качествами, выявленными при выборе под давлением». И это именно то, что делают братья. В каждом фильме они создают повествовательную скороварку: одну ночь, чтобы спасти брата, неустойчивый образ жизни, две недели наедине с двумя детьми. Они также создают невероятно детализированные персонажи, чья полная жизнь и история вы можете ощутить под поверхностью. Для Ленни и Харли у них было два настоящих человека с прошлым, вдохновляющим героев. Для Конни они нашли время, чтобы наметить каждую минуту жизни персонажа, чтобы создать ее. Даже когда персонаж принимает ужасное решение,
Кто знает, что именно идет в алхимии, которую они освоили, чтобы заставить аудиторию укорениться для персонажа, совершившего такие проступки. Несомненно, мы должны смотреть внутрь, чтобы найти поддержку и сопереживание им. Поскольку братья никогда полностью не демонизируют или не празднуют действия своих лидеров, это зависит от нас, поскольку аудитория должна считаться с их выбором. После просмотра « Хорошего времени», за которым следовали « Небеса знают, что и папа Лонглегс» , все, что я знал, это то, что я чувствовал, что я был тайно собран. Как будто все мои кусочки разошлись в процессе просмотра, заставив меня переставить и освободить место для других