А я погуглила и ржу. На КП прочла рецензию примерно с теми же претензиями (к Объятию змея"), как и к Городу. Если интересноЯ посмотрела этот фильм и не пожалела
https://www.kinopois...omment/2269827/
|
Отправлено 29 апреля 2017 - 11:52
А я погуглила и ржу. На КП прочла рецензию примерно с теми же претензиями (к Объятию змея"), как и к Городу. Если интересноЯ посмотрела этот фильм и не пожалела
Отправлено 29 апреля 2017 - 12:07
Отправлено 29 апреля 2017 - 12:26
прочла рецензию примерно с теми же претензиями
Там комментарий есть зачетный)
глупейшая рецензия одномерного человека, приберег бы «острословие»
Нет .он что вообще сиотрел-то ?Душу ему подавай ))Так что же не брал -она ,как на ладони перед зрителем. Нужно только ее увидеть )
Вот не хочется спойлерить ,но могу все же написать ,что у человека ,попавшего на Амазонку должна произойти переоценка ценностей. Если это не произойдет ,то он обречен .
Сообщение отредактировал Людмила: 29 апреля 2017 - 12:32
Отправлено 29 апреля 2017 - 12:51
Уже! Майхит выложил, и двух дней не прошло
наверняка скоро в инете появится не пройдет и недели
Вэл, как в воду глядела, качество... смотреть - только глаза и нервы портить..
криворукая экранка будет,
Подождем еще, девчата, да?
Саунд понравился.
Мне тоже очень. До этого была реклама нескольких фильмов, и везде такая бравурная пафосная оглушительная музыка, а тут естественные звуки природы, упоительно.
И мне! И никаких проблем со звуком не заметила, писАли же, что "половины разговоров не услышишь" - дак врали, прекрасно все слышно было, до последнего словечка...
Девчата из посмотревших, а вы увидели в фильме кадры сходящего с корабля Костина?
Я - нет... проглядела, что ли?
Отправлено 29 апреля 2017 - 13:15
Отправлено 29 апреля 2017 - 13:41
ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ ЗЕМЛИ САННИКОВА, ИЛИ ТУДА-ОБРАТНО-ТУДА-ОБРАТНО-ТУДА
"Опасное это дело, Фродо, выходить за порог. Стоит ступить на дорогу, и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесет".
О, дорога! Голос твой - чистый, безжалостный. Шепот, сродни детской шалости: а вот если добежать до вон того леса на горизонте, что за ним? О, чары непонятного и далекого, от которых хмелеешь, читая слова "бушприт", "азимут", "астролябия". О, портреты в кабинете географии - суровое лицо Седова, пухлый подбородок Витуса Беринга с женственной ямочкой, Крузенштерн - вылитый актер Олег Стриженов, кружевной воротничок Френсиса Дрейка. О, мокрые письма капитана Татаринова. Шхуна "Святая Мария", Монтигомо Ястребиный коготь, "бороться и искать - найти и не сдаваться".
Ах да, о чем бишь я?
Во-первых и, может быть, в главных - это очень красивый фильм. Красота в кино не новость, тем более сейчас. Но красив фильм естественной красотой - редкость номер раз, что, безусловно, в первую очередь заслуга и режиссера, и оператора. Последний мастерски снимает не только пейзажи, но и (редкость номер два) - крупные планы. Снимает красиво, смачно, подробно и обстоятельно.
Во-вторых, сценарий. Логика характера почти совершенна: человек чуть ли не в первой сцене, подчиняясь зову неведомого, гонит туда лошадь, а потом вся его жизнь подчиняется этому зову. Обожаю, когда в фильме или книге есть эти витки судьбы, словно древесные кольца, когда из поступка рождается характер, и далее по тексту.
В-третьих, кастинг. На Чарли роль сидит, как влитая, ни морщиночки, словно лайковая перчатка. Хищная мужественность его персонажа очень обаятельна. Да, перед нами герой, который может сниться мальчишкам - красиво ездит на лошади, рука с пистолетом словно одно целое, движение плавное, тягучее. В роли он мне понравился, но как-то я подустала под конец от этого сурового героизма - герои они такие, их только в гомеопатических дозах.
Сиена Миллер - я ее фильмографию плохо знаю, но на моей памяти это ее лучшая работа в кино. Без феминизма и темы тесных корсетов сейчас, конечно, никак, но для сильной и яркой женщины душащие рамки уготованной обществом роли, безнадежную любовь к мужу, спектр эмоций от ревности к этой проклятой дороге до нежности играет она замечательно. Чтобы сыграть жизнь на острие тоски и надежды, нужно обладать редким мастерством.
В-четвертых, замечательна и уникальна сама история - вызывающе, нарочито и категорически БЕЗ хэппи-энда. И ее герой. Фоссет, конечно, человек исключительный, человек ТОГО времени, капитан Киплинга и Гумилева, и в то же время - он не особо привлекателен. Он тщеславен, самолюбив, неосознанно, но тем не менее жесток. Вся семья Фоссета изнывает от желания получить от него хоть крошку, хоть толику внимания и любви, что и приводит всех к трагедии. Фильм, в сущности, не о джунглях, а о выборе, который разрушает не только тебя. А что самое удивительное - то, что все остальные наши, любимые с детства, герои-путешественники - от персонажей "Земли Санникова" до того же Татаринова - во многом точно такие же герои-не-герои. Ведь каждого героя, шустро поспешающего в неведомое, оплакали тихими, неслышными никому слезами. Кому интересно, что дети растут без отца? Что Мария Васильевна Татаринова от отчаяния выходит замуж за ничтожество Николая Антоновича? Кому интересны эти, оставшиеся на берегу? Грею интересны. Благодаря фильму их боль становится и нашей.
В-пятых, фильм замечателен уважением к детали. Охота, интерьеры, костюмы, даже черты национального характера - англичанин прежде всего погладит собаку, а не ребенка. Опять же - детали безжалостны. Фильм для множественного просмотра рекомендуется.
Ну и, наконец, Костин наш Дуглас Томасович. Он там действительно в уголочке тихохонько мелкими стежочками навытворял, под прикрытием бородищи. Естественное мастерство, это и ролью-то назвать нельзя - петелька-крючочек, ни одного стежка не видно. Сыграли с Чарли дуплетом, словно рыжий с белым или Дон-Кихот с Санчо Пансой. Только получился не слуга, а компаньон, товарищ, который и пафосную речугу грубой шуточкой на путь истинный наставит, и конфликт метким выстрелом уймет. Он из разряда тихих омутов, в котором, как известно, водятся самые отборные черти. Давно так не хотелось разглядывать каждый эпизод под микроскопом - каждый крупный план, каждый взгляд.
Фильм вызвал только два недоумения. Не совсем понятно, как произошел переход в характере Фоссета от тщеславия к маньячеству неведомым: или это тщеславие в долговременной перспективе? Ведь он поначалу человек с посылом "я вам всем покажу", а потом осознанно становится объектом насмешек.Или поначалу у него не тщеславие, а энергия, не нашедшая выхода до поры до времени? И в заботливые хлопоты о бедных дикарях этого человека как-то тоже не верится: он одержимый, какие дикари, когда на детей и жену практически положить с пробором.
И про Костина мне тоже неясно - для их отношений компаньона Фоссет годится, как родной, оба авантюристы. Но вот чтобы с Фоссетом еще и на передовую лезть... Это надо быть очень преданным ему (а они на равных), или быть единомышленником (а Костин уж точно не одержимый). Впрочем, надо еще пересмотреть, может, изменится ощущение.
Думала, что фильм закончится кадром с маханием шляпой оставшимся детям и жене - и титры: мол, помер, не вернулся, все дела. Ан нет. Сцена гибели если не самая красивая трагическая сцена в кино для меня ("Красную палатку" и хохочущую Клаудию Кардинале в снегу, как по мне, не перешибли), но, безусловно, снято эффектно - и опять смело, неожиданно. Хотя я злилась ужасно: что за нация эти англичане - нужно позволить съесть себя каким-нибудь кайманам, чтобы сказать своему ребенку:"Я люблю тебя". Или их сами дикари съели, а не кайманы? Но ведь к воде тащат.
Фильм о изнаночной стороне героизма и любого выбора, о скрытой боли и комплексах, таящихся за великими делами. Как там бишь у классика? "Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом, все проиграть и нищим стать, как прежде, и никогда не пожалеть о том". Только проиграешь ты не один, дружок, за тобой семья, твои люди. Никогда не сдаваться - это звучит гордо? Или нет?
О, это послевкусие дороги... Зов вопреки здравому смыслу, но такой манкий, притягательный. Как устоять? И надо ли? Цена неведомого - слезы тех, кто ждет.
Фильм взбудоражил, давненько такого не припомню. Или я от премьер отвыкла?
В общем, можно поздравить всю творческую группу и нас заодно с безусловной творческой удачей.
Безумству храбрых поем мы песню. Ура, товарищи!
Отправлено 29 апреля 2017 - 15:08
Думала, что фильм закончится кадром с маханием шляпой оставшимся детям и жене - и титры: мол, помер, не вернулся, все дела. Ан нет. Сцена гибели если не самая красивая трагическая сцена в кино для меня ("Красную палатку" и хохочущую Клаудию Кардинале в снегу, как по мне, не перешибли), но, безусловно, снято эффектно - и опять смело, неожиданно. Хотя я злилась ужасно: что за нация эти англичане - нужно позволить съесть себя каким-нибудь кайманам, чтобы сказать своему ребенку:"Я люблю тебя". Или их сами дикари съели, а не кайманы? Но ведь к воде тащат.
как-то я совершенно по другому концовку поняла
Девчата из посмотревших, а вы увидели в фильме кадры сходящего с корабля Костина?
я тоже не видела, хотя смотрела и думала щас будут кадры с трапа как сходит
Отправлено 29 апреля 2017 - 16:38
Это да, подробно показали...
Когда Фоссета встречает жена с Брайаном на руках
Не помню этих кадров, Натусь, хучь убей!
а Костин сходит с трапа одинешенек, и никто к нему не бросается.
Вооот, значит, не померещилось, не было их... И почему это нам красотуна такого не показали, интересно? Разные копии сделали, штоль?
я тоже не видела, хотя смотрела и думала щас будут кадры с трапа как сходит
В любом случае, пересмотрю
И не 2, и не 3, это уж точно!
и не раз.
Отправлено 29 апреля 2017 - 16:53
ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ ЗЕМЛИ САННИКОВА, ИЛИ ТУДА-ОБРАТНО-ТУДА-ОБРАТНО-ТУДА
спасибо автору- стиль оч. понравился ,читать весело))
Или их сами дикари съели, а не кайманы? Но ведь к воде тащат.
да мало ли что тащат...как интересно все воспринимают...а я даже стала в голову брать что было дальше...мне конец показался не столько трагичным,сколько логичным и даже поэтичным)) Весь фильм Грей выдержал как наброски и недосказанности- никакого махания шляпой и чёткого конца там в принципе(для меня) не могло и быть.
а я вообще об этом кадре забыла Не умею вычленять из из фильма абсолютно никого и ничего. Только целиком))
Вооот, значит, не померещилось, не было их... И почему это нам красотуна такого не показали, интересно?
Сообщение отредактировал Арина76: 29 апреля 2017 - 16:51
Отправлено 29 апреля 2017 - 17:16
Но ведь к воде тащат.
на берегУ-то 2 костра зажгли...зачем? и тащат их, одурманенных...
да мало ли что тащат...
а мне сплошной ужас представился...
а я даже стала в голову брать что было дальше
Меня компас взбодрил немножко, какая-никакая надежда забрезжила, что не так плохо все кончилось...
мне конец показался не столько трагичным,сколько логичным и даже поэтичным))
Ариша, наверное, слишком часто я фоты пересматривала, что они так в память врезались - не сотрешь вот и всполошилась, когда одного момента
а я вообще об этом кадре забыла Не умею вычленять из из фильма абсолютно никого и ничего.
Отправлено 29 апреля 2017 - 17:48
на берегУ-то 2 костра зажгли...зачем? и тащат их, одурманенных...
а мне показалось там много костров...
надежда забрезжила, что не так плохо все кончилось.
аналогично...но что считать хорошо,а что плохо... я немножко по другому рассматриваю всю ситуацию- очень сложно такому одержимому человеку жить в обществе и даже семье.,а вот в разлуке,в ожидании встречи- наооборот... Семья ,дети,любящая жена...но не семейный он человек,хоть убейся.
а героиня Сиенны это вообще для меня уникальная женщина. Эх свезло с ней Фоссету,эх и свезло.....Как впрочем и все все жёны путешественников и альпинистов(которых я на дух не переношу) для меня героини
Сообщение отредактировал Арина76: 29 апреля 2017 - 17:52
Отправлено 29 апреля 2017 - 17:51
Я тоже совсем забыла. Просто мне Костина было жалко, когда все чествовали Перси, а он ушел незамеченный.)) Но не поручусь, что этот кадр был.beerforbear сказал(а)
Вооот, значит, не померещилось, не было их... И почему это нам красотуна такого не показали, интересно?а я вообще об этом кадре забыла Не умею вычленять из из фильма абсолютно никого и ничего. Только целиком))
Отправлено 29 апреля 2017 - 21:30
Отправлено 29 апреля 2017 - 21:57
https://www.forbes.c...s/#4c7aabb02366
Amazon and Bleecker Street's The Lost City of Z expanded to 866 theaters on weekend three and held up pretty well. The Charlie Hunnam adventure drama earned around $472,000 (-28%) on Friday for a likely $1.6 million (-24%) weekend and $4.71m 17-day cume.
Amazon и Bleecker Street The Lost City of Z расширились до 866 кинотеатров на выходных три и поднялись довольно хорошо. Приключенческая драма Чарли Хуннама заработала около $ 472,000 (-28%) в пятницу на вероятный уикенд за $ 1,6 млн (-24%) и $ 4,71 млн за 17 дней
автор смотрю и сам романы пишет ( Author of unnecessarily violent pirate novels. #TheDevilsFire #ScarletDevil http://www.amazon.co...in/e/B006LEO1CC …)Matt Tomerlin @MattTomerlin
Сообщение отредактировал Арина76: 29 апреля 2017 - 22:28
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2021Автор Valerianne , 02 янв 2021 RobertPattinson, Роберт Паттинсон и 4 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Вопрос решен
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
Бэтмен/BatmanАвтор Deeana , 04 июн 2019 Роберт Паттинсон, Batman |
|
|
||
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2018Автор Людмила , 01 янв 2018 Robert Pattinson и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных